Этот код пароль защищает ваш apple id

Содержание
  1. Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации
  2. Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве
  3. Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch
  4. Настройка пароля
  5. Изменение пароля или его настроек
  6. Получение помощи
  7. Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля
  8. Не удается вспомнить код-пароль
  9. Вопросы безопасности и идентификатор Apple ID
  10. Используйте надежный пароль для идентификатора Apple ID
  11. Постарайтесь, чтобы ответы на контрольные вопросы было трудно угадать
  12. Защитите свою учетную запись с помощью двухфакторной аутентификации
  13. Используйте шифрование и протокол SSL
  14. Правила обеспечения безопасности и конфиденциальности для сотрудников
  15. Другие рекомендации по обеспечению безопасности учетной записи
  16. Двухфакторная аутентификация Apple ID — проблемы и пути решения!
  17. Как отключить двухфакторную аутентификацию Apple ID?
  18. Куда вводить код двухфакторной аутентификации Apple на старых версиях iOS?
  19. Как создать Apple ID без двухфакторной аутентификации?
  20. Как быть, если не приходит код двухфакторной аутентификации?

Получение проверочного кода и вход в систему с использованием двухфакторной аутентификации

После включения двухфакторной аутентификации для входа в систему с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере потребуется вводить проверочный код.

Каждый раз при выполнении входа с использованием идентификатора Apple ID на новом устройстве или в браузере вам потребуется подтвердить свою личность с помощью пароля и шестизначного проверочного кода. Получить проверочный код можно несколькими способами. Можно использовать код, отображаемый на доверенном устройстве, запросить текстовое сообщение или телефонный вызов либо создать код с помощью доверенного устройства.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Использование кода, отображаемого на доверенном устройстве

Если у вас есть доверенное устройство с iOS 9 или более поздней версии, OS X El Capitan или более поздней версии, iPadOS 13 или более поздней версии либо watchOS 6 или более поздней версии, код проверки отображается на доверенных устройствах автоматически.

  1. Выполните вход с использованием идентификатора Apple ID и пароля на новом устройстве или в браузере.
  2. На доверенные устройства придет уведомление о входе.
  3. Нажмите «Разрешить», чтобы получить проверочный код.
  4. Введите проверочный код на устройстве, с которого вы выполняли вход, чтобы завершить процедуру входа.

Источник

Использование код-пароля на iPhone, iPad или iPod touch

Узнайте, как настроить, использовать и изменить код-пароль на своем iPhone, iPad или iPod touch.

Настройте код-пароль на устройстве, чтобы защитить свои данные. Если устройство поддерживает технологию Touch ID, вы можете вместо код-пароля использовать отпечаток пальца. Если же поддерживается технология Face ID, вы можете использовать распознавание лица вместо код-пароля. Устройство запрашивает код-пароль при выполнении следующих действий.

  • Включение или перезапуск
  • Разблокировка нажатием кнопки «Домой» или смахиванием вверх (это можно изменить)
  • Обновление программного обеспечения
  • Стирание данных с устройства
  • Просмотр или изменение настроек код-пароля
  • Установка профилей конфигурации iOS или iPadOS

Помощь с код-паролем

Настройка пароля

  1. Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».
  2. Нажмите «Вкл. код-пароль».
  3. Введите код-пароль, состоящий из шести цифр. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  4. Снова введите код-пароль, чтобы подтвердить и активировать его.

Изменение пароля или его настроек

Если у вас iPhone X или более новая модель либо iPad с Face ID, перейдите в меню «Настройка»> «Face ID и код-пароль». На более ранней модели iPhone перейдите в раздел «Настройки» > «Touch ID и код-пароль». На устройствах, не поддерживающих Touch ID, перейдите в раздел «Настройки» > «Код-пароль».

В этом разделе находятся различные параметры и функции.

  • Выключить код-пароль: выберите этот параметр, чтобы отключить пароль.
  • Сменить код-пароль: введите новый шестизначный пароль. Можно также выбрать «Параметры код-пароля», чтобы использовать четырехзначный цифровой пароль, произвольный цифровой пароль или произвольный буквенно-цифровой пароль.
  • Запрос код-пароля: если задано значение по умолчанию, после блокировки экрана требуется ввести пароль для разблокировки. Если вам не требуется немедленный запрос код-пароля, измените этот параметр. (Для вашей безопасности отменить немедленный запрос код-пароля при использовании Touch ID или Apple Pay нельзя.)
  • Доступ с блокировкой экрана: используйте этот параметр, чтобы разрешить доступ к некоторым функциям, когда устройство заблокировано, включая экран «Сегодня», Центр уведомлений, Пункт управления на iPhone и iPod touch или iPad, Siri, ответ сообщением, управление домом, приложение Wallet, набор пропущенных вызовов и USB-аксессуары.
  • Стирание данных: если этот параметр включен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля с устройства будут автоматически стерты все данные. Если этот параметр отключен, после 10 неудачных попыток ввода код-пароля потребуется восстановить устройство.
Читайте также:  Дизайн рабочего стола для айфона

Получение помощи

Следуйте инструкциям в этом разделе для получения помощи по настройкам код-пароля и оповещениям, а также в том случае, если вы забыли пароль.

Появляется оповещение с требованием изменить код-пароль или не удается изменить настройки код-пароля

Для профилей конфигурации и учетных записей электронной почты на основе Microsoft Exchange, которые часто устанавливаются на устройства, принадлежащие организациям или образовательным учреждениям, правила код-паролей иногда настраиваются таким образом, что приводят к описанным ниже проблемам.

  • Не удается отключить код-пароль.
  • Не удается изменить настройки код-пароля, потому что они недоступны, выделены серым или затенены.
  • Появляется оповещение с каким-либо требованием, касающимся код-пароля. Например, может появиться сообщение о необходимости сменить код-пароль разблокировки iPhone в течение 60 минут.

Обратитесь за помощью к ИТ-администратору. Если вы не используете профиль конфигурации или учетную запись Microsoft Exchange либо устройство находится в личном владении, убедитесь, что на нем установлена последняя версия iOS или iPadOS.

Не удается вспомнить код-пароль

Если слишком много раз ввести неверный код-пароль, устройство временно заблокируется. Узнайте, что делать если вы забыли пароль или устройство заблокировано. Если вы забыли код-пароль ограничений, cм. инструкции.

Источник

Вопросы безопасности и идентификатор Apple ID

Дополнительная информация о вопросах безопасности и идентификаторе Apple ID.

Apple ID — это учетная запись для доступа к таким службам Apple, как App Store, Apple Music, iCloud, iMessage, FaceTime и другим. Она включает адрес электронной почты и пароль для входа, а также контактные и платежные сведения и параметры безопасности, применяемые при использовании служб Apple. Компания Apple очень серьезно относится к защите конфиденциальности личных данных пользователей и применяет стандартные правила защиты идентификатора Apple ID.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность своей учетной записи, придерживайтесь определенных рекомендаций.

Используйте надежный пароль для идентификатора Apple ID

Правила компании Apple требуют от вас использования надежных паролей для идентификатора Apple ID. Пароль должен содержать не менее восьми символов, включая прописные и строчные буквы и хотя бы одну цифру. Также можно добавлять дополнительные символы и знаки препинания, чтобы сделать пароль еще более надежным. Кроме того, компания Apple предъявляет к паролям другие требования, гарантирующие, что угадать пароль будет сложно.

Постарайтесь, чтобы ответы на контрольные вопросы было трудно угадать

Apple использует контрольные вопросы в качестве еще одного метода идентификации пользователей в сети или при обращении в службу поддержки Apple. В качестве контрольных предлагаются вопросы, ответы на которые пользователь легко вспомнит, а посторонние лица не смогут угадать. Вместе с другой идентифицирующей информацией контрольные вопросы помогают компании Apple подтвердить личность пользователя, запрашивающего доступ к учетной записи. Если контрольные вопросы еще не выбраны, перейдите на страницу учетной записи Apple ID и настройте их.

Защитите свою учетную запись с помощью двухфакторной аутентификации

Компания Apple предлагает улучшенный способ защиты, называемый двухфакторной аутентификацией, гарантирующий доступность вашей учетной записи только вам, даже если ваш пароль известен кому-либо еще. При вводе идентификатора Apple ID и пароля в первый раз на новом устройстве потребуется подтвердить свою личность с помощью кода из шести цифр. Этот код автоматически отобразится на других ваших устройствах или будет отправлен на номер телефона, которому вы доверяете. Для входа в учетную запись на новом устройстве нужно просто ввести код подтверждения. Никому не сообщайте свой пароль и код подтверждения.

Если на вашем iPhone установлена iOS 11.3 или более поздней версии, вам не придется постоянно вводить проверочный код. В некоторых случаях доверенный номер телефона будет подтверждаться на iPhone автоматически в фоновом режиме. Вам не придется совершать дополнительных действий, а учетная запись по-прежнему будет защищена с помощью двухфакторной аутентификации.

Читайте также:  Плотность пикселей iphone 11 pro max

Средства двухфакторной аутентификации встроены непосредственно в iOS, macOS, tvOS, watchOS и веб-сайты компании Apple. Вы можете использовать двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID, если у вас есть устройство с последней версией ОС iOS или macOS или если у вас есть доступ к веб-браузеру и номеру телефона. Двухфакторная аутентификация используется по умолчанию как способ обеспечения безопасности для некоторых новых идентификаторов Apple ID, создаваемых в iOS 10.3 или более поздней версии, а также macOS 10.12.4 или более поздней версии.

Если у вас нет устройств, программное обеспечение которых можно обновить до iOS 9 или более поздней версии либо OS X El Capitan или более поздней версии, вы можете настроить для своего идентификатора Apple ID двухэтапную проверку.

Двухфакторная аутентификация необходима для использования определенных функций, требующих повышенной безопасности.

Используйте шифрование и протокол SSL

Для обеспечения конфиденциальности на всех веб-страницах, где вы можете просмотреть или изменить свой идентификатор Apple ID, используется протокол шифрования Secure Sockets Layer (SSL). В адресной строке Safari отображается на странице учетной записи Apple ID, который означает, что сеанс зашифрован и защищен.

Правила обеспечения безопасности и конфиденциальности для сотрудников

Наряду с надежными паролями, шифрованием и другими технологиями в компании Apple существуют строгие правила и процедуры для предотвращения несанкционированного доступа к учетной записи пользователя. Не подтвердив личность пользователя с помощью временного PIN-кода поддержки и других тщательно отобранных критериев, консультанты службы поддержки Apple не смогут выполнить какие-либо действия с учетной записью. Соблюдение этих правил строго отслеживается.

Другие рекомендации по обеспечению безопасности учетной записи

Сетевая безопасность — это плод объединенных усилий со стороны компании, разрабатывающей правила использования интернет-служб, и пользователей, соблюдающих определенную осторожность. Ниже приводятся рекомендации, которые помогут повысить уровень безопасности учетной записи Apple ID и других сетевых учетных записей.

Советы по использованию паролей

  • Используйте надежные пароли.
  • Никогда не используйте пароль Apple ID при создании других сетевых учетных записей.
  • Регулярно меняйте пароли, старайтесь не использовать старые пароли повторно.
  • Выбирайте такие контрольные вопросы, ответы на которые сложно угадать. В качестве ответа вы можете написать что угодно, главное — запомнить его. Например, на вопрос «Ваш любимый цвет?» можно указать ответ «Моцарт».

Советы по работе с учетной записью

  • Если вы перестали использовать адрес электронной почты или номер телефона, связанный с идентификатором Apple ID, обязательно обновите идентификатор Apple ID, указав актуальные сведения.
  • Настройте двухфакторную аутентификацию для идентификатора Apple ID — это добавит дополнительный уровень защиты и избавит вас от необходимости отвечать на контрольные вопросы.
  • Избегайте фишинг-атак. Не переходите по ссылкам из подозрительных электронных писем или текстовых сообщений. Никогда не вводите личную информацию на веб-сайтах, которые кажутся ненадежными. Подробнее о том, как выявить фишинг-атаку.
  • Не сообщайте свой идентификатор Apple ID другим людям, в том числе членам семьи.
  • На общедоступных компьютерах при завершении сеанса всегда выполняйте выход, чтобы предотвратить доступ других лиц к вашей учетной записи.

Никогда никому не сообщайте свой пароль, контрольные вопросы, проверочные коды, ключ восстановления и другие сведения, касающиеся безопасности учетной записи. Apple никогда не требует подобную информацию.

Для подтверждения личности сотрудники службы поддержки Apple могут попросить пользователя сгенерировать временный PIN-код поддержки. Мы запрашиваем эту информацию только по телефону после обращения в службу поддержки Apple.

Источник

Двухфакторная аутентификация Apple ID — проблемы и пути решения!

Всем привет! Скажу сразу, в данной инструкции я не буду рассказывать о том, что такое двухфакторная аутентификация Apple ID, зачем она нужна, почему это прям круто (или, наоборот, вообще не круто), стоит ли ей пользоваться и так далее и тому подобное — ведь в «этих ваших интернетах» огромное количество ресурсов, на которых куча подобной информации.

Да, эта самая информация многими сайтами слизана друг у друга как под копирку, но… общее представление о двухфакторной аутентификации получить можно? Можно. Поэтому я повторятся не буду.

Куда более интересны разные неочевидные моменты, с которыми можно столкнуться при использовании двухфакторной аутентификации Apple ID — вот об этом я расскажу с удовольствием. И, наверное, не будем откладывать дело в долгий ящик — давайте начинать. Раз, два, три. Поехали!

Читайте также:  Iphone x dfu режим 4pda

Как отключить двухфакторную аутентификацию Apple ID?

Действительно. Включить — много ума не надо.

Тем более, что Apple ОЧЕНЬ настойчиво рекомендует это сделать.

А как выключить?

  • Если кратко — практически никак. Apple заботиться о нашей с вами безопасности и категорически запрещает подобные манипуляции.
  • Если чуть подробней — существует вот такая инструкция, которая рассказывает о том, как выключить двухфакторную аутентификацию Apple ID. Из которой, кстати, можно узнать, что в некоторых случаях отключение «двухфакторки» всё-таки возможно. Крайне рекомендую к прочтению!

Да и потом, зачем её выключать? Раз уж включили — надо пользоваться! Или не надо? Ведь при её использовании может возникнуть вот такая проблема…

Куда вводить код двухфакторной аутентификации Apple на старых версиях iOS?

Прекрасный вопрос. Особенно учитывая тот факт, что при создании старых версий iOS (например, iOS 6) никто ещё не думал о всяких двухфакторных аутентификациях и поле ввода проверочного кода предусмотрено не было.

В то время только появился «Найти iPhone», а вы (мы) про какую-то идентификацию…

Как же быть? К счастью, выход всё-таки есть!

  • Вводим Apple ID + пароль.
  • На ваше доверенное устройство приходит код двухфакторной аутентификации Apple.
  • Ещё раз вводим Apple ID и пароль, но в конце пароля добавляем этот самый код (слитно и без пробелов).
  • Ура, мы вошли в учётную запись!

Несколько важных замечаний:

  1. Я проверил, это действительно работает (iPhone 4 с установленной iOS 6 до сих пор в строю!).
  2. Как сообщает техническая поддержка Apple — данная инструкция подходит для всех старых устройств и старых прошивок. Apple TV, iPad, iPhone — не важно. Всё должно работать «как часы»!

Однако, если у вас что-то не получается, а скачать игру или приложение на «старичка» просто необходимо, то всегда можно…

Как создать Apple ID без двухфакторной аутентификации?

В самом деле, на данный момент, при создании Apple ID требуется включение двухфакторной аутентификации.

Безопасность, забота о своих пользователях и «вот это вот всё».

Вы спросите: «А что делать, если никакой «двухфакторки» не требуется? Если хочется получить классическую связку Apple ID и пароль, без всяких доверенных устройств? Это вообще реально?»

Я отвечу: «Да. Правда, с небольшими оговорками».

  1. Для нескольких регионов возможно создание учетной записи без включения двухфакторной аутентификации.
  2. Например: Острова Херд и Макдональд, Остров Норфолк, Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова.
  3. При выборе страны/региона указываете именно их и… победа!

Как обычно, стоит помнить о «подводных камнях», которые связаны с этим методом:

«Другой» App Store, возможные проблемы с оплатой, технической поддержкой и различными сервисами Apple.

В общем — будьте бдительны!

Как быть, если не приходит код двухфакторной аутентификации?

О! Это ещё одна достаточно распространённая проблема.

  1. Код запросили, а он не приходит.
  2. В аккаунт не зайти.
  3. Боль, печаль и страдания.

Как быть? В случае неполучения кода аутентификации Apple нужно (можно):

  • Заказать звонок (у Apple есть такая опция) — вам позвонит робот и продиктует необходимые цифры.
  • Проконтролировать баланс, доступность сети и все остальные обычные (казалось бы) моменты. Ситуации бывают разные…
  • Вставить SIM-карту в другое устройство.
  • Проверить услуги оператора (в первую очередь — возможность получать SMS с коротких номеров).

Всё проверили? Всё сделали? А SMS с кодом аутентификации по-прежнему нет? Возможно, у Apple какой-то массовый сбой — стоит проверить доступность их сервисов и серверов. Вдруг, вы не одиноки и код не приходит не только вам?

К ещё большему сожалению — от нас ничего не зависит. Остаётся только ждать и надеяться, что инженеры Apple оперативно исправят данное недоразумение. В конце концов — это их работа. И в данном случае, очень бы хотелось, чтобы эта работа была выполнена максимально быстро и в самые минимальные сроки. Да будет так!:)

Наверное, пора заканчивать — все достаточно неочевидные проблемы, которые так или иначе связаны с двухфакторной аутентификацией успешно рассмотрены. Или нет?

У вас остались какие-то вопросы и «непонятки» по поводу двухфакторной аутентификации Apple ID? Хочется поделиться личным опытом или рассказать свою историю? Просто поболтать на тему «какие Apple всё-таки классные ребята»?

Тогда смело пишите в комментарии — с удовольствием выслушаю, поддержу разговор и, при необходимости, постараюсь подсказать какое-то решение. Добро пожаловать!

Источник

Оцените статью