- Решение ошибки «Устройство недостижимо» при копировании с iPhone
- Как исправить «Устройство недостижимо» при копировании с iPhone
- Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
- Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
- Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
- Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
- Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
- Проверка кабелей и подключений
- Перезапуск
- По-прежнему не удается подключиться?
- Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
- Дополнительные действия для компьютера Mac
- Ошибка “присоединенное к системе устройство не работает”
- Когда возникает ошибка при работе устройства
- Способ 1. Повторно подключите ваше устройство
- Способ 2. Перезагрузите ваш PC
- Способ 3. Отформатируйте ваш USB-девайс
- Способ 4. Установите или обновите драйвера устройства
- Способ 5. Проверьте PC на наличие зловредов
- Способ 6. Восстановите функционал системных файлов
- Способ 7. Выполните откат Виндовс до ранней точки восстановления
- Что делать, если сообщение появляется периодически?
- Видео инструкция
- На компьютере Mac
- На компьютере PC с ОС Windows
- Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store
- Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple
- Если устройство по-прежнему не распознается
- Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver не отображается или отображается «Неизвестное устройство»:
- Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver отображается с символом ошибки:
- Ознакомительное видео для iPhone:
- Устройство недостижимо при копировании фото и видео с iPhone
- Как исправить ошибку “Устройство не достижимо” на iPhone и iPad.
- Как решить проблему альтернативно?
- Заключение
Решение ошибки «Устройство недостижимо» при копировании с iPhone
Многие пользователи Windows сталкиваются с двумя ошибками при копировании с iPhone: «Присоединённое к системе устройство не работает» либо «Устройство недостижимо».
Эти системные сообщения появляются при попытке скопировать фотографии или видео со смартфона на компьютер, которые соединены между собой через кабель USB/Lighting.
Обе ошибки имеют одну причину, а их формулировка зависит от версии операционной системы Microsoft. Например, Windows 7 сообщает, что устройство не работает, а Windows 10 считает его недостижимым.
Причина в том, что Apple внедрила в iOS два новых формата хранения файлов:
- HEIF для изображений (ранее использовался JPEG).
- HEVC для видеосжатия вместо прежнего H.264.
Новые форматы позволяют уменьшить размер файла, чтобы на iPhone влезало больше отснятых вами фото и видео.
Однако, на вашем ПК может не быть кодеков для их просмотра. Поэтому при копировании файлов HEIF/HEVC с iPhone на компьютер через кабель, они начинают конвертироваться в совместимые форматы.
Это иногда приводит к зависанию процесса копирования и появлению системного сообщения Windows, что присоединённый iPhone не работает или недостижим.
Решить проблему очень просто, вот что делать:
- Откройте на iPhone «Настройки».
- Пролистайте до «Фото».
- В самом низу найдите раздел «Перенос на Mac или ПК» и переместите галочку с «Автоматически» на «Переносить оригиналы».
Это принудительно заставит при копировании фото и видео, переносить их в том формате, в котором их сняли. Конвертации происходить не будет и ошибки вы больше не увидите.
Чтобы снимать в старых форматах JPEG и H.264, которые Windows 7 и 10 прекрасно понимают, нужно изменить настройки камеры iPhone:
- Откройте «Настойки».
- Пролистайте до «Камера» и выберите «Форматы».
- Смените высокоэффективный на наиболее совместимый.
После этого все фотографии будут храниться в JPEG, а видео в H.264.
Имейте в виду, что при выборе наиболее совместимого режима, станет недоступна съёмка 1080p с 240 кадрами в секунду и 4K с 60 кадр/сек.
Теперь вы можете переносить файлы с Айфона на ПК без системной ошибки, что устройство недостижимо при копировании.
Источник
Как исправить «Устройство недостижимо» при копировании с iPhone
Всем привет! Не будем рассусоливаться и сразу перейдем к делу. Итак, сегодня мне срочно понадобилось перекинуть много видео и фото с iPhone на компьютер. Казалось бы, в чем может быть проблема? Беру iPhone (компьютер, провод), отточенным движением комбинирую все это добро, на телефоне уверенно нажимаю «Разрешить устройству доступ к фото и видео», выделяю необходимые файлы, копирую в нужную мне папку и…
Вот здесь начинаются такие неприятности, к которым меня жизнь еще не готовила. Если вкратце, то происходит вот что — все наглухо виснет, файлы не копируются, а самая лучшая (как говорит нам компания Microsoft) операционная система Windows 10 показывает «красный крестик» и «замечательную» ошибку «Устройство недостижимо».
Я, на всякий случай, даже скриншот сделал.
Думаю, ну ладно, может Windows 10 чего «глючит» — с компьютером потом разберусь. А пока достану-ка я ноутбук со старой доброй «семеркой» и скину фотки туда — какое-никакое, но решение проблемы.
Подключаю iPhone к ноутбуку с Windows 7, начинаю копировать файлы и… ну конечно же! История повторяется! Правда, текст ошибки стал немного другой и теперь Windows сообщает о том, что «Присоединенное к системе устройство не работает». Но смысл, как вы понимаете, от этого меняется не сильно.
Время идет, а фото и видео скидывать надо.
ОК. Начинаю перебирать варианты.
- Беру другой провод — все тоже самое.
- Перекидываю файлы по AirDrop на iPad и пытаюсь скопировать фото и видео через него. Но с iPad все тоже самое — либо «Устройство недостижимо» (Win 10), либо «Присоединенное к системе устройство не работает» (Win 7).
- Удаляю нормальный iTunes (тот, который с App Store и прочими «фишками») и ставлю «обычный» — результата нет.
Полез в интернет искать причину…
И вот здесь у меня сильно, как говорят современные подростки, «подгорело».
На весь интернет одна статья (только написанная разными словами на разных сайтах). В которой предполагается, что всему виной:
- «Кривая» версия iOS (!).
- Совместимость версий Windows и iOS (!!).
- Неправильный выбор функции передачи данных (. ).
Согласитесь, доводы просто потрясающие.
Это фиаско, братан! © Молодой человек с собакой.
Сразу скажу, что ничего из вышеперечисленного, конечно же, не является причиной ошибки «Устройство недостижимо».
Так в чем же дело?
Вся загвоздка в новом формате файлов, которые компания Apple представила вместе с iOS 11 и которые, соответственно, плавно перетекли в следующие версии прошивок.
Итак, нас интересуют две опции на iPhone или iPad:
- Настройки — Фото — Перенос на ПК и Mac. По умолчанию установлено «Автоматически».
- Настройки — Камера — Форматы. По умолчанию установлено «Высокая эффективность».
Что происходит в этом случае?
iPhone (iPad) снимает фото и видео в новых форматах HEIF/HEVC (для высокой эффективности), а при переносе на компьютер конвертирует их в совместимый формат. Но если размер файлов большой, то на этапе этой конвертации происходит небольшое зависание и, как следствие, появление ошибки «Устройство недостижимо».
Что надо сделать?
- Изменить всего одну настройку. Открываем «Настройки — Фото — Перенос на ПК и Mac» и выбираем «Переносить оригиналы».
- Выполнить принудительный перезапуск. Как сделать жесткую перезагрузку — инструкция для всех моделей iPhone!
Всё. После этого никаких проблем при копировании фото и видео с iPhone не будет.
Вы спросите: «А что там со второй опцией, та, которая «Камера — Форматы»?». Здесь действуйте как пожелаете.
- Если хотите «стандартные» JPEG/H.264, то выбираем «Наиболее совместимые».
- Если хотите «новомодные» HEIF/HEVC, то оставляйте «Высокая эффективность».
Я, на всякий случай, выбрал «Наиболее совместимые». Все-таки с форматами HEIF/HEVC работают далеко не все программы, поэтому пусть уж лучше мой iPhone снимает «по старинке». Так будет спокойней:)
Источник
Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.
Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.
Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.
Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.
Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.
Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.
Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.
Проверка кабелей и подключений
Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.
Перезапуск
Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.
Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.
После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.
По-прежнему не удается подключиться?
Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.
Источник
Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod
Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.
Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.
- Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
- Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
- Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
- Перезапустите компьютер.
- Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
- Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
- Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Дополнительные действия для компьютера Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
- Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.
Источник
Ошибка “присоединенное к системе устройство не работает”
Когда возникает ошибка при работе устройства
Ошибка присоединённого устройства обычно появляется при выполнении следующих действий:
- К ПК подключены какие-либо внешние устройства (обычно через ЮСБ);
- Пользователь пытается скопировать с внешнего устройства на ПК какие-либо файлы (обычно через шнур ЮСБ);
- На пользовательском установлены программы уровня «BitLocker»;
- Пользователь пытается запустить (скопировать или перенести в другое место) какие-либо exe, doc, jpg, png и другие файлы различных типов.
Обычно это означает, что:
- Подключенное к PC устройство работает некорректно;
- Использующийся для подключения шнур ЮСБ повреждён;
- Для подключённого устройства отсутствуют подходящие драйвера или использующийся драйвер работает нестабильно;
- На PC имеются вирусные программы;
- Ряд файлов (в том числе системных) на данном компьютере повреждены или удалены.
Причиной ошибки может выступать повреждённый ЮСБ-кабель
Ниже я представлю ряд способов, позволяющих решить проблему «Присоединённое к системе устройство не работает» на вашем ПК.
Способ 1. Повторно подключите ваше устройство
Данная ошибка часто возникает из-за некорректного подключения ЮСБ-накопителя и пользовательского ПК. Попробуйте повторно подключить ваше устройство к компьютеру, при этом убедитесь, что штекер плотно подключён к разъёму.
Также рекомендую попробовать другой ЮСБ-кабель.
Способ 2. Перезагрузите ваш PC
Во множестве случаев простая перезагрузка системы помогала избавиться от ошибки «Присоединённое к системе устройство не работает». Перезагрузите ваш PC, и посмотрите, будет ли наблюдаться рассматриваемая проблема.
Способ 3. Отформатируйте ваш USB-девайс
Вы можете столкнуться с дисфункцией присоединённого устройства из-за его некорректного форматирования. Необходимо отформатировать устройство для нормализации его работы, для чего выполните следующее:
- Скопируйте с данного устройства важные файлы на другие носители (сделайте бэкап);
- Откройте Проводник на вашем компьютере (или просто нажмите на Win+E);
- Наведите курсор мышки на нашу флешку, нажмите ПКМ, выберите «Форматировать»;
- Выберите настройки форматирования, а затем нажмите на «Начать».
Выполните указанные действия
Способ 4. Установите или обновите драйвера устройства
Рассматриваемая ошибка может возникать в ситуации, когда драйвера к девайсу устарели или работают некорректно. Обновите драйвера, скачав свежие их версии с сайта разработчика устройства, или воспользуйтесь функционалом специализированных программ уровня «Драйвер Пак Солюшн».
Рекомендую обратить особое внимание на драйвера устройств ЮСБ в Диспетчере устройств, так как они часто вызывают рассматриваемую проблему.
Способ 5. Проверьте PC на наличие зловредов
В некоторых случаях наличие на ПК вирусных, рекламных или шпионских программ может вызывать появление рассматриваемой в статье дисфункции. Обратитесь за помощью к испытанным антивирусным инструментам уровня «Доктор Веб Кюрейт» (https://free.drweb.ru/cureit/) для избавления от зловредов.
Способ 6. Восстановите функционал системных файлов
В некоторых случаях повреждённые системные файлы могут вызывать ошибку присоединённого к системе устройства. Для решения данной проблемы нам понадобится запуск командной строки от админа.
- Нажмите на кнопку «Пуск», в строке поиска введите cmd, но на Enter не нажимайте.
- Наведите курсор мышки на найденный вверху однотипный результат.
- Щёлкните ПКМ, и выберите там запуск от имени админа.
Выполните запуск от админа
В открывшейся строке последовательно наберите, не забывая нажимать на ввод:
После окончания процедуры проверки там же наберите:
После завершения перезагрузите ваш PC, это может помочь решить ошибку «присоединённое устройство не работает».
Способ 7. Выполните откат Виндовс до ранней точки восстановления
Нажмите на «Win+R», наберите там rstrui и нажмите на Enter. Выберите стабильную точку ранней даты, и откатите на неё систему.
Выполните откат ОС
Что делать, если сообщение появляется периодически?
Подобное явления встречается редко. Это может свидетельствовать о таких проблемах:
- отходит контакт разъема;
- неправильно настроен план электропитания.
Подпаять контакт может специалист, а вот настроить план электропитания можно самостоятельно. Неисправность возникает при переходе в спящий и ждущий режим. Что делать?
- Открыть диспетчер устройств.
- Найти отключающийся USB-контроллер.
- Зайти в него, в окне выбрать вкладку «Управление электропитанием».
- Убрать галочку с разрешения отключения для экономии энергии.
- Применяем и перезагружаемся.
Ситуаций, при которых появляется такое сообщение«Присоединенное к системе устройство не работает» достаточно много. Мы постарались описать самые распространенные из них, тем более, что описанные решения могут подойти для наиболее проблемных в этом плане Samsung, Xiaomi и iPhone.
Видео инструкция
На компьютере Mac
- Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
- Удерживая нажатой клавишу Option на компьютере Mac, перейдите в меню Apple и выберите пункт «Информация о системе» или «Отчет о системе».
- В списке слева выберите USB.
- Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.
На компьютере PC с ОС Windows
Инструкции отличаются в зависимости от того, загрузили ли вы iTunes из магазина Microsoft Store или с веб-сайта Apple.
Если вы загрузили iTunes из магазина Microsoft Store
Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер Apple Mobile Device USB Driver.
- Отключите устройство от компьютера.
- Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите устройство. Если откроется программа iTunes, закройте ее.
- Нажмите и удерживайте (или щелкните правой кнопкой мыши) кнопку «Пуск», а затем выберите пункт «Диспетчер устройств».
- Найдите и разверните раздел «Портативные устройства».
- Найдите свое подключенное устройство (например, Apple iPhone), щелкните его имя правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновить драйвер».
- Выберите вариант «Автоматический поиск обновленных драйверов».
- Установив программное обеспечение, перейдите в раздел «Настройки» > «Обновления и безопасность» > «Центр обновления Windows» и проверьте, нет ли других доступных обновлений.
- Откройте программу iTunes.
Если вы загрузили iTunes с веб-сайта Apple
Выполните следующие действия, чтобы переустановить драйвер Apple Mobile Device USB Driver.
- Отключите устройство от компьютера.
- Разблокируйте устройство iOS или iPadOS и перейдите на экран «Домой». Затем повторно подключите устройство. Если откроется программа iTunes, закройте ее.
- Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- В окне «Выполнить» введите:
%ProgramFiles%Common FilesAppleMobile Device SupportDrivers - Нажмите кнопку «ОК».
- Щелкните правой кнопкой мыши файл usbaapl64.inf или usbaapl.inf и выберите вариант «Установить».
Могут отображаться другие файлы, начинающиеся с usbaapl64 или usbaapl. Установить следует файл с расширением .inf. Если вы не уверены, какой файл устанавливать, щелкните правой кнопкой пустую область в окне проводника, а затем последовательно выберите пункты «Вид» и «Таблица», чтобы отобразить типы файлов. Установить нужно файл типа «Сведения для установки». - Отсоедините устройство от компьютера, затем перезапустите компьютер.
- Повторно подключите устройство и откройте iTunes.
Если устройство по-прежнему не распознается
Проверьте в диспетчере устройств, установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB Driver. Чтобы открыть диспетчер устройств, выполните следующие действия.
- Нажмите клавиши Windows и R, чтобы открыть окно «Выполнить».
- В окне «Выполнить» введите devmgmt.msc и нажмите кнопку «ОК». Должно появиться окно «Диспетчер устройств».
- Найдите и разверните раздел «Контроллеры USB».
- Найдите драйвер Apple Mobile Device USB Driver.
Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver не отображается или отображается «Неизвестное устройство»:
- Подключите устройство к компьютеру с помощью другого кабеля USB.
- Подключите устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.
Если драйвер Apple Mobile Device USB Driver отображается с символом ошибки:
Если рядом с драйвером Apple Mobile Device USB Driver отображается значок
выполните следующие действия.
- Перезапустите службу Apple Mobile Device.
- Проверьте наличие проблем со сторонним ПО для безопасности и устраните их, затем перезапустите компьютер.
- Попробуйте повторноusbaapl.inf или usbaapl64.infустановить файл .
Если проблема не решена, обратитесь в службу поддержки Apple.
Ознакомительное видео для iPhone:
Устройство недостижимо при копировании фото и видео с iPhone
Данная ошибка стала возникать начиная с моделей iPhone 7 и iPAd 2017 года выпуска и выше. Связана данная ошибка с вводом нового формата фото и видеосъемки HEIF и HEVC. Подробно про эти форматы писал в предыдущей статье Как фото в формате HEIC перевести в JPEG на iPhone. Дело в том, что новые девайсы от Apple по умолчанию снимают именно в указанных выше новых форматах. Также, по умолчанию при копировании фото и видео на компьютер, который не может читать данный формат, iPhone и iPad автоматически конвертируют их в поддерживаемые системой компьютера форматы – это JPEG и MP4.
И вот тут, при передаче объёмных файлов, либо группы файлов, иногда возникает ситуация, когда конвертация файла на телефоне не успевает за его копированием. То есть, файл еще не конвертирован и поэтому телефон его не отдаёт. Тогда Windows выдаёт ошибку Устройство не достижимо.
Иногда также появляется ошибка Присоединённое к системе устройство не работает.
О причинах узнали. Теперь…
Как исправить ошибку “Устройство не достижимо” на iPhone и iPad.
Исходя из условий вызывающих ошибку, исправить её можно 2 способами:
Первый способ — это отключение автоматической конвертации на самом телефоне. Для этого:
- Перед тем как подключить телефон к компьютеру зайдите в Настройки телефона.
- Далее перейдите в пункт Фото и в разделе Перенос на Mac или ПК установите галочку на пункт «Переносить оригиналы» вместо «Автоматически».
При включении опции Переносить оригиналы телефон на компьютер будет передавать фото и видео в формате HEIC и HEVC, которые могут не поддерживаться проигрывателем либо программой просмотра фото на компьютере. Тогда есть 2 варианта решения:
- Включить на iPhone режим съёмки в старых форматах JPEG и MP4. Об этом как раз и писал в прошлой статье. Ссылка на неё в начале этой заметки.
- Скачать и установить специальные кодеки для форматов HEIC и HEVC для Windows.
Второй способ — это снижение скорости передачи файлов. Для этого всего лишь подключите телефон к компьютеру по разъёму USB 2.0 вместо USB 3.0 Таким образом скорость передачи не такая высокая и телефон успевает вовремя конвертировать файлы.
Как решить проблему альтернативно?
Как еще можно найти решение проблемы:
- воспользуйтесь программой Shareit, которая подходит для любой ОС и перекидывает файлы по внутреннему протоколу Wi-Fi;
- отправьте файлы на почту, а оттуда загрузите на компьютер;
- отправьте файлы в онлайн-диск (среди самых популярных Onedrive, Яндекс Диск, Google Диск, или Облако от Mail) и скопируйте их оттуда потом на компьютер;
- для айфонов работает программа iСloud, с помощью которой тоже можно перекинуть файлы, а если это фотографии, то запустите «Мой фотопоток»;
- используйте iTunes для скачивания;
- скачайте и установите Tenorshare iCareFone.
Итак, это все проверенные методы, если вдруг устройство недостижимо при копировании iphone или андроид. Что значит это сообщение, мы разобрались. Варианты решения у вас есть. Пробуйте и напишите, какой из методов вам подошел.
Заключение
Ошибка 0x80070141 “The device is unreachable” (“устройство недостижимо”) – довольно частое явление для владельцев яблочных устройств. Как можно увидеть в статье, данную ошибку сможет решить даже новичек, не тратя при этом много времени. Главное делать все в точности по инструкции.
Однако, если все же проблема не решается, как говорится, “с наскока”, то лучше обратиться в сертифицированный центр – так вы будете уверены в том, что данной ошибки у вас более не появится.
Источник