- Если при синхронизации с компьютером выводится ошибка -54
- Объедините медиафайлы на компьютере
- Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
- Синхронизируйте небольшой объем содержимого
- Удалите содержимое и загрузите его повторно
- Удалите содержимое и импортируйте его повторно
- Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
- Что делать, если iPhone не синхронизируется с iTunes
- Настройка iPhone
- Устаревшая версия ITunes
- Включение синхронизации Google с Андроидом
- Проблемы с кабелем
- Как исправить ITunes, когда он не синхронизируется с iPhone, IPAD, или IPod Touch видео
- Существует другое решение!
- Инструкция . Распространенный случай:
- Инструкция . Редкий случай:
- Односторонняя синхронизация
- Сбои в работе устройств
- Проверка интернет соединения
- Обновление iTunes
- Смена USB-кабеля
- Что делать, если iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером под управлением Windows
- Проверка параметров синхронизации
- Процесс синхронизации
- Проверяем правильность работы кабеля
- Все работает, но нет музыки, видеороликов или приложений
Если при синхронизации с компьютером выводится ошибка -54
Если содержимое не синхронизируется, объедините файлы в медиатеке iTunes и проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей.
При попытке синхронизации iPhone, iPad или iPod touch с компьютером может появляться следующее сообщение.
«Не удается синхронизировать iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (-54)».
Это возможно, если файл на компьютере или устройстве iOS либо iPadOS заблокирован. Нажмите кнопку «ОК», чтобы продолжить синхронизацию.
Если содержимое не синхронизируется, выполните следующие действия.
- Перезагрузите компьютер и устройство iOS или iPadOS.
- При использовании iTunes в ОС macOS Mojave или более ранней версии либо на компьютере с Windows убедитесь в наличии последней версии iTunes и последних обновлений программного обеспечения для вашего устройства.
Если сообщение об ошибке продолжает появляться, попробуйте выполнить следующие действия.
Объедините медиафайлы на компьютере
Медиафайлы в программе «Музыка» или медиатеке iTunes могут храниться в нескольких местах. Попробуйте объединить файлы в одну медиатеку.
Проверьте наличие проблем с программным обеспечением безопасности сторонних производителей
Некоторые программы сторонних производителей, включая программное обеспечение безопасности, может создавать помехи для синхронизации между компьютером и устройством. Измените настройки ПО безопасности и проверьте, устранена ли проблема.
Синхронизируйте небольшой объем содержимого
Синхронизируйте содержимое небольшими частями. Увеличивайте объем содержимого, пока ошибка не повторится. Это позволит определить, какое содержимое вызывает проблему.
Удалите содержимое и загрузите его повторно
Удалите содержимое и импортируйте его повторно
Если содержимое получено не из iTunes Store, удалите и повторно импортируйте его из первоначального источника.
Удалите файлы PDF из процесса синхронизации
Эта проблема может возникнуть при попытке перенести сделанные в iTunes покупки с устройства iOS или iPadOS на компьютер. Также это возможно при попытке синхронизации с Apple Books, так как при этом используется тот же самый процесс. В этом случае проблема может возникать с файлами PDF, сохраненными в программе «Книги» на устройстве iOS.
Чтобы устранить эту проблему, используйте команду «Поделиться» в программе «Книги» на устройстве, чтобы отправить файл PDF на свой адрес электронной почте. При этом копия файла PDF сохраняется в вашей учетной записи электронной почты и становится доступной для выбранных адресов электронной почты, доступ которым возможен с вашего компьютера. Затем удалите файл PDF с устройства.
Источник
Что делать, если iPhone не синхронизируется с iTunes
Настройка iPhone
Если не удается синхронизировать музыку, попробуйте применить небольшую хитрость:
- Откройте раздел «Моя музыка» на iPhone.
- Выделите пункт «Песни».
- Включите и выключите опцию «Музыка, доступная офлайн».
Затем подключите смартфон к компьютеру и снова попробуйте выполнить синхронизацию. Если это не помогло исправить ошибку, используйте другие методы.
Устаревшая версия ITunes
Пользователям приложения необходимо заранее позаботиться о его обновлении. Не обновлённая версия часто бывает причиной программных неисправностей.
Проверьте, не приходили ли новые дистрибутивы. Если такие имеются просто установите их, а после перезагрузите устройство.
Включение синхронизации Google с Андроидом
Чтобы разобраться в параметрах синхронизации, для начала нужно знать, где включить эту функцию.
- Зайдите в «Настройки».
- Откройте раздел «Аккаунты» («Личные данные», «Учетные записи»).
- Если внутри нет аккаунта Google, необходимо его добавить. Можно создать новую учетную запись или добавить данные существующего профиля Google — логин и пароль.
- Нажмите на добавленный аккаунт, чтобы открыть его параметры.
- Для включения синхронизации переведите переключатели возле нужных сервисов — контакты, Google Play Музыка, Google Fit, Google Фото и т.д.
- Чтобы запустить синхронизацию прямо сейчас, вызовите дополнительное меню и выберите в нем «Синхронизировать».
Увеличить По умолчанию синхронизируются данные приложений, календарь и контакты. Если вы хотите автоматически синхронизировать с сервером Google фото, то придется установить приложение Google Фото. В его настройках есть пункт «Автозагрузка и синхронизация» после активации которого фотографии будут отправляться на облачное хранилище.
Автоматическая синхронизация фото будет работать даже после удаления Google Фото. Чтобы отключить её, необходимо зайти в настройки приложения и передвинуть переключатель «Автозагрузка и синхронизация» в неактивное положение.
Увеличить
Дополнительные манипуляции понадобятся и для синхронизации почты из приложения Gmail. Чтобы данные отправлялись на сервер, нужно в настройках клиента поставить о. Если синхронизация почты не работает, поможет очистка внутренней памяти телефона от лишних файлов (если хранилище переполнено) или удаление данных Gmail.
Сбой синхронизации указывает на ряд проблем. В большинстве случаев перезагрузка исправляет ошибки, но если неполадки сохраняются, попробуйте переустановить айТюнс или восстановить айфон, как правильно это сделать, написано ниже.
Цель синхронизации заключается в том, чтобы в случае возникновения неполадок или случайного удаления важного файла, восстановить данные. Также помогает вернуть файлы на новый iphone в случае потери или кражи. Происходит это действие обычно в автоматическом режиме, пользователю требуется нажать только пару кнопок. Но бывает, случаются ошибки в работе программы.
Проблемы с кабелем
Причиной того, что при попытке установить связь между компьютером и iPhone ничего не происходит, может стать повреждённый USB. Apple очень чувствительны, если у вас неоригинальный кабель, то устройство, с большой долей вероятности, не увидит его.
Попробуйте использовать другой usb-кабель, а если вы используете оригинальный, то его стоит тщательно проверить. Проблемы могут быть с самим usb-портом. Тогда нужно попробовать вставить кабель в другой порт.
Как исправить ITunes, когда он не синхронизируется с iPhone, IPAD, или IPod Touch видео
Синхронизация iPhone и iPad без iTunes
Существует другое решение!
- После оформления выезда, вы обучитесь альтернативному способу передачи данных с компьютера на iPhone или iPad.
- Вы увидите легкий способ синхронизации устройства с компьютером.
Инструкция . Распространенный случай:
- Первое что нужно сделать, это отключить iPhone или iPad от компьютера, перезагрузить его, подключить обратно и повторить синхронизацию. Если окно сообщения «iPhone, iPad не удалось синхронизировать, так как сеанс синхронизации не удалось начать» появилось вновь, перейдите к следующим пунктам.
- Попробуйте обновить программу iTunes. Случается так, что после обновления программы, данное сообщение пропадает.
- Возможно, процессу синхронизации мешает антивирус. Попробуйте отключить все программы защиты.
Если все эти действия не помогли, стоит обратить внимание на саму программу iTunes
. Возможно, именно в ней произошел какой то сбой. Следует закрыть принудительно программу iTunes. Вы можете это сделать следующим образом:
Инструкция . Редкий случай:
- Зайдите в меню «Пуск» -> «Все программы» -> «Стандартные». Выберите строку меню «Командная строка», кликните на нее правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню «запустить от имени администратора».
- В открывшемся окне введите следующую команду без кавычек «netsh winsock reset», после чего нажмите «Enter».
- После этого перезагрузите компьютер и повторите синхронизацию.
Иногда вы можете столкнуться с сообщением «Не удается создать резервную копию iPhone (iPad), т.к. произошел сбой сеанса резервного копирования
». Сообщение может быть вызвано большим количеством резервных копий хранящихся на жестком диске в системном разделе. Для решения подобной проблемы прочтите нашу статью «
Устройства от Apple вроде iPhone и iPad во взаимодействии с программными продуктами считаются одними из самых надежных. Тем не менее и они не застрахованы от появления ошибок. В частности, иногда не синхронизируется музыка с iTunes на iPhone. Причин тому может быть достаточно много. Особенно сильно это заметно, когда устройство Apple подключается к компьютеру или ноутбуку с Windows на борту. Но устранить проблему можно. Далее будут приведены простейшие способы, помогающие решить ошибки такого рода.
Односторонняя синхронизация
Бывают ситуации, когда передача данных работает в обоих направлениях. Например, новые приложения и обновления, которые вы загружаете на свой телефон, не передаются на компьютер, хотя обратная передача работает нормально. Эта проблема не является фактически ошибкой, попробуйте перенести нужные документы вручную. Для этого откройте меню «Файл» (нажмите Ctrl-B, если вы не видите строки меню), выберите «Устройства», далее «Перенос iPhone с iTunes».
Сбои в работе устройств
Если iTunes не может даже видеть айфон, у вас есть либо проблема с аппаратным обеспечением — скорее всего, сломанный USB-кабель — либо с самой программой.
Apple предлагает длинный список действий по устранению неполадок для этой проблемы, но основное решение сводится к нескольким последовательным шагам:
- Перезагрузите компьютер.
- Подключите телефон к компьютеру и снова попробуйте включить программу.
- Если программа по-прежнему не видит телефон, закройте ее и удалите приложение с помощью панели «Программы и компоненты». Apple рекомендует удалять связанные компоненты при удалении айТюнс.
- Заново установите приложение и проверьте работоспособность.
Проверка интернет соединения
Пробуем открыть любой сайт в штатном браузере, что бы убедиться в наличии подключения к сети. Веб страничка открывается – все в порядке, если же нет, пробуем перезагрузить маршрутизатор или позвонить по телефону горячей линии своему провайдеру. 90% проблем решается уже на данном этапе и можно не проделывать описанные процедуры.
Обновление iTunes
Если iTunes на ПК не обновлялась уже длительное время, наверняка проблема состоит в старой версии программы. По умолчанию должны появляться уведомления об обновлении после появления новой версии. Проверьте, включена ли у вас функция автообновления, попробуйте обновить приложение вручную.
Смена USB-кабеля
Иногда порты USB являются причиной неполадок, и, хотя это довольно редко случается, это очень легко проверить, так что стоит попробовать. Теперь, что вам нужно сделать, — перевести USB-кабель с одного порта на другой и посмотреть, работает ли он. Возможно, старый провод нужно будет заменить. В таком случае не советуем покупать дешевый китайский аналог — они часто могут давать сбои и даже стать причиной поломок смартфона.
Что делать, если iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером под управлением Windows
Проблема может быть вызвана ошибкой в службе, которая обеспечивает работу iTunes. Попробуйте перезапустить эту службу.
- Закройте iTunes и отсоедините устройство, если оно подключено по USB.
- Нажмите Ctrl + Alt + Delete, чтобы запустить «Диспетчер задач».
- Перейдите на вкладку «Службы» и найдите в открывшемся списке пункт Apple Mobile Device Service или с похожим названием.
- Кликните правой кнопкой мыши по найденному элементу и выберите «Перезапустить».
- Откройте заново iTunes и попробуйте синхронизировать устройства.
Проверка параметров синхронизации
Прежде чем пытаться понять, почему вам не удается синхронизировать музыку, проверьте настройки синхронизации. Рассмотрим самый простой способ – автоматическую синхронизацию при подключении устройства к компьютеру и запуске iTunes.
- Подключите iPhone 4S, 5S, 6S, 7 или другую модель к компьютеру и откройте iTunes.
- Щелкните по кнопке устройства в левом углу.
- Выберите тип контента, который нужно синхронизировать (в данном случае – музыку).
- Поставьте галочку «Синхронизировать музыку» и выберите, какие материалы будут обрабатываться при каждом подключении телефона.
Если параметры установлены верно, но автоматически синхронизировать музыку с iPhone 4S или другой моделью смартфона не получается, попробуйте запустить синхронизацию вручную, пройдя путь Файл – Устройства – Синхронизировать.
Процесс синхронизации
- Подключаем Айфон к Wi-Fi. Когда подключение осуществлено, выбираем приложение «Настройки» на экране смартфона и кликаем по пункту «Основные».
- Прокручиваем вниз экран и нажимаем «Синхронизация с iTunes по Wi-Fi». Там будет продемонстрировано, какие именно компьютеры синхронизировать с iPhone возможно, и когда данная процедура осуществлялась в прошлый раз.
- Для запуска процесса нажимаем большую кнопку «Синхронизировать сейчас».
Название кнопки будет заменено на «Отменить синхронизацию». Ниже отобразится сообщение о состоянии. Когда будет проводиться процесс, сообщение о состоянии проинформирует пользователя о ходе синхронизации, а в верхнем левом углу отобразятся две круглые стрелки.
Проверяем правильность работы кабеля
Тот кабель, который вы используете, подключите к зарядному устройству. Если зарядка Айфона не происходит – причина проблемы найдена, и она заключается в сломанном кабеле. Его замена решит вопрос. Если же зарядка пошла, значит, нужно будет проверить ПО ITunes и устройство Apple.
Все работает, но нет музыки, видеороликов или приложений
Если Sync теперь работает, но документы, музыка или фильмы не переходят на iPhone, проверьте следующее:
- На вкладке «Сводка» проверьте, включено ли «Вручную управлять музыкой и видео» или нет, попытайтесь самостоятельно отключить и снова включить, затем вручную перетащите песню или фильм на устройство iOS, чтобы принудительно выполнить ручную синхронизацию.
- Посмотрите под вкладками «Музыка», «Фильмы», «Приложения», «Телевизионные шоу» и убедитесь, что синхронизация музыки, фильмов и т. д. отмечена и включена.
- Попробуйте проверить и снять флажки с этих полей, затем снова нажать кнопку «Sync».
Источник