- Значки и символы состояния на устройстве iPhone
- Место отображения значков состояния
- Значки состояния на iPhone
- Если отображается синий, зеленый, красный или фиолетовый индикатор в строке состояния
- Горят оранжевый или зеленый индикаторы в строке состояния
- Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
- Первоочередные действия
- Если отображается красный восклицательный знак
- Если отображается зеленое облачко сообщения
- Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
- Проблемы с отправкой групповых сообщений
- iMessage и SMS, или почему сообщения в iPhone бывают синими и зелеными
- Почему сообщения и контакты в iPhone бывают синими и зелеными?
- Как определить, кому из абонентов вы можете отправить бесплатное сообщение iMessage?
- А что произойдет, если я отправил(а) iMessage, а пользователь оказался вне доступа к Интернету?
Значки и символы состояния на устройстве iPhone
В этой статье описывается, о чем говорят значки и символы состояния в верхней части экрана.
Место отображения значков состояния
Значки состояния отображаются в строке состояния iPhone:
Модели iPhone с функцией Face ID
Модели iPhone с функцией Touch ID
Если значок не отображается, проверьте «Пункт управления», смахнув вниз от верхнего правого угла.
Значки состояния на iPhone
Чтобы узнать смысл значка, см. следующую таблицу.
Доступна сеть 5G вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Сеть 5G доступна на данных моделях iPhone. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть 5G вашего оператора с повышенным частотным диапазоном, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Доступна на данных моделях iPhone. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть 5G E вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. Совместимо с iPhone 8 и более поздними моделями. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть LTE вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. (iPhone 5 и более поздних моделей. Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть 3G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.
Доступна сеть 4G UMTS (GSM) или EV-DO (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть. (Доступно не во всех регионах.)
Доступна сеть GPRS (GSM) или 1xRTT (CDMA) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.
Доступна сеть EDGE (GSM) вашего оператора, и можно подключить iPhone к Интернету через эту сеть.
Вы находитесь в зоне действия своей сотовой сети и можете совершать и принимать вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается состояние «Нет сети».
iPhone с двумя SIM-картами находится в зоне действия сотовой сети и может принимать и отправлять телефонные вызовы. Если сигнал отсутствует, отображается состояние «Нет сети».
Можно использовать функцию Вызовы по Wi-Fi. Рядом с этим значком также отображается оператор связи.
iPhone подключен к Интернету через сеть Wi-Fi.
Вы подключились к сети с помощью протокола VPN.
Подключение к сети VPN отсутствует.
Приложение или веб-сайт использует службы геолокации. Пустая стрелка означает, что приложение может при определенных обстоятельствах получать сведения о вашей геопозиции. Синяя стрелка может отображаться, когда используемое приложение запрашивает геопозицию.
Выполняется передача данных по сети.
Переадресация включена.
Включен авиарежим. Совершение вызовов или использование Bluetooth невозможно до выключения этого режима.
Включена блокировка ориентации. Ориентация экрана не будет меняться, пока эта настройка не будет выключена.
Включен режим «Не беспокоить». Звуковые сигналы вызовов, оповещений и уведомлений не воспроизводятся до выключения этого режима. Сигналы будильника будут воспроизводиться по-прежнему.
iPhone синхронизируется с iTunes.
iPhone заблокирован при помощи пароля или Touch ID.
iPhone объединен в пару с беспроводной гарнитурой или наушниками.
Установлен будильник.
Этот значок показывает уровень заряда аккумулятора iPhone. Желтый цвет значка означает, что включен режим энергосбережения. Красный цвет значка означает, что уровень заряда iPhone меньше 20 %.
Уровень заряда аккумулятора объединенного в пару устройства Bluetooth.
iPhone подключен к Интернету с помощью функции «Режим модема», включенной на другом устройстве iOS.
Аккумулятор iPhone заряжается.
iPhone подключен к CarPlay.
Если отображается синий, зеленый, красный или фиолетовый индикатор в строке состояния
На iPhone X и более поздних моделях цветные индикаторы отображаются в виде облачка позади индикатора времени. На iPhone 8 и более ранних моделях цветовой индикатор тянется вдоль всей панели состояния. Вот что означает каждый цвет:
iPhone находится в режиме «Повтор экрана», или приложение активно использует ваше местоположение.
Вы разговариваете по телефону, или iPhone находится в режиме модема*.
iPhone записывает звук или экран.
* В режиме модема на iPhone 8 или более ранних моделях также отображается количество устройств, подключенных к точке доступа. отображается в строке состояния устройств iOS при использовании режима модема.
Горят оранжевый или зеленый индикаторы в строке состояния
В iOS 14 и более поздних версий в строке состояния на устройстве iPhone могут гореть оранжевый или зеленый индикаторы. Эти индикаторы загораются, когда приложение использует микрофон и (или) камеру.
Оранжевый индикатор означает, что на устройстве iPhone приложение использует микрофон.
Зеленый индикатор означает, что на устройстве iPhone приложение использует камеру либо камеру и микрофон.
Источник
Если вы не можете получать или отправлять сообщения при использовании устройств iPhone, iPad или iPod touch
Узнайте, что делать, если при отправке сообщения отображается предупреждение или если вы не можете отправлять или получать сообщения.
Первоочередные действия
- Перезапустите устройство:
- iPhone
- iPad
- iPod touch
- Проверка сетевого подключения. Для отправки сообщения iMessage или MMS требуется подключение к сотовой сети передачи данных или сети Wi-Fi. Для отправки сообщения SMS требуется подключение к сотовой сети. Если включена функция «Вызовы по Wi-Fi», сообщения SMS можно отправлять через сеть Wi-Fi.
- Обратитесь к оператору сотовой связи, чтобы узнать, поддерживает ли он отправку сообщений нужного вам типа (например, MMS или SMS).
- Если вы пытаетесь отправлять групповые сообщения MMS с устройства iPhone, выберите «Настройки» > «Сообщения» и включите функцию «Сообщения MMS». Если на iPhone не отображается параметр «Сообщения MMS» или «Сообщения групп», обратитесь к своему оператору сотовой связи.
- Убедитесь, что на устройстве достаточно места для приема изображений и видео.
- Убедитесь, что номер телефона или адрес электронной почты получателя указан верно.
Если вам по-прежнему требуется помощь, найдите свою проблему и ее решение ниже.
Сообщение не доставлено
Отображается зеленое облачко сообщения
Проблема с получением сообщений на устройстве
Проблемы с групповыми сообщениями
Если отображается красный восклицательный знак
Если при попытке отправить сообщение отображаются и уведомление «Не доставлено», выполните следующие действия.
- Проверьте сетевое подключение.
- Нажмите , а затем — «Повторить».
- Если отправить сообщение по-прежнему не удается, нажмите , а затем — «Отправить как SMS/MMS». За сообщения может взиматься плата. За дополнительной информацией обратитесь к оператору.
Если отображается зеленое облачко сообщения
Если сообщение отображается в зеленом облачке, а не в голубом, оно было отправлено с помощью MMS/SMS, а не iMessage. Для этого есть несколько причин:
- У адресата сообщения нет устройства Apple.
- Служба iMessage отключена на вашем устройстве или на устройстве получателя. Чтобы проверить, включена ли служба iMessage на вашем устройстве, выберите «Настройки» > «Сообщения» > iMessage.
- Служба iMessage временно недоступна на вашем устройстве или на устройстве получателя.
Если вы получаете сообщения на одном устройстве, но не получаете на другом
Если у вас есть iPhone и другое устройство iOS, такое как iPad, в настройках iMessage для получения и отправки сообщений может быть указан идентификатор Apple ID, а не номер телефона. Чтобы проверить, настроен ли номер телефона для отправки и получения сообщений, выберите «Настройки» > «Сообщения» и нажмите «Отправка/прием».
Если ваш номер телефона не отображается, вы можете связать номер iPhone со своим идентификатором Apple ID, чтобы отправлять и получать сообщения iMessage со своего номера телефона. Также можно настроить функцию «Переадресация», чтобы отправлять и получать сообщения MMS и SMS на всех устройствах Apple.
Проблемы с отправкой групповых сообщений
Если вы в групповом сообщении и перестали получать сообщения, проверьте, не вышли ли вы из разговора. Откройте программу «Сообщения» и нажмите групповое сообщение. Вывод сообщения «Вы покинули разговор» означает, что вы либо вышли из разговора, либо были удалены из группового сообщения. Повторно присоединиться к групповому сообщению можно только в случае, если вас добавит кто-либо из участников.
Чтобы начать новое групповое сообщение:
- Откройте приложение «Сообщения» и нажмите кнопку «Создать» , чтобы написать сообщение.
- Укажите номера телефонов или адреса электронной почты своих контактов.
- Введите сообщение и нажмите кнопку «Отправить» .
При возникновении других проблем с групповым сообщением может потребоваться удаление существующего разговора и создание нового. Чтобы удалить групповое сообщение:
- Откройте программу «Сообщения» и найдите разговор, который требуется удалить.
- Смахните влево на разговоре.
- Нажмите кнопку «Удалить».
После удаления восстановить сообщение невозможно. Если требуется сохранить части сообщения, делайте снимки экрана. Чтобы сохранить вложение из сообщения, нажмите и удерживайте его, затем выберите «Еще» и «Сохранить».
Источник
iMessage и SMS, или почему сообщения в iPhone бывают синими и зелеными
Многие владельцы iPhone регулярно сталкиваются с проблемой разделения типов текстовых сообщений в штатном мессенджере iOS, приложении Сообщения. Разработчики iOS постарались сделать приложение максимально удобным, объединив переписки SMS/MMS и iMessage в одном приложении, однако в результате еще больше запутали неопытных пользователей.
Итак, в базовом режиме приложение Сообщения на iPhone работает так же, как и в любом другом телефоне, с его помощью можно отправлять, принимать, хранить и сортировать текстовые SMS и мультимедийные MMS сообщения, отправка которых обходится пользователю в сумму, соответствующую тарифу оператора.
После активации сервиса iMessage (инструкция) от Apple появляется возможность общаться с другими владельцами яблочных устройств (iPhone, iPad и компьютеры Mac) совершенно бесплатно в этом же приложении. К слову, при первом подключении к сервису появляется сообщение о том, что оператор может взимать плату за SMS, использованные для активации iMessage – данное предостережение можно смело проигнорировать – сервис iMessage совершенно бесплатен. Однако важно понимать, что для отправки сообщения через iMessage устройства обоих собеседников должны быть подключены к сети Интернет, в противном случае будет отправлена обычная «смска» (если установлен в настройках приложения Сообщения флажок Отправить как СМС).
Почему сообщения и контакты в iPhone бывают синими и зелеными?
Все просто, если при выборе абонента в приложении Сообщения его номер телефона, E-mail, или ФИО написаны синим шрифтом , значит пользователь является пользователем устройств Apple с активированным сервисом iMessage, следовательно все сообщения между вами и этим абонентом будут бесплатны (через Интернет).
Если номер подсветился зеленым цветом – значит, либо пользователь не включил iMessage на своем устройстве (на этом номере), либо вообще не является владельцем техники Apple. Зеленый цвет означает, что пользователю будет отправлена обыкновенное платное СМС-сообщение.
Как определить, кому из абонентов вы можете отправить бесплатное сообщение iMessage?
Переходим к созданию нового послания и начинаем вводить имя или номер телефона, а в отображающемся ниже списке контактов замечаем, что одни имена выделены зеленым, а другие – синим цветом. Повторимся, первым можно отправить лишь SMS-сообщение, а вторые доступны и для общения в iMessage.
Однако здесь имеется важный нюанс. За более чем пять лет существования сервиса разработчики Apple так и не довели до ума процедуру активации iMessage, а некоторые пользователи до сих пор испытывают проблемы с привязкой службы приема-отправки сообщений к нужному номеру телефона. К примеру, после смены SIM-карты зачастую бывает сложно заставить iMessage объединить старый Apple ID с новым номером и принимать на него бесплатные сообщения. При этом служба приема/отправки обычно автоматически привязывается к адресу электронной почты, который одновременно является логином Apple ID.
Чтобы указать, какой именно идентификатор(ы) должен использовать iMessage, следует перейти в Настройки → Сообщения → Отправка/прием и галочками отметить нужные адреса. Если номер телефона неактивен, то можно попробовать здесь же выйти из своего аккаунта Apple ID, перезагрузить iPhone и вновь авторизоваться.
В процессе новой активации система предложит заново указать адреса приема/отправки сообщений, однако работает данный способ далеко не всегда и причиной могут быть настройки оператора.
Если активировать номер телефона не удастся, то другие пользователи будут видеть возможность отправки вам сообщений iMessage только в том случае, если в их списке контактов помимо номера телефона записан ваш E-mail, который служит адресом приема/отправки сообщений.
А что произойдет, если я отправил(а) iMessage, а пользователь оказался вне доступа к Интернету?
Для таких случаев в настройках приложения Сообщения предусмотрен переключатель «Отправить как СМС». Если его активировать, то при отправке сообщения iMessage, пользователь получит обыкновенное платное СМС-сообщение. В противном случае, сообщение iMessage дойдет лишь тогда, когда пользователь появится в сети.
Источник