Escape from monkey island android
Monkey Island Tales 1-5 HD
Каталог: Квесты
Язык оригинала: английский
Последнее обновление игры в шапке: 31.07.2015
Краткое описание:
Шедевральный квест! (ИМХО))) (единственный минус будет для кого-то — язык англиццкий)
«Monkey Island Tales» (англ. Истории острова Обезьян) — компьютерный квест от компании Telltale Games, разработавшей игру в содействии с LucasArts. Игра является пятой частью серии «Monkey Island». Как и прежде, игрок принимает роль пирата Гайбраша Трипвуда, которому опять предстоит вызволить свою любовь из лап злодея ЛеЧака, одновременно спасая Вест-Индию от колдовской оспы. Как и другие игры от Telltale Games, игра состоит из пяти ежемесячных эпизодов. Выпуск первого состоялся 7 июля 2009 для Windows. В отличие от предыдущих эпизодических игр компании, все эпизоды «Monkey Island Tales» представляют собой единую историю.
Действие разворачивается через несколько лет после окончания «Escape from Monkey Island». Гайбраш провёл эти годы, путешествуя по морям и океанам в поисках артефактов, необходимых для создания вуду-меча, чтобы раз и навсегда покончить с пиратом-зомби ЛеЧаком. Обнаружив последний из артефактов (гроб с бутылкой корневого вуду-пива), Гайбраш узнаёт, что его враг похитил его жену — губернатора Элейн Марлей.
Следуя совету своей старой знакомой вуду-леди, Гайбраш преследует ЛеЧака с рецептом для создания Проклятой Сабли Кафлу, способной поразить неживого пирата. Он плывёт на корабле к скале Гелато, где ЛеЧак пытается принести в жертву тринадцать обезьян, чтобы проклясть всю Вест-Индию. При подготовке к созданию проклятой сабли Гайбраш ненароком теряет последний ингредиент, и ему приходится импровизировать. В конце концов, он пронзает злодея саблей, но неправильно сделанный артефакт вместо того, чтобы убить ЛеЧака, превращает его обратно в человека и заражает руку Гайбраша «Заразой ЛеЧака», заставляя её действовать вне желания Гайбраша. Случается взрыв, и Гайбраша выбрасывает в море, после чего он оказывается на острове Флотсэм.
На острове Гайбраш узнаёт, что никто не может его покинуть, так как все ветры постоянно дуют к острову. Предоставляя местному репортёру интересные пиратские новости, Гайбраша направляют к «Глубокому Брюху», которым оказывается та самая вуду-леди. Она предупреждает Гайбраша об опасности Оспы ЛеЧака и советует ему найти Большую Губку, которая всосёт Заразу. Она направляет его к своему бойфренду, живущему на соседнем острове, но Гайбрашу сперва необходимо раздобыть корабль и исправить ветры острова. Он узнаёт, что сумасшедший доктор по имени маркиз де Синж нашёл загадочную статую, с помощью которой можно управлять ветрами, и использовал её, чтобы заманивать к себе на остров пиратов, чтобы проводить над ними опыты. Гайбрашу удаётся разгадать принцип управления статуей, победить маркиза и исправить ветры. Но это вызывает распространение Оспы за пределы острова. Отплыв с острова на «Ревущем нарвале», Гайбраш возвращается к скале Гелато и обнаруживает там свой старый корабль. Он также видит, как Элейн соблазняет ЛеЧак. Прежде чем он может что-либо сделать, его перехватывает неизвестная женщина.
Женщина оказывается охотницей за пиратами Морган ЛеФлэй, которую нанял маркиз, чтобы вернуть Гайбраша. Во время битвы на саблях, ЛеФлэй удаётся отрубить заражённую руку Гайбраша, но ему удаётся сбросить её с корабля. Во время битвы также была повреждена мачта «Нарвала», и им приходится причалить в городе русалок под названием Рыбацкий Риф на островах Приманки для ремонта. Там Гайбраш обнаруживает Элейн, которая пытается вести переговоры между вождём русалок и заражённым Заразой капитаном МакГилликатти. Оба хотят собрать три артефакта русалок, чтобы найти Большую Губку, но не доверяют друг другу. Гайбраш исследует другие острова архипелага и обнаруживает ЛеЧака, который, видимо, честно желает помочь Гайбрашу в его поисках. И ЛеЧак, и Элейн утверждают, что взрыв Проклятой Сабли Кафлу превратил ЛеЧака в человека не только физически, но и морально.
Гайбрашу, с помощью ЛеЧака, удаётся добыть все три артефакта, но по возвращении в Риф Прядильщика он обнаруживает, что МакГилликатти похитил вождя русалок и устроил блокаду островов. С помощью Элейн и ЛеЧака Гайбрашу удаётся прокрасться через блокаду и обманом заставить МакГилликатти потопить свой собственный корабль. Вождь русалок объясняет Гайбрашу, как воззвать к морским существам, которые помогут ему найти Большую Губку. Элейн отказывается отплывать с мужем, утверждая, что ей необходимо помочь ЛеЧаку (и следить за ним). Гайбраш на «Нарвале» следует за существами, но его опять перехватывает ЛеФлэй, которую маркиз нанял привести ему Гайбраша живым. Пока Гайбраш пытается убедить ЛеФлэй отказаться от задания, корабль целиком заглатывает гигантский ламантин.
Внутри ламантина Гайбраш встречается с испанцем по имени Коронадо де Кава, любовником вуду-леди, который всё ещё ищет Губку. Когда слегка выживший из ума де Кава узнаёт о том, что Гайбраш знаком с его возлюбленной, то он начинает подозревать, что она ему изменяет. Гайбрашу и Морган приходится притворяться супружеской четой, к радости Морган, для которой Гайбраш — кумир. Они узнают, что ламантин должен привезти их к Губке, но не может, так как потерял своё врождённое чувство направления из-за пропавшей ушной улитки. Гайбраш и Морган обнаруживают, что улитка находится в руках членов экипажа де Кавы, которые прячутся в желудке ламантина от капитана, ведь он уже давно считает их мёртвыми. Несмотря на протесты Морган, которая желает перерезать всех и забрать улитку, Гайбрашу удаётся втереться в доверие к членам экипажа с помощью своего старого знакомого — говорящего черепа Мюррея. Заполучив улитку, Гайбраш возвращает её на место, и ламантин берёт верный курс.
Ламантин прибывает к брачной территории ламантинов. Губку охраняет злобная самка ламантинов (по размерам троекратно превосходит самцов), которая постоянно убивает своих кавалеров (её ситуация похожа на романтический опыт Морган). Гайбраш обучается языку ламантинов и помогает «своему» ламантину соблазнить одинокую самку. Он заполучает Большую Губку (которая оказывается крошечной) и уничтожает Оспу в себе. Вернувшись на корабль, Гайбраш обнаруживает, что де Кава и его экипаж устроили мятеж, так как де Кава опять убедил себя, что Гайбраш украл его любимую. Он запирает Гайбраша и Морган в клетках и отплывает на своём корабле, «Воющей обезьяне». Героям удаётся освободиться, и они устраивают морской бой между «Нарвалом» и «Обезьяной». Гайбрашу удаётся заставить одного из ламантинов вновь проглотить корабль де Кавы. Гайбраш празднует победу, но Морган, видя, что Гайбраш любит Элейн, а не её, оглушает его ударом и направляет корабль на остров Обломок, чтобы сдать Гайбраша маркизу.
Морган нехотя доставляет Гайбраша де Синжу, но горожане силой вручают Гайбрашу проклятую повестку в суд, где его обвиняют в нескольких гражданских нарушениях. Несмотря на то, что прокурором является его старый знакомый Стэн, Гайбрашу удаётся убедить судью в его непричастности. Но затем его обвиняют в преступном распространении Оспы на острова, за что ему грозит виселица. Гайбраш пытается привести Элейн в роли свидетеля, чтобы очистить своё имя, но она полностью попадает под влияние Оспы, нападая на всех подряд, особенно на Морган, когда она узнаёт, что девушке нравится её муж. Гайбрашу удаётся разнять дерущихся женщин, но Элейн и не думает оправдывать мужа. Гайбраша спасает ЛеЧак, который прилюдно раскрывает, что во всех злоключениях Гайбраша, Элейн и ЛеЧака виновна вуду-леди. Гайбраша отпускают, а ЛеЧака и вуду-леди сажают в тюрьму. Вуду-леди объясняет, что для активизации Губки ей нужно устроить «пиршество чувств».
Гайбраш пытается удовлетворить Губку, но обнаруживает, что кто-то пронзил Морган её же мечом в лаборатории де Синжа. Он клянётся отомстить маркизу, но, вернувшись, обнаруживает, что её тело исчезло. Наконец-то удовлетворив Губку, кроме последней огромной отрыжки, Гайбраш направляется к ветряной машине русалок в центре острова. Там он и Элейн попадают в ловушку маркиза, которому к тому времени уже удалось воспользоваться заражённой рукой Гайбраша, чтобы создать небольшое количество эликсира жизни. Он планирует сбросить заражённую Элейн в машинус целью дезинтегрировать её тело на молекулы, чтобы получить достаточно эликсира для обретения бессмертия. Гайбрашу удаётся обманом заманить де Синжа в ветряную машину, которая разбивает его самого на молекулы. Гайбраш бросает Губку в машину, что заставляет Губку действительно стать Большой и всосать в себя всю Оспу, возвращая всех пиратов, включая Элейн, в нормальное состояние. Вскоре появляется ЛеЧак и освобождает Гайбраша и Элейн. Но, когда Гайбраш приближается, чтобы отблагодарить ЛеЧака, тот его предаёт и пронзает мечом, раскрывая, что всё это время притворялся. Пока Элейн плачет над умирающим мужем, ЛеЧак вбирает всю Оспу из Губки в себя, опять превращаясь в нежить. Перед смертью Гайбраш видит, как Элейн готовится сражаться с ЛеЧаком. Хотя результат сражения неизвестен, смех ЛеЧака за кадром, скорее всего, означает, что победителем выйдет он.
Гайбраш обнаруживает, что попал в загробный мир и путешествует на лодке к Перекрестью, где перекрещиваются миры живых и мёртвых. Узнав от одного из местных, что ЛеЧаку удалось когда-то сбежать оттуда с помощью заклинания, Гайбраш пускается на поиски заклинания и его компонентов. По пути он встречается с Морган, которая впала в депрессию из-за прошедших событий. После того как Гайбрашу удаётся развеселить её, она помогает ему завершить заклинание и посылает его в мир живых в призрачной форме. За время его отсутствия ЛеЧаку удаётся поймать Элейн. Как раз в тот момент он пытается открыть портал к Перекрестью. Именно в этом и состоял его план с самого начала.
Когда Гайбраш пробивает барьер между мирами, ЛеЧак использует Большую губку, чтобы впитать огромное количество энергии потустороннего мира и стать Пиратским демонобогом. Гайбрашу не удаётся схватить Проклятую Саблю Кафлу, которую ЛеЧак заклял, чтобы ничто живое не смогло им воспользоваться. Элейн, по-видимому, предаёт мужа и становится демонобогиней и невестой ЛеЧака, посылая Гайбраша в загробный мир. С помощью Вуду Леди Гайбрашу удаётся вновь вселиться в своё мёртвое тело в виде зомби и уменьшить Губку до её первоначального размера. После пропажи Губки Элейн приходит в себя и нападает на экипаж ЛеЧака.
Гайбраш возвращается, чтобы сразиться с ЛеЧаком, но он слишком слаб, чтобы меряться силой с озлобленным демонобогом, который гоняется за героем по кораблю, жестоко его избивая. Гайбраш, с помощью Элейн, использует корабельную пушку, чтобы забросить себя через портал к Перекрестью. Когда за ним бросается ЛеЧак, Гайбраш жертвует своей последней Нитью жизни, чтобы закрыть портал. ЛеЧак застряёт между мирами, позволяя демонобогине Элейн и призраку Морган пронзить злодея мечами одновременно, уничтожая его тело и дух. Очнувшись в одиночестве на Перекрестье, Гайбраш поначалу считает, что навеки застрял в царстве мёртвых, но затем осознаёт, что у него остался ещё один предмет, подходящий к заклинанию ЛеЧака, — обручальное кольцо Элейн. Он использует его, чтобы вернуться к жене в восстановленном теле. После титров Морган доставляет банку с сущностью ЛеЧака Вуду Леди, выявляя желание вернуться в мир живых.
Управление:
* Двумя пальцами коснитесь для просмотра доступных для выбора элементов на экране
* Дважды нажмите, чтобы пропустить диалог
Источник
Escape from Monkey Island
Занимательный point-and-click Escape from Monkey Island, сделанный с 3D-визуализацией отправит вас в настоящее пиратское путешествие. Протагонист не раз удивится происходящему, потому что весь пиратский мир представлялся ему не таким, каким он его представлял. Гайбраш Трипвуд вернулся домой из путешествия, в которое они отправлялись в свой медовый месяц. По возвращению они узнали, что Элейн Марли — жена — была объявлена мертвой. Всё нынешнее государственное правление приняло решение назначить нового мера, а тот, в свою очередь, решил снести её родной дом.
Внезапно для главного героя появляется Чарльз, который баллотируется в губернаторы. Он помогает молодой семье, и просит Элейн отправить мужа на остров Прибыли, чтобы тот нашел адвокатов одной семьи, которая может помочь наложить запрет на снос усадьбы.
Когда протагонист приезжает на этот остров, он видит, что во всей Вест-Индии сильно поменялись устои. Пиратские заведения были закрыты, а позже выкуплены одним бизнесменом. Одно единственное открытое заведение — Вуду Леди, здесь находится бар — Скамм. Всё остальное стало пресловутым развлечением для туристов, которые хотели бы увидеть настоящих пиратов.
В этой борьбе за культурное наследие и авторитет пиратов нам и придется сражаться, параллельно отвоевывая собственный дом. Пока наша жена решает вопросы на родном острове, мы будем бороться с взятками и криминальным бизнесменом на острове Прибыли.
В отличие от прошлых игр, здесь вы будете использовать только клавиатуру. Вам предстоит не просто управлять персонажами с помощью кликов, а напрямую управлять только Гайбрашем. Когда протагонист подходит к персонажу или предмету, то он поворачивает к нему голову — появляется выбор действия.
Достаточно интересный, но невероятно смешной point-and-click — Escape from Monkey Island – это история про Гайбраша Трипвуда, который вернулся домой вместе с женой на остров Мелей. Наши герои узнают, что Элейн — жена Гайбраша — является мертвой по документам, а люди избрали нового губернатора, который решил снести дом наших героев.
Множество изменений шокируют нашего героя. Например, все пиратские заведения были проданы одному бизнесмену, а выжившие дома стали под гнетом правительства.
Весь сюжет построен на том, что вы, вместе с новой командой и своей женой будете отбивать у нового бизнесмена всё имущество, но вам придется разгадывать его сложные головоломки, загадки, а также не попасться на его логическую удочку и не стать его рабом. Постепенно вы будете захватывать новые заведения и отдавать их во владения вашей команде, но когда вы приплываете на остров «Прибыли», вам не помогут адвокаты, к которым вы решили обратиться за помощью. Сюжет раскроется перед вами с другой стороны.
Разработчики решили перейти на новую систему — GrimE. Теперь в качестве управления вы сможете использовать клавиатуру, но не мышь. Теперь вы управляете Гайбрашем, а не указываете место. Поэтому Escape from Monkey Island приобрела ролевой характер. Выбирать предметы можно с помощью классического Enter.
Источник
Руководство и прохождение по «Escape From Monkey Island»
На ошибках учатся лишь глупцы; велик тот,
кто пренебрегает собственным опытом.
Часть первая
Привет, Гайбраш Трипвуд, Великий Пират! Тебя ждут удивительные приключения, занимательные головоломки и подлые враги, причем все в ассортименте.
На корабле
Коварные враги привязали тебя к мачте и собираются убить. Повернись лицом к жаровне и стукни по ней ногой. Сделай пару шагов направо. Подхвати ногами откатившийся тлеющий уголек и брось его на фитиль заряженной пушки. Она выстрелит в неприятельский корабль, и ты будешь спасен.
Melee Island
Кто-то кого-то решил взять на абордаж
Странные вещи творятся на острове. Кругом одни психи. Поговори с камнеметателем. Иди в бар на окраине города и пообщайся с игроками в дартс. Пройди вглубь и посмотри на воздушный шарик, который держит пьяный пират, потом на крендельки в миске. Вернись к игрокам и поспорь с ними, что с первого раза они не попадут в выбранную цель. Предложи попасть во что-нибудь, например, в череп у двери. Потом предложи проткнуть шарик. Разумеется, шарик взорвется, а пьяница с испугу уронит слабую головку. Когда он уснет, забери миску с крендельками. Сходи в гавань и найди старую резиновую камеру. Иди к дому губернатора и одень камеру на прикольный кактус слева. Предложи бомбометателю попробовать кренделек. Когда он уйдет, быстро подойди к катапульте и покопайся в ней. Снайпер вернется и продолжит обстрел. К счастью, прицел сбит, и выпущенное ядро вернется на исходную точку. Катапульта проедет несколько метров, и через некоторое время от нее ничего не останется. Вернись в город и поговори с Карлой и Отисом. Предложи им поработать на правительство за хорошее вознаграждение. Иди в бар и поговори с И Чизом, огромным пиратом в конце зала. Он станет твоим штурманом, но ты должен победить его в армрестлинге на оскорбления. Запиши все возможные предложения и обрати внимание на выигрышные ответы, которые произносит И Чиз. После победы иди в гавань и поговори с хозяйкой о корабле. Она потребует подтверждение губернатора, что ты имеешь на него право. Иди в дом губернатора и сразу справа от двери возьми контракт на высокооплачиваемую правительственную работу. Отдай его Илейн, чтобы она подписала его. Скажи о проблемах с кораблем, и она даст тебе разрешение. Отдай контракт Карле и иди в гавань. Покажи разрешение хозяйке, и она проведет тебя и команду на корабль.
Lucre Island
Иди направо, в адвокатскую контору, и поговори с юристами. Возьми у них письмо и прочитай его. Иди в банк и попроси отдать тебе вещи из хранилища. Покажи письмо и губернаторский знак. Посмотри, как быстро тебя ограбят и запрут в хранилище. Возьми со стола меч. Подними три куска морской губки и платок. Из открытой депозитной ячейки забери музыкальную шкатулку и бутылку грога. Попробуй мечом выломать нижнюю панель двери. Потом засунь в образовавшуюся щель обломок меча и положи туда же маленькую губку. Полей ее грогом. Губка распухнет, и щель станет шире. Засунь в щель среднюю губку и полей ее; затем проделай то же самое с большой губкой. Дверь не выдержит натиска, и ты окажешься на свободе, т.е. в тюрьме.
Поговори с инспектором и пообещай доказать свою непричастность к ограблению банка. Несколько раз понюхай найденный в хранилище платок. Он пропитан разными запахами. Может, по ним ты сможешь найти грабителя? Возьми слева банку с куриным жиром и выйди на улицу. Иди к парфюмерному прилавку. Возьми пустой пульверизатор из кучи слева и еще один полный — со стола. Иди на площадь, в
магазин тростей, и возьми с пола стружки. Иди в дом протезов и поговори со слепым Дейвом. Поинтересуйся, может ли он по запаху узнать человека. Дай ему платок и спроси, узнает ли он запах. Увы, насморк мешает нюхать. Нужен запах посильнее. Сходи в рыбный магазин и поговори с хозяином. Возьми в бассейне у двери бесплатную наживку. Выйди на улицу, поймай бесхозную утку и наполни пустой флакон водой из фонтана. Выйди из города и иди к зданию слева. Около фонтана перед домом сорви цветок. По другой тропинке дойди до грязного вонючего болота и добавь во флакон болотной воды. Сходи в рыбный магазин и зачерпни воды из бака с бесплатными рыбками. Добавь во флакон стружки и цветок (в инвентаре на нужном предмете нажми U). Вернись к Дейву и побрызгай на него из пульверизатора полученной смесью. Дейв назовет имя человека, которому принадлежит этот запах. На устройстве, стоящем на столе, нужно выставить картинки, соответствующие инициалам названного человека. Заяц: A — D, дерево: E — H, тыква: I — M, обезьяна: N — T, банан: U — Z. Механическая рука вывезет файл с нужным именем. Забери его и прочитай. Поговори с Дейвом еще раз и попроси протез руки. Поставь музыкальную шкатулку на прилавок справа и, пока играет музыка, быстро забери деревянную руку из корзины, стоящей около двери (используй для перебора своих возможных действий кнопки 9PgUP и 3PgDn).
Теперь иди на пристань. В центре два пирата играют в шахматы. Поговори с толстяком, доведи его разными вопросами до белого каления, чтобы он ошибся и сделал неверный ход. Потом поговори с худым, спроси, кто такая Бритни. Спроси еще что-нибудь, потом неожиданно позови Бритни. Худой пират тоже ошибется. Игроки начнут ругаться. Забери их шахматные часы. Иди за город к грязному болоту и поставь часы на плот. Сядь на него и посмотри карту, которую тебе дал Дейв. Время на часах показывает направление движения. Следуй указаниям часов. Когда увидишь себя в будущем, записывай все действия, которые вы оба совершаете. Продолжай движение, не забудь проверить направление компаса. Скорей всего, оно изменится. Когда встретишь себя во второй раз, повтори все, что “ты-из-будущего” делал раньше. Подплыви к берегу и иди к хижине. Посмотри на механическую клетку у входа. Послушай разговор, происходящий внутри. Намажь куриным жиром половичок у входа и брось утку в окно. Безносый преступник испугается, бросится бежать и попадет в ловушку. Отнеси клетку с грабителем инспектору. Однако ему этого мало, нужны доказательства вины безносого. Иди к банку и мечом открой люк на площади слева. Рассмотри крышку люка, запомни имена, написанные на поверхности. Сходи к Дейву и попроси что-нибудь бесплатное в подарок друзьям.
Именно с этого типа, зачем-то обстреливающего наш (наш. ) особняк камнями, и начинается основная интрига.
Слепой расскажет историю, в которую тебе нужно правильно вставить имена. Ты получишь кусок искусственной кожи. Вернись к люку и положи на него кожу. Попрыгай на ней. После нескольких попыток ты плавно спустишься в тоннель. Внизу слезь вниз по трапу и дерни за цепочку справа, чтобы включить свет. Поднимись на балкон и посмотри на странную тень. А, так это чей-то искусственный нос. Поговори с инспектором и отдай ему нос. Спустись вниз, забери со стола коробку и выйди на улицу. Опять иди в рыбный магазин, возьми наживку и положи ее в коробку. Искусственной рукой забери из цирка термитов.
Иди в дом Мендрилла и поговори с ним. Обрызгай одно из его животных одеколоном Ле Чака. Оно начнет ужасно вонять. От злости Мендрилл сломает трость. Иди в магазин тростей и положи термитов на новую трость, приготовленную для старика. Когда Мендрилл заберет ее, снова иди к нему и еще раз поговори с ним. Спроси про ограбление банка и про добычу, которую прихватил старикашка. Когда Мендрилл выйдет, беги за ним.
Когда воришка уйдет с островка, обойди его справа и спустись в потайной ход. Включи свет, нажав на кнопку. Посмотри вокруг. Поднимись назад, наверх, сделай пару шагов и нырни в воду. Открой коробку и поймай светящуюся рыбку. Она осветит дорогу и поможет найти слева в скале секретную дверь. Войди внутрь. Забери все сокровища, а также упавший винтик. Иди к инспектору и покажи сокровища и крепежный винт от искусственного носа. Твоя невиновность полностью доказана. Правда, гнусный воришка умудрился при помощи волшебства ускользнуть от правосудия.
Часть вторая
Melee Island
Иди в большой дом с кучей пылающих факелов. В центре комнаты стоит стол, расположенный на ладони большой руки. Потяни один из пальцев. Непонятное зеркало повернется, и появится жрица вуду. Поговори с ней, спроси, что такое Ultimate insult. Дай ей сундук с сокровищами. Она проведет над ним колдовской ритуал, и ты получишь серьги, ожерелье и ручку. Еще одну составляющую тебе предстоит найти в городе. Выйди из города и иди к Митхуку. Поговори с ним и спроси его про свечи. Он переставит свое ведро на другую сторону. Незаметно забери из него кисть. Сбегай в гавань и из нижнего отверстия торгового аппарата вытащи монетку. Опусти ее в прорезь. Стукни пару раз аппарат ногой и возьми из кучи банку грога. Иди в суши-бар и сядь за стойку с корабликами. Посмотри на картину над небольшим каналом, позови официантку и закажи что-нибудь горяченького покушать. Дождись, когда появится горящий кораблик. Он должен проплыть мимо тебя и завернуть за угол. Воткни кисть в движущийся механизм так, чтобы горящий корабль остановился точно под картиной, за стеной. Когда шеф-повар выйдет посмотреть, в чем дело, быстро беги на кухню и вылей грог в отверстие парового котла слева. Злой повар рассердится, что все испорчено, и отдаст тебе картину. Иди на пристань и отдай резной голове на носу твоего корабля серьги. Потом отдай ожерелье, ручку и картину.
Jambalaya Island
Вот такой он, наш остров. А пойти нам надо налево. Или направо? Гм. забыл.
Иди в город. Подойди к кофейне и через окно посмотри на пустую чашку. Зайди внутрь и возьми ее. Поговори с хозяином кафе, скажи, что хочешь пить. Отдай ему пустую чашку, и он наполнит ее. Поговори с туристкой, загляни в ее сумку и укради оттуда новую сувенирную чашку. Возьми с прилавка булочку с начинкой и попробуй ее. Выйди на улицу и посмотри на памятник. Поговори с туристом на площади около бронзовой фигуры. Узнай, что случилось с памятником. Дождись, пока турист расскажет о пропавшей бронзовой шляпе. Иди к Стану. Со стола возьми памфлет и внимательно его изучи. Около стены под окном забери клей. Выпей кофе и поговори со Станом; получи пригласительный билет в бар Трипвуд. Иди в бакалейный магазин и возьми у бармена бесплатный грог. Спроси его про ламантина. Попробуй на нем прокатиться. Чтобы удержаться в седле, намажь его клеем. Иди в бар Трипвуд. Поговори с официанткой, спроси про дежурное блюдо. Прочитай меню около входа и закажи что-нибудь. Попроси пирата-художника нарисовать тебя с чашкой. Намажь карикатуру клеем и прилепи ее на украденную у туристки чашку. Поставь ее вместо чашки, стоящей на столе перед тобой. Иди в гавань и сядь в лодку. Плыви по направлению к большому кораблю. Извинись перед капитаном и попроси не обращать на тебя внимания. Плыви на маленький остров справа. Подойди к небольшой палатке. Поговори с куклами, надоедая им вопросами об их хозяине. Скажи, что тебе непременно нужно с ним встретиться. Когда появится кукловод, поговори с ним, потом покажи ему картину и спроси про Ultimate insult. Кукловод испугается, бросит кукол и убежит. Возьми кукол и иди в школу пиратов. Это здание с синей крышей справа. Поговори с учительницей и запишись на обучение. После курса будет экзамен. Правильно ответь на три вопроса и получи сертификат. Вернись в класс и посмотри на пиратский сундук справа от двери. Запишись еще раз на обучение. На этот раз на экзамене выбирай самый плохой ответ, то есть самый кровожадный и жестокий. Ты получишь дурацкий колпак. Выйди из школы и включи пожарную тревогу, повернув небольшой рубильник на правой стене здания. Пока учительница бегает вокруг здания, забеги внутрь и из сундука возьми свисток. Повтори эти действия несколько раз и получишь карту и кораблик.
Плыви на большой остров и иди на соревнования по прыжкам в воду со скалы. Поговори с Марко и спроси про Ultimate insult. Он скажет, что золотая часть очень похожа на призовую статуэтку. Узнай, кто может принять участие в соревновании. Сходи к судьям, скажи, что хочешь нырять, и после небольшого обследования получи нырятельный сертификат. Вызови Марко на соревнования. Зайди в палатку и переоденься. Поднимись наверх и посмотри на голодных чаек, сидящих на трамплине. Как-нибудь спрыгни с трамплина. Поговори со всеми судьями и спроси, почему они так низко оценили твои способности. Достань рекламный памфлет о красивом отдыхе, который тебе дал Стан, и рассмотри его. Да это же изображение толстого судьи с женщиной, и эта женщина явно не его жена! Дай толстому судье посмотреть памфлет и пообещай все рассказать его жене. Судья сразу согласится на все твои условия. Отличная оценка у толстого судьи тебе гарантирована. Узнай у судьи справа соответствие движений различным элементам прыжка. Оказывается, для этого судьи самое главное, чтобы ты смог повторить ту же прыжковую комбинацию, которую исполнил Марко. Судья в центре скажет, что ныряешь ты хорошо, но твои прыжки производят слишком много брызг. Иди к Марко и добавь в его бутылку с маслом для натирки рыбную начинку из булочки. Снова вызови его на соревнования. Запомни комбинацию, которую выполняет Марко. Все движения назовет судья. Надень дурацкий колпак и повтори точь-в-точь прыжок Марко. Нажимай кнопки сразу после появления нового экрана. Оказывается, одной победы мало, нужно повторить. Теперь первым прыгаешь ты. Сделай пару движений по своему усмотрению. Марко решит показать высший пилотаж и натрется маслом, чтобы свести наличие брызг к нулю. Но голодные чайки помешают Марко прыгнуть нормально. Он плюхнется в воду как мешок. Ты — победитель. Получи золотую статуэтку. Поставь на нее серебряную кружку.
В этом доме, несомненно, занимаются черной магией.
Вернись на маленький остров. Иди на пляж и поговори с толстым пиратом. Спроси, почему в тебя выстрелили из пушки. Узнай про заколдованных попугаев и про то, как они говорят. Спроси его про бронзовую шляпу и про Ultimate insult. Пройди направо, на каменистый пляж, и дунь в свисток. Два попугая прилетят и сядут на камень. Дай одному из них грог. Теперь ты всегда сможешь отличить одного от другого. Задай трезвому попугаю простой вопрос с очевидным ответом. Теперь ты знаешь, какой попугай говорит правду, а какой врет. Спроси правдивого попугая, где находится бронзовая шляпа. Иди в указанном направлении. У следующего камня снова спроси, куда идти. Продолжай до тех пор, пока попугай не скажет, что ты уже пришел. У нужного камня изобрази маленький спектакль с говорящими куклами. С корабля выстрелят из пушки и разобьют камень. Бронзовая шляпа — твоя.
Часть третья
Monkey Island
Восковых дел мастер. Тут нам обязательно надо побывать.
Прочитай висящее на пальме объявление. Поговори с обезьянкой. Пройди вперед, в лагерь, и поговори с пиратом. Оказывается, он начисто потерял память. Подними кокос и стукни пирата по голове. Поговори с ним еще раз. Спроси, где его корабль. Иди в каньон и возьми раздвигающееся устройство для сборов бананов. Вернись на пляж и сорви с пальмы все бананы. Дай один обезьянке. Теперь она пойдет за тобой в каньон. Дай Тимми еще банан и иди в шахту справа. Еще один банан — и ты с обезьяной у большой металлической двери. Открой люк и брось туда банан. Когда Тимми залезет внутрь, закрой люк. Покажи обезьяне банан через щель вверху. Тимми откроет дверь. Пройди внутрь и раздвижным крюком достань из шестеренок газонокосилку. Иди на гору с кучей камней и несколькими каналами. Брось один камень в правое русло. Пока он катится, возьми еще один камень и прицелься на средний канал. Когда первый камень заденет ветку, брось второй в средний канал. Когда пошевелится вторая ветка, брось третий камень налево. Брось туда же еще один камень, когда сдвинется третья ветка. Если все сделано правильно, каменное ядро попадет в раскаленную лаву. Иди в церковь Ле Чака. Противная обезьяна забросила на остров что-то очень нужное. Сними крюком два щита над входом. Поговори со священником и узнай, как в церкви проходят мессы, раз по середине течет лава. Потом попроси разрешения прокатиться на лодке. Столкни самую левую лодку с места, она собьет другую, закрывающую нужный проход. Приготовь раздвижной крюк. Проплыви слева от острова с бутылкой и крюком возьми ее. Прокатись на лодке еще раз, но заплыви в небольшую гавань за брошенным тобой камнем. Газонокосилкой срежь кусты, чтобы вниз через трещины пошла лава. Пройди налево, на горку. Сломай дерево и перейди на противоположный берег. Иди на пляж. Стукни Хермана бутылкой по голове и еще раз поговори с ним. Задай заново все вопросы. Иди в деревню и поговори с Джо Джо младшим (чтобы с поляны спокойно попасть в деревню, нажми клавишу О и иди по карте). Запомни все, что он скажет об обезьяньих боях. Попроси показать тебе стойки и произносимые при этом боевые звуки. Сыграй на тарелках для обезьянки слева и забери у нее гармошку. Снова вернись на пляж и стукни ею Хермана по голове. Вот тут у него наступит полное просветление мозгов. Он тут же вспомнит, что он — губернатор и уже двадцать лет кукует на этом острове. В общем, раз ты женат на его дочке, он — твой папа. После того, как пираты захватят в плен Илейн, еще раз поговори с губернатором. Он отдаст тебе знак губернаторской власти.
Иди в лес и поговори с первой обезьяной. Вызови ее на соревнование по обезьяним боевым искусствам. Изучи, какой стойке соответствует победный клич. Постоянно будут появляться новые, более сильные комбинации криков. Лучше всего их записывать. На этой лесной поляне тебе нужно победить по очереди четырех разных обезьян Их достаточно сложно встретить. Придется входить в лес и выходить из него по нескольку раз. После победы над обезьянами иди в деревню и вызови на поединок Джо Джо младшего. Победить его очень трудно. Главное — отвечать очень быстро, не давая времени опомниться. После победы ты получишь его бронзовую шляпу. Иди к гигантской обезьяньей голове на побережье. Забрось бронзовую шляпу на макушку головы. Выдвижным крюком потяни обезьяну за нос, и она откроет рот. Зайди внутрь. Слева расположено кресло с рычагами, а перед ним — пульт. Найди в нем прямоугольный паз и вставь туда символ губернаторской власти. Гигантская обезьяна-робот оживет и. правильно, прыгнет.
Перед тобой три башни. На самой высокой расположен ретранслятор. Подними большую дубину справа и воткни ее в маленькую башню. Залезь на нее и спрыгни на дубину, с нее — на среднюю башню, а оттуда — на большую. Дерни за торчащий рычаг и выключи ретранслятор. Это приведет к непредсказуемым последствиям: Ле Чак вселится в гигантскую статую.
Теперь тебе предстоит обезьяний бой с огромным сумасшедшим Ле Чаком. Сам победить ты его не сможешь. Единственный путь — повторять все его движения до перемены стоек. В конце концов Ле Чак не выдержит и сдастся. Финал.
Источник