- Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
- Как запросить возврат средств
- Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
- Проблемы с подпиской?
- Если вы уже запросили возврат средств
- Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple
- Проверка статуса запроса на возврат средств
- Когда будут возвращены деньги?
- Apple отменили заказ на покупку. Как вернуть деньги?
- Lenovo
- vasiliy.t
- Как вернуть деньги за приложение или подписку iOS
- Как вернуть деньги за приложение iOS
- Сколько времени Apple возвращает деньги
- По каким причинам Apple может отказать в возврате денег
- Простой способ вернуть деньги за ошибочную покупку в App Store
- Как вернуть деньги
Запрос возврата средств за приложения и контент, приобретенные в магазинах Apple
За некоторые товары, приобретенные в магазинах App Store, iTunes Store, Apple Books и в других сервисах Apple, можно запросить возврат средств. Сделать это можно в браузере на любом устройстве.
Как запросить возврат средств
- Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com.
- Войдите в систему, используя свой идентификатор Apple ID и пароль.
- Нажмите «Мне нужно».
- Выберите «Запросить возврат средств».
- Выберите причину, по которой вы хотите вернуть средства, и нажмите «Далее».
- Выберите соответствующие приобретенные товары, а затем нажмите «Отправить».
Если не получается отправить запрос на возмещение на веб-сайте reportaproblem.apple.com
Если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.
Если у вас есть неоплаченный заказ, его нужно оплатить, перед тем как запрашивать возврат. Возможно, вам потребуется обновить платежную информацию.
Проблемы с подпиской?
Вы можете запросить возврат средств. Вы также можете отменить подписку.
Если вы уже запросили возврат средств
Право на возврат средств может зависеть от страны или региона. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях пользования Мультимедийными сервисами Apple. В странах и регионах, где применяется закон о защите прав потребителей, пользователи сохраняют свои права в соответствии с его положениями. В Австралии и Новой Зеландии потребители сохраняют свои права в соответствии с применимыми законами и правилами о защите прав потребителей.
Доступность и функции магазина могут различаться в зависимости от страны или региона. Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.
Источник
Проверка статуса возврата средств за приложения или контент, приобретенные у Apple
Уведомление поступает в течение 48 часов. Время, в течение которого деньги появятся на вашем счете или возврат отобразится в выписке, зависит от способа оплаты. Вы можете потерять доступ к товарам, средства за которые были возвращены.
Проверка статуса запроса на возврат средств
- Перейдите на веб-сайт reportaproblem.apple.com и войдите в систему с использованием своего идентификатора Apple ID.
- Выберите Check Status of Claims (Проверить статус запросов). Если этот параметр не отображается, значит, у вас нет незавершенных запросов на возврат средств.
- Чтобы просмотреть статус, нажмите Pending (В ожидании).
Когда будут возвращены деньги?
Если возврат подтвержден, средства будут возвращены тем же способом, который использовался для оплаты товара. Ниже указано, сколько времени потребуется для возврата средств на ваш счет или появления транзакции в выписке.
Средства на счете в магазине — для возврата средств на счет Apple ID может потребоваться до 48 часов.
Оплата со счета мобильного телефона — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 60 дней. Время обработки запроса на возврат зависит от вашего оператора. Вы можете связаться с ним для получения актуальной информации.
Все остальные способы оплаты — для появления транзакции возврата средств в выписке может потребоваться до 30 дней. Если по истечении этого периода средства не были возвращены, обратитесь в свое финансовое учреждение.
Источник
Apple отменили заказ на покупку. Как вернуть деньги?
Lenovo
Новичок
Купил значит Ipad мини, деньги успешно сняли, но через 3 часа после покупки пришел многим знакомый отлуп: Thank you for your recent order with the Apple Online Store. We
appreciate your business.
We are unable to complete your order. We do not ship to freight
forwarder addresses. Therefore your order has been cancelled.
For Apple’s Online Store Sales Policy please visit:
http://www.apple.com/legal/sales_policies/
To locate an Apple Authorized Reseller in your area:
http://www.apple.com/buy/
If you wish to reorder, please visit http://www.apple.com/store or call
1-800-MY-APPLE.
We apologize for the inconvenience and look forward to hearing from you.
Sincerely,
Apple Online Store
Online Help: http://store.apple.com/us/help
Phone: 1-800-676-2775
Contact us 24 hours a day
В чем моя ошибка? Многим ведь отсылают на адреса посредников. Указывал свой биллинг адрес, может из-за этого? САМОЕ ГЛАВНОЕ — как вернуть деньги.
Добавлено спустя 20 мин. 4 сек.
Позвонил в сбербанк. Говорят, напиши в тех. поддержку эппл и попроси их вернуть деньги. Переписку отправь сюда: help@SBRF.RU КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ АДРЕС ЭЛЕКТРОННЫЙ ЭППЛА?
vasiliy.t
Новичок
деньги заблокированы на счету и автоматически вернутся через 30 дней
вернуть раньше можно , но процедура уже будет зависеть от банка выпустившего карту
Добавлено спустя 3 мин. 35 сек.
перешли письмо от эпла об отмене заказа а лучше скриншот со страницы со статусом заказ отменен.
Источник
Как вернуть деньги за приложение или подписку iOS
Наверняка хоть раз вам в голову приходила мысль: «да зачем я вообще купил это приложение, оно же бесполезное!» или «лучше бы не оформлял эту подписку». Действительно, порой купленное приложение не оправдывает ожиданий, хотя таких случаев стало меньше после того, как появились приложения с бесплатным пробным периодом. Впрочем, и среди последних попадаются недобросовестные разработчики, так что в ситуацию, когда нужно вернуть деньги в App Store, может попасть каждый. Apple не запрещает возвращать деньги за приложения и подписки, но есть определённые тонкости, о которых вам нужно знать.
Если вы сделали покупку случайно, или приложение вам совсем не понравилось, можете вернуть деньги
Как вернуть деньги за приложение iOS
Проще всего запустить процедуру возврата денежных средств можно на специальном сайте Apple с любого устройства.
- Зайдите на сайт reportaproblem.apple.com.
- Войдите с помощью своего Apple ID и пароля.
- Нажмите кнопку Мне нужно и выберите Запросить возврат средств. Появится список приложений и подписок, доступных для возмещения. Выберите приложение, за которое вы хотите запросить возврат денежных средств. Также здесь можно вернуть деньги за подписку iOS.
Выберите возврат денежных средств
Укажите реальную причину отмены покупки
Выбирайте причину в зависимости от своей ситуации, поскольку в дальнейшем с вами могут связаться представители Apple и уточнить детали по поводу возврата. Обманывать не советую, если враньё вскроется, в дальнейшем вам могут навсегда запретить делать возврат покупок в App Store.
Если нужная вам покупка не отображается, подождите пару дней, поскольку если платеж находится на рассмотрении, вы не сможете запросить возврат средств. Попробуйте повторно подать запрос, когда платеж будет проведен.
Сколько времени Apple возвращает деньги
После обработки вашей заявки в Apple компания либо откажет вам, сообщив причину по электронной почте, либо вернёт деньги тем же способом оплаты, который использовался для покупки товара. Срок возвращения средств зависит от способа оплаты.
- Банковской картой — до 30 дней. Если за это время деньги не поступят, необходимо обратиться в банк.
- С помощью средств на счёте в App Store — до 48 часов.
- С помощью счёта мобильного телефона — для появления возврата средств в выписке может потребоваться до 60 дней. Время обработки зависит от вашего сотового оператора.
По каким причинам Apple может отказать в возврате денег
В некоторых случаях Apple может не удовлетворить ваш запрос. Как правило, это происходит по следующим причинам: например, если вы слишком часто запрашивали возмещение средств за последнее время, или вы уже осуществляли возврат по этой причине. Apple довольно внимательно относится к ошибочным загрузкам со стороны несовершеннолетних, и в этом случае вам настоятельно будут рекомендовать настроить функцию «Экранное время» и ограничить покупки для детей. Если вы это не сделаете, в повторном запросе денежных средств вам может быть отказано. Поделитесь в комментариях и в нашем Телеграм-чате своим опытом возврата денег за приложения или подписки.
Я бы очень не хотел, чтобы эта статья стала стимулом повально начать писать в службу поддержки Apple, чтобы вернуть деньги за приложения, которые прекрасно работают. Давайте будем честными. И я буду очень рад, если эта статья действительно поможет вам решить возникшие проблемы.
Источник
Простой способ вернуть деньги за ошибочную покупку в App Store
Купертиновцы сильно упростили процесс совершения покупок на мобильном устройстве в последние годы.
Сейчас оплатить сервис или игру можно всего в пару нажатий. Это приводит к большому количеству ошибочных и нежелательных покупок.
Давайте разберемся, как правильно возвращать деньги за покупки. Это можно сделать как с приложением, так и с подпиской на любой сервис или программу.
Как вернуть деньги
1. Переходим в приложение App Store На iPhone или iPad. Нажимаем на пиктограмму своей учетной записи.
2. Нажимаем на первую строчку с названием учетной записи и подтверждаем вход при помощи Face ID или Touch ID.
3. Находим строчку История покупок и ищем покупку, за которую следует вернуть деньги. Это может быть как купленное приложение, так и оплата подписки.
4. Нажимаем на строчку с суммой оплаты. Если за день совершалось несколько оплат, то потребуется еще раз выбрать конкретную покупку.
5. Нажимаем Сообщить о проблеме и переходим на сайт поддержки Apple.
6. Из перечня проблем выбираем первую «Я не давал(а) согласия на эту покупку». В поле ниже можно подробно описать проблему на английском языке, следует писать, что игра была куплена по ошибке или покупка совершена ребенком.
7. Нажимаем кнопку Отправить.
Обратите внимание: вернуть деньги за некоторые покупки не получится, если с их момента прошло больше 24 часов.
Не стоит злоупотреблять данной процедурой, ведь после одного-двух возвратов решения могут принимать уже не в вашу пользу.
Также имейте в виду, чем быстрее будет оформлен запрос на возврат с момента совершения покупки, тем больше шансы на удачный исход. Так компания понимает, что пользователь не успел попользоваться приложением или сервисом.
Источник