Самые удобные органайзеры для Android
04.12.2021, Дмитрий Баринов
Носить с собой бумажные записные книжки для человека 21 века давно неактуально и немодно. Время вносит свои коррективы, и теперь для того, чтобы составить список дел, достаточно скачать одно из наиболее понравившихся и удобных человеку приложений. Органайзеры для Андроид значительно облегчают повседневную жизнь с ее делами и заботами, помогают добиться максимальной эффективности и производительности, распределения времени. Ниже будут представлены самые популярные приложения, пришедшие на смену блокнотам и стикерам-напоминалкам.
Мой ежедневник
Приложение включает в себя ежедневник, календарь, планировщик дел, напоминания и список дел. Скачав его, пользователь открывает для себя следующие возможности:
- Составлять план дня.
- Создавать дневной список дел, редактировать их, менять очередность, выделять цветами и добавлять задачи с помощью голоса.
- Составлять подзадачи, если человек не может собраться с мыслями и сконцентрироваться.
- Создавать папки и напоминания
- Программа работает и без подключения к интернету.
- Существует автоперенос задач на следующий день.
- Задачи можно группировать посредством распределения их в папки
Деловой календарь
Приложение имеет такие функции:
- Возможность планирования дел и управления поставленными задачами.
- Повестка дня с поиском в настоящем времени.
- Годичный просмотр.
- Синхронизирует события с Google Calendar и Exchange.
- Можно менять местами и удалять несколько событий одновременно
WeNote
Это виртуальный блокнот, помогающий не забывать о самых важных делах. Приложение позволяет быстро делать цветные заметки, формировать список дел, создавать напоминания. Также в приложение встроена функция защиты личных записей посредством пин-кода, пароля или отпечатка пальца.
Хаос-контроль
Органайзер идеально подойдет для деловых людей, у которых каждый день расписан по минутам. Он помогает фиксировать долгосрочные и ближайшие цели, составлять ежедневный список дел.
С помощью приложения открываются возможности:
- Создавать проекты, где определена цель, к которой привязан список задач. Их выполнение ведет к достижению поставленного результата.
- Создавать структуру дел, распределяя их по папкам по конкретным видам деятельности.
- Использовать гибкое планирование – объединять планы из разных проектов посредством контекстных списков.
- Записывать идеи и задачи.
- Осуществлять синхронизацию данных
Мои Дела: Планировщик дел.Ежедневник.Органайзер
Приложение гармонично сочетает в себе календарь, ежедневник, планировщик, блокнот и напоминания. Оно разработано в виде рабочей недели, благодаря чему планирование дел становится легким и удобным.
- Составление напоминаний, плана на день и неделю.
- План повторяющихся целей.
- Осущеставления переноса дел.
- Копирование списка задач.
- Синхронизация.
- Ввод с помощью голоса.
- Возможность перемещения записей.
- Работа программы без интернета
Планировщик дел и целей. Список задач. Ежедневник
В него включены 6 инструментов: планировщик дел, целей, органайзер, ежедневник, напоминания, список задач. Оно позволяет:
- Создавать цели, подзадачи, список дел.
- Группировать задачи.
- Создавать ежедневные и повторяющиеся задачи.
- Создавать виджеты.
- Автоматически рассчитывать прогресс
TickTick
Хорошо проработанное и гибкое приложение, помогающее планировать текущие дела и составлять график работы не только для себя, но и для группы людей. Пользователь может продолжить работу в приложении с другого устройства в любой момент. Каждой задаче можно назначить определенный срок выполнения.
План недели
Изюминка и главная особенность программы заключается в простоте и приближенности функционала к бумажному формату дневника. Пользователь может перейти в дневной вид и делать необходимое количество записей, расписывать задачи и распорядок дня, редактируя и удаляя их при надобности.
Order
Этот органайзер помимо всех стандартных инструментов можно использовать как средство оповещения людей о тех или иных событиях. Оно поможет грамотно организовать повседневные дела и позволит наблюдать за выполнением подчиненными поставленных задач.
StuffKeeper
Настоящая находка для людей-потеряшек, которые вечно забывают о том, где лежит та или иная вещь. Программа помогает создавать каталог вещей и быстро находить их. Тем самым приложение облегчает поиск и сохранность вещей.
Todoist
Органайзер служит отличным помощником в организации и планировании коллективной работы над проектами.
Он открывает возможности:
- Фиксация и планирование задач.
- Напоминание о дедлайнах.
- Обозначение уровня важности выполнения задач.
- Сотрудничество в проектах и назначение их другим людям.
- Наблюдение за личным прогрессом в графиках продуктивности.
Каждый из вышерассмотренных органайзеров имеет свои достоинства и особенности. Ознакомившись со списком приложений, каждый пользователь сам решит для себя, какой ему подходит больше. В дальнейшем он сможет эффективно выполнять план дня и грамотно распределять дневные часы на решение поставленных задач.
Источник
Сравнение ТОП 9 планировщиков задач для Андроид
Планировщики задач могут избавить пользователя от необходимости держать все свои планы в голове. Для мобильных устройств доступно множество приложений, которые предназначены как для краткосрочного, так и долгосрочного планирования. Используемые для этого программы можно разделить на 3 категории – заметки, календари и менеджеры задач.
Выбор софта для планирования зависит от целей пользователя – многим хватит простой текстовой заметки с напоминаниями, которую они будут периодически редактировать. Тем, у кого больше дел, может понадобиться более продвинутое средство с маркированными списками и облачной синхронизацией, например, Evernote.
Календари хороши тем, что данными можно быстро поделиться с другими пользователями, сделав расписание видимым для них. Тем не менее заметки и календари не в состоянии полноценно справиться с планированием большого количества задач и тогда на помощь приходят таскменеджеры, которые можно найти в Google Play по запросам вроде «to do».
Современные менеджеры задач позволяют осуществлять эффективное планирование как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе. Чаще всего задания в них представлены в виде списков.
При добавлении новых задач указывается название, дата выполнения и т. д. В продвинутых приложениях также присутствуют папки, уровни приоритета, звуковые уведомления, проекты и метки, необходимые для быстрого поиска и управления заданиями.
Помимо этого, при создании задачи может приниматься во внимание периодичность, что позволит автоматически пересоздавать ее еженедельно, раз в месяц и т. д. Также некоторые подобные приложения позволяют взаимодействовать с операционной системой путем вывода в строке состояния уведомлений с информацией о заданиях.
Основным преимуществом планировщиков задач перед календарями и заметками является наличие продвинутых средств для эффективного управления данными.
Здесь можно в пару нажатий отсортировать задания по дате, сгруппировать по папкам, меткам или проектам, получить отчет за определенный временной период и многое другое. К описанию могут прикрепляться фотографии, заметки или списки подзадач.
Разработчики большинства современных таскменеджеров в той или иной степени придерживаются концепции GTD (Getting Things Done), что подразумевает наличие папки с входящими задачами и моментальное добавление в нее всего, что придет в голову.
Важно всегда иметь смартфон под рукой, а дополнить описание задания или переместить его в другой список можно когда угодно, главное – не забыть о нём.
Для сравнительного обзора было выбрано 10 планировщиков задач из числа наиболее востребованных на Google Play. Каждый из них получил общую оценку по 5-балльной шкале в зависимости от удобства и функциональных особенностей.
При определении итоговых результатов учитывалось наличие инструментов для облачной синхронизации, резервного копирования, продвинутых средств для сортировки задач и т. д.
Органайзеры и планировщики
Any.DO – самый популярный планировщик задач для Android. Он очень прост в управлении, а также обладает стильным и удобным интерфейсом.
Для авторизации в Any.DO потребуется указать адрес электронной почты. В дальнейшем он пригодится как для синхронизации, так и для получения доступа с других устройств.
Внешне приложение смотрится очень стильно и современно. По умолчанию здесь присутствуют светло-синие элементы управления на белом фоне, но цветовая гамма может быть изменена в настройках. В ландшафтной ориентации на главный экран выводится информация о списках задач и датах выполнения – сегодня, завтра, предстоящие и без сроков.
При добавлении заданий может быть применен голосовой ввод или автозаполнение. Например, если ввести слово «билеты» на экране появятся варианты вроде «купить билеты», «забронировать билеты» и т. д. Это позволяет значительно сократить время на создание задач.
Также в описании заданий присутствуют дополнительные поля – выбор списка, подзадачи, режим повторения, уведомления. При желании задачей можно поделиться с другим пользователем или прикрепить к ней вложение – текстовую или голосовую заметку, фото, видео.
Для группировки заданий в Any.DO применяются пользовательские списки. Их можно добавить прямо из главного меню. Также отсюда можно перейти к уведомлениям или режиму планирования дня.
В данном режиме задания автоматически переключаются как в слайд-шоу, а пользователь указывает сроки выполнения для каждого из них – сегодня, завтра, позже и т. д. Изменения тут же применяются ко всем задачам.
Any.DO успешно справляется с разными данными – списки дел, покупок и т. д. Тут имеются быстрые действия, например, чтобы удалить выполненные задания достаточно потрясти устройство. Приложение тесно взаимодействует с операционной системой – программа может выводить различные напоминания в строку состояния.
Any.DO представлен на iOS, Android, Windows, также имеется веб-версия и даже плагин для Chrome. Некоторые функции недоступны в бесплатной версии, к ним относятся многопользовательская работа, добавление геотегов, повторяющиеся задачи, изменение оформления и защита секретным кодом.
Premium также позволяет снять ограничение на тип прикрепляемых к описанию заданий файлов и получить приоритетную техническую поддержку. Всё это обойдется в сумму около 200 рублей ежемесячно или около 150 рублей в месяц при оформлении подписки на год.
Итоговая оценка Any.DO – 4,8 из 5.
Wunderlist – один из лучших планировщиков задач. Приложение доступно на множестве платформ и отлично подходит как для организации личных заданий, так и для контроля рабочих процессов.
При первом запуске Wunderlist потребуется авторизоваться с указанием почтового ящика. В дальнейшем этот e-mail будет использоваться для получения доступа к данным с других устройств, резервного копирования и синхронизации.
Визуально Wunderlist выглядит достаточно стильно, а фон меню можно поменять в настройках. Интерфейс очень удобный – вся необходимая информация по спискам задач присутствует на главном экране, отсюда же можно производить поиск и сортировку.
При добавлении нового задания достаточно указать его название. Дополнительные поля заполняются по желанию – дата, уведомление, режим повторения, подзадачи, заметки, вложения. Распределения по уровням приоритета здесь нет, можно лишь помечать задания как важные. Задачи подлежат сортировке по алфавиту, дате создания или выполнения.
Wunderlist придерживается концепции GTD – все новые задания помещаются во входящие, если сразу не указать иное. Этот каталог не может быть удален. Также на главный экран можно вывести смарт-списки – «сегодня», «неделя» и «отмеченные», где будут представлены подборки соответствующих задач.
Всё остальное – пользовательские папки и списки, которые создаются вручную. Именно они служат основным инструментом для группировки заданий.
Wunderlist позволяет создавать не только списки дел, но и покупок. В комплекте с приложением присутствует набор виджетов, с помощью которых можно добавлять задачи парой нажатий прямо с рабочего стола или выводить на него информацию о предстоящих заданиях. Помимо этого, в Wunderlist имеются функции для многопользовательской работы.
Это позволяет делиться с коллегами заданиями и прочей информацией – прикрепленными файлами в различных форматах, уведомлениями и т. д. Также имеется комментирование – можно создавать чаты прямо в приложении.
Wunderlist представлен более чем на 10 платформах – Windows, Android, iOS, есть даже веб-версия и приложение для Windows Phone. К недостаткам этого планировщика задач можно отнести высокую стоимость платной версии – 5 долларов в месяц или 50 долларов в год.
Wunderlist Pro снимает ограничения на прикрепление файлов и количество подзадач, а также открывает доступ к продвинутым функциям совместной работы.
По 5-балльной шкале Wunderlist получает 4,8 балла.
Источник