Facebook business suite android

Introducing Facebook Business Suite

Today we announced Facebook Business Suite, a single place across mobile and desktop for businesses to access the tools they need to thrive across Facebook and Instagram. Currently, Business Suite includes tools like posting, messaging, insights and advertising capabilities, improving the experience of managing a business across our apps.

Research tells us that business owners want to better operate across Facebook’s apps, but are busy running their businesses. With Business Suite, you can manage all your activities in one place, giving you time back to focus on other aspects of your business.

Getting Started

To get the most out of Business Suite, we recommend you first link your Facebook and Instagram business accounts if they aren’t already. Once you do that, here are a few ways you can take advantage of key product features:

  • View updates at a glance: See all critical alerts, messages, comments and other activity across Facebook and Instagram that need your attention within the Business Suite home screen, allowing you to easily prioritize and manage your business activity throughout the day. Try setting up a personalized saved reply for common questions and create a shortcut to streamline responses.
  • Share with your Facebook and Instagram communities: Draft a new feed post for both Facebook and Instagram, and then schedule it to be published at a time that makes sense for your core audience.
  • Understand what’s working: Navigate to the “Insights” tab to view insights on reach, engagement and post performance across Facebook and Instagram. See what’s resonating with customers and optimize your efforts for each platform.
  • Grow your audience: Consider boosting a post or creating an ad to get more people to see and engage with your content.

Accessing Business Suite

To access Business Suite, log into the Facebook account associated with your business. Then, if you’re eligible, you’ll automatically be redirected to Business Suite when you visit business.facebook.com on desktop.

If you’re already using the Pages Manager App on mobile, you’ll automatically see the option to opt into Business Suite. If you aren’t currently using Pages Manager App, you can visit the iOS or Android app stores to download the Facebook Business Suite app.

Facebook Business Suite will be gradually rolling out in September. Note that this product is not currently meant for those using Ads Manager for advertising. To learn more about Facebook Business Suite, visit our help center.

Источник

Facebook запустил новый инструмент для управления бизнесом — Facebook Business Suite

Facebook анонсировал новый инструмент — Facebook Business Suite. Он предназначен для представителей малого и среднего бизнеса. Инструмент позволит управлять страницами и профилями в приложениях Facebook и Instagram с единой платформы. Facebook Business Suite станет доступен по всему миру до конца сентября, говорится в блоге Facebook.

Чтобы воспользоваться Facebook Business Suite, необходимо связать аккаунт в Instagram со страницей в Facebook. Когда инструмент заработает, пользователь будет автоматически перенаправлен в интерфейс Facebook Business Suite при переходе по ссылке business.facebook.com с десктопа. Те, кто пользуется мобильным приложением Pages Manager, увидят опцию переключения на Facebook Business Suite. Также мобильное приложение Facebook Business Suite будет доступно для загрузки на iOS и Android.

Новый инструмент включает в себя следующие возможности:

Отслеживание предупреждений, комментариев и другой активности в Facebook и Instagram.

Настройка персонализированных сохраненных ответов на часто задаваемые вопросы.

Читайте также:  Android studio webview back

Создание постов для Facebook и Instagram с возможностью опубликовать их сразу или отложить на другое время.

Просмотр статистики по показателям охвата, вовлеченности, а также по performance-метрикам.

Продвижение постов и создание рекламы в Facebook и Instagram.

В Search Engine Journal отмечают, что рекламные опции в Facebook Business Suite не являются заменой Facebook Ads Manager.

Компания планирует сделать Facebook Business Suite основным интерфейсом для предприятий любого размера, использующих Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. WhatsApp будет интегрирован в инструмент в следующем году.

В связи с выпуском нового продукта, Facebook опубликовал два новых материала: «Глобальный отчет о состоянии малого бизнеса» и «Исследование влияния COVID-19 на модели покупок потребителей».

Напомним, что недавно в Facebook Ads появилась возможность применять кастомизацию креативов для постов в Instagram.

Источник

Facebook Business Suite для компьютера на Windows

На нашем сайте можно скачать мобильное приложение Facebook Business Suite для операционной системы Windows на ПК. Программа обладает всеми необходимыми функциями и инструментами, позволяющими продвигать и управлять своей страничкой в указанной социальной сети, а также в Instagram. Немного ниже можно найти подробную инструкцию о том, как получить утилиту для компьютера или ноутбука.

Обзор приложения

Рассматриваемое сегодня программное обеспечение создано с целью удобного управления каким-либо каналом или группой в социальной сети. Иными словами, пользователь может контролировать работу и доступ к своей странице, рекламному аккаунту и прочим ресурсам.

К возможностям приложения можно отнести такие функции, как планирование и создание публикаций, просмотр сообщений, выполнение анализа статистики, отслеживание эффективности продвижения своего контента, получение уведомлений о различных действиях посетителей на вашей страничке и многое другое. Важно отметить, что все пользовательские данные надежно защищены. Работа проходит через Business Manager, а не через личный аккаунт в Facebook.

Если разобраться с программой самостоятельно не получается, можно просмотреть обучающее видео в сети. Мы прикрепили один из таких роликов внизу этого материала.

Как пользоваться

Переходим дальше и будем разбираться, как скачать Facebook Business на Windows для PC. Ниже расположена подробная пошаговая инструкция на эту тему. Рекомендуем внимательно ее прочитать.

Загрузка и установка

Для возможности запуска на компьютере мобильного приложения, необходимо предварительно установить на устройство эмулятор Android. Загрузить программу BlueStacks можно немного ниже по ссылке. Когда инструмент будет установлен и готов к использованию, делаем следующие шаги:

  1. С домашнего экрана эмулятора переходим в официальный магазин Google.
  1. Производим активацию поисковой формы, расположенной вверху главного окна.
  1. Пишем название инструмента и выбираем его из выдачи.
  1. Дальше жмем по кнопке, обозначенной на скриншоте ниже красным маркером. Это запустит процесс загрузки утилиты на ПК.
  1. Дожидаемся окончания процесса распаковки файлов на устройство. Это не займет много времени.
  1. Теперь жмем по кнопке «Открыть», чтобы перейти к работе с программой.
  1. На домашнем экране эмулятора будут отображаться иконки всех установленных приложений.

Пришло время немного поговорить о том, как начать пользоваться менеджером на компьютере или ноутбуке.

Работа с Facebook Business Suite

Для начала необходимо будет авторизоваться в системе. Если аккаунт в социальной сети уже есть, вводим свои данные и жмем по кнопке «ВОЙТИ», как показано на скриншоте ниже. Если аккаунта нет, переходим к регистрации.

Дальше все проходит максимально просто. Для создания публикации жмем по обозначенной ниже кнопке и размещаем контент. Это может быть история или фото. Для продвижения своих публикаций можно делиться ими с помощью соответствующей кнопки.

Использовать менеджер могут как обычные люди, так и различные организации, включающие в свой штат десятки человек.

Особенности

Удобный центр содержит все необходимые данные о маркетинговой деятельности в одноименной социальной сети. Программное обеспечение позволяет управлять одновременно не одним аккаунтом, а сразу несколькими. Для этого следует правильно настроить инструмент. После этого работники компании смогут эффективно и безопасно управлять своими объектами в социальной сети Facebook или Instagram.

Достоинства и недостатки

Переходим к еще одному не менее интересному вопросу и выясним, чем может порадовать или огорчить пользователя данный инструмент.

  • Удобный контроль продвигаемых объектов.
  • Надежная защита пользовательских данных.
  • Возможность управления одновременно несколькими страницами.
  • Бесплатное использование.
  • Одновременное управление контентом сразу несколькими сотрудниками.
  • Многие пользователи жалуются на некорректное отображение уведомлений о новых сообщениях.
Читайте также:  Как временно отключить ватсап андроид

Похожие программы

К похожим разработкам можно отнести следующие решения:

  • Менеджер рекламы на Facebook.
  • Workplace.
  • Creator Studio.
  • Workplace Chat.
  • Folio.

Скачать

С инструкцией по инсталляции инструмента вы ознакомились, следовательно, можно смело переходить к загрузке по ссылке внизу.

Название: Facebook Business Suite
Разработчик: Facebook
Лицензия: Бесплатно
Язык: Русский
Информация актуальна: 2021 год

Видеообзор

Этот небольшой ролик вполне может стать началом вашего знакомства с описываемой сегодня утилитой.

Вопросы и ответы

Обязательно задавайте свои вопросы экспертам сайта, если в этом появится необходимость. Будем рады помочь каждому. Кроме этого, с помощью формы для комментариев можно оставить свое мнение о приложении. Нам будет очень интересно узнать его.

Источник

Как работать в Facebook Business Suite [пошаговый гайд]

Разбираем новую платформу для управления страницами в Facebook, Instagram, Messenger, WhatsApp

В сентябре 2020 года Facebook выкатил новую платформу для малого и среднего бизнеса — Facebook Business Suite. Это единая платформа, с помощью которой можно управлять страницами и профилями в Facebook, Instagram, Messenger, WhatsApp.

Кому доступен Facebook Business Suite, каковы его возможности и как им пользоваться? Об этом расскажем в гайде.

Возможности Facebook Business Suite

На данный момент Facebook Business Suite доступен по всему миру только для малых компаний. Но в следующем году инструмент смогут использовать и крупные компании.

Facebook Business Suite доступен на компьютере и мобильных устройствах. Для использования на смартфоне скачайте приложение для Android или iOS.

Если вы уже используете Facebook Business Manager для управления своими маркетинговыми ресурсами, то при входе в аккаунт на десктопе вы автоматически попадаете на страницу Facebook Business Suite.

Основные возможности Facebook Business Suite:

  • Создание, планирование и размещение публикаций в соцсетях.
  • Обмен сообщениями с подписчиками.
  • Сбор статистики аудитории.
  • Запуск рекламы.

Хотите рекламироваться в Facebook, но вас не устраивают условия оплаты и проблемы с закрывающими документами? Запускайте рекламу в Facebook/Instagram через Click.ru и получайте такие преимущества:

  • Оплата в рублях со счета юрлица или с карты физлица.
  • Полный комплект закрывающих бухгалтерских документов.
  • Единый баланс — удобно распределяйте средства между клиентскими аккаунтами в Facebook, myTarget, ВК, Яндекс.Директе и Google Ads.
  • Статистика по всем рекламным системам на одном экране.

Интерфейс и настройки

На главной странице Facebook Business Suite размещается основная информация об обновлениях, недавних публикациях и объявлениях. Сверху расположены кнопки «Продвигать» и «Создать публикацию».

Слева находится основное меню управления, что позволяет быстро переходить на другие страницы.

Справа отображается текущая статистика:

  • Тенденции по охвату. Показывается, на сколько процентов увеличился или снизился охват страницы Facebook за 7 дней.
  • Аудитория. Общее количество отметок «Нравится» за весь срок существования страницы.

Через Facebook Business Suite можно настраивать свою страницу Facebook. Для этого в меню управления выберите пункт «Еще инструменты» и перейдите в «Настройки страницы».

В «Настройках страницы» вы можете настраивать быстрые ссылки, редактировать информацию о странице, разрешить или запретить посетителям страницы делать публикации, настраивать обмен сообщениями и кросспостинг.

Мониторинг действий аудитории

Для просмотра новых уведомлений на странице Facebook и аккаунта Instagram перейдите в раздел «Действия».

Здесь вы увидите, кто из подписчиков оценил вашу публикацию, ссылку и т. д.

Работа с входящими сообщениями

В разделе «Входящие» находятся все сообщения, которые присылает ваша аудитория в Facebook, Instagram и мессенджеры. Это позволяет быстро реагировать на сообщения клиентов.

В разделе «Входящие» можно отвечать пользователям на почту, в Telegram, Facebook, Instagram. Также здесь есть удобная опция — «Автоматические ответы».

Для настройки автоматических ответов зайдите в раздел «Входящие». На вкладке со значками выберите знак «Автоматические ответы». В предложенном списке отметьте ситуации, при которых будет отправляться мгновенный ответ от компании.

Эта опция позволяет автоматически отправлять:

  • Приветствие пользователей. Ответ на первое сообщение, которое пользователь отправит в Instagram или Messenger.
  • Сообщение для статуса «Нет на месте». Включение этой настройки переводит страницу в статус «Нет на месте». Люди, которые отправляют сообщения, получают соответствующий ответ. При необходимости эту настройку можно включать вручную или планировать график включения этой опции каждую неделю.
  • Часто задаваемые вопросы. Компания может порекомендовать людям вопросы, которые им часто задают, и настроить автоматические ответы на них.
Читайте также:  Only one для андроид

  • Получение заявки на вакансию. Автоматический ответ человеку, который отправил заявление на вакансию.
  • Напоминания о встрече. Уведомление с напоминанием о записи отправляется человеку за день до встречи. Отправка происходит через Messenger или SMS. Этой опцией часто пользуются, например, салоны красоты, частные клиники, стоматологические кабинеты.
  • Отправка сообщений после назначения встречи. Автоматическая отправка сообщения клиентам, чтобы побудить их записаться на прием или сделать покупку в вашем магазине. В настройках можно вручную указать, через какое время клиенту должно отправляться сообщение.
  • Страница рекомендуется. Сообщение через 10 минут автоматически отправляется людям, которые рекомендовали вашу страницу. Текст сообщения должен содержать благодарность человеку за рекомендацию.
  • Страница не рекомендуется. В сообщении компания сожалеет о негативном опыте взаимодействия и просит рассказать о клиентском опыте или высказать предложения, которые помогут стать лучше. Автоматическая отправка происходит через 10 минут после того, как человек не рекомендовал страницу компании.

Создание и продвижение публикаций

В разделе «Публикации» вы можете создавать новые публикации, просматривать уже добавленные и планировать новые.

Кликните на кнопку «Создать публикацию», чтобы добавить новую публикацию. В окне редактирования укажите места размещения — лента новостей Facebook или лента Instagram. Напишите текст, добавьте фото или видео.

Нажмите на кнопку «Опубликовать», если хотите чтобы пост был опубликован в ленте вашей группы.

Для продвижения объявления в соцсетях кликните «Продвигать». В этом случае пост будет появляться в ленте с пометкой «Реклама».

Настройте таргетинг, чтобы публикация показывалась целевой аудитории. Для этого перейдите по ссылке «Изменить» в строке «Аудитория, которую вы выбираете в настройках таргетинга».

В окне «Редактировать аудитории» укажите пол, возраст, местоположение ЦА. Также можно настроить детальный таргетинг. Для этого укажите интересы, демографические данные или модели поведения своей аудитории. Сохраните настройки.

Укажите срок действия рекламы и бюджет на продвижение — инструмент покажет предполагаемый дневной охват на платформе. Чем больше вы готовы потратить на рекламу публикации, тем больший охват вы получите.

Также вы можете настроить отслеживание конверсий. Условие — на вашем сайте должен быть добавлен пиксель Facebook. Как это сделать, читайте здесь.

Последний шаг в настройках продвижения публикации — выбор валюты. После этого шага опубликуйте объявление в ленте.

Запуск рекламы

В разделе «Реклама» можно запускать объявления и анализировать метрики по работающей рекламе.

Для запуска рекламы кликните на «Создать объявление». Выберите, как вы хотите продвигать страницы.

  • Получите больше сообщений. Реклама направлена на повышение мотивации людей отправлять вашей компании сообщения.

  • Продвигать страницу. Система работает так, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к странице компании, повысить узнаваемость бренда и увеличить количество отметок «Нравится».

  • Привлечение посетителей на сайт. Продвижение определенных URL со своей страницы на Facebook. Реклама охватывает людей, которые могут нажать ссылку и перейти на сайт.

  • Увеличить число лидов. Реклама направлена на сбор информации от клиентов через специальную форму. С ее помощью можно узнать email, номера телефонов, имя человека.

В Facebook Business Suit можно настроить персонализированную автоматизированную рекламу. Преимущества такого выбора — вы будете получать рекомендации по созданию и настройке объявлений. Поэтому вам не придется опираться на непроверенную информацию. Но важно понимать, что автоматизированной системе нужно время на обучение. Чем больше статистических данных она соберет, тем точнее рекомендации вы получите.

Работа со статистикой

В разделе «Статистика» можно посмотреть общий охват страницы в Facebook и Instagram, а также охват каждой публикации.

Также на странице «Обзор» показывается статистика по «Аудитории». Здесь можно посмотреть, сколько отметок «Нравится» было получено за последние 28 дней. При этом аудитория разбивается по полу и возрасту.

Перейдите в «Тенденции», чтобы посмотреть, как меняется охват страницы в динамике.

В разделе «Контент» доступна статистика по охвату каждой публикации. Также в таблице отображается информация о том, сколько каждая публикации собрала отметок «Нравится», комментариев и репостов.

Перейдите в «Аудитории», чтобы посмотреть отчет по ЦА. Из данных отчета можно составить портрет своей аудитории в Facebook или Instagram.

Источник

Оцените статью