- Ошибка, Outlook для iOS или Android подключается к Exchange Server: небезопасное подключение или безопасное подключение недоступны
- Симптомы
- Причина
- Решение
- Проверка доверия сертификата к ЦС Java
- Ошибка «Подключение к почтовому серверу» в Outlook для iOS или Outlook для Android
- Симптомы
- Причина
- Решение
- На мобильном устройстве периодически не удается подключиться к Exchange Online
- ПРОБЛЕМА
- ПРИЧИНА
- ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Просмотр сведений о мобильном устройстве
- Сбор журналов EAS
- Мобильное устройство не может подключиться к Exchange Online с помощью Exchange ActiveSync
- Симптомы
- Причина
- Разрешение . Шаг 1. Подтверждение того, что ActiveSync включен для пользователя
- Разрешение . Шаг 2. Подтверждение того, что мобильное устройство не заблокировано правилом карантина ActiveSync
- Разрешение . Шаг 3. Подтверждение того, что ActiveSync можно настроить с помощью автооткрытия
- Тестирование Exchange Online activeSync с помощью удаленного анализатора подключения
- Разрешение — шаг 4. Настройка мобильного устройства без использования автонаружия (если вы не хотите использовать автонаружие)
- Дополнительная информация
- Exchange для android не подключается
- Вопрос
- Ответы
- Все ответы
Ошибка, Outlook для iOS или Android подключается к Exchange Server: небезопасное подключение или безопасное подключение недоступны
Исходный номер КБ: 4056392
Симптомы
При использовании microsoft Outlook для iOS или Outlook для Android для регистрации в экземпляре Exchange Server, который использует сертификат SSL для безопасных подключений, вы получите одно из следующих сообщений об ошибке:
Небезопасное подключение. Хотите войти в систему?
Безопасное подключение недоступно. Хотите войти в систему?
Причина
Эта проблема возникает из-за того, что сертификат SSL считается неподтверченным по одной из следующих причин:
- Сертификат SSL является недействительным или истек.
- Сертификат SSL не соответствует действительности.
Outlook для iOS и Outlook для Android используйте стандартные органы сертификации java доверенных пользователей (CAs). Если сертификат организации не подписывался органом сертификации, который входит в стандартные органы, доверенные сертификаты Java, эта ошибка возникает.
Решение
Вы можете безопасно игнорировать это сообщение об ошибке и войти в Exchange Server. Это сообщение об ошибке должно отображаться только один раз.
Рекомендуется использовать сертификат SSL, который официально поддерживается хранилищем сертификатов Java CA.
Проверка доверия сертификата к ЦС Java
Получите ЦС сертификата.
Скачайте последний набор SE Java (JDK). Этот набор включает доверенные ЦС Java.
Откройте окно Командная подсказка на Windows или откройте окно терминала на компьютере на основе macOS.
Используйте утилиту keytool для списка доверенных CAs, выполив следующую команду:
На компьютере на основе macOS параметр может быть «$JAVA_HOME/jre/lib/security/cacerts».
Убедитесь, что ЦС сертификата находится в списке.
Дополнительные сведения о утилите keytool см. в следующих статьях:
Источник
Ошибка «Подключение к почтовому серверу» в Outlook для iOS или Outlook для Android
Симптомы
При попытке войти в Exchange локальной учетной записи Outlook для iOS или Outlook для Android, вы получите следующее сообщение об ошибке:
Подключение к почтовому серверу ото времени.
Кроме того, синхронизация почтовых ящиков может неожиданно прекратиться, если Exchange учетная запись уже добавлена в Outlook.
Причина
Эта проблема возникает, если верно то или иной из следующих условий:
- В версии Exchange Server используется TLS 1.1 или 1.0.
- Версия Windows Server, на территории Exchange Server версии версии 2008 или более ранней версии, использует TLS 1.1 или 1.0.
Outlook для iOS и Outlook для Android теперь блокируют пользователям вход в среду, в которой используется TLS 1.1 или 1.0. Они поддерживают только версии Exchange Server и операционных систем, которые используют TLS 1.2 или более поздние версии.
Если ваша операционная система в настоящее время использует TLS 1.2, проблема может быть вызвана просроченным сертификатом TLS.
Решение
Используйте следующие рекомендации, чтобы включить TLS 1.2 для Exchange Server и Windows сервера в вашей среде.
Хотя Exchange Server версии 2010 и более поздних версий можно обновить, чтобы включить TLS 1.2, более ранние версии Exchange Server имеют только возможность обновления до более поздней версии, чтобы иметь возможность использовать Outlook для iOS или Outlook для Android.
Если среда уже использует TLS 1.2 или более поздние версии, сделайте следующее:
- Проверьте, используете ли вы допустимый сертификат TLS и правильно ли он установлен. Дополнительные сведения см. в Exchange Server.
- Если срок действия сертификата TLS истек, обнови сертификат, следуя шагам, которые предоставляются в обновлении сертификата Exchange Server.
—>
Источник
На мобильном устройстве периодически не удается подключиться к Exchange Online
ПРОБЛЕМА
При попытке синхронизировать мобильное устройство, использующее Microsoft Exchange ActiveSync (EAS) с Microsoft Exchange Online в Microsoft Office 365, устройство не может подключиться. В зависимости от вашего устройства может появиться одно из следующих сообщений об ошибке:
Не удалось установить соединение MailThe с сервером.
Не удается получить MailAn ошибку при доставке сообщения.
Не удается открыть соединение с сервером из-за обновления для системы безопасности.
Если вы используете центр администрирования Exchange для просмотра сведений о мобильном устройстве или при сборе журнала синхронизации для устройства, появляется следующее сообщение об ошибке:
AccessState: отказано в доступе
Столбец Access Set by будет содержать дополнительные сведения, такие как, например, указанные ниже.
Слишком много идентичных команд
Инструкции, которые могут использовать администраторы Office 365 для идентификации этой ошибки в центре администрирования Exchange, приведены в разделе «Дополнительные сведения».
ПРИЧИНА
Если мобильное устройство действует так, что может негативно сказаться на производительности служб Exchange Online, устройство помещается в состояние отказа в доступе в течение короткого периода. Например, это случается, если устройство отправляет службе слишком много одинаковых команд синхронизации для конкретной папки в течение короткого промежутка времени. В Exchange Online реализован режим регулирования EAS для управления и поддержания оптимальной производительности в среде Exchange Online в Office 365. Дополнительные сведения о том, как просмотреть состояние доступа на мобильном устройстве, используя центр администрирования Exchange и как собирать журналы EAS, можно найти в разделе «Дополнительные сведения».
ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Чтобы обойти эту проблему, выполните указанные ниже действия, чтобы обсудить это решение с поставщиком устройства или оператора.
При возникновении задержки синхронизации не следует повторять нажатие кнопки » синхронизировать » на мобильных устройствах. Кроме того, не следует быстро переключать папки и многократно нажимать кнопку для синхронизации.
Подождите не менее 10 минут, прежде чем предпринимать дополнительные действия, чтобы автоматическое удаление службой регулирования была предпринято.
Перейдите в раздел Синхронизация вручную, чтобы узнать, работают ли они для подключения и синхронизации устройства с почтовым ящиком. Это поможет предотвратить отправку устройством слишком много одинаковых команд.
Если проблема сохранится, проверьте беспроводную связь для устройства в локальной сети. Для сбора и проверки ведения журнала на устройстве может потребоваться обратиться к производителю устройства или оператору. Если проблема не устранена, обратитесь к производителю мобильного устройства, чтобы сообщить об этой проблеме и изучить ее. Примечание. Реализация протокола EAS на устройстве управляет частотой команд, передаваемых службе. Служба поддержки Майкрософт не может изменить программное обеспечение на устройствах. Любые обновления устройства могут быть предоставлены только производителем устройства.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Просмотр сведений о мобильном устройстве
Дополнительные сведения о том, как просмотреть сведения о мобильном устройстве, можно найти в разделе Просмотр сведений о мобильном устройстве для пользователей.
Сбор журналов EAS
Дополнительные сведения о том, как собирать журналы EAS, можно найти в следующей статье Microsoft Knowledge Base:
2461792 Как собрать журналы устройств ActiveSync для устранения проблем с синхронизацией между мобильными устройствами и Exchange Online Вы можете открыть файл журнала в текстовом редакторе, например в блокноте. В файле журнала найдите ошибку 503, которая включает следующие данные:
ResponseHeader вместе с AccessState: заблокировано
AccessStateReason: SyncCommands или AccessStateReason : RecentCommands
Имейте в виду, что перед этой ошибкой устройство может несколько раз отправить одну и ту же команду. Например, устройство может отправить команду Sync вместе с идентичными параметрами, такими как SyncKey и CollectionId. Если вы просматриваете отметки времени, вы можете просматривать команды, которые отправляются несколько раз в течение короткого промежутка времени, что приводит к ошибке «недоступна служба 503». Это указывает на то, что устройство выполняется таким образом, что в службе Exchange Online включена защита с помощью регулирования, чтобы предотвратить влияние устройства на производительность службы.
Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.
Источник
Мобильное устройство не может подключиться к Exchange Online с помощью Exchange ActiveSync
Исходный номер КБ: 2427193
Симптомы
Мобильное устройство пользователя не может подключиться к Microsoft Exchange Online в Microsoft 365 microsoft Exchange ActiveSync. Однако ранее мобильное устройство могло подключаться.
Причина
Эта проблема может возникнуть по многим причинам. К ним относятся, но не ограничиваются следующие:
- Устройство не может подключаться к поставщику интернет-услуг (ISP) или к Интернету.
- Устройство настроено неправильно.
- Сервер Exchange Online почтового ящика, поддерживающие подключение, недодоступн из-за технического обслуживания или сбоя.
Разрешение . Шаг 1. Подтверждение того, что ActiveSync включен для пользователя
Во входе на Microsoft 365 в качестве администратора.
Выберите администратора и Exchange открыть центр администрирования Exchange администратора.
В левой области навигации выберите получателей, а затем выберите почтовые ящики.
В списке почтовых ящиков дважды щелкните пользователя и выберите функции почтового ящика.
В статье Мобильные устройства примите следующие действия:
- Если вы видите отключение Exchange ActiveSync, это означает, что activeSync включен для пользователя. См. шаг 2. Подтверждение того, что мобильное устройство не заблокировано правилом карантина ActiveSync этой статьи.
- Если вы видите включить Exchange ActiveSync, это означает, что ActiveSync не включен для пользователя. Выберите включить Exchange ActiveSync, выберите Да, когда вам будет предложено, а затем выберите Сохранить.
После повторного включить ActiveSync попробуйте настроить устройство снова.
Разрешение . Шаг 2. Подтверждение того, что мобильное устройство не заблокировано правилом карантина ActiveSync
- В центре Exchange выберите мобильный, а затем выберите доступ к мобильным устройствам.
- Подтверди, что мобильное устройство пользователя не находится в списке карантинов.
Разрешение . Шаг 3. Подтверждение того, что ActiveSync можно настроить с помощью автооткрытия
Служба автооткрытия упрощает настройка Outlook и мобильных телефонов. Служба автооткрытия использует адрес электронной почты и пароль пользователя, чтобы автоматически настроить профиль пользователя.
Чтобы устранить эту проблему, запустите Exchange ActiveSync в Microsoft Remote Connectivity Analyzer. Если сотрудник использует локальную беспроводную сеть для подключения к Exchange Online, он должен выполнить обе проверки, чтобы убедиться, что локальная сеть позволяет подключаться к конечным точкам ActiveSync.
Тестирование Exchange Online activeSync с помощью удаленного анализатора подключения
Администраторы могут направлять пользователей с помощью запуска анализатора удаления подключения, если это необходимо. Тест Exchange ActiveSync автонаружения требует, чтобы пользователь вводил свои учетные данные.
В веб-браузере просмотрите средство Анализатора удаленногоподключения Майкрософт .
Введите Microsoft 365 учетные данные входа.
Выберите Выполнить тест, а затем подождите, пока отображается области данных.
Просмотрите результаты тестирования.
Примите одно из следующих действий:
- Если тест пройдет, установите мобильное устройство.
- Если тест сбой, подтвердит, что служба автооткрытия настроена правильно. Дополнительные сведения см. на следующих ресурсах:
- Если почтовые ящики организации размещены в службе Exchange Online, необходимо добавить запись CNAME службы автоматического обнаружения. Дополнительные сведения см. в добавлении записей DNS для подключения записей домена и системы внешних имендомена для Microsoft 365.
- Если у вас используется гибридное развертывание службы Exchange, необходимо выполнить настройку записей публичных DNS для ваших существующих SMTP-доменов, которые будут ссылаться на локальный сервер службы Exchange. Дополнительную информацию см. в статье Предварительные условия для гибридного развертывания.
Разрешение — шаг 4. Настройка мобильного устройства без использования автонаружия (если вы не хотите использовать автонаружие)
Рекомендуется использовать автонаружие при попытке настроить мобильные устройства. Однако, если вы хотите настроить мобильное устройство без использования автооткрытия, используйте процедуру, описанную на одном из следующих веб-сайтов Майкрософт:
В этой статье упомянуты программные продукты независимых производителей. Корпорация Майкрософт не дает никаких гарантий, подразумеваемых и прочих, относительно производительности и надежности этих продуктов.
Дополнительная информация
Требуется дополнительная помощь? Зайдите на сайт сообщества Майкрософт.
Источник
Exchange для android не подключается
Вопрос
Есть у меня проблема:
есть пользователи которые пользуются почтой со своих мобильников. пару дней назад клиенты перестали работать. в основном использовался клиент Microsoft Outlook. на iPhone родной клиент продолжает работать, а вот приложение не работает ни на iOS ни на Android системах 🙁
Установка приложения\добавить почтовый ящик\exchange\прописываем руками все реквизиты\ругается на локальный сертификат (нет покупного)\соглашаемся продолжить\работаем
Сейчас после ввода реквизитов и попытки подключиться не происходит ничего, долго думает и выдаёт ошибку.
Может кто натолкнёт на решение, я в тупике 🙁
Ответы
Apple поддерживает вот эти сертификаты.
Все остальные сертфикаты вы поддерживаете сами. Это значит, что вы должны уметь, иметь, распространять и управлять любыми другими сертификатами. Иметь инфраструктуру сертификатов, иметь приложения для распространенния сертифкатов на ваши устройства, интегрировать ваш сертификат в app на iOS.
MCITP, MCSE. Regards, Oleg
- Изменено Oleg.Kovalenko Moderator 5 февраля 2020 г. 20:40
- Помечено в качестве ответа Vasilev Vasil Microsoft contingent staff 6 февраля 2020 г. 12:52
Все ответы
MCITP, MCSE. Regards, Oleg
И есть у меня нехорошее подозрение, что это MS что-то в облаке своем поменял — ибо Outlook for IOS/Android реально через облако работает.
Ждем развития событий.
Какие ещё могут быть причины?
Есть отзыв о работоспособности 2010 Exchange и 2016
Есть отзыв о работоспособности 2010 Exchange и 2016
Причина — жлобство в приобретении коммерческого сертификата, который уже де факто стал бизнес требованием для всех компаний, но видимо не у всех.
+1 к посту выше. Видимо вчерашнее обновление Outlook for IOS/Android что то сломало для «наземников». Ящики в O365 в то же время не перестали работать в этой программе.
Имеем Exch 2013 on prem — self signet сертификат
Начались проблемы с новым подключением мобильных клиентов. Не важно IOs, Android. Пишет ошибку 503. Официально нигде нет упоминания про запрет самоподписанных. Выясняли несколько дней причины, дошли до того, что засниферили мобилку. Оказалось все запросы Outlook app идут в Майкрософт. Дальше ни ответа ни привета наш сервер не получает. В итоге: Сервис недоступен.
Это просто наглость делать такое минимум без предупреждения. Надеюсь, что признают ошибку и исправят.
Источник