Если андроид после обновления не видит симку

Содержание
  1. Телефон не видит сим карту, что делать?
  2. ↑ Почему андроид устройство не видит SIM-карту
  3. ↑ Системные (программные) неисправности
  4. ↑ Включение SIM карты
  5. ↑ Проблемы с NVRAM
  6. ↑ Проблемы с SIM после обновления
  7. ↑ Аппаратные неисправности
  8. ↑ Несовместимость SIM-карты и телефона
  9. ↑ Проблема с контактами слота и сим-карты
  10. ↑ Заключение
  11. Смартфон «не видит SIM-карту» – как исправить ошибку
  12. Если перезагрузка не удалась, выключите телефон
  13. Включите SIM-карту
  14. Измените сетевой режим на автоматический
  15. Выберите правильного оператора сети
  16. Введите настройки APN вашей сети вручную
  17. Извлеките SIM-карту и аккумулятор
  18. Попробуйте использовать свой телефон в безопасном режиме
  19. Решение для режима полета
  20. Исправьте ошибку SIM-карты, очистив кеш
  21. «Симка»-невидимка: что с телефоном, если он не видит карту оператора
  22. Почему телефон не видит «симку» — причины и их решения
  23. Активен режим самолёта
  24. Некорректное обновление устройства
  25. «Залочка» под определённого оператора
  26. Проблемы с самой «симкой» или разъёмом
  27. Повредились или загрязнились контакты разъёма или карты
  28. Истёк срок действия карты
  29. Неудачно обрезали карту до mirco или nano
  30. Почему «симка» может периодически пропадать
  31. Почему не определяет только вторую «симку»

Телефон не видит сим карту, что делать?

Иногда пользователи смартфонов на базе ОС Андроид сталкиваются с тем, что их устройство перестает «видеть» SIM-карту либо «держит» ее в режиме полета, не позволяя совершать звонки. Проблема эта встречается редко, но если вы научитесь ее исправлять, то она будет вам не страшна. А как это сделать, вы сейчас узнаете.

↑ Почему андроид устройство не видит SIM-карту

Условно все причины возникновения этой ошибки можно разделить на два вида: программные и аппаратные. В первом случае всему виной системные неполадки, во втором – механические неисправности самой сим-карты или слота под нее.

Сначала мы должны проверить все, что связано с системой и если это не принесет желаемого результата, перейти к аппаратным неисправностям.

↑ Системные (программные) неисправности

↑ Включение SIM карты

На всякий случай стоит проверить, не выключена ли ваша сим-карта в настройках смартфона. Для этого:

    Заходим в настройки в « SIM-карты»

↑ Проблемы с NVRAM

NVRAM на устройствах с процессором MTK – это область, где хранятся важные данные, включая IMEI. И если произошло ее повреждение, то IMEI стирается, а без него смартфон сим-карты видеть не будет.

Чтобы произвести диагностику делаем следующее:

    Вводим в «звонилке» код *06#. Если вместо IMEI видим пустые окошечки, то проблема заключается в NVRAM

  • Либо включаем Wi-Fi и, если появляется сеть с названием «NVRAM WARNING: Err = 0x10», то проблема кроется в NVRAM.
  • Решается все очень просто: восстанавливаем старый IMEI или меняем его на новый. Как это сделать, читайте в другой статье.

    ↑ Проблемы с SIM после обновления

    Иногда телефон перестает видеть сим-карту после того как вы установили последнее обновление своей прошивки. В этом случае имеет смысл «откатить» обновления и вернуться к предыдущей версии, в которой SIM работали исправно. Также можно произвести сброс смартфона к заводским настройкам, о котором подробно написано здесь.

    ↑ Аппаратные неисправности

    ↑ Несовместимость SIM-карты и телефона

    Например, вы купили супер современный флагманский смартфон и вставили в него сим-карту, которой пользуетесь уже очень давно. Велика вероятность, что устройство просто не сможет прочитать такую симку. В таком случае просто идем в ближайший офис своего оператора и меняем SIM карту на новую (номер останется прежним).

    ↑ Проблема с контактами слота и сим-карты

    Если вы случайно намочили свой смартфон или он долго пребывал в запыленном помещении, то возможно контакты слота под SIM и самой симки просто загрязнились или окислились. Чтобы это исправить, достаточно смочить в спирте ватную палочку и протереть контакты там и там.

    ↑ Заключение

    Если у вас остались какие-либо вопросы формата «Почему андроид устройство не видит SIM-карту», то пишите нам в комментариях ниже, и мы вам обязательно поможем!

    Читайте также:  Что такое custom recovery android

    Источник

    Смартфон «не видит SIM-карту» – как исправить ошибку

    Есть разные причины, по которым ваше устройство Android не читает SIM-карту. Некоторые возможные причины могут заключаться в том, что вы неправильно вставили SIM-карту или на вашем устройстве Android возникла проблема с программным обеспечением. Какой бы ни была причина, решение нужно найти быстро, когда ваш телефон сообщает: «SIM-карта не обнаружена».

    Вот несколько исправлений для тех случаев, когда ваш телефон Android не может обнаружить SIM-карту.

    Если перезагрузка не удалась, выключите телефон

    Если причиной ошибки SIM-карты является проблема с программным обеспечением, иногда для решения проблемы достаточно простой перезагрузки. Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока не появится всплывающее окно с опцией «Перезагрузка». Нажмите на него, чтобы перезагрузить телефон.

    Это может решить множество проблем, но в последнее время пользователи всё чаще сообщают, что перезагрузки недостаточно, чтобы исправить ошибку «SIM-карта не обнаружена», и даже перезагрузка может вызывать ошибку «SIM-карта не обнаружена». Решением может быть выключение телефона (с ожиданием в 30 секунд), а затем повторный запуск.

    Если это решит вашу проблему, вам следует придерживаться процедуры выключения, а затем включения телефона вместо перезагрузки, пока не будет выпущено обновление Android или обновление настроек оператора, чтобы решить проблему.

    Включите SIM-карту

    Ещё одно простое решение ошибки SIM-карты в более поздних версиях Android – проверить, действительно ли ваша SIM-карта включена. Для этого перейдите в НастройкиСеть и ИнтернетSIM-карты, затем коснитесь ползунка рядом с вашей SIM-картой, чтобы перевести его в положение «Вкл.».

    Если у вас установлены две SIM-карты, это также экран, на котором следует убедиться, что SIM-карта, которую вы хотите использовать, включена.

    Измените сетевой режим на автоматический

    Вы также можете попробовать изменить сетевой режим на автоматический. Вы можете сделать это, перейдя в НастройкиМобильные сетиСетевой режим и выбрав первый вариант, которым будет LTE/WCDMA/GSM (автоматически).

    Выберите правильного оператора сети

    Если оператор сети, с которым вы работаете, не тот, который выбран в настройках вашего устройства Android, вы обязательно получите ошибку SIM-карты.

    Чтобы убедиться, что выбран нужный оператор, перейдите в НастройкиМобильные сетиОператоры сетиПоиск сети. Когда ваше устройство Android завершит поиск и отобразит результаты, нажмите на своего оператора.

    Введите настройки APN вашей сети вручную

    Если два вышеуказанных метода не работают, возможно, ваша SIM-карта полностью потеряла связь с сетью, к которой она должна подключаться. Если это произошло, возможно, вам придется вручную ввести настройки APN вашего оператора сети

    На современном устройстве Android (начиная с версии 9.0 Pie) для этого перейдите в НастройкиСеть и ИнтернетМобильная сетьДополнительноИмена точек доступа, а затем нажмите значок + .

    На этом этапе вам нужно либо обратиться к своему оператору, чтобы получить необходимые настройки APN, либо проверить в Интернете, опубликованы ли они на сайте оператора.

    Также может быть хорошей идеей сделать снимок экрана и сохранить настройки APN заранее, чтобы вы могли быстро обратиться к ним, если снова столкнетесь с проблемой.

    Извлеките SIM-карту и аккумулятор

    Ещё одно базовое решение, которое вы можете попробовать, – это извлечь аккумулятор (если он съемный) и SIM-карту из лотка для SIM-карты. Прежде чем сделать это, убедитесь, что вы выключили своё устройство Android. После того, как вы всё удалили, подождите одну минуту и снова вставьте всё на своё место.

    Обычная практика – падение телефона, даже если он не пострадал, может привести к смещению SIM-карты. Дешевый метод, которым пользовались многие, – это добавить немного бумаги, чтобы sim-карта прилегала плотнее.

    Попробуйте использовать свой телефон в безопасном режиме

    К сожалению, не все устанавливаемые приложения работают хорошо. Некоторые приложения могут причинить больше вреда, чем пользы, и будут вызывать эту ошибку sim-карты. Загрузите ваше устройство в безопасном режиме.

    Читайте также:  Менеджер контактов для android

    Оставьте его в безопасном режиме на несколько часов и посмотрите, сохраняется ли у вас эта проблема. Если нет, попробуйте вспомнить несколько последних установленных вами приложений и удалите их. Выйдите из безопасного режима и посмотрите, сохраняется ли у вас эта проблема.

    Решение для режима полета

    Если вы попробовали все вышеперечисленные базовые исправления и уверены, что SIM-карта не виновата, пора попробовать решение для режима полета. Проведите пальцем вниз от верхнего края дисплея (один или два раза в зависимости от того, где вы разместили значок), и включите его.

    В зависимости от вашей версии Android вы можете получить или не получить предупреждающее сообщение при включении режима полета. Включите его и оставьте примерно на тридцать секунд или около того. Когда вы его выключите, ваше устройство Android начнет поиск сети, и, надеюсь, ошибка SIM-карты будет исправлена.

    Исправьте ошибку SIM-карты, очистив кеш

    Очистите кеш вашего Android, чтобы исправить ошибку отсутствия SIM-карты. Перейдите в НастройкиХранилищеВнутреннее хранилищеКэшированные данные. Когда вы нажмете на кэшированные данные, вы увидите всплывающее окно с сообщением, что это очистит кеш для всех приложений на вашем устройстве. Просто нажмите Удалить , чтобы продолжить.

    Если бы существовал способ с самого начала узнать, что вызывает ошибку отсутствия SIM-карты, не было бы необходимости тратить время на попытки использовать различные методы. К сожалению, до тех пор, пока на устройстве Android не появится сообщение, объясняющее причину, метод проб и ошибок – это всё, что у вас есть.

    Источник

    «Симка»-невидимка: что с телефоном, если он не видит карту оператора

    Внезапно телефон перестал распознавать вашу «симку». Вы видите сообщение на экране «SIM-карта не установлена». Может быть и другой симптом — на лесенке с уровнями сигнала от оператора стоит крестик, что может говорить об отсутствии карты. Что могло стать причиной этой ошибки и как действовать?

    Почему телефон не видит «симку» — причины и их решения

    Если ваш смартфон не увидел «симку» после очередного включения девайса или если она внезапно исчезла в интерфейсе ОС, выключите телефон, достаньте и вставьте «симку» ещё раз. Если это не помогло решить проблему, переходите к методам, описанным ниже. Если ни один из предложенных методов не сработал и вы используете девайс с MTK процессором, возможно у вас слетел IMEI, решение проблемы можно найти на сайте androidapplications.ru.

    Активен режим самолёта

    Проверьте сначала, не включён ли у вас режим «В самолёте». В этом режиме на телефоне недоступны никакие сети, в том числе мобильные, «Вай-Фай» и «Блютуз». Из-за этого может показаться, что телефон не видит «симку». Если у вас «Андроид», смахните верхнюю шторку с иконками. Если там активен значок самолёта, кликните по нему один раз для отключения режима.

    Если в шторке значка самолёта нет, идите в настройки телефона. Отыщите там пункт для автономного режима/режима самолёта и отключите опцию. Пункт должен быть в самом начале списка в блоке для сетей.

    Отключите в настройках автономный режим

    Некорректное обновление устройства

    Если вы столкнулись с проблемой после обновления прошивки устройства, сделайте откат апдейта либо сбросьте его настройки до заводских, если вы используете официальную ОС. Как сделать сброс на «Андроиде»:

      Откройте настройки. Перейдите в конец списка и откройте там раздел для восстановления и сброса. В некоторых версиях ОС блок может находиться в разделе «Дополнительно».

    Кликните по «Восстановление и сброс»

    Выберите пункт «Сброс настроек».

    Перейдите в раздел «Сброс настроек»

    Кликните по личным данным или «Очистить SD-карту». В первом случае удалятся только программы, данные вашего аккаунта на телефоне и информация системы. В последнем случае очищается ещё и карта SD (ваша флешка). Щёлкните по круглой кнопке внизу для запуска сброса.

    Выберите какие файлы можно удалить из телефона

    Читайте также:  Деловые линии для андроид
  • Согласитесь на сброс и подождите, пока телефон перезапустится.
  • «Залочка» под определённого оператора

    Если вы приобретали свой телефон в каком-то салоне связи (фирменном офисе мобильного оператора), возможно, его ПО рассчитанно на «симки» только этого оператора. То есть с «симками» сторонних операторов он работать не будет. Особенно это касается смартфонов по скидке или значительно уценённых.

    В этом случае нужно его разблокировать. Для этого отнесите телефон в сервисный центр, так как процедура довольно сложная и не во всех случаях она может сработать.

    Проблемы с самой «симкой» или разъёмом

    Проверьте работоспособность «симки»: вставьте её в другой разъём (если телефон двухсимочный) либо в другой телефон. Проверьте и разъём — вставьте туда другую «симку» при наличии. Если новая карта заработает, значит, дело в старой карте СИМ, а если нет — в разъёме.

    Повредились или загрязнились контакты разъёма или карты

    Слот для «симки» и сама «симка» могут быть временно неработоспособными. Достаньте карту и посмотрите, нет ли пыли и загрязнений на контактах слота и карты. Если есть, протрите их аккуратно спиртовой салфеткой либо ластиком для карандаша.

    Проверьте состояние контактов на «симке» и в слоте для неё

    Если вы выяснили, что виноват разъём для карты (в нём не работает ни одна «симка»), не пытайтесь самостоятельно его починить — обратитесь в сервисный центр. В гнезде могут повредиться сами контакты или держатель «симки». Обычно такое случается после частых падений телефона или после того как в него попала вода.

    Если виновата карта, просто замените её в ближайшем салоне связи вашего оператора. Эта процедура бесплатная, но нужно предоставить паспорт, чтобы сотрудник магазина убедился, что сломанная карта принадлежит именно вам.

    Истёк срок действия карты

    Если вы ранее долго не пользовались картой (она лежала у вас много лет забытая и ненужная), скорее всего, оператор отключил номер на ней. Чтобы вновь активировать карту, позвоните в службу поддержки своего оператора либо приобретите новую карту.

    Неудачно обрезали карту до mirco или nano

    Если оказалось, что дело в «симке» и проблема появилась после того, как вы её обрезали, скорее всего, вы сделали это неудачно. Для решения проблемы вам нужно отнести карту в фирменный магазин оператора и там бесплатно её поменять.

    Обрезать «симку» нужно аккуратно, чтобы не повредить центральную плату

    Почему «симка» может периодически пропадать

    Если карта то появляется, то исчезает из поля зрения, скорее всего, дело в механических повреждениях — контакты карты отходят от контактов слота. Вам нужно отнести телефон в сервисный центр, чтобы специалисты устранили причину. Дело может быть и в неисправности «симки» — поменяйте её в фирменном салоне в таком случае.

    Почему не определяет только вторую «симку»

    Если у вас телефон не видит только вторую «симку», возможно, система просто отключила гнездо для неё, если вы его, к примеру, раньше не использовали. Как включить гнездо обратно: откройте настройки, а там раздел «Диспетчер СИМ» или «Управление «симками». Выберите гнездо со второй картой и активируйте для неё пункт с помощью переключателя.

    Перейдите в раздел «Диспетчер SIM-карт»

    Также проверьте работоспособность самой «симки» — вставьте её в другой разъём. Возможно, эта карта уже вышла из строя. Дело может быть и в самом разъёме. Об устранении этих причин мы уже писали выше.

    Для начала посмотрите, не включён ли режим самолёта на телефоне, и включите слот для «симки». Если проблема возникла после обновления, сделайте откат до предыдущей версии либо сбросьте настройки телефона до заводских. Возможно, дело в самом оборудовании: контакты слота или «симки» могут быть загрязнены или повреждены. В последнем случае вам только в сервисный центр — там устранят причину. Если неисправна карта, вам её бесплатно поменяют в фирменном салоне оператора.

    Источник

    Оцените статью