Endless legend для андроид

World of Ninja:Endless legend

1. A variety of gameplay methods are gathered in one app. In addition to improving the character, you can also PK with online players and enjoy more fun.
2. The exquisite battle screen brings you more extreme audio-visual enjoyment, and fight with your favorite character!
3. Classic gameplay, dungeon exploration, challenge the limit, dig for treasure, as long as you like the gameplay here!
4. Hundreds of characters for you to choose, and with a variety of game methods, you will get interested in this game immediately!

Come and fight against the forces of darkness! Download now!

Источник

Endless legend для андроид

Краткое описание:
Происхождение франшизы SaGa, FINAL FANTASY LEGEND: Наслаждайтесь всеми тремя играми!

Описание:
The origin of the SaGa Franchise, “COLLECTION of SaGa FINAL FANTASY LEGEND,” is now available!
With high-speed mode and adjustable screen orientation, these games have been powered up for this re-release. Assign buttons how you wish and even play one-handed!
Enjoy these titles in either English or Japanese.

— Included titles
FINAL FANTASY LEGEND
Selling over one million copies, the first title in the series lets you choose from human, mutant, or monster protagonists to enjoy a wide range of gameplay styles. Monsters gain abilities by consuming meat to transform into different monsters—a revolutionary concept for the time. Climb a tower that spans the world to reach paradise and enjoy a variety of different sub-world!

FINAL FANTASY LEGEND 2
The franchise found its stride with this title, which sees adventurers explore many different worlds. Featuring mechs and guest characters, the diversity in gameplay has never been better. Traverse the land collecting magi to unlock the secrets of the universe!

FINAL FANTASY LEGEND 3
Featuring a story that spans time and space, this unique title provides many firsts for the franchise.
Six different races provide endless amounts of customization, and the protagonists can change between them as well. Board the Talon and travel between the past, present and future!

— New functions
* High-speed mode with faster movement and dialogue
* Switch between horizontal and vertical screen orientation
* Choose freely between English and Japanese – the language you choose determines which version you will play


Сайт разработчика: https://square-enix.com
Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.square_enix.android_googleplay.SagaCollection_Sww

Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 7.0+

С запросами на обновление игры обращайтесь в тему Обновите игру!

Сообщение отредактировал AnimeDroid_Chan — 05.10.21, 21:40

Источник

Endless Legend

Близкие по духу

Французская Amplitude охотно учится на ошибках конкурентов и доучивается на своих. Их Endless Space со времен рецензии обросла столькими расширениями, что хоть выпускай ее заново под видом второй части. В Endless Legend старые наработки адаптировали: мы будем колонизировать не галактику, а одну планету. Но знакомыми методами.

Бог машины

Ранние скриншоты Endless Legend могли создать впечатление, что авторы решили последовать за модой и сделать очередной «свой Master of Magic». Впечатление ложное — хотя бы потому, что магии в игре не больше, чем в Warhammer 40k, а антураж можно назвать фэнтезийным только с огромной натяжкой. На самом деле, Amplitude продолжают развивать свою «бесконечную» вселенную: планета Аурига расположена в том же небе, которое наши корабли рассекали в Endless Space. В качестве валюты здесь используется загадочная «пыль», а некоторые из местных хранят легенды, как их предки летали между звездами в сверкающих кораблях.

Различия между восемью народами принципиальные. Скажем, технократы-хранители, потомки колонистов, поклоняются технологии вообще и полезным ископаемым в частности. Они могут назначить один ресурс священным и получать с него плюсы. Насекомого вида некрофаги уничтожают одни живые организмы и производят из получившейся биомассы другие. Культисты не умеют строить города, зато способны подчинять нейтральные поселения и заставлять их работать на себя.

У каждой расы свой сюжет. Он развивается прямо по ходу партии — вам выдают задания, за выполнение которых награждают ресурсами, технологиями или чем-нибудь еще. И это не редкие «случайные события», а цельные сюжетные линии, сильно влияющие на ход игры. Никто не запрещает вам их игнорировать, но они помогают втянуться. Любая партия — как отдельная история, с действующими лицами, завязкой, кульминацией и эпилогом. И каждая история позволяет узнать об Ауриге что-то новое и проникнуться ее атмосферой. И работает это великолепно — в Endless Legend попросту не бывает моментов, когда нечем заняться.

Принудительная урбанизация

Карта Ауриги исчерчена шестигранниками и вдобавок разбита на провинции. В каждой провинции можно построить всего один город. Выбирать место для каждого нового селения приходится очень внимательно — в случае чего, поставить рядышком еще одно уже не выйдет. Поставить ли столицу провинции на плодородной земле, чтобы не было проблем с провизией? Или лучше в горах, чтобы производство шло быстрее? И так далее. Еще одно следствие из такого подхода: в Endless Legend города берут не количеством, а качеством. Имея с десяток поселений, можно контролировать добрых полпланеты.

Читайте также:  Custom intents in android

Города можно отстраивать вширь, захватывая всё больше и больше клеток — это означает больше производства, больше науки, больше налогов. И больше нытья. С каждым новым жилым кварталом, ворчание «понаехали тут» будет звучать всё громче и громче, а продуктивность труда жителей будет падать ниже и ниже. Может статься, что убыток превысит выгоду — так что нужно внимательно следить за балансом и думать, когда расширять город, а не строить подряд что попало.

Та же схема и в масштабах империи: чем больше провинций под вашим контролем, тем сильнее социальное напряжение. Простой и элегантный способ ограничить экспансию на ранних стадиях — вместо традиционных враждебных варваров.

Варвары тоже есть, но от них больше пользы, чем вреда. Если в регионе есть поселение какой-нибудь маленькой нейтральной расы, для него можно выполнить небольшое поручение, в обмен на мирный договор. Или подкупить их. или сжечь село, а потом отстроить заново. Умиротворенных нейтралов можно ассимилировать — они будут работать в вашем городе, платить дань и поставлять рекрутов. Малых рас в игре много, солдаты у них разные — искать оптимальные сочетания можно долго, и едва ли придется две партии подряд воевать одинаковыми армиями

Последний козырь дилетантов

На ассимиляцию тратятся очки политического влияния — еще одна замечательная идея. Они производятся в городах и уходят на любые политические действия. Задать государству «вектор развития», обеспечив солидные плюсы, скажем, науке? Отправить послов другому игроку, чтобы заключить сделку? Простой комплимент для улучшения отношений обойдется в десяток, а торговое соглашение потянет на пару сотен. А уж чтобы мир со старым врагом.

Это добавляет дипломатии интереса и делает практически невозможным вариант «заключить со всеми мир, вступить во все альянсы, обменяться всеми технологиями, открыть со всеми соседями торговлю, и в ус не дуть». За мир здесь нужно если и не бороться, то трудиться уж точно. Да и на войну без веской причины лучше не соваться.

Сами войны не ограничиваются маневрами на глобальной карте — между собой армии разбираются в пошаговых стычках. В начале хода мы раздаем солдатам приказы (бежать туда, бить того), смотрим, что вышло, повторяем. Ничуть не напоминает бои из Endless Space, но по духу — один в один. Тоже красиво, тоже удобно, и тоже на самом деле совершенно не нужно. В девяти случаях из десяти более сильная армия все равно победит.

Не вносят возмущений в эту схему и герои — как и в Endless Space их можно нанимать и прикреплять к армиям, только теперь они еще и лично принимают участие в бою. К сожалению, хоть сколько-нибудь личностями герои не стали: любой герой-губернатор — всего лишь набор плюсиков к характеристикам поселения, любой герой-полководец — всего лишь дополнительный боец.

Сражения здесь принято выигрывать еще до начала: все решают промышленность и технический прогресс. Технологии открывают путь к новым материалам, а те — к новым вооружениям. «Конструктор армий» из Endless Space еще в деле, хотя создать новый род войск уже нельзя. Зато есть возможность взять бойца и выдать ему новое оружие и снаряжение. Выбора между, скажем, копейщиками и мечниками или лучниками и арбалетчиками хватает — разное оружие и снаряжение дает войскам существенно разные способности. Вручить демону кувалду, которой он будет оглушать врага, или когти, которыми можно цеплять сразу нескольких? Выдать арбалет, которым удобно стрелять в упор, или лук, чтобы сбивать летунов? И уложиться бы еще в бюджет — ведь на перевооружение нужны и «пыль», и ресурсы.

Endless Legend почти наверняка будут развивать дальше — как Endless Space. Может быть, герои превратятся и в личностей, требующих отдельного внимания, или «малые расы» станут полноценными действующими лицами в сюжете. Или вернется система случайных событий из той же Endless Space.

Впрочем, даже если и нет, игра все равно получилась замечательная.

Источник

Endless Legend

Пошаговые стратегии — жанр не то чтобы элитарный, но, во всяком случае, претендующий на некую интеллигентность, что ли. Разумеется, не все представительницы жанра таковы: та же King’s Bounty, например, кажется вполне демократичной. Но для глобальных игр «цивилизаторского» типа — или для 4Х, как их принято называть, — этот постулат, пожалуй, верен. За Civilization сегодня проводят время не только молодые и рьяные, но и вполне себе умудренные какими-никакими годами обладатели логического мышления. Причем, что характерно, некоторые заядлые поклонники серии могут месяцами и даже годами хранить верность только этому одному компьютерному развлечению, не особенно поглядывая по сторонам.

Поглядеть между тем стоило бы. Хотя бы потому, что вышедшая недавно Endless Legend — серьезный претендент на «заткнуть Civilization за пояс». Возможно, даже за черный.

Под знаком бесконечности

Вообще, проект вроде бы не совсем сиквел, но и не первый опыт разработчиков в этом направлении. Два года назад Amplitude Studios выпустила космическую глобальную стратегию под названием Endless Space. Получилось очень недурно. Так что разработчики, похоже, решили сделать из «бесконечности» своеобразный бренд, объединяющий различные по сути и порой даже по жанровой принадлежности игры, действие которых тем не менее происходит в рамках одного огромного мира. Сейчас в эту цепочку помимо героини сегодняшней рецензии входит еще и «рогалик» Dungeon of the Endless.

Читайте также:  Анти бан для андроид

Endless Legend можно назвать «высадкой» серии из космоса на сушу. Все события развиваются на планете Ауриге. За главенство на местных территориях сражаются восемь фракций, каждая из которых — абсолютно неповторима, фантастична и необычайно колоритна. Здесь и полностью уникальный набор войск, совсем как в Heroes of Might & Magic, и собственные расовые «фишки», и потрясающе проработанный, выдержанный стиль — как визуальный, так и текстовый.

Взять, например, объединение под пафосным названием «Владыки Праха», которое, в сущности, не что иное, как нежить. При жизни они были благородными воинами, а теперь наводят страх и ужас на все живое, зато не нуждаются в пище. Некрофаги — раса гигантских насекомых, в силу своей жестокости неспособная ни к мирным соглашениям, ни к переговорам с малыми племенами. Этот недостаток компенсируется умением создавать кадавров и пожирать трупы, получая пищевые бонусы. Загадочные Культисты, неуловимо похожие на Безликого из «Унесенных призраками», не могут строить новые города и вынуждены довольствоваться одной только столицей. С другой стороны, именно проповедники Культистов способны обращать население окрестных деревень в свою веру, распространяя и увеличивая влияние культа по всей планете.

Звучит заманчиво, не так ли? Однако даже расовые особенности — далеко не все и далеко не главное, чем могут порадовать нас фракции. Главное — сюжет.

Так победим. И так победим. И так тоже победим!

В этом, пожалуй, состоит одно из главных отличий игры от ее могущественной «старшей сестры» — Civilization. На старте мы выбираем не просто народ, который поведем к славе, не просто набор неких уникальных «юнитов», бонусов или, наоборот, ограничений. Мы выбираем сценарий, состоящий из цепочки последовательных квестов. Историю одной из восьми рас, желающей быть первой и лучшей на Ауриге. Пройти кампанию до конца и построить ядро Храма Земли — значит одержать победу.

Впрочем, это далеко не единственный способ завоевания первенства. Можно уничтожить всех противников, превзойти их в экономическом или научном развитии, победить при помощи дипломатии или колонизировать восемьдесят процентов поверхности планеты. Варианты есть на любой вкус.

Похоже, что реиграбельность Endless Legend должна оказаться ничуть не хуже, а возможно, и лучше, чем у Civilization. Ведь сюжетные линии здесь — не вместо «основного блюда», которое мы ожидаем от глобальной стратегии, а в качестве приятного и важного, но все-таки гарнира. Да простят нам читатели постоянные отсылки к Civilization, но не сравнивать творение Amplitude с детищем Firaxis просто невозможно. Очень уж похож игровой процесс. Мы точно так же основываем и развиваем города, отправляем войска в разведку, стараемся захватить побольше ресурсов, заключаем соглашения, торгуемся с соседями, изучаем новые технологии…

Точно так же? Нет, вовсе не точно! Создатели Endless Legend припасли для нас много неожиданностей. Мы, например, не можем позволить себе основать мегаполис, и рядом — еще мегаполис, и еще один поблизости. Карта мира здесь разделена на регионы. В одном регионе может находиться только один город. Нет, не один наш город, а один-единственный чей угодно город. Понятно, что к скорости колонизации в таких обстоятельствах предъявляются совершенно особые требования. Хочется большую империю? Шевелите хлебобулочными изделиями, господа правители! Пока мы исследуем новые территории и выращиваем своего второго поселенца, наши конкуренты успевают захватить половину карты.

С соседями надо дружить

С другой стороны, может, нам и не стоит так уж рьяно цепляться за колонизацию. В Endless Legend все стоит денег: и возведенные сооружения требуют расходов на содержание, и войскам зарплату платить надо. Чем больше городов, тем больше «праха» — местной валюты — будет уходить на обслуживание всего этого счастья. При этом стоит понимать, что оставить поселение без военного надзора — значит потерять его.

Дело в том, что помимо конкурентов с нами сосуществуют так называемые малые фракции — небольшие племена, которых на карте обычно довольно много. Они совершают набеги на окрестные города и отряды, чем вроде бы напоминают варваров из Civilization. Напоминают только на первый взгляд, потому что, во-первых, все они тоже уникальны, а во-вторых, запросто могут быть полезными. Усмирив и ассимилировав такую деревню, мы получим интересный бонус к одному из важных параметров функционирования империи и возможность регулярно пополнять свои войска производимыми в поселении солдатами. Такие новобранцы часто существенно превосходят наш базовый набор бойцов по характеристикам.

Существует несколько способов справиться с малой фракцией. Можно просто решить вопрос при помощи грубой силы, можно — раскрыть для туземцев свой кошелек. Но правильнее всего вступать с вождями в переговоры и брать у них побочные квесты.

Сами задания сложно назвать оригинальными. Обычно нас просят «наехать» на другое племя по соседству, принести определенное количество того или иного ресурса или зачистить руины неподалеку.

Руины — еще одна особенность жизни на Ауриге. Они разбросаны по карте щедрою рукой и весьма полезны для развивающейся цивилизации. Чаще всего там просто обнаруживается небольшое количество праха. Иногда — какой-нибудь титан или адамантий со стеклосталью. Порой, если повезет, — побочное задание.

Читайте также:  Clear all views android

В общем, получается, что войскам практически всегда есть чем заняться.

Солдатское дело — приказ выполнять

Бои в Endless Legend тоже реализованы не совсем привычным образом. Вступив в столкновение с противником, мы попадаем в отдельный тактический режим — совсем как в HoM&M.

Плавность и красота перехода от глобальной карты к этому полю битвы без всяких подзагрузок — отдельный повод для уважительного поклона в сторону разработчиков.

Перед сражением нам предлагают выбрать тактику — наступательную, оборонительную или удержание позиции — и расставить войска, вручную определив для всех солдат стартовые точки, а точнее, гексы, ведь здесь все происходит на гексагональной карте. Каждый раунд начинается с выбора целей для наших бойцов: мы можем приказать им атаковать конкретного соперника или подлечить товарища, если речь идет об отряде поддержки. На этом наше участие в боевых действиях, в общем-то, и заканчивается. В пределах каждого хода воины действуют самостоятельно, без подсказок выбирая маршрут передвижения, наиболее удобный для нападения или защиты. Бесконечно рубиться с искусственным интеллектом не получится: количество раундов ограничено изначально. Не уложились? Ничья!

Может быть, боевые сцены не так динамичны и интересны, как в «Героях», — уж чересчур «лаконичен» доступный для управления набор функций, — но и утомительными их назвать нельзя. Возможно, потому, что сражения в игре — отнюдь не первостепенной важности элемент, конечно, если мы не выбираем осознанно стиль «пришел, увидел и нагнул».

При этом если наши возможности повлиять на ход битвы не столь разнообразны и широки, как хотелось бы, то по части улучшения «юнитов» и героев здесь все в порядке. Ах да, мы ведь все еще ничего не сказали о героях.

Герой, или Как важно быть одетым

Помимо простых солдат у каждой фракции есть герои, которых можно нанять. Да-да, совсем как в HoM&M и немного не так, как в Civilization. Бравые «генералы» тоже выходят на поле боя вместе с солдатами, наравне с ними сражаются, получают уровни при «прокачке». У каждого из них есть свое дерево навыков — все как у взрослых. Более того, и героев, и простых бойцов можно одевать. То есть шлем, доспехи, оружие, щит и прочие радости жизни запросто меняются на более продвинутые — достаточно перетащить их в соответствующий слот и заплатить прахом, очками производства и стратегическими ресурсами. Именно для этого и нужны разные титаны и адамантии — чтобы обеспечить военных приличным обмундированием.

Герои приносят пользу не только в вооруженных столкновениях. При желании можно назначить очередного командира губернатором в один из своих городов, что дает городу определенные «плюшки». Вдруг мы хотим сосредоточиться преимущественно на мирном развитии? Игра это прекраснейшим образом позволяет.

Давайте жить дружно!

Нам будет чем заполнить мирное время, хотя именно градостроительно-дипломатическая часть игры действительно очень похожа на Civilization и в меньшей степени может похвастать новшествами. Те же постройки в городе, открывающиеся по мере изучения новых технологий, которые здесь «упакованы» в шесть научных эпох. Внутри каждой эры существует разделение еще и по категориям. Нам придется выбирать, что для нас важнее: новый тип «юнитов» или экономическое развитие, индустриальный рост или увеличение влияния нашей империи в целом. Выучить вообще все не удастся при всем желании. С каждым совершенным открытием количество очков, которое мы должны потратить на следующий научный прорыв, увеличивается. Изучение всего только девяти любых технологий в каждой эре автоматически переводит нас в следующую эпоху (это примерно половина от общего количества доступных изобретений).

Примечательно, что мы можем на нескольких уровнях задавать приоритетное направление развития своей цивилизации. Городское население распределяется между производством пищи, строительными нуждами, исследованиями, заработком денег и так называемого «престижа», который, в свою очередь, нужен для того, чтобы выбрать вектор прогресса на макроуровне. В этом нам помогает план империи. Израсходовав определенное количество накопленного престижа, мы обеспечиваем постоянно действующие бонусы различным ведомствам. Кстати, объявить войну или ассимилировать деревню без престижа тоже не получится.

Мы даже не стали посвящать отдельные абзацы очень достойной графике и приятному саундтреку. Не остановились подробно на дипломатии и не обратили внимание читателей на то, что отношения с соседями всегда начинаются с «холодной войны». Не упомянули смену времен года и замедление всей жизни империи зимой.

Видите, об Endless Legend и без того есть что рассказать. Еще недавно казалось, что переплюнуть Civilization на ее же поле нельзя в принципе, но разработчикам из Amplitude это, кажется, удалось. Теперь дело только за соответствующей случаю рекламной подачей и вовремя выпускаемыми аддонами. Если то и другое будет, творению Firaxis, вполне возможно, придется потесниться.

Плюсы: разнообразный и затягивающий геймплей; атмосферные сюжетные линии; стильные фракции с уникальными «юнитами» и бонусами; удачно внедренные элементы ролевой системы; высокая реиграбельность; обилие контента.
Минусы: шаблонные побочные квесты.

Источник

Оцените статью