Этот компьютер users user appdata local android sdk

Как установить Android SDK на Windows, Mac и Linux

22 октября 2008 года в Android появился магазин приложений Play Market. С тех пор прошло больше 10 лет и сегодня Google Play насчитывает почти 3 миллиона приложений в их числе Telegram с каналом AndroidInsider. Как же разработчикам со всего мира удается создавать качественные продукты? Они используют Android SDK. Чтобы получить все инструменты и средства разработки приложений, необходимо скачать среду разработки Android Studio. Но что, если вы хотите воспользоваться Android SDK с командной строкой без Android Studio и ненужных средств? В этом материале мы подскажем, как правильно установить и настроить Software Development Kit.

Ручная установка

Переходим по этой ссылке, находим раздел «Command line tools only» и скачиваем нужную версию в зависимости от вашей системы.

Создайте папку Android в корневой папке системы. В случае с Windows это локальный диск «С», а в OS X и Linux — домашняя папка пользователя. Распакуйте скачанный архив в папку Android. Для дальнейшей работы необходим установленный пакет Java на компьютере. OS X из коробки его поддерживает, чтобы проверить это, в терминале вбейте «which java», система должна выдать расположение пакета. На Windows и Linux устанавливаем JDK по этой ссылке.

Если вы используете Linux, вам понадобится установить еще несколько пакетов с помощью этой команды «sudo apt-get install lib32ncurses5 lib32stdc++6». Для других версий Linux необходимо найти подходящие пакеты ncurses5 и stdc++6.

Установка компонентов

Переходим в папку «Android/bin», находим исполняемый файл sdkmanager и запускаем, откроется следующее окно:

Выбираем «Android SDK Tools» и «Android SDK Platform-Tools», на Windows необходимо выбрать еще и «Google USB Driver». После этого подтвердите условия лицензионного соглашения, и начнется установка инструментов. В Windows они расположатся в папке «Windows\users\Имя пользователя\AppData\Local\Android», а на Linux и Mac в папке «.Android».

Ссылки

Теперь давайте создадим символическую ссылку на эти папки, чтобы можно было быстро запустить инструменты через командную строку.

В Windows переходим в «Этот компьютер → Свойства → Дополнительные параметры системы → Дополнительно → Переменные среды». В «Переменные среды для пользователя» находим строку «Path» и кликаем по ней 2 раза. Откроется окно, в нём нажимаем «Создать» и вставляем полный путь к инструментам через точку с запятой. Должно выглядеть примерно так «C:\Android\tools;C:\Android\platform-tools».

На Mac в домашней папке находим скрытый файл «.bash_profile» или просто «.profile». Открываем его командой «nano

/.profile» и добавляем путь до инструментов:

export PATH=»$HOME/Android/tools:$PATH»
export PATH=»$HOME/Android/platform-tools:$PATH»

Сохраняем файл комбинацией «CMD+X» и далее жмём «Y». На Linux процесс аналогичен, но нужно запускать файл .bashrc.

Вот и всё. Теперь команды Android SDK доступны через консоль. Вы сможете, например, устанавливать образы и вручную обновлять смартфон.

Источник

Местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с переменной окружения ANDROID_HOME

Недавно я попытался импортировать образцы игр для Android, которые я загрузил с сайта разработчика Google. После импорта в Android Studio я получаю следующую ошибку:

Ошибка: местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью sdk.dir в файле local.properties или с переменной среды ANDROID_HOME .

Что это? Я хочу запустить образцы программ из Android Studio.

Читайте также:  Восстановление imei для андроид

В проекте может отсутствовать файл settings.gradle . Убедитесь, что файл существует из импортируемого проекта. Если не добавить файл settings.gradle со следующим:

Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня в вашем проекте.

Пожалуйста, следуйте ниже шагов, это работает для меня:

  • Перейдите в свой собственный проект “Реакция”, затем перейдите в каталог Android. Создайте файл с таким именем.
  • Откройте файл и вставьте путь к Android SDK, как показано ниже:

Для пользователей Windows:

Замените UserName на имя вашего компьютера. Также убедитесь, что папка является SDK или SDK. В моем случае имя пользователя моего компьютера – Захид, поэтому путь выглядит так:

Для пользователей Mac:

Где USERNAME – ваше имя пользователя OSX

Для пользователей Linux (Ubuntu):

Где USERNAME – ваше имя пользователя в Linux (пути Linux чувствительны к регистру: убедитесь, что регистр S в Sdk совпадает)

Если это не работает, добавьте переменную ANDROID_HOME в “Переменные среды” как C:\Users\USER\AppData\Local\Android\Sdk

Я знаю, что этот ответ задерживается, но я надеюсь, что это поможет другим.

Ответ прост. Вам нужно просто скопировать файл local.properties в папку, где хранится проект, и он будет работать как шарм. Но помните, что он должен быть помещен в корневую папку, где хранится проект.

Эта проблема возникает при попытке импортировать проект Android Studio из файла ../app/build.gradle.

Импортируйте проект, выбрав файл ../build.gradle, расположенный в корневой директории вашего проекта.

Проверьте в вашем файле local.properties

правильно напишите этот формат, а также проверьте /slas, используя для пути

Вот работа по проблеме, когда вы нажимаете “Запустить приложение” (зеленая стрелка) и получаете ** Ошибка:

Выберите Android SDK ** в диалоговом окне Изменить конфигурацию.

  • Файл /Settings/Appearance и Behavior/System Settings/Android SDK
  • Посмотрите наверху Местоположение Android SDK: path to your SDKИзменить
  • Нажмите кнопку Edit
  • Нажмите “Далее”, “Далее”, “Готово”, чтобы принять значения по умолчанию

Это, похоже, сэкономит местоположение SDK – хотя ничего не изменилось – во внутреннее местоположение. Я проверил папки .idea и .gradle , но не видел, что Studio сделала для изменения файла конфигурации, но теперь я могу запустить приложение.

И суммировать предыдущие исправления – обычно это нормально для репо без проблем сборки:

файл local.properties копируется в корневую папку Studio

путь в файле local.properties имеет правильный путь к SDK для Android. В моем случае это sdk.dir=C:\\android\\sdk (обратите внимание, что этот путь имеет другой формат – Studio должен записать этот файл для вас на основе поля ввода текста в диалоговом окне настроек Android SDK)

settings.gradle присутствует в репо – и ссылается на папку приложения (обычно: приложение)

Пожалуйста, следуйте ниже, он работает для меня:

  • Перейдите к Project -> Android
  • Создать файл local.properties
  • Откройте файл

вставьте свой SDK для Android, как показано ниже:

Замените USERNAME на свое имя пользователя

Если вы уже загрузили SDK Android, но его не нашли.

Проблема может заключаться в том, что файл local.properties должен находиться внутри того же каталога, что и gradle stuff для gradle , чтобы найти его при создании и запуске adb.

Для моего проекта с ответами с использованием gradle мне нужно было поместить файл local.properties в папку Myprojectname/android/ .

Поскольку я разархивировал SDK для Загрузки, поэтому я просто использую этот путь в файле с такой строкой:

Я решил эту проблему, создав переменную окружения ANDROID_HOME, как указано в окнах.

Перезагрузите Android-студию, он должен построить проект!

Если вы пытаетесь запустить образец кода Google android, попробуйте импортировать весь репозиторий вместо отдельного образца.

  • Импортировать календарь-андроид-пример проекта
    • Выберите “Импортировать проект…” или “Файл”> “Импортировать проект…”
    • Выберите [someDirectory]/google-api-java-client-samples/build.gradle и нажмите ОК.
      • Примечание: это не будет работать, если вы попытаетесь импортировать [someDirectory]/google-api-java-client-samples/calendar-android-sample/build.gradle
    • Выберите “Использовать локальное распространение Gradle” с “Gradle home” в [someDirectory]/gradle-2.2.1 и нажмите OK.

Для этой ошибки нет никакой причины.

  • settings.gradle может отсутствовать или содержимое в нем может быть неправильным.
  • local.properties может отсутствовать или может быть неправильно написано путь sdk.

Просто удалите папку .idea и снова импортируйте проект. Это сработало для меня.

создайте файл local.properties в корневой директории вашего проекта со следующим содержимым

лучший и самый простой способ – создать новый проект Android, переместить папку “app” из нерабочего проекта в новый и добавить необходимые зависимости в gradle вашего нового проекта, и все будет отлично работать)

поместите эти две строки в ваш файл .bashrc и запустите source

export ANDROID_HOME=/Users/$USER/Library/Android/sdk export PATH=$:$ANDROID_HOME/tools:$ANDROID_HOME/platform-tools

Для Linux я сделал это. (Для первой строки)

Если у вас возникла эта проблема, когда вы вытягиваете собственный проект, вам просто нужно открыть проект Android с помощью Android Studio. Все, что вам нужно, будет создано автоматически.

  • Откройте Android Studio
  • Файл → Открыть
  • Выберите папку android в папке вашего реактивного проекта
  • Подождите, пока AndroidStudio завершит настройку
  • Теперь вы можете закрыть Android Studio
  • Запустите это в своей корневой папке реагировать
  • Подождите, пока AndroidStudio завершит настройку
  • Теперь вы можете закрыть Android Studio

Для пользователей Mac/Linux

Вам нужно добавить ANDROID_HOME к вашему пути, добавьте следующее в ваш .bashrc ||.zshrc ||.profile .bashrc ||.zshrc ||.profile файл .bashrc ||.zshrc ||.profile

Нашел рабочее решение для меня. Без добавления local.properties и настройки переменной ANDROID_HOME. Похоже на ошибку в Android Studio и Intellij IDEA.
Вам просто нужно задать IDE для “reset” пути к Android SDK.
“Местоположение SDK не найдено” в Android Studio, несмотря на правильную настройку окружения

Я получил эту ошибку после свежего клонирования репозитория. Я ожидал, что local.properties будут сгенерированы автоматически, но это не так. Я смог сгенерировать его, повторно импортировав проект Gradle.

Если local.properties , скопируйте файл local.properties в корневой каталог проекта. Просто.

Любой, кто использует Jenkins, может получить это

Вам необходимо определить имя глобальной переменной ANDROID_HOME со значением пути к Android SDK.

Для Mac это /Users/YOUR_USER_NAME/Library/Android/sdk

я думал, что ваш файл setting.gradle отсутствует. Скопируйте этот файл в другой проект и вставьте ваш проект. Думаю, это сработает.

в файле setting.gradle,

вот и все. Хорошего дня.

    Перейдите на свой родной проект React → Android

Создайте файл local.properties

вставьте свой путь Android SDK, как показано ниже

Замените USERNAME своим именем пользователя

Теперь, запустите реагирующий нативный run-android в своем терминале

Иногда в проекте может отсутствовать файл settings.gradle.
Убедитесь, что файл существует из проекта
вы импортируете.
Если нет, добавьте файл settings.gradle со следующим:

Сохраните файл и поместите его в папку верхнего уровня в вашем проекте.

Я столкнулся с той же проблемой, но немного другое сообщение об ошибке

Местоположение SDK не найдено. Определите местоположение с помощью ANDROID_SDK_ROOT переменная окружения или путем установки пути sdk.dir в вашем проекте файл локальных свойств в “xxx”

MAC & ReactNative

Добавить local.properties

Найти местоположение Android SDK

Создайте local.properties под rootProject/android/local.properties .

Добавить путь SDK в него

Обычно это работает, но если вы работаете в команде с другими членами команды, то yourMacUserName отличается.

ИЛИ

Установите переменную ANDROID_SDK_ROOT

Добавить путь SDK:

Откройте новую вкладку терминала или source

/.zshrc

  • echo $ANDROID_SDK_ROOT для проверки правильности пути печати SDK.
  • Кроме того, вы также можете добавить свой путь
    export PATH=$:$ANDROID_SDK_ROOT/tools:$ANDROID_SDK_ROOT/platform-tools
    использовать некоторые полезные команды.

    Проверьте,
    1. В настройках модуля, независимо от того, является ли местоположение SDK.
    2. Если да, проверьте файл local.properties(не тот, который размещен внутри модуля приложения, а тот, который находится за пределами модуля приложения, на родительском уровне). Если нет, добавьте его с нижними строками внутри.

    Я только столкнулся с проблемой, когда я клонировал свой ./gradlew clean assembleDebug с Github и запустил ./gradlew clean assembleDebug . Я подтверждаю, что в моем файле.bashrc есть ANDROID_HOME.

    Итак, я импортировал проект в Android Studio. Заметил, что расширение моего файла settings.gradle – .kts , settings.gradle.kts . Когда я закончил с импортом, я запустил ./gradlew clean assembleDebug и не получил никаких проблем.

    и это сработало, я просто вставил его в папку проекта и снаружи.

    В переменной окружения я также использовал ссылку sdk выше и имя ANDROID_HOME качестве имени пути. Закройте все, снова откройте и Cabom все это работает

    Я тоже нахожу свое решение. Я просто синхронизирую Gradle У меня есть все папки ( settings.gradle. ), но я принимаю эту ошибку… Я просто SdkLocation Sync Project With Gradle File и редактирую SdkLocation И все будет в порядке…

    Это решение на самом деле работает для меня.. перейдите на этот компьютер → свойства → дополнительные параметры системы → переменные среды → затем в системной переменной создайте новую переменную с именем ANDROID_SDK_ROOT и значением C:\Users \AppData\Local\Android\Sdk

    и убедитесь, что, если настоящий мобильный Android с использованием отладки USB включен. (очень важно)

    затем закройте cmd и перезапустите его.

    В моем случае мне пришлось закрыть Project и открыть снова. Работало нормально. Как это

    Закрыть проект

    И снова откройте проект снова

    Источник

    Читайте также:  Пакет с таким именем уже существует что делать андроид
    Оцените статью