- Все слагаемые
- С Numbers цифры оживают.
- Начать легко.
- Numbers решит задачу.
- Аналоги Microsoft Office (Word, Excel) для iPad и iPhone (Обзор)
- Аналоги Microsoft Office (Word, Excel) для iPad и iPhone
- Quickoffice
- Documents to Go
- iWork (Pages, Numbers и Keynote) от Apple
- Заключение
- Создание электронной таблицы в Numbers на Mac
- Создание электронной таблицы
- Создание электронной таблицы в Numbers на iPad
- Создание электронной таблицы
Все
слагаемые
Приложение Numbers, предустановленное на большинстве устройств Apple, позволяет создавать красивые таблицы с изображениями. В Numbers на iPad можно рисовать на слайдах впечатляющие диаграммы или разноцветные иллюстрации с помощью Apple Pencil. А благодаря встроенным функциям для совместной работы в режиме реального времени вы и ваши коллеги можете заниматься одним проектом одновременно на своих Mac, iPad, iPhone и даже на PC.
С Numbers цифры оживают.
Когда вы открываете приложение Numbers, перед вами
не бесконечная пустая таблица, а чистый лист. Поэтому вы можете свободно передвигать объекты и располагать
данные так, как вам больше нравится. А если вы работаете над документом совместно с другими пользователями,
то всем вам доступны одни и те же функции — и в iOS,
и в iPadOS, и в macOS.
Начать легко.
Выберите один из великолепных готовых шаблонов и добавьте в него свои данные. А потом можно поработать над деталями. Подберите шрифты, измените оформление границ между ячейками. Добавьте таблицы, настройте их размеры и стили.
Numbers решит задачу.
В вашем распоряжении сотни функций. Это интуитивно понятные инструменты, которые позволяют делать сложные расчёты с большой точностью, использовать формулы, применять фильтры к данным и делать многое другое. Используйте сводные таблицы и смарт-категории, чтобы быстро сортировать информацию, обобщать её и делать на этой основе новые выводы.
Теперь в сводных таблицах Numbers можно
изучать закономерности и тенденции
С лёгкостью создавайте сводные таблицы,
чтобы всесторонне изучить данные
Легко суммируйте, группируйте и упорядочивайте данные,
не меняя исходную информацию
Источник
Аналоги Microsoft Office (Word, Excel) для iPad и iPhone (Обзор)
После длительного ожидания Microsoft все-таки выпустила пакет приложений Office для iPad. Однако, отличные альтернативы Office существуют довольно давно, и, возможно, теперь продукту Microsoft придется соревноваться со своими менее именитыми конкурентами за место на iPad.
Какой из них лучше? Не существует идеального решения для работы с офисными документами на iPad, но есть варианты, которые будут соответствовать, а в некоторых случаях даже превышать, потребности широкого круга пользователей. Пользователю решать какое предложение наиболее подходит для решения стоящих перед ним задач. Итак…
Аналоги Microsoft Office (Word, Excel) для iPad и iPhone
Quickoffice
Приложение Quickoffice является одним из самых старых альтернатив Office и разработано с первых дней существования iPad. Это приложение снискало популярность и собрало множество положительных отзывов, называющих его лучшим пакетом для работы с документами на мобильных устройствах Apple.
Однако многое изменилось после того, как Google приобрел компанию в 2012 году.
После покупки все функции совместимости с облачными сервисами Quickoffice были ограничены поддержкой лишь Google Drive. До этого Quickoffice обеспечивал доступ к документах во всех основных сервисах хранения, включая Dropbox, Box, Google Drive и Evernote.
Quickoffice ранее предоставлял также доступ Evernote в качестве папки для хранения, сохранения и редактирования документов без необходимости добавлять вложение, что было очень полезной функцией. Кроме потери поддержки облачных сервисов, сократилось также развитие Quickoffice, так Google выпустила одно небольшое обновление, выпущенное в январе 2014 года.
Quickoffice все еще обладает достаточным функционалом для создания и редактирования документов на iPad и позволяет выполнять большинство действий с документами Word. Также Quickoffice обеспечивает поддержку большинства инструментов, которые необходимы для работы с электронными таблицами.
Тем не менее, процесс вставки функции требует ручного введения данных в ячейку вместо того, чтобы выбрать необходимое значение из диапазона функций и добавить нужную формулу в требуемую ячейку. Поддержка Powerpoint предоставляет возможность загружать картинки и фигуры.
Плюсы:
1. Наличие большинства необходимых функций для работы с текстовыми документами, электронными таблицами и презентациями.
2. Поддержка Google Drive.
3. Поддержка отслеживания изменений в документах, включая возможность утвердить или отклонить правку.
4. Бесплатно.
Минусы:
1. Отсутствие поддержки других облачных сервисов.
2. Отсутствие поддержки файлов с включенными функциями безопасности.
Documents to Go
Как и QuickOffice, Documents to Go существует уже в течение многих лет.
Приложение обеспечивает поддержку большинства облачных сервисов, включая iCloud и Airdrop, но, к сожалению, не работает с Microsoft OneDrive.
Documents to Go не испытывает проблем с открытием и редактированием больших документов Microsoft Word со сложным форматированием и изображениями. Программа предоставляет большинство обычных инструментов форматирования, присутствующих в Word, Excel и Powerpoint, а также позволяет открывать и просматривать PDF-файлы.
Documents to Go является прекрасным приложением для быстрого внесения изменений в существующие файлы, хотя ему не хватает некоторых функций, таких как вставка гиперссылок, оглавлений и работы с рисунками и таблицами в Word.
Отсутствует также возможность отслеживания изменений и комментариев.
Поддержка таблиц предлагает основные функции — добавление и редактирование формул, но не обладает способностью множественного выбора столбцов для более эффективного создания формул и произведения расчетов.
Плюсы:
1. Поддержка большинства самых популярных облачных сервисов.
2. Уверенная поддержка работы с файлами Office 2010, отсутствие проблем с открытием больших и сложных документов и таблиц.
3. Быстрая работа даже на iPad 2.
4. Отличный дизайн с обновленным интерфейсом.
Минусы:
1. Нет возможности добавления и управления гиперссылками.
2. Базовые возможности для работы с электронными таблицами.
3. Отсутствие функции отслеживаия изменений и комментариев.
4. Высокая цена.
iWork (Pages, Numbers и Keynote) от Apple
Это отличное решение для тех, кто не является пользователем офисного пакета Microsoft на работе или дома.
Можно утверждать, что iWork является самым простым в использовании и самым красивым из всех альтернатив для работы с документами на iPad. И это очевидно, учитывая, что оно было разработано Apple для своего устройства.
Однако, может ли iWork полностью заменить Microsoft Office на iPad?
Все зависит от того, насколько велика необходимость обмена документами между ПК и iPad, поскольку этот процесс является довольно сложным и требует от пользователя нескольких дополнительных шагов.
Для получения доступа к файлам необходимо открыть icloud.com, перетащить файлы iCloud, дождаться их синхронизации с iPad, и только потом, наконец, открыть документ на планшете.
После завершения работы с документом, для сохранения изменений необходимо отправить документ по электронной почте на адрес пользователя, чтобы повторно импортировать файл в рабочую среду. Довольно сложно, не правда ли?
Правда, привыкнув к этим неудобствам, пользователи получают доступ к трем приложениям iWork — Pages, Numbers и Keynote, которые отличаются завидной функциональностью, особенно Numbers. Одной из интересных особенностей Numbers является наличие 30 шаблонов на различные темы, включая бизнес и личные финансы. Эти шаблоны могут быть полезными и хорошо продуманы.
В целом, iWork это отличный набор для тех, кто предпочитает работать на iPad, а не на компьютерах под управлением Windows. Кроме того, iWork является “убийцей” офисных приложений для пользователей компьютеров Mac, которые предпочитают работу с iCloud.
Плюсы:
1. Отличный интерфейс.
2. Простота в использовании.
3. Полностью функциональное приложение, которое содержит большинство функций, включая отслеживание изменений и комментариев, поддержку функций безопасности файлов и т.д.
4. Совместимость со всеми планшетами, от iPad 2 и выше.
5. Отличные шаблоны во всех трех приложениях.
Заключение
Существует множество вариантов для доступа и, что еще более важно, для редактирования документов на iPad. Обычный офисный работник не должен иметь проблем с поиском подходящего приложения, которое даст ему возможность быть продуктивным без необходимости везде носить с собой ноутбук.
Источник
Создание электронной таблицы в Numbers на Mac
Для создания электронной таблицы можно выбрать либо пустой шаблон, в который затем можно добавлять таблицы, диаграммы, текст и другие объекты, либо один из встроенных шаблонов, содержащих элементы-заполнители, такие как текст и изображения. Эти шаблоны, предназначенные для таких задач, как личные финансы, бизнес и обучение, служат отличной отправной точкой, и их можно изменять любыми способами.
Создание электронной таблицы
Чтобы открыть Numbers, нажмите значок Numbers в Dock, Launchpad или папке «Программы».
Если окно выбора шаблона (оно показано ниже) не отображается, нажмите «Новый документ» в левом нижнем углу диалогового окна. Либо, удерживая нажатой клавишу Option, выберите «Файл» > «Новый» (в меню «Файл» у верхнего края экрана).
Примечание. Чтобы иметь возможность форматировать данные в таблицах и диаграммах по стандартам другого языка, перед выбором шаблона выберите этот язык в нижнем левом углу. См. раздел Форматирование электронной таблицы для другого языка.
В окне выбора шаблона можно просмотреть шаблоны по категориям или нажать «Все шаблоны», затем дважды нажать шаблон, чтобы его открыть.
Чтобы создать новую электронную таблицу с нуля, дважды нажмите шаблон «Пустой».
Выполните одно из следующих действий.
Добавление собственных заголовков и данных в таблицу. Выберите ячейку таблицы, затем введите данные.
Добавление других таблиц, текстовых блоков, фигур и изображений. Нажимайте кнопки объектов в панели инструментов.
Расстановка элементов на листе. Перетягивайте таблицы и объекты в места их размещения.
Чтобы присвоить имя электронной таблице и сохранить ее, выберите «Файл» > «Сохранить», введите имя, выберите место сохранения и нажмите «Сохранить».
Если на компьютере Mac настроена служба iCloud Drive, по умолчанию Numbers будет сохранять электронные таблицы в ней.
Можно в любой момент изменить имя таблицы или место для сохранения.
Чтобы закрыть электронную таблицу после завершения работы, нажмите красную кнопку закрытия в левом верхнем углу окна.
Приложение Numbers сохраняет изменения автоматически, поэтому Вы не потеряете результаты работы.
В Numbers можно также настроить открытие новых таблиц на основе определенного шаблона без использования окна выбора шаблона. Подробнее см. в разделе Создание новых электронных таблиц из определенного шаблона.
Источник
Создание электронной таблицы в Numbers на iPad
Для создания электронной таблицы можно выбрать либо пустой шаблон, в который затем можно добавлять таблицы, диаграммы, текст и другие объекты, либо один из встроенных шаблонов, содержащих элементы-заполнители, такие как текст и изображения. Эти шаблоны, предназначенные для таких задач, как личные финансы, бизнес и обучение, служат отличной отправной точкой, и их можно изменять любыми способами.
Создание электронной таблицы
Откройте Numbers, затем в менеджере таблиц коснитесь вверху экрана, чтобы открыть окно выбора шаблона (оно показано ниже).
Примечание. Чтобы иметь возможность форматировать данные в таблицах и диаграммах по стандартам другого языка, перед выбором шаблона выберите этот язык. См. раздел Изменение языковых настроек электронной таблицы и ее форматирования.
Коснитесь шаблона, чтобы открыть его.
Прокрутите для просмотра всех шаблонов или коснитесь категории в верхней части экрана.
Для настройки электронной таблицы выполните любое из описанных ниже действий.
Коснитесь ячейки таблицы, чтобы заменить содержимое заполнителя собственным содержимым.
Коснитесь в панели инструментов для добавления других таблиц, текстовых блоков, фигур и изображений.
Для изменения компоновки листа перетяните таблицы и объекты в требуемое положение.
Чтобы закрыть электронную таблицу, коснитесь «Таблицы» или в левом верхнем углу экрана.
Электронная таблица сохраняется автоматически во время работы, поэтому при ее закрытии Вы не потеряете результаты работы. При закрытии электронной таблицы работа приложения Numbers не завершается.
Электронная таблица сохраняется автоматически во время работы. Можно в любой момент изменить имя таблицы или место хранения.
Источник