Els baudrate для android

Els baudrate для android

ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI — Обсуждение
Диагностический автосканер
Обсуждение »
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение

  • Torque — здесь
  • HobDrive — ссылка
  • Программа терминала — ELM327Chat(Android).zip ( 146.2 КБ )
  • FORScan Lite -здесь
  • LeafSpy Lite — здесь
  • OBD Авто Доктор Pro
  • Сервисмэн
  • Carista — здесь

  • Проверка сканера — здесь
  • Первичные проверки адаптера — здесь
  • Как купить правильный адаптер — здесь
  • Ещё один метод — здесь

  • Видеоинструкция по подключению и настройке — здесь
  • Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети — здесь
  • Команда для калибровки напряжения — здесь
  • Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! — здесь
  • Тонкая настройка ELM327 — здесь
  • Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) — сюда.
  • Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
  • Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
  • Замена на оригинальный чип: здесь.
  • Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
  • Распиновка для замены WiFi на BT — здесь
  • Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии — здесь
  • Доработка адаптера — здесь
  • Доработка одноплатного адаптера — здесь, здесь и здесь
  • Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ — здесь
  • Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами — здесь
  • Создание виртуального COM-порта — здесь.
  • Что делать, если вышла из строя схема управления питанием — здесь
  • Подключение к web-интерфейсу на основе WiFi модуля nl6621m.
  • Способ выйти в интернет при подключении через ELM327 Wi-Fi

Сообщение отредактировал KёniG — 04.05.21, 01:48

Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.

Китайцы успешно «адаптируют адаптер» под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.

У меня 2 адаптера.

1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.

2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 14:20

Мой работающий адаптер — ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.

Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 20:34

Работающий адаптер я покупал здесь: http://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне сказали, что он нормально работать не будет — я потребовал возврата денег.

Адаптер остался у меня и работает.

Всё, что мне надо — показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он — то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.

Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по «заводскому» протоколу, требующему настроек.
А по стандарту — работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо — показывает.

Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.

Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 21:04

Источник

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

Читайте также:  Системный монитор для андроид

— Какие машины поддерживаются адаптером?
— Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.

— У меня всё равно остались вопросы
— Можно попробовать воспользоваться поиском. Если не поможет — эта тема для вас

Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN — без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.5 существует тоже в виде прототипов (10шт). От v1.2 отличается:
— Отсутствием навесных перемычек
— Наличием дополнительных резисторов для стабильности
— Соединение «плата» — «колодка OBD» будет выполняться с помощью шлейфа, а не отдельными проводками
— Более оптимальным размером печатной платы

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Ревизия rev1.5b — партия из 50 штук. Финальная версия с линейным стабилизатором

Ревизия rev1.7 — партия из 200 штук. Финальная версия с импульсным стабилизатором.

Ревизия rev1.72 — партия из 500 штук. Для конечного пользователя ничем не отличается от rev1.7. Платы теперь идут в панелях по 10шт.

Ревизия rev2.0 — Перерисованная с нуля версия. От rev1.72 отличается:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD
— Поддержка FTDI FT232RQ
— Реализована возможность управлять релешкой с помощью STN1170
— Импульсник отключается при подключении к USB
— Реле переключает HS_CAN не только на 1 и 8 пины OBD (где сидит MM_CAN у Focus3), но и на 1 и 9 пин, где сидит CAN у FIAT’ов
— K_Line (Pin7) также подключен к Pin12 в OBD. Для FIAT
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М и 5М. И конечно с более низкими

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Читайте также:  Freeing ram on android

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0

Противопоказания
— Нельзя использовать в бортовых сетях 24В. Хотя вся комплектуха под это затачивалась, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
— Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам «от прикуривателя». Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может убить не только адаптер, но и саму зарядку с ноутбуком!

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Совместимые программы и драйверы :
Утилита для изменения скорости ELS27 Baudrate
— ELMConfig 0.2.17c
— FoCCCus v0.8.6 (конфигурирование FF3)
— ELM-FFN (конфигурирование Ford Fusion и Fiesta)
— FORScan
— ETACS Decoder (конфигуратор для Mitsubishi)
— HobDrive (мультимарочный бортовой компьютер)
— FreeSSM — аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL
— ScanMaster
Удобный терминал (STN Term)
— Драйвер FTDI на все виндосы, кроме WinRT. Для МакОси и Линукса качаем на сайте
— Драйвер Prolific для Windows
— Страница загрузок els27.ru

Внимание! Драйвер для Prolific версии 3.6.78.350 работает некорректно , используйте v3.4.67.325 или поздний (по ссылке выше).

Источник

Использование диагностического адаптера ELS27

Прочитайте данный текст до конца, чтобы не задавать ненужных вопросов

— Зачем вообще нужен адаптер?
— Диагностика авто, чтение/сброс кодов неисправностей (DTC), включение/отключение доп.функций, прошивка модулей и многое Другое.

— Что может конкретно этот адаптер?
— Мигать светодиодами, посылать/принимать сообщения по CAN и Другим протоколам.

— Какие сообщения нужно слать, чтобы, например, прошить блок управления двигателем (PCM)?
— Конечному пользователю адаптера это знать не обязательно, за него это должны знать программы.

— Какие программы можно использовать?
— Все совместимые с ELM327, плюс те, которые люди пишут сами. С некоторыми из них можно ознакомиться в пункте Совместимые программы.

— Какие машины поддерживаются адаптером?
— Все, которые работают по CAN. Но нужно понимать, что CAN – это лишь способ общения модулей между собой. Физически – это два провода, по которым бегают сообщения. Конечно, для разных машин сообщения будут разные, и это задача программы — знать какие сообщения для какой машины слать. То есть вся «поддержка авто» упирается в софт.

— У меня всё равно остались вопросы
— Можно попробовать воспользоваться поиском. Если не поможет — эта тема для вас

Диагностический адаптер ELS27 спроектирован на базе микросхем STN1170 (адаптеры v1.0 и v2.0) или STN2120 (адаптер v3.0), которые умеют всё, что и ELM327, но:
1) Поддерживают две шины данных – HS CAN и MS CAN — без всяких переключателей и тумблеров
2) Работают в несколько раз быстрее (разработчики утверждают что в 10 раз)
3) Поддерживают шину SW CAN (используется в авто General Motors)
4) Поддерживают шину MM_CAN (используется в Focus3 и Mondeo4)
5) Могут обновлять свою прошивку в один клик, а значит все выявленные баги устраняемы
6) Поддерживают отправку мультистрочных сообщений
7) Имеют работающий Reset NVM (сброс настроек), поэтому убить адаптер невозможно

*- Сферический ELS27 в вакууме. Ревизия rev1.72

*- Не менее вакуумный. Версия v3.0

История версий, изменения и планы

Есть три версии адаптера. Вторая версия выходила на разных печатных платах, поэтому существует в нескольких исполнениях, называемых ревизиями.

Для версии v1.0 было заказано 60 печатных плат, из которых 54 были запаяны, а судьба ещё 6 не известна. Платы содержали пару косяков, которые исправляли вручную. На работоспособности не сказалось. Сами адаптеры собирались в корпусах разного цвета, преимущественно чёрного.

Читайте также:  Orbot для андроид настройка

Ревизия rev1.2 существует только в виде прототипов (10шт). От v1.0 отличается:
— Новыми печатными платами с разводкой сделанной с нуля
— Дизайном: все адаптеры в прозрачных белых корпусах, как на картинке
— Наличием реле переключения HS_CAN на пины 1 и 8, которым соответствует MM_CAN у Focus3
— Наличием «железной» кнопки Reset_NVM
— Наличием переходных коннекторов для коммерческого модуля (здесь не обсуждается!)

Ревизия rev1.5 существует тоже в виде прототипов (10шт). От v1.2 отличается:
— Отсутствием навесных перемычек
— Наличием дополнительных резисторов для стабильности
— Соединение «плата» — «колодка OBD» будет выполняться с помощью шлейфа, а не отдельными проводками
— Более оптимальным размером печатной платы

Ревизия rev1.6 опять же в виде прототипов (10шт). От v1.5 отличается:
— Наличием импульсного преобразователя, а значит более высоким КПД и меньшим нагревом
— Увеличена толщина платы (все дальнейшие версии будут тоже)

Ревизия rev1.5b — партия из 50 штук. Финальная версия с линейным стабилизатором

Ревизия rev1.7 — партия из 200 штук. Финальная версия с импульсным стабилизатором.

Ревизия rev1.72 — партия из 500 штук. Для конечного пользователя ничем не отличается от rev1.7. Платы теперь идут в панелях по 10шт.

Ревизия rev2.0 — Перерисованная с нуля версия. От rev1.72 отличается:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD
— Поддержка FTDI FT232RQ
— Реализована возможность управлять релешкой с помощью STN1170
— Импульсник отключается при подключении к USB
— Реле переключает HS_CAN не только на 1 и 8 пины OBD (где сидит MM_CAN у Focus3), но и на 1 и 9 пин, где сидит CAN у FIAT’ов
— K_Line (Pin7) также подключен к Pin12 в OBD. Для FIAT
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М и 5М. И конечно с более низкими

Построена на новом проце STN2120 у которого вдвое больше памяти, чем у STN1170. Отличительные особенности адаптера:
— Сборка преимущественно на Prolific PL-2303HXD (как и rev2.0)
— Поддержка FTDI FT232RQ (как и rev2.0)
— Адаптер всегда питается от OBD, но может и от USB когда бортсеть недоступна
— Имеет все полезные фичи предыдущих ревизий
— Есть встроенный K-line модуль на L9637D с поддержкой ALDL (5 вольт K-line)
— Prolific версия работает на скоростях 1М, 2М, 4М и 8М. И конечно с более низкими

Ревизия v3.01
Та же версия v3.0, только без кнопки RST_NVM.

Остальное
Также в природе есть два прототипных адаптера rev2.0

Противопоказания
— Нельзя использовать в бортовых сетях 24В. Хотя вся комплектуха под это затачивалась, но аналоговый вход для измерения напряжения борт-сети может не выдержать.
— Крайне осторожно используйте с ноутбуками, подключенными к зарядным устройствам «от прикуривателя». Схемотехника некоторых таких автомобильных зарядок может убить не только адаптер, но и саму зарядку с ноутбуком!

Где взять
По вопросам приобретения обращаться в ОТДЕЛЬНУЮ ТЕМУ.

С какими автомобилями он работает
Чтобы диагностировать некий автомобиль, нужно взять две вещи: адаптер, знающий протокол этого автомобиля, и программу, знающую и этот адаптер и тот автомобиль. ELS27 знает практически все автомобильные протоколы. А значит нужно искать программу, работающую с данным автомобилем и работающую с адаптерами типа ELM327.

Совместимые программы и драйверы :
Утилита для изменения скорости ELS27 Baudrate
— ELMConfig 0.2.17c
— FoCCCus v0.8.6 (конфигурирование FF3)
— ELM-FFN (конфигурирование Ford Fusion и Fiesta)
— FORScan
— ETACS Decoder (конфигуратор для Mitsubishi)
— HobDrive (мультимарочный бортовой компьютер)
— FreeSSM — аналог Subaru System Monitor для диагностики автомобилей Subaru в режиме KKL
— ScanMaster
Удобный терминал (STN Term)
— Драйвер FTDI на все виндосы, кроме WinRT. Для МакОси и Линукса качаем на сайте
— Драйвер Prolific для Windows
— Страница загрузок els27.ru

Внимание! Драйвер для Prolific версии 3.6.78.350 работает некорректно , используйте v3.4.67.325 или поздний (по ссылке выше).

Источник

Оцените статью