- Mitsubishi ASX Клуб
- Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
- Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
- Mitsubishi ASX Клуб
- Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
- Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
- Etacs decoder для андроид
- Скачать программы NMPS ETACS APK
- Описание: Auto Mistake
- Самостоятельная активация скрытых функций, смена PIN-кода, чтение ошибок (DTC) на Outlander 2013-2014-2015
- Скрытый текст
- Очень многое можно сделать самостоятельно, это несложно, но некоторые вещи надо знать.
- Что же доступно любому владельцу без всякого MUT-III:
- чем это можно сделать:
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
Сообщение Earl_Vadim » 01 авг 2014, 19:46
Весь набор скрытых функций каждый может активировать самостоятельно..
И если для столиц это не очень актуально, отдал 500-1000 руб и все сделали красиво, то для регионов — это проблема.
И специалисты не поедут если желающих меньше пяти, и дилер туповат, и бороться с ним надо и если что-то решили назад вернуть, снова готовься к борьбе. ЗАЧЕМ?
Проще на двоих-троих купить собственный девайс.
Сканер Actia XS Evol , или в простонародье Лексия с доставкой из Китая — это 60-65 уе. причем для мицу неважна свежесть прошивки.
Она критична для поддержки фирменного ПО Diagbox. Хотя мой старый добрый шнурок со старой прошивкой и неполным набором чипов прекрасно работает с ним.
Ну а на Мицу, в том числе ASX, вполне работает бесплатное ПО Etacs Decoder . В последней версии с OutXL-3 в том числе. чего DiagBox кстати не умеет.
все это выглядит примерно так:
В общем, не МУТ-ом единым, как говорится. хотя этот пост, думаю, многим не понравится.
И так перед началом работы с устройством
Для того чтобы полноценно использовать программу и уберечь себя от случайной ошибки записи неверных параметров, нужно зарегистрироваться
Ну и собственно сама инструкция по кодингу.
Так же программа может читать и стирать ошибки автомобиля, не только двигателя, но и других систем, в том числе так всеми любимый «Беременный мужик»
Так же возможно изменение прошивки вашего устройства, если это необходимо.
Так же программа умет сравнивать кодинг, на тот случай если вы забыли какие параметры активировали.
Ну и напоследок, инструкция от разработчика программы. Программа считается бесплатной , для зарегистрированного пользователя доступно 4 попытки записи в ДЕНЬ! (для активации на своём авто этого количества достаточно, активируете все функции что хотите, в том числе круиз, отключите оповещение о непристёгнутом ремне) НО если вам нужно больше, также доступен магазин в котором возможно приобрести большее количество записей или безлимитную систему.
Автор этих инструкций, MAXKIT . Если есть какие либо вопросы по инструкциям, их можно задать в этой теме.
Источник
Mitsubishi ASX Клуб
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
Etacs Decoder. Самостоятельная активация скрытых функций.
Сообщение Earl_Vadim » 01 авг 2014, 19:46
Весь набор скрытых функций каждый может активировать самостоятельно..
И если для столиц это не очень актуально, отдал 500-1000 руб и все сделали красиво, то для регионов — это проблема.
И специалисты не поедут если желающих меньше пяти, и дилер туповат, и бороться с ним надо и если что-то решили назад вернуть, снова готовься к борьбе. ЗАЧЕМ?
Проще на двоих-троих купить собственный девайс.
Сканер Actia XS Evol , или в простонародье Лексия с доставкой из Китая — это 60-65 уе. причем для мицу неважна свежесть прошивки.
Она критична для поддержки фирменного ПО Diagbox. Хотя мой старый добрый шнурок со старой прошивкой и неполным набором чипов прекрасно работает с ним.
Ну а на Мицу, в том числе ASX, вполне работает бесплатное ПО Etacs Decoder . В последней версии с OutXL-3 в том числе. чего DiagBox кстати не умеет.
все это выглядит примерно так:
В общем, не МУТ-ом единым, как говорится. хотя этот пост, думаю, многим не понравится.
И так перед началом работы с устройством
Для того чтобы полноценно использовать программу и уберечь себя от случайной ошибки записи неверных параметров, нужно зарегистрироваться
Ну и собственно сама инструкция по кодингу.
Так же программа может читать и стирать ошибки автомобиля, не только двигателя, но и других систем, в том числе так всеми любимый «Беременный мужик»
Так же возможно изменение прошивки вашего устройства, если это необходимо.
Так же программа умет сравнивать кодинг, на тот случай если вы забыли какие параметры активировали.
Ну и напоследок, инструкция от разработчика программы. Программа считается бесплатной , для зарегистрированного пользователя доступно 4 попытки записи в ДЕНЬ! (для активации на своём авто этого количества достаточно, активируете все функции что хотите, в том числе круиз, отключите оповещение о непристёгнутом ремне) НО если вам нужно больше, также доступен магазин в котором возможно приобрести большее количество записей или безлимитную систему.
Автор этих инструкций, MAXKIT . Если есть какие либо вопросы по инструкциям, их можно задать в этой теме.
Источник
Etacs decoder для андроид
ELM327 Bluetooth/USB/WI-FI — Обсуждение
Диагностический автосканер
Обсуждение »
Для сравнения устройства с конкурентами и по вопросам выбора устройств обращайтесь в раздел: Выбор и сравнение
- Torque — здесь
- HobDrive — ссылка
- Программа терминала —
ELM327Chat(Android).zip ( 146.2 КБ )
- FORScan Lite -здесь
- LeafSpy Lite — здесь
- OBD Авто Доктор Pro
- Сервисмэн
- Carista — здесь
- Проверка сканера — здесь
- Первичные проверки адаптера — здесь
- Как купить правильный адаптер — здесь
- Ещё один метод — здесь
- Видеоинструкция по подключению и настройке — здесь
- Поменять в адаптере без веб интерфейса режим сети — здесь
- Команда для калибровки напряжения — здесь
- Инструкция для тех кто хочет взять правильный девайс, а в крайнем случае вернуть бабло за кривой! — здесь
- Тонкая настройка ELM327 — здесь
- Если наблюдается нестабильная работа (рвётся связь) — сюда.
- Выбор версии адаптера: здесь и здесь.
- Проверка адаптера без подключения к автомобилю: здесь.
- Замена на оригинальный чип: здесь.
- Настройка Vgate 2 WiFI без стандартного доступа к Web интерфейсу: здесь.
- Распиновка для замены WiFi на BT — здесь
- Если перестала работать кнопка в выключенном состоянии — здесь
- Доработка адаптера — здесь
- Доработка одноплатного адаптера — здесь, здесь и здесь
- Одна из причин обрывов связи, реконнекта программ — здесь
- Совместимость программ из AppStore с OBD2 адаптерами — здесь
- Создание виртуального COM-порта — здесь.
- Что делать, если вышла из строя схема управления питанием — здесь
- Подключение к web-интерфейсу на основе WiFi модуля nl6621m.
- Способ выйти в интернет при подключении через ELM327 Wi-Fi
Сообщение отредактировал KёniG — 04.05.21, 01:48
Короче, покупка китайского адаптера- лотерея.
У одного продавца сегодня могут быть нормальные адаптеры, а завтра- фуфло.
И проверка терминалом- мало что даёт.
Китайцы успешно «адаптируют адаптер» под правильные ответы на запросы терминала.
Но это только ответы, к работоспособности не имеет отношения.
У меня 2 адаптера.
1. Проверку терминалом нормально не проходит.
На половину запросов- вопросительные знаки.
Работает при этом нормально.
Стабильная связь, верные данные.
2. Проверку терминалом проходит лучше первого.
Работает при этом криво, данные не все.
Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 14:20
Мой работающий адаптер — ВНЕШНЕ выглядит как по ссылке с оранжевой этикеткой и четырьмя светодиодами.
Не работающий нормально- выглядит как маленький синий по ссылке.
Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 20:34
Работающий адаптер я покупал здесь: http://www.ebay.com/it…88912546?ul_noapp=true
Т.к форумчане мне сказали, что он нормально работать не будет — я потребовал возврата денег.
Адаптер остался у меня и работает.
Всё, что мне надо — показывает. Верно показывает.
Но идеален ли он — то я не знаю.
Может, он ещё что-то должен, мне неведомо.
Добавочка:
Оказывается, этот адаптер, возможно, не будет работать по «заводскому» протоколу, требующему настроек.
А по стандарту — работает.
Но мне уже и не хочется ничего настраивать.
И так что мне надо — показывает.
Хотел вообще-то турбобуст померить, он у меня добавлен чиповкой, а прога выше 2.55 бара не показывает.
Но возиться надоело.
Ясно, что буст- хорош. Точно померю в сервисе без проблем. Один замер нужен.
Сообщение отредактировал Megaboson — 22.11.15, 21:04
Источник
Скачать программы NMPS ETACS APK
Программа предназначена для диагностики блока ETACS NMPS2.
Описание: Auto Mistake
Если не работает программа — пишите на почту automistake@gmail.com
Рекомендуемый адаптер на чипе: PIC18F25k80
Работает на устройствах Android 4.1+ с адаптерами: USB ELM 327, USB VAG K+CAN 1.4
Программа ориентирована на работу с адаптерами ELM327, в которых используются оригинальные чипы. (работоспособность с Китайскими адаптерами не гарантированна. Рекомендуемый адаптер на чипе: PIC18F25k80)
Возможности программы:
1. Чтение и удаление ошибок по блоку ETACS.
2. Чтение и удаление ошибок по блоку двигателя.
3. Чтение и удаление ошибок по протоколу OBD.
4. Просмотр текущих параметров по блоку ETACS.
5. Возможность изменять параметр кастомизации в блоке ETACS (включение/отключение вежливого поворотника).
В программе предусмотрена запись лога в папке NMPS ETACS на основной карте устройства.
Для создания папки с логами, нужно зайти в настройки телефона — разрешения для приложения — NMPS ETACS и включить разрешение «Память».
Ограниченная скорость обмена по Bluetooth не позволяет гарантированно изменять параметры в режиме кастомизации с помощью Bluetooth адаптера.
Возможно тестовое использование Bluetooth адаптера ELM327.
За использование Bluetooth адаптера в режиме кастомизации всю ответственность за последствия вы берете на себя.
Источник
Самостоятельная активация скрытых функций, смена PIN-кода, чтение ошибок (DTC) на Outlander 2013-2014-2015
Страница 1 из 108 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Поскольку автор программы добавил вредоносный код, который майнит на вашем компьютере биткойны, OUT-CLUB.RU НЕ РЕКОМЕНДУЕТ скачивать/устанавливать/использовать данное программное обеспечение. Доказательство >>
После приобретения автомобиля (Outlander 3) давно хотел активировать скрытые функции. Но все как-то не получалось. Официалы на ТО, ничего из моих «хотелок», сделать не смогли, хотя что-то пытались. К активаторам тоже желания ехать не было, да и после самостоятельной установки GSM сигнализации (PRIZRAK 830) с автозапуском (FORTIN), повозиться и со скрытыми функциями очень хотелось. Как оказалось в дальнейшем, ничего сложного в этом нет и под силу сделать любому. Ниже приведу, что потребовалось для этого и сколько это стоило:
1. ПО ETACS Decoder -(скачиваем БЕСПЛАТНО)
2. Адаптер Toyota TIS Mini VCI — 1450 руб.
3. Личный ноутбук (WINDOWS 7 64-разрядная).
В процессе манипуляций возникла единственная сложность, связанная с установкой драйверов для адаптера, так как операционная система 64-разрядная, а драйвера были под 32.
Активировал следующие скрытые функции:
1. Дневные ходовые огни (дополнительно заменил реле на 8627A001)
2. Штатная сигнализация (дополнительно установил до этого концевик капота )
3. Комфортный омыватель
4. Включение пошагового открытия дверей
5. Приветственный свет
6. Сигнализация включения задней передачи
7. Аварийная сигнализация при экстренном торможении
8. Автоматическое включение обогрева заднего стекла и зеркал при запуске двигателя
9. Автоматическое закрытие ЦЗ при наборе скорости 20 км/ч
10. Индикация S-AWC на приборке
11. Индикация при превышении скорости 120 км/ч
В итоге, по затратам, все обошлось в 1450 руб. Если есть желание еще сэкономить, можно заказать адаптер на aliexpress.com. Цена там от 900 руб. Некоторые функции пока проверить не удалось. Кроме этого, по-моему, фукционал программы ETACS Decoder значительно шире, надо будет позаниматься с ней дополнительно .
Если у форумчан возникнут вопросы по теме готов на них ответить и помочь.
Скрытый текст
Эта ветка для тех, кто не имеет возможности воспользоваться услугами «чиповщиков/активаторов», или Оф-дилеров. А также тех, кто хочет иметь возможность сделать все неспешно и самому.
Очень многое можно сделать самостоятельно, это несложно, но некоторые вещи надо знать.
Что же доступно любому владельцу без всякого MUT-III:
чем это можно сделать:
* любым честным Pass-Thru (J2534) адаптером
Toyota Mini-VCI (M-VCI)
Tactrix OpenPort2
Chipsoft J2534
Bosch — Ford — VCM II
Bosch KTS 570
Drew MongoosePro MFC
JCI-Alliance Probe
J2534-Mangoose (Mongoose JLR)
NISSAN_VI2
Abritus 72 ABRITES AVDI
GM MDI
Allscanner VCX
VCX-Nano N52FM (driver VXDIAG J2534)
NEXIQ USB-Link
* ELM327 (лучше USB-версией), но только версий 1.3-1.5
* Actia XS Evol (LEXIA)
для этого вам нужна программа EtacsDecoder.
Скачивается ТОЛЬКО с форума программы. других источников не существует. Ветку скачивания ищите с главной страницы форума. Регистрация для скачивания не обязательна.
Программа активно развивается и версии обновляются довольно часто. поэтому, если вы не использовали программу больше недели, то смело удаляйте старую и сливайте свежую.
Тоже самое, если при запуске она сообщает о наличии новой версии. Очень часто более свежая версия выкладывается под тем же номером. Поэтому, не стесняйтесь почаще обновляться.
Программа работает под ЛЮБОЙ версией Windows и требует наличия интернет соединения во время работы.
Каждый, кто регистрирует аккаунт, получает 4 запроса на ключи на сервер программы. Эти ключи запрашивает ECU для внесения изменений в него. 2 запроса = 2 раза возможность что-то изменить.
Подробнее читайте в мануале на форуме Етаксдекодера. Он там в картинках по разделам, начиная от регистрации в программе. Мануал, правда, для версии 4, но общий смысл для текущей 5-й остался прежним, за исключением того, что теперь нет кнопки «Кодировать» и «Декодировать».. все это делается на лету. В скором времени сделаю видеообзоры по ЕД.
ОЧЕНЬ ВАЖНО. В программе допускается владение только одним аккаунтом. Иначе бан, который снимается только платно. Никакие объяснения не рассматриваются. НЕ стоит экспериментировать.
Какой адаптер предпочтительнее?
если исключительно для себя, ну и парочки друзей, то идеальный вариант по соотношению цена/возможности — это Toyota Mini-VCI.
Отличные результаты по стабильности имеет и ELM327-USB. Но только не версии 2.х. Однако для ELM327 некоторые возможности в ЕД пока не реализованы.
Тоже самое можно сказать про Лексию.
ну и на последнем месте — это ELM327-BT. ввиду отсутствия в нём возможности установить скорость работы выше, чем 38400бод, он часто не справляется с записью в блок. и пусть в этом нет ничего страшного, тем не менее. То есть, если у вас уже есть этот адаптер, можно им и пользоваться, но если нет, то лучше за теже деньги взять Mini-VCI.
Если вам интересна также возможность самостоятельного чип-тюнинга двигателя, то ваш выбор это либо OpenPort2, либо Chipsoft J2534 (не лайт. ).
Краткая видеоинструкция по чиповке также будет.
Просьба не рассматривать эту ветку, как техподдержку ЕтаксДекодер.
Источник