- Эквалайзер dsp android настройка
- Эквалайзер dsp android настройка
- Мануал по настройке стандартного эквалайзера Android для самых маленьких (и не только)
- Битрейт (bitrate)(kbps)
- Первый ползунок в 60Hz отвечает за Bass (бас)
- Второй ползунок 230Hz
- Третий ползунок 910Hz
- Четвертые ползунок 4kHz
- Пятый ползунок 14kHz
- Настройка звуковой сцены в автомобиле
Эквалайзер dsp android настройка
DSP Manager & Equalizer
версия: 1.1.8
Последнее обновление программы в шапке: 24.08.2014
Краткое описание:
Эквалайзер с большим функционалом.
Описание:
Не путать с ® DSP Manager
★ Dual mode Equalizer
★ Stereo Virtualizer (Headphone 3D effect using stereo widening)
★ Bass booster
★ Automatic mode selection (HP & LS).
★ No root required.
★ O/P Audio visualization
Pro version features:
★ HomeScreen FX Control widget
★ Dual mode Equalizer
★ 10 Stock Equalizer Presets (if rom supports)
★ Save, delete, rename preset
★ Reverb presets (small room, medium room, large room, medium hall, large hall, plate)
★ 2X Equalizer with three different rendering modes (Slight, Normal, Heavy)
★ Stereo Virtualizer
★ Bass booster
★ Separate profiles for Headphone & Loudspeaker
★ Automatic mode selection (HS & LS)
★ No Ads
Stock presets include:
★ Normal
★ Classical
★ Dance
★ Flat
★ Folk
★ Heavy Metal
★ Hip Hop
★ Jazz
★ Pop
★ Rock
Внимание! Для более лучшего качества советуется отключать DSP Manager (на CM) или любые другие звуковые движки.
Русский интерфейс: Неизвестно
Разработчик: Hornbill Studios
Google Play:
Скачать:
версия: 1.1.8 com.hbstudios.dspmanagerfree.apk ( 170.37 КБ )
версия: 1.0.7 Pro Rus http://4pda.to/forum/d…agerPro_v1.0.7_RUS.apk
Сообщение отредактировал CyberBob — 24.08.14, 10:23
Источник
Эквалайзер dsp android настройка
Для функционирования программы необходимы права root пользователя.
Краткое описание:
Хорошая замена ViperFX с поддержкой импульсов для Конвольера
Описание:
Это переработанный движок цифровой обработки звуковых эффектов для Android. GUI был скопирован из DSP Manager в прошивке Omnirom , но внутренний аудио движок улучшен и переработан!
Требуется Android: 4.3+
Русский интерфейс: Да
Pro dynamic range compression
—> 1023/4095/8191 order FIR linear phase low pass bass boost
Reverberation (Dual engine reverb)
10 Band Hybrid Equalizer
Triode dual stage vacuum tube simulation
—> Simulate with real mathematical model of 12AX7 tube
Auto partitioning high efficient convolution engine
—> Support mono / stereo / full stereo(LL, LR, RL, RR) impulse response
—> Samples per channels should less than 1000000* for stereo
—> Samples per channels should less than 400000* for full stereo
—> Impulse response file support: V4A IRS, FLAC, WAV
Сообщение отредактировал iMiKED — 24.11.21, 04:10
Pro dynamic range compression
—> 1023/4095/8191 order FIR linear phase low pass bass boost
Reverberation (Dual engine reverb)
10 Band Hybrid Equalizer
Triode dual stage vacuum tube simulation
—> Simulate with real mathematical model of 12AX7 tube
Auto partitioning high efficient convolution engine
—> Support mono / stereo / full stereo(LL, LR, RL, RR) impulse response
—> Samples per channels should less than 1000000* for stereo
—> Samples per channels should less than 400000* for full stereo
—> Impulse response file support: V4A IRS, FLAC, WAV
Ставится как модуль Magisk:Ainur_JamesDSP-v2.3_(11-20-2018).zip ( 6.53 МБ )
agraf40, Вообще да, ставьте AML(Сначала James DSP, а потом AML, он дружит их)
https://zackptg5.com/d…ation-Library_v2.4.zip
Либо как модуль из репозитория Magisk
Сообщение отредактировал YourFeel — 07.09.19, 17:05
Кто знает в чём загвоздка? не открывается прога
То есть если не используете рут, то нужна поддержка init.d
Сообщение отредактировал YourFeel — 09.09.19, 19:18
baddream777, А где у вас задержка?
Сообщение отредактировал YourFeel — 09.09.19, 20:09
скорее наоборот, это вайпер не дотагивает до dsp, говорю как пользователь обоих программ.
В viperFX меньше частотный диапазон в эквалайзере, обработака намного хуже да и часто пропадает.
Многих настроек просто нет.
Чего не хватает в james так это профилей, в viper есть из чего выбрать, хотя если слух, наушники и знания позволяют, то можно спокойно делать свои профили.
Ах, да при вкл вайпера басс просто бубнящий, без деталей, здесь же он просто усиливается, а не изменяется как в viperFX.
Ах, да использую ЦАПик TempoTec Sonata HD и уши OneOdio studio pro DJ
Сообщение отредактировал AJlEКCAHgP — 10.09.19, 22:48
Для МЮИ 10.2.27 (Сяоми Редми 7А) искал расширение звучания 48к с Float point 32, в итоге остановился на ViperFX и James DSP в режиме комбо. То есть эти расширения взаимодополняют друг друга с правильными импульсами. Добился «кристаллического» звучания и «прорисованности» басов. Так понимаю, что преимущество James DSP только в наличии float point 64(!). Похоже, что это действительно так. Звучание безупречно. Вот мои настройки:
Сообщение отредактировал agror — 16.09.19, 21:29
agror, Как вы сеты для конвольвера устанавливаете в DSP? У меня почему-то крашится при выборе передискретизации. Viper не установлен.
Сообщение отредактировал baddream777 — 19.09.19, 10:03
Источник
Мануал по настройке стандартного эквалайзера Android для самых маленьких (и не только)
Warning!
Тут не будет очень глубокого разбора частот, волн и низкоуровневого преобразования звука. Это статья для тех, кто хочет быстро и максимально понятно, разобраться в эквалайзере. Объясняю практически на пальцах.
Немного теории перед тем как начнем.
Битрейт (bitrate)(kbps)
Чем выше битрейт файла, тем «качественнее» звук, и тем больше места файл занимает на диске.
Без сжатия, такие как (WAV, AIFF)
С сжатием без потерь качества (APE, FLAC)
С сжатием и с потерей качества (MP3, Ogg)
До знакомства с обработкой звука, я принимал звук как данность, вне зависимости от качества. Будь-то .mp3 с битрейтом 92 kbps или .wave c битрейтом 320 kbps. Однако почитав много статей на Хабре и прочих обучающих сайтах, я понял, что это не только интересно и полезно.
Самое важно при работе со звуком — это СЛУШАТЬ!
Возникает резонный вопрос «В смысле «слушать», а что я по твоему делаю?»
Звук для каждого человека индивидуален. Можно дать одну песню 10 людям и для каждого она будет звучать по разному.Кто-то лучше воспринимает высокие частоты, кто-то любит когда много баса, кто-то может выкрутить неимоверные значения на эквалайзере и получать удовольствие от нестандартного звучания.
Всегда настраивайте звуковое оборудование(колонки,subwoofer, наушники и т.д.) ПОД СЕБЯ и на СВОЙ ВКУС.
Вернемся к эквалайзеру.
Для начала хочу начать с того, что далеко не все используют настройки эквалайзера.
На то есть несколько причин:
Наличие дорогих наушников с отличным звуком. (скажем от 100$)
Не привередливость к качеству звука и звучанию музыки в целом.
Многим просто лень копаться в непонятных полосках и просто смеряются с качеством звука.
Перейдем к разбору внутренностей эквалайзера.
Первый ползунок в 60Hz отвечает за Bass (бас)
Думаю тут не надо долго объяснять, что повышение или понижение значения увеличивает или уменьшает объем баса соответственно. (спасибо Кэп).
Второй ползунок 230Hz
Он отвечает за глубину и объемность звучания и отчасти за задний план(instrumental).
Повышение или понижение значения, добавляет или уменьшает объемность звука соответственно.
Третий ползунок 910Hz
Он отвечает за дальность или громкость вокала и за шумность заднего плана.
При повышении значения вокал становиться громче,но и задний план становится более шумный, что дает ощущения приближения вокалиста на передний план. Понижение значения делает вокал тише,что отдаляет вокал на задний план и уменьшает объем шума на заднем плане.
Четвертые ползунок 4kHz
Это смежный параметр между 910hz и 14kHz т.к при повышении значения улучшается чистота и резкость звучания и увеличивает эффект приближения вокала и придает вокалу более чистое и мягкое звучание.
Пятый ползунок 14kHz
Отвечает за громкость, резкость и чистоту звука.
При повышении значения звук становиться более резким и чистым. При понижении значения звук становиться более глухим.
Так, остались еще 2 ползунка. Да нижние. Тут все обстоит куда проще.
Bass boost — это всем известный бас. Просто если нужно Больше баса, чтобы можно было «просто брать и обмазываться» басом.
Surround Sound — это объёмный звук, нужный для увеличения пространственного звукового эффекта, путем создания акустической атмосферы в ограниченном пространстве комнаты или другого помещения или звука в общем.
Сам же я пользуюсь бюджетными наушниками Panasonic rp-djs150.
И специально подобранным пресетом эквалайзера для них.
Учтите, что для разных наушников, нужны разные варианты настройки частот.
В процессе идет подготовка статьи с полным разбором 10-ти полосного эквалайзера Viper4android. Ссылка будет вот Тут.
Один раз вникнув в работу 5-ти полосного эквалайзера, вы с легкостью будет ориентироваться в других похожих эквалайзерах, коих на Android огромное количество, на любой вкус и цвет. Взять тот же Dolby Atom.
Если вы нашли Очень большие неточности, влияющие на Глобальное понимание материала, то я с радостью выслушаю ваше предложение в комментариях и исправлю неточности. Но имейте ввиду, что статья была специально упрощена для понимания начинающих пользователей.
Надеюсь моя статья поможет вам и привнесет новые эмоции при прослушивании любимых песен.
Источник
Настройка звуковой сцены в автомобиле
Настройка звуковой сцены в автомобиле
Для удобства потребуется аудиоплеер Poweramp (для системы Android)
Информация взята с сайта drive2.ru. образ диска в формате FLAC в конце статьи. ( прим.)
Долго искал, экспериментировал, мучался с настройками. И вроде бы все не плохо, но не то. И вот наткнулся на одном из форумов на способ предлагаемый пользователем с ником «RUSpect». Сделал так как делал он, просто по шагам 1-2-3…Дальше довел на слух под себя и теперь сцена просто потрясающая.
Маленькая ремарка от меня. Этот метод рассматривает регулировку задержек путем установки расстояний до излучателей в сантиметрах. В милисекундах все будет наоборот.
Начнем…Много какого музыкально-настроечноего материала я перепробовал, но остановился на одном единственном «LET’S TEST CD-приложение к жураналу «Салон AV» №7 2002 г.» По моему мнению треки с 9 по 69 – отличный материал для первоначальной настройки, остальные просто приятно послушать.
Как писал выше, методика применялась для систем с 2-х полосным фронтом и одним сабом. Теперь к настройке. Обычно настройка как бы разбита на несколько этапов, если где-то «схалтурил» то и результат получался соответствующий.
1. Грубое выставление задержек (метод для регулировки задержек в сантиметрах)
2. Проверка фазировки (аккустической фазы)
3. Регулировка уровней для каждого излучателя
4. Выбор частоты раздела ВЧ/НЧ
5. Точная настройка задержек
6. Правка АЧХ эквалазером
7. Настройка саба.
Собственно по каждому пункту, как говорили учителя в школе, мы и пройдемся)))
По-умолчанию: ВСЕ излучатели (динамики) подключены в электричекой фазе. Частота раздела ВЧ/НЧ 3.15кГц 12дб/окт как самая провереная при которой мало что может сгореть. Саб в данный момент не участвует в настройке потому отключен.
1. Грубое выставление задержек
Тут все просто, берем рулетку и замеряем расстояния от динов до места, к примеру для правого руля у нас получилось: мид Л/П +90/+60, твитер +100/+50, записали в блокнот.
2. Проверка фазировки (аккустической фазы)
Для проверки используем Трек № 10 «коррелированный розовый шум»
Отключаем миды, слушаем только ВЧ, затем наоборот.
«Пучек шума» должен быть в обоих случаях как для ВЧ, так и для НЧ собран в одной точке. Расположение этой точки пока нам не интересно, мы сейчас не этим занимаемся. Меняем фазу на дальнем дине (религия), слушаем. Оставляем фазировку на дальнем дине такую, при которой пучок был более собран.
3. Регулировка уровней для каждого излучателя
В данной настройке слушаем Трек № 11 «Розовый шум»
Отключаем миды, слушаем только ВЧ, затем наоборот.
На данном треке отлично слышно какая из сторон громче, когда включите все сами поймете, что с этим делать.
Сначала «правим» ВЧ, затем НЧ, затем включаем все 4 канала и выравниваем уровни между парами ВЧ, затем НЧ, далее включаем ВЧ+НЧ левой стороны для самоудовлетворения и проверяем правую сторону. В конце этой настройки шум должен быть «однородным», то есть вы его должны слышать с одинаковой громкостью из каждого из 4х каналов, а не к примеру из ближнего ВЧ явно громче чем из из левого НЧ.
4. Выбор частоты раздела ВЧ/НЧ
Перед этим этапом делаем контрольную проверку фазы. Для этого используем Трек № 12 «розовый шум фаза-противофаза».
В фазе «пучек шума должен исходить откуда угодно, главное, чтобы вы его не слышали из какого-либо динамика. Если при фазовом сигнале явно слышно к примеру в каком-нибудь миде, то идем все сначала, начиная с пункта №1, поверьте, где-то не правильно намеряли или услышали.
Фазу проверили, все хорошо.
Далее начинается «шаманство», с использованием треков №46-66, диапазон до 100 Гц пока не интересует, т.к. на него сильно влияет саб. Выше 10кГц так же не интересует, т.к. в 2-х полосном фронте редко кто использует частоту раздела выше 10 кГц.
При проигрывании слушаем уровень сигнала. С непривычки достаточно не просто понять, какой играет громче, какой тише, но быстро и легко никто не обещал, прогоняем до тех пор, пока не придет прозрение. Прозрение пришло, явные провалы и горбы записаны в блокнот для дальнейшего анализа АЧХ))). Но сейчас нас интересует рез ВЧ/НЧ(предположительный диапазон 2-5кГц). Напомню, по умолчанию у меня стоит 3.15 кГц 12дб/окт. В зависимости от того что у вас между 2-5кГц делаем корректировки, которые зависят от возможностей ВЧ м НЧ.
а. Горб в диапазоне 2-5кГц. Двигаем НЧ ниже или ВЧ выше (не забываем, чем выше режем ВЧ тем ниже сцена, по крайней мере завал на краях обеспечен, но и низко резать не всегда позволительно, тут зависит от Fs ВЧ). Меняя частоту реза, добиваемся относительно ровного уровня сигналов. Для меня не критично, что между резами образуется «дырка», последняя настройка у меня была НЧ 2.5кГц ВЧ 4кГц вторыми порядками.
Б. Провал в том же диапазоне, лечим с точностью наоборот чем горб, часто помогает перехлест частот, к примеру НЧ 4кГц, ВЧ 3.15кГц. Если не получается вытянуть кроссом, то увеличиваем уровень ВЧ, а потом эквалазером придется «душить» остальной диапазон.
5. Точная настройка задержек
Для проверки используем Трек № 10 «коррелированный розовый шум»
Отключаем миды, слушаем только ВЧ, двигаем «пучек» путем изменения задержки на дальнем ВЧ (религия) в место, где предположительно должен находиться центр сцены, затем для НЧ тоже самое.
Далее включаем все 4 канала. «Пучек шума» в идеале должен быть собран в одной точке. Но как показыает практика это никогда не случается)))) Потому делаем следущее: все 4 канала проигрывают трек №10, путем одновременного изменения задержки ВЧ (к примеру к каждому каналу ВЧ +5, потом +10, потом еще +10, потом от первоначальной величины –5, потом –10 затем еще –10. Пытаемся найти такие значения, изменения которых даже на пару делений приводит пучек в движение по вертикали, то есть по высоте сцены. Как правило уменьшая задержку на ВЧ (к примеру было +100 +50, сделал +90+40 не меняя задержки НЧ) сцена должна подниматься и наоборот. Как только вы поймаете значения при которых пучек явно двигается, можно считать, что половина настроек сделана, и сделана правильно. Выставляем без фанатизма нужную высоту сцены, то есть пучек на уровне горизонта.
Катаемся долго и нудно, правим на музыкальном материале, но как правило никаких РАДИКАЛЬНЫХ изменений не приходилось делать. Туда-сюда на пару делений не более. Это самый долгий и самый ИМХО важный процесс в настройке, потому никогда не торопимся. Меняем параметр, катаемся как минимум несколько дней, чтобы понять до конца что не так.
6. Правка АЧХ эквалазером
Вообще по религии не положено трогать эту вещицу, но «попробовав раз — ем и сейчас». Тут все просто и сложно одновременно.
Метод стар как весь караудио с поканальными эквалазерами. Принимаем одну сторону скажем лево за эталон, прогоняя треки № 46-69. Правим на этой стороне все что правится (правая сторона отключена, эквалазером душим только горбы, в + никогда не лезем). Включаем вторую сторону и прогоняем все тоже самое, НО слушаем в какую сторону уходит сигнал, если к примеру правее центра, то на левой стороне убавляем эквалазером этот диапазон или добавляем на правой(работаем как-будто балансом, но для определенной частоты(не всем ГУ это подвластно).
7. Настройка саба.
Тут ничего нового, замер рулеткой, проверка фазы(тут как правило, когда саб в противофазе с мидами диапазон 80-200Гц провален), уровни, нарезка, точная настройка задержек.
Источник