Faketouch android что это

Клавиатура и аппаратные кнопки

Аппаратные и клавиатурные клавиши

Обработка аппаратных клавиш и клавиатуры имеет следующие методы

  • onKeyDown() — вызывается при нажатии любой аппаратной клавиши;
  • onKeyUp() — вызывается при отпускании любой аппаратной клавиши;

Кроме клавиш, есть ещё другие методы обработки пользовательского ввода (здесь не рассматриваются):

  • onTrackballEvent() — срабатывает при движениях трекбола;
  • onTouchEvent() — обработчик событий сенсорного экрана, срабатывает при касании, убирания пальца и при перетаскивании.

Чтобы ваши компоненты и активности реагировали на нажатия клавиш, переопределите обработчики событий onKeyUp() и onKeyDown():

Параметр keyCode содержит код клавиши, которая была нажата; сравнивайте его со статическими кодами клавиш, хранящимися в классе KeyEvent, чтобы выполнять соответствующую обработку.

Параметр KeyEvent также включает в себя несколько методов: isAltPressed(), isShiftPressed() и isSymPressed(), определяющих, были ли нажаты функциональные клавиши, такие как Alt, Shift или Sym. Статический метод isModifierKey() принимает keyCode и определяет, является ли нажатая клавиша модификатором.

Кнопка Back: Вы уверены, что хотите выйти из программы?

Кнопка Back (Назад) закрывает приложение, точнее текущую активность, но если приложение состоит из одной активности, то это равносильно закрытию всего приложения. В большинстве случаев вам нет никакого дела до неуклюжего пользователя, который по ошибке нажал на кнопку «Back» вместо кнопки Подарить разработчику миллион. Но, если ваша программа, будучи запущенной на телефоне пользователя, потихоньку списывает деньги клиента в счёт Фонда голодных котов, то нужно дать ему шанс задуматься и вывести диалоговое окно с вопросом: «А действительно ли вы хотите выйти из программы?»

Чтобы реализовать такую задачу, нужно переопределить поведение кнопки «Back» через метод активности onBackPressed() следующим образом:

Данный метод появился в Android 2.0. Для более ранних версий использовался стандартный код обработки onKeyDown():

Двойное нажатие на кнопку Back

Другой вариант — выход из приложения при двойном нажатии на кнопку «Back». Удобно в тех случаях, когда считаете, что пользователь может случайно нажать на кнопку, например, во время активной игры. Приложение закроется, если пользователь дважды нажмёт на кнопку в течение двух секунд.

Кнопка Home

Можно отследить нажатие кнопки Home через метод активности onUserLeaveHint():

Обработка кнопки Menu

У телефона, кроме кнопки «Back», есть ещё кнопка «Menu» для вызова команд меню (на старых устройствах). Если необходимо обрабатывать нажатия этой кнопки (например, управление в игре), то используйте следующий код (обычное и долгое нажатие):

Должен заметить, что длинное нажатие трудно уловить, так как обычное нажатие постоянно подавляет это событие.

Другие кнопки

Ну на самом деле можно отслеживать не только нажатие кнопки Меню, но и кнопку Поиска и кнопки увеличения громкости.

Обратите внимание, что для кнопки громкости возвращаем false, т.е. мы не переопределяем поведение кнопки, а оставляем её на усмотрение системы.

Пример работы с кнопками громкости можно посмотреть в статье Рингтоны. Управление громкостью

По такому же принципу работает метод onKeyUp(). Метод onKeyLongPress() можно использовать, если в методе onKeyDown() был задействован метод event.startTracking(), отслеживающий поведение кнопки. В нашем примере мы отслеживали кнопку Volume_Up.

Читайте также:  Моды для фнф для андроид

Прячем клавиатуру

Бывает так, что при запуске активности сразу выскакивает клавиатура. Если такое поведение не нравится, то пропишите в манифесте нужное значение у атрибута android:windowSoftInputMode (см. ниже).

В некоторых случаях хочется убрать клавиатуру с экрана, не нажимая кнопку «Back», а программно. В одном моём приложении, где было много текстовых полей, я воспользовался следующим кодом при щелчке кнопки:

Код так выглядит, если писать его в Activity. Если расположить его в другом классе, экземпляр Activity нужно передать туда как параметр и вызывать методы как activity.getApplicationContext(), где activity — экземпляр Activity.

Можно избавить компонент от фокуса:

Чтобы принудительно показать клавиатуру, используйте следующий код:

Кстати, повторный вызов метода закроет клавиатуру. Указанный способ не требует наличия элементов View.

Если продолжить тему показа клавиатуры, то может возникнуть следующая ситуация. Допустим у вас есть DialogFragment с EditText. При выводе диалогового окна вам нужно установить фокус на EditText и показать клавиатуру:

Либо используйте тег для нужного EditText.

Изменить вид клавиатуры для EditText

Когда элемент EditText получает фокус, то появляется клавиатура. Можно установить нужный вид клавиатуры через атрибут InputType или программно через метод setInputType():

TYPE_CLASS_DATETIME — дата и время
TYPE_CLASS_NUMBER — цифры
TYPE_CLASS_TEXT — буквы

Переопределяем кнопку Enter

Кроме атрибута InputType можно также использовать атрибут android:imeOptions в компоненте EditText, который позволяет заменить кнопку Enter на клавиатуре на другие кнопки, например, Next, Go, Search и др. Возможны следующие значения:

  • actionUnspecified: Используется по умолчанию. Система сама выбирает нужный вид кнопки (IME_NULL)
  • actionGo: Выводит надпись Go. Действует как клавиша Enter при наборе адреса в адресной строке браузера (IME_ACTION_GO)
  • actionSearch: Выводит значок поиска (IME_ACTION_SEARCH)
  • actionSend: Выводит надпись Send (IME_ACTION_SEND)
  • actionNext: Выводит надпись Next (IME_ACTION_NEXT)
  • actionDone: Выводи надпись Done (IME_ACTION_DONE)

Чтобы увидеть все варианты воочию, можете создать несколько текстовых полей и переключаться между ними:

Чтобы реагировать на нажатия разных состояний кнопки Enter, необходимо реализовать интерфейс TextView.OnEditorActionListener. Небольшой пример:

В нашем примере если пользователь ищет что-то, не связанное с котом, то кнопка поиска не будет выполнять желание владельца устройства.

Также можно поменять текст на кнопке с помощью атрибута android:imeActionLabel:

Текст на кнопке поменялся, но вот обработка Enter из предыдущего примера у меня перестала работать. Мой неработающий код на память.

Upd: Читатель Максим Г. предложил следующее решение проблемы. Убираем атрибуты imeOptions, imeActionId, imeActionLabel и установим их программно.

По желанию можете отслеживать только у нужного поля. Поставьте дополнительное условие после первого блока if:

Интерфейс OnKeyListener

Чтобы среагировать на нажатие клавиши внутри существующего представления из активности, реализуйте интерфейс OnKeyListener и назначьте его для объекта View, используя метод setOnKeyListener(). Вместо того, чтобы реализовывать отдельные методы для событий нажатия и отпускания клавиш, OnKeyListener использует единое событие onKey().

Используйте параметр keyCode для получения клавиши, которая была нажата. Параметр KeyEvent нужен для распознавания типа события (нажатие представлено константой ACTION_DOWN, а отпускание — ACTION_UP).

Сдвигаем активность

Чтобы всплывающая клавиатура не заслоняла элемент интерфейса, который получил фокус, а сдвигала активность вверх, можно в манифесте для нужной активности прописать атрибут android:windowSoftInputMode с параметром adjustPan:

Также доступны и другие параметры:

  • stateUnspecified — настройка по умолчанию. Система сама выбирает подходящее поведение клавиатуры.
  • stateUnchanged — клавиатура сохраняет своё последнее состояние (видимое или невидимое), когда активность с текстовым полем получает фокус.
  • stateHidden — клавиатура скрыта, когда открывается активность. Клавиатура появится при наборе текста. Если пользователь переключится на другую активность, то клавиатура будут скрыта, но при возвращении назад клавиатура останется на экране, если она была видима при закрытии активности.
  • stateAlwaysHidden — клавиатура всегда скрывается, если активность получает фокус.
  • stateVisible — клавиатура видима.
  • stateAlwaysVisible — клавиатура становится видимой, когда пользователь открывает активность.
  • adjustResize — размеры компонентов в окне активности могут изменяться, чтобы освободить место для экранной клавиатуры.
  • adjustPan — окно активности и его компоненты не изменяются, а сдвигаются таким образом, чтобы текстовое поле с фокусом не было закрыто клавиатурой.
  • adjustUnspecified — настройка по умолчанию. Система сама выбирает нужный режим.
Читайте также:  Можно ли перепрошить андроид телефоны

Параметры с префиксом state можно комбинировать с настройками с префиксом adjust:

Например, чтобы показать клавиатуру при старте активности, используйте stateVisible.

Данные настройки доступны и программно. Например, код для adjustResize:

Кстати, этот код не сработает в полноэкранном режиме (флаг FLAG_FULLSCREEN). Сверяйтесь с документацией.

Узнать выбранный язык на клавиатуре

Для определения текущего языка на клавиатуре можно использовать следующий код.

Следует быть осторожным с примером. На эмуляторе с Android 6.0 пример работал корректно. На реальных устройствах у меня корректно определялся русский язык, но при переключении на английский язык выдавал пустую строку или значение «zz». В этом случае можно прибегнуть к условиям if и проверять ожидаемое значение.

Источник

После указания android.hardware.faketouch приложение все еще требует android.hardware.touchscreen?

Я работал над приложением, которое изначально не имело требований к сенсорному экрану, указанных в файле манифеста, поэтому в соответствии с документацией предполагается android.hardware.touchscreen . Поскольку приложение не требует продвинутых жестов, устройство с экраном faketouch ( android.hardware.faketouch ) также должно иметь возможность запускать приложение, поэтому я добавил Это требование в файл манифеста для обновления.

Тем не менее, рынок Android по-прежнему перечисляет android.hardware.touchscreen в качестве требования (а также android.hardware.faketouch ), и я до сих пор не могу найти обновленное приложение на рынке на устройстве faketouch (HTC Wildfire).

Это разрешения, требования и библиотеки, которые я указал:

Является ли это проблемой (возможно, рынок помнит старые требования, или, возможно, библиотека Google Maps вставляет требование сенсорного экрана), или это нормально видеть оба списка при указании faketouch?

1 ответ

Я собираюсь поддерживать Android устройства, не оснащенные сенсорными экранами, помещая их в манифест Но все же у меня есть некоторые сомнения. E.g. существенная часть моего приложения UI построена на.

когда я тестирую приложение на устройстве, оно все еще работает после того, как я близок. is собирается полностью закрыться, пока я нажимаю кнопку, и кнопка содержит код finish() , но проблема возникает, когда я нажимаю клавишу возврата телефона. есть ли какая-нибудь идея решить эту проблему?

Это может быть слишком поздно, но может помочь кому-то еще, кто ищет ту же проблему

Если вы хотите, чтобы функция сенсорного экрана была необязательной, добавьте это в манифест:-

в противном случае он неявно принимает сенсорный экран по мере необходимости принудительно на основе некоторого вашего кода

Похожие вопросы:

Я начал разрабатывать приложение android и установил его без подписи на свой nexus one. Теперь я удалил файл apk и перезагрузил N1. Но приложение все еще работает. Как мне теперь полностью удалить.

Я не решаюсь задать этот вопрос, потому что кажется, что у многих людей есть подобная проблема , и все же я не нашел решения, которое решило бы мой конкретный случай. Я разработал приложение Android.

когда я тестирую приложение на устройстве, оно все еще работает после того, как я близок. is собирается полностью закрыться, пока я нажимаю кнопку, и кнопка содержит код finish() , но проблема.

Читайте также:  Преобразователь голоса андроид полная версия

Существует противоречие между тем, что говорит мне консоль разработчика, и тем, что говорит Мне рынок. Я только что загрузил APK на рынок, добавив пару пунктов в манифест:

Источник

uses-feature . «android.hardware.faketouch» android:required=»true» — в своем файле манифеста,также будет показано на рынке, как приложение, которое может работать на сенсорных устройствах?

2 ответа

какую кодировку использует функция unescape() ? У меня есть проблема, что URL param имеет внешние символы utf8, которые flash не читает.

function parts($part) < $structure = 'http://' . $site_url . 'content/'; echo($tructure . $part . '.php'); >Эта функция использует переменную $site_url , которая была определена в верхней части этой страницы, но эта переменная не передается в функцию. Как мы можем заставить его вернуться в.

Если вы укажете требование для android.hardware.faketouch , то все подлинные сенсорные устройства по-прежнему будут видеть приложение в списке.

faketouch -это надмножество touchscreen , поэтому любой человек с реальным сенсорным экраном имеет неявную поддержку faketouch , поскольку он может выполнять все действия, поддерживаемые им.

Однако есть небольшая особенность Рынка в том, что вам нужно переопределить неявную запись сенсорного экрана и добавить к ней required=false . Неспособность сделать это будет означать, что рынок перечисляет как сенсорный экран, так и faketouch по мере необходимости, таким образом, все еще не показывая его только устройствам faketouch.

Поэтому ваш манифест должен содержать:

Это позволит вашему приложению отображаться для всего спектра устройств, включая только faketouch.

По умолчанию для приложения Android требуется функция android.hardware.touchscreen, которая затем используется для фильтрации в Google Play, поэтому только устройства с сенсорным экраном смогут установить это приложение.

Кроме того, есть более базовая функция, android.hardware.faketouch .

Если приложение не требует функций сенсорного экрана, рекомендуется установить android.hardware.touchscreen как не требующийся, а вместо этого объявить android.hardware.faketouch .

Если вы это сделаете, проверьте результаты в Google Play, где отображается количество поддерживаемых устройств:

  • требуется сенсорный экран, faketouch не требуется: 1500
  • сенсорный экран не требуется, требуется faketouch: 860
  • не требуется: 1800

Похожие вопросы:

Я изучаю системные вызовы и начинаю их понимать. Я понимаю, что вы не должны вызывать их напрямую (так как это делает ваш код менее переносимым) и что вместо этого вы должны вызывать API. Однако.

Есть ли метод или способ в JavaScript, который я могу проверить, если assert если функция возвращает значение с помощью оператора if ? Итак, это: function(val) < if (val) return it is true; return.

Я работал над приложением, которое изначально не имело требований к сенсорному экрану, указанных в файле манифеста, поэтому в соответствии с документацией предполагается android.hardware.touchscreen.

какую кодировку использует функция unescape() ? У меня есть проблема, что URL param имеет внешние символы utf8, которые flash не читает.

function parts($part) < $structure = 'http://' . $site_url . 'content/'; echo($tructure . $part . '.php'); >Эта функция использует переменную $site_url , которая была определена в верхней части.

Следующая функция использует int в качестве второго типа аргумента, memchr(const void *buf, int ch, size_t count); Хотя он используется для типа character . Почему функция определена для.

Это, может быть, немного перекликается с подобными вопросами. Я хотел бы R-abort\warn, если где-нибудь в коде функция использует переменную в родительской среде. Есть ли какой-то базовый вариант для.

По сути, у меня есть проблема циклической зависимости, когда функция использует объект object, а объект использует указанную функцию. Есть ли какой-нибудь способ решить эту проблему, не обходя ее.

Инструкция MIPS jump register (JR) часто встречается в двоичном коде C++. В результате, какая функция в C++ использует инструкции JR и почему она использует эти инструкции?

Источник

Оцените статью