- Где купить айфон в кредит
- Как можно купить айфон в кредит?
- ТОП-5 самых выгодных предложений по кредитованию айфонов*
- Советы
- Рассрочка в «Евросети»: условия оформления и отзывы
- Что лучше: рассрочка или кредит
- «Хоум Кредит Банк»
- «Почта Банк»
- «ОТП банк»
- «Альфа-Банк»
- Кому может быть предоставлена рассрочка
- Стаж и доход
- Важно знать
- Отзывы о рассрочке «Евросети» на телефоны и условия
- Заключение
- Как покупали iPhone в Евросети
Где купить айфон в кредит
Как можно купить айфон в кредит?
Приобрести iPhone в кредит можно несколькими способами:
- Получить кредит на новинку от Apple в банке.
- Купить айфон в кредит в Связном, оформив договор рассрочки.
- Оплатить покупку кредитной картой.
- Оформить айфон в кредит в Евросети онлайн.
Если вы решили воспользоваться первым способом и оформить кредитный договор на смартфон в банке, то вам следует пройти определенную процедуру:
- Обратиться в любое отделение банка. Подать кредитную заявку и определенный пакет документов для оформления ссуды (обычно это паспорт, идентификационный код, военный билет, справка о заработной плате за последние 6 месяцев).
- Заявка будет рассматриваться банком в течение 1-5 дней.
- После принятия положительного решения по вашей заявке подписывается кредитный договор.
- Вы получаете наличные средства на совершение покупки.
Этапы оформления айфона в кредит в Связном:
- Подаете заявку на оформление кредита непосредственно в магазине. Обычно вам на выбор предлагается несколько финучреждений и кредитных программ. Если это акционные предложения, то есть вероятность оформить iphone в кредит без переплаты.
- Заявка рассматривается от 15 минут до 1 часа. Затем следует подписать кредитный договор. Для оформления требуется минимальный пакет документов (обычно это только паспорт и идентификационный код).
- Финучреждение перечисляет безналичным платежом магазину сумму за ваш товар.
- Купить айфон последней модели в кредит вы можете из дома, достаточно зайти на сайт Связного и оформить покупку онлайн.
Процедура покупки айфона 6 в кредит в Евросети онлайн:
- Подаете заявку на сайте любого банка-партнера, с которым сотрудничает магазин.
- Заявка рассматривается в течение 1 дня. Подписание кредитного договора проходит в пункте самовывоза.
Оплатить новинку от Apple можно кредитной картой:
- Для этого у вас на балансе кредитки должна быть достаточная сумма для совершения покупки.
ТОП-5 самых выгодных предложений по кредитованию айфонов*
- Кредит наличными от Альфа Банка. Годовая ставка 21,49% (если получаете зарплату через Альфа Банк), 23,99% — для всех остальных клиентов. Выдается ссуда при достижении заемщиком 21 года. Если оформлять заявку на официальном сайте банка, то можно получить приятный бонус в виде понижения годовой ставки на 3%.
- Кредит наличными от Россельхозбанка, программа «Потребительский». При наличии договора страхования ставка составляет 23%. Требуется наличие финансового поручителя.
- Ренессанс Кредит. Годовая ставка 27,9%. Первый взнос 10%. Есть возможность получить приятный бонус в виде зачисления 5% от стоимости товара на карту Связного.
- Кредит от Росбанка по программе «Просто деньги». Без страховки ставка по кредиту – 26,4%. Требуется обеспечение.
- Хоум Кредит, программа «Кредит 26,9%». Первый взнос 10%.
Советы
- Не спешите сразу же оформлять кредит на товар, не поинтересовавшись кредитными предложениями других финучреждений. Возможно, вы найдете более выгодный вариант кредитования.
- Для того чтобы меньше переплатить по кредиту, постарайтесь погасить его раньше установленного срока.
*Предложения действительны на 16.03.2015. Данные рекомендуется уточнять в отделении банка по месту проживания.
Источник
Рассрочка в «Евросети»: условия оформления и отзывы
Сегодня потребители отдают предпочтение приобретению товаров с возможностью вносить оплату частями. Наряду с крупными гипермаркетами, действуют салоны связи, в которых можно приобрести технику. Например, можно купить дорогостоящий телефон и ежемесячно платить не больше нескольких тысяч рублей.
Рассмотрим условия рассрочки в «Евросети» и особенности ее оформления. Но для начала стоит уточнить, что выгоднее: привычный кредит или возможность вносить платежи помесячно. Чем отличаются эти методы покупки мобильных телефонов?
Что лучше: рассрочка или кредит
Если оформить стандартный заем, то в этом случае, как правило, переплата будет больше. При рассрочке клиентам доступен товар общей стоимостью более 3 000 рублей. После этого оформляется договор с банком, который является партнером салона связи. Как правило, далее покупатель может выплачивать сумму покупки на протяжении довольно длительного периода: от 6 месяцев до 3 лет.
Рассрочка является беспроцентным кредитом. Клиент также будет сотрудничать с банком, который готов внести деньги в пользу того или иного товара с рассрочкой. В этом случае стоимость покупки делится на период кредитования. Проценты могут быть, но они обычно минимальны.
Условия рассрочки в «Евросети» могут отличаться в зависимости от конкретной финансовой организации, которая выдает денежные средства на покупку. На сегодняшний день этот салон сотовой связи сотрудничает с самыми крупными банками. Рассмотрим особенности их условий и предложений «Евросети».
«Хоум Кредит Банк»
В этом случае условия рассрочки в «Евросети» на телефон довольно гибкие. Клиент может погасить заем за 10 месяцев, 2 или 3 года. Вносить первый взнос не нужно. В общую стоимость можно включить не только сам смартфон, но и аксессуары для него, услуги или дополнительное платное программное обеспечение.
Но здесь, согласно условиям рассрочки в «Евросети», стоимость покупки должна быть не менее 1,5 тысячи рублей, но не больше 80 000 руб. Если говорить о комиссии, то она практически сводится к нулю. Например, при покупке телефона по условиям «0-0-10» полностью выплатить всю стоимость товара нужно за 10 месяцев. Стандартная переплата в этом случае должна составлять около 28 %, но за счет того, что продавец делает на товар скидку, никакой комиссии вносить не придется.
Если же оформить заем по условиям «0-0-24», то выплаты растянутся на 2 года. Сам банк в этом случае дает денежные средства по ставке 18,83 %, а продавец — скидку 17,5 %. Соответственно, переплата будет практически незаметной. Если же купить товар с рассрочкой на 36 месяцев, то переплата составит 16,6 % с учетом скидки от «Евросети».
Однако если подробно изучить условия рассрочки на смартфоны «Евросети», то стоит обратить внимание, что подобная программа распространяется не на все модели, а только на некоторые продукты производителей «Самсунг», ZTE или Sony. Перечень стоит уточнить перед покупкой.
«Почта Банк»
Рассматривая, какие условия рассрочки в «Евросети», стоит обратить внимание, что салон сотовой связи сотрудничает и с этим учреждением. В данном случае существует три программы. Согласно первой товар предоставляется в рассрочку на 12 месяцев без первоначального взноса. Проценты комбинированные. Это означает, что первые 3 месяца переплата составляет 46 %, а последующие — 7,5 %. Вместе с тем продавец предоставляет скидку, которая равна 12 %.
Условия рассрочки 0-0-24 «Евросети» актуальны только для телефонов Samsung. Клиент может погасить всю сумму товара за 2 года. При этом переплата будет минимальной. Сам банк возьмет комиссию в размере 8,14 %, а магазин предоставит скидку 8 %.
Также есть возможность получить рассрочку на 36 месяцев. В этом случае годовая ставка будет от 7,5 до 16,5 %, а скидка салона сотовой связи — 12 %.
«ОТП банк»
При сотрудничестве с этой финансовой организацией условия рассрочки в «Евросети» будут более разнообразными. Предусмотрено сразу 4 программы. Они не требуют внесения первоначального платежа.
Например, можно получить товар в рассрочку на 10 месяцев. В этом случае первоначальная стоимость будет снижена на 12 %, а переплата составит всего 28,7 %. При оформлении договора на 1 год скидка на сотовый телефон такая же, но комиссия немного возрастает.
При покупке с выплатами на 24 месяца первоначальная стоимость товара понижается на 16,5 %. Комиссия составляет 34,4 %. Также есть возможность получить телефон в рассрочку на 3 года. Скидка продавца в подобной ситуации доходит до 16,5 %.
Также стоит учитывать, что подобные программы отличаются гибкостью условий. Например, клиент может сразу внести 50 % от стоимости товара, тогда конечная переплата снизится еще больше.
Однако, если интересуют условия рассрочки в «Евросети» на айфон, то этот вариант не подойдет. Банк «ОТП» предоставляет займы только на продукты компаний Meizu и «Самсунг». Если хочется заполучить именно iPhone, то рекомендуется рассмотреть следующую финансовую организацию.
«Альфа-Банк»
Это, пожалуй, единственный партнер салона сотовой связи, который готов предоставить свои услуги на любую продукцию. Но в этом случае речь идет именно о целевом займе, а не о рассрочке. Тем не менее предложения банка довольно выгодные.
Стандартный заем предоставляется на 6-24 месяцев с переплатой 27-36 %. Сумма комиссии зависит от того, будет вноситься первоначальный платеж или нет.
Кому может быть предоставлена рассрочка
Если говорить об условиях и оформлении рассрочки в «Евросети», то они стандартные. У заемщика на руках должен быть гражданский паспорт, который будет выступать в роли основного документа, удостоверяющего личность. Также потребуется удостоверение водителя, пенсионное удостоверение, заграничный паспорт или СНИЛС. Однако, если сотрудничество планируется с «Почта Банком», то второго документа не нужно, достаточно паспорта.
Еще одно условие заключается в том, что клиент банковского учреждения должен иметь регистрацию в РФ. Если речь идет о «Хоум Кредит банке», то заемщик и вовсе должен проживать в том регионе, где расположено банковское отделение.
Рассрочка предоставляется только тем, кто достиг совершеннолетия. Получить заем не получится лицам старше 70 лет. Также большинство банков требует подтвердить свою платежеспособность. Для этого нужно предоставить трудовую книжку с соответствующей записью.
При заключении договора необходимо указать корректные данные. Сотрудник банка при необходимости должен иметь возможность связаться с заемщиком. В некоторых финансовых организациях обязательным условием является предоставление телефона родственников или прочих лиц, которым могут позвонить представители финансовой организации в том случае, если клиент не берет трубку.
Стаж и доход
Подобное интересует далеко не все банковские структуры. В основном займы небольшие, поэтому условия не настолько строгие, как при получении крупных кредитов. Тем не менее для того чтобы оформить договор с «Хоум Кредит банком», нужно подтвердить, что клиент трудится на одном месте более 3 месяцев. При этом доход заемщика должен быть не меньше 6 000 рублей (в некоторых случаях данный показатель может быть увеличен до 10 000 руб).
Остальные организации не настолько требовательны. В этом заключается еще один плюс рассрочки.
Важно знать
Есть несколько рекомендаций, которые можно назвать общими для любых сделок с финансовыми организациями. Например, нужно понимать, что сотрудник салона сотовой связи занимается только оформлением заявки в банк. Если менеджер финансовой организации меняет условия сделки и повышает годовую ставку, то он должен известить об этом заемщика. Только после согласования всех условий можно подписывать договор.
Если клиент решает выплатить всю сумму раньше времени или, наоборот, затягивает с платежами, то скидка магазина также пересчитывается. Это важно учитывать, чтобы потом не удивляться большим переплатам и т. д.
Отзывы о рассрочке «Евросети» на телефоны и условия
В основном клиенты довольны возможностью того, что товар можно приобрести на выгодных условиях и не копить всю сумму на покупку дорогостоящего телефона. Это удобно, а проценты не настолько велики. Также многие советуют сразу включать в рассрочку дополнительные аксессуары. Это не сильно увеличит стоимость покупки и убережет от затрат в будущем.
Если говорить о минусах, то, как правило, недовольство вызывает только то, что многие банки предлагают подобные услуги лишь на некоторые модели телефонов или другой техники. Также при оформлении договора многие советуют уточнить, не включены ли в него страховые продукты. От них лучше отказаться, чтобы конечная сумма переплаты не возросла. Так как договоры типовые, в них подобные услуги включены по умолчанию. Однако это совсем не значит, что их нельзя исключить.
Во всем остальном клиенты салонов сотовой связи довольны подобными приобретениями. Ежемесячные выплаты позволяют сделать покупку не настолько весомой для бюджета. Поэтому финансовое состояние клиентов не сильно страдает.
Заключение
При подписании любого кредитного договора нужно внимательно изучить все его условия и каждый пункт в отдельности. Иногда в документах указываются дополнительные опции, которые при желании клиента можно отключить. Нет смысла переплачивать за ненужные услуги. Например, при покупке телефона совершенно нет никакой потребности в дополнительном страховании. Оно выгодно только при крупных займах.
Источник
Как покупали iPhone в Евросети
Ради этого рассказа зарегистрировался на Пикабу.
Случилось так, что у младшей сестры скоро день рождения, и она очень хочет себе новый айфон, посовещавшись решили с родителями купить iPhone 6, к несчастью, была выбрана Евросеть, по причине того, что часть покупки можно оплатить бонусами «Спасибо» от Сбербанка.
Когда пришли в данный салон, продавец достал телефон, начал предлагать аксессуары, к примеру чудное и самое примитивное китайское стекло всего за 990. после того как мы вежливо от них отказались, и сказали, что хотим оплатить часть покупки бонусами.
Продавец не стесняясь ответил: «Я Вам не продам», пояснив это тем, что якобы необходимо купить аксессуары, иначе бонусы не спишутся. Продаван уже стал дуть в уши маме, какие аксессуары они могут выбрать.
Гм. слегка ох*ев удивившись от такого поворота событий, предложил отчиму отойди, выйдя из магазина я позвонил на справочную линию, где девушка бодрым голосом сообщила, что можно купить только телефон и оплатить до 50% покупки бонусами и уведомила, что позвонила в магазин и довела инструкции до юных продаванов.
Вернувшись в магазин, встретил за кассой милую девушку, которой объяснил ситуацию, и она даже согласилась попробовать пробить чек, хотя и без особого энтузиазма
Далее пошел какой-то треш, на кассе нарисовался юный, наглый продаван, меня все еще случают сомнения, что он что-то сделал, пока я разговаривал по телефону, потому что при попытке узнать баланс бонусов на карте компьютер выдал сообщение об ошибке проверки подлинности сертификата.
Со слов желтого человечка проблема заключается в том, что пытаемся пробить только телефон (приду домой, надо будет посмотреться в зеркало повнимательней, вроде на конченного дауна я не сильно похож, как и на гламурное создание тоже), ради интереса, девушка пробила дополнительно к чеку кабель, вставляем карту. и снова та же ошибка. Желтушник не сдается. говорит шепотом девушке, что сам все сделает. Так-то странно, вроде я стою тут и у меня есть глаза и уши, и я понимаю, что творится какая-то дичь и родители рядом.
Плюнули, пошли во вторую точку, когда дошла очередь до нас, сразу сказали девушке, что хотим купить айфон, и часть покупки оплатить бонусами, услышав это, сидевший рядом за стойкой парень, что-то начал набирать ей на компе (видимо то, что вслух сказать не позволительно). После чего девочка выдала, что надо купить на 4000 (четыре, мать его, тысячи!) что бы можно было оплатить бонусами.
Тут кончилось терпение у моего отчима, он потребовал, показать где это написано на ценнике (до того как озвучить эту информацию, девочка с умным видом подошла к витрине).
Со слов, как выяснилось, «директора» точки, что это, ВНИМАНИЕ!: Скрытая информация.
У меня вопрос, мы точно в одной и той же стране живем? и по одним и тем же законам? и вообще в той же самой реальности?! А то может переступая порог магазина, цвета содержимого писсуара, мы оказываемся в параллельной реальности, где клиент всегда лох?
После угроз написать в Роспотребназдор жалобу и тыкания носом, что есть такая вещь как публичная оферта, «директор» слился и перевел все стрелки на девочку.
И только после всего этого, оказывается, действительно, что бонусы списались, без дополнительных аксессуаров, и даже система дала это сделать, оплатили остальную часть покупки по безналу.
Родители слегка не слабо шокированы, я пытаюсь не прожечь диван на котором сижу, потому что от такой ох*евшести наглости у меня реально полыхает!
Как ребёнок, ей-богу.
Продавана надо было прессовать сразу, тыж подкованный, тыж на пикабу сто раз видел посты про то, как они впаривают аксессуары. Нет, «вышли из магазина. позвонил». На месте надо звонить, при них, под камерами, после чего писать жалобы в вышестоящий офис. Ты же пришёл покупать и тратить у них деньги, ну так и делай именно это и именно на то, на что и собрался их тратить! Они тебя не считают человеком, впаривая херню, с чего тебе относиться к ним иначе?
Вижу «евросеть» — прохожу мимо.
Работал в 2005 году в «связном», Проработал месяц, этого вполне хватило чтоб понять что работа не для меня. Вся эта хуйня с аксессуарами просто дикий треш, например в конце дня у тебя должно быть соотношение проданных телефонов и аксессуаров 1 к 1. Например если продал 8 мобилок то изьебнись и продай кому угодно или как угодно 8 любых ненужных хуйней (стекло защитных в то время не было поэтому чехлы, проводочки,брелочки), примерно в конце моего рабочего месяца было сказано что при невыполнении данных условий тебе легко могут не засчитать твою рабочую смену. В общем в конце месяца я оттуда срулил как из ебучего ада. Это кстати не все «плюшки» работы в данном магазине, в довесок — продавец-консультант за смену сидеть не имеет права, там тупо негде блять! Сидит только человек за кассой. На обед над отпрашиваться! СУКА! я из за людей несколько раз остался без обеда (смена 12 часов), только собираешься подойти к старшему продавцу и приходит человек, и если, блять, ты к нему ближе то ты должен в течении скольки то секунд к нему подойти и навязать ему что только можно. Не подойдешь — получишь морально пизды, ну или материально( деньгами накажут). Далее, уборщицы нет, в техническом помещении висит милый графичек где распиасно кто и когда занимается уборкой, выпала твоя смена — приходишь на пол часа раньше. Это то что вспомнил самой жести, были еще мелкие бесящие моменты. Пиздец, выговорился. Не знаю изменилось ли что-то там но это был бесценный опыт.
Ключевая проблема всех огромных сетевых магазинов (да и не только их) в том, что их планы и стратегии по зарабатыванию охулиардов денег нихера не вяжутся с концепцией реального уровня развития своих сотрудников. Вроде бы казалось, логично: пришел человек купить молоток, значит ему нужно будет что-то им забить. А что забить? Дак ясен хуй, что гвозди, пусть сразу у нас и купит. Ему удобно, а нам доп. выручка.
Переключаемся на телефоны: пришел человек, покупает телефон. По-любому он рано или поздно купит себе чехол и стекло, но если так, так пусть сразу покупает у нас! Это же ебически удобно! Сразу тебе телефон и пленка/стекло, даже наклеят и в чехол упакуют. А мы на этом заработаем! Но тут эта охуенная идея расхуяривается прямо как ничего не подозревающий мизинец на ноге о ножку стола/тумбочки/комода:
1) мы посадим на точки людей с элементарными навыками (читать умеешь — подходишь, а не умеешь — нах оно тебе не надо, там все по картинкам)
2) разрабатываем для них тупой скрипт продаж, который они сухо повторяют, не включая мозг (ну, а хули. мне сказали говорить вот так, я говорю, а то оштрафуют)
3) не научили продавать (да правда, нахуя? Есть же скрипт)
4) заломили ебическую цену на копеечные аксессуары (мы же заработать хотим! Маржинальность наше все!)
5) а чтобы оно «продавалось» — давайте въебашим нашу гениальную идею в план этим бедолагам
И вот такая вот хуйня везде: евросеть, мвидео, эльдорадо, связной и пр. Любая говноконтора с крупной сетью дистрибуции.
Работал несколько лет назад в одной славной компании, федеральной сети по продаже телефонов, торговые точки которой есть во всех почти городах нашей страны. Начинал в бэк-офисе, там же и закончил, однако при этом немало помотался по России.
Данная ситуация наблюдалась мной регулярно во многих магазинах, однако далеко не на всех.
тут все зависит от некоторых факторов:
1. Филиал и адекватность топ менеджмента. Филиал — это не город, а 10-12 областей/республик, Если филиал просаживается по продажам, то вступает в силу девиз:»Либо в стремя ногой, либо в пень головой». Грубо говоря вышестоящее руководство не волнует как в филиале выполнят план, там (в филиале) сидит умный дядя/тетя с окладом и бонусами, и это его задача свою зп отработать. У дяди/тети ниже сидит еще ряд менеджмента на зп несколько скромнее, однако и эти деньги надо отрабатывать. По такой цепочке из 4-5 звеньев это ценное указание спускается до директоров магазинов и продавцов. Но вот незадача, у директоров и продавцов вообще почти нет оклада, вся зп состоит на 80-90% от бонусов, которые складываются из выполнения плана продаж. Поэтому в ход идут всякие нечестные приемы вроде «бесплатных симок» или случая, описанного в посте.
План продаж, кстати, тоже несколько хитровыебан:
Ты можешь реализовать хоть 500 айфонов за месяц при плане в 10 шт, но НЕ ДАЙ Б-Г ты продал вместо 100 симок 99 — прощай половина бонуса. Во-первых можно слегонца сэкономить на зп, а во вторых это типа мотивирует выполнять план. Так же стоит заметить, что с продажи даже айфона последней модели продаван заработает МЕНЬШЕ, чем вот продав кетайское стекло за 999р(при себестоимости в 1 юань). Расчет идет на то, что человек совершая покупку за 50к(условно) легко купит и допов хотя бы на тысяч пять. Соответственно если точка план выполняет, то руководитель закроет глаза на все косяки продавцов, включая жалобы продавцов и судебные иски. Есть же в конце концов юридический отдел, пусть и они свою зп отрабатывают. (Похер, что при цене телефона в 3 тысячи вылетают иски на 20 кусков, мы план выполнили, мы молодцы а вы не понимаете ничего в прожадах).
Но, как я написал раньше, все зависит от филиала/города/магазина. Если филиал/город/магазин выполняет план, то таких перегибов, конечно не случается. Так же, как и при адекватном менеджменте.
2. Месторасположение магазина(пардон, салона).
Есть офигительная разница между магазином в крупном городе(где таких же магазинов еще хотя бы штук 20) и поселком/деревней, где один магазин сотовых телефонов на ближайшие 40км.
Во-первых в деревенских магазинах продавцы практически лично знакомы со всеми покупателями(деревня же. Ни в коем случае не хочу оскорбить — наоборот, мне всегда нравилось посещать именно сельские салоны, а не городские). Тут уж считай не наебешь без последствий(хотя хитрые продавцы и там попадались).
Во-вторых средний возраст продавцов в «глубинке» выше, чем в городе. Как ни странно, но в населенном пункте за 300-500 км от столицы республики/области работа продавцом телефонов считается достаточно престижной и позволяет неплохо зарабатывать. Так вот, людям постарше просто не позволяют моральные устои что ли так нагло врать клиентам..
В-третьих, планы в деревнях почти всегда выполняются, так как я уже говорил, что до крупного города 500 верст, а посылка с али вообще скорее всего не дойдет, вот и остается единственный приемлемый вариант — салон-магазин.
В городе все строго наоборот — средний возраст продавцов 18-19 лет, им все похеру, главное план и бонус.
(кстати всегда замечал, что в деревенских магазинах практически всегда чистота идеальная, даже осенью-зимой. В свободное время продавцы не заливают в телефонах, а вытирают пыль, моют полы, меняют ценники — в общем не прохлаждаются).
3. Возраст персонала.
Вытекает плавно из второго пункта. Не раз видел пример, когда из-за кадрового голода в магазин принимали стажера, через месяц из-за увольнений коллег он оставался один и как бы автоматически становился директором магазина. В 18лет. С одной стороны прекрасная карьера, прекрасный пример сына маминой подруги котоый в 18 лет уже вон директором стал, но как я уже говорил в 18 лет ему/ей похер на все. Он/она умнее тупых клиентов, которые не дают выполнить план.
хотел ответить в пару предложений, а получился почти что пост целый, при том весьма сумбурный. Спрашивайте, если что, постараюсь ответить на вопросы.
Источник