Facebook 12+
Facebook, Inc.
-
- #5 in Social Networking
-
- 3.6 • 1.1K Ratings
-
- Free
- Offers In-App Purchases
Screenshots
Description
Connect with friends, family and people who share the same interests as you. Communicate privately, watch your favourite content, buy and sell items or just spend time with your community. On Facebook, keeping up with the people who matter most is easy. Discover, enjoy and do more together.
Stay up to date with your loved ones:
• Share what’s on your mind, announce major life events through posts and celebrate the everyday moments with stories.
• Express yourself through your profile and posts, watch, react, interact and stay in touch with your friends throughout the day.
Connect with people who share your interests with groups:
• With tens of millions of groups, you’ll find something for all your interests and discover more groups relevant to you.
• Use the Groups tab as a hub to quickly access all your groups content. Find relevant groups based on your interests with the new discovery tool and recommendations.
Become more involved with your community:
• Discover events happening near you, businesses to support, local groups and activities to be part of.
• Have a look at local recommendations from your friends, then coordinate with them and make plans to get together.
• Raise funds for a cause that’s important to you, mentor someone who wants help achieving their goals and, in the event of a local crisis, connect with other people to find or give supplies, food or shelter.
Enjoy entertainment together with Watch:
• Discover all kinds of content from original shows to creators to trending videos in topics such as beauty, sports and entertainment.
• Join conversations, share with others, interact with viewers and creators and watch together like never before.
Buy and sell with Marketplace:
• Whether it’s an everyday or one-of-a-kind item, you can discover everything from household items to your next car or apartment on Marketplace.
• List your own item for sale and conveniently communicate with buyers and sellers through Messenger
Read our Data Use Policy, Terms and other important info in the legal section of our App Store description.
Continued use of GPS running in the background can dramatically decrease battery life. Facebook doesn’t run GPS in the background unless you give us permission by turning on optional features that require this.
Источник
Как поссорились Apple и Facebook и чем это грозит
Начиная с этой версии ОС все приложения обязаны предупреждать пользователя о том, что они собирают его данные. Если пользователь откажется от сбора данных (то есть у него появляется такой выбор), то владелец приложения, не исключая Facebook, не сможет использовать их для таргетированной рекламы. Если совсем просто, возможности торговли данными пользователей резко сокращаются, и это подрывает сложившиеся бизнес-модели IT-гигантов с огромной клиентской базой.
Facebook считает, что нововведения Apple «убьют» малый бизнес. «Реклама без таргетинга генерирует на 60% меньше продаж, чем реклама, нацеленная на конкретного потребителя», — подчеркивает Facebook.
В декабре Apple сделала первый шаг к повышению приватности данных пользователей. Тогда в магазине App Store появились «ярлыки конфиденциальности», и это очень не понравилось Facebook. Их суть заключается в том, что перед скачиванием приложения пользователь может посмотреть, какие данные оно запрашивает. Например, Facebook собирает данные о контактах пользователя, истории просмотров, геолокации, а также данные о том, какими товарами интересовался человек. Сбор геолакционных данных очень помогает для показа «правильной» рекламы — так, если человек интересовался ноутбуками, то через некоторое время в приложении появится реклама с соответствующими предложениями от местных магазинов.
В то же время аналитики издания Harvard Business Review заявили, что Facebook лукавит. Социальная сеть заявляет, что доходы предпринимателей могут снизиться на внушительные 60%, однако эта цифра основана на объединении двух совершенно разных показателей, таких как доходы, связанные с рекламой, и доходы, полученные от рекламы. По их мнению, Facebook сильно переоценивает пользу от таргетированной рекламы — компания отобрала только те данные, которые лучше всего подтверждают именно ее версию, а затем завысила показатели на треть.
Ранее генеральные директора компаний Apple и Facebook обменялись взаимными претензиями. Глава «яблочной» компании Тим Кук раскритиковал соцсеть за сбор данных пользователей и технологии, которые увеличивают поток дезинформации. В свою очередь Марк Цукерберг обвинил Apple в нарушении конкуренции.
«Во времена тотальной дезинформации и теорий заговора, подпитываемых алгоритмами, мы больше не можем закрывать глаза на теорию технологий, которая гласит, что любое взаимодействие — это хорошее взаимодействие, чем дольше, тем лучше, и все с целью сбора как можно большего количества данных», — считает Тим Кук. По его словам, социальные сети подрывают доверие людей к вакцинам и подталкивают пользователей к вступлению в экстремистские организации. «Пора перестать делать вид, что этот подход не имеет своей цены — утраты доверия, поляризации и насилия. Нельзя допустить превращения социальной дилеммы в социальную катастрофу», — заявил гендиректор Apple.
В свою очередь Марк Цукерберг указал на недобросовестную конкуренцию со стороны мессенджера iMessage: «iMessage — стержень экосистемы Apple. Им часто пользуются лишь потому, что он установлен на всех устройствах компании». Цукерберг считает, что iMessage пользуется преференциями со стороны Apple, а та, в свою очередь, регулярно вмешивается в работу программ, чтобы продвинуть собственные приложения.
Вслед за этим сразу прозвучали опасения, что из App Store исчезнет приложение Facebook. Однако IТ-эксперт Александр Баулин считает, что Apple и Facebook не пойдут на открытый конфликт. «Apple может тянуть с одобрением новых версий приложений Facebook в своем магазине приложений, но всегда остается Android и веб-доступ к соцсети», — поясняет он.
Facebook сам сейчас находится под пристальным вниманием правительства США. «Лишний контроль соцсети сейчас не нужен, — говорит Баулин. — Несмотря на то что Apple самая дорогая компания, она не смогла создать сервисы, которые включали бы аккаунты миллиардов людей. Здесь сильнее позиции Facebook, Google и Microsoft — они могут точнее изучать особенности пользователей, использовать их специфику в таргетировании рекламных кампаний. Apple хочет получить свою долю, отсюда заявления об отказе от таргетирования рекламы в сторонних приложениях и обвинения в недобросовестной конкуренции». Баулин полагает, что Apple нашла способ добиться того, чтобы IТ-компании поделились с ней доходами от таргетированной рекламы.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что конфронтация Apple и Facebook не приведет к удалению соцсети из магазина приложений, но напряженность между компаниями усиливается: антимонопольное расследование, запущенное Facebook, может сильно ударить по Apple, но, с другой стороны, оно будет длиться минимум 1,5-2 года. Муртазин полагает, что Apple придется пойти на компромисс. «Позиция Facebook выглядит железобетонной. Имеет место быть разное отношение к родному и неродному софту — сторонние программы не получают тех же условий, что программы от Apple. Это неправильная конкуренция», — подытоживает аналитик.
Источник
Как поссорились Apple и Facebook и чем это грозит
Начиная с этой версии ОС все приложения обязаны предупреждать пользователя о том, что они собирают его данные. Если пользователь откажется от сбора данных (то есть у него появляется такой выбор), то владелец приложения, не исключая Facebook, не сможет использовать их для таргетированной рекламы. Если совсем просто, возможности торговли данными пользователей резко сокращаются, и это подрывает сложившиеся бизнес-модели IT-гигантов с огромной клиентской базой.
Facebook считает, что нововведения Apple «убьют» малый бизнес. «Реклама без таргетинга генерирует на 60% меньше продаж, чем реклама, нацеленная на конкретного потребителя», — подчеркивает Facebook.
В декабре Apple сделала первый шаг к повышению приватности данных пользователей. Тогда в магазине App Store появились «ярлыки конфиденциальности», и это очень не понравилось Facebook. Их суть заключается в том, что перед скачиванием приложения пользователь может посмотреть, какие данные оно запрашивает. Например, Facebook собирает данные о контактах пользователя, истории просмотров, геолокации, а также данные о том, какими товарами интересовался человек. Сбор геолакционных данных очень помогает для показа «правильной» рекламы — так, если человек интересовался ноутбуками, то через некоторое время в приложении появится реклама с соответствующими предложениями от местных магазинов.
В то же время аналитики издания Harvard Business Review заявили, что Facebook лукавит. Социальная сеть заявляет, что доходы предпринимателей могут снизиться на внушительные 60%, однако эта цифра основана на объединении двух совершенно разных показателей, таких как доходы, связанные с рекламой, и доходы, полученные от рекламы. По их мнению, Facebook сильно переоценивает пользу от таргетированной рекламы — компания отобрала только те данные, которые лучше всего подтверждают именно ее версию, а затем завысила показатели на треть.
Ранее генеральные директора компаний Apple и Facebook обменялись взаимными претензиями. Глава «яблочной» компании Тим Кук раскритиковал соцсеть за сбор данных пользователей и технологии, которые увеличивают поток дезинформации. В свою очередь Марк Цукерберг обвинил Apple в нарушении конкуренции.
«Во времена тотальной дезинформации и теорий заговора, подпитываемых алгоритмами, мы больше не можем закрывать глаза на теорию технологий, которая гласит, что любое взаимодействие — это хорошее взаимодействие, чем дольше, тем лучше, и все с целью сбора как можно большего количества данных», — считает Тим Кук. По его словам, социальные сети подрывают доверие людей к вакцинам и подталкивают пользователей к вступлению в экстремистские организации. «Пора перестать делать вид, что этот подход не имеет своей цены — утраты доверия, поляризации и насилия. Нельзя допустить превращения социальной дилеммы в социальную катастрофу», — заявил гендиректор Apple.
В свою очередь Марк Цукерберг указал на недобросовестную конкуренцию со стороны мессенджера iMessage: «iMessage — стержень экосистемы Apple. Им часто пользуются лишь потому, что он установлен на всех устройствах компании». Цукерберг считает, что iMessage пользуется преференциями со стороны Apple, а та, в свою очередь, регулярно вмешивается в работу программ, чтобы продвинуть собственные приложения.
Вслед за этим сразу прозвучали опасения, что из App Store исчезнет приложение Facebook. Однако IТ-эксперт Александр Баулин считает, что Apple и Facebook не пойдут на открытый конфликт. «Apple может тянуть с одобрением новых версий приложений Facebook в своем магазине приложений, но всегда остается Android и веб-доступ к соцсети», — поясняет он.
Facebook сам сейчас находится под пристальным вниманием правительства США. «Лишний контроль соцсети сейчас не нужен, — говорит Баулин. — Несмотря на то что Apple самая дорогая компания, она не смогла создать сервисы, которые включали бы аккаунты миллиардов людей. Здесь сильнее позиции Facebook, Google и Microsoft — они могут точнее изучать особенности пользователей, использовать их специфику в таргетировании рекламных кампаний. Apple хочет получить свою долю, отсюда заявления об отказе от таргетирования рекламы в сторонних приложениях и обвинения в недобросовестной конкуренции». Баулин полагает, что Apple нашла способ добиться того, чтобы IТ-компании поделились с ней доходами от таргетированной рекламы.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин считает, что конфронтация Apple и Facebook не приведет к удалению соцсети из магазина приложений, но напряженность между компаниями усиливается: антимонопольное расследование, запущенное Facebook, может сильно ударить по Apple, но, с другой стороны, оно будет длиться минимум 1,5-2 года. Муртазин полагает, что Apple придется пойти на компромисс. «Позиция Facebook выглядит железобетонной. Имеет место быть разное отношение к родному и неродному софту — сторонние программы не получают тех же условий, что программы от Apple. Это неправильная конкуренция», — подытоживает аналитик.
Источник
Facebook 12+
Facebook, Inc.
-
- Núm. 3 en Redes sociales
-
- 2,2 • 23,8 mil valoraciones
-
- Gratis
- Ofrece compras dentro de la app
Capturas de pantalla
Descripción
Ponte en contacto con amigos, familiares y personas con las que compartes los mismos intereses. Comunícate de forma privada, disfruta de tu contenido favorito, compra y vende artículos o simplemente pasa tiempo con tu comunidad. En Facebook, es fácil mantenerse al día con las personas que más te importan. Descubre, disfruta y comparte más actividades con ellas.
Mantente al tanto de lo que sucede en la vida de tus seres queridos:
• Comparte lo que piensas, crea una publicación para anunciar un acontecimiento importante y celebra los momentos cotidianos a través de las historias.
• Exprésate por medio de tu perfil y publicaciones, mira contenido y reacciona a él, interactúa y mantente en contacto con tus amigos a lo largo del día.
Conecta con personas que comparten tus mismos intereses a través de grupos:
• Hay decenas de millones de grupos en los que puedes encontrar todos tus intereses y descubrir otros relevantes para ti.
• Accede rápidamente al contenido de todos tus grupos por medio de la pestaña “Grupos”. Descubre grupos relevantes en función de tus intereses con la nueva herramienta de sugerencias y las recomendaciones.
Participa más activamente en tu comunidad:
• Descubre eventos que tienen lugar cerca de ti, empresas a las que apoyar, grupos locales y actividades de las que formar parte.
• Consulta las recomendaciones locales de tus amigos para coordinar y hacer planes juntos.
• Recauda dinero para una causa que te importe, ejerce de mentor de alguien que quiera alcanzar sus objetivos y, si se produce una situación de emergencia local, conecta con otras personas a fin de solicitar u ofrecer suministros, alimentos y refugio.
Disfruta del mejor entretenimiento con tus familiares y amigos con Watch:
• Descubre todo tipo de contenido, desde programas originales hasta creadores y vídeos destacados sobre belleza, deportes y entretenimiento.
• Únete a conversaciones, comparte contenido con los demás, interactúa con espectadores y creadores, y disfruta de contenido junto a ellos como nunca.
Compra y vende con Marketplace:
• Ya sea un artículo común o un objeto exclusivo, en Marketplace encontrarás de todo, desde cosas para la casa hasta tu próximo coche o apartamento.
• Publica lo que quieras vender y comunícate fácilmente con compradores y vendedores a través de Messenger.
Lee nuestra Política de uso de datos, las Condiciones y otra información importante incluida en la sección legal de la descripción de la aplicación en la App Store.
El uso continuado del GPS en segundo plano puede reducir de forma significativa la duración de la batería. Facebook no usa el GPS en segundo plano a menos que nos des permiso para ello activando funciones opcionales que requieran esta característica.
Источник