- Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
- После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
- Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
- Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
- Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
- Чем мы можем помочь?
- Не удаётся создать резервную копию
- Не удаётся восстановить резервную копию
- Что делать если в iCloud не создается бэкап Айфона
- Перезагрузка
- Проверка интернет-соединения
- Обновление приложения
- Обновление IOS и программ
- Освобождение места на диске
- Вход в учетную запись Apple ID
- Удаление старых версий резервных копий
- Заключение
- Что делать, если iTunes не создает резервную копию iPhone
- Часть 1 . Почему iTunes не делает резервную копию iPhone
- Часть 2 , Альтернативный способ резервного копирования iPhone
- Как сделать резервную копию iPhone, когда iTunes не выполняет резервное копирование iPhone
- Часть 3 . Советы по исправлению iTunes, который не выполняет резервное копирование iPhone
- Решение 1 : Проверьте обновления iTunes
- Решение 2 : Убедитесь, что в iTunes достаточно места для хранения
- Решение 3 : Удалить предыдущие файлы резервных копий
- Решение 4 : Отключите другие USB-устройства
- Решение 5 : Проверьте настройки безопасности
- Решение 6 : Резервное копирование с новой учетной записью iTunes
- Вывод:
Если не удается создать на компьютере резервную копию данных устройства iOS или iPadOS либо восстановить данные из резервной копии
Узнайте, что делать, если не удается создать на компьютере резервную копию данных iPhone, iPad или iPod touch либо восстановить данные из резервной копии, созданной на компьютере.
После каждого действия проверяйте, устранена ли проблема
- Убедитесь, что на вашем компьютере Mac или компьютере с Windows установлена актуальная версия ПО. Если вы пользуетесь программой iTunes, убедитесь, что у вас установлена последняя ее версия.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB и найдите устройство на компьютере. Узнайте, что делать, если устройство не отображается в меню Finder или iTunes. Узнайте, что делать, если не удается вспомнить пароль или устройство отключено.
- Перезагрузите все устройства.
- Если используется компьютер Mac, пропустите этот этап. Если на компьютере с Windows программа iTunes не реагирует на запросы или не удается завершить резервное копирование, может потребоваться обновить, изменить, отключить или удалить программное обеспечение безопасности.
- Если у вас несколько компьютеров, попробуйте создать резервную копию на другом компьютере Mac или компьютере с Windows. Либо создайте резервную копию данных устройства в iCloud, а затем восстановите данные из нее.
- Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка, резервная копия повреждена или несовместима либо на диске недостаточно свободного места, выберите ниже свое сообщение, чтобы узнать о дальнейших действиях.
- Обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что произошла ошибка
Если в сообщении указано, что не удается создать резервную копию данных из-за ошибки, убедитесь, что установлена самая последняя версия iOS или iPadOS. За дополнительной помощью обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что на диске недостаточно места
Если в сообщении указано, что для резервного копирования данных устройства недостаточно места на диске, освободите часть пространства на компьютере Mac или компьютере с Windows. Если после этого по-прежнему выводится сообщение о нехватке места на диске, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если выводится оповещение о том, что резервная копия повреждена или несовместима
Если не удается восстановить данные устройства iOS или iPadOS из резервной копии, потому что она повреждена или несовместима, убедитесь, что на компьютере установлена актуальная версия ПО. Если в сообщении об ошибке говорится, что ПО iOS или iPadOS устарело, узнайте, как обновить устройство для восстановления данных из резервной копии. Если восстановить данные из резервной копии по-прежнему не удается, эта резервная копия может быть непригодна для использования. Попробуйте использовать другую резервную копию или резервную копию iCloud либо обратитесь в службу поддержки Apple за дополнительной помощью.
Источник
Чем мы можем помочь?
Если у вас возникли проблемы с созданием или восстановлением резервной копии из iCloud, попробуйте выполнить следующее.
Не удаётся создать резервную копию
Если вы не можете создать резервную копию в iCloud:
- Убедитесь, что вы выполнили вход на устройстве с Apple ID, который вы используете для входа в iCloud.
- Убедитесь, что iCloud Drive включён. Перейдите в Настройки iPhone > нажмите на своё имя >iCloud > убедитесь, что iCloud Drive включён.
- Выключите и снова включите iCloud Drive. Перейдите в Настройки iPhone > нажмите на своё имя >iCloud > выключите и снова включите iCloud Drive.
- Если на любом другом устройстве, использующем ваш Apple ID, включена опция iCloud Drive, обновите операционную систему до версии iOS 10 или новее, чтобы создать резервную копию.
- Убедитесь, что в вашей учётной записи iCloud достаточно свободного места для создания резервной копии. Объём свободного места в учётной записи iCloud должен превышать объём резервной копии минимум в 2,05 раза.
- Если вы пытаетесь создать резервную копию, используя мобильный Интернет, включите использование мобильного Интернета для iCloud.
- Создайте резервную копию вручную, перейдя в Настройки WhatsApp >Чаты >Резервная копия >Создать копию.
- Попробуйте создать резервную копию вручную, подключившись к другой сети. Лучше всего использовать сеть, к которой вы подключаетесь чаще всего.
Не удаётся восстановить резервную копию
Если вы не можете восстановить резервную копию из iCloud:
- Убедитесь, что вы пытаетесь восстановить данные для того же номера телефона и учётной записи iCloud, для которых эта резервная копия была создана.
- Если вы восстанавливаете резервную копию, защищённую сквозным шифрованием, вам необходимо использовать правильный пароль или ключ.
- Убедитесь, что на вашем iPhone достаточно свободного места для восстановления резервной копии. Объём свободного места в учётной записи iCloud и на вашем телефоне должен превышать размер резервной копии минимум в 2,05 раза.
- Если резервная копия была создана с использованием iCloud Drive, вы сможете восстановить данную резервную копию только на устройстве с iOS 9 или новее.
- Если на любом другом устройстве, использующем ваш Apple ID, включена опция iCloud Drive, вы не сможете восстановить данные на своём iPhone на базе iOS ниже версии 9.
- Попробуйте восстановить резервную копию, подключившись к другой сети. Лучше всего использовать сеть, к которой вы подключаетесь чаще всего.
- Выключите и снова включите iCloud Drive. Перейдите в Настройки iPhone > нажмите на своё имя >iCloud > выключите и снова включите iCloud Drive.
- Выйдите из учётной записи iCloud и перезагрузите iPhone, выключив и снова включив его. Затем заново войдите в свою учётную запись iCloud и попробуйте восстановить резервную копию ещё раз.
Источник
Что делать если в iCloud не создается бэкап Айфона
Когда не создается резервная копия iPhone в iTunes или iCloud, устройство выдает ряд ошибок: «Сбой создания резервной копии», «Ошибка в создании…» и т. д. Это делает невозможным продолжение операции, но есть ряд способов, позволяющих бороться с проблемой.
- Устаревшая версия iTunes.
- Закончилось свободное место.
- Неисправность кабеля, подсоединяемого от аппарата к ПК.
- Нестабильное подключение к интернету, недостаток необходимой скорости или трафика.
- Ранее выполнявшийся бэкап прервался, и iTunes не дает возможность продолжить операцию, т. к. уже есть другие аналогичные файлы.
- Проблемы в самом аппарате.
В большинстве случаев достаточно перезагрузки системы, но при повторной ошибке, стоит обратить внимание на другие причины и провести диагностику.
Как понять, из-за чего не удается произвести операцию:
- Подключить аппарат к ПК и посмотреть, отображается ли он в iTunes. Если этого не происходит, велика вероятность неполадок в программном обеспечении или поврежден кабель.
- Если есть несколько компьютеров или MAC, можно попробовать выполнить процедуру через них, когда на одном ПК это не удается сделать. Если на других все получается, значит, проблема не в Айфоне.
Когда устройство сообщает, что копия повреждена, желательно обратиться к мастеру, т. к. самостоятельное восстановление файлов может привести к дополнительным ошибкам и потере информации.
Перезагрузка
Рестарт является одним из самых простых методов избавления от ошибок при бэкапе, а делается все очень легко:
- Находим кнопку питания и зажимаем ее на 10 секунд.
- Когда на дисплее появится красная кнопка, смахиваем движением пальца в правую сторону.
- Ждем, когда аппарат выключится, затем включаем его посредством нажатия той же клавиши питания.
Если данный вариант не помог, рекомендуется воспользоваться другим способом.
Проверка интернет-соединения
Плохая скорость подключения к интернету также может помешать процедуре. Чтобы ее проверить на ПК, необходимо сделать несколько шагов:
- Зайти на специализированный сайт. Например: speedtest.net/ru
- Выбрать функцию «Начать проверку».
- Подождать одну минуту. В это время программа автоматически проверит скорость соединения, а затем выдаст итоговые результаты. Желательно закрыть все окна в браузере – они могут занизить их, т. к. при открытых сайтах все равно происходит прием и передача данных.
- В конце появится пинг – время реакции соединения, и чем оно меньше, тем лучше. Оптимальное значение – 40м/с. Здесь также отображается скорость передачи и получения данных, измеряемая в Мб или ГБ: здесь все зависит от того, какие показатели заявлены провайдером.
Владельцы Айфонов могут проверить скорость интернета непосредственно на гаджетах. Для этого достаточно скачать приложение Speed Test и воспользоваться им по инструкции, описанной выше. Любое действие в зависимости от ситуации приведет к появлению показателей с точностью до 99%.
Если соединение устанавливается с помощью Wi-Fi, виной всему может быть неисправность роутера, и на него тоже необходимо обратить внимание: например, проверить, подключаются ли к точке доступа другие устройства.
Обновление приложения
Если планируется выполнение бэкапа с помощью iTunes, нужно убедиться, что в системе установлена последняя версия программы, из-за устаревшего ПО тоже могут возникать ошибки. Как это сделать:
- Открываем приложение, заходим в раздел «Справка».
- Для поиска последней версии переходим в меню «Обновления».
- Ждем, пока iTunes произведет автоматический поиск обновлений. Если они будут найдены, программа самостоятельно их установит, потребуется только подтверждение.
Такой способ решения эффективен, и после установки обновлений необходимо будет удалить старые резервные копии (если есть), а затем произвести операцию заново.
Обновление IOS и программ
После выхода IOS 9.2.1 все приложения обновляются в автоматическом режиме, но у многих по-прежнему возникают проблемы с автообновлением. Чтобы проверить устройство, рекомендуется убедиться в соответствии прошивки последней версии с ОС, а также проверить наличие обновлений:
- Заходим в настройки, выбираем «Основные».
- Передвигаемся вниз и находим раздел «Обновление ПО».
- Система автоматически сканирует наличие обновлений IOS. Если они есть в доступе, будет предложено установить их либо выполнить операцию позднее.
Освобождение места на диске
Емкость облачного диска в iCloud ограничена, и если он заполнен, данную проблему может решить только покупка дополнительного объема. Что для этого нужно:
- Заходим в настройки, далее выбираем «Айклауд», затем – хранилище.
- Нажимаем на «Сменить план хранилища» и выбираем тариф на 20, 20,200, 500 ГБ или 1 ТБ. Цена будет зависеть от выбранного объема.
В редких случаях после приобретения дополнительного пакета емкость диска не увеличивается. Если возникла такая незадача, следует обратиться в службу поддержки Apple и описать ситуацию.
Если копирование производится не через iCloud, а напрямую через ПК, вероятно, на компьютерном жестком диске отсутствует свободное место, поэтому для решения проблемы нужно его освободить. Как все сделать:
- Открываем «Установку и удаление программ».
- Смотрим, какие программы не используются.
- Выполняем деинсталляцию.
Вход в учетную запись Apple ID
При входе в Apple ID может появиться ошибка, и здесь нужно выполнить следующее:
- Заходим в настройки, ищем iCloud, нажимаем на значок.
- Выбираем учетную запись, затем выходим из нее и производим повторный вход, введя логин и пароль.
Удаление старых версий резервных копий
Наличие старых резервных копий в iTunes или Айклауд– наиболее распространенная причина, по которой не удается создать новую.
Как удалить данные из iTunes:
- Открываем программу, переходим в настройки, далее – во вкладку «Устройства».
- В открывшемся окне появится список всех файлов, их необходимо деинсталлировать.
Для удаления бэкапа из iCloud производится ряд действий:
- Через настройки перемещаемся во вкладку «Айклауд».
- После появления информации во вкладке находим кнопку «Управление».
- Кликаем по меню «Резервное копирование», удаляем ненужные файлы.
Все вышеперечисленные способы подходят только для применения с ПК. Для чистки iCloud с Айфона актуальна другая инструкция:
- Нажимаем на «Настройки», через меню iCloud переходим в «Хранилище и копии».
- Заходим в «Хранилище», смотрим на копии всех устройств, отображающиеся в открывшемся списке, и выбираем те, что необходимо удалить.
Иногда для бэкапа не хватает места в облачном сервисе Apple, и тогда нужно удалить ненужные файлы либо купить пакет с дополнительным объемом памяти.
Заключение
Ошибки при создании резервной копии на iPhone через программы – часто встречающая проблема. Для ее решения есть несколько проверенных способов, которые наверняка помогут устранить неполадки за считанные минуты, при этом владельцу Айфона не потребуется много знаний об устройстве и работе программного обеспечения – достаточно следовать инструкции.
Источник
Что делать, если iTunes не создает резервную копию iPhone
Размещено от Дороти Коллинз Апрель 27, 2021 17: 23
iTunes должен быть одним из самых важных методов резервного копирования для iPhone. Если iTunes не выполняет резервное копирование iPhone, вы не сможете восстановить потерянные или удаленные данные iPhone. Почему iTunes не может сделать резервную копию iPhone? Если вы не имеете представления о проблеме или ищете причины и решения, вы можете узнать больше подробностей из этой статьи.
- Часть 1. Почему iTunes не выполняет резервное копирование iPhone
- Часть 2. Альтернативный способ резервного копирования iPhone
- Часть 3. Советы по исправлению iTunes, который не выполняет резервное копирование iPhone
Часть 1 . Почему iTunes не делает резервную копию iPhone
Когда iTunes не может создать резервную копию iPhone, появляется множество предупреждающих сообщений, например «iTunes не может создать резервную копию iPhone, потому что не может сохранить резервную копию на компьютере». или «iTunes не удалось восстановить iPhone из-за сбоя сеанса резервного копирования». Вот причины, которые могут вызвать проблему.
- 1. Старая версия iTunes не может создать резервную копию iPhone.
- 2. USB-кабель или кабель освещения не работает или поврежден.
- 3. Недостаточно места для iTunes или хранилища компьютера.
- 4. Проблемы совместимости с программным обеспечением безопасности или другими приложениями.
- 5. Есть некоторые ошибки или проблемы с iPhone, из-за которых iTunes не может сделать резервную копию.
Конечно, могут быть некоторые другие причины, которые вызывают проблемы. Какова бы ни была причина, вы всегда можете найти решение, чтобы исправить iTunes не могло сделать резервную копию iPhone без проблем.
Часть 2 , Альтернативный способ резервного копирования iPhone
Поскольку существует множество причин этой проблемы, может потребоваться некоторое время, чтобы устранить проблему, связанную с тем, что iTunes не может создать резервную копию проблем iPhone. Если вы ищете быстрое решение для решения проблемы, Резервное копирование и восстановление данных iOS должен быть быстрый альтернативный способ. Просто ознакомьтесь с возможностями программы, как показано ниже.
- 1. Один щелчок для резервного копирования данных с iPhone на компьютер в качестве альтернативного решения.
- 2. Предварительный просмотр данных iPhone в программе перед резервным копированием файлов.
- 3. Экспортируйте данные iPhone и управляйте ими выборочно вместо резервного копирования всего iPhone в iTunes.
- 4. Резервное копирование типов файлов 19 без каких-либо ограничений, включая сообщения, контакты, заметки, истории вызовов, фотографии, видео и т. Д.
- 5. Нет ограничений по объему памяти, вы можете сохранить столько файлов, сколько сможете.
Free DownloadFree Download
Как сделать резервную копию iPhone, когда iTunes не выполняет резервное копирование iPhone
Шаг 1 , Скачайте и установите программу
Бесплатно загрузите программу на ПК, а затем выберите «Резервное копирование и восстановление данных iOS» в меню «Пуск». Он может выполнять резервное копирование содержимого iPhone, iPad и iPod с устройства iOS на компьютер напрямую.
Шаг 2 , Запустите программу на ПК
После этого вы можете получить доступ к «Резервному копированию и восстановлению данных iOS», который состоит из двух основных частей: «Резервное копирование данных iOS» и «Восстановление данных iOS». Это лучшая альтернатива, если iTunes не может сделать резервную копию iPhone.
Шаг 3 , Выберите тип данных iPhone
Выберите тип данных, и вы можете сохранить любой тип содержимого iPhone на компьютер, или просто выберите «Выбрать все» для резервного копирования всего содержимого iPhone на свой компьютер.
Шаг 4 , Резервное копирование iPhone на компьютер
Резервное копирование нужных форматов на компьютер займет несколько секунд, если iTunes не сделает резервную копию iPhone. Вы можете легко получить доступ к этим файлам в любое время с компьютера.
Часть 3 . Советы по исправлению iTunes, который не выполняет резервное копирование iPhone
Конечно, для исправления iTunes, который не будет создавать резервные копии iPhone, наиболее распространенные решения, которые вы можете сделать, это включить сброс iTunes или перезагрузите
Кроме того, вы также можете выполнить шаги, чтобы исправить iTunes не будет создавать резервные копии iPhone некоторыми эффективными, но более сложными способами. Эти методы практичны и позволяют решить большинство проблем.
Решение 1 : Проверьте обновления iTunes
Первое, что вам нужно сделать, это проверить, установлена ли у вас последняя версия iTunes. После открытия iTunes нажмите «Помощь», а затем сдвиньте вниз до «Проверить наличие обновлений». Если это не последняя версия, перейдите к ее обновлению. Если он уже был в последней версии, перейдите к следующему решению, чтобы исправить iTunes, не удалось сделать резервную копию iPhone.
Решение 2 : Убедитесь, что в iTunes достаточно места для хранения
Ваш iTunes не выполняет резервное копирование iPhone может быть вызвано из-за вашего полного диска C. В этом случае сначала выключите iTunes, затем очистите его или переместите память своего iTunes в другое место (например, на диск D) и попробуйте еще раз, чтобы проверить, может ли он работать как обычно.
Решение 3 : Удалить предыдущие файлы резервных копий
В процессе резервного копирования iTunes перезапишет все предыдущие резервные копии на компьютере. Если существующий файл резервной копии заблокирован, поврежден или нечитаем, iTunes может отобразить это предупреждающее сообщение. Чтобы решить эту проблему, вы можете удалить резервную копию в «Настройках iTunes» и создать новую резервную копию. Если вы хотите сохранить резервную копию, просто переместите файл резервной копии в другое место, если iTunes не выполняет резервное копирование iPhone из-за проблем с пространством для хранения.
Решение 4 : Отключите другие USB-устройства
Устройство USB может мешать обмену данными между устройствами iTunes и iOS, что должно быть основной причиной того, что iTunes не может выполнить резервное копирование iPhone. Для решения этой проблемы рекомендуется отключить все USB-устройства, выключить iTunes и перезагрузить компьютер. Затем вы можете запустить iTunes и повторить попытку резервного копирования.
Решение 5 : Проверьте настройки безопасности
Большинство проблем с резервным копированием вызвано программным обеспечением безопасности. Тем не менее, отключите программное обеспечение безопасности, возможно, не удастся закрыть процесс безопасности резервного копирования помех. И если последняя версия программного обеспечения безопасности не поддерживает последнюю версию iTunes, вам может потребоваться временно удалить стороннее программное обеспечение безопасности для резервного копирования устройства iOS.
Решение 6 : Резервное копирование с новой учетной записью iTunes
Ваш iTunes не выполняет резервное копирование iPhone может быть вызвано полной старой учетной записью. Подайте заявку на новую учетную запись, выйдите из текущей учетной записи и войдите в новую, затем откройте iTunes и попробуйте выполнить резервное копирование, чтобы увидеть, есть ли еще проблема в новой учетной записи. И тогда вы можете использовать новую учетную запись iTunes, чтобы исправить iTunes не удалось сделать резервную копию iPhone.
Вывод:
Пользователи iPhone часто сталкиваются с подобными проблемами. Если у вас есть iTunes, который не может успешно создать резервную копию iPhone, сначала настоятельно и искренне рекомендуется резервное копирование и восстановление данных iOS. Конечно, вы также можете использовать рекомендуемые решения, чтобы исправить проблемы, так как iTunes не выполняет резервное копирование iPhone.
Источник