Eco apple что это

Eco apple что это

О нас

Мы — команда друзей-единомышленников, объединивших свои усилия для создания проекта ecoapple .
Наша цель — ваше здоровье! Все, что мы производим делается из натуральных продуктов: фруктов, овощей, ягод, орехов, пряностей, меда. Значительную часть из этих продуктов мы выращиваем самостоятельно. Наш сад, с которого все началось, находится в Орловской области.
Внимательно реагируя на ваши пожелания мы непрерывно работаем над качеством продукции. К производству мы относимся со всей ответственностью как к творческому процессу. При этом не забываем о необходимости соблюдения высоких требований к изготовлению продуктов питания, сертификации продукции.

Почему мы считаем наши продукты лучшими?
* Фрукты, овощи, ягоды мы выращиваем самостоятельно, либо используем только проверенного качества, преимущественно отечественные.
* Не храним длительно сырье до момента сушки, а значит не используем фунгициды, воск и другие консерванты.
* Не используем вымачивание в соли или лимонной кислоте для осветления сухофруктов.
* Не обрабатываем сушеные продукты серной кислотой или диоксидом серы при хранении.
* Не используем высокотемпературный режим сушки, а применяем деликатный (большинство товаров сушатся до 50 градусов, некоторые до 55 градусов), сохраняя полезные свойства и витамины.

Есть и обратная сторона производства натуральных продуктов питания — это высокие требования к их хранению. Всё натуральное портится существенно быстрее «синтетических продуктов». Но мы категорически против вредных ингридиентов, поэтому постоянно работаем над качеством, ищем способы максимально сохранить пользу натуральных продуктов для вас!

Ecoapple, «пастилайсы», «пастилазки» являются зарегистрированными торговыми марками.

Источник

Eco apple что это

Вы правда в своих продуктах используете фрукты и овощи без химиии?
Да, купить сухофрукты, пастилу и другие полезные сладости не сложно, а вот найти их хорошего качества весьма не просто! Мы занялись решением этой проблемы сначала для себя, а потом все это вылилось в производство. Стараемся сохранять качество «без химии» во всем нашем ассортименте.

Сколько храниться ваша продукция?
От 6 до 12 месяцев при температуре от+5 до +25 градусов и относительной влажности воздуха не более 75%.

А Вы можете сделать пастилайсы по индивидуальному заказу?
Да, это не проблема. Единственное, срок изготовления и стоимость увеличится.

Новогодние наборы будут только для детей?
Будет два варианта детских наборов и четыре-пять взрослых, вернее, для всей семьи. Начиная от небольших новогодних комплиментов, заканчивая полным ассортиментом в наборе.

Продукцию хранить в холодильнике?
Курагу, чернослив, инжир лучше хранить в холодильнике. Остальное при температуре от +5 до +25 С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Как сделать заказ?
На сайте, в инстагарамм, в мессенжере или по контактному телефону. Выбирайте удобный вариант.

Сделали заказ на сайте, а в ответ тишина.
При оформлении заказа через сайт вам придёт письмо-подтверждение на почту и уведомление в мессенжер (если Вы отметили эту возвоность). Детали заказа и доставки можно обсудить с нашими менеджерами по телефону или мессенжеру.

Новогодние наборы можно заранее заказать?
Да, можно сразу заказать. Предпраздничная пора самая горячая и для нас и для перевозчиков. Транспортные компании иногда задерживают доставку, поэтому лучше заказывать заранее.

Как оплатить заказ?
При оформлении заказа на сайте, можно оплатить онлайн. Также возможно оплатить и после оформления заказа. Оплата наличными только при самовывозе в г.Орле.

Документ для финансовой отчётности будет?
Да, в каждом заказе накладная с печатью. Если вы заказываете в подарок, предупредите нас, чтобы убрали накладную с ценой подарка)))

Когда оплачивать заказ?
Оплата обязательна до дня отправки. Без оплаты не отправляем, так как были случаи пропажи заказчика.

Доставка будет согласована?
Да, компания по доставке свяжется с вами. День доставки будет согласован. Рекомендуем включить автматические оповещения при оформлении заказа через удобный Вам способ (Whatsapp, Viber, Telegramm).

Не дошло/разбилось/повредилось, что делать?
Возвращаем оплату/часть оплаты, либо вкладываем бесплатно в ваш следующий заказ. На ваше усмотрение. Случается это очень редко.

Что за Бонусная программа у вас действует?
Для зарегистрированных на сайте клиентов действует «Бонусная программа».
После каждой покупки на сайте Вам начисляются баллы в размере 5% от суммы покупки. Один балл равен 1 рублю. Количество накопленных баллов можно посмотреть в своем личном кабинете или уточнить у менеджера.


Накопившиеся баллы можно потратить при следующей покупке оплатив ими до 10% от суммы заказа. Такая возможность появляется при выборе способа оплаты и Вы должны войти в свой личный кабинет.

Читайте также:  Маска apple от коронавируса


Баллы не сгорают и накапливаются. При регистрации на сайте вы получаете 100 баллов.

Источник

Eco apple что это

Оплатить заказ можно следующими способами:

1. Онлайн оплатой на сайте.
2. Наличными при самовы возе (действует только при самовывозе по адресу: г. Орел, пер. Пищевой, 15).

Если Вам не подходит ни один из предложенных способов оплаты онлайн на сайте или возникли какие-то трудности с онлайн оплатой, при оформлении заказа, выберите пункт «Свяжитесь со мной по оплате«.

При выборе варианта оплаты с помощью эквайринга от Сбербанк (банковской картой), оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
• МИР
• VISA International
• Mastercard Worldwide
• JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение
с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола
шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified
By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод
специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации
обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев,
предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом
соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB

Доставка:

В настоящее время у нас нет своей службы доставки и мы пользуемся услугами известных компаний, поэтому в самой минимальной степени можем влиять на сроки и качество. В свою очередь, мы стараемся в кратчайшее время согласовать, собрать и передать ваш заказ для доставки.

1. Почтой России.
2. Транспортной компанией СДЭК: курьером до двери или самовывоз с ближайшего склада СДЭК.
3. Самовывоз с нашего склада (бесплатно, г. Орел, пер. Пищевой, 15, по предварительному согласованию).

Условия доставки:

Для осуществления доставки заказ должен быть сформирован и оплачен.
Доставка осуществляется третьими лицами (Почта России, ТК СДЭК).
Ориентировочная стоимость доставки заказов формируются на сайте автоматически при указании населенного пункта.

Источник

Эко-Эпл — полезные сладости от поля до прилавка

В 2016 г. проект Eco-Apple был создан в виде домашнего изготовления сладостей, но постепенно смог дорасти до полноценного производства.

Вся продукция делается из натуральных продуктов: фруктов, овощей, ягод, орехов, семечек, пряностей, меда.

Большинство этих продуктов выращены в России, в том числе в собственных садах (Орловская и Самарская области). Производство расположено в городе Тольятти Самарской области и отвечает всем современным требованиям.

На сегодняшний день производится самостоятельно: 19 видов ягодно-фруктовых пастилайсов; 11 продуктов из сухофруктов; 6 видов сушеных (не жареных) орехов; орехово-яблочное ассорти с медом; 12 видов подарочных наборов из полезных сладостей. И постоянно идет работа над расширением ассортимента и улучшением качества.

  • © scontent.cdninstagram.com

Основная цель компании — донести полезные свойства фруктов до людей с минимальными потерями.

По этому НЕ используются современные продвинутые консерванты.

Сырье до момента сушки длительно не хранится, что позволяет не использовать фунгициды, воск.

НЕ используется вымачивание в соли или лимонной кислоте для осветления сухофруктов.

Сушеные продукты НЕ обрабатываются серной кислотой или диоксидом серы при хранении.

НЕ используется высокотемпературный режим сушки, но деликатный (большинство товаров сушатся до 50 градусов, некоторые до 60 градусов), сохраняя все полезные свойства и витамины.

Есть один минус: продукт имеет свойство заканчиваться и покупателям приходится ждать следующего урожая 🙂

  • © scontent.cdninstagram.com
  • © ixbt.photo

  • © scontent.cdninstagram.com
  • © scontent.cdninstagram.com

спасибо Людмиле из Эко-Эпл за помощь в создании материала!

Источник

Скованные одной цепью: как бренды строят экосистемы из гаджетов

Экосистема Apple: самая закрытая и автономная

Apple изначально выпускала гаджеты и аксессуары, которые работали в тесной связке друг с другом. Для этого разрабатывались закрытые ОС и специальные сервисы — вроде App Store, iTunes, Apple Music или Apple Pay. В США Apple даже выпустила собственную кредитную карту.

Сейчас в экосистему гаджетов входят iPhone, iPad, MacBook, Mac Pro, iMac, Apple Watch, iPod, AirPods, Apple TV, колонка HomePod. В следующем году к ним обещают добавить еще и VR-очки. В качестве ОС на ноутбуках и компьютерах используется MacOS, на мобильных устройствах — iOS.

Большинство приложений — сквозные и работают на всех устройствах, подключенных к одному Apple ID: например, фото, музыка, почта, заметки, напоминания, игры. Для облачного хранения данных используется единое пространство iCloud. С помощью AirDrop можно мгновенно обмениваться файлами и фото между любыми устройствами Apple. Можно даже начать работать с документом или веб-браузером на одном устройстве, а продолжить на другом. То же касается звонков и сообщений.

AirPlay позволяет проигрывать один и тот же фильм или видеоролик и на телефоне, и на ноутбуке, и даже на экране телевизора — если он подключен к Apple TV. С помощью того же AirPlay или Apple Music можно загрузить музыку или подкаст на смартфон, а послушать через HomePod.

Читайте также:  Топ календарей для iphone

При этом перенести многие данные и сервисы на устройство с другой ОС уже не получится. Если все же нужно подключить сторонний гаджет, то он обязательно сертифицируется внутри Apple. Так работает Home Kit — система умного дома, к которой можно подключить освещение, розетки, системы полива, датчики движения и управлять ими со смартфона или планшета.

В 2020 году ко всему этому добавится еще и единая подписка — Apple One. Что это значит? Теперь все сервисы Apple объединят в единые пакеты:

  1. Индивидуальная подписка: Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade и 50 ГБ в iCloud. Цена — $14,95 или ₽365 в месяц.
  2. Семейная подписка: Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade и 200 ГБ в iCloud за $19,95 или ₽525 в месяц. Можно подключить до шести членов семьи.
  3. Premier: Apple Music, Apple TV+, Apple Arcade, iCloud, Apple News+ и Fitness+ за $29,95 в месяц. В России недоступен.

Fitness+ — это интерактивный фитнес-сервис для Apple Watch и других устройств Apple, встроенный в приложение «Фитнес» и интегрированный с Apple Music. Он включает разные программы тренировок, которые обновляются каждую неделю. Стоить будет $9,99 в месяц или $79,99 в год, покупатели Apple Watch получают 3 месяца в подарок.

Недавно Apple сделала еще один шаг к экосистеме: Shazam теперь будет встроен в iOS, начиная с версии 14.2. То есть приложение будет доступно в iPhone и iPad по умолчанию, и скачивать его больше не нужно. Shazam сможет распознавать музыку, которая играет в других приложениях, даже если вы слушаете через наушники.

Экосистема Xiaomi: умный дом будущего

Xiaomi — один из главных конкурентов Apple, Samsung и Huawei по части гаджетов. Компания выпускает практически всю электронику: смартфоны, ноутбуки, часы, колонки, телевизоры, приставки, электросамокаты, бытовую технику. А еще — умную одежду с подогревом, рюкзаки и аксессуары.

В 2016 появился суббренд Mijia, который положил начало экосистеме устройств и гаджетов. 2020-й Xiaomi объявила годом экосистемы в России. Но и этого мало: под брендом Xiaomi также делают все элементы для умного дома — начиная от бытовой техники и освещения и заканчивая умными замками и даже кошачьими туалетами. Все они объединены в систему Mi Home.

Устройства связаны друг с другом с помощью Wi-Fi, ZigBee и Bluetooth.

По Wi-Fi обмениваются данными все устройства, подключенные к сети через роутер. Если их слишком много, сеть может быть перегружена, поэтому роутер должно быть достаточно мощным, а интернет — быстрым.

С помощью Bluetooth подключаются устройства с ограниченным функционалом, которые ловят сигнал на небольшом расстоянии. Они подключаются напрямую к смартфону или планшету, минуя роутер. Например, беспроводные наушники, электрочайник или кофеварка.

ZigBee — это альтернативный протокол, с помощью которого можно подключить Bluetooth-устройства, работающие от сети 220В, к промежуточному Bluetooth-шлюзу, а затем — к роутеру. При этом покрытие сигнала расширяется на все последующие.

Так формируется система Mesh. Она состоит из трех типов устройств:

  1. Координатор — главное устройство, которое создает сеть. В Mi Home эту роль выполняет Bluetooth-шлюз.
  2. Роутер — устройство, которое постоянно подключено к источнику питания. В Mi Home это розетки и выключатели.
  3. Конечные устройства — датчики и гаджеты, подключенные к первым двум.

К марту 2019 года к Mi Home было подключено 171 млн умных устройств по всему миру, не считая смартфонов и ноутбуков.

Mi Home работает через приложение на смартфонах iOS и Android, интегрируется с Apple HomeKit, Google Home и Умным домом Яндекса. С него можно управлять электричеством, освещением, отоплением и техникой в разных комнатах и помещениях. Можно отслеживать все перемещения и расход энергии внутри дома. Правда, полный функционал доступен только в Китае, а в России он ограничен. Специально для домашней сети Xiaomi выпускает Wi-Fi-роутеры, адаптеры и усилители Wi-Fi-сигнала.

Экосистема Huawei: гаджеты и сервисы, открытые для всех

Huawei Seamless AI Life — интеллектуальная экосистема, которая работает по принципу трехуровневой стратегии «1+8+N». Это три уровня:

  1. Смартфон — главное устройство для управления.
  2. Устройства восьми категорий: телевизоры, планшеты, умные часы, колонки, наушники, очки и средства телематики, что установлены в автомобилях.
  3. Все гаджеты в рамках интернета вещей: элементы умного дома, офисная и бытовая техника.

Все три уровня соединяются с помощью высокоскоростного интернета 5G по беспроводной сети. Пользователи смогут контролировать все устройства при помощи приложения AI Life, обмениваться данными посредством технологий Huawei HiLink и Share. Например, можно передавать файлы со скоростью до 80 Мбит/с и включать аудиколонку, просто поднеся к ней смартфон.

Технология One-Tap Network Connection позволяет подключаться к сети без логина и пароля, а Smart Projection — подключать сразу два смартфона к телевизору. Функция «Мультискрин» соединяет смартфон и ноутбук, позволяя использовать их одновременно — как второй монитор или камеру.

Читайте также:  Металлические бамперы для айфона

Виртуальный помощник Huawei Assistant использует сервисы на основе ИИ: AI Voice, AI Lens, AI Search и AI Touch. С их помощью он сканирует изображения, распознает текст и голос, ищет нужную информацию и рассчитывает данные. Есть также и голосовой помощник Celia, который в России заменяет Алиса от Яндекса. Также есть сервисы для того, чтобы следить за здоровьем и заниматься спортом.

В Huawei подчеркивают, что они стремятся создать открытую экосистему, которая может работать и с другими устройствами — в этом их главное отличие от Apple. HarmonyOS, к примеру, работает на разных устройствах, но пока что они недоступны в России. С помощью Huawei Share можно подключить устройства бренда к офисной технике и спортивным тренажерам других производителей.

Экосистема Honor: маленькая, но очень удобная

Honor, как и Huawei, придерживается стратегии «1 + 8 + N»: все устройства и сервисы здесь будут тесно связаны друг с другом. При этом смартфон выполняет в экосистеме роль главного хаба.

Бренд выпускает ноутбуки, смартфоны, часы, наушники. Все они синхронизируются друг с другом с помощью собственной технологии Magic-Link 2.0. Она работает по принципу NFC — передачи данных на близком расстоянии, как при бесконтактной оплате. Например, чтобы посмотреть фото или видео со смартфона на ноутбуке или телевизоре. Можно также выводить презентацию на большой экран, управляя ей с ноутбука или смартфона. Скорость передачи данных — до 30 Мб/с.

Помимо обычных умных часов, в линейке Honor есть MagicWatch 2, которые напоминают механические люксовые хронометры. С их помощью можно не только звонить и просматривать сообщения, но и слушать музыку, подключая наушники через Bluetooth напрямую. А еще — отслеживать трекинг, пульс, уровень стресса и качество сна. Работают на расстоянии до 150 метров.

Умные весы Honor Smart Scale измеряют не только вес, но и мышечную, жировую и костную массу. Они также определяют скорость метаболизма, уровень воды и белка. И весы, и часы синхронизируются со смартфоном через приложение Huawei Здоровье, где можно следить за всеми показателями. Приложение распознает каждого из членов семьи, подключенного к профилю, и проводит индивидуальные расчеты.

Экосистема «Яндекса»: сервисы и гаджеты для дома

В России самый наглядный пример экосистемы из гаджетов и сервисов у «Яндекса». Компания пока не выпускает смартфоны или ноутбуки, но уже предлагает умные колонки и розетки. А главное — развивает единую систему сервисов: такси, доставка, почта, музыка, виртуальный диск, поиск, голосовой помощник. Для всех сервисов действует единый аккаунт — «Яндекс.Паспорт», а также подписки: на музыку, кино (совместно с КинопоискHD) умную колонку.

Лучше всего у компании получилось связать устройства и сервисы для дома: например, «Яндекс.Станция» синхронизируется с Алисой и «Яндекс.Музыкой». В итоге получается гаджет, который сам находит нужный контент и проигрывает его.

Сбер тоже пришел к экосистеме, куда уже входит 50 компаний и сервисов. Раньше все они существовали относительно разрозненно, а теперь объединены дизайном, общим доступом — Сбер ID — и единой подпиской — СберПрайм. Эта система объединяет услуги для бизнеса (b2b) и потребителей (b2c).

Как будут развиваться экосистемы дальше?

Очевидно, что в ближайшее время главная битва развернется сразу на двух фронтах:

  1. Создатели сервисов vs создатели гаджетов.
  2. Закрытые экосистемы vs открытые.

Несомненный плюс закрытых экосистем, вроде Apple — в том, что не нужно мучаться с выбором, подключением и настройками: все работает сразу и с одного аккаунта. Открытые системы — такие, как Huawei или Xiaomi — дают возможность выбора: устройств, ОС, сервисов и приложений. С ними можно собирать свою экосистему, как конструктор. Правда, некоторые устройства и приложения будет непросто синхронизировать, но, возможно, в будущем и эту проблему решат.

Гораздо интереснее наблюдать как будут действовать производители гаджетов и разработчики сервисов. Станут ли они объединяться друг с другом? Начнут ли создавать единые суперприложения для всего? Или продолжат скупать более мелкие компании, которые восполнят недостающие звенья?

К примеру, та же Apple за свою историю купила более 50 компаний и стартапов, чтобы использовать их разработки — как в плане устройств, так и ПО. Однако американские ИТ-гиганты сейчас переживают не лучшие времена: их публично обвиняют в монопольном сговоре, поэтому играть так же агрессивно, как и раньше, уже не получится.

Еще один важный момент — сквозные связи между площадками, гаджетами и сервисами: когда можно выбрать что-то в одном и добавить из другого. При этом сервисами и устройствами могут пользоваться все члены семьи, и для каждого система предложит свой набор опций.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Источник

Оцените статью