- Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
- Что представляет собой восстановление учетной записи?
- После подачи запроса на восстановления учетной записи
- Как проверить статус запроса
- Как отменить запрос
- Какая почта нужна для Apple ID?
- Какую почту лучше использовать для Apple ID?
- Какую почту лучше НЕ использовать для Apple ID?
- Ошибки почты при создании Apple ID
- Почему не создается учетная запись Apple ID? Основные ошибки!
- Самые типичные ошибки при создании Apple ID
- На этом iPhone активировано предельное количество бесплатных учетных записей
- Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
- Поиск сообщения электронной почты
- Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
- Повторная отправка сообщения электронной почты
- Проверка возможности получения сообщений электронной почты
Восстановление учетной записи в случае, если сбросить пароль Apple ID не удается
Если при использовании двухфакторной аутентификации не удается войти в систему или сбросить пароль, получить доступ к учетной записи можно путем ее восстановления.
Что представляет собой восстановление учетной записи?
Восстановление учетной записи — это процедура, с помощью которой вы можете обратно получить доступ к учетной записи Apple ID, если у вас недостаточно сведений для сброса пароля. В целях безопасности процедура восстановления может занять несколько дней или больше. Мы понимаем, что подобная задержка вызывает неудобства, но нам важно сохранить ваши учетную запись и сведения в безопасности.
Прежде чем начать восстановление учетной записи, попробуйте сбросить пароль. Узнайте, как сбросить пароль Apple ID на доверенном устройстве или через приложение «Поддержка Apple» на iPhone, iPad или iPod touch члена семьи. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине. Если вы настроили контакт для восстановления учетной записи, он также сможет помочь сбросить пароль.
Процедура восстановления учетной записи — это крайняя мера, используемая в случае невозможности входа или сброса пароля Apple ID другими способами.
После подачи запроса на восстановления учетной записи
После отправки запроса на восстановление учетной записи вы получите сообщение электронной почты с подтверждением запроса, а также с ожидаемыми датой и временем восстановления доступа.
- Если вы отправили запрос на восстановление учетной записи с помощью iforgot.apple.com через браузер вашего устройства, вы должны избегать использования этого устройства в течение этого периода. Использование этого устройства может отменить восстановление учетной записи.
- Чтобы избежать задержек, выключите другие устройства, на которых выполнен вход с вашим Apple ID, до завершения восстановления учетной записи.
По завершении процедуры вам придет текстовое сообщение или поступит автоматический телефонный вызов от компании Apple с инструкциями по получению доступа к вашей учетной записи. Следуйте им, чтобы тут же получить доступ к учетной записи Apple ID.
В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или немедленно сбросить свой пароль путем ввода шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Вы также можете сократить время ожидания, сообщив данные кредитной карты для подтверждения своей личности. Если вам предоставляется такая возможность, запрос на авторизацию отправляется эмитенту карты*.
Как проверить статус запроса
Вы в любой момент можете узнать, сколько продлится процедура восстановления или когда появятся дополнительные сведения. Просто перейдите на веб-страницу iforgot.apple.com и укажите свой идентификатор Apple ID.
Как отменить запрос
- Если вы вспомнили свои данные и можете войти в систему, период ожидания автоматически завершается и вы тут же можете воспользоваться идентификатором Apple ID.
- Чтобы отменить запрос на восстановление, который вы не делали, следуйте инструкциям в сообщении электронной почты с подтверждением.
* Apple Pay нельзя использовать в качестве кредитной карты. Если вы правильно ввели сведения о банковской карте, но вас просят еще раз ввести данные безопасности, обратитесь в банк, выдавший карту. Возможно, это учреждение отклонило попытки авторизации.
Источник
Какая почта нужна для Apple ID?
Привет! Обожаю интернет. Почему? Потому что перед написанием этой короткой заметки я пробежался по выдаче и посмотрел, что пишут на других сайтах (какую почту авторы различных текстов рекомендуют использовать для Apple ID) и, как обычно, немного (извиняюсь за мой французский) обалдел — на одном из ресурсов я увидел инструкцию, которая содержит 29 (двадцать девять!) подзаголовков.
Это прям не инструкция, а какая-то докторская диссертация на тему электронного адреса и его совместимости с учетной записью Apple ID.
А знаете, что самое интересное? Что даже осилив весь текст (это было нелегко) ответа на вопрос «Какая почта нужна для Apple ID?» я так и не получил. Поэтому… придётся разобраться во всём самому. Раз, два, три. Поехали!
Какую почту лучше использовать для Apple ID?
Да практически любую.
Почему «практически»? Об этом чуть ниже.
Например, прекрасно подойдёт:
Главное, у вас (и только у вас!) должен быть полный контроль над почтовым ящиком:
- Вы отлично знаете и не забудете пароль.
- Вы имеете доступ к доверенным устройствам и номерам (при наличии двухфакторной аутентификации).
- Вы помните ответы на контрольные вопросы.
- В почтовом ящике указаны ваши реальные данные.
Всё это нужно и важно по одной причине — почта является основополагающим моментом при создании и управлении Apple ID. И именно почту вы будете использовать в том случае, если с учётной записью что-то «пойдёт не так» (блокировка по соображениям безопасности, недоступность обновления, экстренная смена e-mail и многое-многое другое).
В общем, стоит подготовиться и сделать почтовый ящик максимально «личным» — в дальнейшем будет проще.
Подведём промежуточный итог: кроме вышеописанных рекомендаций, каких-то жёстких ограничений для выбора почтового ящика «под Apple ID» нет — можно использовать практически любой адрес электронной почты.
Кстати, о «практически»…
Какую почту лучше НЕ использовать для Apple ID?
На этот счёт у меня есть несколько простых советов.
Следовать им или нет — решать только вам.
Но я бы крайне рекомендовал не использовать в качестве почтового ящика для Apple ID:
- Почту iCloud. Да, в теории это звучит прикольно (вот у меня вообще «всё в одном» от Apple!), но на практике это самое «всё в одном» может принести боль и страдания. Например, недавно Apple что-то не понравилось и человек в США одним махом получил блокировку всего, что связано с яблочной компанией — карты, почта, учётная запись. Конечно, потом проблема была успешно решена. Но это в США. Как будет у нас… лучше даже не пробовать.
- Одноразовые почтовые ящики. Ну, тут всё понятно. Подобные варианты работают недолго и служат исключительно для каких-то кратковременных ситуаций — их абсолютно точно нельзя использовать для создания Apple ID.
- Почту непонятных и малоизвестных сервисов. Ведь сегодня они работают (все такие защищённые, продвинутые и вообще самые лучшие), а завтра — исчезли. Вам это надо? Мне кажется, нет.
Вывод: не стоит экспериментировать и усложнять себе жизнь — используйте почтовые ящики «от известных производителей» и всё будет «ОК».
Правда, есть ещё один момент…
Ошибки почты при создании Apple ID
Вот вроде бы выбрали почтовый ящик, пытаетесь зарегистрировать Apple ID и тут…
Итак, вот с какими ошибками можно столкнуться при добавлении почтового ящика во время создания Apple ID и что, собственно говоря, с этим делать:
- В данный момент этот e-mail невозможно использовать в качестве Apple ID. Чаще всего появляется при попытке смены (указания) почты @icloud.com в качестве основного адреса электронной почты для Apple ID. В чём причина? Либо какие-то проблемы с самой учётной записью (техническая поддержка должна помочь), либо сбои на серверах Apple (нужно немного подождать), либо… см. пункт №2.
- Этот адрес электронной почты недоступен. Выберите другой e-mail. Почему адрес недоступен? Потому что он ранее уже был зарегистрирован для Apple ID или используется в качестве резервной почты. Здесь уже выбор небольшой — придётся искать другой почтовый ящик.
- Введите действительный адрес электронной почты, который будет использоваться для Apple ID. Возможно, вы пропустили какой-то символ, букву или цифру — будьте внимательны при указании почтового ящика!
Вот вроде бы и всё.
Надеюсь, теперь вы сможете:
- Определиться с тем, какая почта нужна для вашей учётной записи.
- Тщательно её (почту) подготовить.
- Победить все ошибки, возникающие указании почтового ящика во время регистрации Apple ID.
Ну а если что-то не получается, то вы всегда знаете как поступить….
Задавайте вопросы, получайте ответы, расскажите свою историю или поделитесь личным опытом. Добро пожаловать!
Источник
Почему не создается учетная запись Apple ID? Основные ошибки!
Доброго времени! Как я уже неоднократно отмечал, учетную запись Apple ID должен иметь каждый пользователь девайсов от компании из Купертино. Да что там должен — просто обязан! Однако, иногда уже во время регистрации случаются различные ошибки, которые препятствуют созданию данного идентификатора. Что же делать? Ничего не регистрировать и пользоваться устройством «как есть», тем самым лишив себя удовольствия от использования гаджета на «всю катушку»?
Правильный ответ — нет, нет и еще раз нет. С неполадками надо обязательно бороться и сегодняшняя статья как раз посвящена тому, по какой причине может не создаваться Apple ID и, самое главное, что в этом случае делать. Приготовились? Поехали же, ну!:)
Самые типичные ошибки при создании Apple ID
На самом деле их не так много, ведь процесс регистрации идентификатора достаточно прост, но наиболее распространены вот эти:
- Многие не хотят совершать покупки в App Store через кредитную карту или со счета мобильного телефона, а пользоваться только бесплатным контентом. Однако, почему-то без карточки у них не получается создать Apple ID. Если это Ваш случай, то внимательно читаем эту простую инструкцию.
- Существуют возрастные ограничения. Регистрировать учетную запись можно с 13-лет (никак не меньше) и то, в данном случае, только с согласия родителей. Полноценный Apple ID создается только при достижении 18-ти летнего возраста. Интересно, что в случае когда изначально был указан некорректный возраст, а потом, в ответ на предупреждение системы, дата рождения была сменена на другую, более «позднюю», зарегистрироваться все равно не удастся. Система будет упорно твердить — «вы еще не достигли установленного минимального возраста». Придется либо все удалять с гаджета и начинать заново, либо использовать компьютер для создания учетки. Поэтому здесь надо быть внимательным и с самого начала указывать возраст более 18-ти лет, чтобы не было лишних проблем.
- Логином Apple ID не могут являться следующие адреса электронных почтовых ящиков — @iCloud.com, @me.com. Создайте любую другую почту.
- Также можно встретить подобное сообщение — «имя содержит недопустимые символы». В этом случае внимательно просмотрите, что вы вписываете в соответствующие поля. Например, почтовый ящик не может содержать русских букв в названии, а в имени и фамилии нельзя указывать цифры, точки и т.д.
- Обязательно учитывать требования к паролю, он не должен быть слишком простым иначе регистрация не будет проходить. Более подробно об этом, плюс примеры корректного и правильного пароля, здесь.
- Возможно, создание Apple ID не проходит по причине сбоя серверов активации. Такое случается не часто, но все-таки бывает. Как узнать все ли нормально с сервисами в данный момент?
Как видите, практически все ошибки связаны с обычной невнимательностью.
Есть еще одна и о ней стоит поговорить более подробно.
На этом iPhone активировано предельное количество бесплатных учетных записей
Замечательное сообщение, которое может встретиться уже на этапе активации учетной записи.
То есть создание проходит успешно, но при входе все равно происходит сбой. Чаще всего, подобную надпись можно увидеть в том случае, если устройством кто-то пользовался до Вас (как купить б\у правильно!).
Почему это вообще происходит?
Потому что «яблочная» компания установила ограничение на количество учетных записей, которые можно активировать с одного iOS-устройства.
Зачем она это сделала непонятно, но факт остается фактом — больше трех нельзя.
Но выход есть и вот что надо сделать:
- Если пользуетесь компьютером с операционной системой Mac, то исправить это можно в настройках iCloud на самом ПК. Вводите данные учетки — она успешно активируется, теперь можно использовать ее на iPhone или iPad.
- Искать другое iOS-устройство. Как найдете, выходите на нем из учетной записи (настройки — iTunes Store, App Store — выход). Вводите свои данные, Apple ID активируется и его можно использовать уже на том гаджете, где ранее было «достигнуто предельное количество бесплатных учетных записей».
Пожалуй, это основные моменты, которые могут помешать созданию Apple ID. И как правило, если их учитывать, то все пройдет «без сучка и задоринки» и зарегистрируется без сбоев.
Однако, если даже после прочтения у Вас по-прежнему не получается это сделать, то напишите в комментарии, разберемся!
Источник
Не пришло сообщение о проверке или о сбросе
Не знаете, где было сохранено сообщение? Выполните приведенные ниже действия, чтобы найти его.
В некоторых случаях для успешного обновления данных учетной записи Apple ID компания Apple отправляет вам сообщение электронной почты. Например, вы сбросили пароль, контрольные вопросы или добавили новый адрес электронной почты в свою учетную запись. Если вы не можете найти отправленное сообщение, выполните следующие действия.
Поиск сообщения электронной почты
Отправитель сообщения — Apple, поэтому вы сможете быстро найти его. Если сообщения нет в папке «Входящие», проверьте другие папки. Функция фильтрации спама или правило обработки сообщений могли переместить ваше сообщение в папку «Спам», «Нежелательная почта», «Корзина», «Удаленные» или «Архив».
Проверка того, что открыта нужная учетная запись электронной почты
Если вы ищете сообщение о сбросе пароля, убедитесь, что вы вошли в соответствующую учетную запись электронной почты. Это должен быть ваш основной адрес электронной почты Apple ID либо отдельный резервный адрес электронной почты для уведомлений и восстановления доступа, добавленный в вашу учетную запись.
Если вам нужно найти сообщение о проверке, можно выполнить вход на странице учетной записи «Мой Apple ID» и просмотреть все зарегистрированные в ней адреса электронной почты, включая тот, который вы пытаетесь проверить. Если адрес электронной почты указан неверно, можно изменить его и отправить новое сообщение о проверке.
Повторная отправка сообщения электронной почты
Чтобы еще раз отправить сообщение о сбросе, повторите действия по сбросу пароля или контрольных вопросов. После этого вам будет отправлено сообщение на резервный или основной адрес электронной почты Apple ID.
Для повторной отправки сообщения о проверке, выполните вход на странице учетной записи Apple ID. Щелкните ссылку «Повторить отправку» рядом с адресом электронной почты, который нужно проверить, и на этот адрес будет отправлено сообщение.
Проверка возможности получения сообщений электронной почты
Если вы не получаете никаких сообщений, возможно, вам потребуется обратиться за помощью к своему поставщику услуг электронной почты. См. также действия по устранению неполадок с получением сообщений электронной почты в программе «Почта» для ОС OS X или в iCloud.
Источник