Если бы apple выпускали машины

Содержание
  1. Если бы Apple и Microsoft выпускали машины… (картинка)
  2. Если бы Apple и Microsoft выпускали машины… (картинка): 10 комментариев
  3. Первая трёхмерная модель Apple Car, созданная на основе патентов компании. У машины в теории могла бы быть стеклянная кабина
  4. И это может быть кроссовер
  5. Если бы Apple производила автомобили.
  6. Если бы Apple производил автомобили
  7. Apple представила эко-версию iPhone 13, распространяемую без упаковки
  8. Ковид теперь как Айфон
  9. Такого больше ни у кого нет
  10. Закон о праве на ремонт может привести к переосмыслению понятия «собственность»
  11. Евросоюз хочет перевести все зарядные устройства на Type-C
  12. 12 лет за отвязку смартфонов от оператора
  13. Двойной агент
  14. Слоганы автопроизводителей
  15. ЗАЗ «Таврия»
  16. Стоит ли ждать Ренессанса в мировом автопроме?
  17. Шёл 2030 год. Apple так и не избавилась от lightning
  18. Экология на первом месте
  19. Американские власти разрешили взламывать смартфоны и автомобили для ремонта

Если бы Apple и Microsoft выпускали машины… (картинка)

Конечно, немного преувеличено, но ведь «в каждой шутке есть доля шутки» 🙂

Если бы Apple и Microsoft выпускали машины… (картинка): 10 комментариев

Интересно почему эпл выпилили нвидиа в своих продуктах? А у меня софту нужна нвидиа. Поэтому теперь РС т.к. есть выбор что поставить.
А мак бук это скорее мазда с кузовом от кадиллака, чем спорт кар или лексус (несколько модификаций логан, мазда, тойота кузов всегда кадиллак)
А если РС с машиной сравнивать то это может быть и какой нибуть логан, а может и ламборджини.
И еще за 180 руб (цена мак про) можно собрать небольшой вычислительный центр превосходящий производительность мака в несколько раз))) так то.
PS сам юзаю и то и то, но считаю что на эпл цена завышена.

угнать? а вы не знали что у apple есть защита от кражи?))

Хех, как же легко угнать машинку справа…нажал кнопку и она твоя

А если добавть к этой картинке Linux, то надо быдет нарисовать магазин автозапчастей «Сделай сам» и рядом книжный магазин

:)))
Еще не хватает злого механика, копающегося в тачке и посылающего в гугл, когда его отвлекают.

Мак значительно быстрее (связка МакОсь+Маковская машина).
А насчет рендеринга — скажу, что у меня в майке (Alias MAYA — професиональный пакет работы с 3D-графикой) по-сравнению с виндовой версией — в 1,5 — 2 раза быстрее! Я вовсе не ожидал такого!
Так что Мак — 4эвер! 🙂

1)эээ а какой ноутбук признали самым быстрым для висты?
2)а насколько хорошо справляется макпро со всякими 3д рендерингами?
На самом деле быстрее.

1) Macbook Pro
2) Mac Pro сам по себе очень мощная машинка, а вот насколько быстрее — не знаю. Но, раз он пользуется популярностью среди профессионалов в этой области — значит это неспроста.

Неправда ваше )))
Я хоть маки и люблю, но в виде спорт кара бы не изображал. Не на столько они быстрее, даже и не быстрее вовсе.
Скорее рисовать надо лексус (мак) и зараженный додж чарджер (пс), старый, кастомный, весь ручками перебранный — может понесется, а может день с ним в гараже торчать

Додж Чарджер Шевроле Камаро etc — это Линуха, причем Генту скорее всего )

Источник

Первая трёхмерная модель Apple Car, созданная на основе патентов компании. У машины в теории могла бы быть стеклянная кабина

И это может быть кроссовер

В Сети появилась первая трёхмерная модель автомобиля Apple. На сей раз при создании авторы руководствовались патентами Apple, касающимися автомобилей.

Модель создали специалисты Vanarama. На их сайте имеются указания на те или иные патенты, использовавшиеся при создании цифрового автомобиля.

К примеру, патент US 10384519B1 описывает технологию, благодаря которой машина имеет фактически стеклянный купол вместо привычного набора из стоек, крыши и стёкол. Само собой, в таком виде машина на дороги не попадёт, но патент есть и каким-то образом вполне может быть использован.

Один из патентов позволяет предполагать, что Apple Car будет кроссовером. При этом дизайн в данном случае был по большей части придуман дизайнерами источника. Также можно отметить выдвижные дверные ручки, двери второго ряда, открывающиеся в противоположную движению сторону, наличие помощника Siri, большой экран и для информационно-развлекательной системы, и для панели приборов.

Каким по итогу будет автомобиль Apple, само собой, судить по одним лишь патентам нельзя, но в данном случае авторы концепта хотя бы руководствовались не только своим воображением.

Источник

Если бы Apple производила автомобили.

Когда-то давно, где-то 15-16 лет назад, в интернете (который был тогда маленьким, уютным и не населенным пользователями Одноклассников), циркулировал якобы обмен колкостями между Биллом Гейтсом и руководством General Motors. Якобы на какой-то конференции Билл Гейтс отпустил какую-то шутку в сторону GM, которая производила не очень экономные и удобные автомобили, после чего, по легенде, последовал целый пресс-релиз с набором шуток на тему “Если бы Microsoft делала машины…”. Там было много всего веселого и забавного, например, “без всякой причины ваш автомобиль крэшился бы дважды в день”, или “чтобы заглушить машину, вам надо было бы нажать кнопку Пуск”. На самом деле это было творчество интернет-пользователей, сфокусированное на сравнении автомобильной и компьютерной отраслей, но все равно было весело.

Постепенно шутка обрастала новыми подробностями, и в какой-то момент туда начали добавляться шутки с упоминанием Apple:
– Apple выпустила бы машину, которая работала бы на солнечной энергии, была бы очень надежной, в пять раз быстрее, управлять ею было бы гораздо проще, но она могла бы ездить только по пяти процентам дорог.
Или вот:
– Владельцам машин Macintosh пришлось бы покупать к своим машинам дорогущие апгрейды от Microsoft, которые бы делали их машины гораздо медленнее.

В общем, идея понятна. Можно нагуглить больше по ключевым словам “if Microsoft made cars”. Именно о них я вспомнил в конце прошлой недели, когда “выстрелил” слух о том, что Apple якобы разрабатывает автомобиль. Даже шутки похожие пошли, хотя и с поправкой на современные темы.
Если Apple выпустит электрический автомобиль:
– у него нельзя будет заменить аккумуляторы
– заряжаться он будет от нестандартного разъема
– в мультимедийной системе будет только iTunes
– доступно будет только три цвета.
(продолжать можно практически бесконечно)

Кроме этого, интернет тут же запестрел всевозможными статьями о том, почему это — совершенно логичное решение для Apple (или, наоборот, насколько это нелогичное решение для компании). Я теоретизировал на эту тему еще две недели назад (когда это не было модно!), а тут некоторые бросились рассказывать, что в течение полутора лет Apple обязательно купит Tesla (и даже точная сумма называется — 75 млрд долл). Чем дольше я об этом думаю, чем больше пишут о том, какую войну за сотрудников устроили между собой Apple и Tesla, тем меньше я верю в то, что Apple будет покупать Tesla — слишком велико напряжение между этими компаниями. Слишком много людей (более 150) сманила Tesla из Apple (в обратную сторону перешли около 50 человек), чтобы Apple это просто так простила 🙂 Главное сейчас в интернете — хорошо фильтровать эти бесконечные “наживки для кликов”, начиная от обещаний “почему Apple купит Tesla” и заканчивая статьями из серии “фото, характеристики Apple Car — читайте только у нас, уже сейчас!”.

Пока что на сегодня все, что мы знаем из тех слухов, которые были опубликованы:
– у Apple есть секретный проект, который имеет отношение к автомобилям
– там работает около 1000 человек, включая многих специалистов из автоотрасли
– якобы речь идет об электромобиле
– на улицах Пало Альто встречаются странные минивэны с необычными конструкциями непонятного предназначения, которые якобы принадлежат Apple

Я думаю, что патент о том, как iPhone может заменить ключ от автомобиля, тоже мог появиться как результат этого секретного проекта, который, в свою очередь, вполне мог возникнуть из проекта CarPlay. Но уже сейчас, даже по слухам, становится очевидно, что эти 1000 человек там в Apple занимаются чем-то гораздо большим, чем просто следующей версией CarPlay. Я сомневаюсь, что Apple разрабатывает именно полноценный автомобиль, будь то электрический или на энергии большого взрыва, автономный или с коробкой передач из Fast and Furious.

Читайте также:  Как посмотреть историю своего айфона

Объяснений этому можно придумать массу. Например, то, что продажи автомобилей в мире снижаются, это совсем не тот бурно растущий рынок гаджетов, как смартфоны. Хотя маржа на автомобилях и запчастях к ним достаточно высока, чтобы заинтересовать игрока вроде Apple, но рынок с мощным лобби автодилеров уже показал Tesla, что туда не так-то просто пробиться выскочкам, и вряд ли дилеры будут встречать Apple с распростертыми объятиями (а Apple Store не очень-то подходят на роль шоурумов для продажи автомобилей). Автомобили, в отличие от смартфонов, покупаются не на 1-2 года, а на гораздо больший срок (5-10 лет), и продавать покупателям идею “нового апгрейда” гораздо сложнее. Производство автомобилей, даже таких, как Tesla, количество систем в которых существенно меньше, чем в стандартных авто с ДВС — это сложный процесс, в который не так-то просто вносить изменения. Не говоря уже о том, что фабрик а ля Foxconn, куда можно зааутсорсить производство автомобиля, нет: заводы по постройке автомобилей — это огромные инвестиции, которые делают производители автомобилей. Такой фабрики у Apple, как известно, нет. А если мы говорим об электромобилях — где фабрика Apple по производству аккумуляторов, подобно той, что строит для себя Tesla?

Безусловно, все вышеперечисленное нельзя назвать “невозможным”, и если с этим постепенно борется Tesla, то и Apple, с ее финансовыми ресурсами, тоже может заняться решением этих проблем, одна за другой — все там реализуемо при наличии денег и желания. Однако, мне кажется, что вот так идти напролом — это не похоже на Apple, это будет не самой разумной тратой денег. Почему-то мне кажется, что речь идет, скорей всего, о некой платформе автономного электромобиля, которую Apple разрабатывает сейчас для того, чтобы лицензировать в будущем другим автопроизводителям. CarPlay в том виде, в котором он есть сейчас (надстройка над QNX) не очень жизнеспособен, и рано или поздно должен превратиться в нечто большее (как ROKR перед iPhone… черт, я опять повторяюсь). Современные автомобили, с их приборными досками и сотней кнопочек (или другим экстримом — огромным телевизором, как Tesla), вряд ли можно назвать торжеством usability, чаще скорей наоборот. Как бы мне не хотелось, но эпоха ДВС действительно уходит, а на замену ей приходят электромобили (или гибриды), и им не хватает хорошего толчка с аккумуляторными технологиями, чтобы совершить действительно настоящий прорыв (в этом месте яблохейтеры должны вспомнить “3-4 часа работы Apple Watch“), и именно Apple смогла в ноутбуках привести время работы от аккумулятора к нормальным показателям (не пользуясь при этом всякими подключаемыми дополнительными аккумуляторами). Роботы или другие автономные устройства (а автономный автомобиль, то есть тот, который может ездить сам, без участия человека — это, в общем-то, робот) — тоже большой сегмент будущего технологического мира, и ничего удивительно нет в том, чтобы Apple пыталась что-то в этом направлении делать.

Что же касается выпуска своего автомобиля, того самого Apple Car, с яблочком на жопе… С точки зрения операционной эффективности гораздо выгодней создать прорывную платформу, которой можно заинтересовать многих производителей автомобилей (в первую очередь, разумеется, премиальных), и лицензировать её им для последующего создания на её базе автомобилей, в которой все — приборная доска, элементы управления, умная система автономной навигации, мультимедиа и даже электрическая силовая установка — будут разработаны специалистами Apple. Сейчас в это пока сложно поверить, но программное обеспечение и компьютерные технологии изменят в ближайшем будущем автомобили больше, чем мы можем себе это представить. В современных автомобилях длина кабелей для передачи сигналов управления уже измеряется в километрах, а дальше их будет становиться только больше. Вопросы именно удобства использования, компьютерной надежности, программной безопасности уже выходят на первый план, и поэтому производителям автомобилей либо придется этому учиться самостоятельно (в основном методом проб и ошибок), либо кооперироваться с кем-то, у кого в разработке ПО уже есть соответствующий опыт. А Apple в этой ситуации не придется решать вопросы создания производства автомобиля “для себя”, что требует как большого количества денег, так и времени.

А теперь, Apple, давай поговорим о том, что на дворе уже 2015 год, а у нас по-прежнему нет летающих автомобилей…

Напечатать Отправить другу

Источник

Если бы Apple производил автомобили

У вас что от старой машины чтоли колес не осталось.

не. Колеса то на месте. А вот топливного бака нет. И как хочешь, так и живи.

И правда, погодка шепчет пора на шиномонтаж записываться

Тоже подумал, что хуй с ним, с этим адаптером, у меня ещё от старой пятёрки работает. А сегодня утром снимаю телефон с зарядки, а он разряжен. Оказалось сдох адаптер, которому и года нет. Просто, на ровно месте, без объявления войны.

Пост херня из под коня. Адаптер питания уже в прошлом айфоне не нужен был. Просто агрессивно форсят беспроводные зарядки

Однотипные попытки пошутить.

Меняются только фото: фото полностью + фото без части какой-то.

Apple представила эко-версию iPhone 13, распространяемую без упаковки

Компания Apple объявила о революции в сфере эко-трендов – сегодня была представлена специальная версия смартфона iPhone 13 Biѳ, которая распространяется без заводской упаковки, аксессуаров и инструкций.

“Зелёная” модификация будет стоить дороже стандартной почти на $200. В России рекомендованная стоимость телефона составит 124 990 ₽.

Слоганом презентации стала фраза Biѳ Matters. В компании объяснили, что руководство и сотрудники Apple ежедневно и ежесекундно думают о будущем планеты и считают этот вопрос одним из главных вызовов для человечества. Именно поэтому было решено взять курс на отказ от вредных для экологии компонентов – первым из них стала упаковка.

“Свыше 25% упаковок для iPhone выбрасывают в первый же день использования, подобная участь со временем постигает и остальные. Гармоничность и ответственность сообщества Apple продиктовала новый тренд поступать осознанно. Наш долг, как человечества – отказаться от всего, что вредит планете. И сегодня мы объявляем о новой революции – революции, которая открывает путь к спасению Земли. Путь в лучшее будущее. Путь к перевороту в мышлении”, – объявили в пресс-релизе.

В компании уточнили, что помимо комплектации инновационный смартфон не будет отличаться от обычного iPhone 13 Pro Max – он “доставит тот же исключительный опыт, которого заслуживают пользователи Apple”. Те, кому нужна инструкция к устройству, смогут загрузить в App Store революционное приложение Manual за $19,90, предоставляющее её в электронном виде.

Корпорация также отметила, что из-за отсутствия упаковки на iPhone 13 Biѳ может образовываться “естественный транспортировочный рисунок”, придающий каждому аппарату уникальность и подчёркивающий приверженность его владельца “зелёным” трендам.

Ковид теперь как Айфон

Такого больше ни у кого нет

Закон о праве на ремонт может привести к переосмыслению понятия «собственность»

Издание MarketWatch поговорила с экспертами по поводу будущих сложностей исполнения положений закона о праве на ремонт, которое продвигает Федеральная торговая комиссия США (FTC) и президент Джо Байден. По мнению специалистов, бытовая электроника становится все сложнее, что затрудняет самостоятельный ремонт, а также создает риски безопасности. Корпорации все чаще прибегают к созданию собственного оборудования вместо аренды и использования техники других компаний, что делает их поставщиками услуг, а не оборудования. Ремонт потребительских устройств в ближайшие годы станет анахронизмом или хобби, если мировая экономика продолжит политику кредитования, а не закупок, полагают в MarketWatch.

Цель закона о праве на ремонт позволяет потребителям восстановить работоспособность своих устройств самостоятельно или обратиться для этого в неофициальные сервисы. Положение позволит покупателям отказаться от обращения для ремонта к компании-производителю или от принудительного приобретения нового устройства.

Поводом для введения закона стали действия компаний, которые отказывались ремонтировать дорогие товары. В частности, фермеры подали в суд на компанию John Deere & Co. за отказ предоставить им доступ к ПО, который необходим для ремонта сельскохозяйственной техники. Однако в недавнем заявлении компания подчеркнула, что поддерживает право на ремонт.

Apple сама определяет, кому она продает запчасти и инструменты для ремонта. Таким образом, необходимые детали поставляются только официальным представителям компании. Apple часто критикуют за высокую цену ремонта, иногда она доходила до стоимости нового устройства. В то же время, ремонтные работы сторонних компаний гораздо дешевле, однако в их распоряжении значительно меньше запчастей. В 2019 году компания выступая перед Конгрессом посетовала на то, что ее затраты на ремонтные работы уже 10 лет превышают доход от него.

О том, что в каждой отрасли есть крупный доминирующий производитель, рассказал глава Ремонтной ассоциации Гей Гордон-Бирн. Возглавляемая им организация появилась в 2013 году после принятия Закона о праве владельцев транспортных средств на ремонт в штате Массачусетс. Положения обновили в 2020 году и добавили в них электронные данные о транспортных средствах.

По словам Гордона-Брина, компаниям ничего не нужно делать для монополизации ремонта поставляемых ими изделий. Они просто ограничивают доступ к деталям и не оставляют выбора потребителю.

Ассоциация TechNet призывает FTC работать с производителями, поскольку только они способны провести корректный, безопасный и надежный ремонт устройств.

Закон о праве на ремонт поставит под угрозу интеллектуальную собственность компаний и приведет к негативным последствиям для потребителей из-за ненадлежаще выполненных работ, уверены в MarketWatch.

Согласно данным Бюро статистики труда США, индекс потребительских цен для всей потребительской корзины вырос на 48 % в период 1998-2015 годов. ИПЦ ПК и периферии за это время упал на 96 %, телевизоров — на 94 %, фото и аудиоаппаратуры — на 60 %, услуги интернет-провайдеров — 24 %. Стоимость спутникового и кабельного телевидения, напротив, подорожала на 80 %. Эти данные позволяют сделать вывод, что физические продукты все больше зависят от подключения к сети.

Директор по исследованиям Forrester Гленн О’Доннелл считает, что исполнение закона о ремонте затрудняется технической сложностью современных устройств. По его мнению, некоторые компоненты даже не стоит пытаться ремонтировать самостоятельно.

FTC единогласно проголосовала за право на ремонт в июне. Регулятор считает необходимым бороться с ограничениями на ремонтные работы сложных устройств. Ранее Байден подписал указ, который направлен на усиление конкуренции и борьбу с большими компаниями.

Youtube-блогер попытался самостоятельно заменить дисплей на iPhone 13 и обнаружил, что это приводит к отключению системы FaceID. Специалисты объясняют, что это произошло из-за рассоединения программных пар серийных номеров, которые Apple наносит при производстве на определенные детали смартфона. Эксперты iFixit оценили самостоятельную ремонтопригодность iPhone 13 на 5 из 10 баллов.

Автор Youtube-канала Hoovies Garage рассказал, что компания Tesla оценила замену батареи электрокара Model S почти в $ 23 тыс, что равно стоимости этой машины. Сторонний сервис предложил отремонтировать электромобиль блогера за $ 5 тыс.

Евросоюз хочет перевести все зарядные устройства на Type-C

Напомним, Еврокомиссия в четверг представила новые предложения по регулированию зарядных устройств на территории ЕС. Если они будут приняты, на что есть все шансы, то все гаджеты в Европе, от смартфонов до наушников, будут заряжаться через порт Type-C. Другие стандарты зарядки, прежде всего Micro-USB и Lightning, будут запрещены.

12 лет за отвязку смартфонов от оператора

433 смартфона каждый день в течение 12 лет! Как такое возможно? Фахд дошёл до того, что нанял специалиста для создания вредоносного ПО, которое было внедрено в систему AT&T, дабы после упростить процесс разблокировки.

Двойной агент

Слоганы автопроизводителей

К новости о переговорах Apple с концернами по поводу разработки электромобиля

ЗАЗ «Таврия»

Создавался с расчётом на будущее

Стоит ли ждать Ренессанса в мировом автопроме?

Вы можете посмотреть полную русскую версию этой инфографики здесь. Она создана авторами VisualCapitalist, переведена мной.

Сейчас очень много шума вокруг индустрии автомобильного производства. Есть целых две мощнейших точки роста, которые могут обеспечить рост продаж компаниям-автопроизводителям на десятилетие вперёд:

1. Производство электрокаров. Электрокары по улицам наших городов ездят уже давно, и технологии их производства — далеко не новые. Но никогда не было такого общественного запроса и спроса на принципиально новые автомобили — спрос начинает появляться только сейчас. А вот предложение запаздывает! Именно поэтому компании, которые заточены только на это сейчас на слуху у всех, а ветераны индустрии один за другим заявляет о расширении производства электрокаров.

2. Технологии автономного вождения. Уже несколько лет десяток компаний (как автопроизводители — Tesla, GM; так и компании из IT — Baidu, Google, Amazon, Яндекс) тестируют свои self-driving cars (SDC) на улицах городов мира. И сейчас это выглядит так, будто мы стоим на пороге авто-революции: SDC позволит расширить проникновение услуги Transportation-as-a-Service (TaaS) или Mobility-as-a-Service (MaaS) в нашу жизнь.

Давайте посмотрим на компании, которые в этой гонке вооружений участвуют.

Ясно, что одна компания здесь далеко опережает остальных. В борьбе за этот желанный титул Tesla пока что является несомненным фаворитом.

Только недавно (в июне 2020 года) Tesla стала №1 производителем автомобилей по рыночной капитализации, и не показывает никаких признаков замедления траектории.

Конкурентное преимущество Tesla обусловлено тем, что она уделяет особое внимание исследованиям и разработкам (R&D). Фактически, многие из ее конкурентов признали, что электроника и софт Tesla намного превосходит их собственные наработки: прогресс в наработках в области «искусственного интеллекта» примерно на шесть лет опережает других промышленных гигантов, таких как Toyota и Volkswagen.

Очень часто приходится видеть попытки оценить компанию Tesla по количеству выпускаемых автомобилей, и всё чаще умом понимаю, что это не совсем корректно. Tesla всё-таки это не только про выпуск автомобилей с конвейера. И я не про другие наработки в области электроэнергетики и связанными с ней услугами хочу сказать, а про софт. Tesla — это компания, которая впереди планеты всей по пробегу на автономном управлении. И этот отрыв в ближайшем будущем будет только нарастать.

Я ни в коем случае не хочу оправдать бешеную капитализацию этой компании. Возможно вы в курсе, сколько эта ситуация доставляет мне неудобства: дело в том, что я буду вынужден покупать несколько акций Tesla в самом ближайшем будущем по любой цене, дабы соблюсти собственные правила и принципы в составлении своего мини-пенсионного фонда. Но я допускаю, что она может стоить дороже, чем нам кажется.

Toyota, второй по величине производитель автомобилей в мире, неуклонно наращивает производство электромобилей. В 2020 году компания произвела 10’000 электромобилей и планирует увеличить это количество до 30’000 в 2021 году.

За счет этого постепенного увеличения компания надеется достичь ожидаемой цели в 500 000 электромобилей к 2025 году. Для достижения этой цели Toyota также планирует представить 10 новых моделей на международном уровне.

К 2025 году Volkswagen планирует инвестировать 86 миллиардов долларов в цифровые технологии и электромобили. Учитывая, что производитель автомобилей генерирует самый большой валовой доход в секунду из всех автопроизводителей, неудивительно, что Volkswagen может себе такое позволить.

Компания также имеет хорошие возможности для того, чтобы оседлать волну потенциального перехода потребителей на электромобили в Европе. В ответ на жесткие целевые показатели выбросов в регионе Volkswagen увеличил запланированные пропорции продаж европейских гибридных автомобилей и электромобилей с 40% до 60% к 2030 году.

Китай рано встал на путь перехода к электричеству. Стремясь заявить о себе как о мировом лидере в области новых технологий литий-ионных аккумуляторов (важнейший компонент любого электромобиля), китайское правительство выделило миллиарды долларов в виде субсидий, что способствовало росту отечественных производителей автомобилей. Компания Nio здесь — несомненный лидер по фактическому производству: новая компания, которая занимается только электрокарами, «китайская Tesla» — она продала 31’430 электромобилей в 2020 году. Примечательна компания ещё и тем, что её акции, торгующиеся на NYSE, выросли на 1300% (в 14 раз) в 2020 году, затмив по этому показателю Tesla.

+1300% за 2020 год — Nio

General Motors инвестирует 27 миллиардов долларов в электрические и полностью автономные транспортные средства до 2025 года. Это тоже лишь верхушка айсберга — компания также надеется выпустить 30 новых моделей полностью электрических автомобилей к тому же году.

GM уверенно заявляет: новые модели аккумуляторов для электромобилей позволят проезжать 650 км без подзарядки, со скоростью, которая соперничает с Tesla Model S.

Я акции GM на выделенную ей в индексе S&P100 долю пока не покупал, но планирую сделать это в самом ближайшем будущем, и меня не смущает тот факт, что за последний месяц они скачкообразно выросли в цене.

Honda решила не участвовать в будущих чемпионатах мира Формулы-1 (F1). Поскольку эти соревнования обычно являются для компании способом продемонстрировать свое инженерное мастерство, этот шаг был неожиданным.

Однако у этого решения есть благородная причина. Вместо этого Honda решает сосредоточиться на своем стремлении к 2050 году стать углеродно-нейтральной компанией. Для этого она переместит свои финансовые ресурсы с Формулы 1 на исследования и разработки в области технологий автомобилей с топливными элементами (FCV) и электромобилей (BEV).

Ходят неподтверждённые слухи о переговорах Hyundai и Apple в области производства автомобилей под брендом Apple с использованием производственных мощностей корейского автогиганта.

Акции Apple благодаря таким слухам получили новый импульс роста, ну а я со своей мощнейшей позицией в своём мини-пенсионном фонде в 62 акции Apple ($8600) чувствую себя прекрасно на фоне таких новостей, а первая их партия, купленная в начале 2019 года по $47.50 за штуку, уже утроилась в цене. Всё-таки есть плюсы в избранной мной стратегии: при избрании любой другой стратегии я акции Apple никогда бы не смог купить, компания всегда оценена неприлично дорого.

Ford точно знает, чего хотят его фанаты. В связи с этим его планы по электрификации начинаются с самых популярных коммерческих автомобилей , таких как внедорожник Mustang Mach-E. Это основная стратегия Ford по привлечению новых покупателей электромобилей, часть более крупной инвестиционной программы стоимостью 11,5 миллиардов долларов в электромобили до 2022 года.

В то время как характеристики автомобиля сравниваются с Tesla Model Y, его инженеры усиленно работают над информационно-развлекательной системой, чтобы создать по-настоящему технологичный образец.

Я буквально недавно открыл долгосрочную позицию в Ford, и это пока всего 15 акций, купленных до недавнего скачка цены по $8.80 за акцию. Буду наращивать позицию по мере роста портфеля в соответствии со стратегией.

Досадным может оказаться для долгосрочных инвесторов в Ford его отказ от сотрудничества со стартапом-производителем электрокаров Rivian в апреле 2020 года. Примечательно, что с удовольствием шефство над Rivian после разрыва с ford перехватил Amazon.

Я вот смотрю на всё это безумие вокруг рынка автомобилей, и вот не могу с уверенностью сказать, что Tesla здесь сможет раз и навсегда удержаться в лидерах. Хотя, моя Tesla-нелюбовь уже стоила мне немного недополученной потенциальной прибыли, и моё чутьё здесь лучше не слушать. А что скажете вы?

Зачем мне все это? Дело в том, что я коплю на пенсию самостоятельно. Причем, не просто на пенсию, а на раннюю пенсию. Если все будет ок, и мои расчёты верны — то уже к 43 годам этот фонд будет покрывать все базовые расходы нашей семьи, а денег хватит до конца жизни. Почему мы решили самостоятельно копить на пенсию и как мы это делаем в условиях суровой российской реальности (как экономической, так и политически-юридической), я рассказываю здесь на Пикабу и в своём Телеграм. Текст, кстати, оттуда.

ЧаВо для опытных:

В: Что за стратегия?

О: Реплицирую индекс S&P100 в американской части портфеля (80%), индекс Мосбиржи — в российской его части (15%), покупаю ETF на широкий рынок в китайской части ввиду ограниченности инструментов (5%).

В: Каковы успехи?

О: Засчет тайминга удается быть немного выше рынка, но здесь скорее везение. Так и не смог определить четкие правила, которые давали бы результат выше рынка наверняка.

В: Трейдишь? Прибыль фиксируешь?

О: Нет, не продаю практически ничего и никогда. Готов терпеть любые просадки, март-2020 перенес легко. Это не нужно, когда твой горизонт — за 10 лет.

В: Как же ты зарабатываешь?

О: На фондовом рынке я не зарабатываю, я на работе зарабатываю. На фондовом рынке я храню сбережения, защищая их от инфляции (да, эквити защищает от инфляции, если хотите с этим поспорить, то попробуйте :D). Никаких платных услуг нет — ни консультаций, ни инфоцыганства, ни секретных чатов с подпиской. Могу дать вам бесплатный курс по инвестициям в фондовый рынок, который по пользе будет лучше половины платных:

1. Зарабатывай больше, чем тратишь

2. Разницу инвестируй

3. Инвестируй во что угодно — главное не в откровенное говно

4. Не продавай 10 лет

Шёл 2030 год. Apple так и не избавилась от lightning

Экология на первом месте

Американские власти разрешили взламывать смартфоны и автомобили для ремонта

Бюро авторского права США внесло изменения в Закон об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA), разрешающие обходить цифровую защиту смартфонов, умных колонок, автомобилей и других устройств для их ремонта и диагностики. Кроме того, бюро разрешило взламывать игры, если их разработчик перестал предоставлять сервера, необходимые для их работы, а также внесло множество других изменений.

В последние годы в потребительской электронике наметился четкий тренд на усложнение ремонта устройств. Отчасти это происходит из-за аппаратных ограничений, к примеру, из-за припаянных к материнской плате модулей оперативной памяти и SSD, или даже цельного корпуса, который в принципе не предназначен для вскрытия без нанесения сильного вреда. Но помимо этого часть производителей, к примеру, Apple, применяет программные ограничения, препятствующие ремонту вне официальных сервисных центров. Несмотря на то, что технические средства обхода этих ограничений есть, как правило, они противоречат лицензии и могут быть расценены судом как нарушение.

В США технические средства защиты авторских прав (DRM), которые в том числе применяются для усложнения ремонта, регулируются принятым 20 лет назад Законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Одна из особенностей закона заключается в том, что граждане могут раз в три года подавать петиции с просьбой добавить в закон исключения. В 2018 году этой возможностью воспользовались несколько энтузиастов и юристов из Фонда электронных рубежей (EFF), Стенфордского университета, компании iFixit и других организаций.

После консультаций со специалистами члены Бюро авторского правда приняли множество изменений в DMCA и опубликовали на сайте правительства 22-страничный документ. Пожалуй, главным изменением является то, что граждане могут обходить программную защиту смартфонов и бытовой техники, если это необходимо для того, чтобы она работала в соответствии со своими изначальными спецификациями. Кроме того, эти действия в интересах человека может легально выполнять и третье лицо, например, компания, занимающаяся ремонтом смартфонов. Помимо смартфонов и бытовой техники теперь обход программных ограничений для ремонта легален для всех моторизированных наземных машин. Также бюро расширило приянятое в 2015 году разрешение на «джейлбрейкинг» на умные колонки. Наконец, граждане могут разблокировать «привязанные» к оператору смартфоны еще до их активации.

Часть изменений также коснулась видеоигр. Бюро признало легальным обход цифровой защиты в случаях, когда разработчик перестал поддерживать сервер, необходимый для нормальной работы игры. Правда, это исключение сделано в целях сохранения игр как культурной ценности, поэтому оно будет распространяться только на музеи, архивы и подобные им учреждения.

Источник

Читайте также:  Хранилище айфон почти заполнено что делать 11 айфон
Оцените статью
06
голосов