- Error adding recipient to message outlook android как исправить
- Что такое ошибка Outlook 0x80042109?
- Причины появления ошибки Outlook 0x80042109
- Ручные подходы к устранению неполадок с кодом ошибки 0x80042109
- Причины, по которым вам следует использовать автоматизированный инструмент
- Заключительные мысли
- Описание
- Нежелательная почта и открытые ретрансляции
- Решения
- Ошибка отправки и получения в Outlook
- Способы устранения ошибки отправки и получения Outlook
- Шаг 1: необходимо проверить подключение к Интернету
- Шаг 3: Использование антивирусной программы для сканирования электронной почты
- Шаг 4. Восстановление Microsoft Outlook
- Шаг 5: Запустите Outlook в безопасном режиме
- Шаг 6: Проверьте настройки учетной записи электронной почты в Outlook
- Шаг 8: увеличьте время ожидания сервера
- Шаг 9: Запустите инструмент восстановления MAPI
- Шаг 10: Неверный почтовый адрес в списке рассылки SMTP.
- Заключение
- 1. Проверьте подключение к Интернету.
- 2. Перезагрузите телефон.
- 3. Отключите режим энергосбережения.
- 4. Проверьте разрешения для приложений.
- 5. Обновите приложение.
- 6. Сбросить аккаунт
- 7. Выйдите и войдите в систему.
- 8. Переустановите Outlook.
- Больше никаких проблем с Outlook
Error adding recipient to message outlook android как исправить
Если вы столкнулись с той же дилеммой, вам не о чем беспокоиться. В этом посте мы упомянули все те методы, которые помогают решить эту ошибку Outlook 0x80042109.
Но прежде чем мы продолжим, давайте рассмотрим ошибку 0x80042109 в Outlook.
Что такое ошибка Outlook 0x80042109?
«Отправка и получение сообщают об ошибке (0x80042109): Outlook не может подключиться к вашему серверу исходящей (SMTP) электронной почты».
Причины появления ошибки Outlook 0x80042109
Это факторы, которые несут ответственность за эту ошибку 0x80042109 Outlook 2010:
- Поврежденные электронные письма и данные PST
- Неправильные настройки учетной записи Outlook
- Недоступность почтового сервера
- Неполная установка Outlook
- Шпионское ПО или вирусная атака
1: Ручное разрешение ошибки Outlook 0x80042109.
2: Автоматический способ устранения ошибки 0x80042109: Outlook.
Ручные подходы к устранению неполадок с кодом ошибки 0x80042109
Чтобы устранить ошибку 0x80042109 в Microsoft Outlook 2016, 2013, 2007, пользователь может следовать простым и надежным методам, как описано ниже:
1: Проверьте подключение к Интернету
2. Проверьте настройки учетной записи электронной почты
Теперь, если ваш Интернет работает правильно, необходимо проверить настройки вашей почты. Вам необходимо выяснить, выбран ли SMTP-сервер исходящей почты или нет. Если это не так, то это может быть причиной проблемы. Для этого выполните следующие действия:
- Перейдите в Инструменты> выберите Параметры учетной записи> Учетная запись POP 3> щелкните изменить.
- Затем проверьте поле своего имени и адрес электронной почты.
- Проверьте поля сервера входящей и исходящей почты и убедитесь, что это правильно.
- Теперь щелкните сервер исходящей почты и убедитесь, что выбран параметр «Мой сервер исходящей почты (SMTP) требует аутентификации».
- После этого нажмите «Дополнительно» и установите флажок «Этот сервер требует шифрованного соединения (SSL)».
- Наконец, нажмите ОК, чтобы подтвердить настройки.
Теперь проверьте, правильно ли работает Outlook. А если нет, вы можете перейти к дальнейшим методам разрешения.
3. Удалите и настройте свою учетную запись Outlook.
- Нажмите одновременно клавиши Windows + I, чтобы открыть приложение «Настройки».
- После открытия приложения «Настройки» выберите «Приложения».
- Теперь выберите Outlook, затем щелкните Дополнительные параметры.
- На следующей странице нажмите Сброс.
- После сброса учетной записи Outlook снова добавьте свою информацию.
- Настройте свою учетную запись Outlook, иногда дождитесь завершения процесса синхронизации.
4: Изменить исходящий порт
По умолчанию для стандартного исходящего порта SMTP (Simple Mail Transfer Protocol) установлено значение 25. Но обнаружено, что некоторые интернет-провайдеры блокируют это значение порта, из-за чего вы не можете получать или отправлять электронные письма. Вы можете изменить номер исходящего порта двумя способами.
- Изменение значения SMTP на 26
- Переключение на порт TLS, затем выбор 587
- Запустите приложение Outlook, нажмите Инструменты.
- Щелкните Настройки учетной записи, затем дважды щелкните свой адрес электронной почты.
- Выберите «Дополнительные настройки», затем нажмите «Дополнительно».
- Измените порт SMTP сервера исходящей почты на 587, затем выберите шифрование TLS.
- Нажмите ОК, чтобы подтвердить внесенные вами изменения.
5. Проверьте обновления для Windows
Регулярные обновления необходимы для защиты вашей системы от каких-либо проблем. Он разрабатывает патчи и автоматически исправляет мелкие проблемы. Итак, чтобы избавиться от Outlook 2007 0x80042109, мы предлагаем вам установить все ожидающие обновления. Следуйте инструкциям, указанным ниже:
- Перейдите на панель задач, щелкните правой кнопкой мыши значок Windows.
- Выберите в меню Настройки.
- Теперь выберите Обновление и безопасность.
- На следующей странице перейдите на правую панель и нажмите Проверить наличие обновлений.
- Позвольте Центру обновления Windows проверить наличие доступных обновлений.
- Если есть обновления, скачайте их. После завершения процесса перезагрузите устройство, чтобы установить обновления.
После установки обновлений попробуйте снова использовать приложение Outlook, чтобы увидеть ошибку. Если ошибка не исчезла, попробуйте следующее решение.
6. Отключить прокси-сервер
Иногда прокси-серверы могут мешать соединению с почтовым сервером. Итак, мы рекомендуем вам временно отключить прокси-сервер, чтобы устранить ошибку 0x80042109.
Для этого следуйте инструкциям ниже:
Эта командная строка удалит ваш прокси-сервер, настроив вашу систему для прямого доступа в Интернет.
7. Отключить сторонний антивирус
Кроме того, он предлагал несколько расширенных параметров, таких как фильтр даты, выбор категорий и т. Д., Чтобы сделать процесс восстановления PST более простым и эффективным.
Причины, по которым вам следует использовать автоматизированный инструмент
- Обеспечьте быстрый и расширенный режим сканирования для восстановления поврежденных данных.
- Восстановите данные в файлах PST, MSG, PDF, EML и HTML.
- Поддерживает восстановление PST любого размера.
- Восстановите данные со всеми их свойствами метаданных.
- Массовое восстановление нескольких файлов.
- Удалите шифрование SMINE, OpenPGP Outlook из нескольких писем.
- Обеспечьте 8 режимов предварительного просмотра для просмотра элементов почтового ящика PST.
Заключительные мысли
Но эти ручные уловки не гарантируют постоянного разрешения. Поэтому мы обсудили профессиональный инструмент, способный устранить эту ошибку Outlook, не теряя ни единого бита данных.
Описание
Примечание: Веб-системы электронной почты (например, Windows Live Mail или Yahoo! Mail) работают иначе и не рассматриваются в этой статье.
Нежелательная почта и открытые ретрансляции
По мере увеличения объемов нежелательной почты администраторы сети (люди, отвечающие за управление серверами поставщика интернет-услуг) начали вводить ограничения на своих почтовых SMTP-серверах. Эти ограничения не позволяют использовать почтовый сервер всем подряд. Представьте, что в вестибюле вашей организации есть телефон, доступный для всех, в том числе для тех, кто не является сотрудником организации. Теперь телефоном разрешено пользоваться только сотрудникам.
На сегодняшний день используются ограничения нескольких типов.
Требуется подключение с определенного IP-адреса или диапазона IP-адресов. Ваш поставщик интернет-услуг может разрешить доступ к SMTP-серверу людям, не подключенным к сети напрямую. Например, это может быть удаленный пользователь в офисе. Основная проблема состоит в том, что во многих местах используются динамические IP-адреса. При этом вы не можете быть уверены в том, что при каждом подключении у вас один и тот же IP-адрес. У некоторых организаций может быть зарезервирован блок или диапазон IP-адресов. Поставщик интернет-услуг может считать тех, кто подключается с этих IP-адресов, проверенными пользователями. Он может предоставить дополнительные сведения.
Возможных сценариев ретрансляции очень много. Ниже приведены самые распространенные ситуации. Возможно, одна из них похожа на вашу.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Да, но она не блокируется. Вы подключаетесь напрямую к поставщику интернет-услуг и тем самым получаете полномочия для отправки почты через его SMTP-сервер (исходящей почты) на любые адреса, независимо от расположения почтового ящика получателя.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Нет. Ваша почта обрабатывается обычным способом.
Решения
Если это не работает или вы предпочитаете использовать домашнюю учетную запись, вам нужно связаться со своим поставщиком интернет-услуг и спросить, доступны ли вам описанные ранее параметры. Что касается первых двух ограничений (требуется проверка подлинности SMTP и требуется сначала подключение к POP3-серверу входящей почты поставщика интернет-услуг), вы можете внести изменения в Параметры учетной записи в Outlook. Инструкции см. в статье Изменение параметров учетной записи электронной почты.
Microsoft Outlook: широко используемый во всем мире почтовый клиент сталкивается с различными ошибками. Если вы ищете решение для устранения ошибки отправки и получения в учетной записи Outlook, обратитесь к следующему разделу, чтобы узнать о нем больше.
Ошибка отправки и получения в Outlook
Способы устранения ошибки отправки и получения Outlook
Шаг 1: необходимо проверить подключение к Интернету
Шаг 3: Использование антивирусной программы для сканирования электронной почты
Возможны некоторые недостатки интеграции антивирусного сканера с MS Outlook:
- Ошибки, возникающие при отправке или получении электронной почты
- Дублирование или удаление электронных писем может иметь место
- HTML код видимых писем
- Почта может застрять в папке «Исходящие»
Для Outlook 2003 и более старых версий:
Для Outlook 2007:
- Откройте меню «Инструменты» и откройте «Центр управления безопасностью» и выберите «Надстройки» на левой панели.
- Нажмите на раскрывающийся список «Управление» в нижней части экрана и отключите необходимую надстройку.
Для Outlook 2010 и 2013:
- Откройте меню «Файл», нажмите «Параметры» и выберите «Надстройки».
- В нижней части нажмите «Управление» в раскрывающемся списке.
- Выберите категорию надстройки для отключения антивируса.
Шаг 4. Восстановление Microsoft Outlook
Если установка Microsoft Office будет повреждена, то лучше всего выполнить ее переустановку. Еще один вариант также доступен для ремонта.
Примечание. Параметр «Восстановить» доступен только для версий Office 2010 и 2013.
- Откройте панель управления и выберите программу, которую нужно починить
- Теперь щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Быстрое восстановление или онлайн-ремонт».
- Следуя этим шагам, файлы могут быть исправлены, и, вероятно, Outlook снова заработает.
Шаг 5: Запустите Outlook в безопасном режиме
- Чтобы запустить Outlook в безопасном режиме, удерживайте клавишу CTRL и нажмите на ярлык приложения.
- Будет предложено подтверждение, если вы хотите запустить Outlook в безопасном режиме? Просто нажмите Да.
Шаг 6: Проверьте настройки учетной записи электронной почты в Outlook
Если Outlook не настроен должным образом, это может привести к ошибке отправки при получении в Outlook 2016, 2013, 2010, 2007, 2003 и т. Д. Необходимо проверить следующие параметры учетной записи Outlook:
Шаг 8: увеличьте время ожидания сервера
Шаг 9: Запустите инструмент восстановления MAPI
Шаг 10: Неверный почтовый адрес в списке рассылки SMTP.
Заключение
Microsoft Outlook объединяет ваши электронные письма, календарь и файлы в одно приложение для Android. Помимо Microsoft 365, он работает с вашими учетными записями Gmail или Yahoo Mail. Но было бы странно, если бы приложение не работает и многие пользователи Android сталкиваются с этим.
Хотя приложение Outlook всегда имело печально известные проблемы с синхронизацией и уведомлениями, многие пользователи также жаловались на его производительность, особенно на Android. Мы покажем вам, как решить все проблемы с приложением Outlook на Android с помощью этих решений. Итак, приступим.
1. Проверьте подключение к Интернету.
Поскольку приложению Outlook для правильной работы требуется подключение к Интернету, вы можете начать с проверки Интернета на своем телефоне. Иногда плохое подключение к Интернету может заставить вас поверить в то, что с приложением возникли проблемы.
2. Перезагрузите телефон.
3. Отключите режим энергосбережения.
Энергосберегающие устройства на вашем Android часто ограничивают способность приложения работать в полную силу. То же самое и с приложением Outlook. Если вы включили режим энергосбережения на своем телефоне, это может помешать возможности Outlook эффективно синхронизировать и обновлять данные. Таким образом, вы можете попробовать отключить его, чтобы посмотреть, решит ли он проблему. Вот как.
Шаг 1: Откройте приложение «Настройки» на телефоне и перейдите в раздел «Батарея».
Шаг 2: Перейдите к параметру «Экономия заряда» и нажмите «Выключить сейчас».
Кроме того, вы также можете отключить функцию экономии заряда аккумулятора на своем телефоне, опустив панель уведомлений и нажав значок батареи.
Совет профессионала: Если вы хотите продлить время автономной работы своего Android, попробуйте вместо этого использовать приложение Outlook в темном режиме.
После отключения проверьте, нормально ли работает приложение Outlook.
4. Проверьте разрешения для приложений.
Если приложение Outlook не работает должным образом, это может произойти из-за отсутствия разрешений приложения. Таким образом, вы можете проверить, предоставлены ли приложению все необходимые разрешения на вашем телефоне. Вот как.
Шаг 2: Прокрутите вниз и найдите приложение Outlook в списке. Там перейдите в Разрешения.
Шаг 3: Теперь нажмите и разрешите все доступные разрешения.
После этого перезапустите приложение, чтобы проверить, нормально ли оно работает.
5. Обновите приложение.
Возможно, проблемы с приложением Outlook на вашем телефоне ограничены текущей версией приложения. Скорее всего, более новая версия была выпущена разработчиком, который решил такие проблемы. Таким образом, вы можете попробовать обновить приложение из Google Play Store и посмотреть, поможет ли это.
6. Сбросить аккаунт
Приложение Outlook также позволяет сбросить настройки вашей учетной записи в приложении для устранения проблем с синхронизацией в приложении. Это может помочь решить проблему с неработающим приложением Outlook. Вот как это работает.
Шаг 1: Запустите приложение Outlook на своем телефоне. Нажмите на значок профиля в верхнем левом углу, чтобы открыть меню боковой панели. Теперь нажмите на значок шестеренки внизу, чтобы открыть настройки.
Шаг 2: В разделе «Учетные записи почты» нажмите на свою учетную запись электронной почты. Затем выберите параметр «Сбросить учетную запись». Наконец, нажмите «Продолжить», чтобы начать сброс.
Приложение сбросит настройки учетной записи, а затем перезапустится. Не волнуйся. Вы не потеряете свои электронные письма.
7. Выйдите и войдите в систему.
Если сброс Outlook не помогает, попробуйте выйти из всех своих учетных записей и снова войти. Прочтите, чтобы узнать, как это сделать.
Шаг 1: Запустите приложение Outlook на своем телефоне и перейдите в Настройки.
Шаг 2: В разделе «Учетные записи почты» нажмите на свою учетную запись электронной почты и выберите опцию «Удалить учетную запись» внизу.
Шаг 3: Наконец, выберите «Удалить с этого устройства» и нажмите «Удалить».
Теперь снова добавьте свою учетную запись электронной почты, чтобы увидеть, решена ли проблема.
8. Переустановите Outlook.
Больше никаких проблем с Outlook
Упомянутые выше решения должны помочь навсегда решить любую проблему с Outlook на вашем Android. Но если ничего не работает, вы можете изучить другие варианты и подумать о переходе на альтернативу Outlook для Android.
Источник