Если айфон с грушей

Apple подала в суд за использование груши, считая, что она похожа на яблоко

Apple всегда очень трепетно относилась к авторским правам и даже если кто-то на территории России использовал фотографии с логотипом компании, то могла прилететь повестка в суд. Например, неоднократно сообщалось о том, что используя в своих конкурсах призы в виде Айфонов, от Apple прилетала жалоба на использование логотипа размещенного на задней крышке iPhone.

Именно по такой причине многие замазывали и замазывают логотип компании, так как получить разрешение на его использование практически невозможно, а если это касается какого-то события, где в качестве призов выступает техника Apple, то многим проще просто замазать логотип, чем договариваться.

Про патентные войны вообще можно молчать, мы про них наслышаны вдоволь, сколько судебных процессов было между Apple и кучи других компаний не сосчитать и складывается такое ощущение, будто компании это нравится. Но дело зашло еще дальше.

Так, в Купертино решили подать в суд на компанию, которая использует в качестве логотипа грушу, отдаленно схожую с надкусанным яблоком раздора от Apple. При том мы лично не увидели вообще никакого сходства, в яблочной компании утверждают, что груша имеет листочек, минимализм и напоминает надкусанное яблоко. Где оно там его напоминает мы лично не увидели, так как сам логотип выглядит совершенно отстраненно от яблока. В груше используются более толстые линии, ветка и листочек больше, и вообще, если у фрукта есть листочки — это не значит, что он относится к яблоку.

Владелец «грушевого» логотипа — компания Super Healthy Kids, которая решила зарегистрировать торговую марку Prepear, это приложение с рецептами здоровой еды. Где здесь отношение к тематике Apple не ясно, но в Купертино считают, что оно прямое, так как Apple занимается в том числе здоровьем.

Источник

Apple подала иск против компании с грушей в логотипе

Apple подает иск против стартапа Prepear из-за груши в ее логотипе, сообщает портал The Verge. Как сообщает истец, изображение фрукта напоминает яблоко, являющееся фирменным знаком Apple, что может ввести потребителя в заблуждение.

Приложение Prepear предназначено для облегчения процесса приготовления пищи — оно помогает находить рецепты, организовывать доставку продуктов и создавать блюда.

Его логотипом является немного наклоненная вправо салатового цвета груша с листочком.

«Apple собирается судиться с разработчиками приложения Prepear, потому что их лого — это груша! Все правильно, даже не думайте о том, чтобы использовать фрукты для своего бренда, потому что Apple придет за вами», — пишет Twitter-аккаунт @theapplebizz.

#Apple is taking legal action against app makers «Prepear» because of their logo which depicts..a pear!

Yes that’s right..don’t you dare include a fruit in your company logo because Apple will be on your ass!

Shame..I thought my company Aubergine was going to be a big success pic.twitter.com/VmsY3IU6eT

Купертиновцы намерены отозвать регистрацию кулинарного стартапа, так как, по словам представителя компании, грушевый логотип может вызвать у пользователей «размытие отличий» между двумя брендами, что является прямым нарушением закона Лэнхема. Согласно ему, в США невозможно зарегистрировать товарный знак, который схож или идентичен ранее зарегистрированным товарным знакам на территории страны.

«Логотип Apple настолько известен и мгновенно узнаваем, что сходство с логотипом ответчика затмевает все различия и заставляет обычного потребителя поверить в то, что ответчик связан с Apple», — говорится в материалах дела.

Сооснователь Prepear Расселл Монсон попросил пользователей своего приложения вступиться за компанию, создав петицию «Спасите Грушу от Яблока». На текущий момент ее подписали свыше 14 тыс. человек. По его словам, Prepear является крошечной компанией, чей персонал насчитывает всего пять человек, из-за чего она не может позволить себе долгосрочную тяжбу с Apple.

Другой совладелец стартапа Натали Монсон создала пост в Instagram, в котором утверждает, что не хочет заставлять людей отказываться от продуктов Apple в качестве протеста, но желает выразить свой протест против действий IT-гиганта.

«Я считаю своим моральным долгом выступить с осуждением агрессивных судебных исков Apple против малого бизнеса и бороться за право сохранить наш логотип. Мы защищаемся от Apple не только для того, чтобы сохранить наш логотип, но и для того, чтобы сообщить крупным технологическим компаниям, что издевательства над малым бизнесом имеют свои последствия», — заявила Монсон в публикации.

Читайте также:  Что ломается у iphone

Как сообщает The Verge, ранее Apple уже судилась с компаниями и организациями, чьи логотипы им показались слишком знакомыми. Так, в 2019 году компания направила ноту протеста в патентное бюро в Норвегии, заявив о том, что логотип политической партии Fremskrittspartiet в виде яблока копирует ее товарный знак. В том же году досталось и новому велосипедному маршруту в Германии, символ которого также вызвал у купертиновцев вопросы.

Источник

Apple не дала компании Pear Technologies зарегистрировать логотип с силуэтом груши

Адвокаты по защите интеллектуальной собственности Apple внимательно следят, чтобы никто не покушался на торговые марки «яблочной компании». В 2014 году скромная фирма Pear Technologies, разработчик программного обеспечения и сервисов для цифровой картографии, попыталась зарегистрировать в Ведомстве по интеллектуальной собственности Европейского союза (EUIPO) торговую марку с логотипом груши: pear, как и указано в названии компании. Заявку подали 18 февраля 2014 года, опубликовали 11 августа 2014 года — и она была оспорена юристами Apple 11 ноября 2014 года.

Спустя несколько лет разбирательств и апелляций в январе 2017 года апелляционный совет Fifth Board of Appeal вынес окончательное решение.

Представители Apple представили в подкрепление своей позиции торговую марку в виде силуэта с надкусанным яблоком, который зарегистрирован на территории Евросоюза 30 марта 2012 года. В документах указано, что права на этот образный знак принадлежат Apple в отношении широкого класса товаров и услуг, которые принадлежат по классификатору к группам Class 9, Class 16, Class 28, Class 35, Class 37, Class 38, Class 41 и Class 42. Перечисление этих товаров занимает десяток страниц мелким шрифтом: там есть всё, от игрушек и бумажных изделий до викторин, лотерей, кинофильмов и кассетных видеоплееров. Разумеется, попытка Pear Technologies зарегистрировать товарную марку в виде груши сразу попала в несколько категорий, для которых уже зарегистрирован товарный знак в виде надкусанного яблока.

Эксперты EUIPO признали повсеместную известность логотипа Apple, а также провели сравнительный анализ логотипов Pear Technologies и Apple. Они выразили мнение, что «изобразительные элементы, представляющие грушу, обладают графическими особенностями, которые похожи на предыдущий знак [яблока], особенно в части абстрактных стилизаций и гладких, закруглённых силуэтов фруктов, представленных на обоих знаках, с продолговатой формой, расположенной под углом в верхней части основных объектов».

Эксперты приняли во внимание, что «продолговатый предмет» в верхней части объекта — это разные объекты в двух логотипах. У яблока это лист, а у груши — черенок. В официальном решении отмечено, что лист яблока отделён от основного силуэта, а черенок груши сливается с ним, а также то, что они наклонены в разные стороны. Однако эксперты посчитали эти отличия незначительными, и они «не мешают визуальному сходству [логотипа Pear Technologies] с более ранним знаком».

Юристы Pear Technologies высказали такие аргументы. Во-первых, графический знак Pear Technologies не имеет надкусанного элемента. Во-вторых, он серого цвета, в отличие от сплошной чёрной заливки знака Apple. В-третьих, он совершенно иной формы. В-четвёртых, заявителю принадлежит торговая марка со словом PEAR. В-пятых, присутствие надписи с названием компании чётко и ясно различает знаки между собой. Юристы высказали аргумент, что слова «яблоко» и «груша» выглядят и звучат по-разному. Люди также чётко различают между собой графические изображения яблок и груш как двух разных объектов. А если компания Apple возражает против логотипа в виде груши, то должна возражать и против товарного знака со словом PEAR.

Юристы даже напомнили комиссии об идиоме «это как сравнивать яблоки и груши», которая означает сравнение между собой двух совершенно разных, несравнимых объектов.

Но комиссия EUIPO не изменила свою точку зрения. Она не считает, что наличие явной надписи Pear Technologies является кардинальным отличием знаков. Наоборот, она подчеркнула, что слово Pear, «если будет понято, лишь усиливает концепцию, представленную изобразительным элементом и поэтому создаёт семантическую единицу».

Другими словами, надпись с названием фирмы и словом «груша» как бы усиливает сходство с яблочным логотипом.

Другие аргументы Pear Technologies тоже были проигнорированы — и в конце концов комиссия EUIPO, а затем апелляционный совет вынесли решение в пользу Apple, запретив регистрацию товарного знака с изображением груши.

Компания Pear Technologies не согласна с решением совета и считает, что суждение о сходстве двух логотипов принято только потому, что на обоих изображены фрукты. Таким образом, Apple монополизировала право изображать фрукты на логотипах. Может быть, и ягоды тоже.

Читайте также:  Динамик айфон 7 оригинал

Но самое интересное, что этим дело не закончилось. Позже Pear Technologies попыталась зарегистрировать ещё один торговый знак с изображением груши, в котором постаралась удалить малейшее сходство с логотипом Apple.

И ей опять не разрешили. Отказ практически с такими же формулировками.

Нужно признать, что в Apple работают просто выдающиеся юристы. Хотя кто-то может сказать, что когда речь идёт о торговых знаках, то всё решают деньги. Кто богаче — тот и прав. А в обоснование своих решений «эксперты» могут придумать самую дурацкую формулировку.

Источник

Wylsacom забил гвоздь с помощью iPhone 13, а потом бросил телефон с высоты

Какие результаты показал дроп-тест? Читайте в нашем материале.

Фото, видео: www.globallookpress.com / Stanislav Kogiku

Популярный техноблогер Валентин Петухов, известный под псевдонимом Wylsacom, продолжает тестировать недавно поступившие в продажу смартфоны iPhone тринадцатого модельного ряда. Он уже успел показать распаковку нового девайса, объяснить, почему не стоит торопиться менять iPhone предыдущего поколения на новый и даже обсудить со штаб-квартирой Apple в Купертино новые технологии, использованные в смартфоне. Настало время теста, от которого вздрогнет каждый любитель «яблочной» техники — Wylsacom показал, какие повреждения получат новенькие iPhone при падении с высоты.

В прошлый раз техноблогер устраивал дроп-тест для трех разных iPhone — четвертого, одиннадцатого и двенадцатого поколений, чтобы наглядно показать эволюцию устройств в плане защиты. На этот раз в тесте принимали участие только iPhone 13, но сразу три штуки — один в чехле и с защитной пленкой, другой только с защитной пленкой, а третий — вовсе без какой-либо защиты.

Но начал свое видео Wylsacom совсем страшно — он забил экраном iPhone 13 (самый дешевый из которых стоит почти 80 тысяч рублей!) гвоздь. Не переживайте, на экране была защитная пленка — телефон перенес это испытание достойно и не получил особых повреждений.

В основной части видео блогер ронял телефоны примерно с высоты полутора метров, имитируя достаточно обычную ситуацию — телефон выскользнул из руки.

Тесты показали, что защитная пленка и чехол помогут вашему устройству прожить гораздо дольше — телефон без защиты получал гораздо больше повреждений при падении, чем iPhone с пленкой и в чехле.

Блогер отметил, что из-за тяжелого блока камер — а именно на улучшения фото и видео делали ставку инженеры из Купертино, создавая новый iPhone — смартфоны всегда падают похожим образом. При падении один из углов устройства перевешивает, и урон, в основном, приходится на стороны телефона возле углов, сминая алюминиевые «бортики».

Однако, ни одно из устройств не разбилось на мелкие осколки в результате таких «бытовых» падений — трещины на экране не помешали пользоваться телефоном, и даже трещина в линзе камеры никак не отразилась на качестве фотографий.

Итог теста таков — iPhone 13 достаточно прочные, чтобы пережить тяготы ежедневного использования даже в руках весьма неловкого пользователя. Но защитные пленки для экрана и чехлы — это не маркетинговый ход и не украшение, они действительно спасают ваш телефон от повреждений.

Источник

Apple атакует «грушевый» стартап Prepear и десятки других компании с «фруктовыми» логотипами

Apple утверждает, что логотип Prepear слишком похож на ее собственный логотип

Apple подает иск против разработчиков приложения Prepear из-за логотипа, на котором изображена груша.

Приложение Prepear помогает пользователям находить рецепты, блюда, составлять списки и организовывать доставку продуктов. Apple утверждает, что логотип Prepear слишком похож на ее собственный логотип.Разработчики из Prepear заявили, что этот иск больно ударил по компании. Им пришлось потратить несколько тысяч долларов и уволить одного из членов команды, в которой было всего пять человек.

Компания Prepear создала петицию на Change.org , подписавшиеся под которой пытаются убедить Apple отказаться от иска. Также в петиции большие технологические компании призывают отказаться от злоупотребления своим финансовым положением, преследуя малые предприятия, которые испытывают трудности из-за COVID-19.Большинство малых предприятий не могут позволить себе потратить десятки тысяч долларов, чтобы бороться с Apple. Это ужасно — быть подвергнутым юридической атаке со стороны одной из крупнейших компаний в мире, даже если мы явно не сделали ничего плохого. Мы понимаем, почему большинство компаний просто уступают и меняют свои логотипы.

Prepear утверждает, что Apple подала десятки подобных исков против малых компаний с логотипами, связанными с фруктами, даже в тех случаях, когда логотип или отрасль никак не связаны с Apple
| Источник: MacRumors.
Взято из сети.
https://www.ixbt.com/news/2020/08/09/apple-atakuet-grushevyj.

А сам логотип слабо выложить было?

Интересно, подаст ли Apple на такой логотип? Т.е. признают ли, что они похожи на это самое?

Читайте также:  Не поднимается зарядка айфона

Груша похожа на яблоко?

Нужно провести мировой флешмоб. только продумать надо логотипы, чтобы эти огрызки не смогли выиграть ни один суд, но чтобы логотипы были стебными и похожими

Ждём следующего логичного шага: фермерам запретят выращивать и продавать яблоки

Пельмени

В канун того Нового года большинство наших друзей внезапно оказались в отношениях. Причем на стадии: «мне никто не нужен кроме тебя и все мои друзья для меня ничто». Все они планировали: «встретить Новый год как в сказке, только ты и я!», что означало: «секс под бой курантов».
Нас осталось четверо. Четверо бывших одноклассников, решивших, что они не задроты-неудачники, а серьезные люди, которые сами, по своей воле, а не по стечению обстоятельств, хотят встретить Новый год в исключительно мужской компании.
Провели предновогоднее совещание и самый умный из нас, назовем его Сережа, сказал, что мужской Новый год требует мужского застолья. Поэтому пить мы будем водку, а есть пельмени. Причем пельмени сделаем сами и обязательно тридцать первого декабря. Такие правила.
Мы не стали спорить. Пельмени так пельмени. Днем накануне Нового года мы оккупировали кухню у меня дома и принялись за дело. Сережа, будучи нашим идейным вдохновителем сказал, что пельмени мы будем готовить по особому рецепту с тройным фаршем, в связи с чем накануне, на рынке были куплены говядина, свинина, баранина, лук, черный перец и чеснок.
Мы полностью погрузились в процесс, периодически выпивая по рюмке водки. Сережа заявил, что это необходимо для соблюдения процедуры. По его плану мы должны были налепить достаточное количество пельменей и поставить их варить таким образом, чтобы первая партия была готова как раз к началу новогодней речи Президента.
Примерно к одиннадцати вечера стало понятно, что все идет по плану, только мы все уже не совсем в форме. Что не удивительно, так как мы весь день только пили, но практически ничего не ели.
Сережа, как настоящий руководитель нашел выход из положения. Он сказал, что пельмени мы поставим на балкон, чтобы они подмерзли, а сами пойдем ненадолго проветриться.
Я подумал, что это отличный план, так как вспомнил, что надо погулять с собакой, о которой я в кулинарном угаре совершенно забыл, что ее совершенно не обидело, собака притворялась невидимой, аккуратно поедая оставленные без присмотра шматки фарша.
Мы вышли в новогодний вечер с его желтыми рвущими темноту фонарями, ощущением неизбежного праздника и освежающей снежной крупой в лицо и за шиворот.
Справа от входной двери дворник насыпал огромный сугроб. Мы остановились и стали смотреть на него, потом Сережа сказал, что я должен прыгнуть в этот сугроб с козырька подъезда.
Я спросил, чем обусловлен такой выбор? Сережа ответил, что подъезд мой, значит и прыгать мне. Возразить было нечего, и я шагнул в сторону сугроба. Собака, преградила мне дорогу и легким взмахом хвоста стала отговаривать меня от этой затеи. Я сказал коллегам, что собака не хочет, чтобы я прыгал. Они сказали, что я хуже подкаблучника, раз прислушиваюсь к мнению собаки, Сережа сказал, что он сейчас покажет, как это делают мужики.
Сережа вошел в сугроб точно и плотно, как клинок в ножны. Он успел поднять над головой руки и теперь они торчали из снега словно странный геодезический знак. Мы несколько минут восхищались, а потом стали удивляться, что он не вылезает. Еще через несколько минут выяснилось, что он уже давно пытается вылезти, но не может. Решили прокапываться к нему сбоку, нам почему-то показалось это правильным. Два раза промахивались, но с третьего раза заиндевелого Сережу извлекли из плена.
Мы собрались вести его домой для разморозки, но Сережа вырвался и заявил, что это непорядок, он заявил, что мы очень неаккуратно его откопали и разбросали везде снег. Теперь его нужно сложить обратно, если мы хоть немного уважаем дворника, то есть человека труда!
Мы уважали дворника и сложили снег обратно. Ну как смогли.
Вернувшись домой, мы мало чем отличались от внутрисугробного Сережи. Нужно было срочно согреться и ставить варить пельмени, время приближалось к двенадцати. Мы хором выпили по полстакана водки с перцем, чтобы снять симптомы простуды.
Нам всем вдруг одновременно стало понятно, что вот сейчас мы минутку посидим, и сразу пойдем пельмени варить.
Очнулись мы на рассвете первого дня нового года.
Пельмени на завтрак ничуть не хуже, чем на новогодний ужин.
Тем более с тройным фаршем.

Источник

Оцените статью