- Установка Eclipse и подключение плагина Android Development Tools (ADT) для разработки андроид-приложений
- Инструменты разработки Eclipse и Android Development Tools
- Порядок установки
- Установить JVM
- Установить JDK (Java Development Kit)
- Скачать Eclipse
- Загрузить ADT плагин для Eclipse:
- Скачать пакет SDK
- Настроить Android SDK
- Eclipse and android developer
- Eclipse for Android Developers (includes Incubating components)
- Package Description
- This package includes:
- Download Links
- Bugzilla
- Android Development Tutorial. Часть 1/?
- 1. Разработка под Android
Установка Eclipse и подключение плагина Android Development Tools (ADT) для разработки андроид-приложений
Инструменты разработки Eclipse и Android Development Tools
После выхода официального релиза Android Studio у начинающих разработчиков появились проблемы с загрузкой и установкой все еще популярной среды разработки Eclipse и плагина Android Development Tools (ADT) для разработки андроид-приложений. Ниже приводим перевод инструкции с официального сайта, в которой вы узнаете, как скачать и установить Eclipse, а также как подключить и настроить плагин Android Development Tools (ADT), чтобы начать программировать под андроид.
Внимание! Плагин Eclipse ADT больше не поддерживается, согласно этому объявлению в июне 2015 года .
Плагин Eclipse ADT имеет много известных и потенциальных ошибок безопасности, которые не будут исправлены.
Вы должны немедленно переключиться на использование Android Studio , официальной IDE для Android. Для получения справки по переносу ваших проектов прочитайте Миграция в Android Studio .
Как скачать и установить Android Studio, смотрите здесь
Порядок установки
Вы должны сначала загрузить Eclipse, затем скачать Android SDK и установить плагин ADT (Android Development Tools).
Если Eclipse уже установлен, перед установкой ADT проверьте соответствие следующим требованиям:
Установлен Eclipse 3.7.2 (Indigo) или выше
Примечание: Eclipse 3,6 (Helios) больше не поддерживает последние версии ADT.
Установлен Eclipse JDT плагин (входит в большинство пакетов Eclipse IDE)
Установлена JDK 6 (пакет JRE не является достаточным)
Если все условия выполняются, можно пропустить несколько пунктов и перейти к загрузке и установке ADT плагина для Eclipse.
Если вы начинаете с нуля, то выполните все последующие шаги.
Установить JVM
Независимо от вашей операционной системы, вам нужно будет установить виртуальную машину Java (JVM). Вы собираетесь использовать Eclipse для разработки Java android, поэтому установите JDK (JDK включает в себя — среди других полезных вещей — исходный код для стандартных Java библиотек).
Если вы используете Windows, вы, возможно, уже устанавливали JRE, но этого не достаточно.
Установить JDK (Java Development Kit)
Если у вас не установлен пакет JDK, следуйте инструкции: Установка JDK (Java Development Kit)
Скачать Eclipse
Загрузка будет в виде сжатого (т.е. «.zip», или «.tar.gz») файла. Распакуйте этот файл в директорию по вашему выбору (например, «C:\eclipse» на Windows) и убедитесь, что у вас есть полный доступ на чтение и выполнение. При желании вы можете создать ярлык исполняемого файла («eclipse.exe» на Windows, или «Eclipse» на Linux).
Обратите внимание, что есть известная проблема с распаковкой архива во всех текущих версиях Windows . Мы рекомендуем использовать более надежный архиватор, такие как, например, архиватор с открытым исходным кодом 7zip, при распаковке пакета Eclipse. Некоторые пользователи сообщают об успехах при первоначальной распаковке Eclipse в корневом каталоге (например, C: \), а затем перемещении его на более подходящее место (например, C: \ Program Files \ Eclipse)
Для разработки приложений Android в Eclipse предлагается пользовательский плагин для Eclipse IDE, называемый Android Development Tools (ADT). Этот плагин представляет собой мощную, интегрированную среду разработки приложений для Android. Это расширяет возможности Eclipse, что позволит вам быстро создать новые Android проекты, построить интерфейс приложения, отлаживать свое приложение, а также подписывать и экспортировать пакеты приложения (APK) для распространения.
Загрузить ADT плагин для Eclipse:
Запустите Eclipse, затем выберите в главном меню Help > Install New Software.
Нажмите Add , в верхнем правом углу.
В хранилище диалоге Добавить окне введите «ADT Plugin» в поле Name и следующий адрес в поле Location:
Примечание: для обновления Android Developer Tools требуется безопасное соединение. Убедитесь, что URL обновления, который вы вводите начинается с HTTPS.
Нажмите OK .
В диалоге Software, установите флажок рядом с Developer Tools и нажмите Next .
В следующем окне вы увидите список инструментов для загрузки. Нажмите Next.
Прочитайте и примите условия лицензионного соглашения, а затем нажмите Finish.
Если вы получаете предупреждение системы безопасности, что подлинность и достоверность программного обеспечения не может быть установлена, нажмите ОК .
После завершения установки, перезагрузите Eclipse.
Если вы не смогли использовать Eclipse, чтобы скачать плагин ADT с удаленного сайта обновлений, вы можете скачать ADT архив на свой компьютер и вручную установить его:
Скачать сжатый файл ADT Plugin (не распаковывать его!):
Запустите Eclipse, затем выберите Help > Install New Software .
Нажмите Добавить , в верхнем правом углу.
В диалоговом окне репозитория добавить, нажмите кнопку Архив .
Выберите загруженный ADT-23.0.6.zip файл и нажмите OK .
Введите «ADT Plugin» в качестве имени и нажмите ОК .
В диалоге Software, установите флажок рядом с Developer Tools и нажмите Next .
В следующем окне вы увидите список инструментов для загрузки. Нажмите Next.
Прочитайте и примите условия лицензионного соглашения, а затем нажмите Finish.
Если вы получаете предупреждение системы безопасности, что подлинность и достоверность программного обеспечения не может быть установлена, нажмите ОК .
После завершения установки, перезагрузите Eclipse.
Скачать пакет SDK
Скачайте пакет инструментов Android SDK по этой ссылке.
Cкачайте пакет Android SDK для вашей операционной системы
В открывшейся по ссылке таблице выберите пакет для вашей операционной системы. Для Windows их два: установщик и архив (на выбор). Архив следует распаковать в папку, например, D:\android\sdk. Если выберете установщик, он по умолчанию укажет путь, например, C:\Users\ \AppData\Local\Android\android-sdk, лучше изменить его на более короткий, как в примере выше.
Внимание! В пути к SDK не должно быть кириллицы! Это может быть источником многих проблем в будущем.
Настроить Android SDK
После того, как Eclipse, перезагрузится, необходимо указать расположение каталога Android SDK:
В окне приветствия выберите Использовать существующие пакеты SDK (Use existing SDKs).
Нажмите Обзор (Browse) и выберите расположение каталога SDK (там, куда вы указали путь при загрузке SDK).
Нажмите Next .
Ваше Eclipse IDE теперь настроена для разработки приложений для Android, но вы должны добавить новые средства SDK платформы и андроид платформу для вашей среды. Чтобы получить эти пакеты , запустите менеджер SDK, и выберите для загрузки необходимые платформы и пакеты.
В Eclipse в меню открывайте Window > Android SDK Manager.
Android SDK Manager
Здесь нам показывают SDK-компоненты, которые мы можем скачать, обновить или удалить.
Сначала идет папка Tools — в ней находятся утилиты, необходимые для разработки под Android. Далее идет список версий Android. И в самом низу еще есть папка Extras, в которой обычно находятся дополнительные библиотеки.
Справа от каждого компонента в списке виден его статус: Installed — установлен, Not installed — не установлен, Update available — доступно обновление. Мне сразу автоматически предлагают обновить и установить некоторые компоненты, на них включены чекбоксы. Нажмите снизу ссылку Deselect All, чтобы снять все галки, а затем Updates, чтобы выделить только те пункты, которые требуют обновления. И пока оставим все так, ничего не загружаем.
Нас сейчас интересуют папки с именами версий Android. Для начала установите Android 4.4.2. Когда освоитесь в разработке, вы всегда сможете вернуться сюда и скачать те версии Android, которые вам необходимы. А пока будем работать с проверенной Android 4.4.2 (API 19).
Как минимум для разработки нам необходимы два компонента в папке Android 4.4.2 (API 19):
1) SDK Platform — используется для разработки. Говоря простыми словами, здесь содержатся все программные компоненты системы Android, которые мы будем использовать при создании приложений — т.е. окна, кнопки и т.п.
2) ARM EABI v7a System Image — образ Android системы. Используется для создания эмулятора Android, который нужен будет для тестирования приложений прямо на компе, без подключения реальных устройств.
Т.е. мы сможем создать приложение, использующее компоненты и возможности Android версии 4.4.2 и запустить это приложение на эмуляторе версии 4.4.2. Этого вполне достаточно для начала. Ставьте галки на двух этих пунктах в папке Android 4.4.2 (API 19).
Если вам понадобятся другие версии Android, заходите в SDK Manager и устанавливайте эту пару компонентов для нужной вам версии.
Снизу справа жмем кнопку Install packages, чтобы он установил все компоненты которые мы выделили. Учтите, что плафтормы могут весить несколько сотен мегабайт.
Появится окно со списком установки, отмечаем в нем Accept license и жмем Install. Процесс пошел, снизу замелькали проценты, килобайты и секунды. По завершению процесса снизу будет надпись Done loading package. Все готово для работы. Закрываем и начинаем обучение разработке android приложений.
Источник
Eclipse and android developer
Community
Participate
Eclipse IDE
- Home
- Downloads
- Packages
- Release
- Eclipse IDE Neon
- 3
- Eclipse for Android Developers (includes Incubating components)
Eclipse for Android Developers (includes Incubating components)
Package Description
An IDE for developers creating Android applications.
This package includes:
- Eclipse Git Team Provider
- Eclipse Java Development Tools
- Maven Integration for Eclipse
- Mylyn Task List
- Code Recommenders Tools for Java Developers
- Eclipse XML Editors and Tools
- org.eclipse.epp.package.android.feature
- org.eclipse.epp.package.common.feature
- org.eclipse.platform
- org.eclipse.andmore.android.basic.feature
- org.eclipse.andmore.gldebugger.feature
- org.eclipse.andmore.hierarchyviewer.feature
- org.eclipse.andmore.ndk.feature
- org.eclipse.andmore.traceview.feature
- org.eclipse.buildship
- org.eclipse.egit
- org.eclipse.egit.mylyn
- org.eclipse.jdt
- org.eclipse.m2e.feature
- org.eclipse.m2e.logback.feature
- org.eclipse.mylyn.bugzilla_feature
- org.eclipse.mylyn.context_feature
- org.eclipse.mylyn_feature
- org.eclipse.mylyn.git
- org.eclipse.mylyn.hudson
- org.eclipse.mylyn.ide_feature
- org.eclipse.mylyn.java_feature
- org.eclipse.mylyn.wikitext_feature
- org.eclipse.recommenders.mylyn.rcp.feature
- org.eclipse.recommenders.rcp.feature
- org.eclipse.recommenders.snipmatch.rcp.feature
- org.eclipse.wst.xml_ui.feature
Maintained by: Eclipse Packaging Project
Download Links
Bugzilla
Bug ID | Title | Status |
512672 | DDMS files not found — org.eclipse.andmore.ddms | NEW |
530999 | Cannot execute Eclipse.exe after extract | NEW |
512671 | Unable to execute early startup code for the org.eclipse.ui.IStartup | NEW |
512670 | Problems occurred when invoking code from plug-in org.eclipse.ui.workbench | NEW |
493641 | [Welcome] Adopt Solstice theme for Android package | NEW |
496792 | I see errors when i open eclipse for android . | NEW |
492475 | Error when loading the sdk | NEW |
Bugs listed in italics indicate the bug has been moved to another project.
Bug ID | Title | Status |
495378 | Add incubation to Android Neon Package | CLOSED |
Bugs listed in italics indicate the bug has been moved to another project.
Источник
Android Development Tutorial. Часть 1/?
Ларс Вогель — евангелист Eclipse.
Под катом Вы обнаружите перевод его статьи, которая описывает процесс создания Android-приложений с помощью Eclipse. Используется Eclipse 3.6, Java 1.6 и Android 2.3 (Gingerbread).
Часть 2
1. Разработка под Android
1.1. Операционная система Android
Android — операционная система, основанная на Linux с интерфейсом программирования Java. Это предоставляет нам такие инструменты, как компилятор, дебаггер и эмулятор устройства, а также его (Андроида) собственную виртуальную машину Java (Dalvik Virtual Machine — DVM). Android создан альянсом Open Handset Alliance, возглавляемым компанией Google.
Android использует специальную виртуальную машину, так званую Dalvik Virtual Machine. Dalvik использует свой, особенный байткод. Следовательно, Вы не можете запускать стандартный байткод Java на Android. Android предоставляет инструмент «dx», который позволяет конвертировать файлы Java Class в файлы «dex» (Dalvik Executable). Android-приложения пакуются в файлы .apk (Android Package) программой «aapt» (Android Asset Packaging Tool) Для упрощения разработки Google предоставляет Android Development Tools (ADT) для Eclipse. ADT выполняет автоматическое преобразование из файлов Java Class в файлы dex, и создает apk во время развертывания.
Android поддерживает 2D и 3D графику, используя библиотеки OpenGL, а также хранение данных в базе данных SQLite.
Каждое Android-приложение запускается в своем собственном процессе и под своим собственным userid, который автоматически генерируется Android-ом во время развертывания. Поэтому приложение изолировано от других запущенных приложений, и неправильно работающее приложение не может беспрепятственно навредить другим Android-приложениям.
1.2. Основные компоненты Android
Android-приложения состоят из следующих частей:
- Activity/Деятельность (далее Активити) — представляет собой схему представления Android-приложений. Например, экран, который видит пользователь. Android-приложение может иметь несколько активити и может переключаться между ними во время выполнения приложения.
- Views/Виды — Пользовательский интерфейс активити, создаваемый виджетами классов, наследуемых от «android.view.View». Схема views управляется через «android.view.ViewGroups».
- Services/Службы — выполняет фоновые задачи без предоставления пользовательского интерфейса. Они могут уведомлять пользователя через систему уведомлений Android.
- Content Provider/Контент-провайдеры — предоставляет данные приложениям, с помощью контент-провайдера Ваше приложение может обмениваться данными с другими приложениями. Android содержит базу данных SQLite, которая может быть контент-провайдером
- Intents/Намерения (далее Интенты) — асинхронные сообщения, которые позволяют приложению запросить функции из других служб или активити. Приложение может делать прямые интенты службе или активити (явное намерение) или запросить у Android зарегистрированные службы и приложения для интента (неявное намерение). Для примера, приложение может запросить через интент контакт из приложения контактов (телефонной/записной книги) аппарата. Приложение регистрирует само себя в интентах через IntentFilter. Интенты — мощный концепт, позволяющий создавать слабосвязанные приложения.
- Broadcast Receiver/Широковещательный приемник (далее просто Приемник) — принимает системные сообщения и неявные интенты, может использоваться для реагирования на изменение состояния системы. Приложение может регистрироваться как приемник определенных событий и может быть запущено, если такое событие произойдет.
Другими частями Android являются виджеты, или живые папки (Live Folders), или живые обои (Live Wallpapers). Живые папки отображают источник любых данных на «рабочем столе» без запуска соответствующих приложений.
1.3. Безопасность и разрешения
Android определяет конкретные разрешения для определенных задач. К примеру, если приложение хочет получить доступ в Интернет, оно должно определить в своем файле конфигурации, что оно хотело бы получить соответствующие разрешения. Во время установки Android-приложения пользователю показывается экран, на котором ему нужно дать приложению требуемые разрешения.
1.4. AndroidManifest.xml
Android-приложения описываются файлом «AndroidManifest.xml». В этих файлах должны быть объявлены все активити, службы, приемники и контент-провайдеры приложения. Также он должен содержать требуемые приложением разрешения. Например, если приложению требуется доступ к сети, то это должно быть определено здесь. «AndroidManifest.xml» можно рассматривать, как описание для развертывания Android-приложения.
Атрибут «package» — базовый пакет для следующих элементов Java. Он также обязан быть уникальным, т.к. Android Marketplace только единожды принимает заявку на каждый «package». Следовательно, хорошей привычкой будет использование Вашего обратного доменного имени как «package», для избежания конфликтов с другими разработчиками.
«android:versionName» и «android:versionCode» определяют версию Вашего приложения. «versionName» — то, что видит пользователь и может быть любой строкой. «versionCode» должен быть целым, и Android Market использует это для определения, предоставили ли Вы новую версию, чтобы запустить обновления на устройствах, на которых установлено Ваше приложение. Как правило. начинается с 1 и увеличивается на единицу, если Вы выпускаете новую версию приложения.
«activity» определяет активити, в этом примере указывает на класс «de.vogella.android.temperature.Convert». Для этого класса зарегистрирован фильтр интентов, определяющий, что это активити запускается при запуске приложения (действие android:name=«android.intent.action.MAIN»). Определение категории (категория android:name=«android.intent.category.LAUNCHER» ) определяет, что это приложение добавлено в директорию приложений на Android-устройстве. Значения со знаком @ ссылаются на файлы ресурсов, которые содержат актуальные значения. Это упрощает работу с разными ресурсами, такими как строки, цвета, иконки, для разных устройств и упрощает перевод приложений.
Часть «uses-sdk» из «AndroidManifest.xml» определяет минимальную версию SDK, на котором можно запускать Ваше приложение. Это предотвращает установку Вашего приложения на устройства с более старой версией SDK.
1.5. R.java, Resources и Assets
Каталог «gen» в Android-проекте содержит генерированные значения. «R.java» — генерированный класс, который содержит ссылки на ресурсы из папки «res» проекта. Эти ресурсы содержатся в директории «res» и могут быть значениями, меню, схемами, иконками или рисунками, или анимациями. Например, ресурсом могут быть рисунок или XML-файлы, содержащие определенные строки.
Если Вы создаете новые ресурсы, то соответствующие ссылки будут автоматически созданы в «R.java». Ссылки являются статическими значениями типа int (целочисленными константами), система Android предоставляет методы доступа к соответствующим ресурсам. Например, для доступа к строке с идентификатором ссылки «R.string.yourString» используйте метод getString(R.string.yourString)); Пожалуйста, не пробуйте изменять «R.java» в ручную.
Тогда как каталог „res“ хранит структурированные значения, известные платформе Android, каталог „assets“ может быть использован для хранения любых данных. В Java Вы можете получить доступ к этим данным через AssetsManager и метод getAssets().
1.6. Активити и Макеты (layout)
Пользовательский интерфейс для деятельности (Activity) определяется с помощью макетов. Во время исполнения макеты — экземпляры «android.view.ViewGroups». Макет определяет элементы пользовательского интерфейса, их свойства и расположение. Элементы UI основываются на классе «android.view.View». ViewGroup — подкласс View. Макеты может содержать компоненты UI (Views/Виды) или другие макеты (ViewGroups). Вам не следует делать большую вложенность дочерних элементов во ViewGroups, так как это влияет на производительность.
Макет может быть определен с помощью Java-кода или с помощью XML. Как правило, используйте Java-код для генерирования макета, если не знаете про содержимое заранее. Например, если Ваш макет зависит от содержимого, которое Вы читаете из интернета.
Макеты, основанные на XML определяются с помощью файла ресурсов в папке «/res/layout». Этот файл определяет группу видов (см. пункт 1.2), виды, их отношения и атрибуты для отдельных макетов. Если элемент UI требует доступа с помощью Java-кода, дайте элементу UI уникальный идентификатор (id) с помощью атрибута «android:id». Для того, чтобы назначить новый идентификатор элементу UI, используйте конструкцию «@+id/yourvalue». Условно это создаст и назначит новый id «yourvalue» соответствующему элементу UI. Позже, в Java-коде Вы можете получить доступ к этим элементам UI с помощью метода findViewById(R.id.yourvalue).
Определение макетов через XML обычно предпочтительней, поскольку отделяет программной логику от определения макетов и позволяет легче определять разные ресурсы макетов, для разных устройств. Можно также смешивать оба подхода.
Источник