- Если бы Apple и Microsoft выпускали машины… (картинка)
- Если бы Apple и Microsoft выпускали машины… (картинка): 10 комментариев
- Первая трёхмерная модель Apple Car, созданная на основе патентов компании. У машины в теории могла бы быть стеклянная кабина
- И это может быть кроссовер
- Если бы Apple производила автомобили.
- Если бы Apple производил автомобили
- Apple представила эко-версию iPhone 13, распространяемую без упаковки
- Ковид теперь как Айфон
- Такого больше ни у кого нет
- Закон о праве на ремонт может привести к переосмыслению понятия «собственность»
- Евросоюз хочет перевести все зарядные устройства на Type-C
- 12 лет за отвязку смартфонов от оператора
- Двойной агент
- Слоганы автопроизводителей
- ЗАЗ «Таврия»
- Стоит ли ждать Ренессанса в мировом автопроме?
- Шёл 2030 год. Apple так и не избавилась от lightning
- Экология на первом месте
- Американские власти разрешили взламывать смартфоны и автомобили для ремонта
Если бы Apple и Microsoft выпускали машины… (картинка)
Конечно, немного преувеличено, но ведь «в каждой шутке есть доля шутки» 🙂
Если бы Apple и Microsoft выпускали машины… (картинка): 10 комментариев
Интересно почему эпл выпилили нвидиа в своих продуктах? А у меня софту нужна нвидиа. Поэтому теперь РС т.к. есть выбор что поставить.
А мак бук это скорее мазда с кузовом от кадиллака, чем спорт кар или лексус (несколько модификаций логан, мазда, тойота кузов всегда кадиллак)
А если РС с машиной сравнивать то это может быть и какой нибуть логан, а может и ламборджини.
И еще за 180 руб (цена мак про) можно собрать небольшой вычислительный центр превосходящий производительность мака в несколько раз))) так то.
PS сам юзаю и то и то, но считаю что на эпл цена завышена.
угнать? а вы не знали что у apple есть защита от кражи?))
Хех, как же легко угнать машинку справа…нажал кнопку и она твоя
А если добавть к этой картинке Linux, то надо быдет нарисовать магазин автозапчастей «Сделай сам» и рядом книжный магазин
:)))
Еще не хватает злого механика, копающегося в тачке и посылающего в гугл, когда его отвлекают.
Мак значительно быстрее (связка МакОсь+Маковская машина).
А насчет рендеринга — скажу, что у меня в майке (Alias MAYA — професиональный пакет работы с 3D-графикой) по-сравнению с виндовой версией — в 1,5 — 2 раза быстрее! Я вовсе не ожидал такого!
Так что Мак — 4эвер! 🙂
1)эээ а какой ноутбук признали самым быстрым для висты?
2)а насколько хорошо справляется макпро со всякими 3д рендерингами?
На самом деле быстрее.
1) Macbook Pro
2) Mac Pro сам по себе очень мощная машинка, а вот насколько быстрее — не знаю. Но, раз он пользуется популярностью среди профессионалов в этой области — значит это неспроста.
Неправда ваше )))
Я хоть маки и люблю, но в виде спорт кара бы не изображал. Не на столько они быстрее, даже и не быстрее вовсе.
Скорее рисовать надо лексус (мак) и зараженный додж чарджер (пс), старый, кастомный, весь ручками перебранный — может понесется, а может день с ним в гараже торчать
Додж Чарджер Шевроле Камаро etc — это Линуха, причем Генту скорее всего )
Источник
Первая трёхмерная модель Apple Car, созданная на основе патентов компании. У машины в теории могла бы быть стеклянная кабина
И это может быть кроссовер
В Сети появилась первая трёхмерная модель автомобиля Apple. На сей раз при создании авторы руководствовались патентами Apple, касающимися автомобилей.
Модель создали специалисты Vanarama. На их сайте имеются указания на те или иные патенты, использовавшиеся при создании цифрового автомобиля.
К примеру, патент US 10384519B1 описывает технологию, благодаря которой машина имеет фактически стеклянный купол вместо привычного набора из стоек, крыши и стёкол. Само собой, в таком виде машина на дороги не попадёт, но патент есть и каким-то образом вполне может быть использован.
Один из патентов позволяет предполагать, что Apple Car будет кроссовером. При этом дизайн в данном случае был по большей части придуман дизайнерами источника. Также можно отметить выдвижные дверные ручки, двери второго ряда, открывающиеся в противоположную движению сторону, наличие помощника Siri, большой экран и для информационно-развлекательной системы, и для панели приборов.
Каким по итогу будет автомобиль Apple, само собой, судить по одним лишь патентам нельзя, но в данном случае авторы концепта хотя бы руководствовались не только своим воображением.
Источник
Если бы Apple производила автомобили.
Когда-то давно, где-то 15-16 лет назад, в интернете (который был тогда маленьким, уютным и не населенным пользователями Одноклассников), циркулировал якобы обмен колкостями между Биллом Гейтсом и руководством General Motors. Якобы на какой-то конференции Билл Гейтс отпустил какую-то шутку в сторону GM, которая производила не очень экономные и удобные автомобили, после чего, по легенде, последовал целый пресс-релиз с набором шуток на тему “Если бы Microsoft делала машины…”. Там было много всего веселого и забавного, например, “без всякой причины ваш автомобиль крэшился бы дважды в день”, или “чтобы заглушить машину, вам надо было бы нажать кнопку Пуск”. На самом деле это было творчество интернет-пользователей, сфокусированное на сравнении автомобильной и компьютерной отраслей, но все равно было весело.
Постепенно шутка обрастала новыми подробностями, и в какой-то момент туда начали добавляться шутки с упоминанием Apple:
– Apple выпустила бы машину, которая работала бы на солнечной энергии, была бы очень надежной, в пять раз быстрее, управлять ею было бы гораздо проще, но она могла бы ездить только по пяти процентам дорог.
Или вот:
– Владельцам машин Macintosh пришлось бы покупать к своим машинам дорогущие апгрейды от Microsoft, которые бы делали их машины гораздо медленнее.
В общем, идея понятна. Можно нагуглить больше по ключевым словам “if Microsoft made cars”. Именно о них я вспомнил в конце прошлой недели, когда “выстрелил” слух о том, что Apple якобы разрабатывает автомобиль. Даже шутки похожие пошли, хотя и с поправкой на современные темы.
Если Apple выпустит электрический автомобиль:
– у него нельзя будет заменить аккумуляторы
– заряжаться он будет от нестандартного разъема
– в мультимедийной системе будет только iTunes
– доступно будет только три цвета.
(продолжать можно практически бесконечно)
Кроме этого, интернет тут же запестрел всевозможными статьями о том, почему это — совершенно логичное решение для Apple (или, наоборот, насколько это нелогичное решение для компании). Я теоретизировал на эту тему еще две недели назад (когда это не было модно!), а тут некоторые бросились рассказывать, что в течение полутора лет Apple обязательно купит Tesla (и даже точная сумма называется — 75 млрд долл). Чем дольше я об этом думаю, чем больше пишут о том, какую войну за сотрудников устроили между собой Apple и Tesla, тем меньше я верю в то, что Apple будет покупать Tesla — слишком велико напряжение между этими компаниями. Слишком много людей (более 150) сманила Tesla из Apple (в обратную сторону перешли около 50 человек), чтобы Apple это просто так простила 🙂 Главное сейчас в интернете — хорошо фильтровать эти бесконечные “наживки для кликов”, начиная от обещаний “почему Apple купит Tesla” и заканчивая статьями из серии “фото, характеристики Apple Car — читайте только у нас, уже сейчас!”.
Пока что на сегодня все, что мы знаем из тех слухов, которые были опубликованы:
– у Apple есть секретный проект, который имеет отношение к автомобилям
– там работает около 1000 человек, включая многих специалистов из автоотрасли
– якобы речь идет об электромобиле
– на улицах Пало Альто встречаются странные минивэны с необычными конструкциями непонятного предназначения, которые якобы принадлежат Apple
Я думаю, что патент о том, как iPhone может заменить ключ от автомобиля, тоже мог появиться как результат этого секретного проекта, который, в свою очередь, вполне мог возникнуть из проекта CarPlay. Но уже сейчас, даже по слухам, становится очевидно, что эти 1000 человек там в Apple занимаются чем-то гораздо большим, чем просто следующей версией CarPlay. Я сомневаюсь, что Apple разрабатывает именно полноценный автомобиль, будь то электрический или на энергии большого взрыва, автономный или с коробкой передач из Fast and Furious.
Объяснений этому можно придумать массу. Например, то, что продажи автомобилей в мире снижаются, это совсем не тот бурно растущий рынок гаджетов, как смартфоны. Хотя маржа на автомобилях и запчастях к ним достаточно высока, чтобы заинтересовать игрока вроде Apple, но рынок с мощным лобби автодилеров уже показал Tesla, что туда не так-то просто пробиться выскочкам, и вряд ли дилеры будут встречать Apple с распростертыми объятиями (а Apple Store не очень-то подходят на роль шоурумов для продажи автомобилей). Автомобили, в отличие от смартфонов, покупаются не на 1-2 года, а на гораздо больший срок (5-10 лет), и продавать покупателям идею “нового апгрейда” гораздо сложнее. Производство автомобилей, даже таких, как Tesla, количество систем в которых существенно меньше, чем в стандартных авто с ДВС — это сложный процесс, в который не так-то просто вносить изменения. Не говоря уже о том, что фабрик а ля Foxconn, куда можно зааутсорсить производство автомобиля, нет: заводы по постройке автомобилей — это огромные инвестиции, которые делают производители автомобилей. Такой фабрики у Apple, как известно, нет. А если мы говорим об электромобилях — где фабрика Apple по производству аккумуляторов, подобно той, что строит для себя Tesla?
Безусловно, все вышеперечисленное нельзя назвать “невозможным”, и если с этим постепенно борется Tesla, то и Apple, с ее финансовыми ресурсами, тоже может заняться решением этих проблем, одна за другой — все там реализуемо при наличии денег и желания. Однако, мне кажется, что вот так идти напролом — это не похоже на Apple, это будет не самой разумной тратой денег. Почему-то мне кажется, что речь идет, скорей всего, о некой платформе автономного электромобиля, которую Apple разрабатывает сейчас для того, чтобы лицензировать в будущем другим автопроизводителям. CarPlay в том виде, в котором он есть сейчас (надстройка над QNX) не очень жизнеспособен, и рано или поздно должен превратиться в нечто большее (как ROKR перед iPhone… черт, я опять повторяюсь). Современные автомобили, с их приборными досками и сотней кнопочек (или другим экстримом — огромным телевизором, как Tesla), вряд ли можно назвать торжеством usability, чаще скорей наоборот. Как бы мне не хотелось, но эпоха ДВС действительно уходит, а на замену ей приходят электромобили (или гибриды), и им не хватает хорошего толчка с аккумуляторными технологиями, чтобы совершить действительно настоящий прорыв (в этом месте яблохейтеры должны вспомнить “3-4 часа работы Apple Watch“), и именно Apple смогла в ноутбуках привести время работы от аккумулятора к нормальным показателям (не пользуясь при этом всякими подключаемыми дополнительными аккумуляторами). Роботы или другие автономные устройства (а автономный автомобиль, то есть тот, который может ездить сам, без участия человека — это, в общем-то, робот) — тоже большой сегмент будущего технологического мира, и ничего удивительно нет в том, чтобы Apple пыталась что-то в этом направлении делать.
Что же касается выпуска своего автомобиля, того самого Apple Car, с яблочком на жопе… С точки зрения операционной эффективности гораздо выгодней создать прорывную платформу, которой можно заинтересовать многих производителей автомобилей (в первую очередь, разумеется, премиальных), и лицензировать её им для последующего создания на её базе автомобилей, в которой все — приборная доска, элементы управления, умная система автономной навигации, мультимедиа и даже электрическая силовая установка — будут разработаны специалистами Apple. Сейчас в это пока сложно поверить, но программное обеспечение и компьютерные технологии изменят в ближайшем будущем автомобили больше, чем мы можем себе это представить. В современных автомобилях длина кабелей для передачи сигналов управления уже измеряется в километрах, а дальше их будет становиться только больше. Вопросы именно удобства использования, компьютерной надежности, программной безопасности уже выходят на первый план, и поэтому производителям автомобилей либо придется этому учиться самостоятельно (в основном методом проб и ошибок), либо кооперироваться с кем-то, у кого в разработке ПО уже есть соответствующий опыт. А Apple в этой ситуации не придется решать вопросы создания производства автомобиля “для себя”, что требует как большого количества денег, так и времени.
А теперь, Apple, давай поговорим о том, что на дворе уже 2015 год, а у нас по-прежнему нет летающих автомобилей…
06 голосов |