Если комп не распознает айфон

Что делать, если компьютер не видит iPhone

Почему компьютер не видит iPhone

Ниже будут рассмотрены основные причины, которые могут повлиять на то, что именно iPhone компьютер не видит, хотя другие USB-устройства работают исправно.

Причина 1: Неисправный USB-кабель

iPhone очень чутко реагирует на подключаемый USB-кабель. Если вы используете неоригинальный провод, практически с полной уверенностью можно говорить, что неполадку вызвал именно он. Решение простое – используйте оригинальный либо сертифицированный кабель (подобная пометка должна обязательно содержаться на упаковке).

Если кабель оригинальный, проверьте его целостность: провод должен быть без видимых дефектов, сам же коннектор, который вставляется в iPhone, чистым, без признаков окисления. Если кабель находится в неудовлетворительном состоянии, рекомендуем произвести его замену.

Причина 2: Сбой в работе устройств

В операционной системе и компьютера, и Айфона мог возникнуть системный сбой, который и повлиял на то, что устройство никак не определяется в ОС Windows. Решение простое – каждое из данных устройств потребуется перезагрузить.

Причина 3: Неполадки с драйверами

Следующий способ решить неполадку с видимостью Айфона на компьютере – это переустановить драйвера.

  1. Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  2. Откройте «Панель управления». Выберите раздел «Система».

В левой части окна откройте раздел «Диспетчер устройств».

  • Отключите iPhone от компьютера, а затем подсоедините вновь и разблокируйте смартфон. Когда на экране появится сообщение, доверять ли этому компьютеру, согласитесь и введите код-пароль. После этого компьютер приступит к повторной установке драйверов.
  • Причина 4: USB-разъем компьютера

    Попробуйте подключить телефон к другому разъему на компьютере. Желательно, чтобы разъем располагался с обратной стороны системного блока, поскольку он напрямую идет к материнской плате, а значит, работает гораздо эффективнее, нежели те, что располагаются на передней панели системного блока.

    Причина 5: Некорректная работа iTunes

    Если в Проводнике Windows Айфон отображается, но остается неопознанным в iTunes – можно предположить, что проблема в самой программе. Попробуйте ее переустановить, предварительно полностью удалив с компьютера.

    Читайте также:  Apple iphone 13 pro max 1tb золотой

    Причина 6: Сбой в работе операционной системы iPhone

    Часто некорректная работа iOS возникает при внесении серьезных изменений, например, если на телефоне был сделан Jailbreak. Попробуйте вернуть гаджет к заводским настройкам – это не только может устранить рассматриваемую проблему, но и освободит на смартфоне память путем удаления временных файлов.

      Прежде всего, обновите на Айфоне резервную копию. Для этого откройте настройки и выберите в верхней части окна имя своего аккаунта Apple ID. Далее откройте раздел «iCloud».

    В новом окне выберите пункт «Резервная копия» и тапните по кнопке «Создать резервную копию».

    Можно переходить к стиранию информации. Вернитесь в главное окно параметров iPhone и откройте раздел «Основные». В нижней части окна тапните по пункту «Сброс».

    Выберите «Стереть контент и настройки». Для продолжения и отключения работы «Найти iPhone» потребуется ввести пароль от Apple ID.

  • Когда процесс будет завершен, на экране отобразится приветственное окно. Выполните первичную настройку iPhone и восстановите данные из iCloud.
  • Рекомендации, приведенные в данной статье, помогут вам наладить связь между компьютером и iPhone.

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12485 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Источник

    Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

    Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

    Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

    1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
    2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
    3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
    4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
    5. Перезапустите компьютер.
    6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
    7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
    8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

    Дополнительные действия для компьютера Mac

    1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
    2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
    3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
    4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
    Читайте также:  Бурунов про айфон без цензуры про 4 камеры

    Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

    Источник

    iTunes не видит iPhone 13/12: причины и решение проблемы

    Недавно на форуме сообщества Apple, посвященном iOS, появилась проблема, связанная с тем, что iTunes не видит iPhone 13. На это есть несколько причин; iTunes может не распознать ваш последний iPhone 12. В этой статье мы объясним причины и методы решения этой проблемы.

    Часть 1: Общие причины, по которым iTunes, вероятно, не видит iPhone 12

    Если вам интересно, почему iTunes не определяет, то вот наиболее распространенные причины, которые могут помочь вам распознать проблему.

    • Проблема с кабелем USB к порту USB
    • Не доверяю своему компьютеру
    • Неправильная работа
    • Проблема с версией (слишком низкая версия iTunes)

    Часть 2: Советы для iTunes, не распознающего iPhone по каким-либо причинам

    Выше мы перечислили 4 распространенных причины, которые могут заставить вас задуматься: «Почему iTunes не подключается к iPhone?» Вот несколько полезных советов для вас, если вы ищете быстрое решение.

    • Вам необходимо убедиться, что ваше устройство iPadOS или iOS разблокировано при открытом домашнем экране.
    • Обновите все программное обеспечение на вашем Mac или ПК с Windows. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия всего программного обеспечения, такого как iTunes.
    • Убедитесь, что ваше устройство работает нормально.
    • Разблокируйте устройство и нажмите «Доверять» в окне предупреждения «Доверять этому компьютеру».
    • Убедитесь, что все подключенные USB-аксессуары работают нормально. Отключите все USB-кабели и проверьте каждый USB-порт по отдельности.
    • Перезагрузите компьютер и такие устройства, как iPhone, iPad и iPod touch.
    • Подключите свое устройство к другому компьютеру. Если проблема не исчезнет, обратитесь в службу поддержки Apple и постарайтесь решить ее.

    Эти полезные советы обязательно помогут вам в решении вашей проблемы. Однако, если вы считаете, что текущая версия iTunes устарела или имеет проблему, вам необходимо переустановить iTunes. Учитывая это, загружать iTunes для Windows и Mac совсем другое дело.

    Читайте также:  Как по французски айфон

    Часть 3: Как исправить iTunes, не распознающий iPhone 12, переустановив iTunes на Mac

    Если вы используете Mac и видите, что «Mac не видит iPhone», то этот раздел для вас. Выполните следующие действия, чтобы решить эту проблему:

    • Подключите свое устройство (iOS / iPadOS), убедитесь, что оно разблокировано, и перейдите на главный экран.
    • Нажмите и удерживайте клавишу Option, щелкните меню Apple и выберите «Информация о системе / Отчет о системе» на вашем Mac.
    • Выберите USB, расположенный в левой части списка.

    В дереве USB-устройств вы увидите свое устройство. Если ваше устройство указано там, установите последние обновления, иначе обратитесь в службу поддержки Apple, чтобы решить проблему, когда Mac не видит iPhone.

    Часть 4: Как исправить, что iTunes не видит iPhone 12, переустановив iTunes в Windows 10

    Если вы столкнулись с тем, что iPhone не отображается в iTunes Windows 10, вы можете выполнить следующие действия, чтобы исправить это.

    • Отключите устройство (iOS / iPadOS) от компьютера.
    • Разблокируйте устройство и повторно подключите его к компьютеру. Закройте iTunes, если он открыт.
    • Нажмите и удерживайте кнопку «Пуск» и закройте диспетчер устройств.
    • Найдите раздел «Портативные устройства» и разверните его.

    Найдите подключенное устройство, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».

  • Нажмите «Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера».
  • После успешной установки программного обеспечения перейдите в Настройки, Обновить & Безопасность, а затем Центр обновления Windows. Убедитесь, что новых обновлений нет.
  • Now, open iTunes.
  • Лучший способ передачи данных со старого iPhone на iPhone 12 без открытия iTunes

    Tenorshare iCareFone — лучший инструмент для резервного копирования данных iCloud, который предотвращает все типы проблем с резервным копированием iCloud. Это очень простой и понятный инструмент для резервного копирования. Вот как выполнить резервное копирование с помощью Tenorshare iCareFone.

    Загрузите и установите Tenorshare iCareFone на свой ПК или Mac и подключите к нему свое устройство, выберите вкладку «Резервное копирование и восстановление» в верхнем меню, чтобы начать.

    Все типы файлов перечислены на левой панели для резервного копирования.

    Резервное копирование займет несколько минут. После этого вы увидите экран «Резервное копирование завершено».

    Выберите файлы, которые вы хотите перенести на новое устройство, и нажмите «Восстановить на устройство».

    Подождите несколько минут, и ваши файлы будут перенесены на ваш новый iPhone.

    Последняя мысль

    В последнее время многие пользователи iOS сталкиваются с новой проблемой «iTunes не распознаёт iPhone 12» из-за 4 распространенных причин, упомянутых в этой статье. Чтобы избавиться от этой проблемы, мы обсудили 7 наиболее полезных советов по устранению проблемы «устройство не отображается в iTunes». Вы также можете использовать Tenorshare iCareFone для решения любых проблем, связанных с iOS.

    Обновление 2021-09-29 / Обновление для iPhone 12

    Источник

    Оцените статью