- Сведения о контрольных вопросах идентификатора Apple ID
- Настройка или изменение контрольных вопросов
- Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
- Использование собственного устройства для сброса пароля
- На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- Использование чужого устройства для сброса пароля
- Использование приложения «Поддержка Apple»
- Использование приложения «Найти iPhone»
- Если вы не можете изменить или сбросить пароль
- Контрольные (секретные) вопросы Apple ID. Как сбросить (изменить) или восстановить?
- Как сбросить (изменить) или восстановить Секретные (контрольные) вопросы Apple ID?
- Если Вы знаете ответы на предлагаемые контрольные вопросы
- Если Вы не знаете ответы на предлагаемые контрольные вопросы
Сведения о контрольных вопросах идентификатора Apple ID
В этой статье предоставляются сведения о контрольных вопросах идентификатора Apple ID, включая информацию о настройке и изменении вопросов.
Apple использует контрольные вопросы в качестве еще одного метода идентификации пользователей в сети или при обращении в службу поддержки Apple. В качестве контрольных предлагаются такие вопросы, ответы на которые вы сможете легко вспомнить, а посторонние лица не смогут угадать. При использовании в сочетании с другой идентифицирующей информацией они помогают компании Apple узнать вас в пользователе, запрашивающем доступ к вашей учетной записи.
Вам может быть предложено ответить на один или несколько контрольных вопросов, прежде чем изменить пароль или другую информацию учетной записи, просмотреть сведения об устройстве или совершения покупки в iTunes с нового устройства.
Если задавать контрольные вопросы не требуется или вы не уверены, что сможете вспомнить на них ответы, можно настроить двухэтапную проверку или двухфакторную аутентификацию. Если вы настроили двухэтапную проверку и двухфакторную аутентификацию, не требуется добавлять контрольные вопросы для защиты учетной записи или проверки личности.
Настройка или изменение контрольных вопросов
- Войдите на страницу учетной записи Apple ID.
- В разделе «Безопасность» выберите «Изменить».
- Если контрольные вопросы уже добавлены, то прежде чем продолжить, вам будет предложено ответить на них. Забыли ответы?
- Щелкните «Изменить вопросы». Если их требуется настроить, выберите «Добавить контрольные вопросы».
- Выберите новые контрольные вопросы, а затем введите ответы на них.
- Добавьте и проверьте резервный адрес электронной почты.
Очень важно помнить ответы на контрольные вопросы, чтобы избежать блокирования доступа к учетной записи. Кроме того, убедитесь, что добавили и проверили резервный адрес электронной почты. Если вы не помните ответы на контрольные вопросы, для их сброса понадобится резервный адрес электронной почты.
Источник
Если вы забыли пароль для учетной записи Apple ID
Если у вас возникают проблемы при попытке входа с помощью пароля для Apple ID, можно воспользоваться описанными здесь действиями, чтобы сбросить пароль и восстановить доступ к учетной записи.
Использование собственного устройства для сброса пароля
Чтобы сбросить пароль с любого доверенного iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или часов Apple Watch, выполните следующие действия.
На iPhone, iPad, iPod touch или Apple Watch с watchOS 8 или более поздней версии
- Перейдите в меню «Настройки».
- Нажмите [ваше имя] > «Пароль и безопасность» > «Изменить пароль».
- Если вы вошли в iCloud и у вас включена функция пароля, вам будет предложено ввести пароль для вашего устройства.
- Следуйте инструкциям на экране для смены пароля.
На компьютере Mac с macOS Catalina или более поздней версии
- Перейдите в меню Apple > «Системные настройки» и нажмите Apple ID.
- Щелкните «Пароль и безопасность». Если необходимо ввести пароль для Apple ID, нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране. Следующий шаг можно пропустить.
- Нажмите «Сменить пароль», затем введите пароль, с помощью которого вы разблокируете компьютер Mac.
Использование доверенного номера телефона, доверенного адреса электронной почты, ключа восстановления или контакта для восстановления доступа
- В некоторых случаях вы можете сбросить свой пароль, используя доверенный номер телефона и доверенный адрес электронной почты.
- Если вы используете ключ восстановления для защиты учетной записи, то можно с его помощью спросить пароль на iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании ключа восстановления.
- Если вы уже указали контакт для восстановления доступа, этот контакт может помочь вам сбросить пароль на вашем iPhone, iPad или iPod touch. Узнайте подробнее об использовании контакта для восстановления доступа.
Использование чужого устройства для сброса пароля
С помощью приложения «Поддержка Apple» или «Найти iPhone» можно сбросить пароль для учетной записи Apple ID на iPhone, iPad или iPod touch друга либо родственника. Можно даже посетить магазин Apple Store и попросить воспользоваться устройством в магазине.
Использование приложения «Поддержка Apple»
Попросите друга или члена семьи открыть App Store и загрузить приложение «Поддержка Apple» на свой iPhone, iPad или iPod touch. Не удается загрузить приложение «Поддержка Apple»?
Откройте приложение «Поддержка Apple» и выполните следующие действия:
- В разделе «Темы» нажмите «Пароли и безопасность».
- Нажмите «Сбросить пароль Apple ID».
- Нажмите «Начать», а затем нажмите «Другой Apple ID».
- Введите идентификатор учетной записи Apple ID, пароль для которой необходимо сбросить.
- Нажмите «Далее» и следуйте инструкциям на экране, пока не получите подтверждение об изменении пароля для Apple ID.
На устройстве не будут сохраняться никакие введенные вами сведения.
Использование приложения «Найти iPhone»
Если ваш друг или член семьи использует iOS 9–12 и не может загрузить приложение «Поддержка Apple», используйте вместо него приложение «Найти iPhone».
- Откройте приложение «Найти iPhone».
- При отображении экрана входа убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Если отображается имя другого пользователя, сотрите его.
- Нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Не отображается экран входа? Нажмите «Выйти». После выхода убедитесь, что поле идентификатора Apple ID пусто. Затем нажмите «Забыли Apple ID или пароль?» и следуйте инструкциям на экране.
Если попытка выполнить предыдущие шаги не удалась или если вы живете в стране или регионе, где приложение «Поддержка Apple» недоступно, можно сбросить пароль и получить доступ к своей учетной записи с помощью функции ее восстановления. В некоторых случаях вы можете ускорить процесс восстановления учетной записи или сразу же сбросить пароль путем введения шестизначного кода, отправленного на ваш основной адрес электронной почты. Узнайте подробнее о восстановлении учетной записи .
Если вы не можете изменить или сбросить пароль
Если вы выполнили предыдущие шаги, но изменить или сбросить пароль не удалось, попробуйте выполнить указанные ниже действия.
- Перейдите на сайт iforgot.apple.com.
- Введите идентификатор Apple ID. Забыли свой идентификатор Apple ID?
- Выберите пункт со сбросом пароля и нажмите кнопку «Продолжить».
- Выберите один из вариантов: ответить на контрольные вопросы, получить сообщение по электронной почте или ввести ключ восстановления.* Узнайте, что делать, если сообщение о проверке или сбросе не пришло.
- Следуйте инструкциям на экране для сброса пароля.
После сброса пароля будет предложено войти в систему еще раз с помощью нового пароля. Возможно, вам потребуется также обновить пароль в меню «Настройки» на своих устройствах.
Источник
Контрольные (секретные) вопросы Apple ID. Как сбросить (изменить) или восстановить?
Бывает с каждым. В один «прекрасный» момент, Вы пытаетесь купить приложение на новом iPhone, iPad или iPod Touch, как тут же при нажатии заветной кнопки с ценой получаете сообщение о необходимости ответить на Контрольные (секретные) вопросы Apple ID.
Мне часто приходится сталкиваться с проблемами при регистрации Apple ID новыми пользователями iOS-устройств. К сожалению, многие совершенно безотвественно подходят к этому делу и допускают грубейшие ошибки. Например, в моей практике встречались случаи, когда высокопоставленные руководители «в возрасте» просили своих подчиненных «прокачать iPhone», воспользовавшись первым попавшимся объявлением по оказанию различных Apple-услуг в «интернет-барахолке». Естественно, у больших боссов времени гуглить нет, поэтому, зачастую приходится пользоваться услугами третьих лиц.
Обычно под «прокачать iPhone» понимается создание Apple ID для последующей самостоятельной загрузки бесплатных приложений из App Store и загрузки платного контента. Вот тут-то и кроются первые возможные неприятности. Хорошо, если исполнитель ответственный и зарегистрирует клиенту новый ящик электронной почты, привяжет к нему Apple ID, а затем просто передаст заказчику логины и пароли учетных записей. Однако, мне приходилось встречать исполнителей, которые регистрируют клиенту новую учетную запись Apple ID и при этом указывают в качестве резервной электронной почты СВОЙ, а еще хуже НЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ E-mail. Ответы на секретные вопросы также берутся «с потолка».
Что происходит дальше. Некоторое время заказчик использует созданный нерадивым исполнителем аккаунт Apple ID: загружает приложения, синхронизирует данные с iCloud, использует учетную запись для отправки iMessage и звонков FaceTime и т.д. Позже, когда придет время для покупки очередного iOS-девайса, например, при процедуре привязки кредитной карты к существующему Apple ID или при других обстоятельствах, iPhone, iPad или iPod Touch обязательно «попросит» идентифицировать владельца аккаунта — предложит ввести ответы на контрольные вопросы.
Однажды, я был свидетелем такой истории.
Довольно уверенный iOS-пользователь, решился наконец-таки купить некоторый контент в App Store. Для того, чтобы не привязывать кредитную карту к существующей учетной записи Apple ID, он решил пополнить счет при помощи интернет-пополнения (подарочной карты) довольно крупного номинала (в некоторых государствах, например Беларуси, кредитные карты местных банков попросту невозможно привязать к Apple ID).
С помощью этой инструкции, пользователь смог легко погасить код, обнаружив на счету аккаунта соответствующую сумму. Казалось бы, все отлично, бери, покупай, да не тут-то было. При нажатии на кнопку с ценником в App Store появлялось сообщение о необходимости идентификации пользователя, так как на данном устройстве покупка совершалась впервые. Для того, чтобы доказать Apple принадлежность пользователя к данному Apple ID, требовалось ввести ответы на Контрольные вопросы. Наш герой их не знал, так как аккаунт был создан кем-то и было это очень давно. Попытки сбросить Контрольные вопросы также ни к чему не привели — в качестве резервного ящика для восстановления параметров аккаунта был указан неизвестный E-mail.
В итоге, есть аккаунт, на счету которого довольно крупная сумма, но воспользоваться ею нельзя по причине невозможности ответа на Контрольные вопросы Apple ID.
Как сбросить (изменить) или восстановить Секретные (контрольные) вопросы Apple ID?
Если Вы знаете ответы на предлагаемые контрольные вопросы
1. Перейдите на страницу Вашего Apple ID и авторизуйтесь (введите Ваши логин и пароль).
2. Для входа в аккаунт потребуется ввести два (из трех) ответа на контрольные вопросы.
3. Нажмите кнопку-ссылку Изменить контрольные вопросы… в разделе Безопасность.
4. Ответьте на 3 контрольных вопроса и нажмите на кнопку Продолжить.
Введите новые Контрольные вопросы Apple ID и ответы на них.
Если Вы не знаете ответы на предлагаемые контрольные вопросы
1. Перейдите на страницу Вашего Apple ID и введите логин и пароль от учетной записи.
2. Нажмите кнопку-ссылку Сбросить контрольные вопросы.
3. Еще раз введите пароль от Apple ID.
4. Выберите способ сброса контрольных вопросов (рекомендуется первый вариант — Получить сообщение e-mail) и нажмите Продолжить.
5. При выборе первого варианта на указанный в аккаунте резервный e-mail придет сообщение от Apple, содержащее код:
А на сайте появится форма, в которую нужно ввести полученный код и нажать кнопку Продолжить:
6. Если Вы не можете получить доступ к резервному E-mail, то остается лишь обращение в службу поддержки, однако без указания контрольных вопросов и там вряд ли смогут помочь.
И так, несколько советов, резюмируя вышесказанное.
Источник