Evilibrium soul hunters android

Evilibrium soul hunters android

Жанр: Ролевая Коллекционная Карточная Многопользовательская Игра для мобильных устройств и социальных сетей.

Платформы
— iOS ( мобильные устройства + Apple TV)
— Android
— Steam
— Amazon
— Facebook

Графический стиль
Готическое мрачное фэнтези. Альтернативная история — 19-й век.

Описание
Противостояние Хранителей Душ с враждебными существами. Цель — захват душ для дальнейшего использования против врага.
Игрок формирует боевую колоду, исследует карту мира, открывая клетки, и бьется с вражескими отрядами. В результате получает награду, необходимую для улучшения своей боевой колоды.

Система боя
В бою участвует главный герой и несколько захваченных существ из коллекции игрока. В тактической фазе боя можно расставить приоритеты цели для атаки, поменять усиливающую карту, использовать бустеры для усиления армии.

В активной фазе боя существа атакуют автоматически. Порядок и сила атаки зависят от уровня развития существ. Игрок использует навыки карт, умения главного героя и усиливающие бустеры, например — зелья здоровья.

Режимы игры
Кампания — последовательное открытие глобальной карты мира для прохождения сюжета игры
Исследования — сражения внутри подземелий с различной нечистью и отрядами других игроков
Ежедневные квесты — набор миссий, позволяющий каждый день получать награды за их прохождение
Сражения с другими игроками — PvP битвы для получения игровых ценностей и славы

Развитие персонажа
Герой получает опыт за убийство врагов и прохождение квестов. Набирая опыт, герой получает очки талантов и умений. Умения делятся на пассивные — постоянные и активные, которые можно применять в бою.

Существа
Игроку предстоит приручать для своей армии новых существ. Их души можно захватить в боях, получить в качестве награды за участие в ивентах и за выполнение квестов или призвать из специальных порталов. В мире Evilibrium таятся десятки разновидностей созданий с несколькими ступенями развития и собственными уникальными боевыми умениями.

Дополнительные аспекты
Система артефактов для эволюционирования существ и прокачки их умений
Кланы и система клановых войн
Лидерборды, соревнования по лигам.
Регулярные тематические ивенты
Возможность создания до трех персонажей на одном аккаунте
И многое другое)

Источник

Карточная RPG Evilibrium: Soul Hunters уже доступна для тестирования

Ранее в этом году на конференции White Nights Moscow 2015 петербургская студия Orc Work показала вторую часть карточного батлера Dungeons of Evilibrium. Игра совмещает как классическую механику коллекционной карточной игры, так и элементы полноценной RPG с рейдами в подземельях и прокачкой героев. Прямо сейчас все желающие могут подать заявку на участие в закрытом альфа-тестировании Evilibrium: Soul Hunters и одними из первых увидеть, что подготовили разработчики на этот раз.

«События в игре происходят на пороге 20-го века в вымышленной альтернативной вселенной, где реально существовали доктор Франкенштейн, доктор Моро, Густав ван Хельсинг, и прочие культовые персонажи. При создании сюжета и визуального стиля мы вдохновлялись мэтрами мистических страшных историй, таких как Мэри Шелли, Эдгар По и Лавкрафт. Эдакий мистический нуар, глубокий и атмосферный», — рассказал главный продюсер проекта Сергей Гимельрейх

Разработчики уверяют, что Evilibrium: Soul Hunters сохранила игровую механику первой части, но при этом имеет более мрачную атмосферу, проработанную систему боя и глубокую ролевую составляющую.

Evilibrium: Soul Hunters сперва выйдет на iOS и Android, а позже станет доступна на Apple TV и в Steam. Подать заявку для участия в тестировании можно на официальном сайте игры.

Источник

Evilibrium: Soul Hunter Windows, Mac, Web, iOS, Android, AndroidTab game

Evilibrium: Soul Hunter

Orc Work | Released 2016

About game Evilibrium 2

Genre: Collectible card MORPG for portable devices and social networks

Читайте также:  Можно ли пользоваться андроидом без аккаунта гугл

Graphics style:
Dark gothic steampunk fantasy, alternative history (19th century)

Description:

Confrontation of Soul Guardians and enemy creatures. Key target: capture souls to use them against enemies later. Player forms a battle desk, explores the world by opening new locations, and battles enemy squads. Resulting rewards help improving battle desk.

Battle system:

Main hero and a couple of captured entities (from player’s collection) participate in battle. During tactical phase you can set priority targets, change boost cards and use other boosters to improve army.
During active phase all the units act independently and automatically. Attack order and power depend on level of entities. Player can use card abilities, abilities of main hero and boosters (ex. health potions).

Game modes:

  • Campaign — step by step exploration of global world card in order to go through plot line.
  • Exploration — dungeon battles with various evil spirits and other player squads.
  • Daily quests — a set of mission that gives a daily reward for completion.
  • PvP — player versus player battles that give you in-game valuables and fame.

Character progression

Hero receives experience for defeating enemies and completing quests. By accumulating experience, hero receives talent and ability points. Abilities are categorized as passive (working all the time) and active (used in battles).

Entities


Player will have to capture new entities for their army. Their souls can be taken during battles, received as rewards for events and completion of quests, or summoned from various portals. World of Evilibrium harbours dozens of various creatures with several levels of evolution and unique battle abilities.

  • Artifact system for entities evolution and their ability boost
  • Clans and clan wars
  • Leaderboards, league competitions
  • Regular thematic events
  • 3 characters on one account
  • An many things more!

Release date: 2016

Join Closed beta: www.soulpunk.me

Thanks for voting and helping Evilibrium: Soul Hunter on it’s quest to become the 2021 Indie of the Year. You are now in with a chance to score some free games. Help this game secure more votes by embedding the widget (or link) we have included below on your favorite sites.

Widget:
2021 Indie of the Year Awards via Indie DB» onClick=»javascript:this.focus();this.select();» style=»width: 390px;»/> Link:

Don’t forget to check out (and vote) for other amazing games in contention. Here are some recommendations:

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Evilibrium: Soul Hunter Windows, Mac, Web, iOS, Android, AndroidTab game

Evilibrium: Soul Hunter

Orc Work | Released 2016

About game Evilibrium 2

Genre: Collectible card MORPG for portable devices and social networks

Graphics style:
Dark gothic steampunk fantasy, alternative history (19th century)

Description:

Confrontation of Soul Guardians and enemy creatures. Key target: capture souls to use them against enemies later. Player forms a battle desk, explores the world by opening new locations, and battles enemy squads. Resulting rewards help improving battle desk.

Battle system:

Main hero and a couple of captured entities (from player’s collection) participate in battle. During tactical phase you can set priority targets, change boost cards and use other boosters to improve army.
During active phase all the units act independently and automatically. Attack order and power depend on level of entities. Player can use card abilities, abilities of main hero and boosters (ex. health potions).

Читайте также:  Badoo обновить для андроид

Game modes:

  • Campaign — step by step exploration of global world card in order to go through plot line.
  • Exploration — dungeon battles with various evil spirits and other player squads.
  • Daily quests — a set of mission that gives a daily reward for completion.
  • PvP — player versus player battles that give you in-game valuables and fame.

Character progression

Hero receives experience for defeating enemies and completing quests. By accumulating experience, hero receives talent and ability points. Abilities are categorized as passive (working all the time) and active (used in battles).

Entities


Player will have to capture new entities for their army. Their souls can be taken during battles, received as rewards for events and completion of quests, or summoned from various portals. World of Evilibrium harbours dozens of various creatures with several levels of evolution and unique battle abilities.

  • Artifact system for entities evolution and their ability boost
  • Clans and clan wars
  • Leaderboards, league competitions
  • Regular thematic events
  • 3 characters on one account
  • An many things more!

Release date: 2016

Join Closed beta: www.soulpunk.me

Thanks for voting and helping Evilibrium: Soul Hunter on it’s quest to become the 2021 Indie of the Year. You are now in with a chance to score some free games. Help this game secure more votes by embedding the widget (or link) we have included below on your favorite sites.

Widget:
2021 Indie of the Year Awards via Indie DB» onClick=»javascript:this.focus();this.select();» style=»width: 390px;»/> Link:

Don’t forget to check out (and vote) for other amazing games in contention. Here are some recommendations:

No articles were found matching the criteria specified. We suggest you try the article list with no filter applied, to browse all available. Post article and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

No files were found matching the criteria specified. We suggest you try the file list with no filter applied, to browse all available. Add file and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Дневники разработчиков: Evilibrium: Soul Hunters (#1)

На страницах App2Top.ru историей разработки игры Evilibrium: Soul Hunters начинает делиться питерская студия ORC WORK. В первом очерке продюсер проекта Сергей Гиммельрейх рассказывает о мире проекта и целях, которые стояли перед ее разработкой.

20 июля 2016 года игра “Evilibrium: Soul Hunters” получила награду Indie Prize — Best Audience Choice Casual Connect USA 2016. Для нас — это, определённо, веха, которая окончательно определила выбор пути, по которому шла и будет идти команда ORC WORK.

Как всё начиналось?

Безусловно, с истории. Я и мой близкий друг рассуждали на тему: что если бы мир был бы не таким, каким мы его себе сегодня представляем?

Альтернативная история вообще — интересная штука. В ней есть знакомые тебе персоналии, события, географические точки, но ты немного меняешь условия, и получаешь на выходе совершенно иной мир, который мог бы быть, если бы …

Именно “если бы” и стало основой для построения игровой вселенной “Эвилибриум”, которая захватила меня настолько, что я уже с трудом могу уместить в голове все возможности и события этого нового мира.

Читайте также:  Как найти айфон который выключен через андроид

Игровая вселенная Эвилибриум

Эвилибриум — удивительный мир, в котором переплелись фантастические существа и реальные события, а так же персоналии нашей истории.

Представьте себе, что Виктор Франкенштейн не просто выдуманный персонаж одноимённой новеллы Мэри Шелли, а реально существующий человек, который одним своим открытием меняет ход развития цивилизации. Именно Виктор открывает возможность ловить душу умирающего существа в специальную ловушку, заключать душу в реактор и получать из него электроэнергию.

Соулреакторы становятся реальностью, их начинают производить в промышленных масштабах посредством денег семьи Ротшильдов.

Теперь это новый мир, где все механизмы работают на электричестве, вырабатываемом соулреакторами, внутри которых неутомимо работают души мертвых существ.

В результате активного использования душ в мире возникают разломы — проникновения параллельных миров, откуда к нам врываются чуждые и опасные существа. И тут появляются охотники, авантюристы, привлекаемые жаждой приключений и наживы, ради получения редкой души существа из разлома и продажи её очередному коллекционеру-толстосуму на чёрном рынке.

Соул-технологии позволяют “упаковывать” души существ в небольшие карточки, из которых можно в любой момент “спроецировать” душу в эфирном поле, получив временную материальную копию существа (по сути, весь бестиарий умещается в небольшую колоду карт). Таких существ натренированный человек может контролировать ментально, используя их, например, в качестве оружия!

Именно охотники стали первыми использовать “карманные” армии и практиковать ментальный контроль над 2-мя и более спроецированными существами.

Отсюда и начинается история игры “Evilibrium: Soul Hunters”. История про отважных авантюристов, готовых заглянуть за пределы нашего мира ради добычи душ самых редких существ!

Важно понимать, что мир Эвилибриум разрабатывается, прежде всего, как большая, расширяемая вселенная, на основе которой можно будет создавать игры, комиксы, книги, анимационные фильмы, кинофильмы и многое другое.

Хочется верить, что когда-нибудь по вселенной Эвилибриум действительно снимут большое кино!

Цели при разработке

Игра изначально планировалась как мобильный коллекционный карточный баттлер, так как и у меня, и у части команды орков уже был опыт создания подобных игр. Но мы глубоко пересмотрели типичные подходы к созданию баттлеров, привнеся существенные коррективы в наш проект.

Мы поставили перед собой цель не только сделать наш проект отличным от других, но и переосмыслить опыт игрока, подарить ему более яркие впечатления, создать иллюзию более глубокого погружения в игровую вселенную.

Графический стиль игры (комиксовый, мрачный, готический) был также выбран неслучайно.

Во-первых, он наиболее соответствует атмосфере вселенной: расслоение общества, потеря веры в божественную сущность души, разрастающийся декаданс в аристократии.

Во-вторых, при выборе стиля нам очень понравилась графичная и локоничная по цветам прорисовка в комиксах Майка Миньолы Hellboy, а так же похожий арт-стиль в известной игре Darkest Dungeon. В итоге эти проекты стали референсами графики для нашей игры.

Что касается UI, то изначально перед нами стояла задача сделать интерфейс консистентным, адаптивным, с чётко читаемой структурой разбиения на контентные и активные зоны и хорошо вписанным в атмосферу игрового мира. Полагаю, команда прекрасно справилась с задачей.

Важной задачей для нас было и сделать бой, с одной стороны, простым для новичков, с другой, достаточно глубокими в тактическом плане, чтобы сохранить интерес и раскрыть новые возможности на более поздних этапах игры.

Игра получается настолько многоплановой, что рассказать в рамках одной короткой статьи обо всём невозможно. Но на то это и формат дневников, когда все аспекты разработки можно раскрывать постепенно, смакуя особенно интересные моменты.

Прошло чуть больше года с момента старта разработки проекта, и мы уже близки к софтлончу, полны ожиданий от взаимодействия с аудиторией. Впереди ещё несколько месяцев напряжённой работы с небольшой аудиторией перед мировым релизом.

Полагаю, следующая история появится как раз тогда, когда игра будет уже доступна на веб-площадке Kongregate.

Понравился формат? Дайте знать в комментариях.

Источник

Оцените статью