- Smart Call Screen Lock — Как запретить ушам и ногам управлять смартфоном
- В телефоне не показывает кто звонит как настроить
- Нет уведомления о звонке. Что делать
- Видео
- Неверное определение сети
- Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид
- Перезагрузка телефона
- Очистка кэша и данных
- Сброс настройки приложений
- Очистить кеш и данные
- Проверьте режим Не беспокоить (DND)
- Включите уведомления для входящих звонков
- Отключение автояркости частая проблема
- Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде
Smart Call Screen Lock — Как запретить ушам и ногам управлять смартфоном
Если у вас случаются ситуации, когда во время разговора происходят несанкционированные нажатия на экран (щекой, к примеру), и вы ещё не решили эту проблему, то этот отзыв для вас.
У меня ситуация немного другая. Телефон я очень часто ношу в кармане брюк или джинсов, при этом лежит он там экраном к ноге (чтобы не разбить случайно, были уже удары, приводящие к вмятине на задней металлической крышке). Чувствительность сенсора очень высокая, на уровне режима «в тонких перчатках», так что тонкая ткань карманов не является преградой между сенсором и ногой. А случаев, когда смартфон включает экран в кармане, немало. Это — каждый входящий вызов. Это — уведомления. Это — входящие СМС. И проблема заключается в том, что пока я достаю средство связи из кармана — ногой умудряюсь что-нибудь нажать. На Lenovo P780 такой проблемы не было, потому что GravityBox для Android четвёртой версии позволял блокировать строку состояния на экране блокировки, что было спасением для меня. GravityBox для «шестёрки» и «семёрки» почему-то не даёт такой возможности, поэтому перед ответом на звонок я могу успеть незаметно для самого себя включить навигацию (жрущую заряд батареи) или отключить Wi-Fi (а потом с недоумением удивляться переставшей синхронизироваться почте).
С уведомлениями и СМС я разобрался быстро — теперь они сигнализируют о своём появлении звуком и светодиодом, но экран не включают.
Со звонками ситуация сложнее, без включения экрана не обойтись. Нет, на самом деле и без экрана обойтись можно, но для однозначной идентификации вызовов необходимо будет каждому контакту присвоить уникальную мелодию, а потом ещё и запомнить более 300 соответствий. Да меня и три десятка соответствий поставят в тупик, поэтому принимаем за постулат, что экран для принятия входящего голосового вызова всё же необходим.
Что же делать, как избавиться от случайных «карманных» нажатий? Можно носить телефон в кармане брюк экраном наружу. И рисковать тем же экраном. Можно вообще не носить телефон в карманах брюк. Можно одеть на смартфон чехол, но чехлы я очень уж не люблю (максимум бампер, да и то не всегда). А можно использовать софтинку Smart Call Screen Lock (SCSL).
Об этом приложении я услышал совершенно случайно, целенаправленно я его не искал. Но пользоваться начал и постепенно к нему привыкаю. Рекомендовать его другим могу, особенно если проблема случайных нажатий во время разговоров актуальна, но комфорта от использования гарантировать не могу. Почему — объясню чуть позже.
Итак, SCSL — приложение для блокировки экрана во время (и на время) телефонных вызовов.
Логика работы приложения предельно проста: тачскрин смартфона блокируется на всём протяжении входящего или исходящего голосового вызова. Одновременно с этим на экране отображается пиктограмма замка, тапом на которую можно снимать/ставить блокировку. Работа датчика приближения никоим образом не затрагивается. Так же остаются вполне работоспособными физические навигационные кнопки.
Но в основной и единственной функции приложения кроется и основной её недостаток, а именно: прежде чем во время звонка совершить какое-либо запланированное действие, необходимо сначала разблокировать возможность совершения этого действия. Проще говоря, прежде чем включить громкую связь или завершить вызов (исключая случай, когда его завершает собеседник), приходится нажимать на пиктограмму замка, что является лишним действием. Поэтому я и упомянул необходимость привыкания к софтинке. Помнится, пару недель назад я тщетно пытался завершить разговор, забыв об использовании SCSL и не видя пиктограммы замка на отражающем яркое солнце экране.
Понятно, что при таком узком функционале у софтинки нет никакого визуально-информационного отображения, кроме вышеупомянутого значка с замком, появляющегося во время вызова. При запуске приложения SCSL из меню приложений сразу открывается форма с настройками, разделённая на две вкладки: «ОСНОВНЫЕ» и «ПРО». Да, в целом софтинка бесплатная, но настройки на вкладке «ПРО» разрешается использовать только после денежного поощрения разработчика, что вполне ожидаемо и логично.
И сразу замечу, что бесплатная часть софтинки в моём случае нисколько меня не устраивает, так как не блокирует тачскрин во время входящих вызовов.
На вкладке «ОСНОВНЫЕ» находится переключатель для включения и выключения приложения. Помимо переключателя присутствуют несколько параметров для настройки цвета пиктограммы замка и оттенка экрана при заблокированном тачскрине: «Цвет иконки», «Цвет фона» и «Цвет экрана». Также разработчик милостиво разрешил совершенно бесплатно изменить действие для блокировки/разблокировки тачскрина — вместо простого тапа по замку можно использовать долгое или двойное нажатие.
Пользователям софтинки, по достоинству оценившим его программное детище, разработчик даёт несколько больше возможностей по настройке работы приложения.
Здесь уже, конечно, поинтереснее. На мой взгляд, самое интересное — это возможность блокировки тачскрина при входящем вызове и настройки размера и положения на экране пиктограммы для блокировки/разблокировки (переключатели «Блокировать на входящем звонке», «Размер кнопки» и «Позиция кнопки»). По умолчанию пиктограмма замка расположена в верхнем левом углу. Лично мне к ней тянуться совсем не удобно, поэтому я переместил её на позицию чуть выше слайдера для приёма/сброса вызова в диалере. Поигравшись с размером, понял, что предложенный разработчиком меня вполне устраивает.
Как видно, при входящем вызове тачскрин блокируется |
Перемещение по экрану выполняется на белом непрозрачном экране, что не совсем удобно |
Размеры пиктограммы замка задаются бегунком в диапазоне от 20 до 250 процентов |
Самый первый параметр на вкладке «ПРО» — это «Умная блокировка». Этот переключатель позволяет использовать датчик приближения для блокировки/разблокировки, то есть в кармане или около головы тачскрин будет заблокирован, а в остальное время — разблокирован. Но то ли мой смартфон не смог подружить свой датчик приближения с софтинкой, то ли разработчик что-то не «допилил», но у меня умная блокировка ведёт себя по-глупому. Пришлось отключить её. Кстати, в соответствующей ветке 4PDA также некоторые пользователи пишут, что эта функция работает некорректно. Ну и пусть её, не больно-то и хотелось.
Ещё мне пришёлся в тему переключатель «Начать разблокированным» и числовой параметр «Тайм-аут автоблокировки на исходящем». То есть исходящий вызов начинается с незаблокированным на указанное количество секунд (от 0 до 10 с шагом 0,5) тачскрином, предоставляя возможность включить громкую связь или запись. Но, конечно же, если есть проблемы с датчиком приближения, то лучше не активировать этот переключатель.
И последние пять параметров являются однотипными и позволяют использовать софтинку SCSL не только в тандеме с приложением для совершения голосовых вызовов в сети GSM, но и с различными мессенджерами, которые имеют возможность голосовых и видеовызовов. Это Telegram, Skype, Viber, Hangouts, WhatsApp.
После двух недель использования софтинки я в большом затруднении: использовать её дальше или нет? Сегодня даже деактивировал SCSL, так как необходимо было по работе много общаться с роботами («если вы обращаетесь в отдел поддержки корпоративных клиентов, то нажмите один, если. «) и эта пиктограмма замка начала уже порядком бесить. Попробую теперь на несколько дней допустить к управлению смартфоном ногу и ухо. Потом сравню впечатления и приму решение об использовании или неиспользовании софтинки SCSL.
Есть такие софтинки, которыми приятно пользоваться. Некоторые из них ещё и полезные. А есть категория приложений и сугубо прагматичных. SCSL относится именно к этой категории. Разработчик, конечно, постарался внести некоторый комфорт, реализовав возможность настраивать внешний вид и положение пиктограммы замка. Да и само назначение SCSL — защищать экран от случайных нажатий во время голосовых вызовов — призвано делать использование смартфона более комфортным. Но вместе с комфортом приходит и некий дискомфорт, как это ни парадоксально. В общем, если проблема, которую решает софтинка, стоит перед вами и вашим гаджетом в полный рост, то вам стоит попробовать SCSL. И пусть ваш гаджет радует вас, а не наоборот.
Evgeny
Используемое автором устройство: BQ Aquaris U Plus
Источник
В телефоне не показывает кто звонит как настроить
Нет уведомления о звонке. Что делать
У этой проблемы может быть две причины. Первая – когда у приложения «Телефон» нет разрешения на взаимодействие с функцией приёма и отправки звонков. Решается она следующим образом:
- Перейдите в «Настройки» и откройте раздел «Приложения»;
- Найдите приложение «Телефон», установленное по умолчанию;
Дайте приложению разрешение на работу с функцией «Телефон»
- Перейдите в раздел «Права» и откройте вкладку «Телефон»;
- Установите галочку или точку напротив пункта «Разрешить».
Однако не исключено, что может потребоваться ещё кое-что. Возможно, что всё дело в том, что вы банально отключили уведомления для приложения «Телефон». Значит, нужно их включить:
- Перейдите в «Настройки» и откройте «Уведомления»;
- Выберите приложение «Телефон» — «Входящие вызовы»;
Уведомления должны быть включены — проследите за этим
- Здесь откройте вкладку «Уведомления на экране блокировки»;
- Включите пункт «Показывать» и сохраните изменения.
Видео
Неверное определение сети
Еще одна причина, по которой входящие вызовы не отображаются – это неправильное определение мобильной сети. Изначально гаджет самостоятельно определяет сеть и работает внутри нее. Однако иногда возникают сбои, которые можно решить следующим способом:
- Перейти в настройки телефона, а после этого – в меню сим-карт.
- После этого выбрать раздел с «Мобильными сетями» и поставить там определение или на самостоятельный режим, или произвести поиск с последующим определением подходящей под сотового оператора сети.
Обычно после этого сеть и СИМ-карта перенастраиваются, а входящие вызовы начинают отображаться.
Что делать, если не высвечивается входящий звонок на Андроид
Ситуаций может быть множество. В одном случае просто не высвечивается входящий звонок на Андроид, хотя звук есть и трубку взять можно, но с помощью аналоговых клавиш. В другом случае дозвониться просто не получается и входящие звонки на Андроид не отображаются. Бывает и наоборот: не гаснет экран при разговоре Андроид.
Часто все эти ошибки и баги объединяют одни и те же причины, которые заключаются в большом количестве мусорных файлов, неправильных или сбившихся настройках операционной системы, установленном авиарежиме, а также в отсутствии разрешений на использование тех или иных компонент приложением «Телефон». Ниже будет представлено подробное объяснение того, как решить проблему, когда не загорается экран при входящем звонке Андроид.
Выполнение перезагрузки позволяет решить множество проблем
Перезагрузка телефона
Люди пренебрегают этим полезным действием и всегда стараются решить ошибки по-другому. Многие проблемы с современными гаджетами можно решить простой перезагрузкой. Связано это с тем, что за время работы телефон копит в своей оперативной памяти множество файлов мусора и временных данных. Не редко они начинают конфликтовать между собой и с приложениями и не дают последним корректно работать.
Если человек долгое время не выключал и не перезагружал свой девайс, то есть высокая вероятность того, что на его Андроид не отображается звонок вызова на экране из-за того, что ОЗУ его переполнена различным мусором и нуждается в очистке.
Важно! Рекомендуется выполнить рестарт операционной системы и проверить, появляется ли ошибка. Если да, то переходят к следующим пунктам.
Очистка кэша и данных
Не редко ошибка подобного плана возникает и из-за переполненности кэша и данных приложения «Телефон». Файлы, которые там хранятся, представляют собой кэш и временные данные для более быстрой и оптимизированной работы программы. Они также могут вступать в конфликт с другими параметрами или сами с собой. Все это в конечном итоге и вызывает известную ошибку с черным дисплеем при вызове.
Для решения проблемы рекомендуют:
- Перейти в «Настройки» своего гаджета.
- Выбрать пункт «Приложения» и подпункт «Все» или «Системные».
- Найти приложение «Телефон» и нажать на него.
- Нажать на кнопки «Удалить данные» и «Удалить кэш». Часто они объедены в одну.
- Дождаться очистки.
- Проверить работоспособность программы.
Очистка кэша помогает, если не показывает входящий вызов андроид
Сброс настройки приложений
Радикальная мера, прибегать к которой нужно в самых крайних случаях. Все дело в том, что сбор подразумевает полное удаление кэша, пользовательских данных (картинок, музыки, фотографий, прогресса в играх) и программ. Все настройки после использования этой опции возвращаются к заводским, как и сам телефон. Вот только программно, а не физически.
Если есть твердое желание сделать сброс настроек приложений, то нужно:
- Разблокировать свой телефон.
- Перейти в приложение «Настройки».
- Выбрать из меню параметров раздел «Сброс и восстановление».
- Если его нет, то перейти в «Безопасность» и пролистать вниз до параметра «Сброс».
- Выполнить удаление всех приложений и конфигураций.
- Перезагрузиться в обновленный и чистый телефон.
Очистить кеш и данные
Еще одно простое решение, которое вы должны попробовать — очистить кеш для приложения «Телефон». Не волнуйтесь, это не приведет к удалению ваших данных. Если очистка кеша не помогает, удалите данные для приложения. Обратите внимание: очистка данных приведет к очистке истории вызовов и сбросу настроек приложения «Телефон».
Чтобы очистить кеш и данные, выполните следующие действия:
Шаг 1: Откройте Приложения / Диспетчер приложений в разделе «Настройки».
Шаг 2: Нажмите на приложение «Телефон», а затем на «Память».
Шаг 3: Сначала нажмите Очистить кеш. Перезагрузите устройство и посмотрите, исчезла ли проблема. Если он все еще там, нажмите Очистить данные / хранилище в зависимости от опции, доступной на вашем телефоне.
Проверьте режим Не беспокоить (DND)
Режим «Не беспокоить», который отличается от беззвучного режима, имеет функцию, которая блокирует любые прерывания в виде визуальных уведомлений. То есть вы получите уведомление в панели уведомлений, но не будет никаких звуковых или всплывающих уведомлений.
Если эта функция включена, она также может нести ответственность за ваши жалобы. Чтобы исправить это, выполните шаги, указанные ниже.
Шаг 1: Откройте «Настройки» и перейдите в «Звук».
Шаг 2: Нажмите «Не беспокоить» и убедитесь, что он выключен.
Однако, если вы предпочитаете использовать «Не беспокоить», нажмите «Уведомления» и проверьте, не выбрано ли «Нет изображения или звука из уведомлений». Измените его на «Нет звука из уведомлений». При этом вы будете получать всплывающие окна с уведомлениями без звука.
Также проверьте, установлен ли режим «Не беспокоить» на автоматическое включение. Иногда это также может создавать проблемы.
Включите уведомления для входящих звонков
Конечно, на каждом телефоне, подобные уведомления должны быть включены по умолчанию. Но полагаться на это не стоит. Если возникает проблема, следует зайти в «Настройки» устройства» и выбрать «Приложения» (название может отличаться в зависимости от модели смартфона), «Телефон». Возле пункта «Показывать уведомления» должна стоять галочка или ползунок в правой стороне.
Лайфхак! Открыть настройки приложения «Телефон» можно путем 2-3 секундного нажатия на значок трубки на главном экране.
Отключение автояркости частая проблема
У современных телефонов есть функция автояркости — когда яркость дисплея подстраивается под окружающую освещённость, и если света вокруг много, то дисплей становится ярче, а если мало — темнее. Регуляция происходит с помощью встроенного датчика освещённости.
Когда происходит звонок, телефон обычно находится в кармане, то есть в темноте. Когда вы его достаёте в ярком месте, например, на улице, датчик не успевает обрабатывать это событие, и может сразу не сделать экран ярче. В результате вы не увидите на тусклом экране, находясь под солнцем, никаких уведомлений, и вам будет казаться, что на экране ничего нет, хоть и идёт звонок. Ситуация усугубится, если на вас надеты солнцезащитные очки.
Этим страдают, как правило, бюджетные или неоригинальные модели. Решается отключением функции автояркости.
Для этого сделайте следующее:
- Зайдите в настройки.
- Откройте раздел «Экран и яркость».
- Отключите опцию «Авто».
- Теперь яркость можно будет настраивать вручную. Рекомендуется установить на максимум или близкий к этому показатель.
Как настроить уведомления о входящих звонках на Анроиде
Иногда также хозяину гаджета могут просто не приходить уведомления о входящих вызовах. Чаще всего это тоже связано с разрешениями на них, которые устанавливаются в настройках. Для конфигурирования:
- Переходят в настройки смартфона.
- Находят раздел «Приложения и уведомления».
- Выбирают список системных программ и находят среди них «Телефон».
- Настраивают не разрешение на использование функций и модулей ОС, а на показ уведомлений.
- Включают общее разрешение и ряд дополнительных. Они содержат возможность показа уведомлений в соответствующей панели, настройки светового индикатора при пропущенном вызове и так далее.
Важно! Если это не помогло, то тут же можно выполнить очистку данных и кэша программы «Телефон». Процесс и его суть подробно были разъяснены в подпункте выше.
Источник