- Инструкция: как отличить новый iPhone от подделки Статьи редакции
- Зачем нужны наклейки Apple
- Почему наклеек две
- Почему в новых iPhone одна наклейка
- Зачем нужны наклейки Apple
- Как используют наклейки наши читатели
- Зачем при перепродаже спрашивают про наклейки
- Тайна наклеек Apple разгадана. Мне ответил сам Крейг Федериги
- Не удержался, и спросил об этом у одного из главных людей в Apple. Мне ответил Крейг Федериги
- Что сказал Крейг? Всё оказалось очень просто
- Зачем нужны наклейки Apple
- Почему там две наклейки
- Почему на новых айфонах есть одна наклейка
- Зачем нам нужны наклейки Apple
- Как наши читатели используют стикеры
- Почему они спрашивают о наклейках при перепродаже
Инструкция: как отличить новый iPhone от подделки Статьи редакции
Покупая новый iPhone 8 256 Gb Rose Gold в день выхода, вы все равно рискуете нарваться на подделку. Упакованная в плёнку коробка — совсем не гарантия того, что вы не покупаете “франкенштейна”, собранного из запчастей от десятка мертвых айфонов.
В этом масштабном гайде представители сервиса damprodam.ru, который занимается выкупом и трейд-ином iPhone’ов, рассказали о том, как отличать правильный новый iPhone от подделки. И вообще, какие iPhone-ы можно встретить на “прилавках” интернет-магазинов в России.
Самый “легальный” вариант покупки смартфона — “белый” телефон с сертификатом РСТ или ЕАС. Многие путаются, но Ростест и EAC — это абсолютно аналогичные сертификации (последняя — объединяет РФ, Баларусь и Казахстан). Маркировка РСТ всегда должна быть на коробке у устройством:
Телефон с РСТ — это официально ввезенный в Россию телефон, который продается по рекомендованной розничной цене, поддерживает все необходимые российские частоты и работает со всеми российскими SIM-картами. У официально ввезенного в Россию телефона обязательно должна быть инструкция на русском языке.
Многим кажется, что Ростест физически как-то тестирует ввозимые телефоны. На самом деле никаких тестов не проводится. Наклейка “РСТ” значит, что поставщик уведомил ФСБ о том, что в устройствах есть шифровальные элементы. Плюс, заплатил таможенную пошлину — налог за импорт товара. И, наконец, оформил сертификат соответствия устройства техническим регламентам Таможенного союза.
Главный плюс “белого” телефона в том, что на iPhone с маркировкой РСТ/ЕАС гарантия составляет 2 года, а не 1 год.
—Гарантия работоспособности со всеми российскими операторами и LTE-частотами
—Телефон на 10-20% дороже “серого” аппарата
Вторая по “качеству” версия iPhone — модели, которые привезены вами лично или продавцом из Европы. Они полноценно работают в России, но имеют только один год гарантии. Зато также обслуживаются официальными российскими сервисными центрами Apple.
Физически они ничем не отличаются от “белых” iPhone, сделаны на тех же заводах, но за них не платили таможенные пошлины. И поэтому они на 10-20% дешевле. Если вы покупаете iPhone 7, можно сэкономить до 10 тысяч рублей.
Но при покупке любого “серого” телефона, всегда нужно сверять модель аппарата (и знать, какому региону какая модель соответствует). Некоторые заграничные модели iPhone могут не поддерживать российские частоты LTE или вообще не работать с российскими сотовыми операторами.
—”Серые” телефоны из Европы на 10-20% дешевле “белых”, а технически никак от них не отличаются
—Вы поддерживаете неофициальный рынок и не доплачиваете таможенных пошлин
—Гарантия на “серый” телефон — не два года, а один год
Информацию о стране несут две последние латинские буквы в коде вашей модели. Найти код можно на коробке или в меню настроек по адресу: «Настройки – Основные – Об этом устройстве».
Что означают буквы рядом с номером модели:
A – КанадаAB – Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Иордания, ЕгипетAE – Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар,B – Великобритания и ИрландияBG – Болгарияи так далее. Для России это буквы RU
Телефоны не из Европы могут стать проблемой даже если “на словах” устройство разблокировано и должно работать по всему миру. С гарантией на такие устройства также часто возникают проблемы. Официальная гарантия Apple работает только в стране, где он официально был выпущен в продажу — и Россия относится по классификации Apple только к европейскому региону.
Чуть проще, если вы покупаете iPhone для рынка США в магазине в российском магазине. Тогда на него распространяется гарантия самого магазина. Если магазин закроется, то проблема гарантийного случая падает на ваши плечи. В редких случаях на такие телефоны может распространяться мировая гарантия, которая также составляет 1 год.
Бывают случаи, когда iPhone, привязанные к американскому оператору, не могут обновиться до новой версии iOS. Или просто перестают работать с российскими SIM-картами. Правда, сейчас Apple идет в сторону “уравнения” характеристик для всех стран, и такие проблемы чаще возникают с ранними моделями (до 5-й). Но риск проблем все равно есть. Список поддерживаемых в России моделей можно посмотреть далее.
Источник
Зачем нужны наклейки Apple
Каждый раз, открывая коробку с новым iPhone или iPad, мы расстраиваемся, что комплект становится всё беднее, а коробка всё тоньше. То наушники уберут, то адаптер для зарядки. Но есть то, что вечно — это знаменитые наклейки с логотипом Apple. Купив iPad 4, мне показалось это каким-то приколом и приятным бонусом, который просто радует глаз. Но с каждым новым iPhone вопросов становилось все больше, а ответов так и не прибавлялось. Эти наклейки можно встретить повсюду, но до сих пор нет внятного ответа, зачем они нужны. Такое ощущение, что iPhone перестанут продавать в коробке, но загадочные стикеры останутся. Мы провели собственное расследование, чтобы узнать, зачем они нужны, куда их приклеивают наши читатели, и почему наклеек именно две.
Зачем нужны наклейки из iPhone?
Почему наклеек две
МЫ уже не раз говорили о том, как Apple задает тренды всей индустрии. Трюк с наклейками — одна из фишек компании из Купертино. Раньше в комплекте с их техникой было две наклейки с яблочком. По одной из версий, именно две, потому что одну вы оставляете себе, а вторую дарите кому-то из друзей, чтобы они тоже захотели приобрести себе что-то от Apple.
Иногда встречаются черные «яблочки»
По другой версии, наклеек в комплекте две, а не, например, три, по той причине, что обе подходят по размеру устройства. Например, чтобы прилепить ее на Macbook, iPad или iPhone — размер стикеров вполне приличный, чтобы заметить издалека. Наклейки Apple в самом деле не кажутся мелкими, однако, я ни разу не встречал людей, которые клеили хотя бы одну на свой iPhone. По крайней мере, это выглядело бы очень странно и немного нелепо.
Еще по одной версии, двух наклеек достаточно. Одна — слишком мало, три — чересчур много. Две — в самый раз. Возможно, чтобы не увлечься и не заклеить всё на своем пути.
Почему в новых iPhone одна наклейка
Всего одна? Ну и ладно…
Во время прошлогодней презентации компания объявила, что отказывается от Earpods и адаптеров питания, чтобы уменьшить углеродный след. Это логично — незадолго до этого те же Earpods стали упаковывать в картонные кейсы вместо пластиковых, отметив, что новая упаковка, созданная из переработанных материалов, без проблем растворяется в воде и не вредит окружающей среде. Логично, что мы пришли к тому, что коробки с iPhone до жути «похудели». По той же причине в новых iPhone оставили только одну наклейку вместо двух — сложно упрекнуть Apple в жадности, компания на самом деле ударилась в борьбу за чистоту окружающей среды. Кроме того, пазл больше не складывается: если верить той версии, что раньше вы оставляли один стикер себе, а другой своему товарищу, чтобы замотивировать на покупку, то теперь этот рекламный трюк компании попросту не нужен.
Зачем нужны наклейки Apple
Раньше наклейки служили отличительным признаком владения техникой Apple
У Apple одна из самых преданных клиентских баз в мире, которая набиралась очень долго, еще со времен Macintosh, когда компания была на грани банкротства. Лояльность бренду в наше время — очень уникальное явление. Наклейки в комплекте с новым iPhone или iPad — это способ подчеркнуть свое отношение к гаджетам. То же самое, если носить футболку любимой футбольной команды, например. Стикеры показывали, что владелец поддерживает Apple, намекая на провал привычных компьютеров от IBM. Сейчас фишка с наклейками уже не так актуальна и ярых фанатов у компании не так много, покупателям, скорее, безразлична сама Apple, а интересны лишь гаджеты.
Как используют наклейки наши читатели
Пользователи рассказывают, зачем им «яблочки»
Мы устроили небольшой опрос среди читателей нашего Telegram-канала — не забудьте проголосовать, нам интересно ваше мнение! Выяснилось, что большинство пользователей ничего не делают со стикерами, оставляя их в коробке. На втором месте по популярности оказался вариант «Клеить куда попало» — стикеры просто прикольные, зачем им пропадать, если можно оставить, например, на холодильнике. Третьим по популярности оказался вариант коллекционирования наклеек — кому-то просто интересно складировать их в ящике стола, «чтобы были». Почему бы нет?
Наклейка Apple на авто даёт +5 к скорости и управляемости
По прямому назначению (клеить на технику) используют фирменные стикеры лишь 5% наших читателей — на ноутбуки, заклеивая царапины, или, например, на чехол iPad. Выглядит, кстати, вполне интересно. Некоторые читатели приклеивают «яблочки» на заднее стекло своего автомобиля, на робот-пылесос или на Windows-ноутбук, чтобы он не выделялся среди другой техники — почему бы и нет? Главное, чтобы было удобно!
Зачем при перепродаже спрашивают про наклейки
Читатели нашего Telegram-чата подтверждают, что при перепродаже старого iPhone на Авито часто спрашивают про наклейки. Не так давно я и сам столкнулся с подобной ситуацией: покупательница интересовалась не только чеком и наушниками, но и наклейками. Зачем? Сказала, что просто так, мол, приятно, когда они есть. Создают ощущение покупки нового iPhone. Может, для того, чтобы все знали, что у человека есть что-то от Apple. Часто их продают по 50 рублей за пару. Напишите в комментариях, если знаете, зачем их покупают.
Получается, что наклейки в комплекте с устройством — просто небольшой маркетинговый трюк. Раньше они использовались, чтобы показать свою лояльность и причастность к Apple, а сегодня — это лишь приятный бонус за покупку устройства. Apple удешевляет производство iPhone, чтобы побольше заработать, поэтому берегите эти стикеры — скоро их совсем не останется!
Источник
Тайна наклеек Apple разгадана. Мне ответил сам Крейг Федериги
Каждый из нас, кто хоть раз покупал новенький iPhone, MacBook или любую другую технику Apple обязательно находил в коробке с устройством 2 наклейки с надкусанным яблоком.
У меня таких скопилась уже целая пачка.
Наклейки с логотипом Apple – без них радость от приобретения нового гаджета была бы не та, правда?
Но почему наклеек именно две? Не одна, не три или больше, а две?
Не удержался, и спросил об этом у одного из главных людей в Apple. Мне ответил Крейг Федериги
Привет, Крейг.
У меня есть много устройств Apple, с 2009 года и по сей день. Мой вопрос вот какой:
Почему в каждой коробке с техникой Apple именно ДВЕ наклейки с логотипом? Не одна, не три или больше?
Спасибо за ответ, искренне ваш, Микк.
Да, возможно вы скажете, что это не важно. Ну подумаешь, наклейки.
Однако, я искренне люблю Apple именно за внимание к мелочам, когда любая незначительная деталь имеет смысл.
Помните, даже на иконке диктофона в iOS изображена не просто звуковая волна, а слово «Apple», а на иконке приложения «Заметки» можно было прочитать отрывок текста из рекламы Think Different?
Поэтому спросить о наклейках я решил мастера по скрытым посланиям в iOS и macOS, старшего вице-президента по разработке программного обеспечения компании Apple.
И он ответил буквально на следующий день.
Что сказал Крейг? Всё оказалось очень просто
Возможно, потому что три было бы слишком много, а одна – слишком мало?
Ладно, согласен, вопрос может быть был не самый насущный. Зато теперь я точно знаю: в количестве наклеек нет никакого скрытого смысла. Просто две – оптимальное число.
Главное другое: топ-менеджер Apple нашёл время, чтобы ответить на моё письмо. Это же действительно здорово, когда можно просто взять и задать интересующий тебя вопрос напрямую самым главным людям компании с мировым именем!
Источник
Зачем нужны наклейки Apple
Каждый раз, когда мы открываем коробку с новым iPhone или iPad, мы расстраиваемся из-за того, что комплект становится беднее, а коробка становится тоньше. Затем наушники будут сняты, затем адаптер для зарядки. Но есть кое-что вечное-это знаменитые наклейки с логотипом Apple. Купив iPad 4, мне это показалось какой-то шуткой и приятным бонусом, который просто радует глаз. Но с каждым новым iPhone вопросов становилось все больше и больше, а ответов все не было. Эти наклейки можно найти повсюду, но до сих пор нет четкого ответа, зачем они нужны. Похоже, что iPhone больше не будет продаваться в коробке, но таинственные наклейки останутся. Мы провели собственное расследование, чтобы выяснить, зачем они нужны, куда их наклеивают наши читатели и почему наклеек ровно две.
Зачем мне нужны стикеры для iPhone?
Почему там две наклейки
Мы уже не раз говорили о том, как Apple задает тренды для всей отрасли. Трюк с наклейкой — одна из фишек компании из Купертино. Ранее к их оборудованию прилагались две наклейки «яблочко». По одной версии, их два, потому что вы оставляете один для себя, а второй отдаете кому-то из друзей, чтобы они тоже захотели что-то купить у Apple.
Иногда встречаются черные «яблоки».
По другой версии, в комплекте есть две наклейки, а не, например, три, по той причине, что обе подходят по размеру устройства. Например, наклеить его на Macbook, iPad или iPhone-размер наклеек вполне приличный, чтобы заметить издалека. Наклейки Apple действительно не кажутся маленькими, однако я никогда не встречал людей, которые приклеили хотя бы одну на свой iPhone. По крайней мере, это выглядело бы очень странно и немного нелепо.
По другой версии, достаточно двух наклеек. Один — это слишком мало, три — это слишком много. Два — это как раз то, что нужно. Возможно, для того, чтобы не увлекаться и не склеивать все на своем пути.
Почему на новых айфонах есть одна наклейка
Только один? Что ж, это прекрасно.
Во время прошлогодней презентации компания объявила, что отказывается от наушников и адаптеров питания, чтобы уменьшить выбросы углекислого газа. Это логично — незадолго до этого те же Earpods начали упаковывать в картонные футляры вместо пластиковых, отметив, что новая упаковка, созданная из переработанных материалов, легко растворяется в воде и не наносит вреда окружающей среде. Логично, что мы пришли к выводу, что коробки с iPhone «похудели»до жуткой степени. По той же причине в новых iPhone осталась только одна наклейка вместо двух — трудно обвинить Apple в жадности, компания фактически вступила в борьбу за чистоту окружающей среды. Кроме того, головоломка больше не складывается: если вы верите версии, что раньше вы оставляли одну наклейку для себя, а другую для своего друга, чтобы мотивировать вас на покупку, то теперь этот рекламный трюк компании просто не нужен.
«Читайте по теме: Чего не хватает в Apple TV+»
Зачем нам нужны наклейки Apple
Ранее наклейки служили отличительным знаком владения оборудованием Apple
У Apple одна из самых постоянных клиентских баз в мире, которая набирает обороты уже очень давно, со времен Macintosh, когда компания была на грани банкротства. Лояльность к бренду-это очень уникальное явление в наши дни. Наклейки, прилагаемые к новому iPhone или iPad, — это способ подчеркнуть ваше отношение к гаджетам. То же самое происходит, например, если вы носите футболку своей любимой футбольной команды. Наклейки показывали, что владелец поддерживает Apple, намекая на отказ обычных компьютеров от IBM. Сейчас чип-наклейка уже не так актуален и у компании не так много ярых поклонников, клиенты скорее равнодушны к самой Apple, но интересны только гаджеты.
Как наши читатели используют стикеры
Пользователи рассказывают нам, зачем им нужны «яблоки»
Мы устроили небольшой опрос среди читателей нашего Telegram — канала-не забудьте проголосовать, нам интересно ваше мнение! Оказалось, что большинство пользователей ничего не делают со стикерами, оставляя их в коробке. Вторым по популярности вариантом был «Клеить где угодно» — наклейки просто классные, зачем им исчезать, если их можно оставить, например, на холодильнике. Третьим по популярности вариантом был сбор наклеек — кому-то просто интересно хранить их в ящике стола»так, чтобы они были». Почему нет?
Наклейка Apple на автомобиле дает +5 к скорости и управляемости
По прямому назначению (для наклеивания на оборудование) только 5% наших читателей используют фирменные наклейки — на ноутбуках, приклеивая царапины, или, например, на чехол для iPad. Это выглядит, кстати, довольно интересно. Некоторые читатели наклеивают «яблоки» на заднее стекло своего автомобиля, на робот — пылесос или на ноутбук с Windows, чтобы он не выделялся среди другого оборудования-почему бы и нет? Главное, чтобы это было удобно!
Почему они спрашивают о наклейках при перепродаже
Читатели нашего Телеграмм-чата подтверждают, что при перепродаже старого iPhone на Avito они часто спрашивают о стикерах. Не так давно я сам столкнулся с подобной ситуацией: клиента интересовали не только чек и наушники, но и наклейки. Зачем? Она сказала, что это было просто так, мол, приятно, когда они там. Они создают ощущение покупки нового iPhone. Может быть, для того, чтобы все знали, что у человека есть что-то от Apple. Их часто продают по 50 рублей за пару. Напишите в комментариях, если вы знаете, почему они их покупают.
Оказывается, наклейки, прилагаемые к устройству, — это всего лишь небольшой маркетинговый трюк. Раньше они использовались для демонстрации своей лояльности и участия в Apple, но сегодня они являются просто приятным бонусом за покупку устройства. Apple снижает затраты на производство iPhone, чтобы зарабатывать больше, поэтому позаботьтесь об этих наклейках-скоро их вообще не останется!
Источник