- Не удается активировать iPhone
- Подготовка
- Необходимые действия
- Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
- Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
- Новый iPhone 13 не активируется? Вот решение
- Не удалось активировать iPhone 13? Проверить правильность процесса
- Как избавиться от проблемы неактивации iPhone 13, не вызывая проблем
- 1. Проверьте, находится ли SIM карта в правильном месте
- 2. Перезапустите iPhone 13
- 3. Проверьте подключение к сети
- 4. Использование iTunes для устранения неполадок iPhone 13 без активации Verizon
- 5. Все еще не удается активировать iPhone 13? Свяжитесь с Apple Support или Carrier
- Совет: Как поместить iPhone 13 в режим восстановления одним щелчком мыши
- Наиболее частая причина, по которой Verizon iPhone 13 не активируется
- Заключение
- Если не приходит код активации айфон
- Почему не приходит код проверки apple id на телефоне
- Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства
- Получите текст или телефонный звонок
- Получите код от настроек вашего доверенного устройства
- Если вы все еще не можете войти в
Не удается активировать iPhone
Узнайте, что делать, если не удается активировать iPhone или появляется уведомление о том, что сервер активации недоступен или не поддерживается SIM-карта.
Подготовка
- Что делать, если вы видите сообщение «Нет SIM-карты» или «Недействительная SIM»?
- Проверьте список на странице «Состояние системы». Если флажок рядом с названием службы «Активация устройств с iOS» не зеленый, выполните активацию iPhone позже.
- Если при активации iPhone появляется запрос на ввод пароля, введите свой пароль. (Если появляется запрос пароля, возможно, включена функция «Блокировка активации» в службе «Найти iPhone».)
Все еще нужна помощь? Прочитайте следующий раздел.
Необходимые действия
- Перезапустите iPhone.
- Если вы используете подключение по сотовой сети, попытайтесь подключиться к надежной сети Wi-Fi.
- Если на вашем устройстве iPhone отображается сообщение о том, что сервер активации временно недоступен или недоступен при попытке активации, подождите несколько минут, а затем повторите предыдущие действия.
Если вы по-прежнему не можете активировать свое устройство iPhone, попробуйте снова, но уже на компьютере. Вот как использовать эту функцию:
- Убедитесь, что вы используете последнюю версию macOS или iTunes.
- Проверьте, есть ли на компьютере подключение к Интернету.
- Используя кабель из комплекта поставки телефона, подключите iPhone к компьютеру. Найдите устройство на компьютере.
- Подождите, пока компьютер обнаружит и активирует iPhone:
- Если отображается надпись «Настроить как новый» или «Восстановить из резервной копии», это означает, что ваш iPhone активирован.
- Если на компьютере отображается сообщение о том, что SIM-карта несовместима или недействительна, обратитесь к своему оператору связи.
- Если вы видите сообщение «Информация об активации недействительна» или «Невозможно получить информацию об активации с устройства», попробуйте восстановить свое устройство iPhone в режиме восстановления.
Если активировать устройство iPhone не удастся, обратитесь в службу поддержки Apple.
Источник
Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.
Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.
Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.
Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.
- Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
- На доверенные устройства придет уведомление о входе.
- Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
- Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.
Источник
Новый iPhone 13 не активируется? Вот решение
Без сомнения, iPhone 13 pro не активируется — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются многие пользователи iOS. В некоторых ситуациях это могло бытьiMessage ожидает активации iOS 15. Тем не менее, этот вопрос мог довольно расстраивать. Это связано с тем, что вам будет сложно использовать устройство для выполнения многих его основных функций, таких как совершение звонка или отправка сообщения.
Однако для каждой проблемы всегда есть решение. Итак, этот пост посвящен демонстрации решений, когда Verizon iPhone 13 не активируется.
Не удалось активировать iPhone 13? Проверить правильность процесса
Как избавиться от проблемы неактивации iPhone 13, не вызывая проблем
Независимо от возможных причин, по которым iPhone 13 не активируется на Verizon, вы можете решить проблему. Вот несколько возможных решений проблемы:
1. Проверьте, находится ли SIM карта в правильном месте
Иногда одна или обе SIM-карты вашего устройства не вставляются должным образом. В других случаях что-то мешает работе SIM-карты; следовательно, это препятствует правильной работе SIM-карты. Поэтому первое решение — проверить правильность установки SIM-карты. Если это не так, попробуйте правильно разместить его в держателе SIM-карты.
2. Перезапустите iPhone 13
Второе решение заключается в перезапуске iPhone 13. Поэтому, чтобы перезапустить iPhone, вы должны сделать следующее:
Вы должны начать с нажатия и удерживания кнопки «Сторона» и кнопки «Увеличение или уменьшение громкости». Удерживайте эти две кнопки, пока на экране не появится ползунок выключения.
Если проблема с активацией — это всего лишь сбой в работе iPhone, то перезапуск устройства может решить эту проблему.
3. Проверьте подключение к сети
Активация iPhone зависит от сетевого подключения. Таким образом, в случае плохого сетевого подключения ваш iPhone 13 не активируется. Вы должны проверить свое сетевое соединение, чтобы убедиться, в порядке оно или нет. Перед повторной попыткой активации iPhone убедитесь, что сетевое соединение хорошее.
4. Использование iTunes для устранения неполадок iPhone 13 без активации Verizon
Если ваш новый iPhone 13 не активируется после попытки всех вышеперечисленных решений, рекомендуется использовать iTunes для устранения неполадок iPhone 13. Устранение неполадок определит правильное решение для использования.
Вот шаги, которые необходимо предпринять для устранения неполадок iPhone 13, не активирующих Verizon:
- Прежде всего, вам необходимо убедиться, что на вашем компьютере установлена последняя версия iTunes. Пожалуйста, убедитесь, что у вас хорошее интернет-соединение.
- Используйте оригинальный кабель Apple USB для подключения компьютера к iPhone. После этого вам следует поискать свой iPhone на компьютере.
- Компьютер должен автоматически обнаружить и активировать ваш iPhone. Следует отметить, что этот шаг может занять несколько минут.
Если вы получили сообщение «Восстановить из резервной копии» или «Настроить как новое», ваше устройство активировано. Так что ничего с этим делать не нужно.
Кроме того, если на экране отображается сообщение «Не удалось получить информацию об активации с устройства» или «Информация об активации недействительна», вам следует восстановить устройство в режиме восстановления.
5. Все еще не удается активировать iPhone 13? Свяжитесь с Apple Support или Carrier
Неужели ни одно из решений не помогло решить проблему? Если ваш iPhone 13 не активирован, обратитесь к оператору связи. Ваш оператор может решить проблему. В других случаях они могут сообщить вам, если их система активации неисправна..
Еще одно решение, которое вы можете рассмотреть, — это связаться со службой поддержки Apple. Это должно быть вашим последним средством, если вы пробовали другие решения, но ваш iPhone не активируется.
Совет: Как поместить iPhone 13 в режим восстановления одним щелчком мыши
Иногда вы можете получить сообщение об ошибке, в котором говорится, что «информация об активации недействительна». В этом случае вы можете использовать режим восстановления, чтобы восстановить свой iPhone без особых хлопот. Хотя вы можете перевести устройство в режим восстановления разными способами, Tenorshare ReiBoot обеспечит наилучший результат. Эта утилита предлагает бесплатную функцию для 1 нажатия кнопкой мыши в режиме восстановления.
Tenorshare ReiBoot также хорош для решения любых проблем с iOS, которые могут возникнуть на вашем iPhone. Ниже приведены инструкции по переводу вашего iPhone 13 в режим восстановления с помощью ReiBoot.
Загрузите, установите и запустите Tenorshare ReiBoot на вашем компьютере Mac или Windows. Подключите iPhone к компьютеру с кабелем USB.
После того, как ReiBoot распознает ваш iPhone, следующим шагом будет нажатие кнопки «Войти в режим восстановления». Это переведет ваше устройство в режим восстановления без какого-либо стресса.
Через несколько секунд Tenorshare Reiboot поставит ваш iPhone 13 в режиме восстановления.
На экране вашего iPhone вы увидите логотип, который показывает «Подключитесь к iTunes или компьютеру».
Теперь, вы ввели свой iPhone в режим восстановления успешно. С этим решением, вы должны быть в состоянии активировать ваше устройство без каких-либо проблем.
Наиболее частая причина, по которой Verizon iPhone 13 не активируется
Во многих случаях вы можете столкнуться с ошибкой «iPhone 13 pro max не активируется», когда путешествуете из одного места в другое. Это могло быть из-за изменений в операторе сети. Тем не менее, другие проблемы могут быть не менее ответственными.
Вот список возможных причин, по которым iPhone 13 не активирует Verizon:
- Плохое интернет-соединение может помешать активации вашего iPhone.
- Ваша SIM-карта может быть неисправной. В других случаях его можно активировать и использовать для мошенничества.
- SIM-карта внутри вашего iPhone несовместима с устройством. Это могло произойти из-за того, что устройство заблокировано.
- Системы активации Apple или вашего носителя могут быть отключены.
- Материнская плата вашего iPhone могла быть неисправна.
Заключение
С помощью различных решений, представленных выше, вы не должны допустить, чтобы ошибка активации помешала вам использовать iPhone 13. Вам просто нужно воспользоваться этими решениями и вернуть устройство к жизни.
Источник
Если не приходит код активации айфон
При попытке входа в Icloud не приходит проверочный код
Apple iPhone 4
Прошивка: IOS 7.1.2
Джейлбрейк: Да
Метод джейлбрейка: Pangu
Описание проблемы:
При входе в ICloud через настройки, после ввода ID\пароля, не приходит код подтверждения на доверенный номер(Android). Хотя в Itunes без проблем авторизовался. Других рабочих устройств Apple — нет. Действия предпринимались как на хактивированном устройстве, так и после официальной разблокировки от AT&T
Предпринимались действия:
На хактивированном устройстве:
0. Попытка найти в настройках аккаунта как выключить 2FA — безуспешно
1. Попытка ввести коды из смс/звонка которые пришли при входе в учётку через ПК (Windows)
Результат: сообщение «Имя пользователя или пароль неверны» и приходит новый код
2. Ввод нового кода, пришедшего на замен выше описанного и попытка добиться окна «Слишком много попыток, введите последний из присланных кодов»
Результат: сообщение «Имя пользователя или пароль неверны» и коды на некоторое время перестают приходить
3. Попытка зайти через браузер Safari
Результат: Прогружается только шапка сайта (чёрная полоса с яблоком) и висит на вечной загрузке
4. Попытка создать новый аккаунт через окно авторизации в настройках
Результат: После ввода всех данных выскакивает окно «Произошла ошибка подключения к серверу Apple ID»
На активированном (после разблокировки оператором) устройстве
1 — 4 пункты идентичны, с теми же результатами
5. Попытка входа через меню первоначальной настройки
Результат: Код не приходит
6. Попытка входа со вставленным доверенным номером
Результат: Код не приходит
Вопрос: В какую сторону копать? Может есть какой то фикс из Cydia из доверенных источников или альтернативный способ подсоединить устройство к учётке?
Сообщение отредактировал 1407ithitym — 10.09.21, 19:04
Источник
Почему не приходит код проверки apple id на телефоне
С двухфакторной аутентификации, вы будете нужен код подтверждения для входа в систему с вашим ID Apple на новое устройство или браузер.
Всякий раз, когда вы войдите в свой идентификатор Apple на новое устройство или браузер, вы подтвердите свою личность с помощью пароля плюс шестизначный код подтверждения. Есть несколько способов, вы можете получить код подтверждения. Вы можете использовать код, отображаемый на вашем доверенного устройства, получить текст или телефонный звонок, или создайте код из своего надежного устройства.
Если вы используете ОС iOS 11.3 или поздно на вашем iPhone, вы, возможно, не потребуется вводить код подтверждения. В некоторых случаях, ваш доверенный номер телефона может быть проверен автоматически в фоновом режиме на вашем iPhone. Это один меньше, что нужно сделать, и ваша учетная запись по-прежнему защищена двухфакторной аутентификации.
Используйте код, отображаемый на ваши доверенные устройства
Если у вас есть устройство под управлением iOS 9 и выше или OS X Эль-Капитан и выше, код автоматически отображается на всех одобренных вами устройствах.
- Войдите в свой идентификатор Apple и пароль на новом устройстве или браузере.
- Искать знак в уведомлении о любой из ваших доверенных устройств.
- Нажмите Разрешить, чтобы получить код подтверждения.
- Введите код подтверждения на другом устройстве, чтобы завершить вход.
Получите текст или телефонный звонок
Если у вас нет надежного удобное устройство, вы можете иметь код подтверждения отправлен на ваш доверенный номер телефона в виде текстового сообщения или телефонного звонка.
- Нажмите кнопку нет кода проверки на экране входа в систему.
- Выбрать код, отправленный на ваш доверенный номер телефона.
- Вы получите текстовое сообщение или телефонный звонок от Apple с вашим кодом верификации.
- Введите код на другом устройстве, чтобы завершить вход.
Получите код от настроек вашего доверенного устройства
Если вы не можете получить код подтверждения на ваш доверенные устройства автоматически, вы можете получить один из параметров, даже если устройство находится в автономном режиме.
С вашего iPhone, iPad или iPod касание:
В iOS 10.3 или более поздней:
- Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
- Коснитесь «Пароль И Безопасность» > Получить Код Подтверждения.
В iOS 10.3 или более поздней, если устройство находится в автономном режиме:
- Перейдите в раздел Настройки > [ваше имя].
- Коснитесь «Пароль И Безопасность».
- В сообщении говорится, что «сведения о счете недоступна». Нажмите Получить Код Подтверждения.
В iOS 10.2 или более ранней версии:
- Перейдите в «Настройки» > iCloud.
- Нажмите свой Apple ID пользователя.
- Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, выберите «пароль и безопасность» > получить код подтверждения.
- Перейдите в меню Apple > Системные настройки > учетная запись iCloud.
- Нажмите Кнопку Реквизиты.
- Если ваше устройство находится в автономном режиме, нажмите Получить код подтверждения. Если вы подключены к интернету, нажмите Безопасность > получить код проверки.
Если вы все еще не можете войти в
Если вы не можете войти, восстановить пароль или получать коды подтверждения, Вы можете запросить восстановление аккаунта, чтобы восстановить доступ к вашей учетной записи. Восстановление учетной записи может занять несколько дней или дольше, в зависимости от специфики учетная информация вы можете предоставить для подтверждения вашей личности.
Источник