- Фифа андроид не запускается
- Фифа андроид не запускается
- Перезагрузка приложений
- Принудительная перезагрузка устройства
- Перезапустите Wi-Fi
- Обновлены ли ваши игры?
- Установка другого приложения из App Store
- Переустановка приложения
- Проверьте, достаточно ли на вашем телефоне места
- Узнайте, сколько места осталось на устройстве
- Попробуйте запустить приложение на другом устройстве
- Пропавшие предметы или учётная запись
- Всё ещё нужна помощь?
- Фифа андроид не запускается
- Перезагрузка приложений
- Принудительная перезагрузка устройства
- Перезапустите Wi-Fi
- Обновлены ли ваши игры?
- Установка другого приложения из App Store
- Переустановка приложения
- Проверьте, достаточно ли на вашем телефоне места
- Узнайте, сколько места осталось на устройстве
- Попробуйте запустить приложение на другом устройстве
- Пропавшие предметы или учётная запись
- Всё ещё нужна помощь?
Фифа андроид не запускается
В сезонах в легендах во втором дивизионе в задании написано, что нужно забить 4 гола и дубль, а по факту нужно 4 гола и хэт-трик.
Кумиры: если вам нужно определенным составом забить 300 голов и одержать 15 побед, ставьте его активным и играйте лпл/наследие. Все забитые голы будут засчитываться как забитые нужным составом.
1 млн. Предположим, что мы решили это сделать, как правильно это оформить? Начальную ставку нужно установить 999999, цену выкупа 1000000. Через 5 минут можете смело забирать свои 950000 (5% комиссия игры).
Все описанное в данном факе является субъективным мнение автора данного фака, основанным лишь на личном опыте.
Возможны дополнения по мере поступления информации.
Можно дополнять это вот все не только мной, но и Вами. Для этого просто киньте мне ссылку на что-то полезное в QMS (нажимабельно).
Сообщение отредактировал FоRеVеR — 15.12.20, 17:10
Список будет постоянно обновляться по мере поступления информации. Из него ничего не будет удаляться до конца сезона.
У моего профиля повышенный лимит на длину сообщений, но я не сомневаюсь, что его не хватит.
2.11.20. Старт сезона на iOS и Android получился с разницей в 5 часов. Сначала игра вышла на iOS, затем — на Android.
2.11.20.-3.10.20. С момента старта целые сутки сыгранность в матчах VSA выдавала зеркальные моменты от тех, которые должны были быть. То есть слабым выдавало моменты сильных, сильным — моменты слабых.
2.11.20.-6.11.20. Проблема со входом VSA/Равную. При входе в режим появляется серая шторка затемнения, после чего должен появиться Мбаппе с его подсказками, но ничего не происходит.
2.11.20.-6.11.20. В сезонах [рандомно] может пропасть кнопка «переиграть»
4.11.20.-. Невозможно забрать награду за квест VSA/Равной (-1/3) (не у всех)
4.11.20.-5.11.20. Не возвращало энергию за проигранный матч.
5.11.20.-6.11.20 Неизвестная ошибка в режиме «Сезоны» выдает за 1 матч сразу две награды — за победу и за поражение или 1 награду — поражение.
6.11.20.-. При поражении в вса/ри пропадает не привычное количество фанатов, а огромное количество. Пока зафиксировано 250к, 400к и 600к потерь за одно поражение.
6.11.20.-7.11.20. Игра закрывается (не дисконнект) в конце матча равной игры.
2.11.20.-. Первая глава в 5 дивизионе и выше в сезонах не работает — не баг, нужно набрать 90 медалей
7.11.20.-8.11.20. В событии ЛЧ не дает награду за выполнение ежедневных заданий.
7.11.20.-. На 7-й день вкладка с Мбаппе пропадает, забрать его не дает.
8.11.20.-. При нажатии на кнопку «сброс» в почте монеты за проданных игроков приходят, а непроданные пропадают — при перезаходе в игру возвращаются
2.11.20.-. Некоторых пользователей не пускает в лиги, хотя внутри лиги видно, что пользователи являются участниками лиги.
Известные баги присылайте в личку.
Сообщение отредактировал FоRеVеR — 09.11.20, 19:35
Источник
Фифа андроид не запускается
Нашли ошибку в игре? Расскажите нам о ней на форумах Answers HQ или выберите категорию «Сообщить об ошибке» при обращении к нам.
Если вы не создали резервную копию учётной записи игры, не удаляйте и не переустанавливайте игру в попытках решить проблему. Это может привести к потере всех данных вашей учётной записи.
Поскольку у телефонов на Android интерфейс меняется в зависимости от производителя (Samsung, LGE, ASUS и т.д.), инструкции обновления системы или смены настроек телефона также могут отличаться.
Полезная информацияПерезагрузкаДата и времяПодключениеКэшОбновлениеУстановка / ПереустановкаПроверка памяти устройстваДополнительная помощь
- Если интерфейс завис
- Удалите ненужные приложения или перенесите их в облачное хранилище или на карту microSD. Затем очистите кэш, перейдя в «Настройки» > «Приложения» > «Очистить кэш».
- Если происходит сбой приложения
- Проверьте, установлены ли у вас последние версии обновлений для телефона и приложения.
- Экран не реагирует на нажатия
- Перезагрузите телефон
- Если приложение не загружается
- Удалите кэш и историю в магазине Google Play. Это можно сделать в разделе «Настройки» > «Очистить историю поиска».
- Закрытие фоновых приложений
- Все приложения, запущенные на вашем устройстве, используют его память. Если вы не можете запустить или сыграть в игру, на устройстве может быть недостаточно памяти.
- Нажмите на кнопку «Недавние приложения».
- Нажмите на «X» или смахните приложение вправо, чтобы закрыть его.
- Все приложения, запущенные на вашем устройстве, используют его память. Если вы не можете запустить или сыграть в игру, на устройстве может быть недостаточно памяти.
Если приложение зависло или некорректно работает, принудительное закрытие часто решает проблему.
Перезагрузка приложений
- Откройте настройки приложения.
- Прокрутите вниз и нажмите «Приложения».
- Прокрутите вниз до списка загруженного и нажмите на название приложения.
- Нажмите «Принудительное закрытие», чтобы полностью закрыть его.
- Перезапустите приложение.
Принудительная перезагрузка устройства
Нажмите и удерживайте кнопки включения и регулировки громкости, пока не увидите анимацию перезагрузки.
Перезапустите Wi-Fi
- Откройте настройки приложения (обычно это значок в виде шестеренки).
- Перейдите в «Сеть и Интернет» > «Wi-Fi».
- Выключите Wi-Fi, подождите минуту, а затем снова включите Wi-Fi.
- Удостоверьтесь в том, что вы подключились к нужной сети.
Если дата и время не совпадают с вашим текущим местоположением, они могут отражаться на работе вашего телефона, поэтому их нужно настроить.
- Если вы используете VPN, отключите его, а затем перезагрузите или переустановите приложение.
- Если время и дата не совпадают с вашим часовым поясом, обновите его и проверьте работу приложения.
Вы можете подключиться к сети по Wi-Fi или сотовой связи. Попробуйте подключиться к игре по сети Wi-Fi. Если это не помогло, попробуйте использовать сотовую связь.
Выбрать способ подключения к сети можно в меню настроек. Найдите опцию Wi-Fi и включите/выключите сеть.
На многих устройствах Android есть возможность использовать Wi-Fi и мобильный интернет одновременно в местах с плохим сигналом. Если подобная функция есть в настройкахWi-Fi и сети, попробуйте включить её и проверьте, решило ли это проблему.
Если вы находитесь вдали от больших городов, вам может помочь использование 3G для передачи данных через сотовую сеть:
- В настройках Wi-Fi и сети найдите настройки SIM-карты и сети.
- Найдите опцию «Предпочтительный тип сети» и попробуйте выбрать другой вариант из списка.
Удаление кэша и данных приложения может решить некоторые проблемы. Вот как можно удалить кэш и данные приложения — см. под шагом 2.
Обычно эта опция находится в настройках мобильного устройства:
- Настройки > Обновление ПО
- Настройки > Об устройстве > Обновление ПО
Вам также могут встретиться опции «Об этом устройстве», «Обновление системы» или «Загрузка обновлений».
Если вы не знаете, как проверить наличие доступных обновлений, ознакомьтесь с сайтом Справки Android.
Обновлены ли ваши игры?
- Откройте магазин Google Play.
- Нажмите на значок меню в левом верхнем углу.
- Нажмите «Мои игры и приложения».
- Нажмите на любое приложение, около которого написано «Обновить».
- Нажмите на кнопку «Обновить».
Примечание: некоторые приложения для обновления могут требовать соединения по Wi-Fi.
Установка другого приложения из App Store
Если вам не удаётся запустить ни одно приложение, проблема может быть в авторизации Google. Выполните повторную авторизацию своей учётной записи Google, загрузив любое приложение из магазина Google Play.
Если вы устанавливали приложения под несколькими учётными записями Google, повторите данный шаг для всех учётных записей.
Переустановка приложения
Убедитесь в том, что ваши данные защищены, прежде чем совершать следующие шаги.
Если вы играете анонимно (не используя учётную запись EA, Facebook или Game Center), то можете потерять прогресс в игре при удалении или переустановке приложения.
Если приложение по-прежнему не работает, попробуйте удалить его и установить заново.
- Нажмите и удерживайте значок приложения, которое вы хотите удалить.
- Перетащите приложение к опции «Переместить» или «Удалить» в верхней части экрана.
- Откройте магазин Google Play.
- Найдите приложение и установите его заново.
Переустановили игру и не можете найти свой прогресс? Если вы подключили игру к одной из своих учётных записей, то переживать не стоит! С ним всё в порядке. Пройдите обучение в игре, и вы сможете продолжить играть с того места, где остановились.
Если приложение платное, убедитесь в том, что вы используете ту учётную записью Google, под которой его покупали. Если вы воспользуетесь другой учётной записью Google, с вас будут списаны денежные средства.
Более подробная информация о загрузке ранее купленных приложений приведена на веб-сайте Справки Google Play.
Обычно для установки игры достаточно 1 Гб данных, но для некоторых игр требуется больше.
Проверьте, достаточно ли на вашем телефоне места
- Откройте настройки приложения.
- Выберите пункт «Хранилище».
- Проверьте общую память телефона и сколько памяти доступно на данный момент.
Узнайте, сколько места осталось на устройстве
Если у вас меньше 1 Гб, освободите место и попробуйте заново установить игру.
Попробуйте запустить приложение на другом устройстве
Если неполадки не исчезли, попробуйте воспроизвести то же самое на других устройствах.
Найдите другое устройство, установите приложение на нём и проверьте, возникает ли та же проблема.
Пропавшие предметы или учётная запись
Потеряли прогресс или не видите свою учётную запись? Убедитесь в том, что вы вошли в нужную учётную запись для игры: учётную запись EA, Google Play, Game Center или Facebook.
Всё ещё нужна помощь?
Если вы всё перепробовали, но устранить проблему не удалось, обратитесь за помощью к нам! Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь нам помочь вам:
Источник
Фифа андроид не запускается
Нашли ошибку в игре? Расскажите нам о ней на форумах Answers HQ или выберите категорию «Сообщить об ошибке» при обращении к нам.
Если вы не создали резервную копию учётной записи игры, не удаляйте и не переустанавливайте игру в попытках решить проблему. Это может привести к потере всех данных вашей учётной записи.
Поскольку у телефонов на Android интерфейс меняется в зависимости от производителя (Samsung, LGE, ASUS и т.д.), инструкции обновления системы или смены настроек телефона также могут отличаться.
Полезная информацияПерезагрузкаДата и времяПодключениеКэшОбновлениеУстановка / ПереустановкаПроверка памяти устройстваДополнительная помощь
- Если интерфейс завис
- Удалите ненужные приложения или перенесите их в облачное хранилище или на карту microSD. Затем очистите кэш, перейдя в «Настройки» > «Приложения» > «Очистить кэш».
- Если происходит сбой приложения
- Проверьте, установлены ли у вас последние версии обновлений для телефона и приложения.
- Экран не реагирует на нажатия
- Перезагрузите телефон
- Если приложение не загружается
- Удалите кэш и историю в магазине Google Play. Это можно сделать в разделе «Настройки» > «Очистить историю поиска».
- Закрытие фоновых приложений
- Все приложения, запущенные на вашем устройстве, используют его память. Если вы не можете запустить или сыграть в игру, на устройстве может быть недостаточно памяти.
- Нажмите на кнопку «Недавние приложения».
- Нажмите на «X» или смахните приложение вправо, чтобы закрыть его.
- Все приложения, запущенные на вашем устройстве, используют его память. Если вы не можете запустить или сыграть в игру, на устройстве может быть недостаточно памяти.
Если приложение зависло или некорректно работает, принудительное закрытие часто решает проблему.
Перезагрузка приложений
- Откройте настройки приложения.
- Прокрутите вниз и нажмите «Приложения».
- Прокрутите вниз до списка загруженного и нажмите на название приложения.
- Нажмите «Принудительное закрытие», чтобы полностью закрыть его.
- Перезапустите приложение.
Принудительная перезагрузка устройства
Нажмите и удерживайте кнопки включения и регулировки громкости, пока не увидите анимацию перезагрузки.
Перезапустите Wi-Fi
- Откройте настройки приложения (обычно это значок в виде шестеренки).
- Перейдите в «Сеть и Интернет» > «Wi-Fi».
- Выключите Wi-Fi, подождите минуту, а затем снова включите Wi-Fi.
- Удостоверьтесь в том, что вы подключились к нужной сети.
Если дата и время не совпадают с вашим текущим местоположением, они могут отражаться на работе вашего телефона, поэтому их нужно настроить.
- Если вы используете VPN, отключите его, а затем перезагрузите или переустановите приложение.
- Если время и дата не совпадают с вашим часовым поясом, обновите его и проверьте работу приложения.
Вы можете подключиться к сети по Wi-Fi или сотовой связи. Попробуйте подключиться к игре по сети Wi-Fi. Если это не помогло, попробуйте использовать сотовую связь.
Выбрать способ подключения к сети можно в меню настроек. Найдите опцию Wi-Fi и включите/выключите сеть.
На многих устройствах Android есть возможность использовать Wi-Fi и мобильный интернет одновременно в местах с плохим сигналом. Если подобная функция есть в настройкахWi-Fi и сети, попробуйте включить её и проверьте, решило ли это проблему.
Если вы находитесь вдали от больших городов, вам может помочь использование 3G для передачи данных через сотовую сеть:
- В настройках Wi-Fi и сети найдите настройки SIM-карты и сети.
- Найдите опцию «Предпочтительный тип сети» и попробуйте выбрать другой вариант из списка.
Удаление кэша и данных приложения может решить некоторые проблемы. Вот как можно удалить кэш и данные приложения — см. под шагом 2.
Обычно эта опция находится в настройках мобильного устройства:
- Настройки > Обновление ПО
- Настройки > Об устройстве > Обновление ПО
Вам также могут встретиться опции «Об этом устройстве», «Обновление системы» или «Загрузка обновлений».
Если вы не знаете, как проверить наличие доступных обновлений, ознакомьтесь с сайтом Справки Android.
Обновлены ли ваши игры?
- Откройте магазин Google Play.
- Нажмите на значок меню в левом верхнем углу.
- Нажмите «Мои игры и приложения».
- Нажмите на любое приложение, около которого написано «Обновить».
- Нажмите на кнопку «Обновить».
Примечание: некоторые приложения для обновления могут требовать соединения по Wi-Fi.
Установка другого приложения из App Store
Если вам не удаётся запустить ни одно приложение, проблема может быть в авторизации Google. Выполните повторную авторизацию своей учётной записи Google, загрузив любое приложение из магазина Google Play.
Если вы устанавливали приложения под несколькими учётными записями Google, повторите данный шаг для всех учётных записей.
Переустановка приложения
Убедитесь в том, что ваши данные защищены, прежде чем совершать следующие шаги.
Если вы играете анонимно (не используя учётную запись EA, Facebook или Game Center), то можете потерять прогресс в игре при удалении или переустановке приложения.
Если приложение по-прежнему не работает, попробуйте удалить его и установить заново.
- Нажмите и удерживайте значок приложения, которое вы хотите удалить.
- Перетащите приложение к опции «Переместить» или «Удалить» в верхней части экрана.
- Откройте магазин Google Play.
- Найдите приложение и установите его заново.
Переустановили игру и не можете найти свой прогресс? Если вы подключили игру к одной из своих учётных записей, то переживать не стоит! С ним всё в порядке. Пройдите обучение в игре, и вы сможете продолжить играть с того места, где остановились.
Если приложение платное, убедитесь в том, что вы используете ту учётную записью Google, под которой его покупали. Если вы воспользуетесь другой учётной записью Google, с вас будут списаны денежные средства.
Более подробная информация о загрузке ранее купленных приложений приведена на веб-сайте Справки Google Play.
Обычно для установки игры достаточно 1 Гб данных, но для некоторых игр требуется больше.
Проверьте, достаточно ли на вашем телефоне места
- Откройте настройки приложения.
- Выберите пункт «Хранилище».
- Проверьте общую память телефона и сколько памяти доступно на данный момент.
Узнайте, сколько места осталось на устройстве
Если у вас меньше 1 Гб, освободите место и попробуйте заново установить игру.
Попробуйте запустить приложение на другом устройстве
Если неполадки не исчезли, попробуйте воспроизвести то же самое на других устройствах.
Найдите другое устройство, установите приложение на нём и проверьте, возникает ли та же проблема.
Пропавшие предметы или учётная запись
Потеряли прогресс или не видите свою учётную запись? Убедитесь в том, что вы вошли в нужную учётную запись для игры: учётную запись EA, Google Play, Game Center или Facebook.
Всё ещё нужна помощь?
Если вы всё перепробовали, но устранить проблему не удалось, обратитесь за помощью к нам! Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь нам помочь вам:
Источник