Электронный чек покупки айфона
Внимание! В данной теме обсуждаются исключительно чеки.
Вопросы типа:
— Как выстраивать общение с тех. поддержкой Apple?
— Как узнать по imei, где куплено было устройство?
— Где найти хороший чекер?
— Как обойти блокировку устройства?
и пр. считаются оффтопом и наказываются соответственно (1 сутки режима чтения без предупреждения)
— строгое модерирование остаётся: чат-баян-флуд-срач наказываются;
— нужность поста определяется пользователями: считаете информацию полезной — нажимайте «Жалобу»;
— периодически тема очищается «под корень»: бесполезные сообщения удаляются единовременно.
— сообщения типа » кто может реально помочь со снятием apple id и отключением find phone. «, » Кто с секретными вопросами поможет? «, » Кто может взломать почту Х? » считаются оффтопом, что является нарушением правил форума! Вся необходимая информация есть в шапке. Несанкционированная коммерция на форуме запрещена, поэтому не надо провоцировать пользователей, т.к. наказание получите и вы, и пользователи, которые «посоветовали» (читай прорекламировали) тот или иной сервис
— сообщения типа » пользователь Х может помочь с разлочкой от AppleID «, » заказывал у пользователя Х услугу «, » советую обратиться за разлочкой от AppleID к пользователю Х » и т.п. считаются скрытой рекламой и также являются грубым нарушением правил форума. Если вы вопреки предупреждениям все же купили услугу по отвязке у кого-то из пользователей и вас обманули, в данной теме писать не нужно! Ответственность за ваши действия лежит только на вас. Сообщения подобного характера также буду удаляться!
— В связи с тем, что в теме часто появляются коммерсанты, для борьбы с ними вводится ограничение: отзывы о платных чекерах принимаются только от пользователей с группой не ниже Друзья 4PDA , с регистрацией от года и положительной репутацией. Отзыв должен быть развернутым с указанием сроков выполнения вашего заказа; со скриншотами, подтверждающими использование сервиса; а также личным мнением об оказанной услуге и т.п.
— Господа-коммерсанты! Коммерция у нас разрешена только в одном разделе — Коммерческие услуги (подробнее этот момент описан в правилах ресурса п.4.23). Сообщения, носящие рекламный характер, будут удаляться, а аккаунт блокироваться навсегда!
Также сообщаем вам, что «помогать» в QMS и выпрашивать потом деньги тоже не надо (такие действия аналогично приравниваются к коммерции). Есть форум, тут общайтесь и помогайте сколько душе угодно — он для того и создан.
Сообщение отредактировал Богданы4 — 01.10.18, 08:08
Источник
[Редакция] Так нужен ли чек при гарантийном ремонте?
Не так давно на нашем сайте поднялась волна вопросов, касающихся так называемой «мировой гарантии Apple». На деле, как оказалось, гарантия не всегда является «мировой» — иногда в наших краях просто так не получится сдать в ремонт сломавшийся Мас. Сегодня мы обзвонили (представившись обычными покупателями, никакого отношения к AppleIsider.ru не имеющими) наиболее популярные авторизованные сервисные центры и попробовали узнать, нужен ли несчастный чек или все-таки можно обойтись без него. Вот что у нас получилось.
Первым делом мы позвонили в DeepApple, питерское представительство, которое уже успело отослать нас обратно к иноземному продавцу за копией документа, подтверждающего покупку. Однако, позвонив в московский офис сервиса, нам вежливо объяснили, что нашу проблему DeepApple решит без предоставления каких-либо документов. Хотя на их форуме администрация думает иначе. Что же, очень хорошо, двигаемся дальше.
Затем мы связались с представителями сервисного отдела keyStore. Нас там тоже встретили вежливо и сказали, что без лишних вопросов возьмутся за решение нашей проблемы, достаточно будет только серийного номера неисправного устройства… и чека от продавца из-за границы.
Третий звонок мы совершили в NBZ Computers, который также является авторизованным сервисным центром Apple. В данном сервисе сотрудники не требуют чек, либо иных документов, подтверждающих факт покупки девайса. Пообщались с нами также вежливо и очень доступно объяснили, что нужно для выполнения гарантийных работ — просто принести неисправное устройство.
В сервисе MCLABS нам с первых же секунд разговора о гарантийном ремонте дали понять, что без коробки, чеков и комплектации устройства нам ничего ремонтировать не будут, а в MCCENTER и MacSolutions на наши звонки ответа не последовало вообще.
В итоге обзвонив несколько разных сервисов, мы так и остались в недоумении. Получается, что некоторые сервисы (особенно те, которые не занимаются продажами техники Apple, либо реализация этой техники не настолько приоритетна, как гарантийное обслуживание) охотно соглашаются помочь; другие же, в чьи задачи входят максимальные продажи айДевайсов, берутся за ремонт, скрипя зубами и чаще всего неохотно. В итоге получается, что рядовому покупателю строго необходимо сохранять все «бумажки», которые сопровождают покупку техники Apple у официальных продавцов. В случае, если, скажем совсем новый MacBook вам подарили заграничные родственники и не сопроводили подарок чеком, а устройство вдруг перестало работать, вам придется поднимать на уши своих заграничных «дарителей», чтобы те сделали копию чека. Вполне вероятно, что копия может не понравиться сервису (наш читатель подробно описал свои приключения на форуме ), и соответственно исправлять поломку вам будут уже за деньги.
Дальше — больше. В решение вопроса о необходимости чека при гарантийном ремонте устройства, приобретенного за границей, включилось европейское представительство компании Apple, а точнее московский филиал в лице Максимовой Г.А.
Начало официального документа оптимистичное — речь идет о неизвестной нам стране «Российская Фередарция«. Конечно же, ясно, о какой стране идет речь, но придираться к подобным вещам необходимо — это официальный документ, с подписью, печатью и логотипом Apple, соответственно и подобные оплошности непростительны.
Признание изделия гарантийным на основании данных Производителя и его инструкций, данных уполномоченной сервисной организации, допускается, однако практика проверки гарантийности на основании документов о приобретении превалирует. Данная практика распространяется также и на изделия, приобретенные за пределами Российской Федерации.
Проще говоря, Apple рекомендует запрашивать только серийный номер устройства без каких-либо документов на приобретение и точка. С другой стороны, осуществляющие сервисные услуги организации пользуются неопределенностью сложившейся ситуации — вроде как принято в России требовать чек, поэтому они его и требуют.
В случае отсутствия документального или фактического подтверждения о приобретении изделия в стране, в которую они поставлялись, Производителем для реализации, уполномоченная Производителем сервисная организация обязана отказать в гарантийном ремонте, за исключением случаев, соглсованных с Производителем.
Это ход конем. Ссылки на законодательно незакрепленную практику позволяют сервисным центрам отказывать пользователям в законном гарантийном обслуживании. У нас принято вот так, поэтому пойдите вон.
Что мы имеем в итоге. Есть официальное заявление компании Apple, в котором говорится, что гарантийное обслуживание может проводиться по инструкциям компании, но в то же время эти рекомендации необязательны к исполнению, и компании, занимающиеся предоставлением гарантийных услуг, могут к ним прислушиваться, а могут и нет. Возможность делать выводы из этого мы предоставляем вам, уважаемые читатели, однако позволим себе дать вам один совет: сохраняйте все-все бумажки, коробки и фантики — они могут понадобиться и наверняка понадобятся, если вы решите воспользоваться услугами наших сервисов. Или как вариант — можно поехать в любую европейскую страну, где вы получите сервис надлежащего качества без лишних проволочек. У нас так.
Вы можете ознакомиться со списком вопросов и ответов, касающихся гарантийного обслуживания, который подготовил сервисный центр DeepApple.
Источник
Как сделать чек о покупке iPhone?
В этой статье мы рассмотрим возможность восстановления утерянного чека о покупке iPhone, а также определим самые частые ошибки, из-за которых официальная поддержка Apple отклоняет запросы на отключение блокировки iCloud.
Если ваш iPhone/iPad запрашивает логин и пароль Apple ID, которых Вы не помните, то для отключения FMI (Find My IPhone) Вам потребуется предоставить сотрудникам Apple чек, подтверждающий покупку данного устройства. Как восстановить чек, если он давно утерян?
Существует два пути по восстановлению чека, давайте рассмотрим каждый из вариантов.
- Обратится к продавцу по месту покупки айфона и попросить предоставить Вам копию чека. Для этого Вам нужно точно знать, где именно покупалось устройство, и желательно помнить примерную дату покупки (месяц, год).
- Запросить платную проверку о дате и месте продажи, которая предоставляется с базы данных Apple и попытаться самостоятельно восстановить данные.
Как восстановить утерянный чек через продавца?
Если у Вас нет никаких данных о продавце, то можно попытаться восстановить их, чтобы потом обратится к продавцу с просьбой предоставить Вам копию чека о покупке. Давайте разберемся с тем, какую именно информацию и в каком виде можно получить, заказав платную проверку о месте и дате продажи по IMEI или SN (серийному номеру) и что с ней потом делать?
Некоторые владельцы iPhone ошибочно полагают, что платная проверка по IMEI — Проверка «Sold by» [страна и дата продажи] должна показывать информацию примерно в таком виде:
На самом деле это совсем не так. Данные на серверах Apple никогда не содержат адреса точки продажи. И реальные результаты проверок могут на первый взгляд показаться «запутанными» и малопонятными. Наведем несколько примеров.
- Как видно на трех примерах выше, результаты проверок с сервера всегда приходят на английском языке. Не стоит расстраиваться, если Вы не сильны в английском, эту информацию можно быстро и просто перевести через Google Translate.
- Ищем строку « Product Sold by: ». В этой строке будет указана компания продавец. Копируем название компании в поисковик, например « SVYAZNOY LOGISTICS » и начинаем искать официальный сайт или реальный адрес ближайшего офиса. На первой странице при запросе через Google находим сайт компании: svyaznoy.ru . Далее наша задача – связаться с поддержкой компании и уточнить, как можно восстановить утерянный чек и что для этого нужно. Поскольку в результате проверки указана точная дата покупки, это может помочь в данном вопросе. Мы не уточняли, какую именно информацию от Вас могут запросить представители компании продавца (так как у каждой компании могут быть свои требования), но Вам нужно будет доказать/подтвердить, что именно Вы являетесь владельцем данного устройства. Наличие коробки или чека на гарантийное обслуживание может помочь. Если Вас попросят указать точный адрес магазина данной сети, где покупалось устройство, то (в наихудшем случае), Вам понадобится обзвонить каждый из магазинов компании с тем же вопросом – проверить наличие/возможность распечатки чека о продаже.
- Важно! Если в Вашем результате проверки нет строки « Product Sold by :», то это значит, что устройство было продано Apple ( Sold by:Apple), либо по данному айфону производили замену платы ( Replacement).
- Информация о дате продажи содержится в строке « Estimated Purchase Date ». Но, к сожалению, не всегда понятно, как именно расшифровывать формат даты, особенно для устройств из США, Канады, Великобритании, Эмиратов…
Если iPhone, для которого Вы восстановили данные, был продан в другой стране (Чехия, Великобритания, Эмираты и т.д.) и Вам не удалось успешно пообщаться с представителями компании продавца, то Вы всегда можете воспользоваться платными услугами по удалению блокировки iCloud. Полный список услуг imei- server по удалению блокировки можно посмотреть в разделе — Удаление iCloud [Clean]
Как сделать чек самостоятельно?
Некоторые владельцы заблокированных iPhone желают восстановить подлинные данные о дате и месте продажи, чтобы потом использовать их для изготовления дубликата документа «в домашних условиях». По сути, речь идет о подделке документов, которая, как известно, в любой стране мира является уголовно наказуемым занятием и imei- server настоятельно не рекомендует этим заниматься.
Но если Вы, вопреки всему все же решились сделать чек о покупке iPhone самостоятельно , то вот что Вам следует знать:
1. «Образцы» чеков, которые можно найти в открытом доступе в сети, чаще всего являются фальшивыми. Такие документы зачастую целенаправленно распространяются в сети различными частными сервисами, чтобы сводить к минимуму «конкуренцию» в среде тех, кто занимается удалением блокировки. Так что даже если Вы «мастер-Photoshop — 90lvl» — это может не принести желаемых результатов.
2. Сотрудники Apple проводят тщательную проверку документа на подлинность:
- — соответствие данных о дате и продавце;
- — проверка на соответствие шрифтов,
- — вид и положение данных на странице;
- — логотип продавца;
- — корректная сумма и валюта в чеке (рубли, доллары, евро – зависимо от страны продажи);
- — признаки обработки в графичном редакторе;
- — вид и цвет бумаги чека (могут иметь значение в отдельных случаях).
3. Если Вы умело «нарисовали» чек, распечатали, сделали фото документа и отправили его в поддержку, то сотрудник Apple внесет в базу данных и зарегистрирует Ваше обращение. В случае отмены Вашего запроса, чем больше попыток и запросов Вы сделаете, тем меньше шансов на успех. В наихудшем случае, этот IMEI будет заблокирован в базе Apple с пометкой — «больше не принимать заявки на удаление блокировки iCloud».
Если Ваш iPhone или iPad заблокирован по iCloud, Вы можете с высокими шансами на успех решить эту проблему с нашей помощью. Доверяя нам разлочку iPhone, iPad или любого другого устройства , Вы получаете основные гарантии: в случае неудачи мы всегда возвращаем деньги!
Оставайтесь с нами, присоединяйтесь к нам в соцсетях, консультируйтесь онлайн и мы постараемся ответить на любые Ваши вопросы.
Источник