Всё, что Вы не знали о гарантии на продукцию Apple в РФ и за рубежом
Многие люди покупают айфон с твёрдой уверенностью в том, что они приобрели надежный безглючный аппарат, который прослужит им по крайней мере несколько лет. Как правило, такое убеждение длится очень недолго после покупки 🙂
Особенно большие проблемы с надежностью наблюдаются у айфонов. Всего пару месяцев прошло со старта продаж iPhone 6, 6S и 6S Plus, а большое число их пользователей уже успели обратиться в сервисные центры с различного рода проблемами и поломками: люфтит экран, не наводится фокус, проблема с передней камерой и пр.
В этой статье мы расскажем о том, должны ли Вам заменить бесплатно айфон или любой другой гаджет по гарантии, действует ли на продукцию Apple международная гарантия и с каким проблемами гарантийного ремонта можно столкнуться.
Особенности гарантии в РФ
Гарантийное обслуживание техники Apple в России имеет свою специфику. А именно, техника должная быть куплена в России и иметь сертификацию Ростеста (РСТ). В этом случае Вы можете рассчитывать на:
- Гарантийное обслуживание в течение 12 месяцев
- Бесплатную замену айфона (айпада и пр.) в случае выявления проблем, возникших не по вине пользователя
Поэтому если Вы купили айфон в России, то он находится под защитой и гарантией Apple. Если в течение года с ним возникла какая-либо проблема (перестала работать камера, не работает зарядка, моргает экран и пр.) – смело несите его в официальный гарантийный сервисный центр Apple. В большинстве случаев Вам просто заменят его на такой же новый ибо оригинальных запчастей к своей продукции для ремонта Apple не производит.
Адреса авторизированных торговых представителей Apple и официальных сервисных центров своего города Вы можете найти на этой страничке: https://locate.apple.com/ru/ru/
Но если Ваш айфон имеет царапины на корпусе, сколы или прочие повреждения, полученные из-за неправильной или небрежной его эксплуатации, то в замене аппарата Вам будет отказано. Есть и другие причины отказа в гарантийном обслуживании.
Причины отказа в гарантии
Если Вы устанавливали на айфон нелицензионное ПО либо использовали несертифицированные аксессуары – это является поводом для отказа в гарантии.
И еще один сюрприз: если свой аппарат производства Apple Вы купили в США или в Европе, то в гарантийном обслуживании его на территории РФ Вам почти наверняка будет отказано! Почему так? А как же международная гарантия Apple?
Как мы уже упоминали, у айфона должна быть сертификация РСТ. Если её нет, то по условиям Apple гарантийное обслуживание в РФ производиться не обязано. В очень редких случаях однако, сервисные центры в России принимают и американские и европейские аппараты, но делать это, еще раз повторим, по условиям обслуживания Apple они вовсе не обязаны.
Как узнать условия гарантии
Еще до обращения в сервисный центр, Вы можете сами узнать особенности гарантии для своего устройства. Сначала нужно узнать его персональный серийный номер. Для iPhone и iPad надо перейти в «Настройки» —> «Основные» —> «Об этом устройстве».
Для Mac: меню «Apple» —> «Об этом Mac» —> вкладка «Обзор».
Теперь, зная серийный номер, переходите на специальную страничку сайта Apple: https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/
Это страница проверки права на гарантийное обслуживание и сервисную поддержку на территории России. В верхнем окошке вводите серийный номер, а чуть ниже – код с картинки. По результатам проверки Вы получите информацию о гарантийном статусе:
Если все три пункт отмечены зеленым, то всё в порядке – смело обращайтесь в ближайший сервисный центр Apple. Если второй пункт отмечен оранжевым (срок истек), значит чинить устройство придется самостоятельно, гарантия на него закончилась.
Система также сообщит, если Ваше устройство было приобретено за пределами РФ:
В этом случае чинить аппарат придется за свои кровные. Однако всё-таки попробовать походить по сервисным центрам Apple будет не лишним – вполне может быть, что один из них и примет Ваш айфон, айпад или прочий «яблогаджет». Такие истории от пользователей есть в Интернет. Но еще раз повторимся, что это будет их собственное решение, делать так они в данном случае не обязаны.
Платная замена устройства
Apple имеет и такой вариант обслуживания, как платная гарантийная замена. Этот вариант подходит в том случае, когда аппарат пришел в негодность по Вашей вине: уронили с большой высоты, утопили в речке, сели на экран и пр. Вы можете обменять такой аппарат на новый с доплатой.
Но и здесь не обошлось без дополнительных условий: Ваше устройство не должно было ремонтироваться. В противном случае платная замена Вам не светит.
Международная гарантия Apple
Международная гарантия Apple подразумевает полную замену устройства в том случае, если выявлен брак по вине производителя, к примеру, как это было с аккумуляторами iPhone 5. То же самое сейчас наблюдается в отношении iPhone 6 и iPhone Plus – у них проблемным узлом является камера, которая то съезжает, то перестает фокусироваться и пр.
В этом случае Вы можете обратиться в любой авторизованный сервисный центр Apple, независимо от того, в какой стране приобретался айфон, и Вам совершенно бесплатно заменят его на новый. Однако в случае с РФ снова не всё так просто: скорее всего Ваш айфон без РСТ не заменят, а отправят в США, где будут принимать решение о его дальнейшей судьбе: либо отремонтировать либо заменить.
Айфон, айпады и пр. продукция компании Apple ломается не реже продукции других производителей. Поэтому надежда на то, что в лице «яблофона» Вы получите безотказное устройство на несколько лет, может так и остаться не более чем надеждой. Большой ажиотаж вокруг айфонов привел к тому, что контроль за их качеством в последние годы стал значительно ниже, а аппаратов, попадающих в сервисные центры по гарантии, значительно больше. Это Вам подтвердит любой работник такого СЦ.
Вы скажете, что американские айфоны по качеству лучше российских? Это далеко не так, разницы по качеству нет никакой – модели для разных стран отличаются лишь зарядным устройством и документацией. Более того, вся продукция Apple производится в Китае, и там нет на конвейере людей, которые бы по качеству конечного продукта сортировали айфоны по странам: этот хороший в Европу и США, а этот неудачный пойдёт в Россию 🙂 А вот разница в гарантийных условиях для разных стран действительно имеется, и именно о ней и мы постарались рассказать в данной публикации.
Источник
Всемирная гарантия Apple. Что и как?
Несмотря на выдающуюся надежность устройств с логотипом яблочка на задней крышке, рано или поздно появляется необходимость посещения сервисных центров. К таким случаям всегда надо быть готовым заранее. Как говорится, готовь сани летом. И если такая необходимость возникнет, мы хотим вас к этому подготовить и помочь сэкономить ваши деньги. На первый взгляд гарантия Apple выглядит сложной, но на самом деле все легко и понятно.
В связи с участившимися вопросами о гарантии на продукцию Apple и условиях ее предоставления на эту технику в России, мы решили рассказать вам все нюансы гарантийных случаев и разложить всю информацию по полочкам.
2. Гарантийный срок на изделие исчисляется с момента его приобретения и подтверждается документом о покупке. Гарантийный срок на продукцию Apple составляет 12 месяцев (1 год). Срок можно увеличить до трех лет, если вы приобретете и активируете план Apple Care Protection Plan (о нем расскажу подробнее чуть дальше).
3. Гарантийную поддержку осуществляют только авторизованные сервисные центры Apple. Их список можно найти в разделе «Поддержка» на официальном сайте компании из Купертино.
5. При запуске новых продуктов Apple, гарантийному обслуживанию изделия подлежат только с момента официального запуска продаж в каждой отдельной стране.
6. Авторизованный сервисный центр Apple вправе отказать вам в гарантийном ремонте, если у вас отсутствует документальное или фактическое подтверждение о приобретения изделия в стране, в которую они поставлялись производителем для реализации.
8. При покупке новой техники Apple, обязательно проверьте наличие документа, описывающего гарантийный условия на конкретное изделие. С условиями гарантийного обслуживания на всю продукцию Apple можно ознакомиться тут.
9. Подробные разъяснения по поводу поддержки и гарантийности, можно найти в специальном разделе на официальном сайте Apple.
10. Чтобы проверить гарантийность своего устройства, вы можете перейти по ссылке и ввести серийный номер устройства. Если он есть в базе, то вы можете смело идти в авторизованный сервисный центр Apple.
AppleCare Protection Plan
В план AppleCare Protection Plan входит глобальная система ремонта, которая включает в себя как детали, так и ремонтные работы, выполняемые авторизованными специалистами Apple по всему миру.
В комплект поставки AppleCare Protection Plan входят: краткое руководство, положения и условия использования, средства диагностики (TechTool Deluxe).
Чтобы активировать AppleCare Protection Plan для своего устройства, важно соблюсти одно условие — чтобы первоначальная гарантия этого устройства еще действовала. То есть активировать ее надо в течение первого года использования техники. Сделать это можно по телефону: +7 (495) 580-95-57.
Компания Apple предлагает AppleCare Protection Plan для мониторов Apple, плееров iPod, модулей Apple TV и компьютеров Mac (iMac, Mac mini, Mac Pro, MacBook и MacBook Pro). План AppleCare Protection Plan приобретается для каждого продукта отдельно.
Ответы на самые часто задаваемые вопросы относительно плана, вы можете прочитать перейдя по ссылке.
Новости, статьи и анонсы публикаций
Свободное общение и обсуждение материалов
Лонгриды для вас
В WhatsApp появилась функция автоматического удаления медиафайлов после того, как получатель их посмотрит. Рассказываем об особенностях использования этого механизма и способе его активации
Apple отказалась возвращать Fortnite в App Store и внесла аккаунт разработчика Epic Games в чёрный список. Юристы компании утверждают, что вернут игру в каталог только в том случае, если сделать это её обяжет суд. А на это может уйти до пяти лет
watchOS 8, которую Apple представила на WWDC 2021, оказалась наискучнейшим обновлением носимой операционки. Поэтому хочется верить, что watchOS 9 будет круче. Рассказываем и показываем, что в ней можно поменять, чтобы она стала лучше
Источник
Гарантия на iPhone 13 из других стран в России
Итак, вышли новые iPhone 13 и пора разобраться, что же с ними будет по гарантии в России. К большому сожалению, новости не утешительные и Apple пошла на отчаянный шаг, чтобы усложнить всем жизнь.
Итак, в случае с iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max Apple решила сделать большое количество моделей и ограничить гарантия по регионам. Естественно, только в России, так как в остальных странах гарантия на iPhone общемировая и проблем с ней нет.
iPhone 13 делятся на:
- A2482 (США)
- A2631 (Канада, Япония, Мексика, Саудовская Аравия)
- A2634 (материковый Китай, Гонконг, Макао)
- A2635 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия)
- A2633 (другие страны и регионы)
iPhone 13 Pro делятся на:
- A2483 (США)
- A2636 (Канада, Япония, Мексика, Саудовская Аравия)
- A2639 (материковый Китай, Гонконг, Макао)
- A2640 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия)
- A2638 (другие страны и регионы)
iPhone 13 Pro Max делятся на:
- A2484 (США)
- A2641 (Канада, Япония, Мексика, Саудовская Аравия)
- A2644 (материковый Китай, Гонконг, Макао)
- A2645 (Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Россия)
- A2643 (другие страны и регионы)
Не сложно догадаться, что под официальную гарантию в России попадают только модели A2635 , A2640 и A2645 .
Отметим, что раньше российская модель совпадала с моделью из другой страны (либо Европа, либо Тунис) и телефоны оттуда могли стать гарантийными где-то спустя полгода после запуска iPhone, но теперь российские iPhone имеют уникальный номер модели, который, и только он, будет приниматься официальными сервисными центрами.
Поэтому с этого момента можно сказать точно, все НЕ РСТ iPhone 13 в России идут без какой-либо гарантии и, вероятнее всего, никогда нее не получат.
Источник