- Самые удобные органайзеры для Android
- Мой ежедневник
- Деловой календарь
- WeNote
- Хаос-контроль
- Мои Дела: Планировщик дел.Ежедневник.Органайзер
- Планировщик дел и целей. Список задач. Ежедневник
- TickTick
- План недели
- Order
- StuffKeeper
- Todoist
- Выбираем органайзер для android-устройств: итоги рассмотрения 15 приложений
- Оглавление
- Вступление
- реклама
- Решения для бизнеса и не только
- реклама
- реклама
- реклама
- реклама
- реклама
- 13 приложений для эффективного тайм-менеджмента
- Для организации задач
- Any.do
- Todoist
- «Мои дела: Планировщик задач»
- Wunderlist
Самые удобные органайзеры для Android
03.12.2021, Дмитрий Баринов
Носить с собой бумажные записные книжки для человека 21 века давно неактуально и немодно. Время вносит свои коррективы, и теперь для того, чтобы составить список дел, достаточно скачать одно из наиболее понравившихся и удобных человеку приложений. Органайзеры для Андроид значительно облегчают повседневную жизнь с ее делами и заботами, помогают добиться максимальной эффективности и производительности, распределения времени. Ниже будут представлены самые популярные приложения, пришедшие на смену блокнотам и стикерам-напоминалкам.
Мой ежедневник
Приложение включает в себя ежедневник, календарь, планировщик дел, напоминания и список дел. Скачав его, пользователь открывает для себя следующие возможности:
- Составлять план дня.
- Создавать дневной список дел, редактировать их, менять очередность, выделять цветами и добавлять задачи с помощью голоса.
- Составлять подзадачи, если человек не может собраться с мыслями и сконцентрироваться.
- Создавать папки и напоминания
- Программа работает и без подключения к интернету.
- Существует автоперенос задач на следующий день.
- Задачи можно группировать посредством распределения их в папки
Деловой календарь
Приложение имеет такие функции:
- Возможность планирования дел и управления поставленными задачами.
- Повестка дня с поиском в настоящем времени.
- Годичный просмотр.
- Синхронизирует события с Google Calendar и Exchange.
- Можно менять местами и удалять несколько событий одновременно
WeNote
Это виртуальный блокнот, помогающий не забывать о самых важных делах. Приложение позволяет быстро делать цветные заметки, формировать список дел, создавать напоминания. Также в приложение встроена функция защиты личных записей посредством пин-кода, пароля или отпечатка пальца.
Хаос-контроль
Органайзер идеально подойдет для деловых людей, у которых каждый день расписан по минутам. Он помогает фиксировать долгосрочные и ближайшие цели, составлять ежедневный список дел.
С помощью приложения открываются возможности:
- Создавать проекты, где определена цель, к которой привязан список задач. Их выполнение ведет к достижению поставленного результата.
- Создавать структуру дел, распределяя их по папкам по конкретным видам деятельности.
- Использовать гибкое планирование – объединять планы из разных проектов посредством контекстных списков.
- Записывать идеи и задачи.
- Осуществлять синхронизацию данных
Мои Дела: Планировщик дел.Ежедневник.Органайзер
Приложение гармонично сочетает в себе календарь, ежедневник, планировщик, блокнот и напоминания. Оно разработано в виде рабочей недели, благодаря чему планирование дел становится легким и удобным.
- Составление напоминаний, плана на день и неделю.
- План повторяющихся целей.
- Осущеставления переноса дел.
- Копирование списка задач.
- Синхронизация.
- Ввод с помощью голоса.
- Возможность перемещения записей.
- Работа программы без интернета
Планировщик дел и целей. Список задач. Ежедневник
В него включены 6 инструментов: планировщик дел, целей, органайзер, ежедневник, напоминания, список задач. Оно позволяет:
- Создавать цели, подзадачи, список дел.
- Группировать задачи.
- Создавать ежедневные и повторяющиеся задачи.
- Создавать виджеты.
- Автоматически рассчитывать прогресс
TickTick
Хорошо проработанное и гибкое приложение, помогающее планировать текущие дела и составлять график работы не только для себя, но и для группы людей. Пользователь может продолжить работу в приложении с другого устройства в любой момент. Каждой задаче можно назначить определенный срок выполнения.
План недели
Изюминка и главная особенность программы заключается в простоте и приближенности функционала к бумажному формату дневника. Пользователь может перейти в дневной вид и делать необходимое количество записей, расписывать задачи и распорядок дня, редактируя и удаляя их при надобности.
Order
Этот органайзер помимо всех стандартных инструментов можно использовать как средство оповещения людей о тех или иных событиях. Оно поможет грамотно организовать повседневные дела и позволит наблюдать за выполнением подчиненными поставленных задач.
StuffKeeper
Настоящая находка для людей-потеряшек, которые вечно забывают о том, где лежит та или иная вещь. Программа помогает создавать каталог вещей и быстро находить их. Тем самым приложение облегчает поиск и сохранность вещей.
Todoist
Органайзер служит отличным помощником в организации и планировании коллективной работы над проектами.
Он открывает возможности:
- Фиксация и планирование задач.
- Напоминание о дедлайнах.
- Обозначение уровня важности выполнения задач.
- Сотрудничество в проектах и назначение их другим людям.
- Наблюдение за личным прогрессом в графиках продуктивности.
Каждый из вышерассмотренных органайзеров имеет свои достоинства и особенности. Ознакомившись со списком приложений, каждый пользователь сам решит для себя, какой ему подходит больше. В дальнейшем он сможет эффективно выполнять план дня и грамотно распределять дневные часы на решение поставленных задач.
Источник
Выбираем органайзер для android-устройств: итоги рассмотрения 15 приложений
Оглавление
Вступление
Настало время подвести итоги рассмотрения 15 органайзеров, о достоинствах и недостатках которых было рассказано ранее. Количество действительно внушительное, поэтому мы условно разделим их на четыре категории: решения для бизнеса, решения на каждый день, простые приложения для маломощных устройств и необычные программы для узкого круга пользователей.
реклама
Приведем их список в алфавитном порядке:
При этом в каждой категории номинируется лидер, на которого стоит обратить внимание в первую очередь. Но наше мнение не является аксиомой, ведь цели и задачи у людей разные, и если в одном случае органайзер для игр покажется глупой затеей, то в другом Evernote для делового человека будет простым хламосборником, а для кого-то и простой блокнот станет идеальным решением. Что ж, приступим…
Решения для бизнеса и не только
Мобильный органайзер призван служить прежде всего деловым людям, поскольку их жизнь расписана по минутам, а пропущенная встреча или не сданный вовремя отчет аналогичны «смерти» в бизнесе. Однако далее речь пойдет не о корпоративных решениях, а об индивидуальных, которые, кстати, несложно организовать и в используемые всеми сотрудниками.
Да, как справедливо заметил один из читателей, офисная продукция компании Microsoft призвана служить бизнесу, то есть представляет собой целую управленческую систему.
В то же время мобильный Microsoft OneNote можно назвать своеобразной бета-версией, к тому же бесплатной и открытой, а значит – предназначенной для широкого круга пользователей.
реклама
Возможности корпоративного чата здесь нет, разве что синхронизация с OneDrive, у которого, как известно, есть бизнес-версия. При этом не стоит забывать об Office 365, являющимся отдельным продуктом.
Нашей же главной целью был ежедневник, который позволял бы быстро вести записи, планировать дела и при возможности – ставить задачи другим пользователям. В этом отношении Microsoft OneNote подходит как для автономного использования, так и корпоративного, в чем и заключена его прелесть.
С программой легко разобраться, она не перегружена плагинами, но от этого не менее прожорлива. Причем интеграция Microsoft в нашу жизнь настолько глубока, что мы, порой не задумываясь, останавливаем свой выбор на продукции этой компании.
И, действительно, особо придраться не к чему, хотя есть и другие программы, способные составить некоторую конкуренцию.
И эта программа – Evernote. Да, чаще всего ее используют для сбора хаотичной информации из сети, в чем разработчики отчасти виноваты сами. Единожды создав плагин для PC-браузера, который позволял делать быстрые записи в Сети, они обрекли свое детище на прозвище «мусоросборник».
Если же смотреть объективно, то Evernote при должном обращении с ним действительно может стать отличной рабочей площадкой для небольшой компании.
И если Microsoft OneNote может подойти людям серьезным и последовательным, то Evernote прямо-таки создан для креатива. Необычные возможности для быстрой записи, возможность быстро делиться своими «набросками» мыслей, да и сам дизайн приложения – все говорит об этом.
Поэтому лидера в противостоянии между двумя этими приложениями назвать сложно, ведь они, безусловно, могут взаимно дополнять друг друга. Идеальным решением будет такая формула: «Microsoft OneNote + Evernote = интерактивная рабочая площадка».
реклама
Cal: Any.do – пример того, как делать нельзя, хотя найдутся и те, кто ее оценят. Особенно эта программа порадует любителей красивого интерфейса, однако данный органайзер все же больше рассчитан на англоязычного пользователя.
Само приложение вызывает двоякие чувства. С одной стороны, есть много такого, за что Any.do можно похвалить, с другой – отругать. Если же мыслить объективно, то перед нами недоработанный аналог Evernote. При этом вроде бы и функциональность схожа, но зачем понадобилось делить органайзер на две части – остается загадкой.
Ну и что, что программа поддерживает работу с Google Glass? Много ли у нас подобных гиков? К тому же перевод только частичный, да и темы оформления предлагаются лишь как опция.
реклама
В общем, если уж разработчики не довели все до ума и не сделали (пока) приложение бесплатным, то хотя бы не соревновались в цене с тертым калачом – Evernote.
реклама
TimeMaster – достойная (и более дешевая) замена не только Evernote, но и другим платным органайзерам. Что касается бесплатных, то здесь впереди только OneNote, однако и он не может предложить подобной функциональности. Про системный календарь можно и не упоминать.
Единственное, что не позволяет назвать TimeMaster лидером – это обособленность приложения, то есть, если вы хотите использовать его для бизнеса, придется «подсадить» на него не только коллег, но и партнеров.
реклама
Хотя в этом приложении все продумано, и оно реально может послужить неплохим подспорьем для организации рабочего процесса в небольшой компании. Неплохо было бы добавить возможность корпоративной почты, однако и это можно реализовать, настроив дополнительные «мейлы».
В общем, никаких багов, все работает и легко настраивается, и вдобавок у программы довольно приятный интерфейс.
Источник
13 приложений для эффективного тайм-менеджмента
Мы протестировали 13 приложений, которые помогут спланировать дела и расставить приоритеты.
Для организации задач
Any.do
В Any.do к каждой задаче можно добавлять теги, напоминания, подзадачи и вложения. Функция приоритетов поможет сконцентрироваться на главном и не забыть о важном деле, а списками можно делиться с друзьями и коллегами — и планировать совместные проекты.
Стоит отметить опцию Focus, которая помогает дополнительно мотивировать пользователя. Если она включена, а человек не завершил задачу, приложение уничтожит виртуальную ёлку. Ещё одна особенность Any.do — список покупок, которые приложение автоматически распределяет по категориям.
В платной версии можно создавать повторяющиеся задачи, прикреплять файлы любого размера, использовать индивидуальные темы, цветные теги и ярлыки, а также создавать напоминания, привязанные к определённому месту.
Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения обойдётся в $5,99 в месяц.
Пишет про дизайн в Skillbox. Работает директором по маркетинговым коммуникациям, изучает рекламную графику и 3D.
Todoist
Todoist — главный конкурент и отличная альтернатива Any.do. В приложении нет разве что самоуничтожающегося дерева. В Todoist можно разбивать задачи по проектам и подпроектам, добавлять теги, изменять тему, добавлять комментарии, прикреплять файлы и вести совместные проекты. В качестве дополнительной мотивации в сервис встроен трекинг продуктивности. Некоторые функции, включая напоминания и добавление задач по email, доступны только в премиум-версии приложения.
Возможностей у приложения много, так что вам придётся ознакомиться с руководством пользователя. С его помощью вы, например, разберётесь, как лучше оформлять и организовывать проекты, работать с задачами, метками и фильтрами, узнаете, какие теги надо использовать, чтобы настраивать задачи.
Некоторых пользователей отталкивает необходимость изучать возможности сервиса, но Todoist того стоит. Разобравшись за час со всеми его особенностями, вы получите надёжный и удобный планировщик.
Еще один плюс приложения — шаблоны, которые помогут быстро создать список задач и организовать другие списки — от планирования покупок до создания контент-плана для социальных сетей. Найти подходящий можно на сайте приложения .
Цена: базовая версия — бесплатно, премиум-версия приложения стоит $3 в месяц.
«Мои дела: Планировщик задач»
Не самый изящный, но довольно функциональный сервис для планирования задач. Возможности планировщика ограничиваются созданием задач по дням и списка общих дел, не привязанных к определённому времени. Задачи можно переносить, копировать и отправлять коллегам. Встроенный в приложение календарь помогает организовать задачи на несколько месяцев вперёд.
На этом функции приложения заканчиваются — нет ни тегов, ни меток с фильтрами, ни возможности прикреплять файлы или отслеживать прогресс. Но если нужен простой и понятный сервис для тайм-менеджмента без вороха дополнительных функций, то «Мои дела» могут вам понравиться.
В PRO-версии становятся доступны несколько полезных функций: синхронизация задач, автоперенос дел, виджет, повтор уведомления и новые темы.
Цена: бесплатная версия + можно оформить как подписку (150 рублей за три месяца), так и единоразовую покупку (599 рублей).
Wunderlist
Несмотря на то что Microsoft, купивший Wunderlist в 2015 году, заявил о закрытии приложения ещё два года назад, сервис до сих пор работает. Более того, основатель компании, разработавшей Wunderlist, сейчас пытается начать переговоры о его выкупе. Тем временем на сайте Wunderlist активно рекламируется сервис Microsoft To-Do, о котором речь пойдёт чуть ниже.
Сам Wunderlist остаётся достаточно удобной программой: к каждой задаче можно добавить напоминание, повторы, подзадачи, заметки и файлы, создавать несколько различных списков и настраивать их под себя. Wunderlist может похвастаться ещё одной особенностью — функцией «Беседы», благодаря которой можно обсуждать совместные задачи, не выходя из приложения. Темы не предусмотрены, можно выбрать лишь фон.
Источник