Если у айфона заводской брак

Брак iPhone из коробки – примеры реальных людей

Системный кризис для любой компании означает не только разрушение привычных правил, он также сказывается на производственной цепочке, на том, что компания считает приемлемым для качества продукта. Основным продуктом для Apple как был, так и остается iPhone. Во времена Стива Джобса качество iPhone старались держать на максимально возможном уровне, ошибки и недочеты случались, но компания следила за тем, чтобы самые дорогие устройства на планете были если не идеальными, то близкими к этому с точки зрения производства. Те стандарты качества давно канули в Лету. Например, купленный мной iPhone 11 Pro имеет заляпанную фронтальную камеру, причем заляпана она изнутри! Брак ли это сборки? Однозначно. В прошлые годы такой аппарат не прошел бы контроль качества, сегодня это считается нормой.

Один из наших читателей Алексей Кулиманов решил собрать подборку дефектов, с которыми столкнулся сам или прочитал об этом у других людей. Это подборка сообщений с форума 4pda, ниже приводится письмо без каких-либо купюр. Думаю, что это достаточно говорящие «ошибки», которые случаются у всех производителей, но только в Apple они вошли в привычку и стали стандартными в последние годы. Итак, слово Алексею.

Эльдар, добрый вечер. Накипело.

Айфонами я пользовался начиная с 2007 года, как вышла первая модель.

Меня всегда удивляло то отношение, с которым компания подходила к производству и сборке телефона. Все идеально собрано, никаких косяков и прочих нюансов, не считая особенностей ограничений системы на то время)

Но, видимо, после смерти Стива Джобса, в компании все начало переворачиваться с ног на голову. И последним моим камнем преткновения стало поганое качество сборки аппаратов.

Ниже будет представлена лишь малая часть отзывов об аппаратах на форуме, где общаются пользователи.

Я же сам лично пытался купить нормально собранный аппарат (iPhone Xr).

Резюме: без косяков попадается лишь 1 из 6… Где внимание к мелочам, Apple?

Сейчас я плюнул на все это и хожу с Андройдом.

Итак, что говорится на официальном сайте:

«Исключительное качество материалов. Особо прочная передняя панель из стекла. Плотно подогнанная рамка из алюминия, применяющегося в аэрокосмической отрасли. Защита от воды и пыли».

Что же в реальности говорят пользователи на форумах владельцев iPhone.

Пишет DmitriPsy, форум 4pda:

«Друзья! Я бодаюсь с Apple уже с сентября месяца. Пыль под камерой в моем случае была в 6 аппаратах из 7 (у одного была грязь под стеклом).

Причем пыль была как в просто замененных аппаратах, так и в полностью новом из коробки.

Apple не признает проблемы, а просто меняет аппарат на аппарат. Максимум, что я слышал от спецов из горячей линии: это в целом является косметическим дефектом, которые никаким образом не влияют на работу аппарата. А то, что это телефон только что из коробки и имеет IP 67, то это пофиг. =) Если признают массовой проблемой, то видимо миллионы возвратов им обеспечены. В интернете на англоязычных форумах я видел также немало обращений пользователей на тему: «Dust under the camera glass». люди за бугром так же волнуются из-за этой проблемы!

Во-первых, что я понял при общении с Apple: Устная техническая поддержка по факту бесполезная трата времени. Они не идут на уступки, но говорят, что мы вам поможем. В итоге вся их помощь сводится к предложению вернуть деньги за устройство. Поверьте, я добился прямого общения с отделом по работе с клиентами (это англоязычные специалисты Apple в Ирландии). Горячая линия Apple не имеет никакой (условно говоря) ответственности за трату вашего и своего времени. Все претензии нужно отправлять в ООО «Эпл Рус» причем в письменном виде (на их юр. адрес). От них вы уже можете просить уменьшить покупную стоимость устройства, покрыть ваши затраты с учетом задержек с ремонтом и пр. моменты отраженные в статьях Закона о Защите Прав Потребителей.

Сервисные центры в целом отвечают вообще мало за что. они не являются так называемыми «Уполномоченными организациями», соответственно они вообще ничего не решают и к ним в целом претензии мы можем предъявлять, но это практически бесполезно.

Для наглядности я прикрепил малую часть фоток айфонов с пылью под камерой=) Последние две фотки сделаны лично мной!

Читайте также:  Тачскрины для копии iphone

Пишет Marto4kaKotskaya, форум 4pda:

«Этот у меня четвёртый хs, в первом были пылинки в дисплее, второй скол и кривая склейка, третий по краям весь в клею, четвертый я уже просто брала понимая что идеального я не найду, сейчас тоже пыль в камере, я просто смирилась».

Пишет Aleksandr10rus, форум 4pda:

Отправил свой Xs Max 512 Gb золото в СЦ:

  • Хрустит верхний левый угол дисплея
  • Хрустит заднее стекло все целиком
  • При воспроизведении звука периодически не работает верхний динамик
  • Еще есть какое то пятно внутри дисплея (еле заметное )
  • Заводская коцка стальной рамы задняя часть внизу справа

Пишет michael80, форум 4pda:

«Здравствуйте, купил XR неделю назад, и только сейчас заметил, под определенным углом пятна на задней панели. Как будто стекло плохо прилегает, причем если прямо смотреть, то ничего не видно. В Эпл поддержке сказали нести в СЦ, в СЦ сказали, если брак, будем менять стекло. Нафига мне менять стекло на новом телефоне. Покупал в TMall, там вернуть не так просто, старый аппарат уже продал, другого нет. Не знаю пока что делать».

Пишет nikitabun, форум 4pda:

«Кто-нибудь сталкивался с таким явлением? XR, появилось около месяца назад, стоит нести в сц пока телефон на гарантии? Видно в основном только на сером фоне, но и на белом иногда замечаю».

Пишет Nuyton, форум 4pda:

Приобрел XR Red в Связном почти неделю назад и обнаружил маленькую коцку на нижней грани черной рамки вокруг дисплея, как будто стесали или недополировали и, прямо под ней, маленькую точку на алюминиевой рамке, которую чтобы разглядеть –нужно постараться, как будто циркулем ткнули.

Пыли нет, экран, вроде, равномерный по цвету, щелей нет, скрипа нет, дребезга, вроде, нет, т.е. кроме коцки телефон беспроблемный.

Возможно заменить в АСЦ или даже не пытаться, так как неделя прошла? У кого-то был опыт? Не придет ли замена в еще худшем состоянии? В Связной пытаться вернуть, думаю, бесполезно.

Или забить, так как, вроде, повезло и из косяков только коцка и радоваться? А то помня мой опыт с 6S делал пару замен, вроде, в каждом косячки были, то пыль набьется, то кнопка хрустит. Стоит ли вообще искать идеальный аппарат?».

Arseny370

10 дней назад купил Xr red 64.(2018 г.п.)

Буквально сразу заметил много пыли под линзой камеры (пылинок 15).

Далее обнаружил достаточно большой зазор между дисплеем и корпусом (туда спокойно лист можно просунуть), в него без проблем попадает пыль и он очень бесит.

Бывает хруст/хрип в динамиках.

Apple признает это браком?».

Пишет Aleksandr10rus, форум 4pda:

«Купил сегодня новенький iPhone XR в магазине на Tmail, курьер доставил домой, открыл коробочку и увидел коцку алюминиевой рамки, это гарантийный случай?».

Пишет klumoff, форум 4pda:

«iPhone Xr. «Идеальная» подгонка сим лотка. В руке сразу же чувствуется данный косяк. Решение – чехол. Поклонники Apple должны мучаться)».

Пишет stepleridze, форум 4pda:

«Всем привет) хочу написать и свою историю про брак) я писал ранее о том, что есть коцки на рамке с завода, и вроде бы пофиг на них, все равно ношу в чехле оригинальном, идти в гарантию – скажут косметика и не докажешь что это с коробки. Я конечно был опечален данным фактом, и впечатление было испорчено, но забил и пользовался дальше. Потом я стал замечать что при использовании телефон частенько фризит, один раз он переставал реагировать на тач, пришлось перезагрузить, один раз стал жрать батарею, перезагрузил, один раз завис и отвис, короче все это время меня бесили эти лаги и затупы, бесят подвисания в некоторых приложениях когда заходишь, например в приложении часов — он подвисает на пару секунд, у девушки все летает. Ну это ладно, терпимо, потом стал разговаривать по телефону подольше и тут услышал звон динамика, конкретно стало резать слух когда поехал на север в командировку где качество связи не самое лучшее и тут я почувствовал весь жир гавеного динамика (или брака хз). Короче думаю ну может так связь влияет. Тут вытаскиваю из чехла, начинаю протирать а он в руках скрипит как дверь в подвал и детально посмотрев на экран замечаю километровую щель между экраном и рамкой, вдобавок щелчки громкие яблока. Короче я был дико разочарован в качестве телефона за 90 тысяч. Отдал его девушке, она приехала в город и сдала в сервисный центр официальный – указал причины: щель экрана, скрип корпуса, щелчки, коцки и звон динамика. В итоге взяли на диагностику, из 5 причин подтвердили только скрип, отправили в Москву, там подтвердили скрип и признали брак, в итоге сегодня забрал новое устройство по обмену. Так что скрип попадает под обмен. Еще не включали и не проверяли, забирала девушка, но внешне нет косяков, коцек, скрипов, щелчков, щели, чисто внешне все ок, специально просил ее проверить на косяки.

Читайте также:  Apple как узнать активирован или нет

Новый аппарат по серийнику – Модель: A2101 / Код фабрики: F2L — Китай, Zhengzhou — Foxconn / Год выпуска: 2019 / Неделя выпуска: 21 (20.05 — 26.05)

Старый — Модель: A2101 / Код фабрики: F2L — Китай, Zhengzhou — Foxconn / Год выпуска: 2018 / Неделя выпуска: 40 (01.10 — 07.10)».

Пишет Stipler555, форум 4pda:

«Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста такой момент. Купил вчера новый iphone xr. Все вроде работает хорошо. Но сегодня заметил в правом верхнем углу экрана небольшое пятно на выключенном экране. Поначалу думал грязь или что-то типа липкого слоя, оставшегося от пленки, которая была на стекле при покупке. Но никак эта фигня не убирается и при детальном рассмотрении выглядит будто олеофобное покрытие как бы не до конца нанесено. На работу телефона вроде не влияет, на включенном экране не видно. Мелочь, но все-таки для телефона за 50 тыщ как-то не очень приятно.

Будет ли такая штука считаться браком для замены или это примут за «косметическкий дефект не попадающий под гарантию»? Может кто встречался с таким».

Пишет klumoff, форум 4pda:

«Дефект дисплея iphone 8 Plus».

Пишет klumoff, форум 4pda:

«Очередной xr. Боковые клавиши разного цвета – одна светлее, другая темнее. Видимо на заводе сидит плохой колорист))».

И это лишь малая часть отзывов с форумов, учитывая еще, что не все сидят там и не все замечают такие нюансы.

Самое интересное заключается в том, что, увидев дома на своем новом смартфоне коцки и сколы, многим захочется вернуть или обменять аппарат на другой без недостатков, но в магазине вас с вероятностью 99,9 процентов пошлют на все четыре стороны. То, что сколы и повреждения корпуса были сразу из коробки, будет уже не доказать.

Вот она какая, магия Apple сегодня…не удивлен, что аппараты собирают дети и неквалифицированные специалисты.

Ниже добавлю еще несколько фото из бесчисленного множества косметического брака прямо из коробки.

А вы сталкивались с чем-то подобным? Делитесь фотографиями, историями в комментариях.

Источник

Продукты Apple и закон РФ «О защите прав потребителей»

Потребители имеют право на бесплатный ремонт или замену, скидку или возврат средств продавцом, если они получили товар, имеющий дефект или не соответствующий условиям договора купли-продажи. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара.

При покупке аппаратного продукта Apple вы также получаете ограниченную гарантию Apple. Кроме того, вы можете получить дополнительные преимущества, купив дополнительное соглашение расширенной поддержки AppleCare+ 1 .

Если продукт окажется дефектным или не будет соответствовать условиям договора купли-продажи, вы можете подать претензию по закону РФ «О защите прав потребителей», по ограниченной гарантии Apple или дополнительному соглашению AppleCare+ (в зависимости от того, что применимо в конкретном случае).

На продукты сторонних производителей, приобретенные у компании Apple, также распространяется действие закона РФ «О защите прав потребителей», но они не покрываются ограниченной гарантией Apple и соглашением AppleCare+.

Краткий обзор положений закона РФ «О защите прав потребителей», ограниченной гарантии Apple и соглашения AppleCare+

Закон РФ «О защите прав потребителей»

Ограниченная гарантия Apple

AppleCare Protection Plan или AppleCare+

Срок подачи претензии

2 года с момента передачи товара

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition

1 год с даты приобретения для всех остальных продуктов

До 3 лет с даты приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition

До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Стоимость права на сервисное обслуживание

Читайте также:  Как найти владельца айфона по имей

Доступно за дополнительную плату

Порядок подачи претензии

Обращение по телефону или лично к продавцу 3 , производителю или импортеру

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Обращение по телефону в службу поддержки Apple 2 или посещение авторизованного сервисного центра компании Apple

Включена возможность ремонта или замены

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Обслуживание с самостоятельной доставкой 4

Обслуживание с самостоятельной доставкой для всех устройств, программа экспресс-замены для Apple TV, Apple Watch, iPad и iPhone (кроме случаев, когда поврежден только экран) или обслуживание на месте для компьютеров Mac и дисплеев Apple

Ремонт или замена за пределами страны, где приобретен товар

За подробными сведениями обращайтесь к продавцу, производителю или импортеру.

Техническая поддержка 6

2 года с даты приобретения для Apple Watch Edition 90 дней с даты приобретения для других продуктов Apple

До 3 лет с даты

приобретения AppleCare+ для компьютера Mac, дисплея Apple, Apple TV или Apple Watch Edition До 2 лет с даты приобретения AppleCare+ для iPad, iPhone, iPod, Apple Watch, наушников Apple или Beats

Приведенная выше информация представляет собой краткий обзор полных положений и условий применимой ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan или AppleCare+. Полный текст соответствующих положений и условий приводится по адресу apple.com/ru/legal/warranty/ и apple.com/ru/legal/sales-support/.

Эта страница подготовлена компанией Apple, и ее содержимое не проходило утверждение какой-либо третьей стороной.

  • AppleCare+ — это дополнительная защита устройства, которая покрывает риск случайного повреждения аппаратных продуктов Apple, выработки ресурса аккумулятора и действует в случае необходимости предоставления технической помощи.
  • Служба поддержки Apple: 8 800 555 6734. Бесплатный номер для звонков со стационарных телефонов. Некоторые мобильные операторы не обеспечивают доступ к этому номеру или взимают плату.
  • Потребители, которые приобрели товары Apple или сторонних производителей в магазине Apple Online Store, могут подать претензию компании Apple. Контактные данные Apple приводятся здесь.
  • Доступность каждой услуги зависит от страны, в которой она запрошена, и от местонахождения авторизованного сервисного центра компании Apple. Apple может также попросить клиента самостоятельно заменить компоненты полностью готовыми к установке запасными частями.
  • Apple может ограничить возможность обслуживания iPad и iPhone в Российской Федерации.
  • Техническая поддержка включает помощь в установке, сборке, базовой настройке и решении проблем, связанных с программным обеспечением.

стр. 2, дом 4, переулок Романов, Москва, 125009, Российская Федерация

Краткое изложение закона РФ «О защите прав потребителей»

Ваши права по закону РФ «О защите прав потребителей» действуют параллельно с правами по ограниченной гарантии Apple и по дополнительному соглашению AppleCare Protection Plan или AppleCare+.

В дополнение к перечисленному выше на продукты Apple распространяется действие гарантии, дающей право на ремонт и предоставление запасных частей в течение разумного срока, а также действие ограниченной гарантии Apple, плана AppleCare Protection Plan и соглашения AppleCare+ (когда возможно).

По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены. Когда продукт имеет неисправимый дефект, потребитель также может направить претензию на бесплатную замену или выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств, адресованную импортеру товара в Россию.

Дополнительные сведения о законе РФ «О защите прав потребителей» см. по адресу rospotrebnadzor.ru.

Потребительские гарантии в отношении товаров

Потребительские гарантии в отношении услуг

Товар должен быть пригоден для целей, в которых обычно применяются подобные товары.

Мы обязуемся предоставлять услуги добросовестно и профессионально.

Товар должен быть пригоден для конкретных целей, заявленных производителем при продаже товара.

Услуги должны быть пригодны для конкретных целей.

Товар должен соответствовать своему описанию.

Услуги должны предоставляться в течение разумного срока.

Товар должен соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к подобным товарам.

Товар должен соответствовать ожиданиям потребителя, основанным на публичных заявлениях, сделанных продавцом, производителем или его представителем.

Источник

Оцените статью