Если тебя просят ввести apple id

Содержание
  1. Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
  2. Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
  3. Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован
  4. Признаки компрометации идентификатора Apple ID
  5. Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID
  6. Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве
  7. Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен
  8. Как избавиться от постоянной проверки Apple ID
  9. При обновлении приложений запрашивает чужой Apple ID — Что делать?
  10. Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID, как исправить?
  11. Отключение iCloud для повторного подключения
  12. Перезагрузка iPhone
  13. Сброс настроек
  14. Проверка обновлений приложений
  15. Проверьте iCloud/iMessage/FaceTime
  16. Измените идентификатор Apple
  17. Обновите iOS
  18. Сбросьте пароль
  19. Что делать, если ничего не работает?

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Если вы считаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован

Вы беспокоитесь, что кто-то мог получить несанкционированный доступ к вашему идентификатору Apple ID? Выяснить, так ли это, и вернуть контроль над своей учетной записью помогут следующие действия.

Признаки компрометации идентификатора Apple ID

Идентификатор Apple ID может быть скомпрометирован, если вам приходит уведомление от Apple об изменении, которого вы не вносили, или если вы замечаете в учетной записи данные или изменения, которых не должно быть. Например:

  • Вы получили по электронной почте сообщение или уведомление о том, что ваш идентификатор Apple ID использован для входа с устройства, которое вы не узнаете или с которого вы не выполняли вход в последнее время (например, «Ваш идентификатор Apple ID был использован для входа в iCloud на компьютере с ОС Windows»).
  • Вы получаете по электронной почте подтверждение от Apple о том, что ваш пароль или данные учетной записи Apple ID обновлены, но вы не помните, что вносили подобные изменения.
  • Ваше устройство заблокировано или переведено в режим пропажи не вами, а кем-то другим.
  • Вы видите сообщения, которых не отправляли, или объекты, которых не удаляли.
  • Вы видите счета и уведомления, связанные с покупками, которых вы не совершали. Узнайте, что делать, если вы видите незнакомые платежи iTunes Store или App Store в выписке по своей кредитной или дебетовой карте.
  • Ваш пароль больше не работает, был изменен или заблокирован.
  • Вы не узнаете некоторые или все данные в учетной записи.

Если вы получили электронное письмо, текстовое сообщение или телефонный звонок, в достоверности которого вы не уверены и которое, по вашему мнению, может быть фактом фишинга, ознакомьтесь с советами по определению легитимности сообщений и звонков.

Восстановите контроль над своим идентификатором Apple ID

Если вы полагаете, что ваш идентификатор Apple ID скомпрометирован, выполните следующие действия, чтобы восстановить полный контроль и проверить данные учетной записи.

  1. Перейдите на страницу учетной записи Apple ID. Если вам не удается выполнить вход или при попытке входа выводится сообщение о том, что учетная запись заблокирована, попробуйте сбросить пароль или разблокировать свою учетную запись.
  2. Измените пароль идентификатора Apple ID, выбрав надежный пароль.
  3. Просмотрите все личные данные и сведения о безопасности в учетной записи. Обновите неправильную или незнакомую информацию, включая следующие данные:
    • Ваше имя.
    • Ваш основной адрес электронной почты Apple ID.* Если необходимо изменить адрес электронной почты, обновите функции и службы, используемые вместе с идентификатором Apple ID, чтобы для каждой из них использовался обновленный идентификатор Apple ID.
    • Все дополнительные адреса электронной почты, резервные адреса электронной почты и телефонные номера.
    • Устройства, связанные с вашим идентификатором Apple ID, если двухфакторная аутентификация уже настроена.
    • Контрольные вопросы и ответы. Если вы считаете, что они слишком простые для угадывания, следует изменить контрольные вопросы.
  4. Обратитесь к своему поставщику услуг электронной почты*, чтобы убедиться в том, что вы контролируете все адреса электронной почты, связанные с идентификатором Apple ID. Если вы не контролируете адрес электронной почты, связанный с идентификатором Apple ID, следует изменить его пароль или использовать другой адрес.
  5. Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID. Эта дополнительная функция безопасности призвана предотвратить доступ посторонних пользователей к вашей учетной записи, даже если им известен ваш пароль.
Читайте также:  Как включить айфон после стирания

Если вы выполнили перечисленные выше действия и считаете, что учетная запись по-прежнему может быть скомпрометирована, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проверьте, с каким именно идентификатором Apple ID выполнен вход на вашем устройстве

Если на устройстве выполнен вход с идентификатором Apple ID, который вы не знаете, выполните следующие действия, чтобы выйти, а затем снова войти с другим идентификатором Apple ID. Чтобы убедиться, что на ваших устройствах выполнен вход в надежные идентификаторы Apple ID, которые контролируете только вы, проверьте следующие настройки на каждом устройстве.

iPhone, iPad или iPod touch:

  • «Настройки» > [Ваше имя]
  • «Настройки» > [ваше имя] > «iTunes Store и App Store»
  • «Настройки» > «Сообщения» > «Отправка/прием»
  • «Настройки» > FaceTime
  • «Системные настройки» > Apple ID
  • «Системные настройки» > «Учетные записи Интернета»
  • «Сообщения» > «Настройки» > «Учетные записи»
  • FaceTime > «Настройки» > «Настройки»
  • «Почта» > «Настройки» > «Учетные записи»
  • «Календарь» > «Настройки» > «Учетные записи»

Также следует проверить настройки iCloud для Windows, AirPort Time Capsule или другой AirPort Base Station и Apple TV (для службы Фотографий или Семейного доступа iCloud).

Убедитесь, что ваш идентификатор Apple ID защищен

Идентификатор Apple ID используется для большого количества продуктов и услуг Apple, поэтому следует обеспечить максимальную безопасность идентификатора Apple ID. Пароль к учетной записи должен быть только у вас, и только вы должны иметь доступ к идентификатору Apple ID. Если кто-то, кого вы не знаете или кому вы не доверяете, может выполнить вход, используя ваш идентификатор Apple ID, значит, его безопасность скомпрометирована.

Ваш идентификатор Apple ID может быть недостаточно защищен по следующим причинам:

  • Кто-то другой создал идентификатор Apple ID от вашего имени либо вы используете идентификатор Apple ID, в который уже был выполнен вход, когда вы получили свое устройство.
  • Вы используете идентификатор Apple ID совместно с семьей или друзьями. Ваш идентификатор Apple ID — это ваша личная учетная запись. Если вы хотите делиться приобретенным содержимым с членами семьи, используйте функцию «Семейный доступ». Функция «Семейный доступ» позволяет предоставить общий доступ к календарю, фотографиям, напоминаниям и другому содержимому, не сообщая другим ваш идентификатор Apple ID.
  • Вы не узнаете идентификатор Apple ID, в который выполнен вход на устройстве.
  • Вы намеренно или ненамеренно сообщили кому-то свой пароль. Например, кто-то другой установил для вас пароль, вы сообщили свой пароль другому или ввели его на фишинговом сайте.
  • Вы не контролируете адрес электронной почты или номер телефона, связанный с вашим идентификатором Apple ID.
  • Ваш пароль слабый или взломан.
  • Вы делитесь своими устройствами с кем-то другим, ваши устройства не защищены кодом-паролем или ваш код-пароль легко угадать.

Если любое из перечисленного выше верно, следует как можно скорее сбросить пароль и проверить данные учетной записи

Источник

Как избавиться от постоянной проверки Apple ID

Когда требование «ввести пароль» откровенно бесит.

В то время, пока Apple стремится улучшать мобильную операционную систему iOS, количество всевозможных ошибок, багов и недочетов не уменьшается. Ряд пользователей сталкиваются с постоянной необходимостью проходить верификацию Apple ID или бесконечно вводить пароль к учетной записи. И самое грустное, что ненавистное диалоговое окно появляется по несколько раз на день без веских на то причин.

Зачастую ошибка встречается либо при перезагрузке iOS-девайса, либо каждый раз при разблокировке. Сказать, что донимает – не сказать ничего. И у нас есть решение проблемы.

Когда откроется окно с верификацией Apple ID или запросом на ввод пароля от учетной записи, не закрывайте его. Выберите пункт Настройки.

Введите актуальный пароль от вашей учетной записи в соответствующем окне. Затем нажмите Войти. Для того, чтобы избавиться от всплывающих окон, потребуется создать резервную копию. Подключите iOS-девайс к зарядному устройству (при состоянии заряда

Включите ползунок Резервная копия в iCloud (если не включен) и нажмите на Создать резервную копию.

Продолжительность процесса копирования данных в облачное хранилище iCloud зависит от актуальности последней копии. Дождитесь окончания переноса данных.

Откройте пункт Настройки – Основные – Обновление ПО и убедитесь, что у вас установлена последняя версия iOS. В случае доступности новой версии прошивки, обязательно обновитесь.

Примечание: На момент публикации материала актуальная версия системы – iOS 9.2.1 и 9.3 beta 1 для тестирования.

Перезагрузите устройство (удерживайте клавишу Power – Выключить, а затем повторно включите). Откройте меню Настройки – iCloud и, при появлении соответствующего запроса, введите пароль от учетной записи.

После создания резервной копии iOS-девайс перестанет постоянно сообщать о необходимости проходить авторизацию или верификацию Apple ID. Скорее всего, разработчики из Apple поправят этот баг в следующих обновлениях, а пока это единственный способ преодоления проблемы.

Читайте также:  Как узнать что айфон подделка

Источник

При обновлении приложений запрашивает чужой Apple ID — Что делать?

Сегодня родилась еще одна статья из категории FAQ (frequently asked question). Честно говоря таких статей будет еще с десяток, а то и больше.

А все потому, что Apple обвила вокруг Apple ID столько всяких процессов авторизаций, активаций и блокировок, что у рядовых неподкованных пользоватей просто опускаются руки, а в голове возникают сплошные вопросы «Что и как?»…

Сегодня мы рассмотрим ситуацию когда при обновлении приложений, iPhone запрашивает чужой Apple ID. Почему так происходит и как с этим бороться рассмотрим ниже.

Большое количество людей пользуется б/у айфонами, и ничего в этом зазорного нет. Плохо здесь лишь то, что некоторые пользователи, завладев б/у iPhone не стараются вникнуть и настроить аппарт под себя… с нуля, так сказать.

Особенно это актуально если у бывшего владельца в телефоне уже накачано много игр и приложений. В таком случае новый владелец лишь вводит свой Apple ID в настройки iPhone (куда именно описано здесь) и продолжает пользоваться телефоном как ни в чем не бывало…

До тех пор, конечно, пока не дойдет до обновления тех самых приложений. И вот тут у таких пользователей возникает ситуация когда попытка обновить приложения приводит к запросу чужого Apple ID.

«Почему iPhone запрашивает Apple ID предыдущего пользователя? Ведь я в настройки ввел свою учетную запись!»… Ответ простой — Обновление приложений, скачанных под определенной учетной записью, будет возможно только используя данные этой же учетной записи. Каждое скачанное приложение жестко привязывается к конкретному Apple ID.

Из этого вытекает следующее, если какое либо приложение на вашем телефоне было скачано предыдущим владельцем, то обновить это приложение вы сможете только используя Apple ID предыдущего владельца.

«Что делать в данной ситуации?» Решение тут простое: необходимо удалить приложение с вашего iPhone и скачать его заново из App Store, используя свою учетку Apple ID. Ну вот как-то так…

Если же приложение платное, то купите его сами и обновляйте сколько душе угодно. А что вы хотели? Халява, она такая… сегодня есть, а завтра может уже не быть.

Я всем настоятельно советую восстанавливать б/у iPhone как новое устройство (инструкция здесь), во избежание проблем связанных с Apple ID и активацией устройства в дальнейшем.

  • Как отвязать iPhone от Apple ID предыдущего владельца — читай здесь
  • Как создать Apple ID без банковской карты — Полное руководство
  • Как заменить Apple ID на iPhone — читай здесь

Если статья оказалась для вас полезной, не поленись поставить лайк в одной из соц.сетей. Для меня это очень важно! Также обязательно подпишись на обновления, которые будут приходить регулярно на e-mail.

Источник

Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID, как исправить?

Почему Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID? Обычно, данная проблема возникает после обновления или же восстановления iPhone. Также эта проблема может возникнуть и при других обстоятельствах. iPhone не загружен, пароль введён правильно, а с вашей учетной записью нет проблем, но вы продолжаете получать надоедливое уведомление, которое делает пользование гаджетом невыносимым.

Обычно, это случается при неудачных загрузках, которые не отображаются непосредственно на главном экране. Иногда эта проблема связанна с некорректной настройкой вашей учетной записи iCloud, iMessage, FaceTime или App Store.

Так что же делать, когда ваш телефон продолжает запрашивать пароль Apple ID?

Отключение iCloud для повторного подключения

Время от времени, часто после крупного обновления iOS, вы получаете уведомления в iCloud, которые требуют вас авторизироваться. Это продолжается снова и снова. И если в начале использование гаджета терпимо, то спустя несколько дней оно становится невыносимым и Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID. Тем не менее, эту проблему достаточно легко устранить, для этого вам нужно:

1. Открыть «Настройки» на вашем iPhone или iPad.

2. Нажать «iCloud».

3. Перейдите вниз страницы и нажать «Выйти».

4. Кликнуть «Выйти» во всплывающем меню.

5. Тапнуть «Удалить из моего iPhone» во втором всплывающем меню.

6. Выбрать, следует ли сохранять данные вашего браузера, новостей, напоминаний и контактных данных на вашем телефоне.

7. Ввести свой пароль, чтобы отключить «Find My iPhone» (если он включён).

8. Дождаться завершения загрузки и перезагрузить гаджет.
• На iPhome 8/X нажмите кнопки повышения и понижения питания, после чего зажмите кнопку питания.


• На iPhone 7 нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку уменьшить громкость, пока не увидите логотип Apple.
• На iPad и моделях iPhone 6 и ниже, нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку «Home».

Перезагрузка iPhone

Перезагрузка вашего iPhone способна решить многие проблемы, в том числе и нашу проблему «Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID». Это легко сделать пользователям iPhone, особенно обладателям более «свежих» моделей. Вам просто нужно нажать и удерживать кнопку питания не менее 10 секунд. После чего сдвиньте появившейся ползунок вправо и дождитесь перезагрузки смартфона.

Читайте также:  Раскладка русской клавиатуры apple

Сброс настроек

Сброс настроек может решить нашу проблему. Чтобы это сделать, вам необходимо:

  1. Перейдите в раздел «Настройки» и нажмите «Общие».
  2. Пролистайте страницу вниз и нажмите «Сброс».
  3. Наконец, выберите «Сбросить все настройки».

Вы также можете попробовать сбросить настройки без стирания данных. Если iPhone по-прежнему запрашивает пароль Apple ID, переходите к следующему решению.

Проверка обновлений приложений

Все, что вам нужно сделать, это открыть App Store и проверить историю приобретенных приложений. Убедитесь, что нет ничего, что в данный момент загружается, либо обновляется. Они могут не отображаться на вашем главном экране, поэтому лучший способ – это проверить всё собственноручно.

Затем вы можете открыть свои настройки записи в iTunes и App Store («Настройки» → «iTunes» → «App Store») и передать отчет о вашем Apple ID. После этого, еще раз зарегистрируйте его. Это может помочь вам найти проблему и отследить причину её появления.

Во время входа в систему, если вы обнаружите, что не можете войти в свою учетную запись, значит, с вашим паролем Apple ID есть какие-то проблемы. В этом случае попробуйте сбросить пароль и снова войдите в систему с помощью iPhone или iPad.

Проверьте iCloud/iMessage/FaceTime

Всегда важно проверять свою учетную запись iCloud. Чаще проверяйте, настроена ли она надлежащим образом. Проследите, вышли ли вы из своей учетной записи, когда удаляли её. Прежде чем сделать это, вам нужно подготовить все резервные копии файлов для iCloud и iTunes.

Когда вы перейдете в «Настройки», коснитесь поля учетной записи, стерев ранее написанный пароль, введите новый. После этого попробуйте авторизоваться. Это должно исправить проблему.

Если проблема (Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID) всё ещё не исправлена, вам необходимо проверить настройки iMessage и FaceTime. Эти два приложения всегда используют ваш Apple ID, даже если вы не запустили их.

В этом случае могут возникнуть проблемы с активацией вашей учетной записи или с её информацией. Вы должны повторно авторизоваться в iMessage и FaceTime с помощью нового идентификатора Apple и пароля.

Измените идентификатор Apple

Если проблема: “Айфон постоянно запрашивает пароль Apple ID” всё ещё не решена, то попробуйте изменить свой идентификатор Apple. Сделать это можно следующим образом:

1. Откройте «Настройки» прокрутив вниз, выберите «iCloud».

2. Внизу страницы нажмите «Выйти» и подтвердите свой выбор (Если у вас iOS 7 или более ранние версии, вам нужно нажать «Удалить»).

3. Нажмите «Keep on My Device» и введите пароль от вашего Apple ID. В этом случае данные вашего телефона останутся в iCloud и будут обновляться после входа в систему.

4. Теперь вам нужно перейти в «Мой Apple ID» и ввести ваш текущий идентификатор с паролем Apple.

5. После ввода идентификатора и пароля Apple, нажмите кнопку «Изменить», расположенную рядом с вашим идентификатором Apple и основным идентификатором вашей электронной почты. Если возникли проблемы с безопасностью, сначала вам необходимо решить их.

6. Вам потребуется изменить идентификатор Apple на идентификатор электронной почты iCloud.

7. Наконец, выйдите из «Мой Apple ID».

Обновите iOS

Обновление iOS может устранить множество проблем при ошибках программного обеспечения, перед тем как начать сделайте резервную копию.

  1. Щелкните «Настройки», затем нажмите «Общие».
  2. Выберите «Обновление программного обеспечения».
  3. Затем, нажмите «Установить сейчас».

Что делать если iPhone не видит обновление iOS?

Во время восстановления резервной копии, если вас попросят ввести свой предыдущий пароль Apple ID, пропустите запрос. Как только ваше устройство будет восстановлено, войдите в свой iCloud.

Сбросьте пароль

Если ни один из предыдущих шагов вам не помог, и вы проверили состояние «Apple System Status», вам необходимо изменить свой пароль Apple ID. Это хлопотно, но часто именно это устраняет множество проблем. Изменение пароля проще всего сделать на вашем Mac (или на ПК с ОС Windows).

  1. Откройте веб-браузер и перейдите на сайт appleid.apple.com.
  2. Нажмите «Сбросить пароль».
  3. Введите идентификатор Apple и нажмите «Далее».
  4. Выберите «Проверка подлинности электронной почты» или «Вопросы безопасности», нажмите «Далее».
  5. Нажмите «Сбросить пароль» в письме, которое придёт на вашу электронную почту. Либо ответьте на вопросы безопасности.
  6. Введите новый пароль в полях «Новый пароль» и «Подтверждение пароля».
  7. Нажмите «Сбросить пароль».
  8. Теперь попробуйте ввести новый пароль на своём iPhone, когда он его запросит. Это должно устранить проблему.

Что делать, если ничего не работает?

Если вышеуказанные методы не работают и Айфон запрашивает пароль Apple ID, вам просто нужно восстановить свой iPhone с помощью резервной копии iCloud / iTunes, сделанной до появления проблемы.

Чистое восстановление обычно помогает сбросить все настройки и избавиться от большинства проблем. В любом случае, если у вас есть резервные копии данных и это помогает, почему бы просто не избавиться от проблемы данным образом?

Источник

Оцените статью