- Синхронизация iPhone, iPad или iPod touch с компьютером с помощью iTunes
- Что можно синхронизировать при помощи iTunes
- Синхронизация или удаление контента с помощью iTunes
- Синхронизация контента по Wi-Fi
- Вводная информация о синхронизации в iTunes на ПК
- Нужно ли мне выполнять синхронизацию?
- Какую синхронизацию лучше использовать — автоматическую или ручную?
- Нужно ли для синхронизации подключать устройство к компьютеру?
- Я использую Apple Music или iTunes Match. Это что-то меняет?
- У меня несколько медиатек iTunes. Это что-то меняет?
- Почему Айфон может не синхронизироваться с iTunes
- Сбой в работе iTunes
- Неэффективная синхронизация
- Односторонняя синхронизация
- Сбои в работе устройств
- Проверка интернет соединения
- Обновление iTunes
- Смена USB-кабеля
- Сброс в до заводских настроек
- Сбой авторизации
- Все работает, но нет музыки, видеороликов или приложений
- Подведение итогов
- iPhone не синхронизируется с iTunes: причины, как исправить
- Почему iPhone/iPad не синхронизируется с iTunes
- 1.Обновление iPhone и iTunes
- 2. Аппаратные проблемы
- 3. Настройка синхронизации
- 4. Установка Apple Mobile Device
- 5. Конфликт с другими программами
- 6. Программа Tenorshare TunesCare
- Как синхронизировать музыку / видео / фотографии на iPhone без iTunes?
Синхронизация iPhone, iPad или iPod touch с компьютером с помощью iTunes
В этой статье представлены сведения о том, как синхронизировать музыку, фильмы и другие данные с помощью iTunes на компьютере Mac или компьютере с Windows.
Если у вас macOS Mojave или более ранней версии либо компьютер с Windows, используйте iTunes, чтобы синхронизировать контент на своих устройствах. Прежде чем использовать iTunes для синхронизации контента на устройстве iOS или iPadOS, рекомендуется воспользоваться iCloud, Apple Music или аналогичным сервисом, чтобы сохранить в облаке содержимое компьютера Mac или компьютера с Windows. Так вы сможете получать доступ к своей музыке, фотографиям и другим файлам с устройства, когда компьютера нет рядом. Узнайте больше об использовании сервиса Apple Music или функции «Фото iCloud» вместо iTunes.
Если для синхронизации используется iCloud или другие сервисы, такие как Apple Music, некоторые функции синхронизации через iTunes могут быть отключены.
Что можно синхронизировать при помощи iTunes
- Альбомы, песни, плейлисты, фильмы, телешоу, подкасты и аудиокниги.
- Фотографии и видеозаписи.
- Контакты и календари.
Функции iTunes могут отличаться в зависимости от страны или региона.
Синхронизация или удаление контента с помощью iTunes
- Откройте iTunes и подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB.
- Нажмите значок устройства в левом верхнем углу окна iTunes. Узнайте, что делать, если значок не появился.
- В меню «Настройки» в левой части окна iTunes выберите тип контента, который необходимо синхронизировать или удалить * . Чтобы включить синхронизацию для типа контента, установите флажок «Синхронизировать».
- Установите флажок рядом с каждым элементом, который нужно синхронизировать.
- Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу окна. Если синхронизация не начинается автоматически, нажмите кнопку «Синхронизировать».
* Устройство можно одновременно синхронизировать только с одной медиатекой iTunes. Если появляется сообщение, что устройство синхронизировано с другой медиатекой iTunes, это означает, что его ранее подключали к другому компьютеру. Если нажать «Стереть и синхр.» в этом сообщении, весь контент выбранного типа на устройстве будет стерт и заменен контентом с компьютера.
Синхронизация контента по Wi-Fi
После настройки синхронизации с iTunes через USB можно настроить iTunes для синхронизации вашего устройства по Wi-Fi вместо USB.
- Подключите устройство к компьютеру с помощью кабеля USB, а затем откройте iTunes и выберите устройство. Узнайте, что делать, если устройство не отображается на экране компьютера.
- Нажмите «Обзор» в левой части окна iTunes.
- Выберите «Синхронизировать с этим [устройством] по Wi-Fi».
- Нажмите кнопку «Применить».
Если компьютер и устройство подключены к одной сети Wi-Fi, устройство отображается в приложении iTunes. Устройство автоматически синхронизируется, когда оно подключено к источнику питания, а на компьютере открыто приложение iTunes.
Источник
Вводная информация о синхронизации в iTunes на ПК
Синхронизация означает добавление объектов с компьютера на устройство. С помощью iTunes можно синхронизировать с устройством медиатеку iTunes, а также фотографии, контакты и другую информацию.
Нужно ли мне выполнять синхронизацию?
Если Вы используете iPod classic, iPod nano или iPod shuffle. Вам необходимо синхронизировать устройство с iTunes. Другого способа добавления материалов на эти устройства не существует.
Примечание. Для синхронизации контента с компьютера на iPod classic, iPod nano или iPod shuffle используйте iTunes в Windows 10 или новее.
Если Вы используете iPhone, iPad или iPod touch. Вы можете синхронизировать устройство с iTunes, если хотите выполнить одно из следующих действий:
добавить на устройство плейлисты iTunes (если Вы не подписаны на Apple Music или iTunes Match);
добавить на устройство собственные видеофайлы;
добавить на устройство фотографии, контакты и календари (если Вы не используете iCloud);
удалить с устройства ранее синхронизированные объекты.
Если хотите, Вы можете не выполнять синхронизацию. Вы можете загрузить объекты из iTunes Store напрямую на устройство и — если у Вас есть учетная запись iCloud — можете использовать iCloud для переноса фотографий, контактов, календарей и других объектов между компьютером и устройством.
Какую синхронизацию лучше использовать — автоматическую или ручную?
Автоматическая синхронизация является самым быстрым и простым способом: при каждом подключении устройства оно автоматически синхронизируется с медиатекой iTunes. Можно выбрать объекты, которые будут синхронизироваться автоматически (например, вся медиатека или только определенные плейлисты). При этом большинство материалов (включая песни, фильмы, телешоу и подкасты) можно по-прежнему добавлять на устройство вручную.
Однако для синхронизации контактов, календарей и фотографий необходимо использовать автоматическую синхронизацию.
Ручная синхронизация позволяет перетягивать на устройство отдельные объекты. Это занимает больше времени, но дает больший контроль. Контент подкаста может по-прежнему синхронизироваться автоматически, даже если другие объекты Вы синхронизируете вручную.
При синхронизации вручную Вы также можете добавлять на устройство случайные песни, используя функцию «Автозаполнение».
Нужно ли для синхронизации подключать устройство к компьютеру?
Нет. Если Вы используете iPhone, iPad или iPod touch с iOS 5 или новее, устройство можно синхронизировать по беспроводной сети при условии, что оно подключено к той же сети Wi-Fi, что и компьютер.
Я использую Apple Music или iTunes Match. Это что-то меняет?
Если Вы подписаны на Apple Music или iTunes Match, то Вы не можете синхронизировать музыку с iPhone, iPad, или iPod touch через iTunes. Но Вы по‑прежнему можете синхронизировать контент других типов, например фильмы.
Подробнее см. в главе «Музыка» в Руководстве пользователя iPhone, iPad или iPod touch. Если на устройстве не установлена установлена новейшая версия iOS или iPadOS, см. Руководство пользователя в списке руководств на веб‑сайте поддержки Apple.
У меня несколько медиатек iTunes. Это что-то меняет?
В ручном режиме iPod touch, iPod classic, iPod nano и iPod shuffle можно синхронизировать с несколькими медиатеками iTunes. Вы можете синхронизировать iPhone или iPad одновременно с несколькими медиатеками iTunes.
Примечание. Если Вы подписаны на Apple Music, Вы не можете синхронизировать сохраненные песни Apple Music на устройство.
Источник
Почему Айфон может не синхронизироваться с iTunes
Сбой синхронизации указывает на ряд проблем. В большинстве случаев перезагрузка исправляет ошибки, но если неполадки сохраняются, попробуйте переустановить айТюнс или восстановить айфон, как правильно это сделать, написано ниже.
Сбой в работе iTunes
iTunes — это умный инструмент для передачи файлов от компании Apple. Он позволяет сопоставлять изменения в документах и файлах между вашими устройствами, что очень облегчает работу. Поэтому, когда не синхронизируется iphone с itunes, приходится браться за диагностику. И выявлять ошибки своими силами, разбираясь в тонкостях программного обеспечения.
Ошибки могут возникать, когда вы пытаетесь синхронизировать свой iPhone с iTunes. Если вы сталкиваетесь с подобной неработоспособностью Sync, вам будет полезно узнать возможные причины неполадок и их решения.
Неэффективная синхронизация
Если все или некоторые файлы не удается перенестись с первого раза, проверьте правильность их пути на устройстве, и нажмите «Синхронизировать» (или «Применить») еще раз. Иногда айТюнс не замечает некоторые файлы сразу, но со второго раза добавит их в облако без проблем.
Бывают ситуации, когда отдельный тип файлов не может пройти процедуру и блокирует весь процесс. Если конкретный тип является проблематичным — например, аудиозаписи или видео — полностью удалите их с телефона и проделайте все этапы с нуля. Для этого откройте настройки айфона в iTunes и снимите флажок с выбранной опции синхронизации, например, аудиозаписи, и нажмите «Удалить». Нажмите «Применить» и дождитесь завершения функции. После этого перепроверьте параметр и нажмите «Применить» еще раз.
Односторонняя синхронизация
Бывают ситуации, когда передача данных работает в обоих направлениях. Например, новые приложения и обновления, которые вы загружаете на свой телефон, не передаются на компьютер, хотя обратная передача работает нормально. Эта проблема не является фактически ошибкой, попробуйте перенести нужные документы вручную. Для этого откройте меню «Файл» (нажмите Ctrl-B, если вы не видите строки меню), выберите «Устройства», далее «Перенос iPhone с iTunes».
Сбои в работе устройств
Если iTunes не может даже видеть айфон, у вас есть либо проблема с аппаратным обеспечением — скорее всего, сломанный USB-кабель — либо с самой программой.
Apple предлагает длинный список действий по устранению неполадок для этой проблемы, но основное решение сводится к нескольким последовательным шагам:
- Перезагрузите компьютер.
- Подключите телефон к компьютеру и снова попробуйте включить программу.
- Если программа по-прежнему не видит телефон, закройте ее и удалите приложение с помощью панели «Программы и компоненты». Apple рекомендует удалять связанные компоненты при удалении айТюнс.
- Заново установите приложение и проверьте работоспособность.
Проверка интернет соединения
Пробуем открыть любой сайт в штатном браузере, что бы убедиться в наличии подключения к сети. Веб страничка открывается – все в порядке, если же нет, пробуем перезагрузить маршрутизатор или позвонить по телефону горячей линии своему провайдеру. 90% проблем решается уже на данном этапе и можно не проделывать описанные процедуры.
Обновление iTunes
Если iTunes на ПК не обновлялась уже длительное время, наверняка проблема состоит в старой версии программы. По умолчанию должны появляться уведомления об обновлении после появления новой версии. Проверьте, включена ли у вас функция автообновления, попробуйте обновить приложение вручную.
Смена USB-кабеля
Иногда порты USB являются причиной неполадок, и, хотя это довольно редко случается, это очень легко проверить, так что стоит попробовать. Теперь, что вам нужно сделать, — перевести USB-кабель с одного порта на другой и посмотреть, работает ли он. Возможно, старый провод нужно будет заменить. В таком случае не советуем покупать дешевый китайский аналог — они часто могут давать сбои и даже стать причиной поломок смартфона.
Сброс в до заводских настроек
Часто помогает сброс до заводских. Откройте «Настройки» на телефоне и нажмите «Общие», «Сбросить» и затем «Стереть все содержимое и настройки». Эта опция сбрасывает телефон к заводским, после чего он предлагает возможность восстановления резервной копии устройства.
Внимание! Эти действия удалят содержимое гаджета. Применяйте только если у вас есть резервная копия всех файлов, из которой вы сможете восстановить нужные документы.
Сбой авторизации
Еще одна частая причина проблем — когда компьютер не авторизован в облачном сервисе. Если синхронизация завершилась неудачно, кнопка «Sync» выведена серым цветом и недоступна, или ничего не переносится на iPhone, iPod или iPad, вам может просто понадобиться авторизовать компьютер в айТюнс:
- Откройте программу устройством с iOS, подключенным через USB.
- Выдвиньте меню «Магазин» и кликните на «Запретить этот компьютер».
- Теперь вернитесь и выберите «Авторизовать этот компьютер».
- Введите ID и пароль Apple устройства, после чего выберите «Авторизовать».
Все работает, но нет музыки, видеороликов или приложений
Если Sync теперь работает, но документы, музыка или фильмы не переходят на iPhone, проверьте следующее:
- На вкладке «Сводка» проверьте, включено ли «Вручную управлять музыкой и видео» или нет, попытайтесь самостоятельно отключить и снова включить, затем вручную перетащите песню или фильм на устройство iOS, чтобы принудительно выполнить ручную синхронизацию.
- Посмотрите под вкладками «Музыка», «Фильмы», «Приложения», «Телевизионные шоу» и убедитесь, что синхронизация музыки, фильмов и т. д. отмечена и включена.
- Попробуйте проверить и снять флажки с этих полей, затем снова нажать кнопку «Sync».
Подведение итогов
Неполадки с передачей контента часто возникают в Apple устройствах, что не является серьезной проблемой. Большинство из них решается довольно просто и банально — авторизацией или перезагрузкой приложения. Либо вы можете предпочесть ручную синхронизацию музыки и мультимедиа, отключить все функции Sync контента и синхронизировать с помощью drag & drop (перетащить из папки на компьютере в окно Айтюнс).
Источник
iPhone не синхронизируется с iTunes: причины, как исправить
Программа iTunes часто дает сбои, может притормаживать или просто зависать во время работы. Пожалуй, самой частой проблемой среди владельцев iOS-устройств является невозможность синхронизировать айфон с iTunes. Причин здесь может быть несколько. В этой статье мы постараемся ответить на главный вопрос, почему iPhone не синхронизируется с iTunes и как исправить эту проблему. Ниже описано несколько способов решения данной ошибки.
Почему iPhone/iPad не синхронизируется с iTunes
Если у вас не получается синхронизировать с iTunes ваш iPhone 7/7 Plus/6s/6s Plus/6/5s/5, iPad или iPod, вы можете воспользоваться одним из предложенных решений:
1.Обновление iPhone и iTunes
Использование устаревшей версии iOS или iTunes – самая частая причина, почему не синхронизируется iPhone и iTunes. В этом случае вам необходимо проверить версию ПО.
В iTunes на Mac откройте: Apple > Обновление программного обеспечения.
В iTunes на Windows откройте: Справка > Проверить наличие обновлений.
Если есть доступные обновления – установите их и попробуйте выполнить синхронизацию снова.
В приложение Настройки – Основные – Обновление ПО на iPhone вы также можете проверить, какая версия ПО установлена на девайсе. Должно быть установлено новейшее ПО. В случае отказа в установке новой прошивки, сделайте резервную копию через iTunes или iCloud, а затем выполните полное восстановление устройства.
2. Аппаратные проблемы
Невозможность синхронизировать Айфон с Айтюнс может быть также вызвана аппаратными проблемами: например, вы можете использовать непригодный USB-кабель. Попробуйте использовать новый провод, а также проверьте все порты на компьютере.
3. Настройка синхронизации
Есть вероятность, что ваш iPhone не синхронизируется с iTunes, потому что синхронизация просто не настроена в установленной версии медиакомбайна. В этом случае вам необходимо подключить айфон к компьютеру, а затем в разделе Устройства в iTunes выбрать вашу модель, чтобы изменить настройки iPhone и настроить параметры синхронизации. После настройки повторно синхронизируйте свой iPhone.
4. Установка Apple Mobile Device
Об этом знают не все, поэтому обязательно проверьте этот пункт. Важно, чтобы на компьютере была установлена поддержка Apple Mobile Device. Чтобы проверить ее наличие, сделайте следующее:
На Windows 7: нажмите «Пуск»> «Панель управления» и «Удалить программу». Убедитесь, что в открывшемся списке указана поддержка Apple Mobile Device.
На Windows 8/10: Через поиск найдите «Панель управления» и нажмите «Return». Убедитесь, что Apple Mobile Device есть в списке.
5. Конфликт с другими программами
Бывает такое, что программа iTunes конфликтует с другими установленными программами на Windows. В этом случае нужно просто временно удалить сторонние утилиты, после чего снова попробовать выполнить синхронизацию iPhone с iTunes.
6. Программа Tenorshare TunesCare
Если самостоятельно вы не можете найти причину, почему айфон не синхронизируется с iTunes, тогда воспользуйтесь удобной программой Tenorshare TunesCare, которая в автоматическом режиме найдет и устранит причины данной проблемы. Ниже описано, как использовать профессиональный инструмент:
Скачайте с официального сайта программу , выполните ее установку на компьютер и сразу же можете запустить ее.
Подключите ваш iPhone к компьютеру с помощью кабеля USB.
Программа автоматически обнаружит ваше устройство. Далее нажмите на кнопку «Fix iTunes Sync Problems». Программа начнет восстановление поврежденных библиотек iTunes.
По завершению процесса просто запустите iTunes снова, и ваш iPhone будет синхронизирован без проблем.

Как синхронизировать музыку / видео / фотографии на iPhone без iTunes?
Если так случилось, что проблема с синхронизацией iPhone и iTunes так и не решилась, можно использовать альтернативное решение – программа Tenorshare iCareFone.
Tenorshare iCareFone – это отличная альтернатива iTunes с расширенными возможностями, среди которых есть:
- испорт и экспорт данных между iOS-устройством и компьютером (фото, видео, контакты, заметки, закладки, аудио и другие типы данных)
- функция резервного копирования данных и восстановления
- очистка мусора на iOS-устройстве в целях повышения быстродействия
- решение различных iOS-ошибок с помощью входа и выхода из режима восстановления и т.д.
Вам нужно просто скачать с официального сайта программу , установить ее и запустить.
Ваш iPhone должен быть подключен с помощью кабеля USB к компьютеру. Далее в разделе «Бэкап и Восстановление» выберите необходимый тип данных и что нужно сделать. Все очень просто и быстро.
Время резервного копирования зависит от размера данных вашего устройства, а также от скорости вашего сетевого подключения.
Обратите внимание, что программа можно использовать и на Mac, и на Windows.

Обновление 2019-07-25 / Обновление для iTunes Проблемы и Решения
Источник