- Активация сервиса Face Time на iPad и iPhone
- Включение Face Time
- Проблемы при активации
- Проверка настроек и серверов Apple
- Ошибка при активации iMessage и FaceTime? Есть решение!
- Сбой активации iMessage — проблема в симке или операторе
- Не включается iMessage — проверяем настройки iOS
- Сбои у компании Apple
- Как исправить ожидание активации iMessage или Facetime
- Перед тем, как начать с исправлениями
- iMessage ожидает советов по активации
- Во-первых, попробуйте отключить и включить iMessage на своем iDevice.
- Пойте и войдите снова
- Facetime, ожидая советов по активации
- Разрешить ограничения
- Попробуйте перезагрузить устройство.
- Только на iPhone: проверьте свой номер телефона. g>
- Сбросить настройки сети
- Сбросить все настройки
- Сбросьте настройки iDevice до заводских, чтобы исправить ошибку активации iMessage/Facetime
Активация сервиса Face Time на iPad и iPhone
Чаще всего активация Фейс Тайм проходит без сбоев, однако иногда ошибки все-таки случаются. Сбои сопровождаются появлением пояснения, сообщающего о том, что системе не удалось выполнить активацию или вход.
Включение Face Time
Прежде чем разбираться в причинах ошибки активации Фейс Тайм, необходимо убедиться, что вы правильно включаете сервис.
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «Face Time».
- Нажмите на пункт «Ваш Apple ID для Face Time».
- Введите данные идентификатора.
- Переведите ползунок «Face Time» в активное положение.
- Дождитесь, когда пропадет сообщение «Ожидание активации».
После завершения активации заполните поля «Ваш адрес для вызова» и «ID абонента». Настройка завершена — теперь можно звонить через Face Time. Чтобы воспользоваться сервисом для связи, найдите контакт в приложении Телефон и выберите аудио или видеозвонок в поле «Face Time».
Если такого поля у контакта нет, это говорит о том, что адресат не активировал на своем устройстве Face Time, или у него вообще нет такой программы — например, он использует устройство на Android.
Проблемы при активации
При активации Face Time возможно появление сбоев, которые сопровождаются сообщением об ошибке. Это может быть:
- Зависшее сообщение «Ожидание активации».
- «Не удалось выполнить».
- «Проверьте сетевое подключение».
Причиной такого поведения системы могут быть разные факторы, в том числе независящие от пользователя — например, неполадки на серверах Apple. Чтобы устранить ошибку при активации:
- Убедитесь, что устройство подключено к интернету через мобильные данные или Wi-Fi.
- Проверьте баланс лицевого счета. Для активации телефонного номера в Face Time потребуется обмен сообщениями, который не фиксируется в соответствующем приложении. В зависимости от оператора за отправку SMS может взиматься плата. Если на балансе нет денег, то уведомление «Ожидание активации» будет висеть до момента пополнения счета.
На некоторых тарифах может быть установлен запрет на отправку SMS в другие страны. Face Time активируется не в России, поэтому такое ограничение также является причиной появления ошибки. Иногда помогает только замена SIM-карты — имейте это в виду. Некоторым пользователям приходится менять симки по несколько раз, пока они не находят ту, которая справляется с активацией сервиса от Apple.
Выполните на всякий случай сброс настроек сети. Возможно, что при подключении к серверу Apple произошла ошибка. Сброс настроек сети поможет устранить ее быстро и без негативных последствий:
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «Основные».
- Выберите пункт «Сброс».
- Нажмите «Сбросить настройки сети».
При выборе такого режима сброса к заводскому состоянию откатятся только настройки сети. Если при подключении к интернету или отправке SMS были какие-то ошибки, они будут исправлены.
Проверка настроек и серверов Apple
Если с подключением к интернету и балансом все хорошо, проверьте настройки даты и времени.
- Откройте настройки.
- Выберите раздел «Основные».
- Зайдите в подменю «Дата и время».
- Проверьте, правильно ли указан часовой пояс, дата и время. Выставите автоматическое определение данных, чтобы исключить возможность ошибки.
Если причина ошибки была не в этом, то попробуйте включить Face Time заново, предварительно перезагрузив устройство:
- Откройте настройки.
- Перейдите в раздел «Face Time».
- Передвиньте ползунок в неактивное положение.
- Перезагрузите устройство.
- Снова откройте настройки и включите Face Time.
Активация Face Time и iMessage может занимать до 24 часов. Если через сутки все еще висит сообщение «Ожидание активации», проверьте работоспособность сервера Apple. Для этого:
- Зайдите на сайт Apple.
- Перейдите на страницу «Поддержка».
- Пролистните страницу вниз. В разделе «Ресурсы» выберите пункт «Состояние системы».
- Убедитесь, что возле Face Time стоит зеленая отметка, которая говорит о том, что сервис доступен.
Если отметка будет желтой или красной, то вам нужно дождаться устранения неполадок со стороны Apple. Вероятнее всего, после решения проблемы активация Face Time будет успешно завершена. Если это не случится, выполните перечисленные выше действия, чтобы устранить сбой самостоятельно.
Источник
Ошибка при активации iMessage и FaceTime? Есть решение!
Всем здравствовать! iMessage и FaceTime — это просто замечательные сервисы от компании Apple. Думаю, вряд ли кто-то будет с этим спорить. Да, недостатки у них есть, но пользоваться ими — одно сплошное удовольствие. Однако, перед тем как начать получать это самое удовольствие, их необходимо включить. И вот здесь начинаются проблемы — сбои и ошибки во время активации, к сожалению, не такая уж и редкость.
Стоит ли отчаиваться, переживать, выкидывать смартфон, слать угрозы Тиму Куку и остальным работникам «яблочной» корпорации? Нет! Можно ли с этим что-то сделать? Конечно! Давайте рассмотрим все причины ошибки активации сервисов iMessage и FaceTime, а также способы борьбы с этим редкостным безобразием.
Поехали же быстро и решительно!
Небольшое отступление. В данной инструкции будет рассматриваться именно невозможность первого включения. Если регистрация iMessage или FaceTime сначала проходит, но через некоторое время они «просят» ее снова и снова (при этом постоянно списываются деньги) — решение будет немного другим. Вот оно!
Итак, сервисы не активируются — почему это происходит?
Вот три основные причины:
- Виновата сим-карта или оператор связи.
- Проблема с iPhone или iPad.
- Компания Apple — она тоже бывает не без греха.
Что делать? Разберем каждый случай поподробней.
Сбой активации iMessage — проблема в симке или операторе
Да, первым делом стоит обратить внимание на то, какой сим-картой вы пользуетесь и нет ли с ней каких-либо проблем.
Дело в том, что для регистрации iMessage или FaceTime с вашего iPhone должна быть отправлена специальная смс-ка в Великобританию. Самое интересное, в «отправленных» ее не будет видно. Узнать о ней можно только через детализацию расходов.
Итак, если сообщение не отправляется — активация не происходит. Поэтому действуем:
- Проверяем баланс счета. Сообщение стоит не очень дорого (5-15 рублей), но эти деньги должны быть на счету.
- Ваш тариф должен поддерживать отправку смс за границу. Особенно актуально для владельцев корпоративных тарифов.
- Звоним на горячую линию оператору и узнаем, а все ли у них хорошо?
Кстати, именно третий пункт является самой частой причиной массовых сбоев. При подготовке статьи я прочитал немало источников и отметил, что в разное время проблемы с включением iMessage были у всех операторов. МТС, Билайн, Мегафон — без разницы.
Не включается iMessage — проверяем настройки iOS
На самом деле, iOS практически всегда работает «как швейцарские часы» и обвинять ее в ошибках с активацией FaceTime и iMessage — это пустая трата времени. В большинстве случаях. Хотя… «глюки» все-таки возможны. Поэтому:
- Перезагружаем устройство — жестко и решительно.
- Открываем настройки даты и времени — выставляем «Автоматический режим».
- Включаем геолокацию (навигацию), Wi-Fi.
- Переходим в «Настройки — Основные — Сброс» и выполняем сброс сетевых настроек.
При каждом действии пробуем отключить, а затем включить iMessage и FaceTime — проверяем, работает или нет?
Сбои у компании Apple
Как уже было отмечено выше — сама Apple тоже не без греха. В некоторых случаях, ее серверы просто не справляются с нагрузкой, а значит сервисы передачи сообщений и видеозвонков будут работать с ошибкой.
Чаще всего это происходит в дни выхода новых версий iOS. А уж если вчера или позавчера была презентация нового iPhone или iPad — сбои практически обеспечены. Хотя и в «обычные» дни все возможно. Узнать об этих проблемах можно:
- Через специальный он-лайн сервис компании — именно там можно посмотреть, какие из служб Apple сейчас работают нестабильно (подробная инструкция). Видите красный или желтый индикатор-предупреждение напротив iMessage или FaceTime? Активировать их прямо сейчас не получится.
- Позвонить в русскоязычную службу поддержки. Как правило, врать там не будут и честно признают временные неполадки.
Какой из этого вывод? Очень простой: единственное, что мы можем сделать в этом случае — только ждать. Одна радость — ждать придется не долго.
Пожалуй, это все. В конце стоит отметить, что по моему собственному опыту, самые распространенные причины ошибки — это проблемы с сим-картой (оператором) или серверами Apple. И затрагивают они, как правило, далеко не одного человека.
Источник
Как исправить ожидание активации iMessage или Facetime
iMessage и Facetime — две наиболее часто используемые службы Apple. Они изобилуют функциями, интегрированными в очень простой, плавный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс. Вот почему iFolks так их любят. Однако у многих пользователей возникают проблемы при активации iMessage или Facetime на своих iPhone и iPad. Сообщение «Ожидает активации» появляется на их iDevices всякий раз, когда они пытаются использовать iMessage или Facetime. И через некоторое время на их экранах появляется еще одно сообщение «Активация не удалась». И получать эти сообщения об ошибках активации всякий раз, когда вы хотите пообщаться с семьей и друзьями, совсем не весело.
В этой короткой статье вы можете найти объяснение, как исправить iMessage и Facetime. ожидает проблемы с активацией на вашем iPhone, iPad или iPod Touch.
Перед тем, как начать с исправлениями
Вот что вам нужно разобраться чтобы сделать iMessage и FaceTime доступными на вашем iDevice.
- Для правильной работы служб Apple, iMessage и FaceTime требуется стабильное подключение к Интернету. Итак, убедитесь, что у вас хорошее интернет-соединение. (Предпочтительнее Wi-Fi или 4G сотовая связь)
- Чтобы пользоваться этими услугами, вам нужен действующий Apple ID. Перейдите на myinfo.apple.com и проверьте свою учетную запись.
- При использовании сотовых данных убедитесь, что ваш оператор мобильной связи поддерживает iMessage и Facetime. Если вы не уверены, обратитесь в их службу поддержки, чтобы проверить наличие ограничений на вашу услугу.
- Если вы используете сотовые данные, проверьте настройки оператора вашего iPhone. Вам необходимо загружать настройки конкретного оператора связи всякий раз, когда вы вставляете новую SIM-карту в свой iPhone.
- Проверьте, установлены ли дата и время вашего iDevice.
Выполнив эти действия, вы можете перейти к следующему разделу и устранить проблему.
iMessage ожидает советов по активации
Во-первых, попробуйте отключить и включить iMessage на своем iDevice.
- Перейдите в Настройки , нажмите включить Сообщения и выключить
- Теперь снова включите переключатель, и появится всплывающее сообщение о том, что ваш оператор связи может взимать плату за текстовые (SMS) сообщения.
- Нажмитеотменить , и iMessage должен активироваться. Однако iMessage все еще не полностью активирован. Теперь вы активировали iMessage по электронной почте. Вы по-прежнему можете отправлять и получать сообщения, но только со своим адресом электронной почты.
Пойте и войдите снова
- Перейдите в Настройки и нажмите на Сообщения .
- Теперь откройтеОтправить&Получить , и вы должны увидеть здесь свой Apple ID.
- Нажмите на it , а затем выберите Sing Out.
- Теперь выключитеiMessage
- Подождите пару секунд и при этом выключите и верните его обратно onWi — Fi .
- Теперь введите ваш AppleID в Сообщения и попробуйте активировать тег iMessage
Facetime, ожидая советов по активации
Разрешить ограничения
- Перейдите в Настройки и нажмите на Общие .
- ОткройтеОграничения и убедитесь, что переключатель FaceTime включен .
- Wile at Restrictions, нажмите на Учетные записи и убедитесь, что Разрешитьизменениявключен .
Попробуйте перезагрузить устройство.
- Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится надпись «сдвиньте, чтобы выключить».
- Теперь сдвиньте ползунок, и ваше iУстройство выключится.
- После выключения устройства снова нажмите кнопку питания, чтобы снова включить его.
Только на iPhone: проверьте свой номер телефона. g>
- ОтключитеFaceTime и iMessage .
Перейдите в Настройки , откройте раздел Сообщения и выключите переключатель iMessage , чтобы выключите iMessage.
Go в Настройки , откройте раздел FaceTime и поверните выключите переключатель FaceTime .
- Теперь перейдите к Настройки нажмите Телефон и проверьте , есть ли ваш телефонномер отражается здесь.
- Если рядом с «Мой номер» нет номера телефона, перезагрузите ваш iPhone и установите флажокснова .
- Если появляется ваш номер телефона, включитеiMessage и
Сбросить настройки сети
- Перейдите в Настройки , нажмите на Общие и открытьReset .
- Теперь нажмите на СбросьтеСетьНастройки и введите свой пароль , если требуется .
Сбросить все настройки
Примечание. Перед выполнением этого шага имейте в виду, что он вернет все ваши настройки к заводскому состоянию.
- Перейдите в Настройки ong>, нажмите на Общие и откройтеReset .
- Теперь выберитеСбросВсеНастройки
- Введите ваш пароль , если требуется.
Если ни один из предыдущих методов не помог Если вы не получите желаемых результатов, попробуйте следующий метод.
Сбросьте настройки iDevice до заводских, чтобы исправить ошибку активации iMessage/Facetime
Этот метод удалит все файлы и настройки с вашего iDevice и вернет его к заводскому состоянию. Итак, перед выполнением этого шага я рекомендую сделать резервную копию ваших данных. Если вы не знаете, как это сделать, ознакомьтесь с разделом «Резервное копирование» в следующей статье «Как запустить iPhone X в режиме DFU».
- А теперь вперед. в Настройки , нажмите на Сообщения и отключитеiMessage .
- Вернитесь в Настройки , нажмите на Общие и откройте
- Нажмите на СтеретьВсеСодержимоеиНастройки и подтвердитетейпом на Стеретьсейчас .
- При необходимости введите свой пароль , и процесс начнется.
- Когда появится помощник по установке iOS, выберитеУстановитьUp как New iPhone .
- Теперь подписывайтесьв с вашимAppleID и попробуйте , если iMessage и Facetime работают?
- После подтверждения вы можете восстановить свое устройство из резервной копии , которую вы создали ранее.
Для большинства пользователей этот метод решил проблему с iMessage и FaceTime с первой попытки. Однако попробуйте сами и сообщите нам результат в разделе комментариев ниже.
Источник