- Почему неоригинальный кабель для iPhone живет всего два месяца?
- Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?
- На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple
- Что делать при поломке аксессуаров
- Какие проблемы могут ждать на месте
- Как быть с устройством на замену
- Краткий итог
- Почему кабель зарядки от iPhone так легко ломается
- Почему кабели Lightning разваливаются через полгода
- Забота об окружающей среде
- Чистый маркетинг
Почему неоригинальный кабель для iPhone живет всего два месяца?
Все любители iPhone не раз сталкивались с этой проблемой. Оригинальный кабель Apple долго не живет. О причинах этого «беспредела»мы расскажем чуть позже. А сейчас поговорим о не менее насущной теме: почему неоригинальный кабель для iPhone умирает через месяц?
Кабель с завода Apple сейчас можно купить за 3 тысячи рублей. Не всегда такая сумма есть под рукой. Поэтому, пользователи все чаще начинают присматриваться к безымянному шнурку с таким же разъемом Lightning, но за триста рублей.
Фото двух кабелей, которые почти не отличаются.
Поначалу ты покупаешь его и радуешься. Тем более, капризный iPhone с удовольствием принимает «шнурок». Но через месяц этот «шнурок» приказывает долго жить, и тебе снова приходится тратиться на no name кабель за триста рублей.
Простая арифметика: 300 рублей × 12 месяцев = 3600. 3600, Карл. Это в тот момент, когда оригинальный кабель стоит меньше 2 000 деревянных.
Но вернемся к тем, что за триста.. (кстати, присказка про тракториста напрашивается сама собой)
Так вооот… Сертифицированный разъем Lightning – это микросхема с 4 оочень хитрыми микрочипами. Далеко не каждый производитель может в точности ее воспроизвести. И, чаще всего, недобросовестные производители делают «на глазок»… Понимаете, что такой кабель долго не живет?!
Здесь есть еще одна опасность «лихой» кабель может испортить lightning разъем твоего iPhone. А это уже затраты посерьезней!
Как быть, если денег мало, а смартфон убивать жалко?
Лайфхак: научись отличать фабричный Китай от кустарного. Есть несколько производителей, которые рискнули повторить lightning-разъем и у них получилось. Это компании, которые производят продукцию по официальным стандартам Apple. К примеру, компания Remax производит провода и микросхемы на специальном оборудовании и обязательно их тестирует. То же самое делает Joyroom или Hoco. Их можно узнать по приличной упаковке и качественным материалам. Но! Эти data-кабели уже не будут стоить триста рублей. Как минимум в два раза дороже. Не сэкономишь, но и смартфон не убьешь.
Кстати, в сети магазинов «100 друзей» есть в продаже кабели Remax, кабели Joyroom и кабели Hoco.
Источник
Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?
Практически вся техника Apple славится качеством исполнения и низким процентом брака. Однако, поломки гаджетов или аксессуаров иногда случаются.
Вы часто спрашиваете нас, как быть в ситуации, когда ломается какой-либо комплектный гаджет или купленный отдельно аксессуар Apple.
Сейчас расскажем о том, что можно сдать по гарантии и можно ли получить аналогичное устройство на время ремонта.
На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple
Кроме приобретенных iPhone, iPad, iPod или Mac гарантия Apple распространяется и на находящиеся в коробке с устройствами аксессуары. Это касается как комплектных “шнурков” и зарядок, так и купленных отдельно.
В тексте ограниченной годовой гарантии Apple установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия компании:
ООО «Эппл Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке («Продукт Apple»), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем.
❗При этом гарантия не распространяется:
▸ на расходные детали (защитные покрытия, аккумуляторы)
▸ на косметические повреждения, царапины, сколы, вмятины
▸ на повреждения от использования неоригинальных аксессуаров
▸ на повреждения от несчастных случаев или ненадлежащего обращения с гаджетом
▸ на поломки после обслуживания в неавторизованных СЦ
▸ на дефекты вследствие естественного износа
Кроме этого обращающийся в авторизованный СЦ пользователь должен являться полноправным владельцем гаджета. Это может быть подтверждено наличием чека о покупке, кроме этого пользователь должен самостоятельно разблокировать устройство и при необходимости отключить его от учетной записи Apple ID.
Так любой аксессуар, который использовался по назначению, не имеет следов вскрытия, падения или залития, можно сдать в сервисный центр по гарантии. Главное – соблюсти сроки. Касается это как аксессуаров из комплекта к iPhone/iPad/Mac, так и отдельно купленных устройств.
Что делать при поломке аксессуаров
Если решили сдать по гарантии сломавшийся блок питания, делайте следующее:
1. Найдите удобный для посещения авторизованный сервисный центр.
2. Обязательно созвонитесь с представителем СЦ, чтобы точно изложить проблему, узнать график работы и возможные ограничения, которые действуют в период сложной эпидемиологической ситуации.
3. Сделайте полную резервную копию iPhone в iCloud или на компьютере и соберите весь комплект гаджета. Делать это нужно в случае поломки комплектного аксессуара.
4. Не забудьте взять с собой подтверждающий покупку чек (бумажный или электронный) и удостоверение личности, чтобы избежать возможных заминок.
5. Направляйтесь в выбранный СЦ.
Какие проблемы могут ждать на месте
Единственная серьезная проблема, которая может ожидать вас – необходимость сдать смартфон вместе со сломанной зарядкой или кабелем. Это прописано в правилах Apple.
Изначально смартфон нужен, чтобы записать его серийный номер в бланк обращения, но чисто теоретически он может потребоваться для проверки неработающего аксессуара.
По нашему опыту и со слов большинства читателей, сдавать iPhone не потребуется в 99% случаев . Однако, никто не отменял вредных или принципиальных мастеров, которые встали не с той ноги или обиделись на неподобающее обращение клиента.
Так у купленного отдельно блока питания будет большое неоспоримое преимущество – вместе с ним точно ничего сдавать не потребуется.
Как быть с устройством на замену
На время ремонта техники любой покупатель в праве требовать аналогичный гаджет из подменного фонда. Данный момент регулирует Закон РФ “О защите прав потребителей” с последней редакцией от 08.12.2020.
Согласно данному нормативному акту, покупатель должен в письменном виде указать свое желание получить подменный гаджет на время ремонта своего аксессуара. Так в сервисе должны будут предоставить устройство, которое “обладает аналогичными основными потребительскими свойствами”.
Другими словами, могут выдать практически любой блок питания на замену ремонтируемому. Сделать это должны в трехдневный срок.
❗ Есть у данной нормы и исключения. На замену не выдаются:
▸ автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства
▸ электроприборы для приготовления пищи
Очень часто сервисные центры не соблюдают данную норму. С вас могут взять устную просьбу, а через три дня попросить написать ее письменно. Мастер может быстро произвести диагностику и до окончания трехдневного срока выдать заключение о замене сломавшегося аксессуара.
Сервисный центр может сослаться на отсутствие необходимых гаджетов в подменном фонде, что тоже будет являться прямым отказом выдавать аксессуары на время ремонта.
Краткий итог
Любой аксессуар Apple можно сдать по гарантии. Срок гарантии у отдельно купленного аксессуара свой, а у комплектного – равен гарантийному сроку iPhone/iPad/Mac.
В крайне редких случаях со сломанным аксессуаром могут потребовать сдать мобильный гаджет или компьютер.
Если вам необходимо подменное устройство на время ремонта сломанного, сразу же описывайте такую просьбу в письменном виде. Придется подождать минимум три дня, при этом есть вероятность, что аналогичной модели не окажется.
Желаем, чтобы ваши гаджеты и аксессуары никогда не ломались!
Источник
Почему кабель зарядки от iPhone так легко ломается
Большинство владельцев айфонов испытывали сложности из-за кабеля зарядки. Оплетка расщепляется или перетирается, дальше начинаются проблемы с зарядкой. Такие проблемы есть у многих продуктов Apple, от iPod до MacBook.
Недолговечность зарядных кабелей Apple отзывается у меня головной болью и непониманием. Я перевела видео-объяснялку Greg Wyatt Jr на тему хрупких яблочных зарядок. (Он выкладывает в ютубе ролики проApple и их продукцию).
Зарядные кабели, которые продают вместе с продуктами от Apple, не всегда были такими хрупкими.
По факту, только в 2006 году начались массовые жалобы на эту проблему. Новые кабели стали выходить из строя спустя несколько месяцев использования. На то есть две причины.
Во-первых, в Apple форма превосходит функционал. Команда дизайнеров имеет решающее слово в принятии решений по продукту. А ребристые компенсаторы натяжения на предыдущих моделях, дизайнеры сочли уродливыми.
Дизайнеры захотели заменить эти компенсаторы на бесшовную пластиковую втулку, благодаря который зарядное устройство будет выглядеть более гладким.
Команда инженеров Apple понимала, что у такого кабеля будет больше поломок, но изменения все равно реализовали.
iPod, MacBook, и наконец iPhone отказались от обычных ребристых компенсаторов. Жалобы пользователей на поломки и истирание сразу же увеличились в 2007 году, и продолжают поступать до сих пор.
Но, вероятно, в 2007 году был второй фактор, который снизил качество зарядных устройств Apple.
Отчасти хрупкость стала результатом мер по охране окружающей среды, “A Greener Apple”, начатых Стивом Джобсом. В результате этих мер Apple начали удалять вредные или токсичные материалы их своих продуктов. Среди этого был ПВХ (PVC).
Поливинилхлорид — пластмасса, которую используют в кабелях питания, чтобы сделать их более жесткими и долговечными. Когда ПВХ удалили из продуктов Apple, их удалили и из зарядных кабелей. Производство зарядников перевели на тонкую прорезиненную внешнюю оболочку, которая легче гнулась, а значит и легче ломалась.
Если скомбинировать более гладкую, но менее функциональную конструкцию компенсатора с более тонкой и мягкой резиновой оболочкой, то получится самая хрупкая конструкция зарядного кабеля за всю историю в технической индустрии.
И это стало большой проблемой для пользователей, т.к. аксессуары Apple дороже, чем у конкурентов. Так замена зарядного стала дорогой и неудобной частью владения продуктом от Apple.Пока эта проблема актуальна, но есть признаки, что Apple пытается решить эту проблему. Они уже выпустили более прочные провода в тканевой оплетке для Home Pod и iMac.
И впервые Apple выпустили лайтнинг из того же материала. Хотя пока такой провод доступен только при покупке iMac. Возможно Apple начнет продавать его отдельно, как они сделали с аксессуарами iMac Pro серого цвета.
Я не удивлюсь, если Apple включит тканевые кабели в новый iPhone этого года, поскольку они не только более прочные, но и более экологичные.
Чтобы не терять свои находки по дизайну в тоннах закладок на компе, я создала телеграм-канал Дрын Дезигн. Все клевые и полезные материалы (туториалы, статьи, ссылки на аккаунты клевых чуваков), которые нахожу для себя, я буду постить туда. Угощайтесь.
Источник
Почему кабели Lightning разваливаются через полгода
Многие любители техники Apple через несколько месяцев после покупки нового iPhone или iPad сталкиваются с поломкой комплектного Lightning-кабеля.
«Шнурок» быстро изнашивается, перетирается или лопается. Даже самым аккуратным владельцам не получается проходить с одним кабелем до покупки следующего iPhone.
Давайте разберемся, почему так происходит.
Забота об окружающей среде
На каждой своей презентации купертиновцы обязательно выделяют несколько минут, чтобы похвалиться очередными достижениями в области защиты окружающей среды.
То расскажут, как бережно сортируют все компоненты старых гаджетов и отправляют на переплавку, то покажут новые здания, которые со всех сторон покрыты солнечными батареями и работают исключительно на природной энергии.
Не забывают хвастаться и про упаковку из вторичных материалов. Так коробка для iPhone изготавливается из бамбука, отходов сахарного тростника и переработанной бумаги.
В эту же картину вписываются и аксессуары для самых продаваемых продуктов. Кабели и гарнитуры уже давно делают из быстроразлагающихся компонентов, пластиковую упаковку EarPods заменили на картонную, в комплекте с устройством минимум печатной макулатуры.
Все это помогает Apple ежегодно становиться одной из самых «зеленых» IT-компаний и получать призовые места по версии Guide to Greener Electronics.
Проводимый организацией Greenpeace конкурс учитывает использование возобновляемых источников энергии компаниями, процент использования переработанных материалов и ликвидацию опасных химических веществ в продукции.
Так через несколько лет получим разлагающийся iPhone, который через месяц начинает стираться или рассыпаться.
Принимаемые компанией меры позволяют не вызывать возмущения со стороны защитников природы, а в некоторых странах еще и пользоваться определенными льготами.
Чистый маркетинг
С одной стороны «зеленый» путь Apple вызывает восхищение, но когда видишь другие устройства и аксессуары – начинает казаться, что это банальный маркетинг.
Коробки всех гаджетов упакованы в тонкую пленку, которую сложно назвать экологичной, линейка чехлов для iPhone и iPad всегда насчитывает несколько силиконовых моделей, сами кейсы пакуют в пластиковые блистеры, а во многих розничных магазинах покупки складывают в обычные полиэтиленовые пакеты.
Любой новый гаджет Apple со всех сторон обернут в пластиковую пленку.
Если хотите действительно заботиться об окружающей среде – для начала уменьшайте количество пластика в упаковках, а лишь потом делайте быстроизнашивающиеся аксессуары.
Apple вместо этого предпочитает так называемое запланированное устаревание, которое позволяет дополнительно зарабатывать на покупателях. Цены на оригинальные кабели и гарнитуры всегда были в несколько раз выше, чем на товары сторонних производителей.
Когда в коробке с iPhone вообще не будет пленок, пластика, цветной макулатуры и других вредных веществ, прощу Apple разваливающийся кабель.
Как быть, каждый решает сам. Одни продолжают регулярно покупать оригинальные аксессуары Apple, другие ищут качественные MFI заменители, а третьи просто заказывают дешевые штуки с AliExpress.
В любом случае следует задуматься, покупали ли вы хоть раз microUSB-кабель на замену старому изношенному? Только мне кажется, что они вечные?
Источник