Ежедневник для андроид рейтинг

Самые удобные органайзеры для Android

04.12.2021, Дмитрий Баринов

Носить с собой бумажные записные книжки для человека 21 века давно неактуально и немодно. Время вносит свои коррективы, и теперь для того, чтобы составить список дел, достаточно скачать одно из наиболее понравившихся и удобных человеку приложений. Органайзеры для Андроид значительно облегчают повседневную жизнь с ее делами и заботами, помогают добиться максимальной эффективности и производительности, распределения времени. Ниже будут представлены самые популярные приложения, пришедшие на смену блокнотам и стикерам-напоминалкам.

Мой ежедневник

Приложение включает в себя ежедневник, календарь, планировщик дел, напоминания и список дел. Скачав его, пользователь открывает для себя следующие возможности:

  • Составлять план дня.
  • Создавать дневной список дел, редактировать их, менять очередность, выделять цветами и добавлять задачи с помощью голоса.
  • Составлять подзадачи, если человек не может собраться с мыслями и сконцентрироваться.
  • Создавать папки и напоминания
  • Программа работает и без подключения к интернету.
  • Существует автоперенос задач на следующий день.
  • Задачи можно группировать посредством распределения их в папки

Деловой календарь

Приложение имеет такие функции:

  • Возможность планирования дел и управления поставленными задачами.
  • Повестка дня с поиском в настоящем времени.
  • Годичный просмотр.
  • Синхронизирует события с Google Calendar и Exchange.
  • Можно менять местами и удалять несколько событий одновременно

WeNote

Это виртуальный блокнот, помогающий не забывать о самых важных делах. Приложение позволяет быстро делать цветные заметки, формировать список дел, создавать напоминания. Также в приложение встроена функция защиты личных записей посредством пин-кода, пароля или отпечатка пальца.

Хаос-контроль

Органайзер идеально подойдет для деловых людей, у которых каждый день расписан по минутам. Он помогает фиксировать долгосрочные и ближайшие цели, составлять ежедневный список дел.

С помощью приложения открываются возможности:

  • Создавать проекты, где определена цель, к которой привязан список задач. Их выполнение ведет к достижению поставленного результата.
  • Создавать структуру дел, распределяя их по папкам по конкретным видам деятельности.
  • Использовать гибкое планирование – объединять планы из разных проектов посредством контекстных списков.
  • Записывать идеи и задачи.
  • Осуществлять синхронизацию данных

Мои Дела: Планировщик дел.Ежедневник.Органайзер

Приложение гармонично сочетает в себе календарь, ежедневник, планировщик, блокнот и напоминания. Оно разработано в виде рабочей недели, благодаря чему планирование дел становится легким и удобным.

  • Составление напоминаний, плана на день и неделю.
  • План повторяющихся целей.
  • Осущеставления переноса дел.
  • Копирование списка задач.
  • Синхронизация.
  • Ввод с помощью голоса.
  • Возможность перемещения записей.
  • Работа программы без интернета

Планировщик дел и целей. Список задач. Ежедневник

В него включены 6 инструментов: планировщик дел, целей, органайзер, ежедневник, напоминания, список задач. Оно позволяет:

  • Создавать цели, подзадачи, список дел.
  • Группировать задачи.
  • Создавать ежедневные и повторяющиеся задачи.
  • Создавать виджеты.
  • Автоматически рассчитывать прогресс
Читайте также:  Установить camera для андроид

TickTick

Хорошо проработанное и гибкое приложение, помогающее планировать текущие дела и составлять график работы не только для себя, но и для группы людей. Пользователь может продолжить работу в приложении с другого устройства в любой момент. Каждой задаче можно назначить определенный срок выполнения.

План недели

Изюминка и главная особенность программы заключается в простоте и приближенности функционала к бумажному формату дневника. Пользователь может перейти в дневной вид и делать необходимое количество записей, расписывать задачи и распорядок дня, редактируя и удаляя их при надобности.

Order

Этот органайзер помимо всех стандартных инструментов можно использовать как средство оповещения людей о тех или иных событиях. Оно поможет грамотно организовать повседневные дела и позволит наблюдать за выполнением подчиненными поставленных задач.

StuffKeeper

Настоящая находка для людей-потеряшек, которые вечно забывают о том, где лежит та или иная вещь. Программа помогает создавать каталог вещей и быстро находить их. Тем самым приложение облегчает поиск и сохранность вещей.

Todoist

Органайзер служит отличным помощником в организации и планировании коллективной работы над проектами.

Он открывает возможности:

  • Фиксация и планирование задач.
  • Напоминание о дедлайнах.
  • Обозначение уровня важности выполнения задач.
  • Сотрудничество в проектах и назначение их другим людям.
  • Наблюдение за личным прогрессом в графиках продуктивности.

Каждый из вышерассмотренных органайзеров имеет свои достоинства и особенности. Ознакомившись со списком приложений, каждый пользователь сам решит для себя, какой ему подходит больше. В дальнейшем он сможет эффективно выполнять план дня и грамотно распределять дневные часы на решение поставленных задач.

Источник

Сравнение ТОП 9 планировщиков задач для Андроид

Планировщики задач могут избавить пользователя от необходимости держать все свои планы в голове. Для мобильных устройств доступно множество приложений, которые предназначены как для краткосрочного, так и долгосрочного планирования. Используемые для этого программы можно разделить на 3 категории – заметки, календари и менеджеры задач.

Выбор софта для планирования зависит от целей пользователя – многим хватит простой текстовой заметки с напоминаниями, которую они будут периодически редактировать. Тем, у кого больше дел, может понадобиться более продвинутое средство с маркированными списками и облачной синхронизацией, например, Evernote.

Календари хороши тем, что данными можно быстро поделиться с другими пользователями, сделав расписание видимым для них. Тем не менее заметки и календари не в состоянии полноценно справиться с планированием большого количества задач и тогда на помощь приходят таскменеджеры, которые можно найти в Google Play по запросам вроде «to do».

Современные менеджеры задач позволяют осуществлять эффективное планирование как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Чаще всего задания в них представлены в виде списков.

При добавлении новых задач указывается название, дата выполнения и т. д. В продвинутых приложениях также присутствуют папки, уровни приоритета, звуковые уведомления, проекты и метки, необходимые для быстрого поиска и управления заданиями.

Помимо этого, при создании задачи может приниматься во внимание периодичность, что позволит автоматически пересоздавать ее еженедельно, раз в месяц и т. д. Также некоторые подобные приложения позволяют взаимодействовать с операционной системой путем вывода в строке состояния уведомлений с информацией о заданиях.

Читайте также:  Gps спутник для андроид

Основным преимуществом планировщиков задач перед календарями и заметками является наличие продвинутых средств для эффективного управления данными.

Здесь можно в пару нажатий отсортировать задания по дате, сгруппировать по папкам, меткам или проектам, получить отчет за определенный временной период и многое другое. К описанию могут прикрепляться фотографии, заметки или списки подзадач.

Разработчики большинства современных таскменеджеров в той или иной степени придерживаются концепции GTD (Getting Things Done), что подразумевает наличие папки с входящими задачами и моментальное добавление в нее всего, что придет в голову.

Важно всегда иметь смартфон под рукой, а дополнить описание задания или переместить его в другой список можно когда угодно, главное – не забыть о нём.

Для сравнительного обзора было выбрано 10 планировщиков задач из числа наиболее востребованных на Google Play. Каждый из них получил общую оценку по 5-балльной шкале в зависимости от удобства и функциональных особенностей.

При определении итоговых результатов учитывалось наличие инструментов для облачной синхронизации, резервного копирования, продвинутых средств для сортировки задач и т. д.

Органайзеры и планировщики

Any.DO – самый популярный планировщик задач для Android. Он очень прост в управлении, а также обладает стильным и удобным интерфейсом.

Для авторизации в Any.DO потребуется указать адрес электронной почты. В дальнейшем он пригодится как для синхронизации, так и для получения доступа с других устройств.

Внешне приложение смотрится очень стильно и современно. По умолчанию здесь присутствуют светло-синие элементы управления на белом фоне, но цветовая гамма может быть изменена в настройках. В ландшафтной ориентации на главный экран выводится информация о списках задач и датах выполнения – сегодня, завтра, предстоящие и без сроков.

При добавлении заданий может быть применен голосовой ввод или автозаполнение. Например, если ввести слово «билеты» на экране появятся варианты вроде «купить билеты», «забронировать билеты» и т. д. Это позволяет значительно сократить время на создание задач.

Также в описании заданий присутствуют дополнительные поля – выбор списка, подзадачи, режим повторения, уведомления. При желании задачей можно поделиться с другим пользователем или прикрепить к ней вложение – текстовую или голосовую заметку, фото, видео.

Для группировки заданий в Any.DO применяются пользовательские списки. Их можно добавить прямо из главного меню. Также отсюда можно перейти к уведомлениям или режиму планирования дня.

В данном режиме задания автоматически переключаются как в слайд-шоу, а пользователь указывает сроки выполнения для каждого из них – сегодня, завтра, позже и т. д. Изменения тут же применяются ко всем задачам.

Any.DO успешно справляется с разными данными – списки дел, покупок и т. д. Тут имеются быстрые действия, например, чтобы удалить выполненные задания достаточно потрясти устройство. Приложение тесно взаимодействует с операционной системой – программа может выводить различные напоминания в строку состояния.

Any.DO представлен на iOS, Android, Windows, также имеется веб-версия и даже плагин для Chrome. Некоторые функции недоступны в бесплатной версии, к ним относятся многопользовательская работа, добавление геотегов, повторяющиеся задачи, изменение оформления и защита секретным кодом.

Premium также позволяет снять ограничение на тип прикрепляемых к описанию заданий файлов и получить приоритетную техническую поддержку. Всё это обойдется в сумму около 200 рублей ежемесячно или около 150 рублей в месяц при оформлении подписки на год.

Итоговая оценка Any.DO – 4,8 из 5.

Wunderlist – один из лучших планировщиков задач. Приложение доступно на множестве платформ и отлично подходит как для организации личных заданий, так и для контроля рабочих процессов.

При первом запуске Wunderlist потребуется авторизоваться с указанием почтового ящика. В дальнейшем этот e-mail будет использоваться для получения доступа к данным с других устройств, резервного копирования и синхронизации.

Визуально Wunderlist выглядит достаточно стильно, а фон меню можно поменять в настройках. Интерфейс очень удобный – вся необходимая информация по спискам задач присутствует на главном экране, отсюда же можно производить поиск и сортировку.

При добавлении нового задания достаточно указать его название. Дополнительные поля заполняются по желанию – дата, уведомление, режим повторения, подзадачи, заметки, вложения. Распределения по уровням приоритета здесь нет, можно лишь помечать задания как важные. Задачи подлежат сортировке по алфавиту, дате создания или выполнения.

Wunderlist придерживается концепции GTD – все новые задания помещаются во входящие, если сразу не указать иное. Этот каталог не может быть удален. Также на главный экран можно вывести смарт-списки – «сегодня», «неделя» и «отмеченные», где будут представлены подборки соответствующих задач.

Всё остальное – пользовательские папки и списки, которые создаются вручную. Именно они служат основным инструментом для группировки заданий.

Wunderlist позволяет создавать не только списки дел, но и покупок. В комплекте с приложением присутствует набор виджетов, с помощью которых можно добавлять задачи парой нажатий прямо с рабочего стола или выводить на него информацию о предстоящих заданиях. Помимо этого, в Wunderlist имеются функции для многопользовательской работы.

Это позволяет делиться с коллегами заданиями и прочей информацией – прикрепленными файлами в различных форматах, уведомлениями и т. д. Также имеется комментирование – можно создавать чаты прямо в приложении.

Wunderlist представлен более чем на 10 платформах – Windows, Android, iOS, есть даже веб-версия и приложение для Windows Phone. К недостаткам этого планировщика задач можно отнести высокую стоимость платной версии – 5 долларов в месяц или 50 долларов в год.

Wunderlist Pro снимает ограничения на прикрепление файлов и количество подзадач, а также открывает доступ к продвинутым функциям совместной работы.

По 5-балльной шкале Wunderlist получает 4,8 балла.

Источник

Читайте также:  Z archiver андроид 4pda
Оцените статью