Exchange android не отправляет письма

Содержание
  1. Exchange android не отправляет письма
  2. Устранение проблем с Outlook на мобильных устройствах
  3. Распространенные проблемы
  4. Проблемы с синхронизацией и входом
  5. Удаление связи с телефоном
  6. Не удается установить приложение Outlook
  7. Сбои в работе приложения Outlook
  8. Не удается найти нужную функцию в Outlook
  9. Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться
  10. Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки
  11. Не удается войти в приложение
  12. Проблема с приложением Outlook на Android
  13. Различные проблемы в приложении Outlook
  14. Различные решения проблем с приложением Outlook на Android
  15. Перезагрузите Android-устройство.
  16. Проверьте свой доступ в Интернет
  17. Проверьте, активировали ли вы синхронизацию своей учетной записи Outlook
  18. Обновите приложение Outlook
  19. Очистить кеш приложения Outlook
  20. Удалите свою учетную запись Outlook, затем переустановите ее
  21. Отключить оптимизацию батареи
  22. Отключить двухэтапную аутентификацию
  23. Проверьте совместимость версий вашего приложения Outlook и Android.

Exchange android не отправляет письма

Коллеги, привет.
В какой-то момент перестала отправляться почта с телефона (Гнусмас, если это принципиально).
Всякая синхронизация с Exchange — на ура. Контакты, календарь, входящие/отправленные. Если я например ткну в непрочиитанное сообщение во входящих, то можно онлайн наблюдать, как оно становится прочитанным в Аутлуке, запущенном на десктопе. Всё четко. Кроме отправки почты.
Пишешь письмо, оно помещается в «Исходящие» и лежит только на телефоне. Ладно, автоматически не отправляется — есть кнопка «Отправить». Жмёшь и ничего. Крутится значок «ожидание», а индикатор «сеть» (не важно, 3G или ВиФи) показывает активность только в одном направлении, на вход). Потом экран гаснет после таймаута. Включаешь экран — снова кнопочка «отправить» доступна.

Гмайл нормально отправляется. Что за воцап? Проблемы в телефоне или в корпоративной почте?

От: Sharov
Дата: 07.08.13 08:53
Оценка:

Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>Гмайл нормально отправляется. Что за воцап? Проблемы в телефоне или в корпоративной почте?

Посмотрите логи корпоративной почты + перезагрузите телефон.

От: Unforgiver
Дата: 08.08.13 09:19
Оценка:

Здравствуйте, Sharov, Вы писали:

S>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>>Гмайл нормально отправляется. Что за воцап? Проблемы в телефоне или в корпоративной почте?

S>Посмотрите логи корпоративной почты + перезагрузите телефон.
Попинал приятеля-админа, пока он ничего не накопал. А телефон перезагружал.

Вообще получилось отправить не через кнопку «отправить», а через команду «Обновить папку». Почему-то обновление всех папок идёт нормально, кроме «исходящие». Эта только вручную.

Так стало происходить после перехода с 2007 на 2010 эксченж.

От: pik
Дата: 08.08.13 09:25
Оценка:
От: Unforgiver
Дата: 09.08.13 07:11
Оценка:
От: SkyDance
Дата: 14.08.13 00:07
Оценка:

U>Так у меня корпоративная почта-то, Эксченж 2010. Как уже написал выше, работает если только принудительно нажать «Обновить папку» (для исходящих). По людски, как раньше (автоматическая отправка) не работает.

Надо увеличивать уровень логгинга (и на клиенте, и на сервере) и смотреть, что мешает. Вообще при апгрейдах с 2007 на 2010 глюки у многих возникают — там разные протоколы используются.
Один из вариантов, кстати — грохни на телефоне аккаунт Exchange, и заново его создай.

Источник

Устранение проблем с Outlook на мобильных устройствах

Распространенные проблемы

Проблемы с синхронизацией и входом

Если у вас есть учетная запись Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 на основе учетной записи Microsoft 365 для бизнеса или Exchange, для решения проблем обратитесь в службу технической поддержки или к своему администратору Microsoft 365.

Читайте также:  Как настроить роутер чтобы андроид

Если вы используете учетную запись Outlook.com, например @hotmail.com, @live.com и т. д., обратитесь в службу поддержки Microsoft.

Удаление связи с телефоном

Если вы потеряли телефон или пытаетесь сбросить связи, вы можете удалить этот номер из учетной записи. При этом очистка устройства не выполняется.

Не удается установить приложение Outlook

Чтобы установить приложение Outlook Mobile, вам понадобится:

мобильное устройство, которое соответствует минимальным требованиям для приложения;

достаточно места на вашем устройстве для приложения;

подключение Wi-Fi или мобильному Интернету для загрузки приложения.

Сбои в работе приложения Outlook

Если при попытке открыть приложение Outlook Mobile происходит сбой, очистите кэш браузера на устройстве. Затем удалите и еще раз установите приложение.

Не удается найти нужную функцию в Outlook

Если вам требуется какая-либо возможность, отправьте свой отзыв, чтобы помочь нам определить приоритеты новых функций для будущих обновлений. Дополнительные сведения см. в статье Как оставить отзыв по Microsoft Office?

Учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться

Если ваша учетная запись Outlook.com или Рабочей или учебной учетной записи Microsoft 365 перестала синхронизироваться с мобильным устройством, см. статью Устранение проблем с синхронизацией электронной почты Outlook.com. После удаления связи вам понадобится снова добавить учетную запись.

Также вы можете проверить состояние сервера Outlook.com на наличие сбоев. Если электронная почта работает на компьютере, а сбои отсутствуют, проблема может возникать из-за почтового приложения.

Не удается синхронизировать календарь и контакты после настройки

Если вы настроили электронную почту как учетную запись IMAP или POP, календарь и контакты синхронизироваться не будут. Их нужно добавить как учетную запись Exchange ActiveSync. Также убедитесь, что у почтового приложения есть разрешение на доступ к календарю и контактам.

Если проблемы с синхронизацией возникают при первой настройке учетной записи электронной почты, см. статью Не удается синхронизировать календарь и контакты с телефоном или планшетом.

Если учетная запись электронной почты нормально работает на компьютере, проблема может возникать из-за почтового приложения. В таком случае обратитесь в соответствующую службу поддержки. Например, если у вас возникли проблемы при добавлении учетной записи электронной почты Outlook.com в почтовое приложение на iOS, обратитесь в службу поддержки Apple. Рекомендуем скачать и установить приложение Outlook Mobile, чтобы легко управлять календарем и электронной почтой.

Не удается войти в приложение

Проверьте учетную запись электронной почты и пароль и попробуйте еще раз ввести данные.

Проверьте, поддерживается ли ваша учетная запись электронной почты. Вы можете добавлять учетные записи из Microsoft 365, Exchange Online, Exchange Server (2007 SP2, 2010, 2013), Outlook.com (включая Hotmail, Live и MSN), Gmail, iCloud и Yahoo! Mail.

Если вы не знаете точно, к какому типу относится ваша учетная запись, спросите у группы поддержки по месту работы или у поставщика услуг электронной почты или Интернета.

Если вам не удается войти в учетную запись, которую вы уже добавили, удалите учетную запись, а затем снова ее добавьте.

Чтобы удалить учетную запись и снова ее добавить:

Выберите Параметры, затем выберите учетную запись, которую нужно удалить.

Выберите команду Удалить учетную запись.

Выберите вариант С устройства (удаляется только учетная запись, данные остаются) или С устройства и из удаленных данных (удаляются учетная запись и все связанные с ней данные).

Читайте также:  Смартфон android one motorola

Источник

Проблема с приложением Outlook на Android

Приложение Outlook, созданная Microsoft, предлагает свои службы управления почтой, контакты календаря и т. д. Простой и мощный инструмент, которым пользуются миллионы людей по всему миру в личном или профессиональном контексте.

Однако может случиться так, что приложение больше не работает нормально и мешает вам использовать его по своему усмотрению.

Целью данной статьи является проанализировать все проблемы, возникающие в приложении Outlook на смартфоне Android, и предложить решения для их устранения.

Различные проблемы в приложении Outlook

Вот разные проблемы что мы определили на приложение Outlook.

  • Приложение, которое не запускается
  • Вы не можете войти
  • Приложение часто вылетает
  • Приложение, которое работает, но работает очень медленно
  • Различные данные, такие как электронная почта и календарь, больше не синхронизируются.

Различные решения проблем с приложением Outlook на Android

Вот набор решений, которые мы протестировали и собрали здесь, чтобы дать вам ответ. Попробуйте эти манипуляции по очереди, чтобы увидеть, положительно ли они влияют на проблемы, возникающие на вашем Android-смартфоне.

Перезагрузите Android-устройство.

Это может показаться банальным, но давайте начнем с простых вещей. Кто никогда не слышал, что большинство проблем решает простой перезагрузите устройство ? Отчасти это правда. пытаться перезапустите свой Android-смартфон, вырежьте и перезапустите ваше интернет-соединение. Скорее всего, вы уже это сделали. Если так, то идем дальше.

Проверьте свой доступ в Интернет

Поэтому для любого подключения к вашей учетной записи Outlook вам понадобится подключение к интернету. убедитесь, что соединение достаточно стабильное чтобы загрузить эти данные.

Проверьте, активировали ли вы синхронизацию своей учетной записи Outlook

Как показано на этом примере изображения, убедитесь, что в вашей учетной записи Google включена опция синхронизации для Outlook.

Перед этим убедитесь, что у вашего приложения Outlook есть разрешения на доступ к вашим данным, таким как контакты и календарь:

  • Оставайтесь поддержанными несколько секунд на значке приложения Outlook
  • Через несколько секунд вы увидите появляются в верхней части экрана два варианта, désinstaller ou информационные приложения
  • Перетащите логотип на вкладку информационные приложения
  • В настройках приложения Outlook перейдите на вкладку autorisations
  • Разрешите доступ к тому, что вы хотите использовать в Outlook (календарь, контакты и т. Д.)

Чтобы обеспечить синхронизация включена для вашей учетной записи Outlook, вот процесс:

  • Перейдите к Параметры с вашего телефона
  • Открыть меню счетаЗатем Outlook
  • Будь уверен, что опция синхронизации быть активным на том, что вы хотите синхронизировать (контакты, календарь и т. д.)

Обновите приложение Outlook

Если до сих пор ничего не помогло, возможно, обновление приложения решит ваши проблемы. Для этого зайдите в Play-store в поисках Приложение Outlook. Если у вас есть сомнения по поводу процедуры, приглашаем вас прочитать нашу статью, специально написанную на эту тему:

Очистить кеш приложения Outlook

Эта процедура часто решает проблемы с приложениями, которые работают медленно или закрываются без причины.

Вам может быть интересно, для чего нужен кеш приложения. Проще говоря, кеш приложения это пространство памяти, выделенное ему для хранения временной информации, легко доступной для ускорения поиска, когда это необходимо пользователю. Другими словами, он записывает процесс запуска и запуска приложения, чтобы ускорить его в следующий раз, в данном случае это приложение Outlook. Но если в процесс встроена ошибка, это приведет к сбою оборудования. Сбросьте эту информацию, чтобы воссоздать путь без ошибок.

Читайте также:  Как можно отследить человека по телефону андроид

Чтобы очистить кеш приложенияOutlook, выполните эту небольшую процедуру:

  • Перейдите к Параметры с вашего смартфона Android
  • Откройте вкладку Использование
  • Найдите приложение Outlook, затем откройте
  • Открыть меню Хранение
  • Нажмите на » Очистить кэш «и стереть данные

Удалите свою учетную запись Outlook, затем переустановите ее

Этот метод может показаться немного жестоким, но не волнуйтесь, это не так. ни в коем случае не удалит ваши данные. Сила этих учетных записей заключается в том, что данные хранятся в Интернете в облаке. если ты удалите свою учетную запись Outlook на телефоне, вы не удаляетедоступ к этой учетной записи, который физически находится в сети. Так что не паникуйте, как только вы его перенастроите, вы будет иметь доступ ко всем вашим данным, как и раньше. Чтобы удалить свою учетную запись, выполните следующие действия:

  • Перейдите к Параметры с вашего телефона
  • Открыть меню счетаЗатем Outlook
  • Нажмите на 3 маленькие вертикальные точки в правом верхнем углу, затем Удалить аккаунт

Затем продолжите установку, как вы это делали изначально.

Отключить оптимизацию батареи

На некоторых форумах всплывало, что оптимизация батареи может конфликтовать с некоторыми приложениями и иногда они ломаются. Если некоторые из ваших приложений работают с этой опцией, попробуйте выключить его и попробуйте снова использовать Outlook.

Оптимизация батареи, как следует из названия, для ограничить износ приложениями de автономность вашего Android-смартфона. Однако иногда случается, что это ограничение потребления наносится в ущерб правильному функционированию приложений. В этом случае выберите, какие приложения должны или не должны быть ограничены в батарее. В нашем случае это‘Приложение Outlook что нас интересует. Вот процедура:

  • Перейдите к настройки с вашего смартфона Android
  • Cliquez-сюр- аккумуляторЗатем оптимизация батареи
  • На вкладке оптимизации выберите все приложения и найдите Outlook
  • В качестве последнего шага отметьте » не оптимизируйте Чтобы больше не ограничивать ваше приложение.

Попробуйте снова использовать Microsoft Outlook после этой манипуляции.

Отключить двухэтапную аутентификацию

По той же логике, что и раньше, некоторые пользователи Android обнаружил, что их Приложение двухэтапной аутентификации может конфликтовать с входом в приложение Outlook. Чтобы узнать, может ли у вас такая же проблема, перейдите к параметрам своего двухэтапного приложения-аутентификатора и принудительно завершите работу. Затем перезапустите соединение с Outlook, чтобы увидеть, не изменилось ли что-нибудь.

Проверьте совместимость версий вашего приложения Outlook и Android.

Убедитесь, что у вас правильная версия Outlook, совместимая с вашей версией Android.. Возникает несколько сценариев:

  • Ваша версия Outlook устарела. Поэтому его необходимо обновить, чтобы исправить ошибки подключения что вы встречаетесь.
  • Ваша версия Android несовместима с версией приложенияOutlook что вы используете. Для этого вы можете обновить Android или вернуться к предыдущей версии Outlook.

Для всех проблемы с обновлением приложений и AndroidПриглашаем вас ознакомиться с нашей статьей на эту тему, которая ответит на все ваши вопросы:

Если, однако, вам нужно скачать старую версию Outlook для Rрешить ваши проблемы с подключением, вот сайт перечисление всех существующих версий. Вам решать выбрать более старый, чтобы он снова работает с вашим Android-смартфоном.

Этот установочный файл находится в папке Формат APK, представленный в виде специальный формат для определенных файлов на Android. Чтобы помочь вам установить их, вот также статья, объясняющая всю процедуру:

Источник

Оцените статью