Failed to execute tools android

mirsovetov.net

Андрощук Александр, ИТ решения, советы, заметки…

Не запускается Android SDK Manager

Проблема: При запуске SDK Manager с Android SDK — появляется консольное окно и скрывается, поле чего SDK Manager не запускается. При запуске Android SDK Manager появляется ошибка:

—————————
Android SDK Manager — Error
—————————
Failed to execute tools\android.bat:
Не удается найти указанный файл.

Инструментарий: SDK Manager, Windows 8
Решение: Процесса установки SDK менеджера как такого не было, я просто скачал архив с сайта, распаковал в папку и все. В общем нужно добавить в переменные среды параметр: JAVA_HOME с соответствующим путем к папке JAVA. Для этого нужно сделать следующее:

  • Убедится что установлен JDK

По умолчанию он расположен в папке C:\Program Files\Java\jdk(версия)
где jdk(версия) — папка с JDK в названии которой указана версия (например: jdk1.7.0_25)

  • Добавить в «переменные среды» параметр с названием JAVA_HOME и путь к папке C:\Program Files\Java\jdk(версия).

Для открытия окна с переменными средами нужно кликнуть на «Мой компьютер» правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Свойства» — откроется окно «Свойства системы», в нем переходим на вкладку «Дополнительно« (Рис.1 П.1 ) и нажать кнопку « Переменные среды» (Рис.1 П.2 ) , в разделе «Переменные среды пользователя» нажимаем кнопку «Создать« (Рис.1 П.3 ) , в поле «Имя переменной» вводим JAVA_HOME, в поле «Значение переменной« (Рис.1 П.4 ) пишем путь к JDK (пример: C:\Program Files\Java\jdk(версия)), нажимаем «ОК« (Рис.1 П.5 )

Рис. 1 Переменные среды

  • В разделе «Системные переменные» добавить %JAVA_HOME%\bin\.

Ищем пункт Path (Рис.2 П.1 ) , выбираем его и нажимаем кнопку «Изменить« (Рис.2 П.2 ) , переходим в конец списка и добавляем ;%JAVA_HOME%\bin\ (Рис.2 П.3 ) , нажимаем « ОК « (Рис.2 П.4 ) для сохранения, и нажимаем «ОК« (Рис.2 П.5 ) в окне «Переменные среды» и окне «Свойства системы« (Рис.2 П.6 ) .

Источник

How to Fix “Failed to install the following Android SDK packages as some licenses have not been accepted” Error in Android Studio?

When you download the latest Android SDK tools version using the command line to install SDKs and you just try to build gradle then this error shows up:

You may face this error even after typing y as the answer for the question: Do you accept the license ‘android-sdk-license-c81a61d9’ [y/n]: y. So we need to look at why this error is popping up? Because of this error, we cannot compile our project. So In this article, we will talk about how to solve this error using five different methods. But before directly jumping to solutions first let’s see something about Android SDK.

Читайте также:  Opera mini для android 4pda

What are Android SDK packages?

SDK stands for software development kit or devkit for short. The Android SDK consists of an emulator, development tools, sample projects with source code, and the required libraries to build Android applications. The Android SDK Manager, manages various Android SDK versions, tools, and various other useful packages that you can select and download, to keep your development environment up-to-date.

How To Solve Failed to install the following Android SDK packages?

Method 1

You need to accept the licenses before building. According to Android SDK docs, you can use the following command depending on the SDK manager location: Docs on –licenses option seems to be missing though. yes | sdkmanager –licenses

Windows:

Step 1: Navigate to %ANDROID_HOME%/tools/bin .

%ANDROID_HOME% is the path to SDK. By default it is located at : C:\Users\UserName\AppData\Local\android\Sdk . If you have moved SDK to another directory location then you can follow below steps :

  • Search for edit the system environment variables.
  • Then in the environment variables, you will see ANDROID_HOME.
  • Navigate to that path in cmd

Step 2:

After successfully navigating just type below command and you are done.

GNU/Linux Distributions:

macOS:

export JAVA_HOME=/Applications/Android\ Studio.app/Contents/jre/jdk/Contents/Home

Flutter Users:

Just type flutter doctor –android-licenses in the terminal and wait for few seconds. You will see “All SDK package licenses accepted” on your screen.

Method 2

Step 1: In Android Studio go to Tools > SDK Manager.

Step 2: Go to the SDK Tools tab as shown in the below image.

Step 3: Select the Android SDK Command-line Tools (latest) and download by pressing Apply.

Method 3

in Windows OS go to your sdkmanager path then execute

You can find your sdkmanager at: \Android\tools\bin

IF you don’t know where is your SDK located, then follow these steps:

  • Open Android Studio
  • Navigate to Your Project > Files > Setting > Appearance and Behavior > Android SDK

Method 4

Step 1:Go to your $ANDROID_HOME/tools/bin and fire the cmd and type the below command:

Accept All licenses listed there.

Step 2:

After this just go to the licenses folder in SDK.

Check that it’s having these five files:

  • android-sdk-license
  • android-googletv-license
  • android-sdk-preview-license
  • google-gdk-license
  • mips-android-sysimage-license

Step 3:

Give a retry and build again, still, Jenkins giving ‘licenses not accepted” then you have to give full permission to your ‘SDK’ directory and all its parent directories. Here is the command:

If you having sdk in /opt/ directory.

Method 5

For Windows users:

Step 1: Go to the location of your sdkmanager.bat file. By default, it is at Android\sdk\tools\bin inside the %LOCALAPPDATA% folder.

Step 2: Open a terminal window there by typing cmd into the title bar. Then go to the above path(Android\sdk\tools\bin as highlighted by the white line in the below image) and type :

Источник

Создал на Unity простой проект и столкнулся с проблемой что при компиляции apk файла, выходит ошибка, как исправить?

FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file ‘C:\Users\sobol\OneDrive\Рабочий стол\unity\clicker.v4\Temp\gradleOut\launcher\build.gradle’ line: 3

* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ‘:launcher’.
> Failed to apply plugin [id ‘com.android.internal.application’]
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line ‘android.overridePathCheck=true’ to gradle.properties file in the project directory.

Читайте также:  Как отключить автовоспроизведение андроид

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.

BUILD FAILED in 1s
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8

CommandInvokationFailure: Gradle build failed.
C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.3.14f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\OpenJDK\bin\java.exe -classpath «C:\Program Files\Unity\Hub\Editor\2020.3.14f1\Editor\Data\PlaybackEngines\AndroidPlayer\Tools\gradle\lib\gradle-launcher-5.6.4.jar» org.gradle.launcher.GradleMain «-Dorg.gradle.jvmargs=-Xmx4096m» «assembleRelease»

FAILURE: Build failed with an exception.

* Where:
Build file ‘C:\Users\sobol\OneDrive\Рабочий стол\unity\clicker.v4\Temp\gradleOut\launcher\build.gradle’ line: 3

* What went wrong:
A problem occurred evaluating project ‘:launcher’.
> Failed to apply plugin [id ‘com.android.internal.application’]
> Your project path contains non-ASCII characters. This will most likely cause the build to fail on Windows. Please move your project to a different directory. See b.android.com/95744 for details. This warning can be disabled by adding the line ‘android.overridePathCheck=true’ to gradle.properties file in the project directory.

* Try:
Run with —stacktrace option to get the stack trace. Run with —info or —debug option to get more log output. Run with —scan to get full insights.

BUILD FAILED in 1s
Picked up JAVA_TOOL_OPTIONS: -Dfile.encoding=UTF-8
]
stdout[

]
exit code: 1
UnityEditor.Android.Command.WaitForProgramToRun (UnityEditor.Utils.Program p, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.Diagnostics.ProcessStartInfo psi, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.Command.Run (System.String command, System.String args, System.String workingdir, UnityEditor.Android.Command+WaitingForProcessToExit waitingForProcessToExit, System.String errorMsg) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidJavaTools.RunJava (System.String args, System.String workingdir, System.Action`1[T] progress, System.String error) (at :0)
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0)
Rethrow as GradleInvokationException: Gradle build failed
UnityEditor.Android.GradleWrapper.Run (UnityEditor.Android.AndroidJavaTools javaTools, System.String workingdir, System.String task, System.Action`1[T] progress) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.Tasks.BuildGradleProject.Execute (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
Rethrow as BuildFailedException: Exception of type ‘UnityEditor.Build.BuildFailedException’ was thrown.
UnityEditor.Android.PostProcessor.CancelPostProcess.AbortBuild (System.String title, System.String message, System.Exception ex) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessRunner.RunAllTasks (UnityEditor.Android.PostProcessor.PostProcessorContext context) (at :0)
UnityEditor.Android.PostProcessAndroidPlayer.PostProcess (UnityEditor.BuildTarget target, System.String stagingAreaData, System.String stagingArea, System.String playerPackage, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at :0)
UnityEditor.Android.AndroidBuildPostprocessor.PostProcess (UnityEditor.Modules.BuildPostProcessArgs args, UnityEditor.BuildProperties& outProperties) (at :0)
UnityEditor.PostprocessBuildPlayer.Postprocess (UnityEditor.BuildTargetGroup targetGroup, UnityEditor.BuildTarget target, System.String installPath, System.String companyName, System.String productName, System.Int32 width, System.Int32 height, UnityEditor.BuildOptions options, UnityEditor.RuntimeClassRegistry usedClassRegistry, UnityEditor.Build.Reporting.BuildReport report) (at :0)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent(Int32, IntPtr, Boolean&)

Build completed with a result of ‘Failed’ in 25 seconds (24999 ms)
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

4)
UnityEditor.BuildPlayerWindow+BuildMethodException: 3 errors
at UnityEditor.BuildPlayerWindow+DefaultBuildMethods.BuildPlayer (UnityEditor.BuildPlayerOptions options) [0x002ca] in :0
at UnityEditor.BuildPlayerWindow.CallBuildMethods (System.Boolean askForBuildLocation, UnityEditor.BuildOptions defaultBuildOptions) [0x00080] in :0
UnityEngine.GUIUtility:ProcessEvent (int,intptr,bool&)

У меня присутствуют 2 скрипта, основной и для звуков
основной скрипт
https://pastebin.com/sMAuicqi

1)

2)

3)

Если я что то не то расписал или что то было лишним, то заранее извините все кто хочет помочь, в первые задаю вопрос на форуме.
и если вдруг нужна еще какая то информация, то пишите, предоставлю все что требуется, лишь бы решить проблему

Источник

Русские Блоги

pyinstaller failed to execute script

Советы: добро пожаловать всем, чтобы собрать мой WordPress:http://www.jnxcc.top/
пример использования pachonggui.py

  1. Выполните это нормально
  1. Добавьте строку кода в скрипт

Затем выполните ту же команду снова

  1. Исключен import PyQt5.sip , Вы можете продолжать писать код. Если вы хотите упаковать, начните с 1 начать

появиться failed to execute script Методы устранения неполадок

Способ первый:

После выполнения команды build\pachonggui\warnpachonggui.txt Выше будетДокументированная ошибка

Читайте также:  Android studio ndk error

Способ второй:

Проблемы с упаковкой pyqt5

Файлы, используемые здесь pachonggui.py Который использует библиотеку pyqt5

Установленная pyinstaller После этого сначала используйте следующую команду для упаковки скрипта

После выполнения создайте две директории

exe Файл в dist Под каталогом

Двойной щелчок для запуска появляется Failed to execute script pachonggui ошибка

Идти первым build Каталог там, найти warn***.txt Файл, в котором будут записаны некоторые ошибки

Вы можете увидеть здесь, pyqt5 Библиотека не найдена

анализ: Обычно, если pyinstaller Здесь pip3 Установлено, то pyqt5 Он должен находиться в том же каталоге, и путь не может быть найден. Итак, есть два случая, один pyinstaller Неправильно, один pyqt5 Неправильно, здесь я указываю pyqt5 Путь пусть попробует

Найдите путь установки python3, мой следующий

Тогда используйте —path Укажите каталог библиотеки. Обратите внимание: вот / В качестве разделителя каталогов, а не \

После перепаковки запустите снова и сообщите об ошибке, см. build Под каталогом warn***.txt Файл, все тот же, не найден PyQt5 библиотека

Потому что я установил python2.7 и python3.6 Но я настраиваю только переменные окружения для python2.7, так сказать, командная строка там pyinstaller Здесь python27 Под каталогом вместо python36-32 Каталог, так что далее я указываю там с помощью командной строки python36-32 Под pyinstaller пробовать

После выполнения команды упаковки, я вижу командную строку, и есть что-то еще sip not found Независимо от этого, сначала запишите его, а затем продолжайте exe

Да, это все еще эта ошибка .

Обнаружено, что pyqt5 был успешно импортирован, что указывает на то, что причина предыдущей ошибки была действительно из-за вызова python27 из pyinstaller Укажите использование python36-32 Под pyinstaller Нет проблем

В это время warn***.txt Это много вещей, которые невозможно понять . Что делать?

Не берите в голову, есть способы использовать -D Инструкции, превратить этот exe-файл в каталог, а затем использовать командную строку для запуска exe-файла в новом каталоге, после чего вы должны увидеть сообщение об ошибке

В это время dist В каталоге будет еще один каталог pachonggui

Тогда здесь мне нужно использовать Командная строка Иди запустить это exe

… … PyQt5.sip Что такое Dongdong . Мой код не используется .

В этом случае я решил вручную добавить его в код и затем снова выполнить команду упаковки

Не понимаю, почему вызвано sip not found Тем не менее, однако, в это время exe готов к запуску и нет ошибок

Интеллектуальная рекомендация

Многослойная презентацияViewController Jap

. Недавно, проект использует многоэтажные прыжки [A presentViewController: B animated: YES] [B presentViewController: C animated: YES] . Проблема в том, где: как это идет прямо к? Я не нашел ме.

Распечатать список с конца до головы

В случае, когда таблица цепи не может изменять дисплей, данные хранения стека могут рассматриваться с рекурсивным методом. Разрешить модификацию структуры ссылки.

Типы данных и переменные

тип данных Компьютерная программа может обрабатывать различные значения. Однако компьютеры могут обрабатывать гораздо больше, чем числовые значения. Они также могут обрабатывать различные данные, таки.

Python Daily Practice (4) -идиомы заполняют музыку

оглавление 1. Одно место 2. Случайное расположение 3. Добавьте баллы для оценки 4. Получение файла 5. Установите уровень сложности. 6. Срок завершения 7. Выберите заполнение пропусков. 1. Одно место Н.

Источник

Оцените статью