- Если вы забыли код-пароль для iPhone
- Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
- Шаг 2. Выключите iPhone.
- Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Необходима дополнительная помощь?
- Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
- Настройка пароля
- Изменение пароля или его настроек
- Получение помощи
- Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
- Не удается вспомнить код-пароль
- Исправьте «iTunes не может подключиться к iPhone, он заблокирован паролем»
- Часть 1: исправление iTunes
- Метод 1 Удалите старые устройства из iTunes
- Метод 2 Переустановите или обновите iTunes
- Метод 3 Исправьте ошибку iTunes с помощью Tenorshare TunesCare
- Часть 2: альтернативы / замена iTunes
- 1. Резервное копирование и восстановление данных iPhone без iTunes.
- # Как сделать резервную копию данных iPhone с помощью FoneLab
- # Как восстановить данные из резервной копии iTunes с помощью FoneLab
- 2. Сбросить iPhone без iTunes
- 3. Перенос данных компьютера на iPhone без iTunes.
Если вы забыли код-пароль для iPhone
Забыли код-пароль для iPhone? Узнайте, как перевести iPhone в режим восстановления, чтобы стереть с него данные и настроить заново.
Если ввести неправильный код-пароль на экране блокировки iPhone слишком много раз, отобразится уведомление о том, что iPhone отключен. Если вспомнить код-пароль при повторной попытке не удалось, следует воспользоваться компьютером, чтобы перевести iPhone в режим восстановления. В результате этой операции будут удалены все ваши данные и настройки, включая код-пароль, и вы сможете снова настроить iPhone.
После стирания данные и настройки iPhone можно восстановить из резервной копии. Если вы не создали резервную копию iPhone, его можно настроить как новое устройство, а затем загрузить любые данные, которые у вас есть в iCloud.
Шаг 1. Выполните следующие действия на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Для этой операции требуется компьютер Mac или компьютер с Windows. Если вы используете компьютер с Windows, убедитесь, что он работает под управлением Windows 8 или более поздней версии и на нем установлено приложение iTunes. Кроме того, для подключения iPhone к компьютеру потребуется кабель из комплекта поставки iPhone или другой совместимый кабель.
Если у вас нет компьютера и вам негде его одолжить, обратитесь за помощью в розничный магазин Apple Store или авторизованный сервисный центр компании Apple.
Шаг 2. Выключите iPhone.
- Отключите iPhone от компьютера, если он подключен.
- Выключите iPhone способом, предусмотренным для вашей модели.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей нажмите и удерживайте боковую (или верхнюю) кнопку до появления ползунка выключения.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus нажмите и удерживайте боковую кнопку и кнопку уменьшения громкости до появления ползунка выключения.
- Перетащите ползунок, чтобы выключить iPhone, затем подождите минуту, чтобы он полностью выключился.
Шаг 3. Переведите iPhone в режим восстановления.
- Найдите кнопку на iPhone, которую нужно удерживать нажатой на следующем шаге.
- На iPhone X или более поздней модели, iPhone SE (2-го поколения), iPhone 8 и iPhone 8 Plus используется боковая кнопка.
- На iPhone 7 и iPhone 7 Plus используется кнопка уменьшения громкости.
- На iPhone SE (1-го поколения), iPhone 6s и более ранних моделей используется кнопка «Домой».
- Нажмите и удерживайте кнопку, указанную для вашей модели iPhone выше, и сразу подключите iPhone к компьютеру. Не отпускайте кнопку.
- Удерживайте ее нажатой, пока на iPhone не отобразится экран режима восстановления, а затем отпустите.
Если отображается экран ввода код-пароля, необходимо выключить iPhone и начать заново.
Если на iPhone не открывается экран режима восстановления и вам требуется помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Шаг 4. Восстановите iPhone.
- Найдите iPhone в приложении Finder или iTunes на компьютере, к которому он подключен. (Узнайте, как найти подключенный iPhone.)
- Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Восстановить». Компьютер загрузит программное обеспечение для iPhone и запустит процесс восстановления. Если загрузка займет более 15 минут и устройство выйдет из режима восстановления, дождитесь завершения загрузки, затем выключите iPhone и начните сначала.
- Дождитесь окончания процесса.
- Отключите iPhone от компьютера, а затем настройте и начните использовать iPhone.
Необходима дополнительная помощь?
Если вам не удается выполнить какие-либо из этих действий, устройство все равно запрашивает код-пароль или вам требуется дополнительная помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.
Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.
- Включение или перезапуск
- Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
- Обновление программного обеспечения
- Стирание данных с устройства
- Просмотр или изменение настроек код-пароля
- Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS
Помощь с код-паролем
Настройка пароля
- Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
- Нажмите «Вкл. код-пароль».
- Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.
Изменение пароля или его настроек
Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
В этом разделе находятся различные параметры и функции.
- Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
- Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
- Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
- Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
- Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Получение помощи
Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.
Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.
- Не удается отключить код-пароль.
- Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
- Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.
Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.
Не удается вспомнить код-пароль
Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.
Источник
Исправьте «iTunes не может подключиться к iPhone, он заблокирован паролем»
Обновлено 26 января 2021 г. Джек Робертсон
Некоторые пользователи iOS заявили, что получили уведомление: «iTunes не может подключиться к iPhone, потому что он заблокирован паролем», Когда они пытались синхронизировать свой iPhone с iTunes. Уведомление продолжает появляться, даже если на iPhone нет пароля или они ввели правильный пароль несколько раз.
С этой проблемой iTunes становится бесполезным бременем. Итак, чтобы исправить эту ошибку iTunes, вот несколько методов, которые помогут.
Часть 1: исправление iTunes
Часть 2: альтернативы / замена iTunes
Часть 1: исправление iTunes
Есть 3 способа исправить ошибку «iTunes не может подключиться к iPhone, потому что он заблокирован паролем». Я надеюсь, что следующие решения могут быть полезны.
Метод 1 Удалите старые устройства из iTunes
Обычно эта ошибка возникает, когда вы попробуйте синхронизировать новый iPhone с вашим ПК, iTunes обнаруживает устройство, отличное от того, которое вы синхронизировали ранее. iTunes не может правильно различить два устройства, и он застревает в беспорядке. Вот почему возникает ошибка.
Чтобы ваш iTunes вернулся в нормальное состояние, нам нужно удалите предыдущую запись старого iPhone.
Вот как:
Запустите iTunes, отключите iPhone, если вы его подключили. В iTunes найдите Аккаунти нажмите Просмотреть мою учетную запись в раскрывающемся списке.
Прокрутите вниз и нажмите Управление устройствами, тогда вы сможете увидеть предыдущие устройства, которые вы синхронизировали с iTunes.
Выберите все старые устройства, нажмите Удалить. Удаление будет выполнено за секунды, нажмите OK , чтобы подтвердить.
Перезапустите iTunes и подключите новый iPhone к ПК. ITunes обнаружит его и запустится автоматически.
Метод 2 Переустановите или обновите iTunes
Если удаление старых устройств не может решить вашу проблему, вы можете выбрать обновите или переустановите iTunes.
В iTunes нажмите Справка и выберите Проверить обновления из списка, то ваш iTunes будет обновлен до последней версии.
Или вы можете удалить iTunes и повторно установить новый на вашем ПК.
После обновления или переустановки подключите iPhone, iTunes должен его обнаружить и успешно синхронизировать.
Метод 3 Исправьте ошибку iTunes с помощью Tenorshare TunesCare
Вы можете обратиться к инструменту восстановления iTunes и исправить «iTunes не может подключиться к iPhone»Вопрос. Здесь вы можете выбрать Tenorshare TunesCare.
Tenorshare TunesCare — это мощный инструмент для исправления всех ошибок iTunes. После загрузки вы можете использовать его для устранения всех ошибок iTunes всего за несколько кликов, без каких-либо технических приемов или каких-либо навыков. Вы можете восстановить подключение к iTunes в течение нескольких минут.
- Запустить программу.
- Подключите iPhone к компьютеру.
- Нажмите на Устранение проблем с синхронизацией iTunes.
После выполнения этих шагов TunesCare потребуется несколько минут, чтобы исправить ваш iTunes. Когда процесс будет завершен, iTunes запустится автоматически и синхронизируется с вашим iPhone.
Часть 2: альтернативы / замена iTunes
Если вышеуказанные методы не могут решить проблему, вы можете использовать другие программы для замены iTunes.
Если вы хотите создать резервную копию своего iPhone или восстановить некоторые данные из резервной копии iTunes, вы можете подать заявку на FoneLab. Или вы можете использовать FoneTrans для передачи данных между вашим iPhone и компьютером.
1. Резервное копирование и восстановление данных iPhone без iTunes.
Есть лучший вариант для безопасного резервного копирования или восстановления ваших данных — FoneLab.
FoneLab — это универсальный менеджер iOS, вы можете использовать его для восстановления данных из предыдущих файлов резервных копий iTunes и iCloud, резервного копирования данных iPhone на компьютер и исправления нескольких ошибок iPhone.
Кроме того, когда вы используете FoneLab для восстановления или резервного копирования данных, вы можете предварительно просмотреть и выбрать данные, прежде чем принять решение. Такая функция выборочного резервного копирования и восстановления экономит вам много времени. Он также поддерживает десятки категорий данных, вы можете создавать резервные копии и восстанавливать данные, такие как текстовые сообщения, фотографии, контакты, заметки, аудио, видео и историю чатов социальных приложений и т. Д.
Теперь, если вы хотите узнать, как использовать FoneLab для резервного копирования данных iPhone, нажмите здесь.
Или вы можете нажать здесь чтобы узнать, как восстановить данные из файла резервной копии iTunes с помощью FoneLab.
# Как сделать резервную копию данных iPhone с помощью FoneLab
Шаг 1 Установите FoneLab на свой компьютер
Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать
Шаг 2 Подключите iPhone к компьютеру.
С помощью USB-кабеля подключите iPhone к ПК, убедитесь, что соединение стабильно.
Шаг 3 Запустите FoneLab
Запустите FoneLab и выберите Резервное копирование и восстановление данных iOS. Затем нажмите на Резервное копирование данных iOS опцию.
Шаг 4 Создайте резервную копию вашего iPhone
Нажмите на Start продолжать. Затем вы можете выбрать данные для резервного копирования по категориям.
Нажмите на Далее после выбора данных. FoneLab начнет резервное копирование данных вашего iPhone в папку по умолчанию.
После этих простых шагов ваши данные на iPhone будут в полной безопасности на компьютере.
# Как восстановить данные из резервной копии iTunes с помощью FoneLab
Шаг 1 Загрузите FoneLab на свой компьютер
Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать
Шаг 2 Выберите IOS Восстановление данных
В интерфейсе FoneLab выберите Восстановление данных iOS. Затем выберите Восстановление из файла резервной копии iTunes.
Шаг 3 Выберите файл резервной копии iTunes
FoneLab отобразит все предыдущие файлы резервных копий iTunes, выберите тот, из которого вы хотите восстановить данные, нажмите Начать сканирование.
Шаг 4 Восстановите ваши данные
После нажатия Начать сканирование, FoneLab проанализирует файл резервной копии и отобразит все данные этого файла в интерфейсе.
Когда сканирование будет завершено, вы можете выбрать данные и нажать Recover восстановить их на компьютер.
Когда восстановление будет завершено, данные файла резервной копии будут сохранены на вашем компьютере.
2. Сбросить iPhone без iTunes
Многие люди используют iTunes для виртуального сброса настроек своего устройства, вы можете сделать это напрямую на своем устройстве. Выньте свой iPhone, нажмите на Параметры, Затем перейдите к Общие> Сброс, нажмите Сбросить все настройки и содержимое, введите свой пароль для учетной записи Apple для подтверждения.
Таким образом, на вашем устройстве будут восстановлены заводские настройки, ничего не останется. Если данные важны, вам лучше сделать резервную копию данных с помощью FoneLab.
3. Перенос данных компьютера на iPhone без iTunes.
Если вы хотите перенести фильмы, песни или электронные книги с компьютера на свой iPhone, вы можете попробовать FoneTrans сделать работу.
FoneTrans — одно из лучших приложений для передачи данных для пользователей iOS, вы можете использовать его в качестве моста для подключения вашего iPhone и компьютера, вы можете передавать все виды данных с вашего компьютера на ваш iPhone, включая фотографии, фильмы, музыку и т. Д. .
Кроме того, FoneTrans поддерживает передачу данных с iPhone на iPhone, вы можете подключить два iPhone к компьютеру одновременно и передавать данные с одного на другой.
Теперь давайте посмотрим, как вы можете использовать FoneTrans для экспорта фильмов или музыки со своего компьютера на iPhone.
Шаг 1 Загрузите FoneTrans на свой компьютер
Win Скачать Mac Скачать Win Скачать Mac Скачать
Шаг 2 Подключите iPhone к компьютеру.
Выньте USB-кабель и подключите iPhone к ПК, затем запустить FoneTrans.
Шаг 3 Добавьте файлы
На FoneTrans выберите данные, которые вы хотите перенести на свой iPhone.
Например, нажмите Видеозатем нажмите Добавить.
Вы можете добавить в FoneTrans одно видео или целую папку. Выберите видеофайл, который хотите экспортировать на iPhone, и нажмите Откройте.
FoneTrans начнет выводить видео на ваш iPhone.
Дождитесь передачи, когда она будет завершена, видео загрузится на ваш iPhone.
При желании вы можете продолжить экспорт других файлов на свой iPhone.
Теперь вы знаете, что все возможные методы исправления iTunes не могут подключиться к проблеме с iPhone. Теперь вы можете начать исправлять ошибку самостоятельно, и я надеюсь, что эти методы помогут вам легко выйти из проблемы. Если ошибка не исчезнет, вы также можете обратиться к альтернативам iTunes.
Источник