Если iphone пишет что нет такого apple id

Содержание
  1. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID
  2. Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте
  3. Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID
  4. На iPhone, iPad или iPod touch
  5. На компьютере Mac
  6. На компьютере с Windows
  7. Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID
  8. Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?
  9. Ошибка возникает на iPhone и iPad
  10. На компьютере при использовании iTunes
  11. Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
  12. Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»
  13. Почему вы видите это сообщение?
  14. Что следует предпринять?
  15. Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»
  16. Почему вы видите это сообщение?
  17. Что следует предпринять?
  18. Ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» — ищем решение!
  19. Случай 1. На самом деле, изначально iPhone\iPad активирован с другой учетной записью
  20. Случай 2. Ошибка со стороны Apple — решается автоматически
  21. Случай 3. Ошибка компании Apple — самостоятельно ее не решить

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID

Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для входа во все сервисы Apple. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или не уверены, что он у вас есть, вы можете попытаться узнать его либо проверить, не входили ли вы в приложение или сервис с помощью своего идентификатора ранее.

Проверьте электронные письма от Apple во входящей почте

Ваш идентификатор Apple ID может быть указан в некоторых электронных письмах от Apple. Поищите во входящей почте квитанции, а также сообщения о ремонте, поддержке или выставлении счетов от Apple.

Если ваш адрес электронной почты замаскирован (k*****@icloud.com), количество звездочек может не совпадать с фактическим количеством символов в вашем адресе электронной почты.

Проверьте, не выполнен ли уже вход с помощью идентификатора Apple ID

Проверьте, не выполняли ли вы вход на устройстве либо в каком-либо приложении или сервисе Apple.

На iPhone, iPad или iPod touch

Перейдите в меню «Настройки» и нажмите [ваше имя].

На компьютере Mac

Выберите меню Apple  > «Системные настройки», затем нажмите идентификатор Apple ID.

На компьютере с Windows

Откройте iCloud для Windows и посмотрите идентификатор Apple ID под своим именем.

Другие способы узнать свой идентификатор Apple ID

Вы можете проверить, не выполняли ли вы вход в приложение App Store, FaceTime или «Сообщения» на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac либо в iTunes для Windows на компьютере с Windows. Также можно перейти на сайт iCloud.com или appleid.apple.com и посмотреть, не появится ли ваш идентификатор Apple ID на экране входа.

Приложение FaceTime доступно не во всех странах и регионах.

Источник

Ошибка подключения к серверу Apple ID — как исправить сбой?

Приветствую! Сегодня, сразу же после обновления iPhone (при попытке войти со своей учетной записью), я столкнулся с необычной ошибкой. Телефон мне радостно сообщил что это не возможно, и написал приблизительно следующее — «Сбой проверки, не удалось выполнить вход. Произошла ошибка подключения к серверу Apple ID». Самое интересное, что из-за этого телефон фактически превращается в обычную «звонилку», ведь невозможно пользоваться всеми сервисами Apple — в App Store не зайти, игру или приложение не скачать, iCloud тоже не активировать, ну и т.д.

Я эту напасть успешно преодолел, чего и Вам очень сильно желаю. А эта инструкция подскажет, что конкретно необходимо предпринять в данном случае и каким способом можно победить проблему. Поехали же!

Для начала советую проверить — является ли идентификатор Apple ID корректным и действительным, то есть функционирующим в данный момент. Для этого переходим по ссылке на официальный сайт и вводим данные своей учетной записи. Если она не открывается, то регистрируем новую. В случае, когда все «ок», будем искать другие причины сбоя.

Читайте также:  Лучшая записная книжка для айфона

Ошибка возникает на iPhone и iPad

Проблема подключения к серверам Apple может поджидать Вас уже на этапе активации. И здесь есть всего два варианта, которые можно предпринять:

  1. Попробовать выполнить активацию через компьютер (с использованием iTunes). Хотя и здесь могут возникать трудности, но об этом чуть ниже.
  2. Просто пропустить создание Apple ID и сделать это уже позже, после включения аппарата.

В случае, когда на уже загруженном устройстве не удается выполнить вход в свой Apple ID или же наоборот, вход осуществлен, но App Store и другие сервисы не работают по причине сбоя серверов, то следует обратить внимание на:

  1. А все ли действительно ли все нормально с этими самыми серверами Apple? Бывают такие моменты, когда в их функционировании возникают трудности. Как об этом узнать можно прочитать здесь.
  2. Обязательно нужно, чтобы была корректно выставлена дата и время.Укажите вручную, если автоматическое определение невозможно.
  3. Убедитесь, что версия iOS последняя и конечно же не является бета-версией ПО. В случае бета-тестирования Вы сознательно устанавливаете еще не «полностью готовое» ПО, поэтому ошибки очень даже возможны.
  4. Проверьте подключение к интернету, как при помощи Wi-Fi, так и мобильных данных. У меня, например, проблема была именно в Wi-Fi соединении — оно просто перестало работать (хотя показывало хороший сигнал) и из-за этого был сбой подключения к Apple ID. Как справиться с неработающим Wi-Fi в iPhone я уже писал, повторяться не буду.
  5. Сделайте жесткую перезагрузку (подробная инструкция). Это всегда полезно!
  6. Пробуем выйти из Apple ID (Настройки — iTunes Store, App Store — нажать на учетную запись — Выход), перезагрузить iPhone или iPad, и войти с использованием своего идентификатора заново.
  7. Полный сброс (удалить все) в качестве самого последнего средства. Создайте резервную копию в iCloud или на ПК в iTunes перед этим!

Кстати, джейлбрейк также может стать причиной подобных проблем. Поэтому, если предыдущее методы не помогают, и вход в Apple ID по прежнему не осуществить, избавляемся от джейла. Напомню, что сделать это правильно можно только через восстановление iPhone.

На компьютере при использовании iTunes

В редких случаях, ошибки соединения с сервером и различные сбои с Apple ID или App Store, могут возникать и во время работы с iTunes. Однако от них достаточно легко избавиться. Для этого:

  1. Убеждаемся в том, что компьютер подключен к интернету (глупо конечно, но все может быть).
  2. Антивирусы, брандмауэр и прочие защитники могут блокировать доступ к серверам Apple. Выключите их на некоторое время.
  3. Должна быть установлена самая последняя версия iTunes.
  4. Если на компьютере уже использовалась Ваша учетная запись Apple ID, то пробуем «отцепить» ее от программы. Для этого открываем iTunes — в левом верхнем углу жмем на «магазин» — деавторизовать этот компьютер. Перезагружаем ПК.

Пробуем зайти еще раз и, скорей всего, у вас получится это сделать!

Вот собственно и все действия, которые Вы можете выполнить для борьбы с ошибкой подключения к серверам Apple ID. Да:

  1. Их достаточно много.
  2. Для того, чтобы «победить» проблему придётся попробовать абсолютно все варианты.
  3. Но… самое главное — они действительно работают!

Источник

Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»

Если при попытке настроить iCloud на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac появляется предупреждение, выполните следующие шаги.

Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID»

Сообщение «Не удалось создать Apple ID» означает, что вы превысили допустимое количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.

Читайте также:  Объектив широкоугольный для айфона

Почему вы видите это сообщение?

Это сообщение может появиться при создании нового идентификатора Apple ID на iPhone, iPad, iPod touch или на компьютере Mac, особенно если вы используете восстановленное или подержанное устройство или если вы создали несколько идентификаторов Apple ID на этом устройстве.

Что следует предпринять?

Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или компьютер Mac, вы можете попробовать создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве. Создайте идентификатор Apple ID, а затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud. Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID. Не нужно создавать новый идентификатор Apple ID, если он у вас уже есть.

Кроме того, не нужно создавать новый идентификатор Apple ID в следующих ситуациях.

Если вам все-таки необходимо создать новый идентификатор Apple ID на этом устройстве, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.

Если появляется сообщение «Не удалось настроить iCloud»

Сообщение «Не удалось настроить iCloud» означает, что вы превысили допустимое количество идентификаторов Apple ID, которые можно создать на одном устройстве для использования с iCloud в течение одного года.

Почему вы видите это сообщение?

Ниже указаны возможные причины, по которым появляется это сообщение.

  • Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, созданным в Интернете, на Apple TV или на стороннем устройстве, но еще не настроенным для использования с iCloud
  • Выполнен вход в систему с идентификатором Apple ID, который имеет ограниченный веб-доступ к iCloud

Что следует предпринять?

Если у вас есть другой iPhone, iPad, iPod touch или Mac, вы можете попробовать настроить iCloud с вашим идентификатором Apple ID на этом устройстве. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID, затем следуйте инструкциям на экране для использования iCloud.

Или, если у вас уже есть идентификатор Apple ID, настроенный для использования с iCloud, выполните вход с помощью этого идентификатора Apple ID.

Если вам все-таки необходимо настроить iCloud для использования с этим идентификатором Apple ID, обратитесь в службу поддержки Apple за помощью.

Ваш идентификатор Apple ID — это учетная запись, используемая для доступа к службам Apple, например App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим. Для входа во все службы Apple можно использовать один идентификатор Apple ID и пароль к нему.

Источник

Ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» — ищем решение!

Всем пламенный привет! После обновления прошивки на своем iPhone или iPad, пользователи могут столкнуться с такой большой (я бы даже сказал — гигантской!) проблемой, что все остальные ошибки покажутся просто мелкими и незначительными неприятностями. О чем же речь? А я вам сейчас все подробненько расскажу…

В iOS-устройствах есть замечательная (без всякой иронии) функция «Найти iPhone». Если она включена (как узнать?), то при любом действии (будь то сброс настроек, восстановление, прошивка и т.д.) для того чтобы начать пользоваться гаджетом, вам будет предложено его активировать — ввести Apple ID и пароль (те, которые были установлены до этой операции). И вот здесь начинается самое интересное, непонятное и зачастую очень печальное:(

Вы пытаетесь ввести Apple ID и пароль, тот которым Вы уже давно пользовались с этим устройством, а Вам всплывает предупреждение такого рода: «Этот Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone». Как так происходит? Ведь:

  • Только Вы использовали устройство с самого момента покупки.
  • Только одна (исключительно Ваша!) пара Apple ID и пароль была всегда использована в iPhone\iPad.
  • В других местах — на сайте Apple, web-версии iCloud, iTunes все прекрасно работает и заходит. А на гаджете нет.

Вы упорно вводите правильную связку из электронной почты и пароля, а устройство упрямо говорит Вам о том, что все неверно и эта пара не подходит. Вот такие вводные данные.

Читайте также:  Произношение имени звонящего айфон

Давайте разбираться, почему Вы не можете активировать устройство со своей учеткой Apple ID. Поехали!

Случай 1. На самом деле, изначально iPhone\iPad активирован с другой учетной записью

Как так может быть? А вот может. Ведь даже если Вы покупали гаджет новым, не факт что оно на самом деле так и было. Некоторые продавцы умеют скрывать блокировку iCloud. Вам кажется, что устройство не привязано ни к какой учетной записи, вы вводите свою и вроде как все «ОК». А на самом деле, при первой же попытке прошить его, получаете блокировку активации — устройство просто-напросто не принимает правильный, как Вам кажется, Apple ID.

Что делать? В большинстве случаев — это безвыходная ситуация. С продавцом уже не связаться, а значит и получить правильную связку логин и пароль, невозможно. Как следствие, получаем «кирпич». Единственный выход — притворяться что забыли нужные данные и действовать как в этой статье. Чек о покупке будет весомым подспорьем.

Случай 2. Ошибка со стороны Apple — решается автоматически

Да-да, Apple тоже иногда «косячит». И это «иногда» происходило сравнительно недавно, при обновлении iOS до 9 версии (Обновлено! С iOS 14 происходило тоже самое). Множество людей, после обновления получили ошибку — «Неверный Apple ID. Он не может использоваться для разблокировки этого iPhone, введите другие данные». И фактически остались с неработающим девайсом на руках. Apple постаралась быстро все исправить, выпустила своевременное обновление и заверила что больше так не будет. Но правда ли это!?

Что можно сделать?

  • Обновить iTunes до последней версии.
  • Прошивку должен качать сам iTunes, не нужно подсовывать ему что либо, скачанное заранее из интернета. Файл программного обеспечения должна быть самым актуальным.
  • «Шить» обязательно через DFU.

Что можно сделать еще? Стоит попробовать для активации поменять домен электронной почты на icloud. Например, у Вас там указан vasya9883291@mail.ru. А вы попробуйте вводить — vasya9883291@iCloud.ru

Также, необходимо помнить, что подобные проблемы могут запросто происходить в том случае, если у Apple происходят какие-то проблемы с серверами (узнать текущее состояние). Я, например, недавно не мог в течении дня выйти из iCloud из-за этого. В данном случае, как и написано в подзаголовке, все проблемы решатся автоматически — надо только ждать.

Случай 3. Ошибка компании Apple — самостоятельно ее не решить

Если все что описано в предыдущем подзаголовке не подходит, то придется звонить (можно и написать) в службу поддержки Apple. Вот ее контакты.

Причем, как пишут пользователи, первая линия операторов вообще не понимает о чем речь. Им объясняешь что:

  1. Apple ID исключительно один.
  2. Ты его знаешь.
  3. Гаджет предлагает ввести правильную пару учетной записи (на устройстве отображается несколько букв из электронной почты — и они совпадают с вашей!).

Однако они упорно будут Вас «отфутболивать» и говорить о том, что при правильных данных ошибка «Apple ID не может использоваться для разблокировки этого iPhone» невозможна.

Что делать? Не кричать, не буянить, но гнуть свою линию. Утверждать, что устройство Ваше и вы хотите им пользоваться!

И тем самым попробовать добраться до второй линии технической поддержки.

Они, как правило, более компетентны.

Однако приготовьтесь. Возможно, у Вас спросят ответы на контрольные вопросы (если не помните, то поменяйте в настройках учетной записи на сайте — ведь туда доступ есть!). А в особенно сложных случаях, чек на покупку, как доказательство того, что гаджет принадлежит именно Вам. Хотя учитывая тот факт, что Вы знаете всю связку Apple ID и пароль, то до доказательств дело, скорей всего, не дойдёт.

Источник

Оцените статью