- Несколько способов заменить загрузочную анимацию в Android
- Делаем экран загрузки Android приложения правильно
- Что рекомендует Google
- Правильный Splash Screen
- Реализация Splash Screen
- Делаем это правильно
- Экран приветствия для андроид
- Создание идеального экрана-заставки (Splash Screen) для мобильных приложений
- Итак, что же такое splash screen?
- Правило 3-х секунд
- Парадный вход
- Какой код следует использовать?
- Итак, что, если загрузка данных нарушает правило 3-х секунд?
- Что насчет ошибок?
- Поддержание приложения в актуальной версии
- Добавление чего-то особого
- Идеальный экран-заставка
Несколько способов заменить загрузочную анимацию в Android
Вы давно уже поменяли стандартную тему на своем устройстве, установили новую оболочку системы типа SPB Shell или Regina Launcher и задумываетесь над тем, чем бы еще украсить свой телефон или планшет. А не хотите ли установить новую бутанимацию, или загрузочную анимацию, как ее еще называют?
Сегодня я представлю вам несколько способов как поменять загрузочную анимацию в Android.
Для начала, я хочу напомнить, что для того чтобы у вас появилась возможность установить новую загрузочную анимацию, вы должны иметь права доступа root на своем Android устройстве.
Что такое права доступа root в Android, для чего они нужны и как их получить, вы можете почитать в этой статье.
Замена загрузочной анимации в Android с помощью root файлового менеджера Root Explorer, SU File Manager или ES проводник
1. Скачайте из маркета и установите, любой из перечисленных выше файловых менеджеров.
2. Скачайте zip файл с загрузочной анимацией lдля вашего устройства, который обычно имеет имя bootanimation.zip
3. Скопируйте файл на SD карту памяти.
4. Если файл имеет другое имя, переименовать его в bootanimation.zip
5. Скопируйте файл bootanimation.zip
6. Перейдите в папку /system/media/ на вашем устройстве.
7. Переименуйте файл bootanmation.zip, который там находится в bootanimation.bak .
8. Вставьте файл bootanmation.zip в текущую папку
9. Перезагрузите телефон или планшет и насладитесь новой загрузочной анимацией.
У вас ничего не получилось? Попробуйте следующие варианты решения проблемы:
Скопируйте файл bootanimation.zip в папку /data/local/ или папку /system/customize/resource/
На некоторых устройствах файл с загрузочной анимацией может иметь другое имя, отличное от bootanimation.zip. Например, на HTC Desire HD этот файл называется VFAU_bootanimation.zip, или spc_bootanimation.zip в HTC EVO.
В таком случае, как вы уже, наверное, и сами догадались, нам нужно заменить эти файлы новым файлом с бутанимацией. Не забудьте только переименовать старый файл в .bak и назначить новому файлу такое же имя, которое было у старого файла.
Замена загрузочной анимации в Android c помощью эмулятора терминала
1. Скачайте и установите из маркета следующие два приложения:
Superuser
Android Terminal Emulator
2. Скачайте файл bootanimation.zip для вашего устройства и скопируйте его на карту памяти
3. Откройте приложение Terminal Emulator и перейдите в папку /system/media , введя следующие команды:
su
cd /system/customize/resource
После чего, для того, чтобы убедиться, что мы находимся в /system/media , можно ввести команду ls
Переименовываем старый файл:
mv bootanimation.zip bootanimation.bak
Теперь уже можно скопировать новый файл с загрузочной анимацией:
cp /sdcard/bootanimation.zip /system/media bootanimation.zip
Перезагружаем телефон или планшет:
reboot
Ваш телефон или планшет должен перезагрузиться. Если этого не произошло, перезагрузите его вручную.
Если этот метод не сработал, почитайте методы решения проблем из предыдущего способа и попробуйте в приведенных выше командах заменить папку
/system/media на папку /data/local или /system/customize/resource
Как заменить бутанимацию в Android через загрузочное меню восстановления вашего устройства
1. Скопируйте файл с бутанимацией для вашего устройства bootanimation.zip на карту памяти
2. Перезагрузитесь в меню восстановления
3. Выберите пункт «Flash ZIP from sdcard«
4. Выберите и прошейте .zip файл с загрузочной анимацией
5. Перезагрузите устройство.
Как заменить загрузочную анимацию в Android с помощью ADB
1.Установите ADB, как описано в этой статье.
2.Подключите ваше устройство к компьютеру с помощью USB кабеля или через WiFi
3.Скачайте файл с бутанимацией для вашего устройства и переименуйте его в bootanimation.zip
4.Скопируйте файл в папку, где находится программа adb
5.Запустите командную строку и введите следующие команды:
adb remount
adb push bootanimation.zip /data/local/bootanimation.zip
adb reboot
Как вы уже догадываетесь, возможно придется вместо /data/local ввести /system/media или /system/customize/resource
Источник
Делаем экран загрузки Android приложения правильно
Splash Screen (прим.: тут и далее — экран загрузки) просто отнимает ваше время, верно? Как Android разработчик, когда я вижу экран загрузки, я тут же представляю как некоторые плохие разработчики добавляют трехсекундную задержку в коде.
Я должен смотреть на какое-то изображение в течении нескольких секунд, и до тех пор я не могу использовать приложение. И я должен это делать каждый раз после запуска приложения. Я знаю какое приложение я запустил. Я знаю что оно делает. Просто позвольте мне использовать его!
Что рекомендует Google
Вы будете удивлены, узнав что сторонники Google используют Splash Screen. Это описано прямо вот тут, в спецификации к Material Design.
Так было не всегда. Google был против Splash Screen, и даже назвал его анти-паттерном.
Правильный Splash Screen
Я считаю, что Google не противоречит сам себе. Старый совет и новые рекомендации хорошо сочетаются. (Тем не менее, все-таки не очень хорошая идея использовать экран загрузки который отнимает время пользователя. Пожалуйста, не делайте так)
Однако, Android приложениям требуется некоторое количество времени для запуска, особенно при холодном запуске. Существует задержка которую вы не можете избежать. Вместо того чтобы показывать пустой экран, почему бы не показать пользователю что-то хорошее? Именно за этот подход Google и выступает. Не стоит тратить время пользователя, но не показывайте ему пустой, ненастроенный раздел приложения, когда он запускает его впервые.
Если вы посмотрите на последние обновления Google приложений, вы увидите подобный способ использования экрана загрузки. Например, взгляните на приложение YouTube:
Количество времени, которые вы тратите на просмотр Splash Screen, точно соответствует количеству времени, которое требуется приложению для запуска. При холодном запуске, это означает что Splash Screen будет виден дольше. А если приложение уже закэшировано, заставка исчезнет почти сразу.
Реализация Splash Screen
Реализация Splash Screen правильным способом немного отличается от того что вы можете себе приставить. Представление Splash Screen, который вы видите, должно быть готово немедленно, даже прежде чем вы можете раздуть (прим.: inflate) файл макета в вашей Splash Activity (прим.: Activity — активность, деятельность).
Поэтому мы не будем использовать файл макета. Вместо этого мы укажем фон нашего Splash Screen в фоне темы своей Activity. Для этого, сначала необходимо создать XML drawable в res/drawable.
Здесь я задал цвет фона и изображение.
Дальше, вы должны установить этот drawable в качестве фона для темы вашего Splash Screen Activity. Перейдите в файл styles.xml и добавьте новую тему для Splash Screen Activity:
В вашей новой SplashTheme установите в качестве фона ваш XML drawable. И установите эту тему в своей Splash Screen Activity в вашем AndroidManifest.xml:
И, наконец, ваш класс SplashActivity должен перенаправить вас в ваше основное Activity:
Обратите внимание, что вы не настраивает вид для SplashActivity. Представление берется непосредственно из темы. Когда вы задаете вид вашей Splash Screen Activity через тему, он доступен немедленно.
Если у вас есть файл макета для вашей Splash Activity, он будет показан только после того как ваше приложение будет полностью инициализировано, а это что очень поздно. Ведь мы хотим чтобы Splash Screen отображался только небольшой промежуток времени, до того как приложение будет инициализировано.
Делаем это правильно
Как только шаги выше завершены, вы получите Splash Screen реализованный правильным путем:
Вооруженные этим знанием, заставьте ваш Splash Screen работать правильно. Не тратьте время пользователей попусту, но дайте им то, на что им будет приятно смотреть пока они ждут.
Источник
Экран приветствия для андроид
- Обращаем Ваше внимание, что для публикации определенных украшений (лаунчеры и их моды, паки иконок, виджеты, программы, обои, live wallpapers и т.д.) — существуют профильные темы (разделы): Гид по важным темам раздела «Android — Украшательства». Перед оформлением украшательств, обязательно рекомендуется проверить, не размещались ли они уже ранее на нашем форуме (в теме). Для быстрого поиска информации в теме (на форуме) воспользуйтесь кнопкой «Найти на этой странице» (справа вверху страницы). Как пользоваться поиском
Если контент, который Вы хотите опубликовать в данной теме, был выложен ранее на форуме, достаточно дать ссылку на оригинальное сообщение с коротким описанием. В случае повтора, файлы будут удалены без предупреждения. - Все публикации новых инструкций, мануалов, модификаций (темы, скины, иконки и т.д.) производятся строго по готовому шаблону! Сообщения пользователей, проигнорировавших данное требование, будут удаляться без предупреждений!
- Для всех действий по модификации системных файлов требуется наличие прав суперпользователя «Root-прав». Вопросы по получению Root-прав, установке Recovery, ядер, прошивок, энергопотребления и т.д., задаем и обсуждаем в профильных темах.
- В теме в полной мере действуют все правила форума. Их соблюдение не подлежит обсуждению!
[CENTER][COLOR=red][SIZE=3][B]Запрос на поиск[/B][/SIZE][/COLOR][/CENTER]
[B]Полное название процессора:[/B] (Вписать название, модель процессора)
[B]Полное название смартфона:[/B] (Вписать название и модель вашего смартфона)
[B]Ссылка на тему по устройству на 4PDA:[/B] (Вставить ссылку на обсуждение или прошивки вашего смартфона на 4PDA)
[B]Ссылка на официальную прошивку смартфона:[/B] (Вставить ссылку на официальную прошивку вашего смартфона)
Источник
Создание идеального экрана-заставки (Splash Screen) для мобильных приложений
Splash Screen (экран-заставка) — Обычно первое что видит пользователь на экране (в нашем случае мобильного телефона). Это изображение которое появляется во время загрузки программы/игры. Обычно логотип или просто картинка с информацией. Но не всегда это изображения, бывает что это просто текст, или splash screen вообще отсутствует.
Вы вероятно задаетесь вопросом: «Насколько трудно создать идеальный splash screen?» Вы скажите, да ведь мы говорим об экране, который будет отображаться всего пару секунд. Экран, который перед тем, как исчезнуть просто покажет логотип. Так что, конечно же, это не может быть слишком сложно.
Идеальный splash screen скрывает несколько ключевых функций, которые должно иметь ваше приложение, как с точки зрения пользовательского опыта, так и с точки зрения функциональности. Хотя вы не можете видеть эти функции в действии, они скрываются под поверхностью большинства splash screen, которые вы видите на своем мобильном устройстве. Зная, что эти функциональные возможности означают, вы можете спроектировать элегантную и эффективную заставку, которая подойдет для различных сценариев.
С точки зрения дизайна splash screen устанавливает сцену для остальной части приложения, приглашая ваших пользователей из холодных, стерильных приложений, которые они ежедневно используют, и погружает их в ваше видение на следующие 3 или 4 минуты, когда вы завладеете их вниманием. Сделайте splash screen правильно, и ваши пользователи войдут в приложение с ожиданием и предвкушением. Сделайте ее неправильно, и они быстро покинут ваше приложение.
Итак, что же такое splash screen?
Splash screen появился, потому что приложению требуется несколько секунд на организацию, прежде чем пользователь сможет двигаться дальше. Независимо от того, как быстро ваше приложение запускается, почти всегда существует несколько небольших задач, которые либо операционная система, либо ваш собственный код приложения должны сделать, прежде чем пользователь сможет начать использовать кнопки и навигационные экраны.
Возможно, вашему приложению нужно загрузить некоторые базовые данные, чтобы на первом экране был контент для просмотра пользователем. Возможно, ваш пользователь нуждается в повторной аутентификации, потому что он не использовал приложение некоторое время. Возможно, некоторые ключевые изображения должны быть загружены с сервера до появления первого экрана. Независимо от причины, заставка прекрасно для этого подходит.
Verse сохраняет максимальную простоту
В наши дни ведется много дискуссий о необходимости создания splash screen, поскольку операционные системы продвинулись, а приложения могут запускаться практически мгновенно, но заставки по-прежнему присутствуют практически во всех основных приложениях и дают нам отличный шанс провести подготовительную работу перед отображением основного экрана.
Правило 3-х секунд
Прежде чем мы начнем анализировать, как сделать идеальную заставку, мы должны рассмотреть несколько ограничений. Во-первых, заставка должна быть быстрой. Насколько быстрой? Как можно быстрее, но не более 2 или 3 секунд. Любой пользователь, который регулярно использует ваше приложение, расстроится, если ему придется сидеть и ждать более нескольких секунд пока приложение откроется. И с чего бы вам хотеть заставлять их ждать – вы хотите, чтобы они зашли в приложение, нажимали на кнопки, покупали продукты и общались с другими пользователями? Поэтому, независимо от вашей стратегии заставки, убедитесь, что, если она нарушит правило 3-х секунд, вы придумаете новую стратегию.
Также учтите, что, если ваше приложение регулярно используется (т. е. ваши пользователи открывают приложение не реже одного раза в день), вы должны уменьшить заставку до 1 секунды или даже избавиться от нее вовсе. Представьте, что вам приходится смотреть 3-секундную заставку Whatsapp каждый раз, когда вы хотите отправить сообщение другу или 3-секундную заставку Tinder каждый раз, когда вы получаете совпадение (что, надеемся, бывает довольно часто ?). В этих случаях вы можете полностью пропустить заставку и просто перейти непосредственно к контенту – загрузите все, что вам нужно для главного экрана, и высветите на экране любые ошибки или проблемы после их загрузки.
Парадный вход
Почему, по вашему мнению, отели и крупные предприятия тратят так много денег на парадные входы? Поскольку в тот момент, когда вы проходите через эту дверь, вы знаете, что находитесь в качественном месте. То же самое касается приложений. В тот момент, когда пользователь нажимает иконку на главном экране, он переносится в ваш мир. Это ваш шанс произвести впечатление. Чтобы показать пользователям, что ваше приложение красиво и тщательно разработано и, что пользователь будет наслаждаться каждую секунду, проведенную в нем.
Итак, как должен выглядеть splash screen? Дизайн должен быть простым, ярким и визуальным. В те драгоценные 3 секунды (или меньше) ваш пользователь не успевает переварить много информации (и не должен), поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы в первый раз представить приложения визуально привлекательным образом.
Самые простые заставки будут отображать сплошной или градиентный фон с иконкой приложения и гаснущим заголовком. Сделайте еще один шаг и анимируйте иконку приложения, чтобы дать реальное ощущение качества. Только не забудьте анимация должна быть сфокусированной и простой и определенно не нарушать правило 3-х секунд. Работаете с партнерами или спонсорами? Сейчас самое время представить их (но помните, что это не самая интересная информация для пользователей, поэтому вы можете показать это в другом месте приложения). Независимо от того, что вы решите, сохраняйте простоту. Это не лучший момент заставлять ваших пользователей сосредоточиться. Просто нежно погрузите их в созданный для них опыт, одновременно демонстрируя качество прекрасно созданного приложения.
splash screen uber
Примечание об анимации: не относитесь к этому слишком серьезно. У некоторых дизайнеров есть привычка переусердствовать и разрабатывать анимацию, которая рассказывает огромную историю – это здорово, если у вашего приложения есть история. Но помните, что, в первый раз, когда пользователь видит анимацию, не имеет значения, какую историю вы расскажете. Поэтому сохраняйте простоту, и, если вы действительно хотите сходить с ума, попросите своих разработчиков сделать так, чтобы сложная анимация отображалась только при первом запуске приложения, а более простая и легкая версия использовалась для последующих сеансов.
https://dribbble.com/sammedve сделал убойную анимацию заставки, но она слишком длинная, чтобы отображать ее каждую сессию
Какой код следует использовать?
Спросите любого разработчика приложений, и он даст вам список из 100 вещей, которые он хочет отразить в коде, пока загружается экран-заставка. Но трюк здесь заключается в том, чтобы сосредоточить этот короткий промежуток времени на абсолютном минимуме, который вам нужен, чтобы на следующем экране появилось достаточно контента для плавного перехода. Для UX дизайнера опыт пользователя имеет первостепенное значение, и, если вы ошибетесь, сейчас на первом экране приложения, вы можете саботировать всю свою работу в остальной части приложения. Пообщайтесь с вашими разработчиками и найдите способ сократить этот список из 100 вещей до 3 или 4 ключевых моментов.
В большинстве случаев это будет означать аутентификацию вашего пользователя, если они ранее вошли в систему, и загрузку базового количества данных, нужных чтобы приложение работало плавно. Возможно, ваш первый экран показывает несколько продаваемых продуктов, если это так, вы можете загрузить эти продукты (и их изображения, возможно), чтобы они немедленно отображались на следующем экране, и пользователь не увидит экран полный изображений-плейсхолдеров. Возможно, ваше приложение имеет чат для обмена сообщениями – в этом случае вам нужно будет узнать, есть ли новые сообщения (но это не значит, что вам нужно загружать фактические разговоры, что может занять гораздо больше времени). В любом случае, обсудите с разработчиками, какой минимальный объем данных требуется вашему приложению, чтобы оно сразу начало работать, и сделайте это прямо здесь, в заставке. Все остальное должно быть сделано позже, когда пользователь войдет в основное приложение.
Итак, что, если загрузка данных нарушает правило 3-х секунд?
Хороший вопрос, и, конечно, это может произойти. Не только потому, что вашему приложению придется загружать большое количество данных, но также потому, что даже при минимальных данных устройство может иметь ограниченное подключение к Интернету, и даже загрузка одного изображения может занять более нескольких секунд. В этом случае вам нужно будет использовать индикатор загрузки – небольшое вращающееся колесо или полосу загрузки, чтобы ваши пользователи знали, что приложение что-то делает.
Есть один потрясающий трюк – показать индикатор загрузки после завершения анимации заставки. Таким образом, ваш пользователь никогда не увидит индикатор, если не будет проблем с загрузкой контента, но, если он его увидит, он будет знать, что приложение все еще работает, и ему надо подождать. Некоторые приложения зацикливают анимацию экрана-загрузки – но это не сообщает пользователю, что приложению требуется больше времени, и поэтому у него останется ощущение, что вы просто тратите его время на повторную анимацию. Итак, покажите индикатор загрузки, как только пройдет 3 секунды.
Говоря о загрузке изображений заранее многие приложения не делают этого во время заставки. Почему бы и нет? Для контента, который, вероятно, каждый раз будет разным, когда пользователь заходит в приложение (например, приложение для доставки еды), это будет означать, что заставка всегда будет «медленной», потому что каждый раз, когда вы открываете приложение, ему будет необходимо загрузить новые изображения. Сравните это с приложением, которое меняет ассортимент продукции очень редко (где изображения могут быть кэшированы, и поэтому только иногда во время заставки нужно будет загружать новый контент). В этих случаях вам лучше сразу дать своим пользователям контент, тогда воспринимаемое время загрузки уменьшится в 2 раза. Сложно подобрать правильный баланс, поэтому не забудьте проверить свое приложение на медленном Интернет-соединении, чтобы узнать длительности загрузки, когда люди используют ваше приложение.
Для постоянного изменения контента лучше загружать изображения после завершения заставки
Что насчет ошибок?
Конечно, иногда может произойти ошибка. Возможно, у вашего пользователя нет подключения к Интернету, но вам необходимо подключение к Интернету для аутентификации пользователя. Или, может быть, ваш сервер работает слишком медленно. Хотя большинство ошибок в приложении можно отображать с помощью всплывающего окна, всплывающее окно на экране-заставке будет уродливым и раздражающим пользователя.
Лучшая стратегия – это прежде всего изолировать только критические ошибки. Если изображение загружается долго, вам не нужно удерживать пользователя – вы можете проигнорировать эту ошибку и попробовать перезагрузить ее на следующем экране. Но если подключение к Интернету отсутствует, и вы не можете аутентифицировать своего пользователя, вы не можете позволить ему пройти дальше этого экрана. Поэтому, во-первых, убедитесь, что вы показываете ошибку только, если проблема критическая, когда пользователю не разрешается продолжать использовать приложение.
Представьте себе приложение, которое сразу же после завершения анимации заставки показывает уродливое всплывающее окно, чтобы сообщить, что у вас нет подключения к Интернету. Не элегантно и примитивно. Вместо этого, почему бы не интегрировать ошибку в экран-заставку (или даже представить ее, как отдельный экран). Мы почти всегда указываем сообщение об ошибке на самом экране-заставке, а также добавляем кнопку обновления страницы. В большинстве случаев проблема будет простым отсутствием Интернета, поэтому кнопка обновления (или автоматическое обновление при восстановлении соединения) является лучшим решением. Делая ошибку, встроенной в этот экран, вы поддерживаете профессиональный вид приложения, а также явно предлагаете вашему пользователю принять меры с помощью кнопки «Обновить».
Приложение XConfessions показывает ошибки и обновляет запрос непосредственно на экране-заставке, чтобы избежать всплывающих окон
Поддержание приложения в актуальной версии
Последняя хитрость создания идеальной заставки – проверить, использует ли пользователь правильную версию приложения. Представьте себе, что вы запускаете приложение (версия 1.0), и в какой-то момент вам нужно обновить некоторые ключевые функции. Вы создаете новое приложение версии 2.0, и готовы разместить его в магазинах приложений, но вам нужно убедиться, что все ваши пользователи обновили приложение до новой версии. Большинство разработчиков сделают все возможное, чтобы этого не произошло, написав код, который работает как для старой версии, так и для новой, но это требует времени и это дорого. Некоторые менеджеры по развитию просто выберут вариант блокировки пользователей из старой версии приложения и принудят их обновиться, чтобы сэкономить время и деньги. Это особенно характерно в начале проекта, когда его функциональность более изменчива и нуждается в свободе развития без затрат на поддержку старой версии.
В настоящее время нет способа заставить пользователей обновлять свое приложение через App Store или Play Store. Поэтому нам нужен механизм, чтобы проверить, действительно ли установленное приложение правильной версии. Чтобы это сработало, попросите своих разработчиков добавить минимальную версию приложения в бэкэнд. В примере выше минимальной версией приложения будет установлено значение 2.0, а если в настоящее время установлено приложение (1.0) меньшее, чем 2.0, мы покажем на экране-заставке сообщение: «Вам нужно обновить приложение, чтобы продолжить использовать нашу платформу».
Упростите обновление для пользователей, предоставив им кнопку, которая направит их прямо в магазин для обновления приложения. И после обновления они смогут продолжить пользоваться вашим приложением.
«Это обязательно?», – спросите вы. Ну, и да, и нет. Если вы пропустите этот шаг, вы на 100% привязаны к поддержке более старых версий вашего приложения. А это означает, что у ваших разработчиков будет больше работы, и ваше приложение становится более сложным. Тем не менее, экран, принуждающий ваших пользователей обновиться до последней версии – это бестактно и его следует использовать только в крайних случаях. Я бы сказал, что обычно он создается с целью никогда его не использовать. Если он вам понадобится в чрезвычайной ситуации, он у вас будет и возможно, выручит вас.
Добавление чего-то особого
А тех, у кого достаточно бюджета, времени и навыков, могут пройти лишнюю милю, полностью интегрируя свой экран-заставку в остальную часть пользовательского опыта. Несколько приложений делают это очень элегантно, но общая стратегия заключается в разработке фона вашего экрана-заставки, чтобы он мог легко слиться с первым экраном вашего приложения. Shazam отлично справляется с этим, при этом иконка приложения оживает, прежде чем появятся другие элементы основного экрана, и даже логотип становится главной кнопкой действия приложения.
Shazam легко интегрирует свой логотип в основной интерфейс
Не обманывайте себя, думая, что это простая задача – такой переход может работать только с определенными приложениями – особенно с теми, где главный логотип появляется на экране, или главный экран приложения – это один экран с относительно минимальным контентом на нем. Это также будет стоить времени и усилий на разработку и графический дизайн. Но это вполне осуществимо, и вы будете пожинать плоды, предлагая плавный переход в функциональность приложения.
В приложении HQ сделан шикарный анимированный переход от экрана-заставки
Идеальный экран-заставка
- Он должен быть простым, с короткой, элегантной анимацией, чтобы представить ваше приложение.
- Всегда помните правило 3-х секунд. И если заставка будет длиться дольше, покажите индикатор загрузки.
- Загрузите абсолютный минимум данных с сервера, но убедитесь, что у вас есть вся информация, необходимая для немедленного отображения следующего экрана.
- Интегрируйте ошибки в экран-заставку, чтобы избежать уродливых всплывающих окон
- Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы убедиться, что у пользователей установлена обновленная версия приложения, а если нет, перенаправляйте их в магазин для обновления.
Если вам понравилась эта статья, вскоре появятся другие публикации из серии «Все, что вам требуется знать об UX приложений». Подписывайтесь на автора на Medium, Facebook или Instagram, чтобы читать подобные статьи.
Источник