Этот iphone только itunes 64

Если компьютер не распознает iPhone, iPad или iPod

Узнайте, что делать, если при подключении iPhone, iPad или iPod к компьютеру с помощью USB-кабеля компьютер не распознает устройство.

Если компьютер не распознает подключенное устройство, может отобразиться неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE. Выполните следующие действия, пробуя подключить устройство после каждого из них.

  1. Убедитесь, что устройство iOS или iPadOS включено, разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. Убедитесь, что на компьютере Mac или компьютере с Windows установлена последняя версия программного обеспечения. При использовании приложения iTunes убедитесь, что у вас установлена его последняя версия.
  3. Если появится вопрос «Доверять этому компьютеру?», разблокируйте устройство и нажмите «Доверять». Узнайте, что делать, если не удается разблокировать устройство из-за того, что вы забыли пароль.
  4. Отключите от компьютера все USB-аксессуары, кроме устройства. Попробуйте подключить устройство к другим портам USB. Затем попробуйте использовать другой USB-кабель Apple *.
  5. Перезапустите компьютер.
  6. Перезапустите устройство iPhone, iPad или iPod touch.
  7. Выполните дополнительные действия для компьютера Mac или компьютера с Windows.
  8. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру. Если на другом компьютере наблюдается та же проблема, обратитесь в службу поддержки Apple.

Дополнительные действия для компьютера Mac

  1. Подключите устройство iOS или iPadOS и убедитесь, что оно разблокировано и на нем отображается экран «Домой».
  2. На компьютере Mac перейдите в меню Finder > «Настройки» в строке меню Finder и выберите «Боковое меню» в верхней части окна настроек. Убедитесь, что флажок «Диски CD, DVD и устройства iOS» установлен.
  3. Нажмите и удерживайте клавишу Option, затем выберите пункт Информация о системе в меню Apple (). В списке слева выберите USB.
  4. Если iPhone, iPad или iPod отображается в разделе «Структура USB», установите последнюю версию macOS или последние обновления. Если ваше устройство не отображается или вам все еще нужна помощь, обратитесь в службу поддержки Apple.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

iTunes требует Windows 10 — как установить на Windows 7 и 8?

Всем привет! Совсем недавно компания Apple «осчастливила» нас тем, что просто-напросто прекратила поддержку iTunes для более ранних систем Windows.

Да-да-да, Windows 7 и Windows 8 больше не котируются и не предназначены для установки современных версий iTunes. Хочешь последнюю версию — используй Windows 10.

А самое неприятное в этом то, что при загрузке iTunes с сайта Apple (так как написано в этой инструкции) у нас нет никакого выбора:

  • Скачивается программа
  • Мы пытаемся установить её на Windows 7 или 8.
  • Получаем ошибку «Для использования iTunes требуется Windows 10».
Читайте также:  Как посмотреть айфон по имейлу

И как же быть? Бежать и покупать Windows 10? Менять компьютер? Выкинуть iPhone?

Например, скачать ту версию iTunes, в которой ещё есть поддержка «семерки» и «восьмёрки». Причём, существует целых две «опции»:

  1. Версия iTunes со встроенным магазином App Store (вот такой вот раритет!). Если более подробно — у меня есть хорошая инструкция. Если кратко — забираем по ссылке с официального сайта Apple.
  2. Последняя версия iTunes перед прекращением поддержки Windows 7 и Windows 8 (номер сборки 12.1.3 или 12.4.3). Плюс — эта самая актуальная версия iTunes для Win 7 и Win 8. Минус — нет поддержки App Store и прочих «плюшек». Где её взять? Опять-таки на официальном сайте Apple — ссылка на страницу загрузки.

Какую выбрать? Решать только вам!

Важное примечание. На всякий случай я честно достал ноутбук с Windows 7 и проверил — все эти версии устанавливаются без каких-либо проблем. Программа запускается, iPhone подключается, всеобщая радость наступает.

Ведь не у каждого пользователя техники Apple есть возможность обновить Windows на своём компьютере только из-за того, что этого требует iTunes.

К таким вещам нужно готовиться заранее!

К счастью, теперь у нас есть на это время:)

Источник

Почему компьютер не видит iPhone, iPod или iPad через USB

Печально известная ситуация: вы подключаете смартфон или планшет Apple к компьютеру, он его не распознаёт, но заряжает. При этом iTunes не видит iPhone, iPad, или iPod, либо отображается неизвестная ошибка или ошибка с кодом 0xE.

Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы iPod classic, nano и shuffle, iPhone 4, 5s, 6 и 7 при подключении их к Windows 10 или любой другой операционной системе Microsoft. Намного реже с этим сталкиваются владельцы компьютеров на macOS.

Apple использует iTunes (или Finder на Mac с macOS Catalina) для управления устройствами на iOS и iPadOS, их обновления и восстановления. Ниже расскажем почему компьютер не видит iPhone через USB и что делать для решения проблемы.

Проверка соединения

Прежде чем приступить к выполнению программных действий по устранению неполадки, убедитесь, что проблема не связана с кабелем.

Для этого выполните 4 действия:

  1. Убедитесь, что кабель надёжно подключён к устройству iOS и к компьютеру.
  2. Попробуйте вставить кабель в другой разъём на Mac или ПК.
  3. Проверьте порт Lightning или USB-C на наличие грязи и пыли. Часто пыль забивается внутрь разъёма, что мешает контакту.
  4. Подключите iPhone к компьютеру через другой кабель. Если это поможет, нужно просто заменить кабель.

Если после выполнения этих действий ваш iPhone не подключается к компьютеру через USB, двигаемся дальше.

Устранение неполадок iTunes на Windows

Если компьютер с Windows и iTunes не видит iPad, iPhone или iPod при подключении, выполните следующие действия:

  1. Выключите ПК и iPhone, затем снова включите их и соедините кабелем.
  2. Убедитесь, что при подключении к ПК ваше устройство с iOS или iPadOS разблокировано и на нём отображается экран «Домой».
  3. Обновите iTunes для Windows до последней версии. Для этого откройте iTunes, выберите «Справка» -> «Проверить наличие обновлений».
  4. Когда вы подключаете iPhone к компьютеру, обратите внимание на уведомления в телефоне. Нажмите «Доверять этому компьютеру». Чтобы увидеть уведомление нужно разблокировать смартфон.
Читайте также:  Когда выходит обновление для айфона

Игнорирование этого окна является самой частой причиной почему iPhone не подключается к компьютеру.

Если вы видите вопрос «Доверять этому компьютеру?» повторно, возможно, у вас вообще не установлен iTunes. Скачайте последнюю версию iTunes для Windows с официального сайта Apple и установите на ПК.

Обратите внимание, что не нужно переводить устройство в режим восстановления DFU при выполнении любого из этих шагов.

Если описанное выше не помогло, нужно проверить Apple Mobile Device USB Driver.

Проверка Apple Mobile Device USB Driver

Когда Windows-компьютер не видит iPad или iPhone, обязательно нужно проверить установлен ли драйвер Apple Mobile Device USB. При установке iTunes он должен устанавливаться автоматически. Его отсутствие не позволяет Windows увидеть смартфон или планшет.

Откройте диспетчер устройств, кликнув правой кнопкой мыши по меню «Пуск».

Найдите в диспетчере раздел «Контроллеры USB» и откройте его. Внутри должен находиться драйвер Apple Mobile Device USB.

Если его нет, переустановите iTunes.

В случае когда вместо драйвера отображается «Неизвестное устройство», подключите смартфон через другой кабель либо к другому компьютеру. Если это не помогло, несите свой iPhone, iPod или iPad в сервис.

Обновление драйвера Apple Mobile Device

Если драйвер отображается в диспетчере, то для решения проблемы с обнаружением смартфона нужно его обновить.

Делается это очень просто без подключения к интернету. Приведу пример на Windows 10, но для Windows 7 или XP обновление проводится аналогично.

В диспетчере задач находим раздел «Переносные устройства», видим там «Apple iPhone».

Если в диспетчере устройств Windows отсутствует пункт «Apple iPhone», необходимо подключить смартфон к ПК по USB кабелю. Если не помогает — переустановите iTunes.

Открываем «Apple iPhone», переходим на вкладку «Драйвер», жмём кнопку «Обновить драйвер».

Выбираем ручное обновление с поиском на своём компьютере.

В следующем окне нужно выбрать драйвер из тех, что установлен на компьютере.

Далее выбираем USB-устройство MTP и нажимаем «Установить с диска».

Осталось указать место где находится драйвер. Для этого в следующем окне жмём кнопку «Обзор» и проходим в папку:

Program Files / Common Files / Apple / Mobile Device Support / Drivers

В этой папке находится файл драйвера с именем usbaapl64.inf или usbaapl.inf . Выбираем его и устанавливаем.

Теперь отсоедините кабель USB от iPhone и перезагрузите компьютер. После чего подключите устройство к ПК и откройте iTunes. Проблема будет решена.

Устранение неполадок iTunes для Mac

Если Mac не сможет распознать устройство на iOS или iPadOS, следует сделать следующее:

  1. Проверьте подключение USB, осмотрите разъём кабеля на наличие пыли, попробуйте использовать другой порт USB и другой кабель.
  2. Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверять» на iOS при подключении к компьютеру Mac (диалоговое окно «Доверять этому компьютеру»).
  3. Перезагрузите ваше устройство iOS.
  4. Перезагрузите Mac.
  5. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на Mac. Например, нужно обновить операционную систему до macOS Catalina либо установить локальное обновление, чтобы Mac подключился к iPhone на iOS 13. Если это необходимо, вы увидите соответствующее сообщение на экране компьютера.
  6. Если у вас установлен антивирус для Mac, отключите его на время соединения. Это может быть причиной того, что компьютер Mac или ноутбук MacNook не видит iPhone через USB.
Читайте также:  Сопрягается ли айфон с часами хонор

Наконец, проверьте, определяется ли ваш iPhone, iPad или iPod на Mac. Для этого в верхнем меню нажмите на яблоко и откройте пункт «Об этом Mac».

Нажмите кнопку «Отчёт о системе…».

В разделе «Аппаратные средства» откройте раздел USB и в правой части окна должен отображаться ваш iPhone, iPod либо iPad.

Если ваше устройство не отображается, остаётся только обратиться в техподдержку Apple или в сервис.

Мы надеемся, что это руководство помогло вам решить проблемы с отображением iPhone, iPad или iPod в iTunes. Если будут вопросы, задавайте их в комментриях, постараемся помочь.

Источник

[FAQ] Почему iTunes постоянно требует переустановки

Если вы хотите увидеть на нашем сайте ответы на интересующие вас вопросы обо всём, что связано с техникой Apple, операционной системой Mac OS X (и её запуском на PC), пишите нам через форму обратной связи.

К нам поступил следующий вопрос:

установила на ноутбук программу iTunes. Месяц все работало хорошо,синхронизация ipad2 c ноутбуком проходила на ура! При очередной попытке синхронизации вдруг выдается сообщение,что невозможно это выполнить, т.к. не установлено обязательное ПО и просят установить itunes для 64-битной системы. Переустановила для 64 (хотя раньше была точно такая же),все равно выдает это сообщение. И что сделать? что за ПО?

Скорее всего, ПО, которое хочет, но не может установить iTunes — служба Apple Mobile Device Support. Ошибка «iPhone (или iPad) не может быть использован, т.к. не установлено необходимое ПО» (и её вариации) часто возникает у пользователей Windows по неведомым даже Apple причинам.

Во-первых, вам нужно попробовать удалить не только iTunes, но и все сопутствующие пакеты, связанные с Apple, которые вы найдёте в меню «Установка и удаление программ»:

  • QuickTime
  • Bonjour
  • Apple Software Update
  • Apple Application Support
  • Apple Mobile Device Support

Затем обязательно перезагрузитесь и установите iTunes заново.

Во-вторых, если предыдущий рецепт не поможет, попробуйте переустановить только нужный сервис Apple Mobile Device Support. Для этого у вас на компьютере должен быть установлен любой современный архиватор (например, WinRAR). В контекстном меню установочного файла выберите пункт извлечения файлов (в WinRAR он будет называться «Извлечь…» или «WinRAR-Извлечь файлы»).

Распакуйте содержимое установочного пакета в любую папку. Внутри вы найдёте несколько других установочных файлов. Среди них вам нужен файл AppleMobileDeviceSupport64.msi (если у вас 64-битная Windows) или AppleMobileDeviceSupport.msi (если Windows 32-битная). Запустите его. Вам либо предложат установить пакет, либо восстановить его. Подойдёт любая опция.

Наконец, если и третий шаг не поможет, создайте пустой текстовый файл и скопируйте туда следующее содержимое:

[php]
Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Apple Inc.\Apple Mobile Device Support]
«InstallDir»=»C:\\Program Files (x86)\\Common Files\\Apple\\Mobile Device Support\\»
«Version»=»6.0.0.59»

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Apple Inc.\Apple Mobile Device Support\Shared]
«ASMapiInterfaceDLL»=»C:\\Program Files (x86)\\Common Files\\Apple\\Mobile Device Support\\AppleSyncMapiInterface.dll»
«AirTrafficHostDLL»=»C:\\Program Files (x86)\\Common Files\\Apple\\Mobile Device Support\\AirTrafficHost.dll»
«MobileDeviceDLL»=»C:\\Program Files (x86)\\Common Files\\Apple\\Mobile Device Support\\MobileDevice.dll»
«iTunesMobileDeviceDLL»=»C:\\Program Files (x86)\\Common Files\\Apple\\Mobile Device Support\\iTunesMobileDevice.dll»[/php]

Это поможет только на 64-битной Windows.
Затем сохраните текстовый файл, поменяйте расширение TXT на REG и запустите его двойным кликом. Согласитесь на внесение изменений в реестр, затем перезагрузитесь.

Источник

Оцените статью