Feedback что это такое apple

Как отправить отзыв в Apple после выхода iOS 14

Совсем немного времени остается до конференции Apple WWDC 2020, а значит скоро компания выпустит первую бета-версию iOS 14 для разработчиков (во всяком случае, так происходит каждый год), а затем и для участников публичной программы бета-тестирования. Несмотря на то, что в этом году WWDC пройдет онлайн, это не помешает Apple разослать долгожданную сборку новой версии операционной системы. И многие из наших читателей наверняка захотят ее установить, поскольку всем интересно самим попробовать, что же нового в iOS 14.

В iOS есть специальное приложение для отправки отзывов, но это не единственный способ

Проблема в том, что бета-версии iOS, macOS и других операционных систем часто имеют ошибки (особенно поначалу), и это осложняет их использование. Многие начинают «сносить» обновление и снова устанавливать старую версию, но не торопитесь. Не забывайте, что программа бета-тестирования нужна не для того, чтобы вы поигрались с новой iOS и похвастались в нашем Telegram-чате, а чтобы Apple смогла собрать сообщения обо всех багах и устранить их к выходу релизной версии, который ожидается осенью. Специально для этого Apple предлагает платформу, где пользователи могут сообщать о подобных проблемах, но не все знают, как пользоваться данным сервисом.

Как отправить отзыв в Apple

О любых найденных вами ошибках и багах следует сообщать в Apple через платформу «Ассистент обратной связи», доступ к которой можно получить по адресу feedbackassistant.apple.com.

Также в общедоступные бета‑версии iOS, iPadOS и macOS встроено приложение «Ассистент обратной связи». Однако Apple отмечает, что даже с таким сервисом не все знают, как заполнить отчет об ошибке, что может затруднить инженерам компании понимание и устранение проблемы.

Ассистент обратной связи доступен не только для iOS, но и macOS и даже tvOS

Так выглядит Ассистент обратной связи на iPhone

Лучше всегда отправлять отзывы о любых ошибках, которые вы обнаружите при тестировании операционных систем Apple; в конце концов, компания не сможет решить проблемы, о которых не узнает. Но как вы можете быть уверены, что предоставленная вами информация полезна для инженеров Apple, а не усложнит им задачу? Вот некоторые из советов Apple, как сделать отчет об ошибке понятным, нужным и, самое главное, полезным.

Как сообщить о багах в iOS 14

Отчеты об ошибках должны быть чрезвычайно наглядными, чтобы Apple могла их воспроизвести. Компания просит разработчиков и пользователей перечислить все шаги, после которых появилась ошибка. «Ассистент обратной связи» также позволяет загружать скриншоты и видео, чтобы сделать отчет об ошибках более понятным. В частности, разработчики могут даже отправить Apple пример проекта с кодом, который вызывает проблему, так что, скорее всего, инженеры смогут ее исправить.

Когда вы заполняете отчет об ошибке с помощью приложения «Ассистент обратной связи», вас спрашивают, в какой области операционной системы у вас возникла проблема. Важно выбрать правильный вариант, так как приложение автоматически собирает связанные с этим данные с вашего устройства, которые могут быть полезны для исправления ошибки.

Читайте также:  Microsoft exchange для iphone

Пример заполнения отчета об ошибке на примере неработающих вызовов с экрана блокировки

К сожалению, не все ошибки воспроизводимы или имеют простые для отслеживания действия. В более сложных случаях рассмотрите отправку скриншотов или видео экрана в Apple, где видна ошибка, и укажите последовательность своих действий в описании. Например, если при повороте iPad планшет «наполовину» переключает ориентацию; или не запускается приложение «Календарь» (не путать со сторонними программами, которые могут не запускаться на бетах iOS, это нормально). Вот как выглядит отчет о проблеме с «Календарем» — в первых бетах iOS 13 он часто не запускался из поиска Spotlight и «вылетал» из системы.

Этот отчет впоследствии был принят и обработан Apple (к нему также было приложено видео)

Не ленитесь отправлять сообщения об ошибках в Apple. Я неоднократно наблюдал, как после нескольких таких сообщений от пользователей в следующих бетах iOS ошибки довольно оперативно устраняли. Уже в этом месяце многие из вас установят на свои iPhone и iPad iOS 14, и вы можете помочь Apple сделать новую операционную систему лучше.

Новости, статьи и анонсы публикаций

Свободное общение и обсуждение материалов

Лонгриды для вас

Apple наконец представили нам долгожданный iPhone 13. Смартфон поступит в продажу совсем скоро. Предлагаем ознакомиться с ценами на новые устройства и посмотреть на их главные особенности.

Далеко не все нововведения iOS 15 будут доступны на старых iPhone. А под старыми Apple подразумевает все модели смартфонов, которые работают на процессоре A11 и старше. Разберёмся, что это за нововведения такие

Режим модема в iPhone — удобная вещь, позволяющая всегда оставаться онлайн. Но за все годы существования Apple так и не обратила внимание на разрывы связи. Можно ли с этим справиться своими силами — в нашей статье

Автор,ты издеваешься ?Вы такую дичь начали писать…Вы ещё напишите как включить фонарик или открыть камеру,ну так на будущее Вам😂

Источник

Как сообщить Apple об обнаруженных багах и недочетах в iOS 10 beta

В четверг Apple запустила публичное бета-тестирование iOS 10. Принять участие в тесте может любой пользователь с iPhone и iPad, загрузив тестовую версию новой ОС с помощью цифрового сертификата компании.

Бета-тест не является полностью открытым – для того чтобы принять участие в программе, необходимо оказаться в числе первых 100 000 человек, которые зарегистрировались на сайте Apple и изъявили желание стать бета-тестерами.

По словам разработчиков, iOS 10 — это самое крупное обновление операционной системы компании. В нем предусмотрено как минимум десять значительных новшеств, которые касаются экрана блокировки, Центра уведомлений, голосового помощника Siri, сервиса iMessage, клавиатуры, уведомлений и стандартных приложений.

Помимо прочего в iOS 10 beta предустановлено новое приложение Feedback – «Ассистент обратной связи». С его помощью Apple собирает отзывы пользователей о работе операционной системы. О том, как рассказать компании об обнаруженной ошибке или недостатке, далее в нашей инструкции.

Как сообщить Apple об ошибке в iOS 10 beta:

Шаг 1: Если вы обнаружили в iOS 10 ошибку или сбой, по возможности сделайте скриншот экрана. Для этого нужно удерживать одновременно кнопки «Домой» и питания. Снимки сохраняются в штатном приложении Фото.

Шаг 2: Запустите приложение Feedback с рабочего стола (иконка с восклицательным знаком).

Шаг 3: Если вы открыли программу в первый раз, введите параметры вашего аккаунта – Apple ID и пароль, – которые вы зарегистрировали в программе тестирования.

Читайте также:  Проблемы с тач айди айфон

Шаг 4: Теперь выберите область проблемы в разделе Основная информация, предоставьте сведения об ошибке, область, к которой относится проблема, как часто она возникает и детально опишите проблему. Текст можно составлять как на английском языке, так и на русском языке.

Шаг 5: Пролистайте в самый низ страницы и нажмите кнопку «Add image or video», чтобы добавить скриншот, созданный на Шаге 1.

Шаг 6: После того, как заявка составлена, нажмите сверху кнопку Отправить.

Источник

Apple объяснила, как правильно сообщать о багах и проблемах с iPhone и iOS

Apple выпустила инструкцию, в которой рассказывается, как правильно сообщать компании о различных проблемах с айфонами и прошивками.

Всякий раз, когда вы регистрируете новый отчет об ошибке, будьте понятны и показывайте все наглядно. Предоставляете ли вы конкретные отзывы об ошибке, с которой сталкиваетесь, или общие отзывы — опишите вашу проблему подробно.

1. Все начинается с четкого заголовка. Он должен содержать емкое описание проблемы. Например, «события календаря в macOS 10.15.4 отсутствуют после создания быстрого события».

Плохо: «Отсутствуют события в календаре».

2. Если вы разрабатываете приложение, то укажите в описании и заголовке его название и версию сборки.

3. При описании своей проблемы тщательно расписывайте каждый шаг. Часто бывает полезно сделать вид, что тот, кто его читает, никогда не видел приложение или систему, о которой вы сообщаете.

Например, если вы напишете «Когда я создаю событие в Календаре, оно исчезает через мгновение», на экране недостаточно подробностей, чтобы воспроизвести проблему. Вы создаете событие календаря с помощью кнопки «Быстрое событие» или перетаскиваете, чтобы добавить новое событие? Как долго длится момент? Событие исчезло после выхода из многозадачности или вы остались в программе?

Вместо этого подумайте, как можно подробно описать свою проблему. Например:

• Нажмите кнопку «Быстрое событие» в приложении «Календарь».
• Заполните событие с любым названием.
• Нажмите «Создать событие».

Фактический результат: событие появляется в нужном месте календаре, но затем исчезает.

Ожидаемый результат: событие календаря должно появиться и остаться в моем календаре.

После заполнения ваших шагов воспроизведения и ожидаемого результата также стоит рассмотреть дополнительные факторы, которые могут повлиять на проблему.

• Вы вошли в iCloud?
• У вас есть какие-либо настройки специальных возможностей?
• Воспроизводится ли проблема подобным образом в других местах ОС?

4. Воспроизведите проблему и сделайте скриншоты или видеозапись экрана. Последнее особенно полезно, чтобы разработчики могли посмотреть все тщательно и, возможно, обнаружить ошибку, которую вы не заметили.

5. Укажите в баг-репорте логи ошибок. Для этого в сервисе создания отчетов есть специальная клавиша.

Источник

Что предложит Feedback Assistant — платформа для разработчиков, которая заменит Bug Reporter

Сегодня мы решили рассказать об изменениях и других метаморфозах в политике Apple, коснувшихся ИТ-комьюнити. Обсудим, что происходит, и как на это реагирует сообщество.


Фото — Maurits Bausenhart — Unsplash

Bug Reporter ушел в прошлое

Во время своей июньской конференции Apple объявили, что прекращают поддержку Bug Reporter. Это — инструмент для отправки сообщений об ошибках в приложениях. Теперь разработчикам придется направлять все баг-репорты через Feedback Assistant, а bugreporter.apple.com уже перенаправляет посетителей на feedbackassistant.apple.com.

Приложение доступно в вебе и на системах iOS 12.4 beta, iOS 13 beta и macOS Catalina beta. На Mac Feedback Assistant находится в директории /System/Library/CoreServices/Applications. Также можно воспользоваться URL-схемой applefeedback://.

Новая функциональность

По словам представителей Apple, с Feedback Assistant разработчики смогут быстрее отправлять баг-репорты. В этом поспособствуют следующие возможности сервиса:

  • Автоматический сбор диагностики. Теперь не нужно прикреплять файл sysdiagnose к каждому отчёту об ошибке. Feedback Assistant делает это автоматически, если отчет об ошибке отправляется из соответствующего приложения. При этом (только с позволения разработчика) инструмент проведет локальную диагностику проблемного участка ОС, чтобы собрать дополнительную информацию. Хотя о каких именно участках идет речь, в Apple не пояснили.
  • Кроссплатформенные отчеты. Можно отправить отчет об ошибке, возникшей на стороннем устройстве. Например, с Feedback Assistant на iOS можно сообщить о баге на Apple TV, HomePod или Apple Watch. Система загрузит всю необходимую диагностическую информацию.
  • Появились новые статусы. Они лучше отражают состояние заполненных отчётов об ошибках. Примером может быть «Potential Fix Identified» — он означает, что ошибку исправят в последующем обновлении операционной системы. Статус «Investigation Complete — Works as Designed» говорит о том, что баг на самом деле является фичей.
Читайте также:  The apple support number

Что со старыми баг-репортами

Отчеты из Bug Reporter будут доступны в Feedback Assistant. В Apple мигрировали идентификаторы предыдущих обращений, прикрепленные к ним файлы и переписку с техподдержкой.


Фото — The Nigmatic — Unsplash

Но ряд баг-репортов все же удалили — это было сделано для соответствия требованиям GDPR. Согласно его пятой статье, компания не может хранить персональные данные дольше, чем того требуют цели обработки. Поэтому в Apple избавились от отчетов, обсуждения которых закрыли более пяти лет назад. Также «под нож» пошли баг-репорты, которые не обновлялись минимум 60 дней.

Что думает сообщество

В целом сообщество встретило новые изменения положительно. Разработчики говорят, что нативное приложение действительно упрощает отправку баг-репортов. Плюс появилось больше подкатегорий для классификации багов. Эксперты ожидают, что благодаря нововведению API и другие решения Apple будут обновляться быстрее. Но переход с одного инструмента на другой прошел не так гладко, как того хотелось. Один из разработчиков в своем блоге отметил, что всем его старым отчетам была назначена единая дата — это усложнило поиск. А у кого-то изменились идентификаторы отчетов.

При этом Feedback Assistant пока работает нестабильно. Некоторые пользователи не могут отправить баг-репорт. При попытке загрузить скриншот, приложение вылетает. Хотя эту проблему можно обойти — нужно загрузить отчет без фото, а затем отредактировать его. Остается надеяться, что все недостатки инженеры Apple устранят уже в ближайшее время.

О других изменениях

В начале июня Apple также анонсировали изменения в гайдлайнах для разработчиков приложений. Самым крупным из них можно назвать запрет на использование «сторонних аналитических сервисов или рекламы» в приложениях для детей. Его цель — выполнить требования американских и европейских законодателей, а именно Закона о защите конфиденциальности детей в интернете и GDPR.

Некоторые компании уже выказали свое отрицательное мнение касательно новых требований. Например, представители канала PBS отметили, что теперь им будет сложно оценивать эффективность работы приложений и, как следствие, улучшать их функциональность.

Также стоит выделить новый запрет для VPN-сервисов. Теперь компаниям, разрабатывающим средства анонимизации в сети, запрещено обрабатывать, продавать и передавать персональные данные пользователей третьим лицам. Вероятно, это решение связано с недавним исследованием Top10VPN. По данным организации, владельцами половины из 30 самых популярных VPN-приложений являются китайские компании. Этот факт вызвал опасения в американском сообществе.

Более того, в Apple намереваются исключить из App Store все приложения, которые собирают любые данные о пользователях из сторонних источников без разрешения. Первые результаты новой политики компании мы сможем увидеть уже в ближайшее время. Все приложения в магазине разработчики обязаны привести в соответствие с новыми требованиями до 3 сентября 2019 года.

Источник

Оцените статью