Этот iphone не доступен

Содержание
  1. Ошибка «Apple ID действителен, но этот iPhone недоступен для iCloud» — как исправить?
  2. Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi
  3. Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия
  4. Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается
  5. Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi
  6. Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi
  7. Проверка кабелей и подключений
  8. Перезапуск
  9. По-прежнему не удается подключиться?
  10. Ошибка «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно»
  11. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  12. Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone
  13. Обращение к оператору связи
  14. Обновление программного обеспечения
  15. Проверка настроек iPhone
  16. Проверка настроек сети
  17. Обращение в службу поддержки Apple
  18. Если вы не можете подключиться или войти в iCloud
  19. Помощь со входом в iCloud
  20. Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль
  21. Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен
  22. Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com
  23. Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети
  24. Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен
  25. Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»
  26. Появление других запросов на ввод пароля
  27. Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS
  28. Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется
  29. Если требуется дополнительная помощь

Ошибка «Apple ID действителен, но этот iPhone недоступен для iCloud» — как исправить?

Всем привет! Как это часто бывает, тему данной статьи мне «подсказали» в комментариях. За что, кстати, я в который раз говорю всем вам огромное спасибо. Комментарии и общение — это очень круто. Впрочем, вернемся к сути… И сразу же интересный момент — вопрос, озвученный в заголовке, мне задали в течение одного дня человек пять. И все это разные люди! Эпидемия что-ли какая-то началась?

Отвечать на один и тот же вопрос каждому человеку по отдельности, конечно, можно. И даже нужно! Но в этом случае я решил набросать небольшой текст, полностью раскрывающий решение проблемы. Таким образом ответ будет лучше, качественней, подробней и даже с картинками. Да и мне чуть попроще будет — дал ссылку на эту инструкцию и всем сразу стало хорошо:) Ладно, заболтался я что-то, пора бы и начать. Приступим же!

Собственно, вот сама суть ошибки:

При входе в iTunes, App Store или любой другой сервис Apple с использованием Apple ID всплывает окно с предупреждением — «Не удалось выполнить вход. Ваш Apple ID действителен, но этот iPhone не доступен для iCloud».

Естественно, никуда зайти не получается и вообще ничего не работает — игрушки не качаются, приложения не ставятся, музыку не послушать. Что же теперь, iPhone выкидывать? Не надо торопиться. Для начала разберемся, почему так происходит…

Происходит это потому, что несмотря на то, что ваш Apple ID действителен (ну, и на том спасибо — значит зарегистрировали его правильно!), он все еще не активирован для сервиса iCloud. Такое возможно в нескольких случаях:

  • Учетная запись новая.
  • На ней никогда не использовался iCloud.

Не такие уж и уникальные условия, правда? С этим может столкнуться каждый!

И вот как устранить ошибку «Ваш Apple ID действителен, но не является учетной записью iCloud»:

  1. На iPhone или iPad открываем «Настройки».
  2. Ищем пункт iCloud.
  3. Указываем в качестве учетной записи Apple ID.
  4. Бежим качать игры, приложения, использовать iCloud для Windows и т.д. — все работает!

Единственный момент, в некоторых случаях (очень редко) при активации Apple ID для iCloud подобным образом могут «вылезать» дополнительные ошибки.

Если это происходит, то нужно обязательно проверить:

  • Соединение с интернетом (лучше Wi-Fi).
  • Время и дату (должна быть установлена корректно).
  • Состояние серверов Apple — иногда возможны сбои (просто ждём, пока инженеры компании сделают всё «как надо»).
Читайте также:  Не могу зарегистрировать аккаунт разработчика apple

Поверьте, даже такие мелочи бывают очень важны!

Вот и всё. После того, как вы осуществите вход в iCloud со своим Apple ID, учетная запись станет активна для всех сервисов Apple — теперь можно по максимуму использовать абсолютно все возможности вашего iPhone или iPad. Победа!

Источник

Если iPhone, iPad или iPod touch не подключаются к сети Wi-Fi

Помощь в подключении к сети Wi-Fi на устройстве iPhone, iPad или iPod touch.

Убедитесь, что маршрутизатор включен и устройство находится в зоне действия

Если устройство находится слишком далеко от Wi-Fi-маршрутизатора, оно не будет ловить сигнал, поэтому убедитесь, что устройство находится в зоне действия.

Убедитесь, что интерфейс Wi-Fi включен и сеть отображается

Перейдите в раздел «Настройки» > Wi-Fi и убедитесь, что Wi-Fi включен. Нажмите имя сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться. Синяя галочка рядом с именем сети означает, что устройство подключено к ней.

Если под именем сети Wi-Fi отображается строка «Автоподключение выключено», нажмите ее и включите автоподключение.

Если появится запрос, введите пароль сети Wi-Fi

Если потребуется, введите пароль для доступа к сети Wi-Fi. Узнайте, что делать, если пароль неизвестен.

Даже после ввода правильного пароля возможен вывод сообщения «Не удалось подключиться к сети» или «Неверный пароль». Перезапустите все свои устройства, затем повторите попытку ввести пароль.

Проверка наличия проблем с сетью Wi-Fi

Если iOS обнаруживает проблему с подключением Wi-Fi, вы можете увидеть рекомендации по ее устранению под именем сети Wi-Fi, к которой установлено подключение. Например, может отображаться уведомление «Нет подключения к Интернету». Для получения дополнительной информации нажмите имя сети Wi-Fi.

Проверка кабелей и подключений

Если подключиться к сети или к Интернету по-прежнему не удается, убедитесь, что маршрутизатор подключен к модему и включен.

Перезапуск

Попробуйте перезапустить устройство iOS. По этим ссылкам можно узнать, как перезапустить iPhone, iPad или iPod touch.

Затем перезапустите маршрутизатор, а также кабельный модем или DSL-модем. Чтобы перезапустить маршрутизатор или модем, отключите его от электрической розетки, затем подключите снова.

После перезапуска каждого устройства проверяйте, устранена ли неполадка.

По-прежнему не удается подключиться?

Сбросьте настройки сети, выбрав «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». При этом также сбрасываются сети Wi-Fi и пароли, настройки сотовой сети, а также параметры VPN и APN, которые использовались ранее.

Источник

Ошибка «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно»

Всем привет! Продолжаем бороться с различными ошибками при обновлении iPhone через iTunes и сегодня разберем не слишком известную проблему, которая, по своей сути, является очень простой — для ее исправления достаточно выполнить всего одно действие.

Но вот какое это действие, к сожалению, знают не все…

Итак, вам нужно обновить iOS на своем iPhone — вы подключаете устройство к компьютеру — в iTunes нажимаете «Восстановить» или «Обновить» — получаете ошибку «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно. Убедитесь в наличии у Вас самой новой версии iTunes и повторите попытку».

На всякий случай, у меня есть скриншот этого безобразия.

Что в наше время делает человек, который сталкивается с какой-либо проблемой? Правильно — идет «гуглить».

И вот какие советы есть в интернете:

  1. Поменять кабель (использовать оригинал).
  2. Попробовать другой USB-порт.
  3. Ввести iPhone в режим DFU.
  4. Поправить пути в реестре.
  5. Прочая ерунда.

Из всего вышеперечисленного я соглашусь только с одним — стоит обязательно проверить провод.

Использовать оригинальный (сертифицированный) кабель — это нужно и полезно.

А вот остальные советы, скорей всего, не помогут — ошибка «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно…» появляется не из-за «кривого реестра, плохого USB-порта и т.д.» Это здесь вообще ни при чем!

Так в чём же дело?

  1. Какие-то сбои на серверах Apple. Проверяем их состояние и, если все плохо, просто ждём.
  2. У вас установлена не самая последняя версия iTunes.

Да как же так! Ведь программа Apple Software Update не предлагает никаких обновлений. А в настройках программы вообще написано, что «данная версия iTunes является последней актуальной версией». Других просто нет!

Просто встроенный софт для обновления iTunes почему-то не находит последнюю версию программного обеспечения.

Читайте также:  Ipa файлы для iphone как установить без джейлбрейка

Что в этом случае делать?

  1. Полностью удалить iTunes (резервные копии можно оставить).
  2. Самостоятельно скачать и установить самую последнюю версию программы с официального сайта Apple (подробная инструкция).

После этих действий ошибка «ПО для данного iPhone в настоящее время недоступно. Убедитесь в наличии у Вас самой новой версии iTunes и повторите попытку» пропадет как страшный сон — ваш iPhone без каких-либо «заморочек» сможет обновиться на самую последнюю версию iOS.

Как я и говорил в начале статьи, решение получилось максимально простым

Либо ждём пока на серверах Apple пройдут сбои, либо выполняем полную переустановку iTunes.

Источник

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Причиной того, что вам не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone, могут быть некоторые настройки, устаревшая версия ПО или проблема с сетью.

Не удается совершать звонки и отвечать на них на устройстве iPhone

Узнайте, что нужно делать, если вы видите сообщение «Нет сети» или «Поиск» в строке состояния. Если с вашего iPhone невозможно принять или отправить вызов, выполните следующие действия. После выполнения каждого шага проверяйте, удалось ли решить проблему.

Обращение к оператору связи

  • Ваша учетная запись настроена для использования iPhone.
  • Отсутствуют локальные перебои в предоставлении услуг.
  • Ваш счет не заблокирован по финансовым причинам.
  • В системе оператора не отображались ошибки по вашим звонкам.

Обновление программного обеспечения

  1. Проверьте наличие обновления настроек оператора.
  2. Проверьте наличие обновления программного обеспечения ОС iOS. Для установки некоторых обновлений может потребоваться подключение к сети Wi-Fi.

Проверка настроек iPhone

  1. Включите и выключите авиарежим. Перейдите в меню «Настройки» и включите авиарежим, подождите пять секунд, а затем отключите его.
  2. Отметьте флажком «Не беспокоить». Перейдите в меню «Настройки» > «Фокусирование» > «Не беспокоить» и убедитесь, что эта функция отключена.
  3. Проверьте наличие заблокированных номеров телефонов. Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Заблокированные контакты».
  4. Проверьте, включена ли функция «Переадресация». Перейдите в меню «Настройки» > «Телефон» > «Переадресация» и убедитесь, что эта функция отключена.
  5. Проверьте, установлен ли переключатель Заглушение неизвестных. Если этот параметр включен, вам смогут дозвониться только абоненты из вашего списка контактов или раздела «Недавние», а также абоненты, которые оправили вам свой номер в программе «Почта» или написали вам сообщение с этого номера. Добавьте в список контактов номера абонентов, от которых вы хотите принимать звонки. Вызовы через некоторые сторонние программы могут не проходить.

Проверка настроек сети

  1. Выполните сброс настроек сети. Перейдите в меню «Настройки» > «Основные» > «Перенос или сброс iPhone» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети». Это удалит все текущие сохраненные настройки, включая пароли к сетям Wi-Fi, предпочитаемые сети и настройки VPN.
  2. Попробуйте осуществить или принять звонок в другом месте.

Обращение в службу поддержки Apple

Если вы по-прежнему не можете совершать или принимать вызовы, обратитесь в службу поддержки Apple, затем следуйте инструкциям для завершения запроса.

Источник

Если вы не можете подключиться или войти в iCloud

Если вы настроили свой идентификатор Apple ID и вам нужна помощь со входом в сервис iCloud или его использованием, выполните следующие действия.

Помощь со входом в iCloud

Прежде чем начать, проверьте на странице «Состояние системы Apple», что в настоящее время нет никаких перебоев или планового обслуживания, влияющего на работу iCloud. Помимо этого, убедитесь, что вы вошли в iCloud с использованием одного и того же идентификатора Apple ID на всех ваших устройствах.

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID или пароль

Если вы забыли свой идентификатор Apple ID, проверьте эти настройки и сервисы, чтобы найти его. Если вы забыли пароль для идентификатора Apple ID, узнайте, как сбросить его.

Читайте также:  Iphone 7 замена контроллера питания модема

Если вы получили сообщение о том, что ваш идентификатор Apple ID заблокирован или отключен

Если вы или кто-либо другой неправильно вводит пароль, ответы на контрольные вопросы или другие данные учетной записи слишком много раз, идентификатор Apple ID автоматически блокируется из соображений безопасности? и по этой причине вы не будете иметь доступа к сервисам Apple. Узнайте, как разблокировать свой идентификатор Apple ID.

Если вы не можете войти в систему на сайте iCloud.com

Узнайте, что делать, если у вас возникли проблемы со входом в систему на сайте iCloud.com.

Если вы не можете войти, только когда используете передачу данных по сотовой сети

Убедитесь, что на вашем устройстве iPhone, iPad или компьютере с ОС Windows имеется надежное подключение к Интернету и что вы включили передачу данных по сотовой сетина устройстве iPhone или iPad. Для этого перейдите в раздел «Настройки» > «Сотовые данные» (или «Мобильные данные»). Если этот параметр выключен, вы не сможете получить доступ к идентификатору Apple ID и iCloud при отсутствии подключения к сети Wi-Fi.

Если у вас возникла проблема с получением проверочных кодов или ваш проверочный код отклонен

Узнайте, как получить проверочный код и войти в iCloud с использованием двухфакторной аутентификации. Если ваше устройство работает под управлением iOS 8, OS X Yosemite или более ранней версии, вместо этого выполните вход с помощью двухэтапной проверки.

Если появляется сообщение «Не удалось создать Apple ID» или «Не удалось настроить iCloud»

Если у вас появилось одно из этих сообщений, это означает, что вы превысили количество новых идентификаторов Apple ID, которые можно настроить для iCloud на одном устройстве в течение года. Узнайте, что делать в этой ситуации.

Появление других запросов на ввод пароля

Если вам неоднократно предлагается ввести пароль для идентификатора Apple ID на компьютере Mac или устройстве iOS

  • Если вы недавно восстанавливали свое устройство iPhone, iPad или iPod touch из резервной копии iCloud, восстановление могло не завершиться. Не отключайте устройство от надежной сети Wi-Fi и источника питания до завершения восстановления. Выполните эти действия, если вам не удается создать резервную копию данных в iCloud или восстановить данные из резервной копии iCloud.
  • Если вы недавно сменили пароль для своего идентификатора Apple ID, вам может понадобиться обновить информацию для входа в сервисы iCloud, которыми вы пользуетесь. Убедитесь, что каждый сервис использует обновленную информацию для входа на вашем устройстве.
  • Проверьте, включены ли автоматические загрузки. При наличии готового к загрузке содержимого может появиться запрос на ввод идентификатора Apple ID и пароля, чтобы продолжить загрузку. Узнайте, как возобновлять прерванные загрузки.
  • Если вы являетесь организатором, родителем или опекуном в группе семейного доступа, проверьте, поступил ли этот запрос от ребенка для совершения покупки в iTunes Store. В этом случае запрос можно одобрить или отклонить.

Если вы хотите войти в стороннее приложение, но ваш пароль отклоняется

Если вы хотите получить доступ к информации в iCloud из стороннего приложения, вам потребуется использовать пароль для приложения. Это помогает защитить вашу учетную запись, обеспечивая безопасный вход в систему. Узнайте, как создавать и использовать пароли для приложений.

Если требуется дополнительная помощь

Если вам по-прежнему нужна помощь со входом в iCloud, обновите устройство iPhone, iPad или iPod touch до последней версии iOS либо iPadOS и компьютер Mac до последней версии macOS. Дополнительные сведения см. в статье Системные требования для iCloud.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Оцените статью