Evo 4 audient android

Обзор внешней аудиокарты Audient Evo 4. Идеальна для новичков

На моём рабочем столе недавно появилась маленькая чёрная коробочка. Вот прямо сейчас я на неё смотрю, и вижу как индикатор звука мигает в такт моим словам. Это внешняя звуковая карте Audient Evo 4. Этой карте не нужна розетка — она питается от usb-порта, и у неё есть функция Smartgain, с помощью которой за 10−15 секунд можно настроить звук для записи.

  • 2 микрофонных предусилителя EVO с фантомным питанием
  • AKM АЦП/ЦАП преобразователи (24 бит/96 кГц)
  • Функция Smartgain
  • JFET инструментальный вход
  • Выход на мониторы
  • Выход на наушники
  • Функция Audio Loop-back
  • Комбинированный регулятор
  • Питание USB

Внешний вид

Надо признаться, я с некоторой опаской открывал коробку. Всё-таки это первая в моей жизни внешняя аудиокарта. И я опасался, что не сумею её подключить.

Вынужден разочаровать любителей поиграться с настройками карты. Не получится! Их здесь просто нет. Единственная настройка работы карты связана с функцией Smartgain, но об этом чуть ниже.

Все остальные кнопки, их всего 6, плюс универсальный регулятор, просто выполняют свои функции. Их можно включить или выключить, и больше ничего.

Первое подключение

У меня Mac, поэтому никаких дополнительных драйверов не требуется. Прочитав инструкцию, я выполнил пять действий:

  • Подключил микрофон в XLR вход № 1
  • Подключил кабель питания к карте (Type-C), затем к ноутбуку (Type-A)
  • Нажал на кнопку микрофона № 1
  • Нажал на кнопку фантомного питания
  • Открыл программу Hindenburg Journalist Pro

Hindenburg сразу предложил назначить Evo 4 в качестве источника входа. И… всё! Я сразу начал тестовую запись. На всё ушло не больше 2 минут.

Для Windows необходимо скачать дополнительные драйверы. Напишите в комментах, я вышлю вам ссылку на инструкцию по Audient Evo 4 на русском языке.

Функция Smartgain

Функция Smartgain используется для автоматической настройки уровня входа. Это очень удобно — не надо следить за уровнями, и вообще бояться, что звук запишется с искажениями. Я занимаюсь подкастами, и в моём случае важно быть включённым в беседу с гостем подкаста, а не распылять внимание на контроль записи. Пусть карта всё делает сама. И Audient Evo 4 с этим прекрасно справляется.

Настройка Smartgain происходит быстро, за несколько шагов:

  • Нажмите кнопку Smartgain
  • Нажмите кнопку микрофона
  • Еще раз нажмите кнопку Smartgain

После этого индикатор начнёт мигать красным цветом, а ваша задача в это время просто говорить в микрофон. Через 10−15 секунд кнопка Smartgain замигает зелёным огоньком, и на это настройка закончится. Можно приступать к записи подкаста.

Мониторинг сигнала Monitor Mix

Компьютеру требуется время для обработки сигнала, поэтому звук голоса во время записи вы всегда слышите с небольшой задержкой (Latency). А если вы играете на музыкальном инструменте, то задержка звука не позволит вам сделать запись. Представьте, вы взяли аккорд, потом второй, и в это время в наушниках раздаётся звук первого аккорда. Получается каша из звуков.

В Audient Evo 4 есть функция Monitor Mix. При её активации звук в наушники идёт с карты, а не из компьютера. С почти нулевой задержкой, где-то около 0,006 миллисекунды.

Я не пробовал записывать музыку или петь, а обычный разговорный голос звучит без каких-либо артефактов и наложений.

Читайте также:  Динамик pro для андроид

Вращая регулятор, можно проверять входной звук на канале, звук, воспроизводимый компьютером, либо смешать оба звука в необходимой пропорции.

Мьютирование

Во время записи подкаста часто нужно выключать микрофон на своей стороне, пока гость отвечает на вопрос. Это делается просто — надо нажать и подержать кнопку микрофона. Когда она начнёт мигать — микрофон отключается. Обратная процедура — нажать и подержать — микрофон снова включается.

Программа для монтажа Cubase LE бесплатно

В комплекте с картой идёт программа Cubase LE, и ещё несколько программ от других производителей. Для скачивания Cubase LE нужно пройти довольно запутанный процесс регистрации карты. Карту нужно регистрировать и на сайте audient.com, и на сайте Steinberg, а еще есть пин-код на нижней стороны карты. В результате у меня несколько кодов доступа, и я уже не помню, куда какой.

Готовьтесь к прохождению квеста с регистрацией! После достижения финального уровня в этой игре, вас допустят к скачиванию софта. Обращаю внимание, что весит Cubase LE почти 16 гигабайт.

Больше всего меня интересовала версия монтажной программы для iPad, но я не смог решить этот квест. Возможно, у вас получится.

Loopback и панорамирование

Как видите, я использую карту для записи голоса, и некоторые возможности я не тестировал. Но опишу их, потому что они важные. Например, функция Loopback, которая позволит вам вести стримы, выводить звуки в стрим, и записывать все разговоры во время стрима.

Функция панорамирования позволит записать звук с пары стереомикрофонов, размещенных в разных местах комнаты. То есть, например, можно подобрать оптимальное размещение микрофонов возле рояля, чтобы звук был в полном стереофоническом режиме.

Резюме

Мой любимый подход к делу — ты подключаешь технику, и она работает без шаманских плясок. Если вы разделяете мой подход, и хотите тратить время на творчество, а не технические экзерсисы, то я однозначно рекомендую Audient Evo 4.

Я не великий мастер работы со звуком, я лишь хочу, чтобы в моём подкасте был чистый глубокий насыщенный голос меня как ведущего. Это я и получил от Audient Evo 4.

Источник

Evo 4 audient android

Audient EVO 4 – компактный аудиоинтерфейс

Британская компания Audient анонсировала выпуск компактного аудиоинтерфейса EVO 4. Устройство имеет качественные АЦП/ЦАП преобразователи (АКМ) с динамическим диапазоном 113 дБ, 2 новых предусилителя EVO Mic с усилением до 58 дБ и поддерживает режимы частоты дискретизации до 24 бит 96 кГц.

Audient EVO 4 укомплектован одним инструментальным DI входом (JFET), двумя XLR/TRS входами с поддержкой фантомного питания, выходом для наушников, TRS L/R выходами для подключения акустики и USB-C разъемом. Главным элементом управления звуковой карты является комбинированный регулятор, который позволяет изменить общий уровень громкости для наушников / колонок и уровень усиления для каждого из каналов после активации соответствующих кнопок.

EVO 4 имеет функцию Smartgain для автоматической настройки уровня входов, режим Loopback, а также позволяет панорамировать сигнал поступающий на выходы со входов, что может быть удобным для мониторинга при записи нескольких инструментов. Вместе с интерфейсом производитель поставляет набор плагинов и программы Cubase LE, Cubasis LE 2.

Audient EVO 4 будет доступен для покупки в первом квартале 2020 года. Ориентировочная стоимость устройства – 120 EUR.

Источник

Audient EVO 4 Review: 4 reasons to buy and 1 not to

When I got a bit more serious with music early this year, I contemplated buying an audio interface and even came up with an algorithm to decide whether I needed one. At the time I concluded that there isn’t much having an audio interface would improve for me and postponed the purchase.

Last month I revisited this decision as I wanted to get a pair of studio monitors and, while it still would be possible to make do with no audio interface, the reasons for having one outweighed the arguments for skipping it once again.

Читайте также:  Mortal kombat андроид 4pda

I’d still mostly use it for outputs, as I don’t record any live instruments and I still have a USB microphone (though I plan to upgrade it at some point). So my options would come from the entry-level segment with 1–2 inputs, monitors and headphones outputs.

After some research I narrowed my options to 2.5 options (affiliate links):

  1. Focusrite Scarlett Solo — just because it’s the most popular;
  2. PreSonus AudioBox USB 96 or Studio 24C — because I use Studio One and it ticks all the boxes (and a bit more).

Scarlett Solo was sold out at the time in all the reasonable places so it left me with a decision on whether slightly newer and improved PreSonus interface was worth a

$60 premium over the AudioBox.

While researching this dilemma I stumbled upon several reviews of Audient EVO 4, liked what I saw and made an off-character for me impulse purchase. I even made a TikTok about it.

So, after having it for about a month I think I’m ready to cover the reasons for this purchase that turned out to be true.

Note: It’s universally agreed by reviewers that the sound quality characteristics of EVO 4 are really good in this price segment and I’m in no position to judge that, so if you are expecting a review of the “sound”, you should look elsewhere.

Reason 1. Ergonomics

This is, obviously, subjective but the layout of EVO 4 makes more sense to me than that of Focusrite or PreSonus interfaces: inputs and monitor outputs on the back, headphones on the front, controls on top.

PreSonus has the weirdest layout in my opinion — headphones on the back, huh? Both Focurite and PreSonus have controls on the front panel which, unless you stuff the interface into some cavity, is less convenient than having them on the top, in my humble opinion.

Reason 2. “Digital” knob

The gain knob on top of the EVO 4 is a “controller” and not a direct amplifier handle. I have a few devices that have knobs that control volume directly and all of them started to crackle and/or behave weirdly after a couple of years. In theory, this shouldn’t happen with the one on the EVO.

Additionally, this also means that when you control volume on your computer it controls the volume on your interface and the two are not separate. I’m not sure how this works on other modern interfaces but, as far as I remember, this wasn’t the case on an M-Audio I had years ago.

Some reviewers complained about the fact the knob moves in “steps” and not in continuous fluid movement. I don’t see a problem in this as it’s not limited to one 360-degrees circle — getting from 0 to 100 on a PC takes about two full turns. So I think there’s enough precision as it is.

Others complained that there’s only one knob and you have to switch “modes” to change what it controls. I can see how this could be a problem when you want to adjust multiple things on the fly while, say, recording a podcast but:

  1. not a very realistic scenario for me;
  2. you can control all of these independently in EVO Control panel:

Reason 3. Bundled software

This is obviously subjective and depends on what you use and/or want to use. But hardware (Focusrite in this case) bundled with Ableton Live Lite is a bit long in the tooth by now, and I already use Studio One Pro so not much use for Studio One Artist bundled with PreSonus interfaces either.

Читайте также:  Как удалить двойные файлы с андроида

EVO comes with Cubase LE and a bunch of other stuff: Retrologue and other synths, 1gb Audient sample pack on Loopcloud, mixing tutorials and more.

I don’t plan on switching to Cubase but having it around (even if in a limited version) is quite nice.

Reason 4. Loopback

EVO 4 comes with bundled native loopback support. This means that you can easily route your computer audio for streaming and mix it with mic input, etc. Or, purely theoretically (wink), record from Spotify straight into your DAW.

Overall, I’m happy with the purchase and would be totally happy if not one major design flaw they tout as a feature…

Reason not to buy: Headphones mute monitors.

If you plug your headphones in it mutes the monitors and the only way to hear through your monitors again is to unplug the headphones. If you switch between monitors and headphones often this is probably a big enough reason to look elsewhere.

Luckily for me, I mostly work in headphones and switch only occasionally so this isn’t a huge deal. Still annoying, though. The same probably true if you mostly work on monitors and rarely use headphones. But if you use both all the time I can imagine this could drive you mad.

I reached out to Audient support in hopes this could be addressed in a future firmware update but, as I suspected, they confirmed that this is hardwired in hardware and can’t be changed.

It’s up to you to decide whether this is an important enough handicap for you to look past EVO 4 or whether the positives I outlined above outweigh this shortcoming.

If you do decide to buy though, and you do it on Amazon, you can use my affiliate link so I get a few cents for writing this up 😉

And follow me on TikTok (@ailonid) for some music production related tips.

Источник

Make recording easy

Capture your microphones and instruments and start recording audio directly to your computer with EVO 4’s intuitive feature set. Combining leading tech specs with incredible performance and sound quality, EVO 4 is the perfect interface for beginners and pros alike.

£99 | $129 | €119.99

Made for you

Made for the smart creative, EVO 4 will deliver a powerful recording solution no matter your artform.

  • Musicians
  • Artists
  • Podcasters
  • Streamers
  • Beatmakers
  • Producers
  • Creatives

Capture creativity fast

Whether recording your latest track, producing a beat, or creating a podcast, get your ideas down fast with EVO 4’s advanced and versatile feature set.

Unrivalled audio performance

Building on Audient’s 20+ years of audio design experience, EVO 4 gives you unrivalled audio quality on your desktop.

Gain Range

Mic Pre EIN

Dynamic Range

The Features

Phantom Power

Give your microphones the power they need with true and switchable +48 over bus power.

Channels 1 + 2

Control the level of both microphone inputs, link to Smartgain or hold each button to mute.

Monitor Mix + Monitor Pan

Blend between your outputs and inputs — ideal for minimising latency when recording.

Use Monitor Pan to pan your inputs left or right to create the ideal headphone balance.

Smartgain

Automatically set the levels of one or both of your microphones.

Volume Button

Set the level of your speakers or headphones.

Источник

Оцените статью