Как установить Android SDK на Windows, Mac и Linux
22 октября 2008 года в Android появился магазин приложений Play Market. С тех пор прошло больше 10 лет и сегодня Google Play насчитывает почти 3 миллиона приложений в их числе Telegram с каналом AndroidInsider. Как же разработчикам со всего мира удается создавать качественные продукты? Они используют Android SDK. Чтобы получить все инструменты и средства разработки приложений, необходимо скачать среду разработки Android Studio. Но что, если вы хотите воспользоваться Android SDK с командной строкой без Android Studio и ненужных средств? В этом материале мы подскажем, как правильно установить и настроить Software Development Kit.
Ручная установка
Переходим по этой ссылке, находим раздел «Command line tools only» и скачиваем нужную версию в зависимости от вашей системы.
Создайте папку Android в корневой папке системы. В случае с Windows это локальный диск «С», а в OS X и Linux — домашняя папка пользователя. Распакуйте скачанный архив в папку Android. Для дальнейшей работы необходим установленный пакет Java на компьютере. OS X из коробки его поддерживает, чтобы проверить это, в терминале вбейте «which java», система должна выдать расположение пакета. На Windows и Linux устанавливаем JDK по этой ссылке.
Если вы используете Linux, вам понадобится установить еще несколько пакетов с помощью этой команды «sudo apt-get install lib32ncurses5 lib32stdc++6». Для других версий Linux необходимо найти подходящие пакеты ncurses5 и stdc++6.
Установка компонентов
Переходим в папку «Android/bin», находим исполняемый файл sdkmanager и запускаем, откроется следующее окно:
Выбираем «Android SDK Tools» и «Android SDK Platform-Tools», на Windows необходимо выбрать еще и «Google USB Driver». После этого подтвердите условия лицензионного соглашения, и начнется установка инструментов. В Windows они расположатся в папке «Windows\users\Имя пользователя\AppData\Local\Android», а на Linux и Mac в папке «.Android».
Ссылки
Теперь давайте создадим символическую ссылку на эти папки, чтобы можно было быстро запустить инструменты через командную строку.
В Windows переходим в «Этот компьютер → Свойства → Дополнительные параметры системы → Дополнительно → Переменные среды». В «Переменные среды для пользователя» находим строку «Path» и кликаем по ней 2 раза. Откроется окно, в нём нажимаем «Создать» и вставляем полный путь к инструментам через точку с запятой. Должно выглядеть примерно так «C:\Android\tools;C:\Android\platform-tools».
На Mac в домашней папке находим скрытый файл «.bash_profile» или просто «.profile». Открываем его командой «nano
/.profile» и добавляем путь до инструментов:
export PATH=»$HOME/Android/tools:$PATH»
export PATH=»$HOME/Android/platform-tools:$PATH»
Сохраняем файл комбинацией «CMD+X» и далее жмём «Y». На Linux процесс аналогичен, но нужно запускать файл .bashrc.
Вот и всё. Теперь команды Android SDK доступны через консоль. Вы сможете, например, устанавливать образы и вручную обновлять смартфон.
Источник
Местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с переменной окружения ANDROID_HOME
Недавно я попытался импортировать образцы игр для Android, которые я загрузил с сайта разработчика Google. После импорта в Android Studio я получаю следующую ошибку:
Ошибка: местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с переменной среды ANDROID_HOME .
Что это? Я хочу запустить образцы программ из Android Studio.
В проекте может отсутствовать файл settings.gradle . Убедитесь, что файл существует из импортируемого проекта. Если не добавить файл settings.gradle со следующим:
Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня в вашем проекте.
Пожалуйста, следуйте ниже шагов, это работает для меня:
- Перейдите в свой собственный проект “Реакция”, затем перейдите в каталог Android. Создайте файл с таким именем.
- Откройте файл и вставьте путь к Android SDK, как показано ниже:
Для пользователей Windows:
Замените UserName на имя вашего компьютера. Также убедитесь, что папка является SDK или SDK. В моем случае имя пользователя моего компьютера – Захид, поэтому путь выглядит так:
Для пользователей Mac:
Где USERNAME – ваше имя пользователя OSX
Для пользователей Linux (Ubuntu):
Где USERNAME – ваше имя пользователя в Linux (пути Linux чувствительны к регистру: убедитесь, что регистр S в Sdk совпадает)
Если это не работает, добавьте переменную ANDROID_HOME в “Переменные среды” как C:\Users\USER\AppData\Local\Android\Sdk
Я знаю, что этот ответ задерживается, но я надеюсь, что это поможет другим.
Ответ прост. Вам нужно просто скопировать файл local.properties в папку, где хранится проект, и он будет работать как шарм. Но помните, что он должен быть помещен в корневую папку, где хранится проект.
Эта проблема возникает при попытке импортировать проект Android Studio из файла ../app/build.gradle.
Импортируйте проект, выбрав файл ../build.gradle, расположенный в корневой директории вашего проекта.
Проверьте в вашем файле local.properties
правильно напишите этот формат, а также проверьте /slas, используя для пути
Вот работа по проблеме, когда вы нажимаете “Запустить приложение” (зеленая стрелка) и получаете ** Ошибка:
Выберите Android SDK ** в диалоговом окне Изменить конфигурацию.
- Файл /Settings/Appearance и Behavior/System Settings/Android SDK
- Посмотрите наверху Местоположение Android SDK: path to your SDKИзменить
- Нажмите кнопку Edit
- Нажмите “Далее”, “Далее”, “Готово”, чтобы принять значения по умолчанию
Это, похоже, сэкономит местоположение SDK – хотя ничего не изменилось – во внутреннее местоположение. Я проверил папки .idea и .gradle , но не видел, что Studio сделала для изменения файла конфигурации, но теперь я могу запустить приложение.
И суммировать предыдущие исправления – обычно это нормально для репо без проблем сборки:
файл local.properties копируется в корневую папку Studio
путь в файле local.properties имеет правильный путь к SDK для Android. В моем случае это sdk.dir=C:\\android\\sdk (обратите внимание, что этот путь имеет другой формат – Studio должен записать этот файл для вас на основе поля ввода текста в диалоговом окне настроек Android SDK)
settings.gradle присутствует в репо – и ссылается на папку приложения (обычно: приложение)
Пожалуйста, следуйте ниже, он работает для меня:
- Перейдите к Project -> Android
- Создать файл local.properties
- Откройте файл
вставьте свой SDK для Android, как показано ниже:
Замените USERNAME на свое имя пользователя
Если вы уже загрузили SDK Android, но его не нашли.
Проблема может заключаться в том, что файл local.properties должен находиться внутри того же каталога, что и gradle stuff для gradle , чтобы найти его при создании и запуске adb.
Для моего проекта с ответами с использованием gradle мне нужно было поместить файл local.properties в папку Myprojectname/android/ .
Поскольку я разархивировал SDK для Загрузки, поэтому я просто использую этот путь в файле с такой строкой:
Я решил эту проблему, создав переменную окружения ANDROID_HOME, как указано в окнах.
Перезагрузите Android-студию, он должен построить проект!
Если вы пытаетесь запустить образец кода Google android, попробуйте импортировать весь репозиторий вместо отдельного образца.
- Импортировать календарь-андроид-пример проекта
- Выберите “Импортировать проект…” или “Файл”> “Импортировать проект…”
- Выберите [someDirectory]/google-api-java-client-samples/build.gradle и нажмите ОК.
- Примечание: это не будет работать, если вы попытаетесь импортировать [someDirectory]/google-api-java-client-samples/calendar-android-sample/build.gradle
- Выберите “Использовать локальное распространение Gradle” с “Gradle home” в [someDirectory]/gradle-2.2.1 и нажмите OK.
Для этой ошибки нет никакой причины.
- settings.gradle может отсутствовать или содержимое в нем может быть неправильным.
- local.properties может отсутствовать или может быть неправильно написано путь sdk.
Просто удалите папку .idea и снова импортируйте проект. Это сработало для меня.
создайте файл local.properties в корневой директории вашего проекта со следующим содержимым
лучший и самый простой способ – создать новый проект Android, переместить папку “app” из нерабочего проекта в новый и добавить необходимые зависимости в gradle вашего нового проекта, и все будет отлично работать)
поместите эти две строки в ваш файл .bashrc и запустите source
export ANDROID_HOME=/Users/$USER/Library/Android/sdk export PATH=$
Для Linux я сделал это. (Для первой строки)
Если у вас возникла эта проблема, когда вы вытягиваете собственный проект, вам просто нужно открыть проект Android с помощью Android Studio. Все, что вам нужно, будет создано автоматически.
- Откройте Android Studio
- Файл → Открыть
- Выберите папку android в папке вашего реактивного проекта
- Подождите, пока AndroidStudio завершит настройку
- Теперь вы можете закрыть Android Studio
- Запустите это в своей корневой папке реагировать
- Подождите, пока AndroidStudio завершит настройку
- Теперь вы можете закрыть Android Studio
Для пользователей Mac/Linux
Вам нужно добавить ANDROID_HOME к вашему пути, добавьте следующее в ваш .bashrc ||.zshrc ||.profile .bashrc ||.zshrc ||.profile файл .bashrc ||.zshrc ||.profile
Нашел рабочее решение для меня. Без добавления local.properties и настройки переменной ANDROID_HOME. Похоже на ошибку в Android Studio и Intellij IDEA.
Вам просто нужно задать IDE для “reset” пути к Android SDK.
“Местоположение SDK не найдено” в Android Studio, несмотря на правильную настройку окружения
Я получил эту ошибку после свежего клонирования репозитория. Я ожидал, что local.properties будут сгенерированы автоматически, но это не так. Я смог сгенерировать его, повторно импортировав проект Gradle.
Если local.properties , скопируйте файл local.properties в корневой каталог проекта. Просто.
Любой, кто использует Jenkins, может получить это
Вам необходимо определить имя глобальной переменной ANDROID_HOME со значением пути к Android SDK.
Для Mac это /Users/YOUR_USER_NAME/Library/Android/sdk
я думал, что ваш файл setting.gradle отсутствует. Скопируйте этот файл в другой проект и вставьте ваш проект. Думаю, это сработает.
в файле setting.gradle,
вот и все. Хорошего дня.
- Перейдите на свой родной проект React → Android
Создайте файл local.properties
вставьте свой путь Android SDK, как показано ниже
Замените USERNAME своим именем пользователя
Теперь, запустите реагирующий нативный run-android в своем терминале
Иногда в проекте может отсутствовать файл settings.gradle.
Убедитесь, что файл существует из проекта
вы импортируете.
Если нет, добавьте файл settings.gradle со следующим:
Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня в вашем проекте.
Я столкнулся с той же проблемой, но немного другое сообщение об ошибке
Местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью ANDROID_SDK_ROOT переменная окружения или путем установки пути sdk.dir в вашем проекте файл локальных свойств в “xxx”
MAC & ReactNative
Добавить local.properties
Найти местоположение Android SDK
Создайте local.properties под rootProject/android/local.properties .
Добавить путь SDK в него
Обычно это работает, но если вы работаете в команде с другими членами команды, то yourMacUserName отличается.
ИЛИ
Установите переменную ANDROID_SDK_ROOT
Добавить путь SDK:
Откройте новую вкладку терминала или source
/.zshrc
Кроме того, вы также можете добавить свой путь
export PATH=$
использовать некоторые полезные команды.
Проверьте,
1. В настройках модуля, независимо от того, является ли местоположение SDK.
2. Если да, проверьте файл local.properties(не тот, который размещен внутри модуля приложения, а тот, который находится за пределами модуля приложения, на родительском уровне). Если нет, добавьте его с нижними строками внутри.
Я только столкнулся с проблемой, когда я клонировал свой ./gradlew clean assembleDebug с Github и запустил ./gradlew clean assembleDebug . Я подтверждаю, что в моем файле.bashrc есть ANDROID_HOME.
Итак, я импортировал проект в Android Studio. Заметил, что расширение моего файла settings.gradle – .kts , settings.gradle.kts . Когда я закончил с импортом, я запустил ./gradlew clean assembleDebug и не получил никаких проблем.
и это сработало, я просто вставил его в папку проекта и снаружи.
В переменной окружения я также использовал ссылку sdk выше и имя ANDROID_HOME качестве имени пути. Закройте все, снова откройте и Cabom все это работает
Я тоже нахожу свое решение. Я просто синхронизирую Gradle У меня есть все папки ( settings.gradle. ), но я принимаю эту ошибку… Я просто SdkLocation Sync Project With Gradle File и редактирую SdkLocation И все будет в порядке…
Это решение на самом деле работает для меня.. перейдите на этот компьютер → свойства → дополнительные параметры системы → переменные среды → затем в системной переменной создайте новую переменную с именем ANDROID_SDK_ROOT и значением C:\Users
и убедитесь, что, если настоящий мобильный Android с использованием отладки USB включен. (очень важно)
затем закройте cmd и перезапустите его.
В моем случае мне пришлось закрыть Project и открыть снова. Работало нормально. Как это
Закрыть проект
И снова откройте проект снова
Источник